Как рисовать: крылья для Андроид
★★★ Как рисовать: крылья ★★★В этом приложении вы можете научиться рисовать крылья. Это учебные пособия о крыльях ангела, крыльях огня, крыльях любви. Многие учебные пособия по рисованию крыльев ангела вы можете выбрать из Как рисовать: Крылья. Просто нужно взять лист бумаги и карандаш, выбрать понравившиеся крылья, а затем пошагово нарисовать крылья ангела, которые вам нравятся. Выберите и нарисуйте это!
Как рисовать: Wings — отличное приложение для рисования крыла огня, которое имитирует настоящий карандаш, кисть для рисования и рисования эскизов. Нарисуйте крылья ангела, научитесь рисовать крылья сердца и научитесь рисовать крылья животных и птиц — все это вы можете найти здесь!
Как рисовать: приложение Wings имеет разные стили карандаша и цветовую библиотеку. Помочь вам научиться рисовать крылья ангела, крылья огня, крылья птицы и крылья сердца.
Если вы находитесь в поездке, остаетесь дома, на вечеринке или просто хотите тратить время в поезде или автомобиле, How To Draw: Wings — лучшее приложение для рисования, которое вы можете узнать о рисовании крыльев летучих мышей, все это в вашем телефоне или планшет.

Как рисовать у различных знаменитых ангельских крыльев можно здесь. Выберите один из учебных пособий по рисованию крыльев, и вы сможете рисовать на своем телефоне, следуя инструкциям по шагам !.
Вы можете нарисовать свои любимые крылья ангела, крылья огня, крылья птицы и крылья сердца, наброски или поделиться результатом. Рисование это отличное приложение для людей всех возрастов, которые хотят научиться рисовать. Вам не нужно никаких навыков рисования, просто запустите это приложение и выберите свои крылья огня, крылья птицы и начать рисовать крылья ангела. Поделитесь своим проектом с друзьями во всех социальных сетях.
Рисуйте разными кистями, используя большую цветовую палитру. Следуйте пошаговой инструкции или создавайте новые прямо из приложения, сохраняйте рисунки в галерее и делитесь ими с друзьями.
Характеристики
★ рисование в автономном режиме
★ Пользовательская функция цвета
★ отметить вашу любимую фотографию
★ сохранить свой проект
★ функция обмена изображениями кнопки
★ Простой пользовательский интерфейс
★ красивая внешность
★ палитра из 30 цветов
★ отменить до 5 действий
Следуйте шаг за шагом, чтобы нарисовать крылья!
Вы можете не только рисовать крылья птиц, но и обмениваться ими, сохранять изображения и т. Д. Следуйте указаниям о том, как рисовать крылья ангела, крылья огня, крылья птицы и крылья сердца, вам не нужно рисовать навык, попробуйте сейчас!
Как рисовать: Крылья учат вас шаг за шагом рисовать крылья ангела, крылья огня, крылья птицы и крылья сердца, следуйте инструкциям, чтобы закончить свой лучший проект рисования крыльев!
Узнайте, как рисовать с помощью 10 простых упражнений
2020-07-20 21:51:00
Рисование может показаться пугающим, особенно если вы не брали в руки карандаш и альбом для рисования с самого детства. Но, практикуясь с простых форм и объектов, вы можете быстро разобраться в основах и найти свой собственный стиль. Мы сделали подборку 10 лучших вещей, чтобы научиться рисовать, если вы новичок.
Руки
Руки-это идеальный предмет для начинающих, в различных положениях и жестах, обеспечивающие идеальную практику для перспективы, масштаба, кривых и линий. Используйте любую фотографию или модель руки, которые могут быть перемещены в разные положения. Новички должны попробовать нарисовать основной контур открытой руки, начиная с ладони.
Эта основная форма должна вписываться в широкий прямоугольник, используйте круги, чтобы представить костяшки пальцев в верхней части, с костяшками большого пальца в нижней части левой стороны прямоугольника.
Нарисуйте линии из кругов в виде пальцев, обеспечивая правильную пропорцию с количеством кругов на каждом пальце, чтобы придать им форму. Теперь вы можете нарисовать контур руки вокруг этой фигуры. После того, как вы освоили это, попробуйте рисовать другие жесты.
Собаки
Навык рисования собак требует понимания основных форм, которые составляют их профиль. Итак, используйте круг для представления своей головы, большой овал для представления верхней части тела и меньший овал или круг для нижней части тела. Затем они могут быть соединены изогнутыми линиями. Рассматривайте перспективу при рисовании ушей и морды, используя линии сетки, чтобы гарантировать, что туловище и голова остаются в пропорции.
Здания
Здания являются идеальным предметом для развития в 3D. Начните с использования линии горизонта, от которой будут исходить «исчезающие линии». Представьте себе, что вы рисуете здание, создавая серию кубов, добавляя вертикальную линию от горизонта, а затем, с дальнего конца горизонтальной линии, рисуете угловые линии, которые встречаются. Это создаст правильную перспективу и сделает рисунки более реалистичными. Добавление затенения на одной стороне здания также даст представление о том, откуда исходит свет.Бабочки
Бабочки могут показаться трудной вещью для рисования. Но рисовать человека с распростертыми крыльями-это то, чему все новички могут быстро научиться. Начните с небольшого овала, через который проходит вертикальная линия. Добавьте более узкий овал ниже для живота и круг выше для головы, используя слегка нарисованные, изогнутые линии, чтобы соединить все три. Используйте горизонтальную линию поперек туловища в качестве основы для верхних крыльев.
Автомобили
Автомобили могут быть невероятно сложными объектами для рисования. Чтобы правильно представить в перспективе, используйте линии сетки. Начните с колес, которые должны быть примерно на три длины колеса друг от друга. Помните, что это по факту эллипсы, которые находятся в перспективе, поэтому не рисуйте их плоскими. Добавьте контуры для нижней части автомобиля, а затем кривые, чтобы представить кузов. Используйте затенение и более мягкие линии, чтобы добавить такие детали, как окна, дверные ручки и передняя решетка.
Цветы
Цветы-это отличный способ свести воедино уроки, полученные о линиях и кривых. Попробуйте рисовать цветы, которые имеют простые лепестки, поскольку их форма может варьироваться, и они могут быть не симметричным, а это означает, что вы можете потратить много времени, пробуя новые подходы, разрабатывая свой собственный стиль, а не создавать что-то фотореалистичное сразу.
Деревья
Легко объяснить, почему деревья являются фаворитом, когда мы рисуем в детстве. В самом простом виде они могут прорисовываться двумя линиями для ствола и кругом, чтобы представлять ветви и листья. Но тот факт, что они могут представлять с различными деталями, означает, что вы можете рисовать одно и то же дерево снова и снова и каждый раз получать другой результат. Их ветви отлично подходят для работы над кривыми, в то время как листья могут помочь вам практиковать нелинейные узоры.
Фрукты
Фрукты-это классическая вещь в рисовании для начинающих. Рисование вазы с фруктами, полной яблок, апельсинов и бананов может помочь развить лучшую координацию рук и глаз, благодаря их неправильной форме и повторяемости кривых. Попробуйте повернуть чашу или нарисовать ее под другим углом, чтобы увидеть, как меняются.
Глаза
Глаза могут показаться сложной задачей, но их основная форма относительно проста, с двумя простыми кривыми, окружающими идеальный круг. Получение правильной основной формы требует времени, но, рисуя глаз повторно, вы сможете приноровиться к получению нужной формы. Возможность добавить детали здесь тоже бесконечна, от затенения радужной оболочки, добавления ресниц и рисования бровей.
Губы
Губы-отличный предмет для перевода рисунков кривых на другой уровень. Они требуют базового понимания симметрии, используя осевую линию и треугольник. Внутри этого вы можете добавить дополнительные детали, такие как затенение и свет, чтобы сделать ваши губы более реалистичными. Трудно нарисовать губы правильно с первого раза, поэтому продолжайте, пока вы не будете довольны тем, что вы сделали.
Идеи фотографии ⋆ Как фотограф создает крылья с помощью световой живописи
Если вы занимаетесь световой живописью, скорее всего, вы следите за работами Заха СмидтаМы показывали его фотографии раньше , и недавно один из его потрясающих снимков особенно привлек мое внимание.
Окруженная безмятежным розовым закатом, с великолепными облаками в качестве фона, модель Джули стоит в зеркальной воде. Белые крылья светятся за ее спиной, придавая ей ощущение спокойствия. Мне понравилось все в этой фотографии и я захотел узнать о ее создании по-больше. И Зак был достаточно любезен, чтобы поделиться подробным руководством по его съемке с самодельным оборудованием.
Зак говорит, что эта фотография была создана после долгого дня уборки своего старого фермерского дома. Поэтому, в первую очередь, меня поражает их энтузиазм, – пойти туда и создать фотографии после утомительного дня!
И в этом случае идеальное место было просто перед домом.
Это был почти безветренный день, и маленький пруд перед фермой создавал идеальное зеркало. В тот день природа была супер-доброй, поэтому она также придавала им красиво текстурированные облака. Пара дождалась сумерек, а затем они приступили к работе.
СОЗДАНИЕ ФОТОГРАФИИ
Погода была идеальной; Зак, Джули, платье и снаряжение были на месте – так что пришло время искусства! Зак изложил подробное описание процесса:
«Я положил камеру на противоположный берег от того места, где стояла Джули, всего в нескольких сантиметрах от земли, чтобы захватить грубую текстуру берегов пруда вместе с отражением.
Инструменты, которые мы используем, – это простое и забавное оборудование, которое мы приобрели в Light Painting Brushes.com, простая акриловая форма пера вместе с коническим резиновым соединителем, который позволяет подключить к ней фонарик. Мы используем очень мощный фонарь 1200 люмен, который позволяет нам снимать в начале сумерек, что обеспечивает хорошо освещенный ландшафт наряду с достаточным количеством окружающего света на модели».
