Конспект НОД Рисование по клеточкам. «Ёлка». | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:
КОНСПЕКТ НОД
«Рисование по клеточкам – ёлка».
Задачи:
- Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Закрепить умение проводить прямые линии в заданном направлении, выполняя правильный нажим карандашом.
- Активизировать словарь детей (Красивая, праздничная, нарядная, сверкающая, новогодняя, чудесная, таинственная, разноцветная, загадочная ёлка; новогодние игрушки: бусы, гирлянды, серпантин, дождик, шары, сосульки, звезды, шишки, спирали, снеговики)
- Развивать внимание, пространственные представления, волю.
- Воспитывать желание выполнить работу аккуратно и до конца.
Оборудование:
Тетради в клетку, простой карандаш , образец схемы рисунка на каждого ребенка.
Предварительная работа:
- Чтение стихотворения Е. Благининой «Ёлка».
2. Рассматривание новогодних игрушек.
Ход.
— Ребята, послушайте загадку:
Красавица какая!
Стоит светло сверкая,
Как пышно убрана!
Скажите, кто она?
— Правильно, ёлка. Вот она! (Маленькая украшенная новогодняя ёлка).
— Как вы думаете, почему она сверкает? (Ответы детей).
— Ёлка пришла к нам на новогодний праздник.
— Как ёлка нарядилась? (Ответы детей).
— Скажите, какая ёлка? (Красивая, праздничная, нарядная, сверкающая, новогодняя, чудесная, таинственная, разноцветная, загадочная).
— Какие новогодние украшения висят на ёлке? (бусы, гирлянды, серпантин, дождик, шары, сосульки, звезды, шишки, спирали, снеговики).
— Как расположены ветки на ёлке? (Ответы детей).
— На какую геометрическую фигуру похожа ёлка? (Ответы детей).
— Давайте поиграем с ёлкой. Беритесь за руки, вставайте вокруг ёлки.
Дети выполняют движения и договаривают за воспитателем слова и словосочетания:
Наша елочка-краса
(Идут по кругу, взявшись за руки).
Поднялась под небеса.
(Останавливаются, тянутся руками вверх).
Стройная красавица
Всем ребятам нравится.
(Опять идут по кругу, взявшись за руки).
— Хотите нарисовать ёлку по клеточкам?
— Для начала давайте сделаем разминку для пальчиков.
Ждал праздника мы долго.
(трем ладошку о ладошку)
Наконец пришла зима.
(Сжать кулаки, прижать их к друг другу)
Наконец пришла зима,
В гости ёлку привела.
(пальцы «идут» по коленкам).
К ёлке все мы подошли,
(растопыренные пальцы показывают ёлку)
Хороводы завели.
(Поочередно пальцы показывают крючки).
Покружились, поплясали,
(Круговые движения кистями рук)
Даже чуточку устали.
(Кисти рук опустить, расслабить).
— Размяли наши пальчики. Теперь можно рисовать по клеточкам.
— Для начала покажите, какая рука правая? Какая левая?
— Покажите рукой направление:
Вправо, влево, вверх, вниз. (Дети показывают направления).
— Найдите в тетради намеченную точку, от которой вы будете рисовать по клеточкам.
— Теперь рисуйте так, как на образце. (Дети выполняют рисунок ёлки по клеточкам).
— Проверьте у соседа, правильно ли нарисована ёлка?
— Молодцы, все нарисовали красивые ёлки.
— Какой формы можно нарисовать по клеточкам гирлянды на ёлке? (Круглые).
— Нарисуйте гирлянды.
— Какие ёлочные игрушки можно нарисовать по клеточкам?
— Какой они формы? Какого цвета? (Ответы детей).
— Нарисуйте несколько шаров и раскрасьте их цветным карандашом.
— Покажите друг другу свои новогодние ёлки.
— Молодцы!
Подумай-пару-поделись | Классные стратегии | Reading Rockets
Подумай-пары-делитесь (TPS) — это совместная стратегия обучения, при которой учащиеся работают вместе, чтобы решить проблему или ответить на вопрос о заданном чтении. Эта стратегия требует от учащихся (1) индивидуального обдумывания темы или ответа на вопрос; и (2) поделиться идеями с одноклассниками. Обсуждение с партнером максимизирует участие, концентрирует внимание и вовлекает учащихся в понимание материала для чтения.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Дополнительные стратегии понимания
Зачем использовать «думай-пары-разделяй»?
