Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисование по клеточкам для мальчиков: Рисунки Для мальчиков По клеточкам в тетради (51 картинок)

Рисование по клеточкам для мальчиков: Рисунки Для мальчиков По клеточкам в тетради (51 картинок)

Posted on 02.12.202222.11.2022

Содержание

  • Рисование по клеточкам в тетради для детей 6-7 лет. сложные схемы, картинки для начинающих
    • Способы проведения графических диктантов
    • Графические рисунки для детей 7-8 лет
    • Как нарисовать по клеточкам маленькие и милые рисунки (можно распечатать)
    • Объемные 3Д рисунки по клеточкам в школьной тетради
    • Первые рисунки по клеточкам: в тетрадь для начинающих
    • Простые черно-белые картинки
        • Цветок
      • Сложные фигуры
    • Животные по клеточкам для детей — легко и красиво
    • Крутые рисунки по клеточкам для мальчиков: как нарисовать в тетради
      • Как нарисовать машину по клеточкам
      • Танк по клеточкам в тетради
      • Как нарисовать по клеточкам зомби
      • Как нарисовать по клеточкам оружие
    • Графический диктант
    • Легкие и красивые рисунки для срисовки по клеточкам (много фотографий внутри)
    • Для малышей: карандашом по клеточкам
    • Прикольные картинки: интересно мальчикам!
    • Рисуем по клеточкам животных
        • Лев
    • Рисунки для мальчиков по клеточкам пользуются большой популярностью
      • Рисунки для мальчиков
        • Рисунки Ниндзя черепашки по клеточкам
    • Маленькие рисунки, красивые и яркие: интересно девочкам!
    • Рисунки по клеточкам в тетрадке — отличный способ отдохнуть
      • Рисунки по уровню сложности
      • Польза для детей
      • Что можно рисовать?
      • Как рисовать?
  • Серповидно-клеточная анемия (для подростков)
      • Что такое серповидноклеточная анемия?
      • Каковы признаки и симптомы серповидноклеточной анемии?
      • Какие проблемы могут возникнуть?
      • Что вызывает серповидноклеточную анемию?
      • Как лечится серповидноклеточная анемия?
      • Когда следует звонить врачу?
      • Что могут сделать подростки с серповидноклеточной анемией, чтобы почувствовать себя лучше?
  • Рисование крови — литературное обозрение Bellevue

Рисование по клеточкам в тетради для детей 6-7 лет. сложные схемы, картинки для начинающих

Содержание:

  • Способы проведения графических диктантов
  • Графические рисунки для детей 7-8 лет
  • Как нарисовать по клеточкам маленькие и милые рисунки (можно распечатать)
  • Объемные 3Д рисунки по клеточкам в школьной тетради
  • Первые рисунки по клеточкам: в тетрадь для начинающих
  • Простые черно-белые картинки
      • Цветок
    • Сложные фигуры
  • Животные по клеточкам для детей — легко и красиво
  • Крутые рисунки по клеточкам для мальчиков: как нарисовать в тетради
    • Как нарисовать машину по клеточкам
    • Танк по клеточкам в тетради
    • Как нарисовать по клеточкам зомби
    • Как нарисовать по клеточкам оружие
  • Графический диктант
  • Легкие и красивые рисунки для срисовки по клеточкам (много фотографий внутри)
  • Для малышей: карандашом по клеточкам
  • Прикольные картинки: интересно мальчикам!
  • Рисуем по клеточкам животных
      • Лев
  • Рисунки для мальчиков по клеточкам пользуются большой популярностью
    • Рисунки для мальчиков
      • Рисунки Ниндзя черепашки по клеточкам
  • Маленькие рисунки, красивые и яркие: интересно девочкам!
  • Рисунки по клеточкам в тетрадке — отличный способ отдохнуть
    • Рисунки по уровню сложности
    • Польза для детей
    • Что можно рисовать?
    • Как рисовать?

Способы проведения графических диктантов

Провести графический диктант можно по-разному.

Для тех ребят, которые только начинают ими заниматься подойдет самый простой способ – под диктовку взрослого. В этом случае, педагог или родитель диктует малышу, на сколько клеток и в каком направлении необходимо двигаться.

Примером такого диктанта может служить диктант «». Задание выполняется крохой под диктовку инструкции взрослым.

Второй способ – это предложить ребенку лист бумаги, на которому написана инструкция к выполнению задания и поставлена начальная точка, от которой ребенку необходимо двигаться. Ребенок сам смотрит количество клеток и направление движения.

В качестве примера посмотрите графический диктант

  • «Машина»
  • «Лошадка»
  • «Кораблик»

Здесь половину елочки рисует взрослый и проводит линию симметрии. Детям предлагается дорисовать вторую половину симметрично.

Четвертый способ подойдет уже для старших детей. Здесь ребенку предлагается лист с образцом графического диктанта. Ребенок на своем листе должен нарисовать такую же картинку, как и в образце, самостоятельно отсчитывая необходимое количество клеток и определяя направление, в котором ему необходимо двигаться. Такие диктанты могут быть не только в виде проведения линий по клеточкам, но и с закрашиванием необходимого количества клеточек цветными карандашами полностью. В результате у малыша в тетради получается красочная, красивая картинка.

Простым вариантом может быть рисунок «». Предложите ребенку только готовое изображение и поставьте точку, от которой ему необходимо двигаться.

Таким же образом можно предложить ребенку нарисовать «Змейку», которая также является легкой для выполнения (инструкцию следует убрать, предложив только готовый вариант) или «Белочку».