Фонарик – EagTac P25LC2
Универсальный соединитель
Удаленный триггер
Форма пера с разъемом и фонариком
Для этого снимка камера была настроена на режим вспышки, подключенной к беспроводному пульту дистанционного управления, который Джули держала в руке. Зак, как правило, тот, кто запускает камеру. Но для этого снимка ему пришлось использовать сразу две кисти для рисования, чтобы нарисовать крылья. Поэтому он взял их, присел за Джули и дал ей сигнал открыть затвор.
“Как только затвор открывается, мое первое движение – это быстрый взмах с кистями над плечами Джули, подсвечивая ими ее тело и лицо, чтобы убедиться, что передняя часть ее хорошо освещена.
Затем я мысленно выбираю место на спине, которое будет узловой точкой для крыльев, как правило, между лопатками. Затем я быстро совершаю радиальные движения наружу обеими руками сразу, а затем поднимаю руки до определенной точки, где я представляю себе окончание крыла. Как только я уверен, что я сделал достаточно движений, чтобы заполнить крылья, я даю Джули сигнал закрыть затвор. Все это происходит всего за семь секунд!”
Процесс может казаться сложным. Но Зак говорит, что все, что требуется, – это небольшая практика. Он говорит, что это даже относительно просто, и это определенно весело, даже если вы не снимете его с первой попытки. Вот окончательный результат фотосессии Заха и Джули:
И вот еще одна фотография Джули с крыльями света:Я нахожу вдохновение в работе Заха.
О ХУДОЖНИКЕ
Зак Смидт – фотограф из Хьюстона. Он специализируется на световом искусстве, портрете и ночных пейзажах
сначала это кажется невозможным, но в действительности все не так сложно.

Рисование крыльев немного похоже на рисование волос: сначала это кажется невозможным, но в действительности все не так сложно. Перед тем как начать рисовать, я всегда рассматриваю фотографии. Для данного рисунка я просмотрела огромное количество фотографий и рисунков птиц, чтобы понять строение и структуру крыла и перьев, и решить, что именно мне хочется. Затем я нарисовала небольшой эскиз, чтобы определиться с цветовой гаммой.
При рисовании крыльев я воспринимаю их одним цельным объектом и никогда не прорисовываю каждое перышко в отдельности. Детали добавляю позже, когда в достаточной степени проработаю освещение и форму крыльев. Такой метод рисования позволяет в результате получить цельную гармоничную картину вместо набора незначительных деталей. Крылья могут помочь выразить настроение или характер персонажа; с помощью цвета их можно сделать тяжелыми и массивными, или же наоборот – легкими и воздушными.
При рисовании крыльев и перьев я пользуюсь двумя кисточками. Основная, для создания формы и нанесения основных цветов (первая кисть). Она очень мягкая и создает тот эффект света и воздушности, какой мне необходим. Вторая кисточка, spackled brush, — для добавления деталей.
1. Custom brush
Настройки:
Spacing — 10 %
Opacity установлен на Pen Pressure
2. Spackled brush
Настройки:
Spacing – 7%
Opacity установлен на Pen Pressure.
Теперь весь процесс рисования крыльев шаг за шагом:
1. Основа
Обычно я начинаю со скетча общей формы крыльев. При помощи кисточки большого размера намечаю основу будущих крыльев. На данном этапе мне не нужны детали, я только выбираю цветовую гамму (в основном она та же, что и фон картины) и делаю цветовой набросок.
2. Эскиз перьев
Начинаю делать набросок первых перьев при помощи той же кисти, что и в предыдущем шаге. Достаточно часто отображаю холст горизонтально, чтобы исправить все неточности. Как только основа крыльев меня устраивает, начинаю работать над светом: для этого выбираю тот же цвет, что и для фона.
3. Формирование крыла
Сейчас начинается самое веселое) Снова при помощи первой кисти начинаю наносить цвет на перья: темный на краях крыла, светлый в основании. Цвета наношу крупными мазками. Нет никакой надобности начинать детализацию на этом этапе – только формирую основу для будущих перьев. Края крыльев должны быть более четкими, поэтому стираю некоторую часть, а затем добавляю немного зеленого цвета, который даст второй, более рассеянный, источник света.
4. Светотени
Крыло выглядят недостаточно объемным, необходимо добавить контраста. Выбираю темно-зеленый цвет и с помощью первой кисточки наношу тени на середину крыла. Добавляю более светлый оттенок зеленого на верхнюю часть крыла, чтобы показать второй источник света.
5. Blurring
Перехожу в Painter, который больше подходит для данного этапа. Там создаю новый слой и при помощи Оil Рalette Кnife слегка размываю крыло по направлениям, которые показаны на картинке стрелками. В результате крыло станет более легким и живым. Если у вас нет программы Painter, то можно воспользоваться Motion Blur в Photoshop с низким значением distance (около 10 или 15 pixels).
6. Общая детализация
На этом этапе решаю сделать перья более детализированными. Не нужно рисовать каждое перо, только несколько перьев, где освещено крыло. Так же добавляю синие оттенки при помощи второй кисточки (spackled brush). Проделываю это несколько раз, затем дублирую данный слой и устанавливаю режим наложения слоев на soft light с низким значением Opacity. В результате чего крыло станет более объемным.
7. Продолжение детализации
Стираю некоторые лишние мазки на кончиках перьев, чтобы они выглядели реалистичнее. При помощи spackled brush продолжаю детализировать перья, добавляю насыщенный зеленый оттенок (который использовался при рисовании фона) и осветляю край крыла. Повторяю данный шаг несколько раз, пока не получится такой результат, который бы меня удовлетворил.
8. Последние штрихи
Теперь необходимо добавить дополнительный свет и оттенки на самые большие перья. Здесь так же удобнее перейти в Painter, как в прошлый раз, чтобы исправить все неточности и объединить все слои.
9. Второе крыло.
Первое крыло готово. Дублирую слой и размещаю его под основным крылом. Немного изменяю форму, делаю его светлее и размываю его. Как только закончила рисование, снова дублирую слой и при помощи фильтра Motion Blur с очень низким значением Opacity для данного слоя добавляю крыльям динамики. Это очень полезно, когда хочется придать объекту движения или сделать картину светлее и легче. Так же можно это сделать в Painter при помощи Oil Palette Knife (он лучше, чем blur-фильтр в Photoshop). Так же не забудьте немного размыть кончик каждого пера, используя Blur tool со значением strength около 50%.
Отдельные этапы создания картины:
Готовая работа:
КАК: Как рисовать летучую мышь, шляпу ведьмы и призраков в Adobe Illustrator
Давайте нарисуем летучую мышь, шляпу ведьмы и призрак для Хэллоуина в Adobe Illustrator. Мы начнем с биты.
Рисование крыла летучей мыши
Шаг 1: Создайте новый документ в режиме RGB, используя пиксели в качестве единицы измерения. Пойдите Иллюстратор > предпочтения (Mac) или редактировать > предпочтения (ПК) и выберите Руководства и сетка, Установите сетку каждые 72 и подразделения на 6. Выберите инструмент пера (P) из панели инструментов. Следуя приведенной ниже диаграмме, щелкните там, где есть желтые точки, и если вы видите синюю ручку, перетащите до тех пор, пока ручка не будет продолжена на диаграмме на рис. 1:
- Нажмите на точка 1.
- Нажмите в точке 2 и перетащите правую длину дескриптора на диаграмме. Как только вы начнете перетаскивать, нажмите клавиша переключения поэтому вы ограничиваете сопротивление до угла 90º. Релиз.
- Нажмите на пункт 3.
- Нажмите в точке 4 и перетащите левые два квадрата. Еще раз, как только вы начнете перетаскивать, удерживайте клавиша переключения для ограничения сопротивления до угла 90º. Релиз.
- Нажмите на пункт 5.
- Нажмите на пункт 6 и перетащите левые два квадрата. Еще раз, как только вы начнете перетаскивать, удерживайте клавиша переключения для ограничения сопротивления до угла 90º. Релиз.
- 7. Нажмите на пункт 7.
- Нажмите в точке 8 и перетащите левые два квадрата. Еще раз, как только вы начнете перетаскивать, удерживайте клавиша переключения для ограничения сопротивления до угла 90º. Релиз. ФИГУРА 2.
Удалите удар с крыла летучей мыши и залейте его черным. У вас должно быть что-то вроде РИСУНОК 3.
02 из 09Дублирование крыла
Шаг 2: Выберите инструмент «Отражение» в окне инструмента. (Это всплывающее окно поворота). Опция / альт + щелкните, где вы видите Красная точка на рисунке 4. Это откроет диалог Reflect и одновременно установит точку начала координат. В диалоговом окне «Отражение» выберите «Вертикаль» и нажмите копия чтобы сделать копию и отразить ее в одно и то же время.
Добавление тела
Шаг 3: Используйте инструмент эллипса, чтобы нарисовать овал для тела, круг для головы и использовать инструмент пера, чтобы нарисовать два треугольника для ушей и поместить их, как показано на рисунке 5. Выберите все куски тела и нажмите Добавить в форму , затем нажмите расширять.
04 из 09Завершение бит
Шаг 4: Поместите тело в центр крыльев, а затем выберите крылья и тело. Нажмите Выровнять вертикальный центр на палитре «Выровнять». Добавьте два крошечных красных круга для глаз.
05 из 09Рисуем шляпу ведьмы в Illustrator
Шаг 1, Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать высокую треугольную форму. Заполните черным. Используйте инструмент «Добавить привязывающие точки» из всплывающего окна пера, чтобы добавить две новые точки, как показано, где вы видите красные точки в верхней части шляпы. Добавьте новый пункт внизу. Две верхние точки — это то место, где вы хотите, чтобы шляпа согнулась, а нижняя точка мы опустим до нижней части шляпы.
