Конспект занятия по рисованию «Мой город» старшая группа | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Цель: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу.
Оборудование и материалы: картинки с изображением достопримечательностей города, аудиозапись с гимном, альбомные листы, простой и цветные карандаши, восковые мелки
Ход занятия:
-Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (Приветствие детей)
В: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.
(Игра на общение)
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте! » друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет! » и «Добрый день! »;
Если каждый улыбнётся —
Утро доброе начнётся.
— ДОБРОЕ УТРО!
— Ребята, а теперь покажите, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу, и у нас у всех будет хорошее настроение. А когда у людей хорошее настроение, то случаются чудеса.
Слышите, кто – то стучится к нам. Кто бы это мог быть? (предположения детей) .
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель открывает дверь, на полу стоит коробка.
_ Дети, как вы думаете, что там может быть? (ответы детей). Воспитатель открывает коробку, а там Фиксик.
— Ребята, посмотрите, это же Фиксик. Он пришел к нам в гости из своего города Фиксиков. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свое фамилию, имя, отчество) .
Ребята Фиксик живет совсем в другом городе и совсем не знает ничего про наш с вами город.
Для сначала ответьте мне пожалуйста на вопросы:
1. — Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем.)
2. — Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос.)
3. Наша Родина называется… (Россия)
4. Жители России называются… (россияне).
5. Президент России … (В.В. Путин)
Ребята обратите внимание на фотографии.
Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?
Где находится наш город?
Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (ответы детей)
Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).
Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…..
Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).
Воспитатель: В нашем городе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети.
Воспитатель: Кто узнал это здание? (ответы детей)
Воспитатель: Многие из вас ходили в ДК «Победа» смотреть спектакли, цирковое представление. В ДК «Победа» не только показывают спектакли, но и проводят разные концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи. Давайте и мы с вами сейчас превратимся в маленьких артистов и споем песню про Россию.
Текст песни «Моя Россия, моя страна»
Я рисую белым мелом облака
Я мечтаю, будет день наверняка
Это счастье улыбнется снова мне
И моей стране
Припев:
Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья
Сколько можно вечно спорить ни о чем
Сколько можно воду черпать решетом
Где тот ветер, что расправит крылья мне
И моей стране
Припев:
Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья
Воспитатель. Ребята, расскажите, а чем занимаются ваши мамы? Где они работают? (рассказы детей)
Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди) .
Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)
Вывод. Правильно. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок.
Воспитатель: Все люди любят свой город, в котором они живут. Сочиняют стихи и песни о своем родном городе. Мы тоже знаем стихи о своем родном городе. (Чтение стихов)
Г. Тептин «У причала»
1.Снова вышел к родному причалу,
В дорогие вернулся края.
На просторе течет величаво
Ненаглядная Вятка моя.
Здравствуй, тихий приветливый город!
Долго был я в разлуке с тобой.
Ты всегда мне, как Родина, дорог.
Милый город с красивой судьбой.
И в какой стороне бы я ни был,
Сердце рвется в родные края.
Где такое широкое небо
И любимая Вятка моя.
2. От шума столиц находясь вдалеке,
Рожденный старинным преданьем,
Стоит городишко на Вятке-реке
С красивым и нежным названьем.
О Вятских Полянах услышали вы,
Быть может, сегодня впервые,
Здесь прочно стоят в окруженье молвы
Дома, как судьбы часовые.
И в этих домах тихо люди живут,
Предавшись трудам и заботам,
И любят, и верят, и лучшего ждут,
И в баню идут по субботам.
Туманы окутают город с утра,
Как шарфик воздушный предплечья,
И кажется, что наступила пора
Спокойная и человечья.
И хочется воздухом этим дышать,
Сегодня, всегда, бесконечно,
И в этом прекрасном краю ощущать
Понятие светлое «Вечность».
От шума столиц находясь вдалеке,
Овеянный давним преданием,
Живет себе город на Вятке-реке,
С красивым и нежным названьем.
Автор стихов: Александр Тепин (г. Вятские Поляны)
3. Что такое Родина?
Это запах хлеба!
Солнышко лучистое,
Голубое небо.
Это — травы сочные,
Это — реки быстрые,
Это — степи пыльные
И луга душистые.
Пусть восходит солнце
Над Россией нашей.
Нет ее любимей,
И милей, и краше.
Вывод. Вы много рассказали о нашем городе и о Родине. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтоб наш город стал лучше, красивее и богаче.
Воспитатель: А теперь пойдем гулять по нашему городу. Кто найдёт фотографию нашего города, показывает всем ребятам (на столе разложены фотографии Вятских Полян и других городов) .
Физминутка
Утром рано мы встаём,
(поднять руки вверх и опустить через стороны)
Город видим за окном.
(показать руками на окно)
Он проснулся, он живёт,
(руки на поясе, пружинки в обе стороны)
Нас на улицу зовёт.
(ходьба на месте)
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
(поднять руки вверх и опустить)
Далёкие и близкие,
(вытянуть руки и приблизить к себе)
Деревянные, панельные, кирпичные,
(передвигать одной рукой как будто бы считаем)
Вроде бы обычные.
(развести руками)
Мы живём, мы растём
В нашем городе родном.
(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)
Для кого-то — небольшой, —
(показать руками маленький предмет)
А для нас – огромный.
(поднять руки вверх и опустить через стороны)
Пусть растёт,
Пусть цветёт
(руки на поясе, пружинки в обе стороны)
Городок наш скромный.
(развести прямые руки в стороны)
7. Проблемная ситуация.
Воспитатель: Дети, Фиксик плачет. Что случилось?
Ребята, он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест, дворов, площадок, музеев. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей).
— Посмотрите на город Фиксика. (Вывешивается ватман с изображением дороги и солнца). Как вы думаете, чего здесь не хватает, чтобы наш гость был счастлив? (Ответы детей).
Мы сможем ему помочь?
8. Коллективная работа. Город для Фиксика.
Дети делятся на команды и договариваются кто что будет рисовать.
Дети рисуют на отдельном листке бумаги, что может быть в городе для Фиксика (фонтаны, здания, детские площадки, деревья). Все что вырезали, дети наклеивают на ватман.
9. Итог занятия.
Фиксик благодарит детей и интересуется, что им понравилось сегодня больше всего.
Дети передавая Фиксика друг другу говорят, что интересного они узнали и что им больше всего понравилось.
Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых домов вы нарисовали (построили). Получился целый город. Дети рассматривают работы.
• Всякому мила родная сторона
• Где кто родится, там и пригодится
• Дома и стены помогают
• Своя земля и в горсти мила
• Родная землица и во сне снится
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Мой город», с элементами нетрадиционного рисования. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
№ 28 «СОВЕНОК»
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Мой город», с элементами нетрадиционного рисования.
Составила и провела воспитатель:
Злобина У. Б.
Люберцы
2016-2017
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мой город», с элементами нетрадиционного рисования.
Тема: «Я рисую город».
Цель: Закрепить у детей понятие Родина, малая Родина родной край, город.
Развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.
Задачи:
-расширять представления детей о родном городе;
-вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;
- воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;
— развивать умения поддерживать беседу;
-формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности.
— развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
— развивать творческие способности детей, умение выбрать материал для рисования.