Более сложными заданиями являются

И еще сложнее для выполнения будут вот такие схемы:

Графические рисунки для детей 7-8 лет

3д рисунки по клеточкам в тетради

Подобные задания полезны для развития учащихся младших классов. Графический диктант по клеточкам для школьников содействует пониманию арифметики, учит ориентации в пространстве, развивает самостоятельность, упрощает решение заданий по математике.

На подобных занятиях дети учатся:

  • слушать, анализировать и выполнять задания педагога,
  • обдумывать задания и искать пути решения,
  • применять на практике свои знания.

Младшим школьникам интересны и полезны занятия в виде «елочки», в которых готовый шаблон имеет вид цифровой схемы со стрелками. Цифры означают количество клеток, а направление линий задают стрелки.

Для работы понадобятся готовые листы с начальной точкой и готовой схемой работы.

Детям необходимо объяснить, как рисовать по клеточкам, значение стрелок и контролировать процесс работы. Занятие потребует внимания и сосредоточенности.

Для работы можно предложить схематичный рисунок утки, змеи, елочки, человечка, жирафа или робота.

Готовые рисунки будут интереснее, если их раскрасить цветными карандашами.

Как нарисовать по клеточкам маленькие и милые рисунки (можно распечатать)

Графические рисунки по клеточкам.

графические диктанты для детей в тетради

Вы только начинаете карьеру «пиксельного художника»? Берите самые простые формы. Забавные рисунки смайликов по клеточкам украсят любую тетрадку и поднимут настроение.

Сейчас мы подробно рассмотрим вариант для начинающих – смайлик, который показывает язык. Из мастер-класса вы поймете: самый важный навык в этом деле (как ни странно) – умение хорошо считать. Рисовать мы будем вот такую забавную мордашку.

Итак, откройте чистую страницу в тетради в клетку. Приготовьте черную, желтую и красную ручки (карандаши, фломастеры). Рисунок практически квадратный – 15 клеточек в ширину на 16 клеточек в высоту. Определитесь, в какой части страницы вы хотите расположить ваш рисунок. Легкой линией очертите границу (прямоугольник 15 на 16 клеток), так будет удобнее. Начнем сверху.

Линия 1Отступите от границы 5 клеток, следующие 5 зарисуйте.
Линия 2Отступите от края 3 клетки, следующие 9 зарисуйте.
Линия 3Отступите от края 2 клетки, следующие 11 зарисуйте.
Линия 4Отступите от края 1 клетку, 8 закрасьте желтым, 3 пропустите, затем закрасьте еще 2 тем же цветом.
Линия 5Отступите от края 1 клетку, 7 – желтым, 2 –пропустить, 1 – черным, 2 – пропустить, 1 – желтым.
Линия 6Без отступа закрасить 8 желтым, 1 — пропустить, 3 – черным, 1 – пропустить, 2 – желтым.
Линия 7Без отступа 3 – желтым, 3 – черным, 2 – желтым, 2 – пропустить, 1 – черным, 2 – белым, 2 – желтым.
Линия 8Без отступа 2 – желтым, 1 – черным, 3 – желтым, 1 – черным, 2 – желтым, 3 – пропустить, 3 – желтым. Глаза на этом этапе должны быть завершены.
Линия 9Без отступа всю строку закрашиваем желтым – 15 клеточек. Далее начинаем рисовать рот.
Линия 10Без отступа 2 – желтым, 11 — черным, 2 – желтым.
Линия 111 – отступить, 2 – желтым, 2 – черным, 2 – красным, 1 – черным, 2 – красным, 2 – черным, 2 – желтым.
Линия 121 – отступить, 3 – желтым, 1 – черным, 5 – красным, 1 – черным, 3 – желтым.
Линия 132 – отступить, 3 – желтым, 5 – красным, 3 – желтым.
Линия 143 – отступить, 2 – желтым, 5 – красным, 2 – желтым.
Линия 155 – отступить, 5 – красным.
Линия 166 – отступить, 2 – красным.

На первых порах советую перед началом работы просчитывать схему, составляя себе описание аналогичное тому, что дано выше. Это позволит рисовать, не отрываясь от процесса. Когда немного набьете руку, можно уже рисовать как угодно: сначала раскрасить все клеточки по контуру, а потом заполнять середину, идти не линиями, а столбиками, сначала заполнять все нужные клеточки одним цветом, а потом переходить к другим и так далее. Словом, как просит ваша душа, фантазия.

Вот еще несколько забавных рожиц. Они понравятся деткам от 1-го класса и старше.

А это Какаш. Помните такого героя мультика?

И еще несколько мордочек.

Новогодняя тема.

Объемные 3Д рисунки по клеточкам в школьной тетради

Легкие и сложные графические диктанты для дошкольников 5,6,7 лет по клеточкам

Приложив немного усилий, можно нарисовать оригинальный рисунок, который позволит по — другому взглянуть на творчество. Вы можете прекрасно провести время с карандашом в руках и листом бумаги в клетку.

Трудно поверить, что благодаря карандашам и листу бумаги можно создать объемный рисунок.

Нарисовать поэтапно красивый рисунок в простой тетради, не пользуясь особым инструментом, совсем не сложно. Для этого существует много картинок, которые можно срисовывать по клеткам простым карандашом.

Далее вы можете придумывать картинки самостоятельно и не заметите, как этот процесс увлечет вас всерьез и надолго.