Дайте шляпе свою форму
Шаг 2, Используйте инструмент прямого выбора (A), чтобы направить правую точку внутрь и левую сторону наружу, как показано на рисунке, а затем щелкните точку на кончике шляпы, чтобы выбрать ее, и перетащите ее немного, чтобы подчеркнуть эту точку. Используйте инструмент Convert Point, чтобы преобразовать нижнюю точку в точку кривой. Нажмите точку с помощью инструмента «Преобразование точки» и перетащите влево, удерживая клавиша переключения для ограничения сопротивления до угла 90º.
07 из 09Добавить Brim
Шаг 3, Нарисуйте эллипс для краев шляпы и идите к объект > организовать > послать возвращаться отправить его за пик шляпы. Заполните обе части шляпы градиентом от серого до черного. Это градиент, который мы использовали. Добавьте новую остановку, щелкнув под рампой градиента. Измените цвет градиентной остановки, смешав новый цвет и перетащите образец на него, затем переместите градиентные остановки, чтобы распределить цвета.
Украсьте шляпу
Шаг 4. Используйте символы, кисти или рисунки для украшения шляпы.
09 из 09Рисование призраков в Illustrator
Шаг 1, Используйте инструмент «Карандаш», чтобы нарисовать форму призрачной формы с белой начинкой и лучше видеть ее, светлый цвет. Идти к Последствия > Стилизовать > Добавить Inner Glow, Поэкспериментируйте с настройками, чтобы увидеть, что выглядит лучше всего, но используйте Multiply и измените цвет на светло-серый, нажав на образец цвета, чтобы открыть подборщик цветов. Введите #BBBBBB в поле шестнадцатеричного цвета и нажмите Хорошо, Убедитесь, что Blur установлен в Edge, и вы можете поэкспериментировать с настройкой Opacity. 75% работали хорошо. Нажмите Хорошо, Удалите штрих и добавьте черты лица.
Как рисовать крылья?
Как рисовать крылья?
Рисование может приносить большую пользу: вы хорошо проводите время, развиваете свой талант и получается в руки свое произведение искусства. Также вы может со временем видеть, как развивается ваш талант. Сегодня мы поговорим, как рисовать крылья разных персонажей также мы подскажем вам хорошие ссылки и пошаговую инструкцию.
Знакомимся со строением крыла
Все великие художники, перед тем как нарисовать что-либо знакомились со строением материала рисуемой модели. Так что сначала вам следует узнать анатомию птиц и посмотреть, как устроено крыло: как растут перья, как расположены, кости. Так вы сделаете очень точный и правильный рисунок. Вы должны определить размер крыла, что вы хотите рисовать, поэтому вы можете изменить длину плечевой кости, радиус также можно подогнать к удобному для вас. Не обязательно срисовывать один в один, вы можете экспериментировать.
Очертите самые длинные перья, они будет основными, а покрывающими станут мелкие перья. Начинайте свой рисунок крыла внутри, так легче не допустить ошибки. И чем перья ближе к кости крыла, тем они должны быть мельче. Если у вас есть домашняя птица, то посмотрите внимательно направление длину и угол роста перьев. После того, как вы научитесь рисовать обычное крыло, вы сможете понять, как рисовать аниме крылья.
Уровни
С каждый новым слоем перьев, вы должны увеличивать размер перьев (если рисуете с основания крыла и кости). Не спешите, вырисовываете перышки. Помните, что у основания перья не могут быть длиннее, чем в окончании крыла.
Детали
Как рисовать крылья карандашом? Старайтесь аккуратно вырисовать направляющие на перышках. Рисуйте так, чтобы они не «гуляли» и были под одинаковым углом. Так вы сделаете рисуемые крылья более реалистическими. Рисуйте дополнительные тонкие перышки в средней части крыла, возможно некоторые из них изобразить без борозд. Придавайте форму крыла благодаря длине перьев. Если вы будите разукрашивать свой рисунок красками, лучше выбрать масляные или акварельные карандаши. Так вы можете придать нарисованному крылу стиль аниме, применив голубой и розовый цвет.
Статья подготовлена по материалам сайта www.dragoart.com
как создавали «Каспийского монстра» и другие советские экранопланы — РТ на русском
В 1966 году в СССР создали экспериментальный экраноплан «КМ», который позже на Западе за устрашающий вид и гигантские размеры прозвали «Каспийским монстром». Более 20 лет он оставался самым тяжёлым летательным аппаратом на планете. Родоначальником советского экранопланостроения был конструктор Ростислав Алексеев, который также известен созданием судов на подводных крыльях. За несколько десятилетий бурного развития новой для страны отрасли Алексеев и его соратники смогли продвинуться далеко вперёд, создав уникальные боевые экранопланы, аналогов которым в мире не было и нет. Дочь прославленного конструктора Татьяна Ростиславовна Алексеева, которая уже более полувека работает в том же нижегородском ЦКБ по судам на подводных крыльях, в рамках проекта «Незабытые истории» рассказала RT о грандиозном прошлом отечественных экранопланов.
От подводных крыльев к экранопланам
— Татьяна Ростиславовна, многие сейчас уже, наверное, подзабыли, что из себя представляют экранопланы. В чём принцип их работы и как они появились?
— Истоки советских экранопланов уходят к подводным крыльям. Мой отец Ростислав Алексеев, занимаясь ими, одновременно для общего развития изучал и аэродинамику. Финансирование в 1940-е годы, после войны, было скромным, поэтому в ВМФ предложили горьковскому заводу «Красное Сормово», где работал Алексеев, взять готовые торпедные катера и поставить их на подводные крылья. В процессе их испытания отец пришёл к выводу, что с корпусом этих катеров что-то не то. Он понял, что нужно искать специальную форму корпуса, которая бы хорошо работала именно с крыльями. И он начал экспериментировать. В результате в 1949 году появился катер в виде профиля крыла, официально он назывался «А-8», а испытатели прозвали его «Лягушка».
— Почему?
— Потому что вёл себя странно и при ходе на подводных крыльях периодически подпрыгивал. Можно сказать, это был предвестник экранопланов. Мы долго искали фотографию этого катера, и недавно она нашлась. Изучая его движение, где-то в 1947—1949 годах отец и обнаружил этот эффект экранирования.
И дальше он начал тщательно изучать всё, что связано с крыльями вблизи поверхности. Авиаторам давно была известна такая неприятная вещь: когда самолёт идёт на посадку или взлетает и ему не хватает полосы, его как бы присасывает к поверхности. И у них это неприятное явление получило название «экранный эффект». То есть на определённой высоте появлялась динамическая подушка и никак нельзя было самолёт от неё оторвать.
— Такой своеобразный магнит?
— Да. Но если в авиации с этим пытались бороться, то Алексеев использовал этот эффект для движения судна в виде самолёта. В первом поколении экранопланов была «самолётная» схема, а второе поколение было построено по схеме «летающее крыло».
По сути, экраноплан не появился вдруг, сам по себе, а плавно вышел из судов на подводных крыльях. Поэтому после тщательного изучения подводного крыла, как бы поднявшись на поверхность, Алексееву было уже проще искать принципы и законы движения экранопланов. Одно вытекало из другого.
- Главный конструктор судов на подводных крыльях Ростислав Алексеев
- РИА Новости
- © Галина Кмит
Помогло ему и то, что он очень долго занимался яхтами. Сам их проектировал, очень хорошо изучил динамику профиля крыла и паруса.
Более предметно он начал заниматься этим направлением где-то в конце 1950-х, первая самоходная модель СМ-1 была построена в 1961 году. Отец лично его пилотировал в первом полёте.
— Правильно ли я понимаю, что своеобразным локомотивом этого нового во всех смыслах направления были военные?
— Да. Так у нас сложилось, что порой сначала финансируются военные программы, а остальное идёт уже на гражданские. Алексеев по натуре не был военным человеком. И когда было финансирование от Минобороны, он всегда, можно сказать, подпольно разрабатывал гражданские проекты. Так было и с подводными крыльями, когда он занимался торпедными катерами, а параллельно думал о пассажирских судах на подводных крыльях. Тогда получилась знаменитая пассажирская «Ракета».
Так же было и с экранопланами. У нас всегда были какие-то свои гражданские разработки, искали на них финансирование, пусть и небольшое.
«Каспийский монстр»
— Созданный в 1966 году уникальный экраноплан «КМ» — «корабль-макет», как он расшифровывался на самом деле, или «Каспийский монстр», как его прозвали впечатлённые его параметрами американцы, — тоже военная разработка?
— Нет, это просто такая экспериментальная научная лаборатория. На ней в течение 15 лет изучались и отрабатывались все необходимые элементы, которые затем можно было применять на практике.
Дело в том, что как такового проектирования экранопланов в теории тогда вообще не существовало, да и на сегодняшний день до конца не существует. Математические расчёты здесь не дают всей картины, потому что невозможно просчитать одновременное воздействие на экраноплан всей окружающей среды.
Нужные данные можно было получить только с помощью практических испытаний. Начинали с небольших экранопланов серии «СМ», но далеко не всегда те результаты, которые на них получались, совпадали с теми, что получались и на больших.
За годы испытаний постоянно на «КМ» менялась аппаратура, собирались и просчитывались все возможные данные, но он не имел ни военного, ни гражданского назначения.
- Экраноплан «КМ»
- vk.com
— Необычная форма, длина 92 метра, размах крыльев около 40 метров — на фотографиях он и сейчас производит очень сильное впечатление, а на тот момент это был крупнейший в мире летательный аппарат. Помните свои впечатления, когда увидели его первый раз?
— Это неподражаемые впечатления. Я после института пришла на завод в 1968 году. И в 1969-м всех молодых специалистов, как тогда было заведено, отправляли на обслуживание испытаний — подай-принеси, помой-убери. Например, большую роль играет центровка (расчёт правильного положения центра масс летательного аппарата на всех этапах полёта. — RT). А аппаратура ведь всё время менялась. Поэтому были разработаны специальные таблицы — перед каждым вылетом нужно было заполнить, где что стоит, посчитать центровку и всё это отдать пилоту. Такие у нас были задачи. Мы тогда физически ощутили значимость многих элементов, которые были нужны в дальнейшем для проектной работы.