Материал: книга о городе Люберцы, иллюстрации с изображением домов, презентация о Люберцах, виды различных домов, игрушка Незнайка; альбомные листы для рисования, восковые карандаши, пена, акварель, простой карандаш.
Предварительная работа: беседы о городе Люберцы, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
-Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, тесно и надуем пузырь. Какого цвета он будет? Раздувайся пузырь…
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (Приветствие детей)
На столе стоит домик, за ним спрятан Незнайка.
_ Дети, как вы думаете, что там может быть? (ответы детей). Воспитатель открывает дверцы, а там Незнайка.
— Ребята, посмотрите, это же Незнайка. Он пришел к нам в гости из своего города. Давайте с ним поздороваемся. Ребята Незнайка живет совсем в другом городе и совсем не знает ничего про наш с вами город.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. — Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем. )
2. — Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос).
3. Наша Родина называется… (Россия).
4. Жители России называются… (россияне).
5. Президент России … (В. В. Путин).
Что такое Родина?
Это запах хлеба!
Солнышко лучистое,
Голубое небо.
Это — травы сочные,
Это — реки быстрые,
Это — степи пыльные
И луга душистые.
Пусть восходит солнце
Над Россией нашей.
Нет ее любимей,
И милей, и краше.
Ребята обратите внимание на фотографии.
Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?
Люберцы
Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).
Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…..
Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).
Воспитатель: В нашем городе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети.
Воспитатель: Кто узнал это здание? (ответы детей).
Давайте посмотрим слайды про Люберцы. Какие места вы узнаете? (Ответы детей).
Воспитатель: Дети, Незнайка плачет. Что случилось?
Ребята, у Незнайки распалась картинка, поможем ему собрать ее.
Игра «Назови соседей» (Дни недели).
Физминутка
Утром рано мы встаём,
(поднять руки вверх и опустить через стороны)
Город видим за окном.
(показать руками на окно)
Он проснулся, он живёт,
(руки на поясе, пружинки в обе стороны)
Нас на улицу зовёт.
(ходьба на месте)
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
(поднять руки вверх и опустить)
Далёкие и близкие,
(вытянуть руки и приблизить к себе)
Деревянные, панельные, кирпичные,
(передвигать одной рукой как будто бы считаем)
Вроде бы обычные.
(развести руками)
Мы живём, мы растём
В нашем городе родном.
(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)
Для кого-то — небольшой, —
(показать руками маленький предмет)
А для нас – огромный.
(поднять руки вверх и опустить через стороны)
Пусть растёт,
Пусть цветёт
(руки на поясе, пружинки в обе стороны)
Городок наш скромный.
(развести прямые руки в стороны)
( или «Великаны-гномы»).
Незнайка просит нарисовать детей город. Это может быть сказочный город, родной город, город будущего. Он принес необычный материал для рисования – пену, но дети могут выбрать и другой материал. По желанию дети могу нарисовать один рисунок на двоих.
Незнайка прощается, благодарит детей.
Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых домов вы нарисовали (построили). Получился целый город. Дети рассматривают работы.
• Всякому мила родная сторона
• Где кто родится, там и пригодится
• Дома и стены помогают
• Своя земля и в горсти мила
• Родная землица и во сне снится
«Город, в котором я живу»
Конспект занятия по рисованию для дошкольников старшей группы
на тему: «Город, в котором я живу»
Программное содержание:
1. Учить передавать характерные особенности зданий родного города
2. Закреплять умение передавать форму частей домов
3. Развивать самостоятельность, наблюдательность, умение передавать оценку работам товарищей
Методы и приемы:
1. Мотивация детей: художественное слово
2. Обследование предмета
3. Показ
а) приемов работы, материалов и оборудования
б) способов рисования
4. Контроль и индивидуальная помощь
Материалы и оборудование: альбомный лист для рисования, цветные карандаш, иллюстрации многоэтажных домов, волшебная цветная коробочка, макеты уменьшенных зданий, ИКТ: изображение Казани на интерактивной доске.
Организация детей:
Вводная часть: сидя перед воспитателем на ковре рядом с уголком патриотического воспитания
Основная часть: по одному за столом, расположенными в три ряда
Заключительная часть: перед доской с работами полукругом
Ход работы:
1. Вводная часть. Художественное слово.
(воспитатель входит в группу)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил возле дверей наше группы какую-то интересную посылку. Давайте посмотрим, что лежит в нашей красивой коробочке. Но чтобы открыть коробочку нужно отгадать загадки.
Вот огромный, шумный мир,
В нем четыреста квартир,
Пять подъездов, домофоны,
Остекленные балконы. (дом)
Вот жилище горожан:
В кухне есть плита и кран,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (квартира)
Угадай куда ведут
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра. (детский сад)
Воспитатель: Ребята, что это? (дома, макеты домов). Правильно, это дома, а какие? (театр, многоэтажные дома, памятники, сказочные, сделанные из спичек избушки, религиозные здания)
Воспитатель: Ребята, это здания, которые есть в нашем городе. Скажите, а в каком городе мы живем? (Казань). А в какой республике находится наш город? (Татарстан)
Воспитатель: Правильно. Ребята, а город Казань маленький или большой? (большой)
Воспитатель: Все правильно, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, театрами, со школами, с детскими садиками. Вот он какой наш город!
А я предлагаю Вам нарисовать рисунки о нашем городе. Ребята, давайте на время станем художниками и нарисуем те красивые дома, которые у нас здесь есть. Но давайте сначала вспомним, кто строит здания.
Физкультминутка «Строим дом»
В переулке дом растет
Стены каменщик кладет
В новый дом маляр пришел
Красит стены, двери, пол
То не град, то не гром
Кровельщик на крыше
Бьет он кротко молотком
Вся округа слышит.
А у плотника пила
По доске плясать пошла
То вперед, то назад
Лишь опилки летят.
Мы трудов не пожалеем,
Новый дом, новый дом.
Чтоб построить новый дом.
Новоселье, новоселье,
В новом доме заживем.
(дети садятся за столы)
2. Обследование
Воспитатель: Ребята, вспомните из каких частей состоит здание? (показываю на иллюстрации) (фундамент, стены, крыша, окна, двери, балконы)
Какой формы окна? (показываю на иллюстрации) квадратные, прямоугольные, круглые)
А чем еще можно дополнить здание? (показываю на иллюстрации) наличниками, колоннами, башнями)
А чтобы ваши здания получились, что нужно сделать? (показываю на иллюстрации) фундамент, ровные стены, перекрытия)
А чтобы ваши здания получились красивыми, что нужно сделать? (показываю на иллюстрации) правильно, выбрать нужно цвет и украсить)
Петя, что ты будешь рисовать? (я буду рисовать свой большой дом) И как ты начнешь рисовать? (сначала фундамент, стены, крыша, окна, двери, остановка, парк, фонтаны) А как ты будешь украшать? ( у мен будут конфетки и подарки) А как Степ нарисует свой дом? (у меня будет космический дом, а вместо машин будут космические корабли и спутники) А с чего ты начнешь? (буду рисовать стены, крышу, окна, рельсы, двери, которые будут открываться наверх).
Можно нарисовать дома, которые вы видели в нашем замечательном городе, а можно придумать для города новые дома.
