Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисование по клеточкам в тетради схемы для детей: 08.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

Рисование по клеточкам в тетради схемы для детей: 08.Рисунки по клеточкам схемы для начинающих

Posted on 17.05.202307.04.2023

Содержание

  • Конспект НОД Рисование по клеточкам. «Ёлка». | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:
  • Подумай-пару-поделись | Классные стратегии | Reading Rockets
      • Дополнительные стратегии понимания
    • Зачем использовать «думай-пары-разделяй»?
    • Как использовать функцию «думай-пары-обменивайся»
      • Загрузить пустой шаблон
    • Смотреть: Think-Pair-Share
    • Собрать ресурсы
      • Language Arts
      • Математика
      • Социальные науки
      • Естествознание
    • Дифференцированное обучение
      • Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста
    • См. исследование, подтверждающее эту стратегию
    • Детские книги для использования с этой стратегией
      • Как я изучал географию
      • Тихая музыка: История Багдада
      • Что делать с Алисой?
    • Комментарии
  • Программа тем по биологии для 9-го класса – Easy Hard Science
    • 2023 Живые классы Cell Bio
    • Расписание на 2023 год
      • Летнее расписание на 2023 год
      • Расписание на осень 2023 г.
    • Программа по биологии для 9-го класса
    • Темы по биологии для 9-го класса, часть A
    • Темы по биологии для 9-го класса, часть B
    • Биология для 9й классы?
    • Биология для 9-го класса Самостоятельные и живые курсы 2023
      • Самостоятельный курс биологии для 9-го класса за кредит
      • Живой курс биологии для 9-го класса на 2023 год за кредит

Конспект НОД Рисование по клеточкам. «Ёлка». | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:

КОНСПЕКТ НОД

«Рисование по клеточкам – ёлка».

Задачи:

  1. Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  1. Закрепить умение проводить прямые линии в заданном направлении, выполняя правильный нажим карандашом.
  1. Активизировать  словарь детей (Красивая, праздничная, нарядная, сверкающая, новогодняя, чудесная, таинственная, разноцветная, загадочная ёлка; новогодние игрушки: бусы, гирлянды, серпантин, дождик,  шары, сосульки, звезды, шишки, спирали, снеговики)
  1. Развивать внимание, пространственные представления, волю.
  1. Воспитывать желание выполнить работу аккуратно и до конца.

Оборудование:

Тетради в клетку, простой карандаш , образец схемы рисунка на каждого ребенка.

Предварительная работа:

  1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Ёлка».

2. Рассматривание новогодних игрушек.

Ход.

— Ребята, послушайте загадку:

Красавица какая!

Стоит светло сверкая,

Как пышно убрана!

Скажите, кто она?

— Правильно, ёлка. Вот она! (Маленькая украшенная новогодняя ёлка).

 

   — Как вы думаете, почему она сверкает? (Ответы детей).

— Ёлка пришла к нам на новогодний праздник.

— Как ёлка нарядилась? (Ответы детей).

— Скажите, какая ёлка? (Красивая, праздничная, нарядная, сверкающая, новогодняя, чудесная, таинственная, разноцветная, загадочная).

— Какие новогодние украшения висят на ёлке? (бусы, гирлянды, серпантин, дождик,  шары, сосульки, звезды, шишки, спирали, снеговики).

— Как расположены ветки на ёлке? (Ответы детей).

— На какую геометрическую фигуру похожа ёлка? (Ответы детей).

— Давайте поиграем с ёлкой. Беритесь за руки, вставайте вокруг ёлки.

Дети выполняют движения и  договаривают за воспитателем слова и словосочетания:

Наша елочка-краса

(Идут по кругу, взявшись за руки).

Поднялась под небеса.

(Останавливаются, тянутся руками вверх).

Стройная красавица

Всем ребятам нравится.

(Опять идут по кругу, взявшись за руки).

— Хотите нарисовать ёлку по клеточкам?

— Для начала давайте сделаем разминку для пальчиков.

Ждал праздника мы долго.

(трем ладошку о ладошку)

Наконец пришла зима.

(Сжать кулаки, прижать их к друг другу)

Наконец пришла зима,

В гости ёлку привела.

(пальцы «идут» по коленкам).

К ёлке все мы подошли,

(растопыренные пальцы показывают ёлку)

Хороводы завели.

(Поочередно пальцы показывают крючки).

Покружились, поплясали,

(Круговые движения кистями рук)

Даже чуточку устали.

(Кисти рук опустить, расслабить).

— Размяли наши пальчики. Теперь можно рисовать по клеточкам.

— Для начала покажите, какая рука правая? Какая левая?

— Покажите рукой направление:

Вправо, влево, вверх, вниз. (Дети показывают направления).