Первые рисунки по клеточкам: в тетрадь для начинающих

Приступать к обучению технике пиксельной графики можно с простых черно-белых иллюстраций. Они более легкие для восприятия и при этом позволяют формировать узнаваемые визуальные образы. Однако надолго задерживаться на черно-белых изображениях не стоит – все же дети предпочитают яркие сочные цвета.

Если первые уроки усвоены успешно, то можно повысить уровень сложности. Например, давать рисунки для срисовки по клеточкам без нанесенной сетки или цифр, чтобы ребенок сам попробовал определить размер изображения и перенести его в тетрадку.

Хорошей тренировкой воображения и ассоциативного мышления послужит контурное или схематическое описание задания, где, то, какие места нужно закрашивать, указывается стрелкой. Скажем, ежик, солнце, домик или ракета – то, что относительно легко распознать.

Простые черно-белые картинки

Срисовки по клеточкам хорошо развивают моторику и глазомер у маленьких детей. Легкие рисунки создают по схеме, которую точно повторяют на листочке. Такие задания выполняют от простых к чуть более сложным. Если родители впервые начинают заниматься с детьми, то лучше всего использовать такие легкие и простые черно-белые картинки:

Цветок

Эти несложные задания могут надолго занять малыша. После того как рисунок будет готов, его можно раскрасить.

Дорисуй котика

Можно распечатывать готовые шаблоны, которые кладут на столе перед учениками. Узоры по клеточкам и другие легкие рисунки дети копируют в своих тетрадках. Учитель следит за тем, как ребенок направляет линии, считает по клеточкам легкие схемы. Дошкольников можно заинтересовать фигурками. Перед зимними праздниками им понравятся новогодние картинки.

Девочки будут делать срисовки по клеточкам в виде узоров, цветочков, а мальчики – ромбиков, машинок, зверей. Для четырехлетних воспитатели выбирают простые образцы, например, цифры по клеточкам. Они должны быть с примерно одинаковыми линиями. Шестилетним под силу делать рисунки по клеточкам в тетради, но более сложные. Они состоят из диагональных, длинных и коротких линий. Такие картинки, созданные по клеточкам, развивают разные полезные навыки.

Сложные фигуры

Преподаватели или родители могут усложнить рисунки ручкой в тетради. Это можно сделать, когда дети научились делать легкие рисунки. Для их создания подойдут и карандаши. При симметричной (зеркальной) рисовке одна часть изображения есть на листочке. Остальное должны повторить ученики. Если подставить зеркальце в центре, то можно увидеть, как будет выглядеть фигура полностью. Такие схемы понравится детям, так как они смогут рассмотреть картинку, а потом сверить, насколько правильно выполнена работа. Поэтому без помощи взрослых можно делать рисунки по клеточкам в тетради, которые подойдут для мальчиков и девочек.

Они могут срисовывать изображения, где линии расположены наискось. Красивые рисунки по клеточкам могут делать дошкольники постарше, у которых достаточно развит глазомер. Когда у детей будет все получаться, им предлагают придумать фигуры и узоры. Выполнять такие задания будет интересно и детям, и родителям. Это занятие может стать совместным и спасет от тоски в дороге или когда понадобится чем-то занять ребенка. А школьники могут составлять схемы для вышивки крестиком.

Животные по клеточкам для детей — легко и красиво

Такие рисунки уже не так легко нарисовать, как буквы, смайлики. Но немного внимательности и терпения – и у вас все прекрасно получится. Начнем со всеми бесконечно любимых котят.

Хорошенькие, правда? Особенно такие схемы подойдут для девочек.

Радужный Единорог.

Непростая картинка, но какая красивая! Отлично подойдет для украшения дневника.

Совушка.

Жираф.

А вам нравятся пингвины? Смотрите, какой симпатичный!

Маленькая обезьянка.

Любопытный щенок.

Слон.

Черепаха.

Олень.

Теперь вы вместе с ребенком сможете создать маленький зоопарк в тетрадке в клеточку.

Ниже вы найдете не только мышку — символа нового года 2020, но и енота, панду, сову, зебру, льва, дельфина, собачку и лисичку.

Крутые рисунки по клеточкам для мальчиков: как нарисовать в тетради

Прекрасная идея научить ребенка рисовать по клеткам. Рисунки получаются аккуратными и у ребенка появляется больше интереса к творчеству, так как не все могут изобразить какие-то предметы на чистом листе. А в рисовании по клеткам существует определённым алгоритм и ребенку проще понять, как нарисовать любимый предмет. Для мальчиков любимыми темами могут стать супергерои, машинки и танки, ракеты, а также герои майнкрафт.

Как нарисовать машину по клеточкам

В первую очередь ребенку нужно сосредоточиться на том, чтобы запомнить две исходные точки, от которых пойдет процесс рисования по клеткам тетради. Машины бывают разными и это может быть, как легковой автомобиль, так и спецтехника.

Самый простой черно-белый вариант машины

Сложность выбирается для каждого ребенка индивидуально. Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным вариантам.

Пожарный автомобиль по клеткам можно нарисовать в цветном варианте

Даже крутые машины известных марок можно изобразить по клеткам и лучше это делать с помощью цветных карандашей.

Танк по клеточкам в тетради

Если мальчик интересуется военной техникой, и хочет научиться рисовать танки, то начать лучше с рисунков по клеточкам в тетради.