3. Самостоятельная деятельность детей
Дети, можете приступать к работе. (индивидуальная работа)
4. Заключительная часть
Молодцы, все ребята закончили. Но мне понравился вот этот дом. Он очень похож на те дома, в которых мы с вами живем. Рядом нарисован парк, детская площадка, стоят машины. Стены и крыша у дома ровные, аккуратные, окна, балконы прорисованы. Цвета подобраны сочетаемы. Кто из вас хочет рассказать кто и что нарисовал? (несколько детей рассказывают о своем рисунке)
Вы, ребята, большие молодцы. У вас получились разные здания, красивые. Мы с вами нарисовали свой красивый город. А теперь можете пойти поиграть.
Конспект оод по рисованию «Мой город»
Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему: «Мой город»
Подготовила воспитатель:
Гвоздева С. Б.
Цель: создание условий для умения рисовать дома.
Задачи:
— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы;
— закреплять представление о форме предметов, величине;
— уточнить представление о родном городе;
— закреплять цвета и их оттенки;
— развивать творчество, умение работать самостоятельно;
— воспитывать аккуратность в работе;
Словарная работа: прямоугольный, высокий — низкий, прямая линия.
Ход ООД:
Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку) Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Сухиничи). А в какой стране находится наш город? (Россия). Правильно. Ребята, а город Сухиничи большой или маленький? (ответы детей) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город не большой, красивый, с большими и маленькими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками. Сухиничане ухаживают за нашим городом, он становится ещё лучше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Сухиничи.
Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.
Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.
Анализ детских работ.
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)
Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Сухиничи.
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Мой город»
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мой город»Цель: создание условий для умения рисовать дома.
Задачи:— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы
— закреплять представление о форме предметов, величине
— уточнить представление о родном городе.
— закреплять цвета и их оттенки
— развивать творчество, умение работать самостоятельно
— воспитывать аккуратность в работе
Словарная работа: прямоугольный, высокий-низкий, прямая линия.
Ход:
— Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку) Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Набережные Челны). А в какой республике находится наш город? (Татарстан). Правильно. Ребята, а город Набережные Челны большой или маленький? (большой) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Челнинцы строят наш город, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Набережные Челны.
-Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
— Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.
— Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.
Анализ детских работ.
— Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)
— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Набережные Челны.
Конспект занятия «Мой город, моя улица»
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками по формированию первичных представлений об истории
Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие
Возрастная группа:старшая группа
Тема: «Мой город, моя улица»
Цель: Обобщить, систематизировать и расширить знания детей о родном городе, его улицах.
Задачи:
Расширить знания детей о России, о Самаре.
Сформировать представление о названиях улиц нашего города.
Обогатить и активизировать словарный запас.
Воспитывать чувство патриотизма и любовь к родному городу.
Предварительная работа: беседы о России, о Самаре, достопримечательностях родного города, о его улицах, рассматривание книг, альбомов с видами города, фотографий, разучивание стихов, песен о Самаре, рисование на тему «Мой любимый город», работа над понятиями «Родина», «малая родина», работа с родителями (подборка литературы, фотографий, создание альбома любимых мест).
Оборудование: карта Российской Федерации, карта Самары, фотографии с видами и улицами города, мешочек.
Дидактические материалы: картинки с транспортом.
Ход занятия.
Организационный момент.
Введение в ситуацию.
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.
В: Встаньте, дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Пусть будет шире Дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои-
Ты им улыбку подари.
Слева друг и справа друг,
А вместе это Дружбы круг.
В: Ребята, как называется наш город? Как называется область, в которой мы живем? Как называется наша страна?
(ответы детей)
Основной этап.
Актуализация.
Дидактические задачи: актуализировать ранние знания детей о России.
Дидактическая игра: Словесная игра «Я начну, а вы продолжите»:
1.Наша страна называется … (Россия).
2.Наша страна очень … (большая, огромная).
3.В ней много … (рек, озёр, животных, лесов, городов).
4.Люди, которые живут в нашей стране, называются … (россияне).
В: Молодцы ребята, справились.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чем можно отправиться в путешествие? Из предложенных карточек выберите любую, которая представляет вид транспорта. Покажите ее и назовите.
Д: (показывают карточки, изображающие транспорт): На самолете, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д.
В: Правильно, ну а мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре. Закройте глаза, и представьте себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? Называйте слова, описывающие наш воздушный шар.
Д: Большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров, разноцветный, яркий, легкий и т.д.
В: А попасть в корзину не так-то просто. Зайдет тот, кто назовет свой адрес. Открывайте глаза и называйте свой адрес.
(Дети называют свой адрес и проходят через обруч).
В: Ну, теперь отправляемся в путешествие. А путешествовать мы будем по нашему любимому городу, который как называется?
Д: Самара!
В: А кто сможет показать Самару на карте России? (Дети показывают Самару на карте России)
В: Подул легкий ветерок и наш воздушный шар отправился в путь. Вот мы приближаемся к очень красивому зданию. Это здание железнодорожного вокзала. Наш город большой, поэтому это здание должно быть очень красивым и ухоженным, потому что оно первое встречает гостей, если они приехали на поезде. (Дети рассматривают фотографию железнодорожного вокзала). Вы можете посмотреть на фотографии и увидеть изменения, которые происходили
с самарским железнодорожным вокзалом. А если гости прилетят на самолете,
где он приземлится?
Д: В аэропорту (фотографии).
В: А если на автобусе? (на автовокзале — фотографии).
В: А если на пароходе? (в речном порту — фотографии).
В: А наш воздушный шар приближается к центру города. Мы видим Старую Самару с ее старинными домами.
Затруднение в ситуации
Дидактические задачи: создать мотивационную ситуацию для преодоления затруднения ; формировать опыт фиксации затруднения и понимания его причины под руководством воспитателя.
В: Ребята, вы знаете почему улицы Самары получили свое название? А какая улица считается центром Самары?
Д: Улица Ленинградская. Она выбрана центром (фотографии).
Открытие нового знания.
В: Улица Ленинградская была переименована девять раз. В связи с переименованием Петрограда в Ленинград, она получила свое последнее название. А еще эту улицу называют пешеходным «бродвеем» Самары. Ребята, в Самаре есть здание администрации, где работает мэр нашего города, это главный человек нашего города.
В: Есть в Самаре и другие улицы, например: улица Волгина в Железнодорожном районе города названа так совсем не в честь реки, что, казалось бы, могло быть логичным. А в честь Владимира Михайловича Волгина — в советские годы он работал в Куйбышеве в строительной отрасли, под его руководством строились больницы, школы, жилые дома
А название улицы Галактионовской не имеет никакого отношения к космосу. Улице дали такое имя в честь Алексея Галактионова — революционера, самарского большевика-активиста, председателя губисполкома партии, участвовавшего в 1918 году в организации обороны города от белочехов.
Прямое отношение к космосу имеет улица Ю. Гагарина — знаменитый космонавт неоднократно приезжал в Куйбышев, вместе и с другими, кстати, космонавтами.
Улица Челюскинцев стала таковой в 1934 году, до этого она была Орловской. Новое название ей дали в честь знаменитого советского парохода «Челюскин». Именно в этом году пароход во время полярной экспедиции после многомесячного дрейфа был раздавлен льдами и затонул в Чукотском море. Его
экипаж в количестве 104 человек два месяца провел на льдине прежде, чем был спасен.