— Найдите в тетради намеченную точку, от которой вы будете рисовать по клеточкам.

— Теперь рисуйте так, как на образце. (Дети выполняют рисунок ёлки по клеточкам).

— Проверьте у соседа, правильно ли нарисована ёлка?

— Молодцы, все нарисовали красивые ёлки.

— Какой формы можно нарисовать по клеточкам гирлянды на ёлке? (Круглые).

— Нарисуйте гирлянды.

— Какие ёлочные игрушки можно нарисовать по клеточкам?

— Какой они формы? Какого цвета? (Ответы детей).

— Нарисуйте несколько шаров и раскрасьте их цветным карандашом.

— Покажите друг другу свои новогодние ёлки.

— Молодцы!

Подумай-пару-поделись | Классные стратегии | Reading Rockets

Подумай-пары-делитесь (TPS) — это совместная стратегия обучения, при которой учащиеся работают вместе, чтобы решить проблему или ответить на вопрос о заданном чтении. Эта стратегия требует от учащихся (1) индивидуального обдумывания темы или ответа на вопрос; и (2) поделиться идеями с одноклассниками. Обсуждение с партнером максимизирует участие, концентрирует внимание и вовлекает учащихся в понимание материала для чтения.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Дополнительные стратегии понимания

Зачем использовать «думай-пары-разделяй»?

  • Это помогает учащимся индивидуально обдумать тему или ответить на вопрос.
  • Он учит учащихся делиться идеями с одноклассниками и развивает навыки устного общения.
  • Помогает сосредоточить внимание и вовлечь учащихся в понимание прочитанного.

 

Как использовать функцию «думай-пары-обменивайся»

  • Определите текст для чтения и разработайте набор вопросов или подсказок, нацеленных на ключевые понятия содержания.
  • Опишите цель стратегии и предоставьте рекомендации для обсуждения.
  • Смоделируйте процедуру, чтобы учащиеся поняли, как использовать стратегию.
  • Наблюдайте за учащимися и поддерживайте их, когда они выполняют следующие задачи:

    T : (Подумайте) Учителя начинают с того, что задают конкретный вопрос по тексту. Студенты «думают» о том, что они знают или узнали по теме.

    P : (Пара) Каждый учащийся должен работать в паре с другим учащимся или небольшой группой.

    S : (Поделиться) Учащиеся делятся своими мыслями со своим партнером. Учителя расширяют «долю» до обсуждения всего класса.

Загрузить пустой шаблон

Смотреть: Think-Pair-Share

Посетите класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы понаблюдать за тем, как ее ученики изучают стратегию «думай-пары-поделись». Кэти знакомится с «правилами», а затем вовлекает детей в чтение вслух в классе, Яйцо тихое . Джоан Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о том, как она может помочь укрепить доверие учащихся, которые часто не хотят выступать перед всем классом.

Собрать ресурсы

Language Arts

Используйте функцию «думай в паре», чтобы углубить обсуждение конкретных персонажей в книгах, которые класс читает вместе. Например, если класс читает « Великая Джилли Хопкинс » Кэтрин Патерсон, попробуйте подумать, попарно поделиться, чтобы ответить на такие вопросы, как: «Сможете ли вы подружиться с Джилли? Почему или почему нет?»

Математика

Попробуйте «подумай-пары-поделись» для математических задач с более чем одним правильным ответом, таких как оценка, закономерности и логика. Эту стратегию также можно использовать, когда учащиеся решают, как подойти к решению математической задачи.

Социальные науки

Начните дискуссию в парах, задав общий вопрос, относящийся к новой теме исследования, например: «Что вы уже знаете о Гражданской войне?» По мере того, как учащиеся углубляются в более сложные темы, вы можете задавать такие вопросы, как: «Согласились бы вы быть «остановкой» на подземной железной дороге? Почему или почему нет?»

Естествознание

Используйте функцию «думай-пары-поделись», чтобы помочь учащимся сформулировать гипотезы или обсудить их интерпретации эксперимента в классе. Например, перед экспериментом с плотностью учащихся можно попросить использовать стратегию «думай парами и разделяй» при принятии решения о том, какие предметы будут плавать в ванне с водой.

 

Дифференцированное обучение

Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста

  • Будьте внимательны к потребностям учащихся (навыки чтения, навыки внимания, языковые навыки) при создании пар.
  • Разрешить учащимся выбирать, кто будет делиться со всей группой.
  • См. эту статью, Увеличьте взаимодействие учащихся с помощью «Думай, пари, делись» и «Круговые чаты» на Colorín Colorado.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Gunter, M. A., Estes, T. H., & Schwab, J. H. (1999). Инструкция: Модельный подход , 3-е издание. Бостон: Аллин и Бэкон.