Как нарисовать по клеточкам зомби

Рисовать по клеткам может любой человек, начиная с маленького возраста. Чаще всего мы хотим нарисовать то, что нам интересно на данный момент, поэтому дети могут захотеть нарисовать зомби по клеточкам в тетради. Ведь в последнее время актуальными стали соответствующие компьютерные игры.

Можно прикрепить этот рисунок к подарку или сделать оригинальную открытку другу.

Как нарисовать по клеточкам оружие

Какой мальчишка не увлекается оружием. Все мальчики с раннего возраста играют в войнушки, использую в своей игре пистолеты, ружья и другие варианты оружия. Поэтому на своих рисунках они тоже могут захотеть изобразить этот предмет.

Почувствую себя настоящим героем, который понимает толк в оружии. Сделать это можно с помощью простой ручки или карандаша, но если хочется что-то более оригинальное, то используйте карандаши.

Графический диктант

Стоит отметить, что задания с графической бумагой популярны в детских садиках. Один из распространенных приемов – создание рисунка без образца. Это своеобразный графический диктант. Такое задание легко воспроизвести дома со своим ребенком. Для этого упражнения мы будем использовать листы бумаги формата 4×4. Начиная с левого верхнего угла, мы будем начинать закрашивать квадратики с помощью простых инструкций. Эти инструкции включают:

  1. переместить один квадрат вправо;
  2. переместить один квадрат влево;
  3. переместить один квадрат вверх;
  4. переместить один квадрат вниз. Вот как мы будем писать алгоритм, чтобы проинструктировать ребенка (который будет закрашивать клеточки).

Выберите простой рисунок, такой как шахматная доска, который будет использоваться в качестве примера. Это хороший способ ввести все символы в ключ. Чтобы начать, заполните график для ребенка — квадрат к квадрату — затем попросите его помочь описать, что вы только что сделали. Во-первых, вы можете говорить алгоритм вслух, тогда вы можете превратить свои словесные инструкции в программу. Пример алгоритма: «Переместить вправо, заполнить квадрат, двигаться вправо, сдвигаемся вниз. Заполнить квадрат, переместиться влево, переместиться влево, заполнить квадрат».

Если ребенок хорошо справляется с этим упражнением, то это повод придумать альтернативное задает с похожей сутью, но сложнее. Если есть еще непонимание, сохраните это задание и попробуйте повторить это на следующий день, а пока поработайте с другим примером.

Если ребенок понимает алгоритм и может определить правильные символы для каждого шага, он готов двигаться дальше. В зависимости от вашего ребенка, его возраста и развития вы можете либо попытаться сделать сложную сетку вместе, либо перейти к тому, чтобы ребенок работал в паре с другом. Им понравится играть вместе, давая друг другу такие задания. Это отличный способ заставить ребенка работать творчески, придумывая собственные веселые картинки и разбивая их на алгоритмы передвижения по клеткам и их заполнения.

Легкие и красивые рисунки для срисовки по клеточкам (много фотографий внутри)

Не всегда хочется рисовать что-то конкретное. Бывает такое настроение, что рука сама тянется выводить какие-то повторяющиеся паттерны, создавать хитрую вязь из линий на полях, страницах тетрадки. Орнаменты в этом случае идеальны, получается своего рода медитация.

Вот еще варианты украшения. Рисуются они ручкой либо простым карандашом.

Знаете, что интересно? Такие орнаменты хорошо готовят руку ребенка к письму. А ведь рисовать их гораздо увлекательнее, чем выводить скучные палочки в прописи, и рисунки в итоге получаются по-настоящему крутые.

В этом разделе собраны несколько схем, которые рисуют особенно часто дети от 11 лет.

Спиннер.

Миньоны.

Черные кошки.

Андроид.

А это фото готового рисунка, актуального сейчас, в канун Нового года и отпуска заграницей.

Вы, наверное, заметили: схемы рисунков напоминают схемы вышивания крестиком и плетения бисером. Если вас это занятие затянет и захочется создать что-то сложное, смело открывайте сайты рукодельниц и берите идеи оттуда. Вот, например, потрясающе нежный и прекрасный цветок. Такую работу стоит и в рамочку поместить.

Дабы рисовать подобного рода картинки, нужно приобрести в магазине набор карандашей с большим количеством оттенков. Например, в этой работе потребуется 4 оттенка синего и 4 оттенка зеленого, именно благодаря мягким тональным переходам роза и смотрится словно живая. Ребенок от 14 лет с такой работой справится.

Вот еще чудесный цветок. Думаю, даже для 18-летних он будет интересным.

Любите сказку про Маленького Принца? Тогда вам наверняка захочется нарисовать его портрет.

Очень весело рисовать героев любимых мультипликационных фильмов. Как вам такой очаровательный любитель меда?

А эта картинка обязательно наполнит вас романтическим настроением.

Для малышей: карандашом по клеточкам

В качестве доказательства того, что такая графика не существует исключительно в области игростроения можно привести методики обучения рисованию детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием этой техники.

Сегодня такой способ отрисовки графических объектов обретает второе дыхание из-за своей простоты и доступности. Ведь для того, чтобы начать учиться, достаточно взять карандаш и тетрадный лист.

Считается, что умение рисовать по клеточкам дает положительный эффект не только с точки зрения развития творческого мышления или улучшения координации, но также позволяет детям:

  •  Тренировать мелкую моторику рук;
  •  Формировать орфографическую зоркость;
  •  Проявлять умение строить стратегию действий;
  •  Улучшать навыки рисования, без которых невозможно приступить к более сложным задачам;
  •  Развивать воображение и фантазию в широчайших пределах;
  •  Справиться с невнимательностью.