Улица Фрунзе получила свое название в честь знаменитого советского военачальника и политического деятеля Михаила Васильевича Фрунзе.
Улицу Авроры так назвали в честь того самого легендарного крейсера «Аврора», неоднократно принимавшего участие в боях сразу нескольких войн 20 века.
В память о летчике, Вадиме Фадееве, назвали улицу Фадеева в Промышленном районе Самары. Он несколько лет жил в Куйбышеве, а погиб в авиационном бою в 1943 году в возрасте 25 лет.
Улица Ленинская в историческом центре города была названа так потому, что на ее пересечении с улицей Рабочей, в доме, где сейчас располагается Дом-музей В.И. Ленина, с 1890 по 1893 год жила семья Ульяновых. Молодой Ленин тогда работал в Самарском окружном суде помощником адвоката.
Похожая история и с улицей Шостаковича в районе площади им. Куйбышева — известнейший композитор жил здесь в начале Великой Отечественной войны, в доме на пересечении с ул. Фрунзе. Здесь же написал и свою знаменитую Седьмую симфонию.
В: А сейчас мы с вами немного отдохнем и сделаем физкультминутку.
Встаньте в круг.
Упражнение-разминка. «Теремок».
На поляне теремок, (Ладони сложить «домиком»)
Дверь закрыта на замок (Сомкнуть пальцы в замок).
Из трубы идет дымок (Поочередно из всех пальцев сделать колечки)
Вокруг терема забор (Руки перед собой, пальцы растопырить).
Чтобы не забрался вор (Щелчки каждым из пальцев поочередно)
Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (Кулаком постучать по ладони)
Открывайте! (Широко развести руки в стороны).
Я ваш друг! (Ладони сомкнуть одна поперек другой)
В: Отправляемся путешествовать дальше. У нашего города очень славная история, очень много памятников культуры, очень много красивых зданий и строений. Жители нашего города стараются поддерживать в чистоте наш город, беречь деревья, нашу реку Волгу-матушку, она у нас ласковая и приветливая (фотографии).
В: Ребята, а какие улицы вы еще знаете и почему они получили свое название? (ответы детей)
Включение нового знания в систему знаний
В: Вот и закончилось наше путешествие по нашему любимому городу. Наш воздушный шар приземлился возле нашего детского сада. Посмотрите, какой он красивый и уютный. Кто скажет, на какой улице находится наш с вами детский сад?
Д: Улица Осипенко.
В: А в каком районе Самары он находится?
Д: В Октябрьском районе.
В: Почему лица Осипенко так называется?(ответы детей)
В:Правильно. Улица Осипенко названа так в честь советской летчицы Полины Осипенко, которая в 30-х годах побила сразу несколько мировых рекордов: женский рекорд по дальности полета, женский рекорд дальности полета по замкнутой кривой, три рекорда высотных полетов с грузом и без нагрузки. Погибла в 39-м году в авиакатастрофе во время учебного вылета.
Давайте отметим наш садик на нашей карте.
Заключительный этап
Осмысление.
Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что они узнали.
В: Ребята, а каких улицах Самары мы сегодня с вами говорили?
(ответы детей)
В: В конце нашего занятия я попрошу вас отгадать загадку:
Наш край родной,
Наш отчий дом,
Нам хорошо живется в нем!
Береги наш общий дом.
Здесь родился, живешь, уезжаешь — скучаешь,
Как зовут это место, знаешь?
Д: Родина.
В: Правильно, ребята, город Самара — наша родина, любите его, берегите его, помните его. А теперь поиграем в игру «Волшебный мешочек». В наш волшебный мешочек мы сложим все определения нашего города. Называйте слова, определяющие какой наш город?
Д: Красивый, зеленый, уютный, приветливый, родной, ласковый, большой, культурный и т.д.
В: Молодцы, ребята!
10 картин на тему материнства в искусстве
Самое прекрасное в материнстве — это врожденная доброжелательность в отношениях. Когда человек становится матерью, единственным центром притяжения становится ее собственный ребенок. В этой статье представлены 10 картин на тему материнства в искусстве.
«Колыбель» Берты Моризо
«Колыбель» Берты Моризо«Колыбель» — одна из самых восхитительных картин в искусстве, посвященная материнству, написанная Бертой Моризо в 1872 году.Французский художник был первой женщиной, которая выставила свои картины на выставке импрессионистов в 1874 году. На этой картине изображена женщина по имени Эдма, которая наблюдает за своей дочерью
Там идет папа, Раджа Рави Варма
Там идет папа, Раджа Рави ВармаТам «Приходит папа» — это картина, созданная Раджей Рави Вармой в 1893 году. На этой картине индийского художника материнство изображено через современное богатство Индии. Женщина на этой картине — дочь Раджи Рави Вермы, которая держит на руках собственную дочь.
There Comes Papa — еще одна деликатная версия изображения материнства в искусстве через современное индийское богатство. Принцесса носит традиционный керальский наряд, состоящий из белого сари с золотой каймой, безделушек, красной точки (в Индии это называется «бинди») на лбу и булавки для носа. Красные драпировки, лежащие в стороне, добавляли великолепный колорит процветающему и богатому полю этой картины.
Мадонна с младенцем и два ангела Филиппо Липпи — картина, изображающая материнство в искусстве, вызывающая наибольшее восхищение
Мадонна с младенцем и два ангела Филиппо ЛиппиМадонна с младенцем и два ангела — картина, созданная Филиппо Липпи в 1465 году.Эта картина французского художника — один из самых известных шедевров эпохи Возрождения. Судя по названию, Мадонна на этой картине сидит на скамейке, а ребенка держат два ангела.
Коронация Наполеона Жаком Луи Давидом
Коронация Наполеона Жаком Луи ДавидомКоронация Наполеона — это картина, написанная Жаком Луи Давидом между 1805 и 1807 годами. «Освящение императора Наполеона I и коронация императрицы Жозефины» в соборе Нотр-Дам-де-Пари »- официальное название этой картины. Хотя эта тема напрямую не дополняет тему материнства в искусстве, вся сцена построена на контексте значимого взаимодействия между матерью и ребенком
Андромаха, Скорбящая Гектор, Жак Луи Давид
Андромаха, Скорбящая Гектор, Жак Луи ДавидАндромаха, оплакивающая Гектора — это картина, написанная Жаком Луи Давидом в 1783 году. Французский художник использует для этой картины известные античные сцены. На этой картине Андромаха оплакивает смерть своего мужа, убитого Ахиллом, и утешает его ребенок.Другая и уникальная центральная тема материнства в искусстве, но здесь, в этой великой работе, реакция на материнский корабль изображена в очень значительном стиле.
Дева в скалах — Леонардо да Винчи
Дева в скалах — Леонардо да ВинчиДева в скалах — картина, написанная Леонардо да Винчи между 1483 и 1486 годами. Мадонна в скалах — вторая версия этой картины, еще одна известное произведение искусства о материнском корабле, оба идентичны с некоторыми существенными отличиями. На этой картине Мадонна с младенцем Иисусом и младенцем Иоанном Крестителем. Любой ангел тоже показан на скалистых направлениях.
Благовещение — Леонардо да Винчи
Благовещение — Леонардо да ВинчиБлаговещение — это картина, написанная Леонардо да Винчи между 1472 и 1475 годами. Это первая большая картина, которую итальянский художник написал своими руками. На этой картине изображены Мария, ангел и кафедра между ними.
