Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисование пейзажа: Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих

Рисование пейзажа: Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих

Posted on 08.12.202230.11.2022

Содержание

  • «Основы рисования пейзажа» онлайн-курс | IKI art
    • Чему вы научитесь
    • Как проходит обучение
    • Работы наших учеников
    • Тарифы
    • Вопросы и ответы
  • Как нарисовать пейзаж — CG Магнит
        • Итак, я сделала несколько заметок о том, как рисовать окружающую среду и пейзажи… и я поделюсь методом, который позволяет легко с ними работать… Не волнуйтесь, этот метод действительно прост, я испытала всё на собственном опыте, пока рисовала.
  • Пейзажная живопись — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
        • Относится к пейзажной живописи
  • Краткая история ландшафтного искусства, от Ренессанса до современного искусства
    • Китайское пейзажное искусство: восточная традиция
    • Пейзажная живопись эпохи Возрождения: декорации для повествования
    • Контрастные аспекты романтической пейзажной живописи: пастырское, живописное и возвышенное
    • Живописный
    • Пастораль
    • The Sublime
    • Импрессионистская пейзажная живопись: под открытым небом
    • Городской подход к пейзажной живописи: городской пейзаж конца 20-го века
    • Современные интерпретации: ландшафтное искусство в 21 веке

«Основы рисования пейзажа» онлайн-курс | IKI art

Онлайн-школа рисования

Курс для начинающих

Основы рисования пейзажа

Как легко и свободно нарисовать пейзаж из головы.

Простое введение в сложные темы.

Узнать цены

Чему вы научитесь

Получить доступ

Как проходит обучение

Работы наших учеников

Тарифы

Базовый

990 ₽ / 690 ₽

  • Доступ насегда
  • 15 уроков
  • 82 минуты материала
  • Домашние задания

Ультра

3190 ₽ / 2230 ₽

  • Доступ навсегда
  • 15 уроков
  • 82 минуты материала
  • Домашние задания
  • ВИДЕО-РАЗБОРЫ ДЗ

(+60 мин. материала)

Вопросы и ответы

  • Кликнув по кнопке «Купить курс», вы откроете окно подтверждения покупки.

    Кликните на кнопку «Перейти к оплате» и следуйте дальнейшим инструкциям.

    Мы принимаем оплату с карт Visa, Mastercard, Maestro и Мир, и через системы Apple Pay и Google Pay.

  • Купив курс, вы получаете доступ к материалам навсегда, и можете просматривать их в любое удобное время.

  • Вы получите детальный видео-разбор каждого домашнего задания, и ответы на все вопросы по курсу.

    В среднем, это дополнительно 60 минут полезного видео-материала, снятого индивидуально для вас.

    Общение с автором происходит по эл. почте или в мессенджере Telegram.

  • Для обучения по курсу «Основы рисования пейзажей» вам будет достаточно бумаги, карандаша или ручки.

    Для финальной работы вы можете использовать любые цветные инструменты рисования.

    Автор курса использует карандаш, линер, маркеры и акварель.

  • Выполнение домашних заданий не обязательно, но убедительно рекомендуется, для более эффективного результата.

  • Вы получите базу знаний, на основе которой будет строиться ваше понимание темы пейзажа в рисунке.

    Вы наработаете навык рисования набросков для быстрой генерации идей для вашего пейзажа.

    Вы научитесь интуитивно чувствовать гармонию в рисунке.

Смотреть тарифы

Вверх

Контакты

Голавский Петр Валерьевич

ИНН: 773605434267

Информация

Мы в соц. сетях

Как нарисовать пейзаж — CG Магнит

Итак, я сделала несколько заметок о том, как рисовать окружающую среду и пейзажи… и я поделюсь методом, который позволяет легко с ними работать… Не волнуйтесь, этот метод действительно прост, я испытала всё на собственном опыте, пока рисовала.

Первое с чего стоит начать – создать градиентный фон..на ваш вкус. Тут всё зависит от выбранных настроек. Я собираюсь сделать что-то вроде пустыни с древними руинами.

Запомните: инструмент Лассо станет вашим лучшим другом при рисовании пейзажей.