Прикольные картинки: интересно мальчикам!

Известно, что мальчишки не любят всякие цветочки-бантики. Они охотнее будут корпеть над каким-нибудь сказочным чудищем или роботом. Поэтому при выборе темы следует учитывать заинтересованность ребенка.

Чтобы вовлечь мальчика в процесс обучения, сделать его более привлекательным и менее утомительным, можно придумать захватывающую историю с персонажем, которого он должен будет нарисовать по клеточкам. Конечно, с поправкой на возраст.

В качестве иллюстраций для мальчиков можно предлагать машины, рожицы, привидения, динозавров, всевозможные фантастические аппараты или персонажей из любимых мультфильмов. Сгодятся и предметы из компьютерных игр, но это – для ребят постарше.

Рисуем по клеточкам животных

Дошкольникам нравится рисовать зверей: котят, собачек, львов, медвежат и пр. Кроме приятного занятия детей можно развлечь историями о животных или попросить подготовить короткий рассказ о них. Когда рисунки ручкой в тетради будет готов, учитель может спросить у них, как называют детенышей этого зверя, попросить описать его окрас, рассказать о том, чем он питается и где живет.

Вот примеры изображений для ребенка:

Лев

Черепаха

Пингвин

Лось

Слоненок

Тушканчик

Страус

Бегемот

Узоры бывают разными, если ученики уже не раз рисовали картинки, то можно предложить им более сложные схемы.

Графические диктанты не только развивают навыки письма, но и пространственное воображение. Это нужное и полезное занятие как для дошкольников, так и для учеников начальных классов. Главное правильно подобрать сложность.

Рисунки для мальчиков по клеточкам пользуются большой популярностью

Рисунки для мальчиков по клеточкам пользуются большой популярностью. В первую очередь они актуальны для тех, кто хочет научиться красиво рисовать. Подобные рисунки создаются всего за 15-30 минут, а также значительно улучшают творческие навыки, благодаря чему дети могут быстро научиться рисовать.

Рисунки для мальчиков

Этот раздел включает в себя рисунки разных видов: животные, машины, персонажи из различных вселенных (например, Майнкрафт или Марвел), необычные смайлы и различные символы. Примечательно, что рисунки для мальчиков чаще всего создаются одним цветом, поэтому для рисования вы можете использовать простой карандаш или ручку. Если же для вас важна красочность, можете пользоваться разноцветными карандашами или фломастерами.

Рисунки Ниндзя черепашки по клеточкам

Такой тип рисования способен улучшить навыки и умения в области рисования, а также развить воображение и внимание. Кроме того, благодаря рисованию можно отлично расслабиться

Потратив всего 15 минут, вы сможете создать красивый и привлекательный рисунок.

Маленькие рисунки, красивые и яркие: интересно девочкам!

Предпочтения девочек, даже в совсем юном возрасте, довольно сильно отличаются от того, чем увлекаются мальчишки. Поэтому, чтобы заинтересовать крохотных прелестниц, лучше подбирать пестрые яркие картинки, где могут присутствовать одежда, украшения, цветы и даже узнаваемые логотипы мировых брендов (например, кошка Hello Kitty).

Впрочем, прикольные картинки девочкам тоже нравятся. Конечно, куколки, милые зверушки и волшебные герои – это то, что им интересно в первую очередь. Однако и персонажи популярных мультфильмов, и даже абстрактные объекты, такие как надписи (например, слово «LOVE») или расколотое сердечко, как ни странно, тоже не останутся без внимания.

Рисунки по клеточкам в тетрадке — отличный способ отдохнуть

Рисунки по типам:

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Рисование по клеточкам в тетради развивает творческое мышление, координацию и оказывает отличное успокаивающее действие. Благодаря рисованию вы сможете увлечь себя во время скуки. Рисование по клеточкам — это не только увлекательно, но и полезно. Те, кто не имеет художественного опыта, могут получить его благодаря этому типу рисования.

Рисунки по клеточкам

Рисунки по уровню сложности

На нашем сайте представлены примеры рисунков разной сложности. У нас вы можете найти рисунки для начинающих (подойдут для детей и тех, кто хочет быстро и без лишних усилий создать красивый рисунок), а также более сложные варианты. Для начала вы можете попробовать создать самые простые рисунки, после чего переходить на более серьёзный уровень.

Неважно, какой сложности вы выбрали рисунок. Главное, что вы сможете приятно провести время и хорошо расслабиться

С такими рисунками могут справляться как взрослые, так и дети, которые никогда не занимались творчеством.

Польза для детей

Если взрослые могут просто скоротать время за этим интересным занятием, то дети извлекают из этого огромную пользу. Занимаясь рисованием по клеточкам, дети развивают воображение, математическое мышление и стратегию. Это даёт некоторый опыт, который способен помочь детям научиться рисовать более крупные и сложные рисунки.

Положительное действие такое рисование оказывает и на нервную систему. Это помогает успокоить нервы, снять психологическое напряжение и подавить гиперактивность. Рисование по клеточкам под спокойную музыку — отличный способ релаксации.

Что можно рисовать?

Рисовать по клеточкам можно что угодно: животных, растения, пейзажи, красивые надписи, смайлы, персонажей мультфильмов и т.д. На нашем сайте представлены разные варианты рисунков: как для девочек, так и для мальчиков. Вы можете выбрать любой из них и приступить к рисованию прямо сейчас.