Даная с нянькой от Титана — одна из самых просматриваемых картин материнства в искусстве
Даная с нянькой от ТитанаДаная с няней — картина, созданная Тицианом между 1553 и 1554 годами, — еще одно великое произведение материнства в искусстве.Эта картина Титана считается менее эротичной по сравнению с другими его картинами. Титану было более пятидесяти лет, когда он нарисовал первую серию Даная.
Успение Богородицы Титаном
Успение Богородицы ТитаномУспение Богородицы — картина, созданная итальянским художником Тицианом между 1516 и 1518 годами. Эта картина итальянского художника была одной из крупнейших картин на тему материнства в искусстве. и проживает в Венеции. Эта картина была вдохновлена другими источниками, такими как Мадонна Систинг.
Дони Тондо — Микеланджело Буонарроти
Дони Тондо — Микеланджело БуонарротиДони Тондо — картина, созданная Микеланджело Буонарроти между 1506 и 1507 годами. Дони Тондо Микеланджело — единственная законченная картина, написанная итальянским художником без помощи помощников. Эта картина навеяна картиной Леонардо да Винчи «Богородица с младенцем и святой Анной».
Посмотреть другие работы на тему «Материнство в искусстве» можно здесь
35+ Бесплатные темы для презентаций Google Slides
Презентация поможет вам лучше проиллюстрировать ваше сообщение аудитории.Вы можете делиться цитатами, сложными данными, картами, диаграммами и числами более удобным способом. Очевидно, что визуальные эффекты могут помочь вашей аудитории лучше понять и запомнить информацию. В этом списке мы собрали 35 лучших бесплатных тем для Google Slides . Шаблоны презентаций Google Slides более совместимы, чем Microsoft PowerPoint. Вы можете быстро экспортировать различные текстовые файлы и PDF-файлы для презентации. Кроме того, если вам нужно поделиться своей презентацией в Интернете, вы можете сделать это быстро и легко с помощью Google Slides.
Если вы хотите использовать одну из этих замечательных тем для презентаций Google из этой коллекции, просто сделайте копию на свой Google Диск. Кроме того, если вы сохранили файл презентации, вы можете открывать и редактировать его в любое время.
Что такое Google Slides?
Google Slides — это сайт онлайн-презентаций, который помогает вам создавать презентации. Этот сайт онлайн-презентаций идеально подходит, если вы работаете над проектом с несколькими людьми, поскольку вы можете поделиться документом презентации, и каждый может его редактировать и видеть, что делает каждый человек.Поскольку это сайт онлайн-презентаций, вы можете открыть его на любом компьютере, если у вас есть Интернет. В отличие от других презентаций, вы должны попытаться загрузить и сохранить их в формате, подходящем для устройства, на котором вы будете проводить презентацию. Не Google Slides. Если у вас есть Интернет, у вас не должно возникнуть проблем с загрузкой презентации, и вы всегда можете экспортировать ее и загрузить, если хотите. Так много всего Google предоставляет бесплатно.
Кто использует Google Slides?
Google слайды идеально подходят для студентов, преподавателей и всех, кому нужно создать презентацию.Известно, что студенты используют его чаще всего, особенно при совместной работе с несколькими людьми. Google Slides полностью бесплатен, предлагает до 15 ГБ бесплатного хранилища, поэтому вы можете создавать столько презентаций, сколько хотите и нужно. Еще одна причина, по которой студенты используют его чаще всего, заключается в том, что он прост и готов к редактированию и использованию. Что делает Google Slides идеальным, так это то, что, в отличие от других средств создания презентаций, Google Slides автоматически сохраняет вашу работу при каждом изменении, поэтому нет риска потерять вашу работу.
Почему вам следует использовать Google Slides?
Что ж, Google Slides предлагает очень много возможностей для использования и создания идеального шаблона презентации. С помощью великолепных и креативных шаблонов, которые предлагаются, вы можете создать лучшую презентацию для любой темы и темы. На самом деле, все слайды хорошо спроектированы для использования двух шрифтов и создания цветовых палитр, которые сделают каждый слайд особенным. Не испытывайте затруднений с другими сайтами презентаций и не платите за создание хорошо оформленной презентации, когда Google Slides помогут вам выделиться и донести до аудитории уникальное и четкое сообщение.
Бесплатные темы и шаблоны Google Slides
Вот лучшие бесплатные темы Google Slides для презентаций, созданные ведущими дизайнерами со всего мира:
1. Запуск шаблона презентации
Этот шаблон презентации для Google Slides имеет жирный красный дизайн и создан для корпоративных целей. Вы можете легко отредактировать его онлайн и вставить всю необходимую информацию.
Скачать / Подробнее
2. Современный шаблон презентации
Современная презентация с четкой типографикой и 16 полезными редактируемыми слайдами.Это идеальная тема, чтобы объединить ваши идеи в единое сообщение.
Загрузка / Подробнее
3. Элитный бесплатный шаблон Google Slides
Эта профессионально созданная, но бесплатная тема для презентаций выглядит так, будто для ее создания потребовалось много работы. Фактически, все, что вам нужно сделать, это добавить его в Google Slides и вставить все необходимые данные в слайды.
Загрузка / Подробнее
4. Элегантная тема для слайдов Google
Винтажная золотая рамка на слайдах делает эту тему элегантной и утонченной.В нем есть слайды с цитатами, заголовками, фоновыми изображениями, текстовыми столбцами и картой мира.
Загрузка / Подробнее
5. Бесплатная тема Google Slides с изображением горизонта города
В этой теме Google Slides на каждом слайде используется изображение горизонта города. Он подойдет для крупного маркетингового проекта или некоторых идей реконструкции.
Загрузка / Подробнее
6. Тема Google Slides с дизайном статистики и графиков
Если вы хотите легко поделиться сложной информацией, эта презентация — лучший способ сделать это.Графики, диаграммы и временные шкалы помогут вам представить большие данные в простой форме.
Загрузка / Подробнее
7. Шаблон презентации 15 слайдов для привлекательных списков
Оцените эту фантастическую бесплатную тему Google Slides с 15 слайдами для создания списка любого рода. Чтобы отредактировать этот шаблон, вам нужно открыть его в Google Slides, перейти в File и Make a Copy.
Загрузка / Подробнее
8. Тема Google Slides с иллюстрациями для совместной работы
Вот многоцелевая тема презентации с 25 чистыми и профессиональными слайдами. Одним щелчком мыши вы можете изменить цвета, формы, формы, шрифты, значки и фон.
Скачать / Подробнее
9. Профиль компании Тема Google Slides
В этом шаблоне презентации используются черный, оранжевый и белый цвета. Создан для бизнеса, маркетинга, корпоративных презентаций.
Загрузка / Подробнее
10. Шаблон презентации Flat Highlighting
Вот основная тема плоской презентации, которую можно использовать для любой темы или отрасли.Нет необходимости входить в систему или регистрировать профиль, чтобы использовать этот шаблон, просто добавьте его на свой Google Диск и используйте.
Скачать / Подробнее
11. Минимальный — бесплатный шаблон Google Slides от LouisTwelve
Хотите впечатлить аудиторию своим контентом, а не графическим дизайном презентации, тогда эти шаблоны созданы для вас . Он имеет чистый, минималистичный дизайн для Google Slides, который сделает ваш контент ярким.