- Это помогает учащимся индивидуально обдумать тему или ответить на вопрос.
- Он учит учащихся делиться идеями с одноклассниками и развивает навыки устного общения.
- Помогает сосредоточить внимание и вовлечь учащихся в понимание прочитанного.
Как использовать функцию «думай-пары-обменивайся»
- Определите текст для чтения и разработайте набор вопросов или подсказок, нацеленных на ключевые понятия содержания.
- Опишите цель стратегии и предоставьте рекомендации для обсуждения.
- Смоделируйте процедуру, чтобы учащиеся поняли, как использовать стратегию.
- Наблюдайте за учащимися и поддерживайте их, когда они выполняют следующие задачи:
T : (Подумайте) Учителя начинают с того, что задают конкретный вопрос по тексту. Студенты «думают» о том, что они знают или узнали по теме.
P : (Пара) Каждый учащийся должен работать в паре с другим учащимся или небольшой группой.
S : (Поделиться) Учащиеся делятся своими мыслями со своим партнером. Учителя расширяют «долю» до обсуждения всего класса.
Загрузить пустой шаблон
Посетите класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы понаблюдать за тем, как ее ученики изучают стратегию «думай-пары-поделись». Кэти знакомится с «правилами», а затем вовлекает детей в чтение вслух в классе, Яйцо тихое . Джоан Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о том, как она может помочь укрепить доверие учащихся, которые часто не хотят выступать перед всем классом.
Собрать ресурсы
Language Arts
Используйте функцию «думай в паре», чтобы углубить обсуждение конкретных персонажей в книгах, которые класс читает вместе. Например, если класс читает « Великая Джилли Хопкинс » Кэтрин Патерсон, попробуйте подумать, попарно поделиться, чтобы ответить на такие вопросы, как: «Сможете ли вы подружиться с Джилли? Почему или почему нет?»
Математика
Попробуйте «подумай-пары-поделись» для математических задач с более чем одним правильным ответом, таких как оценка, закономерности и логика. Эту стратегию также можно использовать, когда учащиеся решают, как подойти к решению математической задачи.
Социальные науки
Начните дискуссию в парах, задав общий вопрос, относящийся к новой теме исследования, например: «Что вы уже знаете о Гражданской войне?» По мере того, как учащиеся углубляются в более сложные темы, вы можете задавать такие вопросы, как: «Согласились бы вы быть «остановкой» на подземной железной дороге? Почему или почему нет?»
Естествознание
Используйте функцию «думай-пары-поделись», чтобы помочь учащимся сформулировать гипотезы или обсудить их интерпретации эксперимента в классе. Например, перед экспериментом с плотностью учащихся можно попросить использовать стратегию «думай парами и разделяй» при принятии решения о том, какие предметы будут плавать в ванне с водой.
Дифференцированное обучение
Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста
- Будьте внимательны к потребностям учащихся (навыки чтения, навыки внимания, языковые навыки) при создании пар.
- Разрешить учащимся выбирать, кто будет делиться со всей группой.
- См. эту статью, Увеличьте взаимодействие учащихся с помощью «Думай, пари, делись» и «Круговые чаты» на Colorín Colorado.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Gunter, M. A., Estes, T. H., & Schwab, J. H. (1999). Инструкция: Модельный подход , 3-е издание. Бостон: Аллин и Бэкон.
Лайман, Ф. (1981). «Отзывчивое обсуждение в классе». In Anderson, AS (Ed. ), Mainstreaming Digest . Колледж-Парк, Мэриленд: Педагогический колледж Мэрилендского университета.
Расински Т. и Падак Н. (1996). Целостные стратегии чтения: обучение детей, которым трудно читать . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Меррилл / Прентис Холл.
Детские книги для использования с этой стратегией
Как я изучал географию
Автор: Ури Шулевиц
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Самостоятельный читатель страсть, которая переживает изнурительные времена.
Тихая музыка: История Багдада
Автор: Джеймс Рамфорд
Жанр: Историческая проза, Художественная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
Али, современный мальчик, живущий в Багдаде, увлекается футболом, «громкой, пугающей родителей музыкой» и арабской каллиграфией. Али находит в нем утешение в шуме войны, как каллиграф XIII века Якут. Динамичные, вызывающие воспоминания иллюстрации делают эту книгу запоминающейся и напоминают читателям, что дети во всем мире одинаковы.