Как рисовать?

Для рисования по клеточкам нужно запастись простой школьной тетрадкой (или более крупной, формата А4) и пишущими принадлежностями. Для закрашивания клеточек можно использовать простые ручки и карандаши, а также разноцветные фломастеры, мелки и ручки. Благодаря такому простому набору предметов можно создать по-настоящему красивые и необычные рисунки. Приступайте прямо сейчас.

Серповидно-клеточная анемия (для подростков)

Рассмотрено: Robin E. Miller, MD

Гематология (заболевания крови) в Nemours Children’s Health

на испанском языке Enfermedad de células falciformes

Что такое серповидноклеточная анемия?

Серповидноклеточная анемия — это группа состояний, при которых эритроциты имеют неправильную форму. Красные кровяные тельца обычно выглядят как круглые диски. Но при серповидноклеточной анемии они имеют форму серпа или полумесяца.

Серповидные клетки вызывают проблемы, потому что:

  • Они жесткие и липкие и блокируют мелкие кровеносные сосуды, когда слипаются. Это мешает крови двигаться должным образом, что может привести к боли и повреждению органов.
  • Они разрушаются быстрее, чем нормальные эритроциты. Это приводит к слишком малому количеству эритроцитов, что называется анемией.

Каковы признаки и симптомы серповидноклеточной анемии?

Боль, вызванная серповидноклеточной анемией, называется болевой криз или вазоокклюзионный криз . При болевом приступе:

  • Боль может возникать в любой части тела.
  • Простуда, стресс, болезнь или обезвоживание могут вызвать боль, но часто нет явного триггера.
  • Боль может длиться несколько часов, несколько дней, а иногда и дольше.

Иногда с болью можно справиться дома. Но кому-то с сильной болью может потребоваться лечение в больнице.

Признаки анемии включают:

  • бледность, часто наблюдаемая на коже, губах или ногтевых пластинах
  • усталость
  • головокружение
  • одышка
  • чувство головокружения
  • быть раздражительным
  • проблемы с вниманием
  • быстрое сердцебиение

У людей с серповидноклеточной анемией может быть желтуха (кожа и белки глаз желтеют). Это происходит потому, что серповидные эритроциты разрушаются быстрее, чем нормальные клетки.

Какие проблемы могут возникнуть?

Люди с серповидно-клеточной анемией могут иметь проблемы, требующие немедленного обращения к врачу, например:

  • Острый грудной синдром: Вызванный воспаление, инфекция и закупорка мелких кровеносных сосудов легких. Признаки включают боль в груди, кашель, затрудненное дыхание и лихорадку.
  • Апластический кризис: Это состояние, когда организм временно не вырабатывает достаточно эритроцитов и может вызвать тяжелую анемию. Признаки включают бледность, сильную усталость и учащенное сердцебиение.
  • Инфекция: Люди с серповидно-клеточной анемией подвержены риску некоторых бактериальных инфекций. Важно следить за лихорадкой 101 ° F (38 ° C) или выше, что может быть признаком инфекции. Позвоните своему врачу и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если возникнет лихорадка.
  • Приапизм: У парней с серповидно-клеточной анемией могут быть болезненные, длительные эрекции. Если его не лечить быстро, повреждение может вызвать проблемы с эрекцией в более позднем возрасте.
  • Инсульт: Серповидные клетки могут блокировать мелкие кровеносные сосуды в головном мозге, вызывая инсульт. Признаки могут включать головную боль, судороги, слабость рук и ног, проблемы с речью, опущение лица или потеря сознания.

Люди с серповидно-клеточной анемией также подвержены риску таких проблем, как язвы на ногах, повреждение костей или суставов, камни в желчном пузыре, повреждение почек, повреждение глаз и задержка роста.

Что вызывает серповидноклеточную анемию?

Серповидноклеточная анемия — это группа состояний, передающихся в семьях через гены. Тип серповидно-клеточной анемии у человека зависит от генов гемоглобина, которые ему передает каждый родитель. Гемоглобин — это белок внутри эритроцитов, который переносит кислород. У человека с серповидноклеточной анемией есть по крайней мере один ген серповидноклеточной анемии. остальные

гемоглобинген может быть либо другим геном серповидных клеток, либо геном другого типа аномального гемоглобина. Гены заставляют организм вырабатывать гемоглобин, который заставляет эритроциты приобретать серповидную форму.

Вот как гены серповидноклеточной анемии могут передаваться в семьях:

  • Кто-то, кто получит два гена серповидноклеточной анемии, по одному от каждого родителя, будет иметь серповидноклеточную анемию.
  • Тот, кто получил ген серповидно-клеточной анемии от одного родителя и ген нормального гемоглобина от другого родителя, серповидноклеточный признак. Большинство людей с признаками серповидно-клеточной анемии не имеют симптомов, но они могут передать ген серповидно-клеточной анемии своим детям.
  • Кто-то, кто получает ген серповидно-клеточной анемии от одного родителя и другой тип аномального гена от другого родителя, может иметь другую форму серповидно-клеточной анемии, такую ​​как гемоглобиновая болезнь SC или серповидно-бета-талассемия.

Как лечится серповидноклеточная анемия?

Трансплантация стволовых клеток (также называемая трансплантацией костного мозга ) является единственным известным лекарством от серповидно-клеточной анемии. Трансплантация — сложная и рискованная процедура, и на данный момент она возможна только для некоторых пациентов.