Загрузить / Подробнее
12.Лампа образовательной идеи Google Slides-PowerPoint Presentation
У этой образовательной презентации для Google Slides есть желтая лампочка идеи на каждом слайде. Это означает, что это будет хороший выбор, когда дело доходит до представления новых инновационных идей большой аудитории. В нем 34 различных слайда для любой информации.
Загрузка / Подробнее
13. Корпоративный бесплатный шаблон презентации
Это хорошая бесплатная тема корпоративной презентации для Google Slides с восемью уникальными слайдами.Вы можете поделиться статистикой, бизнес-процессами, тем, что вы делаете, и историей со своей аудиторией, используя готовые слайды.
Скачать / Подробнее
14. Launch Space Rocket Презентация Google Slides
Launch — это современный шаблон презентации Google Slides с 34 редактируемыми слайдами. Они желтого цвета и выдержаны в едином стиле. Вы можете редактировать все, что хотите, от цветов до форм.
Скачать / Дополнительная информация
15.Бесплатный шаблон презентации Antigua
Оцените Antigua, бесплатную тему бизнес-презентации, оформленную в желто-черной цветовой гамме. Вы можете настроить дизайн любого слайда в соответствии с вашими потребностями с помощью Google Slides в Интернете, а затем сохранить его на свой Google Диск.
Загрузка / Подробнее
16. Бесплатная тема Google Slides с большим фото-фоном
Хотели бы вы впечатлить своих зрителей значительным фото-фоном? В этой презентации есть готовые слайды с большим изображением на заднем плане.Вы можете редактировать текст, стили, шрифты и фотографии.
Загрузка / Подробнее
17. Свежая тема Google Slides — современный бесплатный дизайн
Вот креативная смелая тема Google Slides с желтыми, зелеными и синими квадратами. Он содержит примеры слайдов с диаграммами, временными шкалами Powerpoint, числами, картами и даже макетами устройств.
Скачать / Подробнее
18. Вид сверху на товары для офиса Тема Google Slides
Расскажите о своей компании, идеях, стратегиях с помощью этого шаблона офисной презентации.Он включает 34 простых корпоративных слайда с портфолио, таблицами, инфографикой, картами и диаграммами.
Скачать / Подробнее
19. Альфа-шаблон презентации
Сэкономьте свое время и силы на разработке презентации с помощью этого шаблона. Alpha оформлен в простом, но современном стиле с десятью слайдами. Вы можете перетаскивать различные фигуры и объекты, чтобы редактировать то, что хотите.
Загрузить / Подробнее
20.Бесплатный шаблон для современных слайдов Google
Получите 23 чистых полностью редактируемых слайда для вашей следующей презентации. В нем есть забавные факты, процесс, команда, цифры, карта и слайды с макетами iPhone.
Скачать / Подробнее
21. Шаблоны бизнес-планов Google Slides
Вот шаблон презентации бизнес-плана, подходящий для диаграмм, маркетинговых сообщений и стратегий, а также для других корпоративных целей. Сделайте копию, чтобы начать редактирование темы презентации.
Скачать / Дополнительная информация
22.Бесплатный шаблон презентации — Профессиональный дизайн для деловых встреч
Тема презентации Ulysses для Google Slides с оранжево-белым дизайном подходит для любого проекта. В теме 28 уникальных слайдов, которые можно редактировать. Он также имеет настраиваемые векторные иконки.
Загрузка / Подробнее
23. Официальная бесплатная тема для Google Slides
Эта бесплатная формальная тема для Google Slides поможет вам создать корпоративную бизнес-презентацию для вашего следующего выступления.Используйте структуру и примеры слайдов, если вы делаете презентацию впервые.
Загрузка / Подробнее
24. Lysander Free Google Slides Theme
Вот простая базовая тема презентации с 25 различными слайдами, которые подходят для любого бизнеса. Красный текст и фигуры на черно-белом фоне помогут выделить конкретную информацию и привлечь внимание зрителей.
Скачать / Дополнительная информация
25.Antonio Free Google Slides Theme
Antonio — это современная динамичная презентационная тема с 25 настраиваемыми слайдами. Эта презентация со смелой и простой типографикой и синей цветовой палитрой может использоваться практически в любой отрасли.
словарь: пары слов — ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «Словарь: пары слов» — Транскрипт презентации:
1 словарь: пары слов
Мои дети всегда прячутся под столом, когда есть t___ и l___.Мне нравится сельская местность, когда мы гуляем. У Роз всегда есть кусок ___ и ___ во время еды. Детям требуется возраст, чтобы научиться правильно использовать ___ и ___. Мы останавливались в ___ и ___, когда мы были в Лондоне. Полагаю, мне придется пойти к ___ стоматологу или ___. У Натана есть ___ или ___ закончил домашнее задание. Это ___ или ___ со Сью; либо она любит тебя, либо ненавидит.
2 словарь: пары слов
Мои дети всегда прячутся под столом, когда грянет гром и молния.Когда мы гуляем, я наслаждаюсь тишиной и покоем сельской местности. У Роз всегда есть кусок хлеба с маслом. Детям требуется возраст, чтобы научиться правильно пользоваться ножом и вилкой. Мы останавливались в отеле типа «постель и завтрак», когда были в Лондоне. Думаю, рано или поздно мне придется пойти к стоматологу. Натан более или менее выполнил свою домашнюю работу. Со Сью все или ничего; либо она любит тебя, либо ненавидит.
3 больше пар слов Мы берем с собой только несколько ___ и ___, когда едем в отпуск.К сожалению, брат Джули черт и черт возьми где-то в Нью-Йорке. Она ушла от мужа, потому что в их браке не было дерьма и дерьма. В моей жизни есть свои u___ и d___, но в целом я вполне счастлив. Улицы города были чрезвычайно опасны из-за отсутствия л ___ и ___. Мы прибыли дерьмо и дерьмо после трехдневного путешествия по горам.
4 больше пар слов Мы берем с собой лишь несколько кусочков, когда едем в отпуск.К сожалению, брат Джули потерял сознание где-то в Нью-Йорке. Она ушла от мужа, потому что в их браке не было взаимных уступок. В моей жизни есть взлеты и падения, но в целом я вполне счастлив. Улицы города были чрезвычайно опасны из-за отсутствия закона и порядка. Мы прибыли живыми и невредимыми после трехдневного путешествия по горам.
5 финансовый кабель закон город пешеходный концерт старое футбольное велосипедное такси
словарь: города соответствуют словам, чтобы соединить слова с городами финансовый кабель закон городской пешеходный концерт старый футбольный велосипед такси автомобильный зал стадион суды центр улицы ранг городской переулок район
6 пешеходная улица / переход концертный зал футбольный стадион в старом городе
словарь: города соответствуют словам, чтобы соединить слова с городами финансовый район канатная дорога суды центр города / холл пешеходная улица / переход концертный зал старый город футбольный стадион цикл полосная стоянка такси
7 придумайте прилагательные, чтобы описать город.
В c___ городе вы можете найти людей из самых разных культур.Многие семьи покидают этот район, потому что он стал ___ ___. Там, где я живу, много фабрик, так что город довольно примитивный. Мои родители из очень плохого городка, где люди очень старомодны. Барселона — город с захватывающей ночной жизнью. Бангалор сейчас очень плохой город из-за транспортных выбросов.