Что делать с Алисой?
Автор: Барбара Керли
Жанр: документальная литература, биография
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Начинающий читатель
Какой должна быть жизнь в Белом доме, особенно если вы совсем не похожи на других детей своего времени? Читайте об Элис — старшем ребенке Теодора Рузвельта — и ее нетрадиционном подходе к жизни в Белом доме.
Комментарии
Программа тем по биологии для 9-го класса – Easy Hard Science
Темы и учебная программа по биологии для 9-го класса на 2023 г. Курсы в прямом эфире и для самостоятельного изучения охватывают школьную клеточную биологию для начинающих.
Наши онлайн-курсы по биологии для 9-го класса на 2023 год включают разделы «Лето 2023 года» (июнь-август) и «Осень 2023 года» (сентябрь-декабрь) для живого онлайн-курса с регулярными еженедельными онлайн-встречами. В расписании больше информации о датах и времени.
2023 Живые классы Cell Bio
Расписание на 2023 год
Летнее расписание на 2023 год
Щелкните изображение календаря, чтобы получить дополнительную информацию о датах и времени.
Расписание на осень 2023 г.
Щелкните изображение календаря, чтобы получить дополнительную информацию о датах и времени.
Программа по биологии для 9-го класса
Наша лучшая программа по биологии для 9-го класса охватывает темы, связанные с клеточной биологией. Включает в себя уроки о различных типах клеток, мельчайших единицах жизни. Мы сосредоточимся на структуре и функции органелл, которые представляют собой крошечные части, из которых состоят живые клетки. Учебная программа по биологии для 9-го класса также включает лабораторный компонент, поскольку биология считается лабораторной наукой. Лабораторный компонент фокусируется на изучении микроскопов, создании рисунков микроскопа, анализе смоделированных экспериментов и ведении лабораторного журнала.
Курс клеточной биологии засчитывается как один год обучения в средней школе. Курс клеточной биологии разделен на 2 части по полугодию, часть A и часть B. Курс включает в себя поддержку учителя, рабочие листы, оценки, экзамены, лабораторию клеточной биологии, эксперименты в лаборатории клеточной биологии, руководство по лаборатории клеточной биологии, учебник биологии для 9-го класса. в удобоваримом онлайн-формате, оценки, сертификат и кредит по биологии средней школы.
Мы предлагаем 3 варианта курса. Существует бесплатная демоверсия, курс в режиме реального времени под руководством инструктора в Zoom, а также вариант «Самостоятельный темп».
Темы по биологии для 9-го класса, часть A
Часть A наших тем по биологии для 9-го класса посвящена структуре и функциям клеток. Мы учимся рисовать разные типы клеток и узнаем, что делают их части. Основное внимание уделяется пониманию человеческих клеток и того, что поддерживает функционирование человеческого тела в состоянии здоровья.
Урок 1: Рисование прокариотических клеток
Урок 2: Рисование эукариотических клеток
Урок 3: Рисование клеток растений и животных
Урок 4: рисование клеток мозга, кожи и крови
Урок 5: ДНК, РНК и белки
Урок 6: Мембраны
Урок 7: Мембранный транспорт
Урок 8: Кровяная Урок 8: Клоков 8: Кровя. Легкие
Темы по биологии для 9-го класса, часть B
Часть B наших тем по биологии для 9-го класса посвящена росту и делению клеток. Учимся рисовать разные типы клеточных отростков. Основное внимание уделяется пониманию того, как крошечные отдельные клетки человека влияют на многоклеточный человеческий организм.
Урок 1: Антитела, метки антител, вакцины и типы крови
Урок 2: Пары и репликацию основания ДНК
Урок 3: Дисвязь.
Урок 6: Бутонизация, побеги и споры
Урок 7: Анализ родословной и наследование
Урок 8: Половые признаки: анемия и дальтонизм
Биология для 9й классы?
