Конспект НОД по изобразительной деятельности «Осенняя береза» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме:
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Осенняя береза»
Цель: Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке, искусстве, детском изобразительном творчестве.
Программные задачи.
Образовательная: учить передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, легкая крона), осеннюю окраску листвы; закрепить навыки рисования концом кисти тонких изогнутых линий.
Развивающая: Развивать плавность линий, зрительное внимание, зрительную память.
Воспитывающая: Воспитывать аккуратность усидчивость, неторопливость, воспитывать любовь к родной природе.
Предшествующая работа: Рассматривание репродукций картин художников об осени, внесение их в уголок рисования. Наблюдение за осенней берёзой.
Материал для занятия:
— акварельные краски;
— кисть
— альбомный лист
— стаканчики с водой
— пластилин
— репродукции картин: И. Левитана «Березовая роща», «Золотая осень», И. Э Грабаря «Февральская лазурь».
— опорный рисунок-схема;
— аудиозапись «Во поле береза стояла», «Разбросала косы русые берёза».
Ход НОД
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и согреем их своими улыбками. А что нас ещё согревает и улучшает наше настроение? (Солнышко.)
Воспитатель: Давайте представим, что наши руки – это солнечные лучики, коснёмся друг друга и подарим тепло своим друзьям.
Организационный момент: Мотивация.
Ребята кто-то бросил к нам в окошко
Посмотрите письмецо
Может, это лучик солнца
Что щекочет нам лицо
Может это воробьишко
Пролетая обронил?
— Ребята хотите узнать, кто нам написал письмо?
«Здравствуйте ребята!
Здравствуйте ребята! В нашей Академии художеств, скоро пройдёт выставка рисунков. Приглашаем вас принять участие в нашей выставке.
С уважением художник «Кисточкин»
— Ребята вы хотите, принять участие в выставке?(ответы детей)
— А вот что мы будем рисовать, нам художник «Кисточкин» предлагает отгадать загадку.
Загадка:
Клейкие почки,
Зеленые листочки,
С белой корой
Стоит под горой.
Дети: Береза.
Воспитатель: А как вы догадались, что это береза?
Дети: У нее белая кора (белый ствол).
Воспитатель:
— Ребята, а где можно увидеть березу?
Ответы детей: (в лесу, на поляне, около дома).
Воспитатель:
— Как называется лес где растут одни березы.
Ответы детей: (березовая роща).
Воспитатель: Береза – символ красоты русской природы, символ России. Берёзу очень любят и называют её «Русской красавицей», Россию издавна называли берёзовым краем. Береста — это защитный слой дерева. Она защищает от воды и вредных воздействий человека. В белой коре есть черные черточки. Они называются чечевички, через них береза дышит.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что делают из берёзы и чем она полезна человеку?
1. В древности люди писали на коре, она заменяла бумагу.
2. В годы войны пекли из коры хлеб.
3. Из березовой коры делали сумки, сосуды для питья, плели лапти, лукошки и туески для ягод и грибов, лапти, шкатулки (показ изделий).
4. Из веток делают метлы, из древесины фанеру, мебель, прочные лыжи.
5. Из древесины берёзы получают медицинский активированный уголь и деготь. Используют и березовый гриб – чагу.
6. Березовые веники заряжают бодростью, прибавляют сил и здоровья.
5. В березовом лесу в грибную пору растут подберезовики, а если есть еще и сосны, можно встретить целые семьи лисичек.
6. Из молодых листьев заваривают чай, он лечебный.
7. Березовыми листьями красят на Пасху яйца.
8. Дегтярное мыло помогает при кожных заболеваниях.
Берёзка воспета в поэзии, музыке, живописи.
Стихотворение:
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
(Евгения Трутнева)
Стихотворение:
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой…
(С.Есенин)
Воспитатель: Многие художники изображали березку на своих полотнах. Показ картин.
· И. Левитан, «Золотая осень», «Березовая роща».
· И. Грабарь «Февральская лазурь»,
Воспитатель: Давайте и мы с вами подарим березке красивое слово или сравним с чем-то прекрасным. Какая она, наша березка?
Дети: Белоствольная,Кудрявая,Стройная, Гибкая, Русская, Золотая,Весенняя, Серебристая,Изумрудная,Заснеженная,Грустная,Береза как девушка.
Физкультминуткa: «Бeрёзка».
Мы бeрёзу пoсaдили, (выпрямиться)
Мы вoдoй её полили (руки согнуть к плечам, ладонями вперёд)
И бeрёзка подросла (потянуть руки вверх)
К солнцу ветки подняла,
А потом их наклонила (руки вниз, спина прямая)
И ребят благодарила (поклоны головой).