— А полетать на нём довелось?
— Нет. Это считалось плохой приметой. Женщина на корабле — быть беде.
— Прямо как у моряков.
— Да. Но полазить, конечно, по нему довелось очень много. Мы, как правило, находились на обслуживающих судах. Нужно было записать, как он проходит, зафиксировать время, сфотографировать и тому подобное.
Когда я первый раз попала на эти испытания, был очень солнечный тихий день. Мы далеко в море, тишина гробовая, ничего не слышно, и вдруг на горизонте в полной тишине появляется эта огромная птичка. Звука от неё никакого вообще не слышно.
— Как так?
— Звук появлялся только после того, как «КМ» проходил мимо нас. Такой вот эффект. И конечно, вот это первое ощущение непонимания какого-то — на тебя идёт эта громадина, а звука нет. Неожиданное впечатление и очень сильное. Потом уже привыкли, конечно.
- Экраноплан «КМ»
- vk.com
— «КМ» принадлежал мировой рекорд по взлётной массе — 544 тонны, который держался очень долго и был побит только после создания в конце 1980-х самого большого на сегодняшний день самолёта Ан-225 «Мрия». Рекорд был поставлен целенаправленно?
— Нет, там просто всё время были разные эксперименты. Шёл постоянный поиск центровки для устойчивого движения. Поэтому то добавляли груз, то убирали, то туда, то сюда, расчёты делали… Очень большая работа шла именно по центровке.
— Секретность влияла на испытания?
— Конечно. Все испытания в основном проходили в районе острова Чечень, он находится достаточно далеко от берега. Мы туда из Махачкалы летали на Ан-2. Там был маяк и небольшое поселение, которое обслуживало маяк, были местные рыбаки. И всё.
— На немногих фотографиях «КМ» в сети можно заметить, что на хвосте у него разные цифры — «01», «02», «03» и так далее. Что это значит?
— Дело в том, что в ходе испытаний он часто получал повреждения — например, попал в шторм, размололо все закрылки. Его ремонтируют, приводят в порядок, и соответственно уже наступает другая стадия испытаний. Так как над ним издевались, как только могли, ремонты были частыми, для этого он и был предназначен. Поэтому после каждого появлялась новая цифра.
«Всё быстро замяли»
— «КМ» погиб в 1980 году. Информации в сети на этот счёт довольно мало. Что с ним произошло?
— Он как раз прошёл большой капитальный ремонт, это был его первый полёт. Я уже говорила, что перед каждым полётом составлялась таблица с центровкой, и мой отец, пока был жив, очень строго за этим следил. Он погиб в феврале 1980 года, а «КМ» разбился 13 декабря. Новый главный конструктор в основном больше занимался «Орлёнком», и старт, выход на экранный режим он хорошо знал именно по нему, а с «КМ» он на практике не сталкивался. А у «КМ» из-за его размеров был более длинный разбег. И была команда главного конструктора пилоту взлетать с коротким разбегом, как «Орлёнок». В результате «КМ» встал на попа.
- Экраноплан «КМ»
- vk.com
— Это как?
— Перпендикулярно к воде, то есть при взлёте корпус пошёл вверх и, грубо говоря, встал на хвост. У пилотов в аварийных ситуациях выработан инстинкт — чтобы не потерять высоту, нужно потянуть штурвал на себя, работать рулём высоты.
А у экранопланов же всё наоборот: надо давить от себя, прижиматься ближе к воде, чтобы не потерять экран. Как только теряется экран, сразу задирается нос — и всё, машина становится неуправляемой и со всего размаха плюхается в воду.
— То есть при взлёте пилот не смог поймать нужный момент, вовремя не прижался к воде — и дальше произошло крушение?
— Да, именно так. Точно так же, кстати, было и с «Орлёнком» после капитального ремонта. Почему-то после ремонта новые главные конструкторы не очень серьёзно относились к положению центра тяжести.
— Но ведь ошибка пилота тоже, видимо, имела место?
— Да, конечно. Я не могу назвать его неопытным пилотом, но он был достаточно самонадеянным. Он не очень прислушивался к советам и действовал так, как считал нужным. Но после случившегося всё очень быстро замяли. Жертв не было, «КМ» уже утонул, и досконально не стали разбираться, тем более что уж кто-кто, а этот корабль своё отслужил.
— Я не нашёл информации о попытках поднять его из воды, хотя глубина, как я понял, там не очень большая. Видимо, это напрямую связано с тем, о чём вы говорите, — желанием не устраивать разборок?
— Да, смысла поднимать его уже не было. Всё, что можно было, из него выжали, с причинами аварии тоже всё было понятно.
— То есть он и сейчас находится в том же месте?
— Да, но, конечно, в виде каких-то фрагментов. Я лично с одним из ведущих наших конструкторов летом 1981 года специально объехала всё побережье в поисках каких-то обломков. У меня есть фотография самого большого обломка, что мы нашли, — шайбы от крыла.
— Говорят, что он затонул не сразу, а как-то постепенно, чуть ли не в течение недели, благодаря чему и жертв удалось избежать?
— Не так долго, но не сразу. Никто не знает, сколько он точно оставался на плаву, фотографий практически нет. Есть одна недавно рассекреченная фотография, там уже, по сути, почти всё в воде.
— А откуда появилось прижившееся в СМИ название «Каспийский монстр»? Есть версия, что это западная пресса придумала, вольно интерпретировав аббревиатуру «КМ»?
— Есть такой ежегодный толстый справочник Jane’s, где собирается вся информация по военным кораблям. И в нём ещё тогда появился какой-то эскиз нашего «КМ» и было сказано, что в районе города Горький на воду был спущен какой-то непонятный аппарат и затем его доставили на Каспий. Они и придумали это название. Мы всегда его называли просто «корабль-макет».
Судьба «Орлёнка» и «Луня»
— К моменту, когда затонул «КМ», уже существовал «Орлёнок» — экраноплан, который не просто пошёл в серию, но и был принят на вооружение. Расскажите об этом проекте.
- Экраноплан «Орлёнок»
- © Wikimedia Commons
— «Орлёнок» принципиально отличался по компоновке двигателей. Пилонов, как у «КМ», уже не было, и в целом тут уже были учтены многие вещи. К тому же он был значительно меньше, максимальная взлётная масса всего 140 тонн (у «КМ» было 544 тонны), так что он был попроще. На вооружение его приняли в 1979 году.
Планы там были масштабные, серия должна была быть очень большой.
На учениях «Орлёнок» показал великолепные результаты, всего за несколько минут высаживал десант на берег, выезжала техника. Военные были очень довольны — так быстро это делать никто не мог.
— Бытует мнение, что полноценной реализации проекта помешала смерть в 1984 году маршала Устинова, который поддерживал направление боевых экранопланов.
— Да, и это, и перестройка вскоре началась… Военные расходы сократились, поэтому успели выпустить всего несколько экземпляров.
— А какова их судьба?
— Они перестали летать, если не ошибаюсь, в 1993 году. После развала СССР стояли бесхозные, как я понимаю, финансирования на их эксплуатацию у Каспийской флотилии не было. Сейчас остался лишь один экземпляр, он стоит на пьедестале в музее ВМФ в Тушине.
— Последний реализованный проект экранопланов — «Лунь». Он был логическим продолжением «Орлёнка» или это совсем другой проект?
- Экраноплан «Лунь»
- vk.
com
— Нам ВМФ заказывал экранопланы разных модификаций. «Орлёнок» — транспортно-десантная модификация, а «Лунь» — ракетная. То есть по назначению они принципиально разные. «Лунь» водоизмещением был значительно больше, а в зависимости от этого меняется и аэродинамическая компоновка. Тем более там наверху стояли ракеты «Москит». Это же огромное дополнительное сопротивление, и там были уже свои нюансы при проектировании.
Я когда пришла в ЦКБ (Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева. — RT), то попала на первый этап проектирования «Орлёнка». Моя первая чертёжная работа — его поворотный нос. Это очень интересная, во многом уникальная конструкция. А у «Луня» единая конструкция, тоже пилоны, примерно как у «КМ». А крыло уже принципиально другое — и не как у «КМ», и не как у «Орлёнка».
— С «Лунём», кажется, вышло обиднее всего: только-только построили, испытали — и всё, страна распалась, он стал не нужен.
— Опытный образец великолепно прошёл испытания. Когда он стрелял ракетами, даже отдачи не чувствовалось на ходу. Добиться такого устойчивого движения очень сложно.
Американцы его очень испугались — одного «Луня» хватало, чтобы разбомбить авианосец.
- Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь». Пуск ПКР «Москит» во время испытаний
- © Wikimedia Commons
— Его даже и на вооружение, кажется, успели принять в 1990 году?
— Нет, там до конца не всё понятно. Его как бы приняли, однако нужно было доработать, но как раз развалилась страна, время ушло. Финансирование прекратилось.
— В прошлом году тот самый экземпляр переправили из Каспийска в Дербент. Сообщалось, что он должен стать экспонатом местного филиала парка «Патриот», хотя пока остаётся лежать на пляже. Получается, все эти годы он стоял забытый?
— Да, он все эти годы стоял на территории завода «Дагдизель». Всё, что можно было снять, с него сняли. Когда там рядом была военная часть, лётчики его худо-бедно как-то поддерживали, подкрашивали, а потом уже он стоял просто бесхозный. Его и немцы собирались купить, кто только не собирался, и в Кронштадте хотели как памятник поставить. Хотя тащить из Каспийска туда — это сумасшедшие деньги, и непонятно, что дотащили бы.