Учащиеся 9-х классов обычно изучают биологию в качестве учебного плана по естественным наукам. Это распространено в Соединенных Штатах, однако это определенно более верно для некоторых штатов, чем для других. Например, в Калифорнии, Техасе, Мичигане, Нью-Джерси, Джорджии, Вирджинии, Флориде и Нью-Йорке учащиеся 9-х классов обычно выбирают биологию в качестве предмета изучения естественных наук в течение учебного года. Вместо этого другие школы или школьные округа могут сосредоточиться на химии или физике. Это довольно редко для 9Учебная программа по естествознанию для 1-го класса должна включать физику, хотя некоторые учебные программы для 9-го класса сосредоточены на науках о Земле, а не на биологии.
Уроки биологии в девятом классе обычно охватывают клетки в предметной области, называемой клеточной биологией. Это немного отличается от наук о жизни, изучаемых в более ранние эпохи, в которых изучаются жизненные циклы организмов, а не их клеток.
Как правило, на уроках биологии в 9-м классе основное внимание уделяется белкам, веществам, которые вырабатывают клетки, чтобы оставаться в живых. Мембраны также являются важной темой, поскольку они отделяют то, что находится внутри клетки, от того, что снаружи, а также делят клетку на части. Обычно мы думаем о клетках как о сложной фабрике или маленьком городе со всеми этими различными отсеками или зонами, где происходят различные клеточные активности. Биология в старших классах также имеет тенденцию сосредотачиваться на ДНК и РНК, однако важно, чтобы ваши 9Уроки биологии в четвертом классе фокусируются на клеточной биологии и не отклоняются от темы молекулярной биологии. Молекулярная биология — это предмет на уровне колледжа для студентов, которые уже хорошо знакомы с клеточной биологией в средней школе.
Учащиеся, которые преуспели в изучении биологии в 9-м классе и получили от этого удовольствие, могут заинтересоваться карьерой в области биологических наук, медицины, ухода за больными или стоматолога. Довольно типично, что наши курсы биологии посещают студенты домедицинского и предстоматологического профиля, поскольку они были разработаны профессорами колледжей и медицинскими работниками.
Биология для 9-го класса Самостоятельные и живые курсы 2023
Мы предлагаем 3 версии курса клеточной биологии, который разбит на полугодовые части A и B. Существует бесплатная демонстрация, живой курс под руководством инструктора на Zoom, а также вариант Self Paced.
Вы можете нажать на изображения ниже для получения дополнительной информации. Лучший способ подготовиться к курсу биологии для зачета — это быстро проконсультироваться с доктором Скоттом, автором курса.У нас есть бесплатная демоверсия клеточной биологии, часть A. Она проведет вас через первые несколько уроков, чтобы вы поняли концепцию животной клетки. Животная клетка — это тип клеток, встречающийся у людей или животных, и он сильно отличается от типов клеток, встречающихся, например, у растений или бактерий.
Бесплатная демо-версия Cell Biology также будет включать лабораторный компонент. Он покажет вам, как профессиональные ученые проводят обучение, ведут лабораторную тетрадь и делают научные рисунки с помощью микроскопа.
Щелкните изображение ниже, чтобы сразу записаться на бесплатный курс клеточной биологии с сертификатом.
Самостоятельный курс биологии для 9-го класса за кредит
Полный курс самостоятельного изучения клеточной биологии включает части A и B, охватывающие год изучения биологии в старшей школе за кредит. Он охватывает все темы, показанные выше, уделяя особое внимание структуре и функциям клеток, а также делению клеток различных организмов. Основным результатом обучения является понимание того, как клетки человека влияют на здоровье и черты человека.
Наш курс для самостоятельного изучения клеточной биологии включает поддержку преподавателя. Студенты отправляют задания и получают отзывы от настоящего учителя, и у нас есть смоделированная онлайн-лаборатория клеточной биологии, чтобы создать ощущение присутствия в настоящей биолаборатории. Это полный курс лабораторных наук, охватывающий все уроки и лабораторные работы, которые вы найдете в типичном курсе биологии средней школы.
Вы можете щелкнуть изображение ниже, чтобы сразу же записаться на курс самостоятельного изучения клеточной биологии и проходить уроки по расписанию, которое соответствует вашему образу жизни. Вы свяжетесь с поддерживающим учителем, и в конце вы получите сертификат об окончании.
Живой курс биологии для 9-го класса на 2023 год за кредит
Живая биология клетки включает еженедельные живые встречи в Zoom с живым учителем, в дополнение ко всему остальному, описанному выше.