Воспитатель: Много мы сегодня узнали о нашей русской красавице, которую поэты воспевают в стихотворениях, художники в картинах, в музыке. А сейчас нарисуем нашу березку.
Основная часть
Объяснение и одновременный показ:
Воспитатель: Давайте вспомним, с чего мы начинаем рисовать дерево?
Дети: Начинаем рисовать со ствола.
Воспитатель: Как рисуем ствол дерева?
Дети: Ствол дерева начинаем рисовать сверху вниз.
Воспитатель: Скажите, а чем отличается берёза от других деревьев?
Дети: Ствол белый с чёрными пятнами.
Воспитатель: Посмотрите, ствол у берёзы тонкий. Ствол рисуется сверху вниз двумя линиями, вверху не соединяется. Прорисовываем кончиком кисти чёрные пятна.
А какие у берёзы ветви прямые или изогнутые?
Дети: Ветви у берёзы изогнутые.
Воспитатель: Ветви берёзки тонкие, плакучие…Посмотрите, как мы будем рисовать изогнутые ветви. От ствола вверх, закругляем и вниз. Рисуем так же кончиком кисти и т.д.
Дополнить основные ветви короткими боковыми веточками.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет принесём.
Воспитатель: Наши пальчики отдохнули, и мы дальше продолжаем творить.
Так как мы с вами рисуем березку «осеннюю» нам не хватает листопада. Для этого у нас на столах лежит пластилин трех цветов (желтый,оранжевый).Чтобы у нас получились листочки, необходимо пальчиками отщипывать маленькие кусочки пластилина и украсить нашу березку опавшей листвой.
Заключительная часть
Вы только посмотрите, какая красота! Вы создали такие прекрасные кроны, нарисовали необыкновенные березы. Береза – очень красивое ценное дерево, поэтому мы должны беречь и заботиться о ней.
· Как мы можем помочь сберечь нашу красавицу березу? Ответы детей.
- Что нового вы сегодня узнали? ответы детей.
- А что хотели бы еще узнать? Ответы детей.
Вместе с детьми прочитать отрывок из стихотворения:
Каждый день я вижу
Березку из окна,
И нет подружки ближе,
Милее, чем она!
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенняя березка» » Детский сад № 35
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Ларина Л. В.
Цель: закрепить умения детей рисовать березу.
Задачи:
1. Образовательная: Закреплять навыки рисования гуашью разных деревьев (старые, молодые, стройные, изогнутые), умение детей проводить тонкие линии концом кисти.
2. Развивающая: Развивать художественное восприятие пейзажных картин, содержания и средств выразительности живописи, цветосочетание осенней природы.
3. Воспитательная: Формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней.
Словарная работа: кора, береста, чечевички, белоствольная.
Предварительная работа: Наблюдение за березой осенью; чтение художественной литературы, разучивание стихов о березе, беседа, знакомство с репродукциями художников.
Материалы: лист бумаги, кисть, гуашь, банка с водой, салфетка на каждого ребенка, иллюстрация с изображением березы.
Ход:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
В белом сарафане
Стояла на поляне.
Летели синицы,
Сели на косицы.
Дети: Береза.
Воспитатель: Правильно, ребята, это береза. Ее можно встретить везде, она первая заселяет новые места и украшает лес кружевными кронами. Но особенно красив лес, состоящий из одних берез. Кто знает, как называется такой лес?
Дети: Березовая роща.
Воспитатель: Правильно. Березка, издавна славится на Руси, наши предки всегда ее почитали. Летом девушки украшали ее разноцветными ленточками, пели песни, водили хороводы вокруг нее, загадывали желание. А сделанный из березовых веточек венок, пускали на реку, и ждали, чей венок дальше уплывет, тот раньше выйдет замуж. О березке написано много стихотворений послушайте одно:
Русская берёзка.
Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную,
В белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застёжками,
С зелёными серёжками.
Люблю ее нарядную,
Родную, ненаглядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю берёзку русскую,
Она всегда с подружками,
Под ветром низко клонится
И гнется, – но не ломится!
(А. Прокофьев)
Беседа о березке, рассматривание иллюстраций.
Воспитатель: Ребята, какой у нее ствол?
Дети: Тонкий, гладкий, белый с темными черточкам.
Воспитатель: Сегодня я вам раскрою один секрет- через эти черточки береза дышит, а называются они «чечевички»!
Воспитатель: Дети, вы, запомнили, как называются черные точечки на березке? Повторите.
Дети: Чечевички.
Воспитатель: Девушки носят сережки, и у березы тоже есть длинные сережки. Осенью эти сережки рассыпаются на маленькие семена. Давайте представим, что мы маленькие семена березы.