. и не только их. Теперь поработаем с тремя цветовыми тонами (для каждого используем отдельный слой):

  1. темный,
  2. средний,
  3. светлый.

Темный тон всегда будет на переднем плане, а светлый – на заднем плане..смысл понятен? Итак, у нас есть три слоя для каждого плана и это облегчит нам задачу. Прикрепим (Lock) каждый слой, чтобы рисовать только на текущем, не задевая остальных. Удостоверимся, что темный слой находится поверх остальных.

Теперь начинается самое весёлое.. добавляем детали. Стараемся оставаться в границах заданного тона. Иначе получится грязное непонятное месиво, и мы не сможем потом отличить один слой от другого. Едем дальше. Вы можете рисовать весь пейзаж определенной кисточкой (почему-то некоторые люди используют только одну кисть, всегда..везде.. видимо, они считают, что это круто.. а я думаю так: если есть инструменты – используйте их, конечно, если знаете, как использовать их правильно). Или вы можете использовать разные кисти.

При рисовании этого пейзажа, я использовала разные кисти для разных предметов. Так действительно проще, различные кисти должны стать для вас такими же друзьями, как и Лассо.

Выделяем объекты при помощи Лассо и добавляем текстуру на третий слой. Если вы хотите тот же эффект, как у меня, то сделайте следующее: щелкните правой кнопкой мыши по выделению и инвертируйте его, добавьте немного света вокруг краев.. только хорошо обдумайте этот шаг: переделать всё обратно вы не сможете.

Поехали дальше. Если вы сделали что-то на слое и не хотите это потерять или случайно закрасить, то всё, что вам нужно сделать – создать обтравочную маску (Clipping mask) для этого слоя. Она не только не разрешит вылезти за границы слоя, над которым вы работаете, но и позволит вам работать над каждым кусочком руин в отдельности. Создайте новый слой над тем, на котором работаете и щелкните правой кнопкой мыши по новому слою, в выпавшем меню вы найдете пункт «Создать обтравочную маску». Этот слой-маска будет выглядеть так, как я обвела на рисунке.

Раз мы работаем на отдельных слоях, можно добавить немного эффекта тумана — это поможет выделить каждую часть наших руин.Создайте по новому слою между всеми тремя, как показано на картинке. Как я уже сказала, вы можете пользоваться любыми методами и инструментами, какие вам нравятся. Я использую только мягкую кисть и кисти, создающие облака и дымку, чтобы добиться нужного эффекта.

Теперь нам следует добавить некоторую резкость картинке, неплохо для этой цели использовать Кривые (Curves). Их можно найти на Панели слоев, в нижней части – я обвела, где искать. На третьей картинке вы можете увидеть те самые Кривые. Все, что вам нужно – потянуть за маленькие квадратики и «Ого! Как так получилось?!» Почти волшебство:) Настройте изображение по своему усмотрению. Если хотите, то можете также настроить яркость/контраст. Также я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую добавить человека в рисунок, это позволит показать размеры и масштаб ваших руин.

Я собиралась закончить работу на этом, но стоп! Остался последний штрих. Я говорю об отражении на воде. Используем метод копирования и отражения изображения, хотя это немного скучно, я знаю. Соединяем все слои и создаем один новый. Потом выделяем нужную область и переносим ее на новый слой методом Копировать/Вставить. Далее используем свободное трансформирование (ctrl+Т) и переворачиваем выделенную область вверх ногами. Затем используем отражение по горизонтали и корректируем положение выделенной области, чтобы точки соприкосновения руин и отражения были на своих местах.

Теперь создаем обтравочную маску (я уже объясняла, как это делать) на слой с отраженной поверхностью и используем инструмент Осветлитель. Это создаст эффект прозрачной водной поверхности, как вы видите. На картинке ниже я использовала обычную кисть для создания эффекта водной ряби, иииии тадаам! Вы получаете воду, покрывающую местность..всё просто.

Мы подошли к концу и у нас есть конечный результат. Полагаю, что дала вам некоторые полезные советы о том, как лучше подойти к рисованию ландшафта, хотя иногда, в начале работы, они могут сбить с толку. Надеюсь, вам понравился урок. Дайте мне знать, если он был полезен для вас.