Ученые изучают генную терапию как возможное лекарство от серповидноклеточной анемии. Есть надежда, что однажды врачи смогут остановить болезнь, изменив или заменив аномальный ген, который ее вызывает.

Но даже без лечения люди с серповидно-клеточной анемией могут вести вполне нормальную жизнь, если они будут следовать своему плану лечения. Их план может включать:

  • Прививки и ежедневные дозы пенициллина для предотвращения инфекции. Помимо всех рекомендуемых детских прививок, подростки с серповидно-клеточной анемией должны получить пневмококковую инфекцию, грипп, коронавирус (COVID-19) и менингококковые вакцины.
  • Прием добавок фолиевой кислоты, чтобы помочь им вырабатывать новые эритроциты.
  • Прием гидроксимочевины, лекарства, которое делает серповидные эритроциты менее липкими. Это помогает людям иметь меньше болезненных эпизодов и других осложнений. Гидроксимочевину нужно принимать каждый день.
  • Прием L-глютамина, другого лекарства, недавно одобренного для лечения серповидно-клеточной анемии.
  • Принимать лекарства, чтобы облегчить боль.
  • Переливание крови.

Когда следует звонить врачу?

Больному серповидно-клеточной анемией требуется немедленная медицинская помощь, если возникает любая из следующих проблем:

  • лихорадка 101°F (38°C) или выше
  • боль, которую не облегчают лекарства
  • боль в груди
  • сильные головные боли или головокружение
  • сильная боль в желудке или опухоль
  • одышка или затрудненное дыхание
  • сильная усталость
  • кожа желтая или очень бледная
  • эрекция, которая не проходит или болезненна
  • внезапное изменение зрения
  • изъятия
  • слабость или проблемы с движением частей тела
  • невнятная речь
  • потеря сознания (обморок)
  • онемение или покалывание

Что могут сделать подростки с серповидноклеточной анемией, чтобы почувствовать себя лучше?

Для лечения серповидно-клеточной анемии:

  • Посещайте всех врачей и сообщайте о любых проблемах или новых симптомах.
  • Избегайте триггеров болевого кризиса, таких как экстремальные температуры или стресс.
  • Поговорите со своим врачом о том, какие виды деятельности вам подходят, а каких следует избегать.
  • Не курите, не пейте алкоголь и не употребляйте наркотики.
  • Пейте много жидкости и отдыхайте.
  • Немедленно сообщите взрослому, если вы плохо себя чувствуете.

Проверил: Robin E. Miller, MD

Дата проверки: май 2022 г.

Рисование крови — литературное обозрение Bellevue

В годы обучения я много думал о крови — надеялся, что смогу насытиться ею, задавался вопросом, какая вена даст наилучший запас крови, желал, чтобы у пациентов было больше крови, звонил в банк крови за мешком этого. Я клал его образцы на потную ладонь, пальпировал артерии на предмет его пульса, выслушивал сердцебиение на предмет его биения.

В медицинском институте в середине восьмидесятых я научился брать кровь на третьем и четвертом курсах. В течение первых двух лет в этом нет необходимости, так как наши анатомические трупы избавились от своих 1,5 галлонов, а их вены и артерии были начисто промыты. Книги, конечно, были обескровлены.

Только в более поздние клинические годы мы прикасались к живым людям, в телах которых пульсировала настоящая кровь — артериальная, ярко-вишнево-красная; и венозный, темно-фиолетовый, как слива. Все их сосуды наполнены кровью, наполнены кислородом и клетками, борющимися с иммунитетом, доставляющими лекарства и согревающими пальцы рук и ног. Сосуды с достаточным объемом, чтобы держать нас в вертикальном положении и поддерживать кровоснабжение наших почек, чтобы мы не были отравлены нашими собственными отходами. Кровь путешествует так далеко на север, что мы можем вычислить цифры в нашем продуктовом чеке. Все тихонько напевают, пока что-то не идет не так — образуется сгусток, преграждающий путь; или сосуд вздувается, а затем разрывается; или рана отводит поток; или костный мозг забывает, как проворачивать нормальные клетки.

Столкнувшись с остробольными детьми в течение первого года педиатрической ординатуры, я молилась о «моменте аллилуйя», когда появится эта волна крови. Такое облегчение. Я научился приклеивать вену скальпа на мягкую головку новорожденного или вену на щиколотке у пухлого, извивающегося шестимесячного ребенка. Голым пальцем я находил лучший сочный приток, удерживаемый соединительной тканью, так что под моим прикосновением он перекатывался только на миллиметр вперед и назад.

Мое сердцебиение участилось. Я затаила дыхание, прикусив нижнюю губу, пока вставляла иглу и, о, радость, когда увидела мгновенное воспоминание красного цвета.

Трудная часть была до укола иглой, глядя в измученное лицо матери, описывая, как я буду вставлять катетер и накрывать его разрезанной пополам чашкой из пенопласта, приклеивая ее к коже головы. Иногда нам приходилось немного сбривать волосы. Глаза матери всегда расширялись от ужаса и недоверия. «С ней все будет в порядке», — твердо, но любезно говорил я всегда, говоря: «Мы должны это сделать», прежде чем я начал рвать скотч и приклеивать его к стенке кроватки. Я сфокусировался лазером на выбранном месте под саундтрек плачущего ребенка, кашляющего и икающего. Я слушала каждый вздох ребенка. Энергичный, плачущий больной ребенок — это хорошо. Вялому, молчаливому больному ребенку было плохо.