-Дует ветер, семена летают в воздухе. (Дети кружатся.)
-Ветер стих, семена тихо падают на землю. (Дети приседают).
Воспитатель: В лесу береза приносит много пользы человеку, животным и другим растениям. А вы знаете, как люди могут использовать березку? Березка- не только красивое дерево. Еще в древности люди отметили многие полезные свойства березки. Если заварить чай из набухших почек березки, этот отвар становится очень полезным, и лечит многие болезни человека. А распаренный березовый веник в бане изгоняет болезни, дает бодрость и силу. Березовыми листьями в старину красили яйца на пасху.
Воспитатель: Дети, а вы пробовали березовый сок?
Ответы детей.
Воспитатель: Весной, когда деревья просыпаются, у березы выделяется вкусный сок, его пьют для укрепления здоровья. Даже птицы и животные пьют березовый сок. Движение сока у березки начинаются еще до появления почек.
Воспитатель: Ребята, прежде чем мы приступим к работе, давайте проведем физкультминутку.
Физкультминутка: «Веселая березка»
Воспитатель: А теперь ребята встанем в круг и представим, что мы березки. Дети встают в круг и под музыку выполняют движения согласно текста.
Выросли березки в поле
Хорошо расти на поле! (Потягивание- руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивание- руки вверх)
Вот подул веселый ветер.
Закачались тут же ветки. (Дети машут руками)
Даже толстые стволы.
Наклонились до земли. (Руки на поясе, приседание).
Вправо, влево, взад, вперед.
Так деревья ветер гнет (Наклоны вправо-влево)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Опускают руки через стороны).
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами разговаривали о березе, теперь я предлагаю вам ее нарисовать.
Но сначала вспомним приемы рисования березы. Нужно набрать краску черного цвета и нарисовать ствол сверху вниз. Затем рисуем толстые и тонкие веточки. Затем набираем краску желтого цвета и рисуем листья (если вы рисуете березку поздней осенью). Когда краска подсохнет набираем краску черного цвета и рисуем черточки –отдушины (чечевички). Все вспомнили приемы.
Воспитатель: Посмотрите какие красивые березки у вас получились. Что мы делали сегодня на занятии? Что больше всего вам понравилось? Молодцы ребята, хорошо сегодня потрудились.
как нарисовать березу? Береза зимой рисунок красками
Для того, чтобы правильно и красиво нарисовать березу, необходимо знать ее особенности, то, что отличает ее от других деревьев. Прежде, чем приступить, изучите строение этого растения, особенности его листьев, соцветий, побегов. Вооружившись этими знаниями, вы с легкостью отобразите их в комплексе на своем рисунке. Не важно, какими красками вы будете рисовать. Если вы знаете, что именно рисуете, у вас непременно все получится!
Поэтапное рисование березы- Начать рисунок необходимо с проведения вспомогательных линий, которые должны изображать будущий ствол и сходиться в вершине дерева. Необходимо учесть, что эти деревья достаточно стройные, поэтому основание ствола не должно быть слишком толстым, кроме того, это дерево, как правило, не имеет ярко выраженных изгибов.
- Затем наметьте самые большие ветки. Обычно они начинают выдаваться от ствола достаточно высоко. Поэтому отрезки, которые будут прообразом ветвей необходимо рисовать повыше.
- Прорисуйте выпуклые и вогнутые части вдоль ствола и веток будущего дерева. Затем обратите внимание на состояние коры. Например, у старых деревьев на ней много неровностей, различных трещин, бугорков, которые, безусловно, не должны остаться без внимания на рисунке.
- Также внимания достойна и тонкая береста, которая имеет обыкновение слегка отслаиваться от ствола. Учет на рисунке всех этих нюансов позволит сделать его более реалистичным.
- Теперь, когда основной «каркас» выполнен, приступайте к рисованию молодых, тонких побегов, тех самых висячих ветвей, с которыми у многих это дерево ассоциируется. Эти побеги очень длинные, тонкие и гибкие, поэтому они гнутся под тяжестью листьев, почек и соцветий.
- Если это необходимо, дополните нашу березку «сережками». По размеру эти украшения приблизительно равны величине крупного березового листа. Они всегда свешиваются вниз. Обычно, сережки группируются по две-три штуки. Эти соцветия образуют множество чешуек.
Сережки произрастают на концах длинных побегов.
- Приступите к рисованию листьев. По форме они напоминают яйцо или ромбы, но заостренные на конце. Края листика имеют множество зазубрин, а на самом листе отчетливо видна ось черенка и несколько, отходящих от нее, боковых желобков.