8 придумайте прилагательные, чтобы описать город.
В космополитическом городе вы можете встретить людей из самых разных культур.Многие семьи покидают этот район, потому что он пришел в негодность. Там, где я живу, много фабрик, поэтому город довольно промышленный. Мои родители из очень провинциального городка, где люди очень старомодны. Барселона — динамичный город с захватывающей ночной жизнью. Бангалор сейчас очень загрязненный город из-за выбросов транспортных средств.
9 грамматика: сделай что-нибудь
Кто-то покрасил дом моего брата. Мой брат … Кто-то собирается починить мою куртку. Я … Кто-то подстригает моего парня каждый месяц. Мой парень… Слесарь отремонтировал мою машину. Я… Кто-нибудь весной почистит мои ковры. Я… Местный разнорабочий строит стену вокруг сада моего соседа. Мои соседи … Кто-то убирает квартиру Оливера раз в неделю. Оливер… Компания меняет дизайн нашего сада. Мы …
10 грамматика: сделай что-нибудь
Кто-то покрасил дом моего брата.Мой брат покрасил свой дом. Кто-то собирается починить мою куртку. Я отремонтирую куртку. Каждый месяц кто-то подстригает моего парня. Мой парень стригется каждый месяц. Машину отремонтировал механик. Я попросил механика отремонтировать мою машину. Кто-нибудь весной почистит мои ковры. Весной мои ковры почистят. Местный разнорабочий строит стену вокруг сада моего соседа. Мои соседи приказывают местному мастеру построить стену вокруг своего сада. Кто-то убирает квартиру Оливера раз в неделю. У Оливера убирают квартиру раз в неделю. Компания меняет дизайн нашего сада. У нас есть компания, которая изменила дизайн нашего сада.
25 интересных мест со всего мира | Коллекция Cool Things
Я люблю путешествовать и узнавать новые места по всему миру, и ниже я демонстрирую 25 мест по всему миру, которые вы найдете в списках многих путешественников, а не только в моем. Во всех этих крутых местах есть что-то особенное, будь то история, культура, пейзажи или дикая природа.
Кейптаун, Южная Африка
Кейптаун расположен на окраине Африканского континента, и единственный способ понять и насладиться этим удивительным и интересным местом — это испытать на себе уникальный спектр мультикультурного образа жизни и живописных национальных окрестностей. Кейптаун, известный как «Город-мать», является домом для впечатляющей Столовой горы, потрясающих золотых пляжей и красивых виноградников.
Летом Кейптаун полон отдыхающих, наслаждающихся жаркой погодой, солнечными пляжами и красивыми пейзажами. Так что, если вы хотите провести время во время курортного сезона, лучше сделать предварительный заказ как можно скорее. Прежде чем добраться до места, имейте примерное представление о местах вокруг Кейптауна, которые вы хотели бы посетить. Trip Advisor или National Geographic — отличные отправные точки для этого.
Я нашел эти удивительные изображения из места под названием Львиная Голова в Кейптауне, хотя мне не удалось найти первоисточники.
А вот вид с Lions Head, смотрящего вниз…
Гранд-Каньон, США
Гранд-Каньон — ущелье с крутыми склонами, вырезанное рекой Колорадо в штате Аризона, США.Мощным источником воздействия на Гранд-Каньон является эрозия, во-первых, из-за воды, а во-вторых, из-за ветра.
Почти 5 миллионов человек ежегодно посещают Гранд-Каньон глубиной 1 милю. Планирование отпуска в национальном парке Гранд-Каньон станет большим облегчением для вас и вашей семьи. Лучшее время для посещения Гранд-Каньона — лето, осень и мягкая весна, но большинство местных жителей согласны с тем, что зима — прекрасное время для посещения.Как наверху, так и на полу Гранд-Каньона есть различные кемпинги. Для того, чтобы разбить лагерь на дне Гранд-Каньона, необходимо разрешение от загородного офиса.
Это Гранд-Каньон, вид из космоса.
Гонконг, Китай
Гонконг, жемчужина Востока, просто восхитительна. Вам будет очень сложно найти более интересный город, кроме Гонконга. Лучшее в Гонконге — это запутаться и увлечься слияниями и противоречиями китайского города с мультиазиатскими и западными элементами.
Лучшее время для отпуска в Гонконге — октябрь, ноябрь и большую часть декабря.
Большой Барьерный риф, Австралия
Это крупнейшая в мире экосистема коралловых рифов. Это одно из самых популярных туристических направлений в Австралии. Вы можете увидеть его из космоса, и это самая большая в мире структура, состоящая из живых организмов.
На рифе обитает 10 000 видов, в том числе 1500 видов рыб и 200 видов птиц.Эта красота вдохновляет многих путешественников посетить это место.
Флорида, США
Этот штат сформировал свою идентичность благодаря туризму. Это юго-восточный штат США. Это самое популярное зимнее направление.
Флориду также называют солнечным штатом. Центральная Флорида покорена Орландо, и это хорошо известная для туристов группа тематических парков, морской мир, универсальные студии, мир Диснея и многие другие достопримечательности.
Новая Зеландия Южный остров
Южный остров Новой Зеландии отличается великолепными открытыми ландшафтами. Остров известен впечатляющими фьордами, большими пляжными лесами, пляжами с золотым песком и широкими равнинами. Путешествие на южный остров может понравиться всем.
На южном острове есть десять национальных парков. Эти парки включают в себя объекты всемирного наследия, озера, ледники, фьорды, естественные леса, береговую линию и пешеходные тропы мирового класса. Сказочные пейзажи на юге страны привлекают многих людей, планирующих отпуск.
Золотой храм, Индия
Этот храм расположен в великолепном месте посреди большого синего священного пруда. Не пропустите мирный и интересный ритуал, который проходит в двухэтажном золотом храме. Отправляясь в тур по Индии, обязательно посетите золотой храм.
Лас-Вегас, США
Лас-Вегас — крупнейший город в штате Невада.Его обычно называют мировой столицей развлечений. В городе есть отличные отели-казино и создается фантастическая атмосфера. Лас-Вегас — отличное направление для молодоженов и любителей путешествий. Поездка в Вегас — это обычно поездка на «полосу», около 20 длинных блоков неоновых огней, общественную выпивку и казино.
Сидней, Австралия
Сидней — экономический центр Австралии. Это место полно залитых солнцем природных достопримечательностей, восхитительных и смелых ресторанов, головокружительных небоскребов, дружелюбных людей и чудесных магазинов, поэтому большинство любителей путешествий хотят посетить это место. Отправиться в Сидней можно в любое время года.
Нью-Йорк, США
Нью-Йорк — это крупнейший городской район США, а также большой центр моды, культуры, финансов, исследований, средств массовой информации, продуктов питания, искусства и торговли. Город состоит из 5 районов, каждый из которых отличается своей культурой. В Нью-Йорке ежегодно снимается около 200 фильмов. Мы провели длинный перерыв на выходных в Нью-Йорке на Рождество, и это было действительно потрясающе.