Дети с раком, опухолями и заболеваниями крови были размещены на 4-West. Они страдали от суровых условий химиотерапии и переливаний и всех побочных эффектов гибели клеток — выпадения волос, непрекращающейся тошноты, диареи воды, слизи и крови. Говорю «жилые», потому что многие пациенты жили там длительное время. Врачи-резиденты переходили на другие этажи, а затем, через несколько месяцев, возвращались на 4-West в ночь вызова и находили некоторых из тех же пациентов — иногда лучше, чаще нет.

Одна из моих пациенток на 4-Уэст — я назову ее Лили — была бледной девочкой начальных классов с синдромом Дауна и апластической анемией. Она проходила через односторонний туннель трансплантации костного мозга, потому что ее тело больше не производило новые эритроциты самостоятельно. Пару раз в день я заходил в вестибюль, вытирал руки и кисти, надевал халат, перчатки и маску, прежде чем войти в псевдостерильную среду, чтобы осмотреть Лили, у которой были большие жадные глаза, серебристые вьющиеся волосы и пухлые веснушчатые руки.

Я был там, чтобы следить за ранними признаками плохого исхода — ощупывать ее кожу на предмет липкости, сканировать ее на наличие пятен, сосчитать ее вход и выход в случае несоответствия, определить одышку, прежде чем она рухнет. Я сменил скрипучие игрушки на взгляд на ее грудную стенку, наблюдая за подъемами и опусканиями между ее ребрами. Я смеялся над ее глупыми песнями в обмен на то, чтобы взглянуть на ее пальцы ног, пощипывая их, чтобы увидеть, как быстро возвращается красный румянец. Я уговорил ее лечь на бок, чтобы проверить, нет ли пролежней, пообещав вернуться позже, скоро снова навестить.

Она, должно быть, думала, что находится в тюремной камере и что никто не хочет с ней играть, ведь наши свидания были такими короткими, сухими и осложненными барьерами, материальными и нет. За несколько недель Лили увяла в бледную куклу, забилась в простыни и превратилась из бойкой девушки в равнодушную, которая хочет, чтобы ее оставили в покое, не ожидая больше никаких игр. Снова и снова мы брали у Лили пробирки с анемичной кровью и, в конце концов, вводили ей новую кровь, чтобы ее кожа порозовела, сосуды наполнились, поддерживая ее.

Я никогда больше не видел Лили после моего месячного вращения на ее этаже, но ее лицо остается со мной, на нем выражение замешательства и разочарования, как будто ее обманом заставили остаться за этой дверью. Мое фотовоспоминание – это то, как я смотрел на нее через окно из приемной, в одиночестве на своей громыхающей больничной койке, выжидающе смотрящую, кто войдет внутрь. Для меня Лили вечно ждет.

Самое яркое воспоминание о взятии крови произошло во время моего второго года пребывания в ординатуре, когда мне позвонили в 3-East, чтобы сделать анализы мальчика, которого я назову Маркус. У Маркуса была гемофилия. У него был риск длительного кровотечения из-за травм, поэтому ему регулярно переливали факторы свертывания крови, полученные из образцов крови многих доноров.

Палаты имели V-образную форму с постами медсестер в центре, а палата Маркуса была первой справа. Медсестры уже пытались взять кровь Маркуса, но безуспешно. Когда я вошел в комнату Маркуса, я, вероятно, был третьим или четвертым человеком, который толкнул его. Поскольку он был в изоляции, я носил халат и маску, которые казались громоздкими и жаркими.

Маркус сел, когда я открыл дверь, один и явно ожидая меня, подогнув под себя тонкие ноги, как будто он гнездился. Его густые, вьющиеся, темные волосы и большие карие глаза были кукольными, хотя ему, вероятно, было десять лет, а кожа была гладкой и без морщин. На нем было тонкое хлопчатобумажное платье с белым кантом и галстуками.

Я установил свой набор для венепункции, надел перчатки и начал искать хорошую вену.

— Вот, — сказал он, указывая на вену на тыльной стороне ладони, которая, как он думал, даст результаты.

Он взял из моего комплекта стерильный бинокль размером четыре на четыре и держал его свободной рукой над моей мишенью, пока я очищал кожу и готовился к попытке.

Лицо Маркуса исказилось, как и мое, когда мы сосредоточились и надеялись на красное золото. Вену было намного труднее прощупать через перчатки. Но Маркус подбадривал меня ласковым, тихим голосом, который я никогда не забуду, и пообещал мне, что, когда я вытащу иглу, он очень быстро вытрет пятно, чтобы его кровь не коснулась меня. Он хотел, чтобы я понял его план, и, держа белый квадратик ваты прямо над моей рабочей зоной, застыл на месте, стойкий и спокойный.

Комната Маркуса светилась золотым светом. Наверное, из-за того, что солнце лилось в окна ранним утром или ближе к вечеру. Может быть, стены были желтыми, или свет отражался от моего желтого защитного халата. Я не уверен. Но всякий раз, когда я вспоминаю, что был в этой комнате, я вижу эфирный свет, заполняющий пространство, как будто преломляющийся через цветное стекло, и я помню маленького мальчика, кланяющегося, приносящего свою десятину.

Может быть, ангел помогал, но я получил палочку, несмотря на перчатки, и кровь потекла, гранатово-красная, извиваясь между крылышками иглы, вдоль гибких изгибов трубки и наполняя мой шприц бассейн с кровью.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.