- Когда все контуры готовы, необходимо перейти к окрашиванию. Помните, что кора не должна быть чисто-белой. Ее цвет зависит, главным образом, от освещения. Например, если вы захотите изобразить березку на закате, то в стволе точно будут присутствовать красноватые и желтовато-оранжевые оттенки. Пятна, продольные полоски на стволе должны иметь черно-серую окраску. Листьям березы необходимо придать насыщенно-зеленый цвет. Те из них, которые по-моложе имеют оттенок близкий к цвету молодой травы, листья по-старше — более темного цвета. Цвет длинных побегов в корне отличается от цвета ствола и ветвей — он должен быть буро-черным. Тон побегов будет также меняться в зависимости от освещения.
Сначала рисуем ствол березы, без каких-либо неровностей и пятен. На примере деревья стоят против света, поэтому ствол темнее в середине, по краям он «подсвечивается». Ствол в темных частях будет иметь синевато-серый оттенок. Также необходимо затемнить немного низ ствола.
Затем начинаем работать с темными пятнами. Их необходимо нанести по всей площади ствола. Если вы планируете изобразить молодую березу, то пятна следует располагать горизонтально, если дерево по-старше, то на нем преобладают вертикальные дефекты коры. Ближе к земле пятен и растрескиваний становится больше. У самого основания ствола их рисунок таков, что создается впечатление накинутой на ствол черной грубой ткани. Пока не стоит особенно тщательно прорисовывать пятна. Просто наметьте их расположение светло-серой краской.
Внешняя сторона пятна слегка отстает от дерева, поэтому края должны быть светлее. При осветлении краев нужно обратить внимание на то, с какой стороны на него попадает больше света, именно там и необходимо пятна осветлить.
Внутри пятна со стороны освещенного края необходимо добавить краски более темной, чем само пятно. Для того, чтобы исчезла некая нарисованность, нужно растушевать краску сухой кистью. По всему стволу нанесите горизонтальные неяркие линии. Для этого лучше всего использовать кисть единичку, а черную краску можно смешать с синей и белой.
Как нарисовать берёзу поэтапно.
Берёзу любой сразу узнает и зимой и летом по белому цвету коры. Береста очень белая с продольными светло-коричневыми крапинками, но они мелкие и в масштабе всего дерева неразличимы. Издали на стволе берёзы мы тоже видим отметины — чёрные трещины на коре и следы отмерших веток. На больших ветках кора тоже белая, а на более тонких — тёмно-коричневая, почти чёрная. У берёзы повислой (она же берёза плакучая) часто молодые тонкие ветки повисают длинными плетями.
Товарищи, при обучении рисованию деревьев в детском саду малышам предлагается образ «берёзы», напоминающий треугольник… вобщем, крапчатая морковочка с четырьмя-пятью повисшими веточками. Усвоив этот образ, дети впоследствии уже любую «берёзу» вот так и штампуют, внося некоторое разнообразие только в ширину основания «ствола», то есть из остроугольного треугольника ствол постепенно превращается в тупоугольный. Что с этим делать я не знаю. Просто НЕ учить таким искажённо-схематическим условным знакам. Но в детском саду это практически неизбежно. Что же делать-то теперь, как нарисовать берёзу реалистически?
Ну… осознанно отказаться от внушённых в младенчестве стереотипов и постараться увидеть настоящее дерево, а не шаблон, впечатанный в голове. В сущности это возможно.
Почему я об этом говорю? — Потому,что дети при рисовании как по воображению, так и с натуры оперируют, в основном, затверженными в младенчестве штампами и испытывают сильное внутреннее сопротивление самой идее рисовать с натуры. Поэтому я бы обучала рисованию деревьев с натуры только подростков уже обрётших осознанность и только тех из них, кто любит растения и действительно хочет научиться рисовать деревья похоже. Такое вот моё мнение. А вы что об этом думаете?
Итак, рисуем берёзу поэтапно.
Последовательность та же,что и всегда при рисовании растений: нарисуем сначала схему ствола и ветвей карандашом.
Обозначим крону и отдельные крупные ветви:
Тут я сознаюсь честно, с этого места я уже рисовала дома — фломастерами и затем акварелью. На то, чтобы выйти в одиночку на улицу с коробкой акварели, водой и кистями моей решимости пока точно не хватает. Уменье не смущаться на публике нарабатывается не в один момент.
Поникшие ветки с маленькими листиками рисовала тычками — кистью номер 1 .
Я любила, в детстве рисовать берзу, мне получалось е рисовать и нравилось. Для начала рисуем главный ствол и толстые ветки
добавляем листья на ветках
Есть еще такая инструкция, в пять шагов
можно посмотреть и видео, рисование берзы
Береза
— очень изящное дерево, просто стройная красавица, олицетворение России. Ее отличительной особенностью является ствол, главное аккуратно черточки прорисовать и уже пол дела сделано.