Лайман, Ф. (1981). «Отзывчивое обсуждение в классе». In Anderson, AS (Ed. ), Mainstreaming Digest . Колледж-Парк, Мэриленд: Педагогический колледж Мэрилендского университета.

Расински Т. и Падак Н. (1996). Целостные стратегии чтения: обучение детей, которым трудно читать . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Меррилл / Прентис Холл.

Детские книги для использования с этой стратегией

Как я изучал географию

Автор: Ури Шулевиц

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Самостоятельный читатель страсть, которая переживает изнурительные времена.

Тихая музыка: История Багдада

Автор: Джеймс Рамфорд

Жанр: Историческая проза, Художественная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Али, современный мальчик, живущий в Багдаде, увлекается футболом, «громкой, пугающей родителей музыкой» и арабской каллиграфией. Али находит в нем утешение в шуме войны, как каллиграф XIII века Якут. Динамичные, вызывающие воспоминания иллюстрации делают эту книгу запоминающейся и напоминают читателям, что дети во всем мире одинаковы.

Что делать с Алисой?

Автор: Барбара Керли

Жанр: документальная литература, биография

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: Начинающий читатель

Какой должна быть жизнь в Белом доме, особенно если вы совсем не похожи на других детей своего времени? Читайте об Элис — старшем ребенке Теодора Рузвельта — и ее нетрадиционном подходе к жизни в Белом доме.

Комментарии

Программа тем по биологии для 9-го класса – Easy Hard Science

Темы и учебная программа по биологии для 9-го класса на 2023 г. Курсы в прямом эфире и для самостоятельного изучения охватывают школьную клеточную биологию для начинающих.

Наши онлайн-курсы по биологии для 9-го класса на 2023 год включают разделы «Лето 2023 года» (июнь-август) и «Осень 2023 года» (сентябрь-декабрь) для живого онлайн-курса с регулярными еженедельными онлайн-встречами. В расписании больше информации о датах и ​​времени.

2023 Живые классы Cell Bio


Расписание на 2023 год

Летнее расписание на 2023 год

Щелкните изображение календаря, чтобы получить дополнительную информацию о датах и ​​времени.

Расписание на осень 2023 г.

Щелкните изображение календаря, чтобы получить дополнительную информацию о датах и ​​времени.

Программа по биологии для 9-го класса

Наша лучшая программа по биологии для 9-го класса охватывает темы, связанные с клеточной биологией. Включает в себя уроки о различных типах клеток, мельчайших единицах жизни. Мы сосредоточимся на структуре и функции органелл, которые представляют собой крошечные части, из которых состоят живые клетки. Учебная программа по биологии для 9-го класса также включает лабораторный компонент, поскольку биология считается лабораторной наукой. Лабораторный компонент фокусируется на изучении микроскопов, создании рисунков микроскопа, анализе смоделированных экспериментов и ведении лабораторного журнала.

Курс клеточной биологии засчитывается как один год обучения в средней школе. Курс клеточной биологии разделен на 2 части по полугодию, часть A и часть B. Курс включает в себя поддержку учителя, рабочие листы, оценки, экзамены, лабораторию клеточной биологии, эксперименты в лаборатории клеточной биологии, руководство по лаборатории клеточной биологии, учебник биологии для 9-го класса. в удобоваримом онлайн-формате, оценки, сертификат и кредит по биологии средней школы.

Мы предлагаем 3 варианта курса. Существует бесплатная демоверсия, курс в режиме реального времени под руководством инструктора в Zoom, а также вариант «Самостоятельный темп».

Темы по биологии для 9-го класса, часть A

Часть A наших тем по биологии для 9-го класса посвящена структуре и функциям клеток. Мы учимся рисовать разные типы клеток и узнаем, что делают их части. Основное внимание уделяется пониманию человеческих клеток и того, что поддерживает функционирование человеческого тела в состоянии здоровья.

Урок 1: Рисование прокариотических клеток
Урок 2: Рисование эукариотических клеток
Урок 3: Рисование клеток растений и животных
Урок 4: рисование клеток мозга, кожи и крови
Урок 5: ДНК, РНК и белки
Урок 6: Мембраны
Урок 7: Мембранный транспорт
Урок 8: Кровяная Урок 8: Клоков 8: Кровя. Легкие

 

Темы по биологии для 9-го класса, часть B

Часть B наших тем по биологии для 9-го класса посвящена росту и делению клеток. Учимся рисовать разные типы клеточных отростков. Основное внимание уделяется пониманию того, как крошечные отдельные клетки человека влияют на многоклеточный человеческий организм.