Тадж-Махал, Индия
По мнению большинства путешественников, Тадж-Махал, самое красивое здание в Индии, является одним из величайших чудес света. Это гибрид множества художественных стилей. Посетив Тадж-Махал, вы сможете насладиться различными местами рядом с ним. Берег реки позади Тадж-Махала обеспечивает прекрасную атмосферу. Вы можете наслаждаться вместе со своей семьей.
Канадские Скалистые горы
Канадские Скалистые горы — одно из самых живописных мест на Земле. У этого места есть потенциальные возможности для отдыха на природе и курорты мирового класса. Посетите два национальных парка Канадских Скалистых гор и узнайте, почему большинство путешественников выбирают канадские Скалистые горы в качестве своего дома вдали.
Это место предлагает вам все самое лучшее. Он предлагает вам походы, которые вы не хотите пропустить, поездки по живописным местам и многие другие природные достопримечательности. В отпуск можно поехать даже с детьми. Зима — прекрасное время, чтобы насладиться этим местом. В это время вы можете заняться такими видами спорта, как катание на лыжах, ходьба на снегоступах, а затем каждый вечер отдыхать у пылающего костра.
Улуру, Австралия
Улуру или Айерс-Рок в Австралии — одно из величайших природных чудес света. Планирование посещения этого места — отличный способ изучить и ощутить культурное и физическое значение этой австралийской иконы.
Скала выглядит лучше всего на восходе и закате. Большинство путешественников любят подниматься на скалу по древней тропе аборигенов.
Чичен-Ица, Мексика
Чичен-Ица - слово на языке майя.Чичен-Ица - один из крупнейших археологических городов Мексики и одно из семи чудес света. Это наиболее посещаемое туристическое направление. Путешественникам нравится посещать Чичен-Ицу как однодневную поездку. Если вы хотите насладиться всеми развлечениями недалеко от Чичен-Ицы, это займет 2-3 дня.
Перед тем, как войти в Чичен-Ицу, вы увидите информативный музей, чистые туалеты, столовую, несколько торговых точек и сувенирных лавок. Вы можете посетить сайт в любое время года.
Мачу-Пикчу, Перу
Это одно из семи чудес света. Это мистическое место и прекрасное место для божественности. Это самое популярное место Перу, поэтому большинству из вас нравится его посещать. Люди Мачу-Пикчу чувствуют себя создателями бога. Это место предлагает вам странные силы природы, которые позволяют человеку достичь противоположного космического состояния. Место находится на высоте 2300 метров над уровнем моря. Итак, вы можете наслаждаться окрестностями этого места.Одного дня достаточно, чтобы посетить достопримечательности Мачу-Пикчу.
Планируя посетить Мачу-Пикчу, вам нужно немного понять географию этой области, потому что это место удалено и недоступно.
Ниагарский водопад, Канада
К Ниагарскому водопаду можно получить доступ как с американской, так и с канадской стороны, но лучший вид на водопад открывается полностью со стороны Канады. Отправляясь в путешествие к Ниагарскому водопаду, не забудьте прокатиться на знаменитых лодках «горничная тумана».Вы не получите всех впечатлений от Ниагарского водопада, пока не прокатитесь на одной из этих лодок.
Это основа для многих интересных мест и развлечений. Если вы любите красивые пейзажи, романтические поездки, семейные приключения и яркую ночную жизнь, тогда Ниагарский водопад — лучшее место для посещения.
Петра, Иордания
Петра, одно из семи чудес, — это легендарный розово-красный город, известный как самый ранний набатейский город на юге Иордании. Если вы решили поехать в Иорданию, то Петра находится на вершине вашего списка приоритетов. Сплошные красные каменные здания в Петре не похожи ни на что из того, что вы когда-либо видели.
Одного полного дня хватит, чтобы увидеть все вокруг Петры. Этот город предлагает широкий выбор отелей на любой бюджет.
Пирамиды, Египет
Пирамиды и чудесные храмы — прекрасные вещи, которыми стоит наслаждаться в Египте. Путешествие в Египет предлагает вам походы на природу и пустыню, рыбалку, гольф, подводное плавание с аквалангом и наблюдение за птицами.Вы можете выбрать такие места, как побережье Синая или Красное море, чтобы расслабиться.
Зима — лучшее время для отпуска в Египте. Март-май и сентябрь-ноябрь — лучшее время, чтобы насладиться теплыми днями Египта.
Венеция, Италия
Венеция — одно из самых популярных туристических мест Италии. Вы будете удивлены, услышав, как устроен город. Город построен на 317 небольших островах и имеет 150 каналов, соединенных 409 мостами.
Весной Венеция полностью заполнена туристами. В то время очень сложно найти жилье.
Мальдивы, Индийский океан
Мальдивы — прекрасное место для спокойных тропических островов, пальм, белых пляжей и сверкающих бирюзовых лагун. Мальдивы — это группа из 1190 коралловых островов. Это место — отличное место для дайверов.
Посещение Мальдив в период с декабря по апрель может заставить вас провести несколько дополнительных часов на солнышке.Также это основной сезон для туризма.
Великая Китайская стена
Великая Китайская стена — одно из семи чудес света. Это туристический символ Китая и одно из самых популярных туристических направлений в мире.
На его строительство потребовались сотни лет. Решив отправиться в Китай, не забудьте посмотреть на стену.
Водопад Виктория, Замбия
Водопад Виктория также был одним из семи чудес света и одним из самых красивых водопадов Африки. Это дешевое туристическое направление, полное развлечений. Те, кто хочет попробовать себя в приключениях, найдут множество развлечений, таких как сафари на слонах, качели по мосту, рафтинг и так далее [Приключенческие путешествия].
У водопада две стороны, одна — Замбия, а другая — Зимбабве. Обе стороны прекрасны и являются местом назначения круглый год.
Национальный парк Йосемити, Калифорния
Йосемити расположен на западных склонах гор Сьерра-Невада.Это один из самых известных национальных парков США. Долина Йосемити — самое известное место в Йосемити. Ежегодно долину Йосемити посещают более 4 миллионов человек. Он полон ресторанов, магазинов и кемпингов.
Это сотни миль пешеходных маршрутов. Вы найдете множество диких животных, а также оленей-мулов, черных медведей и различных видов птиц. Когда вы планируете свой отпуск в Йосемити, вы можете наслаждаться различными видами деятельности, такими как пешие прогулки, катание на лыжах, кемпинг, ходьба на снегоступах, верховая езда и езда на велосипеде.
Hawaii, US
Поездка на Гавайи в отпуск порадует красотой и гостеприимством. Они хотят делать то, что не стали бы делать дома. Красивые острова Гавайев предлагают вам поближе увидеть всемирно известные пляжи; предложить вам мир и спокойствие где-нибудь в глуши.
Зимой Гавайи переполнены туристами. Когда вы посетите Гавайи, не забудьте насладиться такими видами деятельности, как: наблюдение за потоком расплавленной лавы на вулкане Килауэа, поход по долине Вайпио, посещение крупнейшего гавайского религиозного храма Пуукохола Хейау и игры в снегу на вершине Мауна-Кеа.
Париж, Франция
Это самое красивое место, а также столица Франции. Весна — лучшее время для посещения Парижа. Париж — город жизни, любви и света.
Вы найдете романтику и волшебство, когда посетите Эйфелеву башню и Мону Лизу, а также оживленные Елисейские поля и извилистые улочки Монмартра.
.