То есть на вооружение его не приняли, но все эти годы он был как бы на балансе ВМФ, и это мешало его как-то пристроить. Я очень благодарна властям Дагестана за то, что они перетащили его в Дербент и там его поставят. Это большое дело.
— Был и второй «Лунь», который на момент приостановки программы почти целиком был готов. Его вроде бы даже переименовали в «Спасатель» и собирались достроить. Какова его судьба?
— Он был готов на 90%, сейчас стоит прямо у нас, у ЦКБ, бедненький.
Молодёжь наша мимо него ходит и говорит, что это, наверное, пришельцы сделали.
Его же хотели превратить в спасательный экраноплан для ВМФ, тот же «Лунь», только без ракет. Внутри госпиталь, всё как положено.
- Экраноплан «Лунь», лежащий на побережье Каспийского моря близ Дербента
- РИА Новости
- © Денис Абрамов
— Так почему же он стоит у ЦКБ?
— Опять деньги кончились. Мы всё думали, что если не получается сделать спасательным, то хотя бы испытательную лабораторию, как «КМ» в своё время. Опять кому-то это не надо. И так всё время.
«Наукоёмкая и непростая техника»
— Военные вроде бы хотят получить к 2027 году боевой экраноплан «Орлан». Об этом проекте упоминал вице-премьер Юрий Борисов.
— Есть такой проект. Но у нас всё время строят планы, говорят-говорят, а всех, кто имеет отношение к их реализации, почему-то сокращают. Так произошло в прошлом году.
— Почему?
— Непонятно.
— Но, если не ошибаюсь, вы ведущий конструктор ЦКБ и сейчас продолжаете работать?
— Да, пока не выгоняют.
— Сейчас по-прежнему специализируетесь именно на экранопланах?
— Сейчас уже какую работу дают, такую и делаю, а так — да, как пришла в 1968 году, специализировалась на них. Дипломным проектом у меня был речной пассажирский экраноплан.
— Кстати, о проектах гражданских экранопланов тоже нередко сообщается в СМИ. Отдельные регионы, например ХМАО, вроде бы проявляют к ним интерес. Как обстоят дела с этими проектами? Есть ли реальная перспектива в скором времени купить билет и прокатиться на настоящем экраноплане?
— Пока все хотят, все заинтересованы, хотя сейчас и много гадостей пишут про экранопланы.
— Например?
— Что они никому не нужны, что неэкономичны и затратны, что вот в СССР деньги было некуда девать — и пускали их на такую фантастическую технику.
— Это не так?
— Это наукоёмкая и непростая с точки зрения проектирования техника. Проблема в том, что людей, которые понимают принцип проектирования экранопланов, почти нет. Ведь для этого нужно иметь уже базу знаний, определённый фундамент в виде отработанной технологии проектирования.
— А сейчас в России хоть где-то готовят специалистов, которые более-менее знакомы с экранопланами?
Также по теме
«Каспийский монстр»: история уникального советского экраноплана «Лунь»«Лунь» — единственный в мире ракетный экраноплан, разработанный в СССР в 70-х годах. Из-за высокой скорости полёта, невидимости на…
— У нас есть Нижегородской государственный технический университет (НГТУ) имени Алексеева, который раньше назывался Политехнический институт и который заканчивали и мой отец, и я. У нас там было специальное направление, где читались лекции по экранопланостроению. И люди делали дипломы на тему экранопланов. А потом, уже в нулевых, всё закрыли.
— Вы всю жизнь отдали экранопланам. Получается, что после вашего поколения просто некому будет продолжать всем этим заниматься?
— У нас, с одной стороны, получается, что очень многие восхищаются экранопланами, уровнем той техники, такой Алексеев гений, пятое-десятое, но, с другой стороны, ничего не делается, чтобы это как-то поддерживать. И то, что даже делалось, всё почему-то закрывается.
— ЦКБ сейчас делает упор на пассажирские суда на подводных крыльях?
— Да, все силы брошены на «Метеоры» и «Валдаи». Водный транспорт у нас в плачевном состоянии, а где-то вода — это основная транспортная артерия, например в ХМАО. В Питере «Метеоры» отлично для туристов подходят. Поэтому суда такие в целом востребованы.
— А ведь были же ещё проекты экранолётов? Экраноплан ограничен высотой полёта и летит прямо над поверхностью, а экранолёт уже может летать на приличной высоте. Что с ними?
— Проекты экранолёта были, но мы его не строили. «КМ», «Орлёнок», «Лунь» совершали подлёты, то есть могли ненадолго подняться над поверхностью, чтобы обогнуть какое-то препятствие. Не выше 20—30 метров. Но длительно они не могли летать, там ведь нужна уже совершенно другая компоновка, чтобы крыло поднималось вверх.
— Если речь шла о десантировании, то и на сушу они при этом могли выходить?
— Да, они спокойно выходили при уклоне до пяти градусов. На песок без проблем, траву, даже прямо на бетон. У «Орлёнка» была гидролыжа специальная, которая позволяла это делать.
- © АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева»
— Случались ли при эксплуатации или на испытаниях экранопланов инциденты со смертельным исходом?
— Бывали. На экраноплане «СМ-2» в 1963 году погибли командированный инженер и пилот. Был смертельный случай и на «Орлёнке». После капремонта тоже задрал нос, стукнулся о воду, и человек, который находился в кормовой части, погиб.
— Ради объективности не могу не спросить об их недостатках. Если отбросить деньги, что стало препятствием для их не то чтобы широкого, а хотя бы какого-то заметного распространения как вида транспорта?
— На самом деле работы по экранопланам велись очень бурно. В основном немцами, они даже к нам приезжали, когда город открыли для иностранцев. Но для экранопланов обязательно нужна госпрограмма. Частные лавочки могут сделать только маленький экранопланчик, они их и делают.
А чтобы делать большую машину, должно быть хорошее производство, лучше по типу корпорации — слишком много там направлений соединяется. Мы же, получается, работаем в трёх средах — гидростатика, гидродинамика и аэродинамика. И всё это надо между собой подружить, плавно переходя из одного в другое. Тут нужно много специалистов для самых разных расчётов, испытаний. Наша организация в самом расцвете насчитывала 3000 человек. Сейчас, конечно, столько не нужно, но всё равно должна быть система в организации производства.
— С вашим отцом и по совместительству «отцом» экранопланов вы проработали много лет в одном ЦКБ. Как вам работалось под его руководством? К вам было какое-то особое отношение?
— Ему со мной было удобно работать в плане того, что он мог меня заставить рисовать 33 варианта. Кого-то другого он не всегда мог так нагрузить, а мне говорил: «Надо!» И приходилось делать.
— То есть было даже жёстче?
— Да. Он, по сути, с раннего детства меня воспитывал по такому принципу: я тебе дал информацию — делай сама. Чего не можешь — спрашивай. И благодаря такому воспитанию я всегда сама искала и выискивала что-то, анализировала и как-то выстраивала свою работу. Хотя сначала, когда он был жив, все думали почему-то, что это не я делаю, а он за меня. Ну его уже нет 41 год — и ничего, ещё как-то я работаю и что-то делаю. Значит, он научил меня работать.
Как рисовать крылья | Легкое искусство рисования
В этом уроке рисования мы покажем вам, как рисовать крылья. Если вы хотите рисовать мифических персонажей (например, Купидона), вам, вероятно, понадобится умение работать с крыльями.
Шаг 1
Сначала изобразим контуры верхней части этих крыльев. Отметьте заметный изгиб в медиальных частях обеих фигур.
Шаг 2
Нарисуйте нижние контуры крыльев, чтобы получить законченные силуэты.Верхние углы должны быть заострены, как в нашем образце.
Шаг 3
Изображаем расходящиеся в радиальном направлении линии, покрывающие почти всю поверхность крыльев. Неокрашенными должны быть только участки, похожие на маленькие крылья, расположенные медиально.
Шаг 4
Вы думаете, что это будет очень сложный этап? Фактически, нам просто нужно изобразить овалы в каждом промежутке между линиями из предыдущего шага. Обратите внимание на симметрию, а также на разницу в размере и форме этих овалов.
Шаг 5
Повторите предыдущий шаг с небольшими изменениями. Также рисуем овальные формы, но теперь они должны быть меньше. Также эти цифры должны быть направлены вниз.
Шаг 6
Теперь мы приступаем к этапу, на котором мы будем изображать последний ряд овальных форм. Нам следует изобразить самые маленькие фигурки из всех, что есть на нашем рисунке. Овалы, расположенные сбоку, должны быть направлены вверх.
Шаг 7
Фактически, это будет самый простой шаг всего урока.Здесь нам нужно изобразить плавные изогнутые линии, повторяющие контуры перьев. Лишь самый средний ряд перьев лишен линий.
Шаг 8
На этом этапе оцениваем форму наших крыльев и симметрию рисунка. Сравните сегменты каждого крыла и разницу в размере. Если вы не видите неточностей или ошибок, можете переходить к следующему шагу.
Шаг 9
Добавьте немного цвета. Для крыльев мы решили выбрать светло-серый цвет.Вы можете выбрать другой цвет для этих крыльев, если нарисуете персонажа с темными или синими крыльями.
Не забудьте написать свои пожелания в комментариях. При создании новых руководств по рисованию мы ориентируемся на ваши предпочтения.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:
Как нарисовать птицу (2) [Нарисуем крылья]
Птицы, такие как воробьи и вороны, обычно встречаются в нашей повседневной жизни.
Крылья незаменимы при рисовании этих птиц.
Крылья также необходимы при рисовании других персонажей, таких как ангелы, демоны и единороги.
Птиц часто можно увидеть в нашей повседневной жизни, поэтому некоторые люди могут сказать, что они без особого труда могут нарисовать крылья.
Однако, если вы рисуете их случайно, вы не сможете распознать детали, а если вы измените направление или добавите движение, вы можете потерять их из виду. ……
Когда вы рисуете крыло, вам нужно знать его характеристики, чтобы вы могли нарисовать крыло, которое больше на него похоже.