Чтобы нарисовать березу можно воспользоваться следующей схемой:
Можно сначала нарисовать такое произвольное дерево:
Затем подрисуйте листочки и веточки:
Подрисуйте детали:
И в конце можно сделать примерно так:
Стоит отметить, что березу рисовать довольно сложно, и с первой попытки может не получиться.
Березку нарисовать конечно же можно,возьмем простой карандашик,лист бумаги и ластик для стирания.
Начинаем рисовать макет будущей березы.Рисуем для начала ее ствол тонкой одной линией, а затем мы должны оформить этот ствол и сделать наметки по росту ее веточек.
Рисуем крупные ветки,как показано на схеме рисунка номер три.Окрашиваем ствол,делая серные штрихи, какие есть у березки на самом деле. Затем нужно рисовать мелкие веточки и листочки на них,это кропотливая и длительная работа.
После этого раскрашиваем полностью все дерево,выделяя листики березы зеленым цветом,а ствол выделяем черным цветом и у нас получилась настоящая береза.
Для того, чтобы нарисовать березу, березку карандашом поэтапно, Вам нужны — Карандаш, бумага, умелые руки и кончено схема. Я прикреплю схему в виде видео и после того, как вы увидите его, сможете очень легко нарисовать березу или березку.
Рисование деревьев имеет некоторые общие принципы, как впрочем и свои особенности.
На первом этапе рисования березы определяем карандашом е контур и ветви. У березы стройный ствол, на котором находятся чрные отметины. Обычно у берзы повислые ветви, которые свисают вниз полукругом.
Теперь, усилив нажим карандаша, проходимся по стволу и ветвям. На последнем этапе остается нанести на ветви листики.
А вот еще вариант того, как нарисовать березу поэтапно.
Нарисуйте ствол дерева. Затем карандашом создайте силуэт кроны. Далее прорисуйте некоторые видимые части ветвей.
Береза символ России, поэтому е рисовать с одной стороны просто, а с другой много изъянов, которые испортят наше дерево. На изображении показано поэтапная нарисовка дерева, соблюдайте е, чтобы не навредить рисунку.
Березу, русскую красавицу, начинаем рисовать с основной линией, определитесь, какую березу хотим в итоге: стройную, немного склоненную..
Тонкими штрихами создаем ствол, намечаем его толщину, а также ответвления боковых ветвей, а на них нежные, тонкие свисающие веточки.
По стволу, веткам тенями прорисовываем кору березы, четко выделяем характерные черные пятна на них. Одеваем ее в листву, набрасываем листочки.
Березы встречаются высокими, широкостволыми, порой встречаются березки-quot; двойняшкиquot; , от корня растт их две сразу. Можно попробовать нарисовать их такими. Любое дерево начинают рисовать от корня и ведя вверх непроизвольной линии.
От середины ствола рисуют ветви, они никогда не бывают прямыми выгибаем их под разным углом и разной длины.
И теперь осталась листва. Обмакивая губку в краску во круг веток теперь аккуратно прикасаемся ею около нарисованной березы. С помощью губки и краски получается листва. Вот такие подружки- сестрички растут во многих дворах..
Рисование березы немножко отличается от рисования других деревьев. Так как березка отличается от всех других деревьев своими контурами и цветом. Описывать весь процесс, наверное, не стану, но предоставлю видео.
Я предложу два варианта рисования березы поэтапно карандашом.
Первый вариант рисуем в пять этапов. Вначале делаем набросок ствола. Далее рисуем толщину ствола, отмечаем ветки. Потом постепенно вырисовываем ветви березы, не забудьте, что у этого дерева красивая и оригинальная кора. В конце рисуем листву.
Второй вариант менее подробный, но тоже подойдет.
Береза — это национальный символ. Деревце очень красивое. Нарисовать березу очень просто. Она отличается от других деревьев своим quot;изящнымquot; стволом и красивым цветом коры — белая с черными полосками. Для работы нужно приготовить лист бумаги, карандаш, ластик и чуточку терпения). Начинаем рисунок со ствола — он немного изогнут, по толщине не сильно широкий… Затем рисуем ветки, те что покрупнее, а от них — мелкие — они тоже не ровные, а немного свисают книзу. Предпоследний этап — листья, можно обвести контуром крону деревца… Последний шаг — раскрашиваем ствол черными полосками. А дальше на ваше усмотрение — можно красиво оформить березу тенями в черно- белом цвете, а можно раскрасить красками, карандашами…
Осенняя береза гуашью. Живописное изображение березы на тонированной бумаге. Мастер-класс с фото
Надеенская Елена Алексеевна
Должность:
учитель изобразительного искусства
Место работы:
МОУ «Арсеньевская СОШ», п. Арсеньево, Тульская область
Описание:
материал будет интересен учителям начальной школы, учителям изобразительного искусства, воспитателям, педагогам дополнительного образования, творческим детям 7-12 лет
Назначение:
использование на уроках изобразительного искусства
Цель:
знакомство с техникой рисования осенней березы гуашью.