Пейзажная живопись — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Относится к пейзажной живописи
  • картина маслом
  • абстрактная живопись
  • абстрактная пейзажная живопись
  • оригинальная пейзажная живопись
  • винтажная пейзажная живопись
  • картина маслом оригинал
  • пейзаж маслом
  • пейзажная печать
  • холст искусство
  • большое искусство
  • оригинальная картина
  • большая картина маслом
  • картина маслом пейзаж
  • абстрактное искусство
  • цветочная живопись
  • большая пейзажная картина
  • большой холст искусства стены
  • большой холст

Краткая история ландшафтного искусства, от Ренессанса до современного искусства

Agnieszka Kozien, Island IV, 2020, доступно на Artsper

Подобно тому, как ландшафт нашего мира полностью изменился, природа ландшафтного искусства резко изменилась за века. Пейзажная живопись, от непризнанного жанра до ключевой темы некоторых из самых узнаваемых картин мира, — это гораздо больше, чем просто красивая картина. Совершите путешествие во времени с Artsper и откройте для себя ключевые моменты в истории ландшафтного искусства.

Китайское пейзажное искусство: восточная традиция

Хуан Гунван, Жилище в горах Фучунь: Свиток мастера Уюн (раздел) , 1350

Задолго до того, как ландшафтное искусство стало самостоятельным жанром на Западе, ландшафтное искусство в Однако Китай был очень хорошо зарекомендовал себя. Возникнув в 6 веке, наиболее распространенной формой искусства для изображения пейзажа был шань-шуй , который остается популярным и по сей день. Эта форма пейзажной живописи, а не традиционная краска, выполняется с помощью туши и кисти. Шань-шуй считается вдохновленным философской традицией даосизма. Короче говоря, это идея о том, что люди и животные должны жить в равновесии с миром природы; другими словами, инь и ян. Это часто изображается посредством контраста огромных твердых гор, которые долгое время считались священными в китайской культуре, с мягкой, текущей водой, такой как реки или водопады.

Согласно Чэн Си, «Живопись шань-шуй — это не открытое окно для глаз зрителя, это объект для ума зрителя» . Кроме того, аспекты пейзажной живописи, такие как цвет или сходство с сюжетом, не имеют значения, однако духовные требования к произведению, которое следует рассматривать, шань-шуй обширны. Тем не менее, они в основном основаны на трех основных элементах: пути, пороге и сердце. Во-первых, путей шань-шуй никогда не могут быть прямыми, это пути, наблюдаемые в природе, такие как реки или путь солнца по небу. Кроме того, этот путь должен вести к порогу, приветствующему вас, например к горе. Наконец, сердце, которое является фокусом картины, к которому должны вести другие элементы.

Пейзажная живопись эпохи Возрождения: декорации для повествования

Иоахим Патинье, Пейзаж с Хароном, пересекающим Стикс, 1520-1524

На Западе в эпоху Возрождения искусство по-прежнему было сосредоточено вокруг рассказов о библейских, мифологических и исторических темах. Следовательно, в этот период можно найти несколько примеров, прославляющих только декорации в искусстве. Однако важно отметить, что часто эти истории рассказывались на фоне природных пейзажей. Кроме того, математические достижения в технике живописи, сделанные в эпоху Возрождения, оказали глубокое влияние на пейзажную живопись. Это привело к более глубокому пониманию перспективы и пропорций, революционизировав способ изображения пейзажа.

На самом деле пейзажная живопись официально стала самостоятельным жанром лишь в 16 веке. В нем соединились историческая живопись, портретная живопись, жанровая живопись и натюрморт. Несмотря на это, он по-прежнему считался малозначительным.

Например, хотя картина Иоахима Патинье Пейзаж с Хароном, пересекающим Стикс , демонстрирует понимание природы, вызванное путешествиями художника. Однако основным сюжетом остается классическая мифологическая традиция Харона и Подземного мира.

Контрастные аспекты романтической пейзажной живописи: пастырское, живописное и возвышенное

Пейзажная живопись в конце концов приобрела известность в конце 18 века с подъемом романтизма и часто продолжала иметь религиозное значение. Кроме того, это стало методом самовыражения, когда в картине продемонстрированы эмоции художника и его оценка природы. Из-за изначально личного и саморефлексивного характера романтического искусства его трудно четко охарактеризовать. Тем не менее, считается, что существует три основных категории романтического пейзажного искусства: живописное, пасторальное и возвышенное. Все три стиля пейзажной живописи отражают реакцию на стремительную урбанизацию эпохи Просвещения и промышленной революции.

Живописный

Живописные картины демонстрируют красоту и дикость природных пейзажей, нетронутых вмешательством человека и урбанизацией. Этот тип пейзажной живописи зародился, когда люди начали ценить живописные места, опасаясь, что со временем они исчезнут.


6 54911

Пастораль

Джон Констебл, Флэтфорд Милл («Сцена на судоходной реке») , 181 7

Пасторальные картины главным образом прославляют приручение человеком природы, то есть наше господство над миром природы. Джон Констебл Flatford Mill , это прекрасно иллюстрируется использованием реки, деревянных инструментов и лошади. Кроме того, благодаря мягкому использованию цвета художник создает умиротворяющую атмосферу.

The Sublime

Philip James De Loutherbourg, Лавина в Альпах

В отличие от этого, Sublime стремится показать невероятную божественную силу природы для совсем другой цели. Возвышенное романтическое пейзажное искусство сосредоточено в первую очередь на том, чтобы пугать чистой силой мира природы. Он обращает внимание на предостережение против тех, кто хочет пойти против него, таких как промышленники, подразумевая, что в природе находится гнев Божий. «Лавина в Альпах » Филипа Джеймса де Лутербурга прекрасно демонстрирует это на контрасте между огромной зубчатой ​​скалой и крошечными фигурками, съежившимися от смертельной угрозы лавины.

Импрессионистская пейзажная живопись: под открытым небом

В конце 19 века зародилась ранняя современная пейзажная живопись, начавшаяся с импрессионизма. Изобретение переносных тюбиков для масляной краски означало, что художники больше не были привязаны к студии. В результате пейзажная живопись на пленэре стал популярен, позволяя художникам рисовать в любой момент вдохновения.

Пейзажи импрессионистов не фокусируются на каждой детали пейзажа. Вместо того, чтобы улавливать энергию, изображая ключевые элементы, такие как свет, цвета и тени. Вдохновение исходит не от самой сцены, а от первого впечатления, которое она производит на художника. Например, одна из самых известных картин импрессионистов, и, собственно, картина, от которой происходит термин «Впечатление», — это картина Клода Моне «9».0176 Импрессионный солей Левант . Хотя картина не является подробной, она безупречно передает энергию восхода солнца с использованием цвета для изображения изменений света и настроения.


6 4893

Городской подход к пейзажной живописи: городской пейзаж конца 20-го века

Ричард Эстес, Воскресный полдень в парке , 1989

Современный период середины двадцатого века ознаменовался сдвигом в сторону более концептуального и абстрактного искусства. Впоследствии пейзажное искусство стало возвращаться только в результате возрождения фигуративного искусства конца 20 века. Исчезли живописные деревенские пейзажи, и на их место встал современный «городской пейзаж». Городские пейзажи часто изображали урбанизацию, а также заключали в себе энергию города.

Например, на картине Ричарда Эстеса «Воскресный полдень в парке » он изображает загорающих в Центральном парке Нью-Йорка на фоне городского горизонта. Пейзажная картина, созданная из 17 различных фотографий, призвана просто создать гиперреалистичное сходство с сценой. Почти неотличимая от фотографии, картина действительно и с чистой честностью передает энергию города.

Современные интерпретации: ландшафтное искусство в 21 веке

Edivaldo Barbosa, Cueillir des fruit , 2020 / Dariusz Klimczak, Big Fish , 2012, оба доступны на Artsper

На современной сцене ландшафтное искусство остается очень популярным среди художников и приобрело гораздо более свободное определение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.