В этом разделе мы представим характеристики крыльев и точки, которые следует учитывать при их рисовании.
Если вы хотите нарисовать птицу, летящую в небе, ангела или дьявола, попробуйте это.
1. Характеристики крыльев и точки, которые следует учитывать при их рисовании
Давайте начнем с общей структуры птичьего крыла.
◆ Каркас крыла
Скелет крыла от рук до кончиков пальцев похож на человеческий.
На иллюстрации выше область, обведенная одним и тем же цветом, является частью скелета, похожей на людей и птиц.
Пурпурная часть крыла, идущая от руки к запястью, — это сухожилие.
Из-за этих сухожилий рука не вытянута полностью прямо, как у людей, но кости имеют открытую V-образную форму.
При рисовании крыльев проще нарисовать эти скелеты и части скелета (кончики крыльев + основание крыла) сначала в виде грубого наброска, а затем добавить крылья поверх них.
Как прикрепить крылья
Теперь, когда у вас есть приблизительное представление о форме скелета, пора добавить крылья.
Теперь я покажу вам, как прикрепить крылья.
Перья разделены на три основных вертикальных участка.
Было бы неплохо начать с этих трех разделов.
Если вы хотите углубиться в детали, перья можно разделить на восемь частей.
Когда птица летит, работает ее «флюгер».
При подъеме крыла флюгер отсекает ветер, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, а при опускании крыла улавливает ветер и преобразует его в движущую силу.
При рисовании крыла рекомендуется обратить особое внимание на форму флюгера.
Первый ряд валков длиннее и острее, со слегка заостренным концом.
В отличие от этого, следующий ряд ветрорезок немного шире и имеет более округлую форму.
Также обратите внимание, что крылья немного отличаются, если смотреть снизу, поскольку перья прикреплены по-другому.
◆ Как складывать крылья
Крылья птицы обычно сложены вдоль тела.
В этом случае крыло сложено с согнутой рукой и согнутой вниз частью от запястья до кончиков пальцев.
У людей это похоже на сгибание локтя и направление тыльной стороны руки вниз по диагонали.
(Если трудно понять, возможно, будет легче уловить форму, представив скелет.
Когда вы втягиваете руки, обратите внимание на то, как перья на руках и локтях сходятся вместе, и нарисуйте перья слоями.
Верхняя половина перьев будет почти полностью скрыта, потому что она будет ниже запястья.
Видимая нижняя половина перьев ветра должна быть вдоль тела к хвосту.
2. Характеристики крыльев летучей мыши и точки, которые следует учитывать при их рисовании
Летучие мыши — это разновидность млекопитающих, а не птиц.
Однако у них большие крылья, как у птиц.
Крылья летучей мыши часто используются для персонажей демонов и Хэллоуина, поэтому давайте посмотрим, как их нарисовать.
Если вы посмотрите на скелет крыла летучей мыши, то ясно увидите, что у летучих мышей очень длинные пальцы.
Крылья летучих мышей сделаны из тонкой перепонки, а не из перьев.
Кожа соединяет длинные пальцы с костями рук, ног и хвоста, как паруса парусника.
Пять пальцев такие же, как у людей: большой, указательный, средний, безымянный и мизинец.
Большой палец находится вне мембраны, а остальные пальцы заключены в мембрану.
При рисовании костей крыльев летучей мыши помните, что это пальцы, и рисуйте их радиально, чтобы они выглядели более похожими.
В зависимости от деформации и конструкции, я иногда решаюсь провести вертикальную линию, как на картинке слева внизу.
Рисование крыльев лета на вашем заднем дворе
Это помогает узнать, какие растения им нравятся, — сказал Марцольф. «Если вы посадите его, — сказала она, — они придут.
Марзольф, который живет во Фрамингеме и вырос в Ньютоне, изучал биологию в колледже и стал натуралистом и специалистом по поведению животных, фотографируя колибри на юго-западе и работая в зоопарке Орегона. Работа с дикой природой, по ее словам, — это одновременно и работа и страсть.
Птицам и насекомым, таким как бабочки и стрекозы, нужна растительная пища — семена и фрукты для птиц; нектар и листья для насекомых — и различные растения, на которых можно садиться и отдыхать.
«Самое большое, что я пробую донести до людей — значит заставить людей задуматься о том, что вы делаете со своим пространством », — сказала она.«Ключ в том, чтобы иметь некоторое разнообразие в ваших растениях для животных».
Один из лучших примеров существа, которому для процветания нужна особая пища, — это бабочка Монарх, которая питается пурпурной разновидностью молочая, сказал Марцольф. Бабочки будут потреблять нектар самых разных видов, но молочай — единственное растение, на котором монархи откладывают яйца. Их гусеницы вылупляются и поедают листья молочая, которые содержат токсин, ядовитый для других животных. Токсин не вредит гусеницам, но защищает их от поедания птицами или другими насекомыми.
«Вот так гусеницы становятся бабочками», — сказал Марцольф, который также представляет программу, посвященную бабочкам.
Некоторые местные растения привлекают стрекоз и стрекоз. По ее словам, одним из преимуществ привлечения стрекоз является то, что они едят мух и около 100 комаров в день.
Отметив, что июнь был Национальным месяцем опылителей, Марзольф сказал, что «местные пчелы в беде», потому что некоторые пестициды убивают их.
Подобно бабочкам и стрекозам, пчелы ищут цветочного нектара в течение всего вегетационного периода, поэтому полезно выращивать растения, которые цветут в разное время.Растения , обеспечивающие нектар, включают травку-бабочку, клевер, чернику, пчелиный бальзам, черноглазую Сьюзен, чертополох, астры, хвойные цветы и золотарник.
«Возможно, вам понадобятся цветущие растения весной, ранней весной, летом и в более поздние сезоны», — сказала она. «Что-то цветущее для каждой части сезона».
Птицам и нектарникам нужна не только пища, но и среда обитания. Это означает выращивание растений разной высоты: насест для птиц и более низкое растение или куст, чтобы насекомые могли укрыться.По ее словам, светлячки предпочитают кусты.
Разнообразие видов и размеров создает привлекательный ландшафт, а также привлекает птиц, — сказал Марцольф. Колибри с их узкими клювами весной привлекают трубчатые формы цветов коломбины и ищут другие виды с трубчатыми цветками в более поздние периоды вегетации.
Фруктовые деревья привлекают птиц. Когда ягоды падают на землю, это может быть мелкое млекопитающее, например бурундук, если их ест не малиновка.
Посадка местных кустарников, которые сохраняют свои ягоды на зиму, например, зимней ягоды и калины кустовой американской клюквы, также полезны для птиц. Обычный местный цветок черноглазая Сьюзен дает семена в конце сезона, как и подсолнухи.
Другие предложения по созданию сада, в котором обитают птицы, пчелы и бабочки, включают сокращение использования пестицидов, выращивание полевых цветов там, где их нельзя косить до конца сезона, и пропаганду защиты открытых пространств в вашем городе.
Если большое поле или другое естественное открытое пространство было заменено жилым комплексом, озеленение с использованием местных растений может помочь заменить утраченную среду обитания, и никто не должен делать всю работу в одиночку, сказала Марцольф. «Если каждый только что посадил какие-то местные растения во дворе, вместе вы можете помочь восстановить то, что было потеряно».
Для участия в онлайн-беседе необходимо зарегистрироваться на веб-сайте библиотеки miltonlibrary.org.
ОБНОВЛЕНИЕ: Плимутский филармонический оркестр отменил свое августовское выступление.8 программа, посвященная 400-летию Плимута. Для получения дополнительной информации посетите plymouthphil.org .
С Робертом Ноксом можно связаться по адресу [email protected].