Задачи:
— совершенствовать навыки работы гуашью;
— развить чувство композиции, умения замечать и отражать в рисунке красоту природы;
— развить цветовую чувствительность, воображение;
— воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.
Материалы:
-Гуашь,
-кисти №3, 5,
— формат А4 светло-голубого цвета.
Береза
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!
(Александр Прокофьев)
Береза
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей,
Береза зеленые косы
Развесила с тонких ветвей.
Вся в белое платье одета,
В сережках, в листве кружевной,
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной.
Гроза ли над ней пронесется,
Прильнет ли болотная мгла,-
Дождинки стряхнув, улыбнется
Береза — и вновь весела.
Наряд ее легкий чудесен,
Нет дерева сердцу милей,
И много задумчивых песен
Поется в народе о ней.
Он делит с ней радость и слезы,
И так ее дни хороши,
Что кажется — в шуме березы
Есть что-то от русской души.
(Всеволод Рождественский)
Ход работы
1. Намечаем белой гуашью контур ствола березы.
2. Выполняем заливку ствола березы белой гуашью, добавляем оттенки розового и желтого цвета.
3. Тонкой кистью намечаем ветви березы.
4. Желтой гуашью намечаем листву березы, добавляем траву у основания ствола дерева.
5. Зеленым цветом оттеняем листву березы, намечаем отдельные травинки под деревом.
6. Добавляем оранжевый цвет в основную окраску кроны березы и в изображение травы.
7. Прорисовываем ствол березы, добавляем рисунок на коре, намечаем ветви березы тонкой кистью.
8. Добавляем оттенки более глубокого зеленого цвета в крону дерева и изображение травы под ним. Уточняем детали.
Работа готова.
Спасибо за внимание!
Береза — удивительное и очень полезное для людей дерево. В старину березу использовали не только для различных поделок и строительства домов, но и в лечебных целях. Из коры плели лапти, весной собирали березовый сок. И кроме того, согласитесь, что береза еще и удивительно красивое дерево, поэтому часто их высаживают рядом с домом.
Рисовать березу
несложно, поскольку белый, с черными полосками ствол бывает только у березки. Особой «геометрии» в рисунке березы соблюдать не нужно, важно лишь правильно нарисовать ствол и ветки, чтобы они не получились одинаковой толщины и сужались к краяю и вершине кроны. А чтобы вам легче было нарисовать березу, можете использовать этот пошаговый урок. Поэтапно нарисуйте вначале ствол и основные ветки, затем определите размер кроны березки и нарисуйте листья.
1. Нарисуйте ствол и основные ветки березы
Нарисуйте вначале эту несложную схему для ствола и главных ветвей березы. Не нажимайте сильно на карандаш, поскольку в следующем шаге эти линии будем удалять.
2. Общий контур березы
Обведите простым карандашом общий контур и удалите первоначальную разметку. Следите, чтобы ветки и ствол сужались к краю, иначе рисунок березы будет слишком неправдоподобным. Одна часть березы растет прямо из основания дерева, обратите на это внимание сразу.
3. Нарисуйте ветки березы без листьев
Не обязательно соблюдать размеры и количество веток березы. Можете рисовать березу
иначе, однако не рисуйте ветки слишком прямыми, иначе она будет больше похожа на елку.
4. Рисуем общий контур кроны березы
Если ветки и ствол нарисовать не так уж и сложно, то вот многочисленные мелкие листочки березы рисовать довольно скучно и долго. Давайте просто нарисуем общий контур кроны березы, а после тенями и цветом создадим эффект листьев.
5. Как нарисовать березу простым карандашом
Первым делом нарисуйте характерную для березы кору — белый фон с черными полосками. Затем, возьмите мягкий простой карандаш и «рябью» изобразите листву березы. Этот эффект даже слегка «оживит» вашу картинку, крона на рисунке будет как бы шуметь от ветра.
6. Рисунок березы на графическом планшете
Конечно, когда вам нужно нарисовать зимнюю березу, то листья рисовать не нужно и раскрашивать дерево тоже. Но зимняя береза, это довольно таки унылый сюжет для детского рисунка, поэтому давайте нарисуем березу с листьями. А если вам понравится рисовать березу, можете нарисовать рядом еще несколько березок, окружающий лесной пейзаж, небо, солнце. Тогда ваши рисунок березы
будет очень красивым и с настроением.