Урок 1: Антитела, метки антител, вакцины и типы крови
Урок 2: Пары и репликацию основания ДНК
Урок 3: Дисвязь.
Урок 6: Бутонизация, побеги и споры
Урок 7: Анализ родословной и наследование
Урок 8: Половые признаки: анемия и дальтонизм

Биология для 9й классы?

Учащиеся 9-х классов обычно изучают биологию в качестве учебного плана по естественным наукам. Это распространено в Соединенных Штатах, однако это определенно более верно для некоторых штатов, чем для других. Например, в Калифорнии, Техасе, Мичигане, Нью-Джерси, Джорджии, Вирджинии, Флориде и Нью-Йорке учащиеся 9-х классов обычно выбирают биологию в качестве предмета изучения естественных наук в течение учебного года. Вместо этого другие школы или школьные округа могут сосредоточиться на химии или физике. Это довольно редко для 9Учебная программа по естествознанию для 1-го класса должна включать физику, хотя некоторые учебные программы для 9-го класса сосредоточены на науках о Земле, а не на биологии.

Уроки биологии в девятом классе обычно охватывают клетки в предметной области, называемой клеточной биологией. Это немного отличается от наук о жизни, изучаемых в более ранние эпохи, в которых изучаются жизненные циклы организмов, а не их клеток.

Как правило, на уроках биологии в 9-м классе основное внимание уделяется белкам, веществам, которые вырабатывают клетки, чтобы оставаться в живых. Мембраны также являются важной темой, поскольку они отделяют то, что находится внутри клетки, от того, что снаружи, а также делят клетку на части. Обычно мы думаем о клетках как о сложной фабрике или маленьком городе со всеми этими различными отсеками или зонами, где происходят различные клеточные активности. Биология в старших классах также имеет тенденцию сосредотачиваться на ДНК и РНК, однако важно, чтобы ваши 9Уроки биологии в четвертом классе фокусируются на клеточной биологии и не отклоняются от темы молекулярной биологии. Молекулярная биология — это предмет на уровне колледжа для студентов, которые уже хорошо знакомы с клеточной биологией в средней школе.

Учащиеся, которые преуспели в изучении биологии в 9-м классе и получили от этого удовольствие, могут заинтересоваться карьерой в области биологических наук, медицины, ухода за больными или стоматолога. Довольно типично, что наши курсы биологии посещают студенты домедицинского и предстоматологического профиля, поскольку они были разработаны профессорами колледжей и медицинскими работниками.

Биология для 9-го класса Самостоятельные и живые курсы 2023

Мы предлагаем 3 версии курса клеточной биологии, который разбит на полугодовые части A и B. Существует бесплатная демонстрация, живой курс под руководством инструктора на Zoom, а также вариант Self Paced.

Вы можете нажать на изображения ниже для получения дополнительной информации. Лучший способ подготовиться к курсу биологии для зачета — это быстро проконсультироваться с доктором Скоттом, автором курса.

У нас есть бесплатная демоверсия клеточной биологии, часть A. Она проведет вас через первые несколько уроков, чтобы вы поняли концепцию животной клетки. Животная клетка — это тип клеток, встречающийся у людей или животных, и он сильно отличается от типов клеток, встречающихся, например, у растений или бактерий.

Бесплатная демо-версия Cell Biology также будет включать лабораторный компонент. Он покажет вам, как профессиональные ученые проводят обучение, ведут лабораторную тетрадь и делают научные рисунки с помощью микроскопа.

Щелкните изображение ниже, чтобы сразу записаться на бесплатный курс клеточной биологии с сертификатом.

Самостоятельный курс биологии для 9-го класса за кредит

Полный курс самостоятельного изучения клеточной биологии включает части A и B, охватывающие год изучения биологии в старшей школе за кредит. Он охватывает все темы, показанные выше, уделяя особое внимание структуре и функциям клеток, а также делению клеток различных организмов. Основным результатом обучения является понимание того, как клетки человека влияют на здоровье и черты человека.

Наш курс для самостоятельного изучения клеточной биологии включает поддержку преподавателя. Студенты отправляют задания и получают отзывы от настоящего учителя, и у нас есть смоделированная онлайн-лаборатория клеточной биологии, чтобы создать ощущение присутствия в настоящей биолаборатории. Это полный курс лабораторных наук, охватывающий все уроки и лабораторные работы, которые вы найдете в типичном курсе биологии средней школы.

Вы можете щелкнуть изображение ниже, чтобы сразу же записаться на курс самостоятельного изучения клеточной биологии и проходить уроки по расписанию, которое соответствует вашему образу жизни. Вы свяжетесь с поддерживающим учителем, и в конце вы получите сертификат об окончании.

Живой курс биологии для 9-го класса на 2023 год за кредит

Живая биология клетки включает еженедельные живые встречи в Zoom с живым учителем, в дополнение ко всему остальному, описанному выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.