Пернатые друзья: Руководство по рисованию крыльев для начинающих | Крисси Эвинс
Выписки
1. Введение: Всем привет. В этом классе я научу вас понимать и уверенно рисовать крылья, обходя структуры, избегая их, и как упростить их для рисования.В конце я также поделюсь некоторыми быстрыми советами по раскрашиванию, а также некоторыми из моих любимых кистей. Я Крисси, иллюстратор из Северной Ирландии. Птицы — одна из моих любимых вещей для рисования. Так что я надеюсь, что мы сможем передать вам часть моего энтузиазма, чтобы сделать их немного менее пугающими и дать вам отправную точку, чтобы нарисовать их еще больше. Этот урок подходит для новичков или просто для всех, кто хочет опробовать новую технику рисования. К концу у вас будет как минимум два готовых рисунка крыльев и строительные блоки, чтобы применять эти методы к вашим собственным иллюстрациям.2. Проект класса: Хорошо, прежде чем мы начнем, я собираюсь быстро просмотреть проект для этого класса. Для этого будут созданы законченные рисунки крыльев на основе двух разных птиц. Вы сможете работать над этим вместе с уроками, чтобы применить полученные знания. Причина, по которой мы будем смотреть на разных птиц. Таким образом, мы можем лучше понять, как крылья могут различаться у разных видов. Если вы собираетесь использовать навыки, которые мы рисуем фантастических существ, это означает, что вы сможете добавить намного больше характера и индивидуальности в свои проекты.Перед тем, как приступить к основным урокам, это поможет придумать хотя бы двух своих любимых птиц. Затем Джефферсон фото референсов их крыльев, чтобы использовать их в своем проекте. Или, если хотите, у меня будет ссылка на мою доску Pinterest, которую я сделал для этого класса. Так что вы можете использовать те же ссылки на меня, что и вы. 3. Полезный совет: Итак, для начала я хочу поделиться своим быстрым трюком, который он использовал для запуска каждого, кого я рисую. По моему опыту, я считаю, что полезный способ создать крыло — это думать о нем как о человеческой руке.Итак, у вас будет локоть и запястье. И это будет проходить по верхней части крыла. Размер расположения линий шести эйг будет отличаться в зависимости от птицы. Вот почему действительно полезно взглянуть на ваши ссылки. Чтобы попрактиковаться в этом, возьмите свои ссылки и нарисуйте наши точные рисунки. Если это поможет, вы также можете отметить, где находятся локоть и запястье. В следующем уроке мы более подробно рассмотрим анатомию крыла. Поэтому, когда вы почувствуете себя комфортно на этом этапе, переходите к следующему видео.4. Урок первый: базовая структура крыла: в этом уроке, прежде чем я покажу вам, как упростить структуру крыла, я дам вам краткий обзор того, как выглядит крыло средней птицы. Хорошо, не беспокойтесь, запоминая названия всех этих частей. Это просто, чтобы дать вам общее представление о том, на что обращать внимание, когда вы рисуете. В другой половине крыла — февральские праймериз. Внутренняя половина имеет второстепенные детали. Это самые большие услуги, и они очень разные. В большинстве случаев они делятся на остальные, но я подробнее остановлюсь на этом в следующем уроке.Сверху на них лежат крохи. Это меньше, февраль на праймериз. И по мере приближения к вершине они становятся мягче и менее различимы друг от друга. Верхняя часть кроющих называется краевыми кроющими. Эти последние не всегда видны на каждой птице, но иногда у вас могут появиться дополнительные услуги на конце вершины крыла. Эта часть называется Лула. Эти волокна обычно видны на верхней стороне крыла, а не на нижней стороне. Хотя иногда может оказаться, что они вообще отсутствуют.Поэтому всегда перепроверяйте свой образец в зависимости от того, насколько реалистичным вы хотите быть со своим рисунком. Хорошо, это все, что мы рассмотрим в этом уроке. Для следующего вам понадобятся ваши референсы и Япония, так как вместе мы собираемся упростить это. 5. Урок второй: упрощение конструкции: на предыдущем уроке мы изучили основные конструкции крыла. Итак, в этом мы собираемся все это разбить. Таким образом, вы можете использовать его в качестве контура для рисования. Во-первых, вы собираетесь использовать уловку, которую мы узнали ранее, чтобы нарисовать руку зигзагом.На следующем шаге мы добавим линию. Здесь. Иногда положение меняется, но на большинстве крыльев у первичных и вторичных звеньев есть разделительная линия, выходящая из остальных. Затем мы можем использовать эту линию, чтобы нарисовать нижний край крыла. Сначала изогнутая линия для основных, затем внутренняя линия для второстепенных. Далее мы можем добавить кроющие на внутренней части крыла. Они часто заканчиваются примерно на полпути к этому участку. На внешней части. Обычно они начинаются в одной и той же точке, а затем изгибаются под более крутым углом.Наконец, мы можем отметить, где идут крайние кроющие. Итак, теперь мы собираемся применить ту же технику, чтобы отметить структуру этой части. Итак, зигзаг, линия риска, край крыла, кроющие и краевые кроющие. Прежде чем перейти к следующему видео, потренируйтесь в отслеживании опорных точек крыльев, пока не почувствуете уверенность, когда освоите это, попробуйте нарисовать структуру крыла со ссылкой. В следующем уроке мы расскажем, как использовать другие одолжения и последние детали. 6. Урок третий: добавление перьев: в этом уроке мы узнаем, как добавлять сувениры.Чтобы продолжить, возьмите свои любимые справочные материалы и рекомендации из предыдущего урока и используйте их в качестве основы. Или не стесняйтесь бросить вызов себе и нарисуйте набор рекомендаций. На каждом участке ткань имеет тенденцию изгибаться в одном направлении. Итак, на этом крыле и в этой секции все они слегка изогнуты вот так. В этом разделе кривая наоборот. Это важно, потому что ключ к тому, чтобы ваши крылья не выглядели фальшивыми и фальшивыми, — это использование изогнутых линий, а не прямых.Теперь, когда мы это знаем, мы можем продолжить и нарисовать линии для волокон. Если вы хотите быть по-настоящему реалистичным, вы можете посчитать их количество в каждом разделе. Но для простоты мы просто нарисуем в общих чертах изгибы ткани. Для маргинальных кроющих. Мы можем просто намекнуть на их края с помощью нескольких кривых C. В реальной жизни это более тонкие и пушистые перья, которые не так отличительны, как более крупные первичные перья здесь внизу. Теперь мы можем добавить края Фабера. Это хороший момент, чтобы обратить пристальное внимание на вашу ссылку, потому что иногда они очень четкие, а иногда края очень гладкие.В этом случае я считаю, что лучше всего начать с внешней стороны. Волокна собираются с тела и проникают внутрь. Когда вы закончите, вы даже можете стереть любые лишние линии, чтобы привести в порядок свой рисунок. Или вы можете уменьшить емкость и создать чистый лайнер на слое поверх него. Независимо от ваших личных предпочтений. Если вы следили за мной. Этот урок знаменует собой конец классного проекта. Следующее видео необязательно, но я поделюсь некоторыми своими советами прямо в зарисовке колледжа. Так что стоит задержаться, чтобы получить немного дополнительной жизни для творчества.7. Дополнительные советы: Раскрашивание: В этом дополнительном уроке я поделюсь несколькими приемами, которые используются для окрашивания крыльев и моего обычного размножения камней. Я поделюсь некоторыми из моих любимых кистей, G-2. Итак, для начала уменьшите объем вашего рисунка. Это цвет из этой области палитры цветов. И добавьте базовые цвета на слой под линиями с помощью этой кисти. Мне нравится смотреть на свое искусство живописно. Вот почему я использую его в качестве основы. Далее вы можете приступить к устранению теней.Вы можете использовать для этого множитель, если хотите. Мне нравится использовать более темный насыщенный красный цвет. Сохраняйте исходные структуры направляющих, которые мы выучили для затенения. Мне нравится использовать эти две кисти для сцены. Этот для больших мягких теней, а этот для мелких деталей. Для краевых кроющих слишком много беспокойства по поводу определения каждого из перьев. Как и в случае с исходным рисунком, мы можем просто намекнуть, мы видим кривые. Когда вы будете довольны растушевкой, очистите края ластиком.Мне нравится использовать для этого эту кисть. Если вы ориентировались на более ранние этапы, вам нужно это сделать. Я буквально так делаю, потому что нахожу это действительно забавным. Заключительный этап. И в этой последней части, если хотите, вы также можете изменить цвет линий эскиза. Вот и готово, и крыло покрашено. 8. Заключительные мысли: если вы так хорошо поработали, значит, вы добрались до конца. Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, почему эти рисунки. Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их, и я обязательно сделаю все возможное, чтобы помочь.Итак, чтобы резюмировать основные моменты этого урока, мы научились думать о человеческой руке, похожей на крыло, когда вы начинаете рисовать. Затем мы узнали об основных конструкциях крыла и о том, как их упростить для рисования. Мы узнали о том, где разместить первичные, вторичные и покровные компоненты. А затем, как вы думаете о направлении кривых одолжений и о каждом из этих разделов, а также о том, я также поделился несколькими советами по раскраске, если вы хотите взять свой рисунок и никогда не идти в Гарвард.Если вы следили за проектом класса, не стесняйтесь поделиться своей работой в галерее класса, чтобы получить отзывы. Я бы хотел это увидеть.
Программа для вышиванияDRAWings PRO XΙ
Темная тема для вашей Mac OS
Программа поддерживает темную тему, которая была недавно введена в последней версии Mac OS. Программа автоматически распознает цвет темы и переключается соответствующим образом.Полностью подстраивается под тему вашего MAC.
Преобразуйте свой дизайн в переделку
Преобразование любого дизайна в переделку за один шаг (рисунки, созданные с помощью красных бегущих стежков на белой ткани). Создавайте легкие дизайны вышивки, сохраняя только их контуры. Редворк — это традиционный способ создания четких минималистичных дизайнов, но при этом красивых и современных.
Превратите любую фотографию в красивый шедевр PaintStitch
Любая фотография теперь может стать красивым дизайном вышивки.С PaintStitch вы получите фотореалистичные результаты вышивки с использованием передовых запатентованных алгоритмов, которые были реализованы для этой цели. Рисунки PaintStitch идеально подходят для рамок, подарков и для запечатления уникальных моментов.
Создавайте дизайны с изогнутыми стежками
Теперь вы можете добавлять направления кривой на объекты со ступенчатой заливкой, чтобы придать им волнистый вид. Просто примените нормальное прямое направление и перетащите его от середины, чтобы сделать кривым.Затем стежки автоматически следуют кривизне направления.
Автоматическое создание цветочного дизайна
Это новая революционная функция, которая динамически создает цветочные рисунки и области заливки, которые можно применить к вашим рисункам. Вы можете комбинировать эту функцию со своими собственными дизайнами и даже устанавливать свои собственные цветочные рисунки, которые будут использоваться при создании цветочных композиций. Комбинации не ограничены.
Создание дизайна с использованием смешанных цветов ниток (градиентная заливка)
Смешивание цветов теперь возможно с новой функцией градиентной заливки.Смешивая две или более перекрывающихся формы с градиентной заливкой, вы можете создавать красивые эффекты выцветания, которые полностью меняют внешний вид дизайна. Вы можете контролировать процент градиента и легко менять его направление.
Спираль закрытой формы
Объекты, заполненные стежком «Кант», можно легко преобразовать в объекты со спиральной заливкой.Вам нужно только указать направление или отверстие в середине рисунка, и ваша спираль готова. Вы даже можете применять стили к спиральным строчкам и получать прекрасные результаты вышивки.
Простежка Ambience
В программе реализован простой способ взять любой дизайн и создать из него блок для квилтинга. Вокруг выбранного объекта автоматически добавляются стежки точечной печати, создавая красивый эффект эха.