Этот урок о том, как рисовать листья клена. Листья у березы совсем не такие и при даже слабеньком ветре они «шумят».
В березовом лесу растут разные грибы, но чаще всего встречаются белые и подберезовики.
У зайца не всегда мех белого цвета. Серую «шубку» он меняет на белую только зимой, чтобы не выделяться на снегу и быть незаметным для лисы и волка.
Осенний березовый лес Картина на холсте Валерия Рыбакова
Выберите тип продукта
- Холст
- Холст в рамке
- Выберите формат
- 1 кусок
Выберите размер (дюймы)
-
MINI
12×8 -
МАЛЕНЬКИЙ
18×12 -
СРЕДНЯЯ
24×16 -
СРЕДНЯЯ
26×18 -
БОЛЬШОЙ
32×24 -
БОЛЬШОЙ
40×26
некоторых размеров временно нет в наличии
Выберите толщину
- СТАНДАРТ [1,5 ДЮЙМА ТОЛЩИНОЙ]
-
ТОНКИЙ [.
75″ ТОЛЩИНА]
- 1 дюйм
Выберите толщину рамы
-
Черная матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Белая матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Пятнистая золотая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Пятнистая серебряная плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Состаренная черная плавающая рама
[толщина 2 дюйма] -
Классическая плавающая рама из темного дерева
[толщина 2 дюйма] -
Стандартная плавающая рама для шампанского
[толщина 2 дюйма] -
Галерейный холст (без рамки)
-
Тонкий черный матовый
[0,75″ ШИРИНА] -
Черная матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″] -
Белая матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″] -
Пятнистая золотая рамка
[ШИРИНА 1,25″] -
Каркас из натурального дерева
[ШИРИНА 1,25″] -
Классическая рамка из темного дерева
[ШИРИНА 1,25″] -
Роскошный черный
[ШИРИНА 1,5″] -
Изысканное золото
[ШИРИНА 2 ДЮЙМА]
Выберите цвет рамки
Выберите рамку
-
Черный матовый
ШИРИНА 1,25″ -
Черный матовый
-
Белый матовый
-
тонкий черный матовый
ШИРИНА 0,75 ДЮЙМА -
НОВЫЙ
Роскошный черный
ШИРИНА 1,5 ДЮЙМА -
Пятнистое золото
-
Пятнистое серебро
-
Белый матовый
ШИРИНА 1,25″ -
Пятнистое золото
ШИРИНА 1,25″ -
Черный состаренный
-
НОВЫЙ
Изысканное золото
ШИРИНА 2 ДЮЙМА -
Натуральное дерево
ШИРИНА 1,25″ -
Классическое дерево
ШИРИНА 1,25″ -
Классическое дерево
-
Шампанское
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В настоящее время недоступен
Картина на холсте Валерия Рыбакова «Осенний березовый лес» поставляется готовой к подвешиванию, с подвесными аксессуарами и без дополнительного обрамления.
Каждый отпечаток на холсте изготавливается вручную в США, изготавливается по запросу в iCanvas и профессионально растягивается на подрамники из 100% североамериканской сосны. Мы используем только лучшие в отрасли архивные чернила UltraChrome® Giclée для получения максимально ярких отпечатков с высоким разрешением.
Осенняя береза, картина Ольги
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Картины в комнате, Другое…
Дополнительные виды
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Картины в комнате, Другое…
Сертификат подлинности прилагается
-
Оригинальная работа
Картина,
Масло
на холсте
- Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любой работе, которая считается подлинной и не является копией или имитацией оригинальных работ художника.
Оригинальное произведение искусства может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальное произведение искусства также может относиться к первому произведению, которое всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Единственный в своем роде (OOAK)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Лимитированная серия
Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.
- Open Edition
Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.
- Unknown Edition
Неизвестно, сколько копий было сделано после окончания тиража.
- Оригинальное произведение искусства
-
Размеры
Высота 50 см, ширина 70 см.
- Категории Картины до €500 Фигуративный
Осенняя береза,картина маслом на холсте без рамы так как края прокрашены,100% ручная работа качественным маслом и мастихином,яркая работа принесет массу положительных эмоций Вам и Вашим близким,для интерьера или на подарок.
Готов повесить.Осеннее искусство,живопись,природное искусство,лесное искусство,пейзажное искусство,небесное искусство,березовое искусство,деревянное искусство,импрессионизм,декор,интерьер,масло,…
Осенняя береза,картина маслом на холсте без рамы так как края прокрашены,100% ручная работа качественным маслом и мастихином,яркая работа принесет массу положительных эмоций Вам и Вашим близким,для интерьера или на подарок. Готов повесить.Осеннее искусство, живопись, искусство природы, лесное искусство, ландшафтное искусство, искусство неба, искусство березы, искусство дерева, импрессионизм, декор, интерьер, масло, холст.