Преобразовать заливку в центральную линию
С помощью функции «Преобразовать заливку в центральную линию» у вас есть возможность изменить область заливки, выполненную с помощью атласа, шага, канта и т. Д., На атласную последовательную строчку или непрерывную строчку. Этот вариант очень удобен, особенно для небольших текстовых объектов. Если текст слишком мал для заполнения атласными стежками, лучшей альтернативой является заполнение объекта бегущими стежками, применив эту функцию.
Добавляйте лучевые направления стежков в свои дизайны
Добавьте направление точки и сделайте так, чтобы все атласные стежки начинались с этой точки и заканчивались на контуре объекта. Это создает красивый эффект луча с помощью атласных стежков.
Легко находите и систематизируйте свои проекты с помощью нового браузера файлов
Новый файловый браузер усовершенствован и дополнен множеством новых функций.Теперь вы можете фильтровать дизайны по иллюстрациям (графические рисунки) или по вышивке, просматривать дизайны вместе с полными возможностями файлового браузера, такими как создание новой папки, вырезание — копирование — вставка — перемещение дизайнов и многое другое.
Менеджер последовательностей переработан с множеством новых функций
В диспетчере последовательностей появилось новое меню, вызываемое щелчком правой кнопкой мыши, которое включает такие функции, как «Переместить объект до или после», «Группировать объекты», «Обратный порядок» и другие.Номера заказов добавляются вместе с цветами заливки и контура для каждого объекта, чтобы облегчить процесс повторного заказа. Вы также можете группировать объекты по цвету и настраивать информацию, которую вы просматриваете в диспетчере последовательностей, чтобы минимизировать беспорядок при повторном заказе больших дизайнов.
В инструмент измерения
добавлено несколько единицИнструмент «Измерить» расширен дополнительными единицами измерения, которые обеспечивают большую гибкость.Теперь вы можете проводить точные измерения с помощью предпочитаемого вами устройства, что сделает вашу работу более эффективной. Были добавлены специальные единицы, такие как «физическая длина» и «длина стежка».
ВКЛЮЧАЕТ WINGS ’MODULAR® 6
Включает (модули BASIC, TEXT и EDITING) с множеством новых возможностей.
В пакете DRAWings PRO X модульное программное обеспечение 6 для вышивания Wings поставляется только с модулями «Базовый», «Текст» и «Редактирование», которые включают множество полезных вышивальных возможностей и напрямую взаимодействуют с DRAWings PRO X.Wings ‘modular 6 доступен только для ОС Windows , но НЕ для ОС MAC . Он дополняет программное обеспечение DRAWings PRO XI и является бесплатным дополнением. В модульном модуле 6 Wings вы можете редактировать строчки, комбинировать вышивки путем копирования и вставки частей разных дизайнов, изменять последовательность объектов, использовать предварительно оцифрованные шрифты для добавления текста по контуру или внутри конверта, изменять точки входа и выхода дизайна , отрегулируйте расширенные параметры вышивки, такие как плотность, подложка, фиксирующие и закрепляющие стежки, измените стиль углов, отрегулируйте компенсацию, добавьте компенсацию половинного шага, переменный шаг на объектах строчки и многое другое.Кроме того, модульный модуль «Базовый» от Wings содержит более 3000 бесплатных дизайнов вышивки.
СПИСОК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ DRAWINGS PRO XI
- НОВИНКА Создавайте дизайны с изогнутыми стежками
- NEW Добавление лучевых направлений стежков к вашим дизайнам
- NEW Превратите любую фотографию в красивый шедевр PaintStitch
- NEW Преобразуйте свой дизайн в переделку
- NEW Автоматическое создание цветочного дизайна
- НОВИНКА Создавайте дизайны со смешанными цветами ниток (градиентная заливка)
- НОВИНКА Установите дизайн и пяльцы в смотровом окошке программного обеспечения
- НОВИНКА С легкостью находите и систематизируйте свои проекты с помощью нового браузера файлов
- НОВАЯ Темная тема для вашей macOS
- НОВИНКА Диспетчер последовательностей переработан с множеством новых функций
- NEW В инструмент измерения добавлено несколько единиц
- NEW Больше возможностей позиционирования стиля
- NEW Центр конструирует автоматически пяльцы
- НОВИНКА Квилтинг Ambience
- НОВИНКА Спираль закрытой формы
- NEW Преобразовать заливку в осевую линию
| Бесплатная загрузка на ClipArtMag
3
700×609 Как рисовать и анимировать крылья птиц, летучих мышей и т. Д.
1
480×315 Рисунки в рисунках, Крылья
236×236 Лучшие изображения для рисования крыльев ангела Феи, Феи
236×328 Amazing How To Draw Wings Images Техники рисования, Рисование
1080×632 Изображения летучих мышей для рисования Нарисовать карандашный рисунок летучей мыши-вампира Летучая мышь
740×993 Крылья летучей мыши
1500×1600 Черно-белые геральдические крылья Крылья Крылья, татуировка на затылке
883×967 Dialga
584×378 Учебник по Крыльям Дракона Wow Бородатые Крылья Дракона, Крылья своими руками, Поделки
800×480 Рисунок сердца с крыльями Как легко нарисовать сердечко с крыльями
800×800 Учебник рисования Wings Equestria Amino
1280×720 Учебник по рисованию крыльев Как рисовать крылья Mhp Learning
600×585 Drawing Wings Скачать бесплатно
925×720 Как рисовать аниме крылья, рисовать аниме ангела, шаг
1080×686 Как рисовать мультяшные крылья, шаг
720×720 Как рисовать крылья феи, шаг
720×720 Как рисовать крылья, шаг
642×362 Как нарисовать колибри
1363×521 Как рисовать тату крылья ангела, шаг
600×547 Как рисовать бабочек животных, их анатомию и узоры крыльев
350×192 Как рисовать крылья ангела чиби, шаг
1280×720 Как нарисовать сердце с крыльями и короной
1116×1070 Как нарисовать мальчика-ангела, человека-ангела, шаг
700×584 Как рисовать и анимировать крылья птиц, летучих мышей и т. Д.
744×848 Как рисовать Листокрыл, Крылья Огня, Шаг
780×1000 Как нарисовать машину с крыльями, шаг
1200×500 Эксперимент по созданию колибри в Illustrator
844×598 Научитесь рисовать сердце с крыльями
844×598 Научитесь рисовать истребителя X Wing из Звездных войн
1900×1500 Личное использование Rhgetdrawingscom Как нарисовать сердце с крыльями
516×1548 Обучающие Крылья
1024×1024 Крылья Рисование Ангел-бабочка Контур Учебное пособие Изображение Простой шаг
Все права на опубликованные графические, графические и текстовые материалы на ClipArtMag.com принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает ваши права, и не хотите, чтобы ваш материал отображался на этом сайте, свяжитесь с Администрацией, и мы немедленно удалим материал, защищенный авторским правом.
Как сделать крылья в Illustrator | Small Business
Используя простую векторную технику, вы можете создать свои собственные крылья с нуля в Adobe Illustrator; Сами крылья птиц основаны на векторах.Это позволяет относительно легко воспроизвести их в Illustrator даже из упрощенной версии пера. Создание одного пера, а затем его дублирование пару раз формирует сегмент крыла. Сгруппированные вместе сегменты крыльев образуют единое крыло.
Создание растушевки
Запустите Illustrator и создайте новый документ, нажав «Ctrl-N» на клавиатуре. Выберите «Pen Tool» на панели инструментов. Вы будете использовать это, чтобы нарисовать простое перо.
Щелкните пером в левой части документа, чтобы создать точку привязки.Переместите перо вправо и щелкните еще раз, создав прямую горизонтальную линию. Щелкните первую точку привязки еще раз, но не отпускайте кнопку мыши. Перетащите перо на 45 градусов в левый верхний угол примерно на половину расстояния от первой прямой линии. Отпустите кнопку мыши. Образуется форма пера, напоминающая киль лодки.
Щелкните образец «Цвет заливки» на панели инструментов. Выберите цвет пера в палитре цветов и нажмите «ОК».
Создание сегмента крыла
Щелкните «Инструмент выбора» на панели инструментов; затем щелкните перо с помощью Selection Tool.Нажмите «Ctrl-C», чтобы скопировать перо в буфер обмена; затем «Ctrl-V», чтобы вставить копию в документ. Второе перо окружено синей рамкой выбора.
Поместите инструмент сразу за правую нижнюю опорную точку второго пера. Курсор изменится на закругленную двойную стрелку. Перетащите инструмент вниз, чтобы повернуть перо примерно на 45 градусов.
Щелкните точку привязки угла второго пера и перетащите его к центру, чтобы уменьшить его размер примерно на двадцать процентов.
Щелкните центр второго пера и перетащите его так, чтобы левый кончик выровнялся с левым кончиком первого пера.
Нажмите «Ctrl-V» еще раз, чтобы создать третье перо. Поверните его так же, как и со вторым пером, примерно на шестьдесят градусов. Уменьшите его размер примерно на 30 процентов, затем перетащите его так, чтобы его левый кончик выровнялся с левым кончиком первых перьев.
Нажмите «Ctrl-A», чтобы выделить все перья. Найдите панель Pathfinder. Если вы его не видите, откройте меню «Окно» и выберите «Обработка контуров».»Нажмите кнопку« Объединить »на панели Обработки контуров, чтобы соединить перья в единый объект.
Формирование крыла из сегментов крыла
Нажмите «Ctrl-C», чтобы скопировать сгруппированные перья. Нажмите «Ctrl-V», чтобы вставить второй набор в документ. Поверните копию, перетащив правый нижний угол вверх, пока он не повернется примерно на 60 градусов. Перетащите его так, чтобы его левый кончик находился над левым кончиком первого объекта.
Снова нажмите «Ctrl-V». Поверните эту третью группу примерно на 30 градусов.Уменьшите его размер примерно на 30 процентов, а затем поместите его между первыми двумя перьями.