Об этом произведении: Классификация, техника и стили
Связанные темы
Осень БерёзаМаслоХолстЖивописьПрирода
Фигуративный Осенняя береза масло холст картина природа пейзаж лес деревья
Подписаться
Ольга
Украина
Родился 1 сентября 1976 года в городе Кривой Рог Днепропетровской области.
Еще писала свои первые пять лет в саду Криворожской художницы, от которой получила свое первое признание, и ее мать,…
Родилась 1 сентября 1976 в городе Кривой Рог Днепропетровской области. Все-таки свои первые пять лет писала в Криворожском саду художник, от которого получила свое первое признание, а мать, в свою очередь, получила рекомендацию отдать дочь в художественную школу. С шести лет посещал студию ИЗО, а в 1986 году поступил в художественную школу, в которой успешно отучился 4 года художник Чуматченко А.Н.
1994 — 1999 Криворожский педагогический университет, худ.граф. Инструктор по вождению Руди художник АА
С 2002 по 2005 г. Творческая работа, организация художественного отдела в крупном торгово-развлекательном центре г. Киева. Там же показывает.
2005 — 2007 г. Галерея «Арт Рарити» менеджер, художник, арт.
2007 . Организована и открыта на базе первой в Киеве галереи живопись для взрослых.
2008 . Вместе с девушкой открываем арт-клуб «Планета счастья».Режиссер, преподаватель живописи. Работа со взрослыми и детьми.
2014 . Художник «Свет ярких цветов» Майстерня Ольга Дарчук.
Участвовал в выставках и аукционах, работы художника находятся в частных коллекциях Украины, Европы и Америки.Осенняя береза, Yearsley Digital Art (Giclée) Джеффа Паркера
ПоискВаша корзина пуста
ПоискСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоСледующая . Эта небольшая береза представляет собой калейдоскоп мерцающих осенних цветов, контрастирующих с глубокими пурпурными, зелеными и коричневыми цветами папоротника и леса.Тираж ограничен 50 экземплярами, каждый экземпляр подписан, пронумерован и имеет сертификат подлинности.
Giclée print on archival onto Photo Rag ultra smooth 305gsm archival paper
#landscape- Оригинал
- Отпечатки
Цифровое искусство (GICLée)
от Jeff Parker£ 289
- .
Digital Art (GICLE
£ 289
- цифровой цифровой выпуск 50
- Размер: 60 x 79 x 0,3 см (без рамы) / 54 x 72 см (фактический размер изображения)
- Подписанный и пронумерованный сертификат подлинности
- Стиль: Выразительный и жестовый
- Тема: Пейзажи, море и небо
Описание работы
МинусЭто жикле с оригинального рисунка для iPad, напечатанного на высококачественной архивной художественной бумаге. Эта небольшая береза представляет собой калейдоскоп мерцающих осенних цветов, контрастирующих с глубокими пурпурными, зелеными и коричневыми цветами папоротника и леса.
Тираж ограничен 50 экземплярами, каждый экземпляр подписан, пронумерован и имеет сертификат подлинности.
Печать жикле на архивной бумаге Photo Rag на сверхгладкой архивной бумаге плотностью 305 г/м²
#landscape#contemporary
#autumn
#autumnal
#vibrant colours
#modern nature painting
#christmas gift idea
#lounge art
#hockney
#north yorkshire
#contrasted
#bright colors print
#ipad drawing
Доставка
Plus- Н/Д
Jeff Parker 9 не доставляется по адресу . …0042
Изменить страну
Попросите Джеффа Паркера узнать стоимость доставки.
Возврат и возмещение
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Это произведение продано Джеффом Паркером из Великобритании
FacebookTwitterPinterestМестоположениеВеликобритания
О
Я дизайнер и художник
живет и работает недалеко от Исингволда у подножия Северного Йорка
Мавры. Последние четыре года я рисую для iPad. Мой
вдохновение… Подробнее
Посмотреть все
PlusБеспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.
Внесите предоплату в размере 10% сейчас, получите свою работу, а затем распределите оставшуюся стоимость на выбранный вами период времени.
ПроверитьБыстро и просто
Подайте заявку и мгновенно получите решение.
Никаких скрытых платежей
Никаких скрытых расходов и сюрпризов!
Тема *
Ваше сообщение *
Вложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажав кнопку «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Положения и условия
- Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Будьте первым, кто узнает о новых работах или предложениях любимого художника
- Проверить Получить рекомендации и специальные предложения специально для вас
Без пробной версии. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!
Нет, спасибо
Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder.