План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Картинка про лето»
МДОУ «Детский сад №11 «Вишенка» г. Вольска Саратовской области»
КОНСПЕКТ
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе
«Картинка про лето»
(рисование)
Составила:
Белова Н.Н.
г. Вольск 2016г.
Цели: Учить детей отражать в рисунке впечатления о лете
Задачи:
Образовательные: Учить пользоваться простым карандашом для создания вспомогательного рисунка;штриховать по заданной инструкции: слева направо, по кругу;
правильное произношение окончаний существительных.
Развивающие: развивать мыслительные операции, внимание, мышление, мелкую моторику, слуховое восприятие; умение объективно оценивать собственную работу и работы товарищей.
Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.
Материал и оборудование: монитор для демонстрации слайдов,
фотографии, карандаши, листы бумаги.
Словарная работа: Жаркое ,теплое ,знойное,дождливое,урожайное
Ход:
I часть:
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Игра «Какое бывает лето?»: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.
А какое время года сейчас? Значит после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом? (демонстрации слайдов «Лето в детском саду»).
II часть:
— А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем летом мы играть:
Будем плавать и качаться,
Будем прыгать и кататься,
Будем бегать, загорать
И на пляже отдыхать.
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины как вы провели лето». Рисование.
III часть:
Что мы сегодня рисовали? Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия «Картина про лето»
Конспект занятия
художественно-эстетическое развитие
рисование
старшая группа
«Картина про лето»
Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.
Задачи.
1)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа (земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить умение рисовать всем ворсом и концом кисти; умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
2) Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.
3)Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.
Материал и оборудование:
Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей)
Ход занятия
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Правильно ребята это бывает летом.
— А чем вы занимались летом?
— А кто-нибудь из вас был в лесу?
— А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
— Ребята, лето пора особенная: поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
— Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».
— Сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)
Физминутка:
«Птички»
Птички полетели
Крыльями махали
На деревья сели
Вместе отдыхали
Практическая деятельность
— Что рисуем сначала, что потом?
— Как по-разному можно изобразить траву? (сплошной линией, короткими мазками, примаками).
— Как изображать стволы деревьев?
Поощряю детей (за то, что аккуратно выполняют работу).
— Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.
Анализ детских работ
Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворение про лето.
Конспект НОД по рисованию для детей старшего возраста на тему «Картинка про лето»
Дошкольная группа «Ромашка»
при МКОУ СОШ с.Тихменево
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему:
«Картинка про лето»
для детей старшего возраста
Подготовила : Соловьева Е.М. воспитатель д/группы
при МКОУ СОШ с.Тихменево
с. Тихменево
2019г
Тема: «Картинка про лето»
( Старшая группа)
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Цель: Формирование у детей умения и навыков доступными средствами отражать полученные впечатления.
Задачи:
Формировать умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о салфетку; развивать желание рисовать разные предметы в соответствии с содержанием рисунка, способствовать развитию творческого воображения и фантазии.
Закреплять приемы рисования кистью; расширять представления о времени года — лето;
Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
Беседы о том, как дети провели лето, что понравилось и запомнилось.
Чтение стихотворений о лете.
Разучивание песен о лете, прослушивание музыкальных произведений по теме.
Рассматривание фотографий, репродукций, иллюстраций о времени года — лето.
Материалы и оборудование:
Выставка иллюстраций, фотографий летних пейзажей.
Гуашь, акварельные краски, кисти, ватные палочки, листы бумаги формата А4; салфетки, банки с водой.
Ноутбук, запись «Времена года. Июль» П.И. Чайковского, «Песенка про лето» Е. Крылатов, Ю. Энтин, фонограмма «Звуки природы»
Ход НОД:
1.Организационный этап.
В группе оформлена выставка пейзажей на летнюю тему. Звучит фонограмма «Звуки природы».
— Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите, слышите? (дети рассматривают выставку, отвечают: фотографии, картинки про лето; слышим пение птиц, журчание ручейка).
— Давайте вернемся с вами в лето. Закройте глаза и послушайте стихотворение В. Орлова (закрывают глаза, слушают стихотворение)
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
— Откройте глаза. О чем это стихотворение? (о лете)
— Правильно, и сегодня мы с вами будем рисовать лето.
2. Основной этап.
— Давайте вспомним, что вы наблюдали летом (
— А теперь нарисуйте, пожалуйста, какую хотите картинку про лето.
Но сначала немного отдохнем.
Физминутка под фонограмму «Песенки про лето».
(повторяют за воспитателем движения под музыку)
— Садитесь на свои места и приступайте к работе.
Звучит запись «Времена года. Июль» П.И. Чайковского.
Воспитатель напоминает, что дети должны красиво располагать изображение на листе, проговаривает правила работы с кистью, красками. Обговаривает с детьми последовательность рисования, приемы ( как можно изобразить траву, цветы, деревья, ягоды?) Как можно использовать ватные палочки?
Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Индивидуальная работа по необходимости.
3.Заключительный этап.
Дети выставляют свои работы и проводят их анализ.
— Посмотрите, какие чудесные летние пейзажи у вас получились! Яркие краски создают радостное настроение, работы такие разные и такие замечательные!
— Ребята, что вам больше всего понравилось? Почему? (по желанию 2-3 ребенка анализируют работы детей)
— Спасибо, ребята, вы хорошо потрудились, молодцы! Мы как будто вернулись в лето: грелись на солнышке, любовались разноцветными цветами и бабочками, видели радугу. И пусть ваши рисунки поднимают нам настроение холодными зимними днями!
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект занятия по рисованию «Картинка — лето» в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности рисование
Выполнила: Куртямова Наталья Эрнстовна
Тема: «Картинка про лето»
Возрастная группа: Старшая группа)
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Цель: Формирование у детей умения и навыков доступными средствами отражать полученные впечатления.
Задачи:
- Обучающие: формировать умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о салфетку;
- Развивающие: развивать желание рисовать разные предметы в соответствии с содержанием рисунка, способствовать развитию творческого воображения и фантазии; закреплять приемы рисования кистью; расширять представления о времени года — лето;
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Беседы о том, как дети провели лето, что понравилось и запомнилось. Чтение стихотворений о лете. Разучивание песен о лете, прослушивание музыкальных произведений по теме. Рассматривание фотографий, репродукций, иллюстраций о времени года — лето.
Материалы и оборудование: Выставка иллюстраций, фотографий летних пейзажей. Гуашь, акварельные краски, кисти, ватные палочки, листы бумаги формата А4; салфетки, банки с водой. Ноутбук, запись «Времена года. Июль» П.И. Чайковского, «Песенка про лето» Е. Крылатов, Ю. Энтин, фонограмма «Звуки природы»
Ход занятия:
1.Организационный этап.
В группе оформлена выставка пейзажей на летнюю тему. Звучит фонограмма «Звуки природы».
— Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите, слышите? (дети рассматривают выставку, отвечают: фотографии, картинки про лето; слышим пение птиц, журчание ручейка).
— Давайте окунемся с вами в лето. Закройте глаза и послушайте стихотворение В. Орлова (закрывают глаза, слушают стихотворение)
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
— Откройте глаза. О чем это стихотворение? (о лете)
— Правильно, и сегодня мы с вами будем рисовать лето.
2. Основной этап.
— Давайте вспомним, что вы наблюдаем летом (Дети делятся своими воспоминаниями, говорят о том, что летом много ярких красок; солнца; цветов и ягод; различных насекомых и т.д.)
— А теперь нарисуйте, пожалуйста, какую хотите картинку про лето.
Но сначала немного отдохнем.
Физминутка под фонограмму «Песенки про лето». (повторяют за воспитателем движения под музыку)
— Садитесь на свои места и приступайте к работе.
Звучит запись «Времена года. Июль» П.И. Чайковского.
Воспитатель напоминает, что дети должны красиво располагать изображение на листе, проговаривает правила работы с кистью, красками. Обговаривает с детьми последовательность рисования, приемы (как можно изобразить траву, цветы, деревья, ягоды?) Как можно использовать ватные палочки?
Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Индивидуальная работа по необходимости.
3.Заключительный этап.
Дети выставляют свои работы и проводят их анализ.
— Посмотрите, какие чудесные летние пейзажи у вас получились! Яркие краски создают радостное настроение, работы такие разные и такие замечательные!
— Ребята, что вам больше всего понравилось? Почему? (по желанию 2-3 ребенка анализируют работы детей)
— Спасибо, ребята, вы хорошо потрудились, молодцы! Вот мы и окунулись в лето: грелись на солнышке, любовались разноцветными цветами и бабочками, видели радугу. Ведь у нас скоро лето!
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «КРИСТАЛЛИК»
Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)
На тему «Картина про лето»
Выполнила: воспитатель Анисимова Г. М.
2014 г.
1.Старшая группа
2.Рисование на тему: «Картина про лето»
3. Программное содержание:
1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.
2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
3) Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.
4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.
4. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.
5. Материал и оборудование:
Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей)
Организация и методика проведения
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».
Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)
Физминутка:
«Птички»
Птички полетели
Крыльями махали
На деревья сели
Вместе отдыхали
Практическая деятельность
Закрепить последовательность рисования ( что рисуем сначала, что потом? )
Как по-разному можно изобразить траву? ( сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?
Поощряю детей ( за то что аккуратно выполняют работу). Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.
Анализ детских работ
Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворения про лето.
Занятие в старшей группе «Картина про лето»
МБДОУ №104 п.Спутник
Подготовила Долгих.К.А.
Занятие в старшей группе «Рисуем лето»
Цели:
1. Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.
2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.
3. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности.
4. Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона.
5. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы.
Материалы:
Альбомный лист
Восковые мелки
Простой карандаш
Предварительная работа:
разучивание стихов о лете, рассматривание иллюстраций о лете, коллективный просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» режиссера В. Караваева, экскурсия в лес (на поляну, луг).
Ход занятия.
1. Организационная часть.
Педагог начинает занятие с чтения стихотворения Л. Корчагиной «Лето»:
Если дует ветер теплый, хоть и с севера,
Если луг – в ромашках и комочках клевера,
Бабочки и пчелы над цветами кружатся,
И осколком неба голубеет лужица,
И ребячья кожица словно шоколадка…
Если от клубники заалела грядка –
Верная примета: наступило….
Дети. Лето.
Педагог. Вы правы, лето – это прекрасное, щедрое время года. Совсем недавно мы с вами познакомились с одним персонажем, который не знал, что такое лето. Я вам напомню эту историю. На далеком холодном Севере жил Дед Мороз. Когда наступала зима, он отправлялся в путь, чтобы успеть помочь природе накрыться пушистым снегом, заморозить реки, украсить узором окна домов. С пользой проводил время Дед Мороз в холодный сезон. А особенно он любил новогодние праздники – вот где было много веселья, шума и радости. Вместе с малышами водил хороводы, пел, плясал, играл, а потом вручал подарки, которые с любовью готовил для каждого ребенка. Однажды во время новогоднего праздника кто-то из детей спросил Деда Мороза: «А ты приедешь к нам летом?» Деду Морозу стало любопытно, а что это такое — лето? Дети были удивлены, что такой старый дед никогда не слышал, а тем более не видел лето, и они спели ему песенку о лете.
(Звучит аудиозапись песни «Песенка о лете» Ю. Энтина на музыку Е. Крылатова)
Педагог. С тех пор Дед Мороз потерял покой, уж очень ему хотелось увидеть лето своими глазами. И решил он прийти к детишкам в гости не зимой, а летом. И отправился в путь. Что с ним произошло?
Дети. Ему стало очень плохо на жаре, и он стал таять.
Педагог. Верно. Деду Морозу плохо, когда очень тепло, ему нужен холод. Тогда дети придумали, как помочь своему любимому Морозу. Они посадили его в ящик для мороженого. И в нем стали его возить в разные места: в лес, на лужок, речку, чтобы Дед Мороз наконец-то узнал, что такое лето. А потом Дед Мороз вернулся к себе на Север, чтобы уже прийти к детям только зимой. Ребята, как вы себе представляете образ лета, его портрет?
Ответы детей: В пестром сарафане, с венком на голове из цветов, румяное, веселое, с веснушками, босоногое.
Педагог. А как вы думаете, где живет лето, куда оно уходит, когда наступает зима?
Предположения детей.
Педагог предлагает детям послушать рассказ Б. Сергуненкова «Куда лето прячется?»
Когда-то на земле не было зимы, а было одно лето. Что это была за прекрасная пора: земля была мягкой, как пух, вода в речке теплой, деревья росли круглый год, листья не сбрасывали и были вечно зелены!
Так продолжалось до тех пор, пока однажды зима не обиделась.
— Что же это такое, — говорит, — все лето и лето, пора и совесть знать.
Стала зима лето теснить, а куда лету деваться? Бросилось лето в землю, а мороз землю сковал. Кинулось в реку – река льдом покрылась.
— Погибаю, — говорит, — некуда мне деться. Убьет меня зима.
Тут говорят лету почки на деревьях:
— Иди к нам, мы тебя спрячем.
Лето и спряталось в почки деревьев, укрылось от холодной зимы.
Ушла зима. Засветило солнце, зажурчали ручьи. Почки на деревьях набухли и раскрылись. А как только они раскрылись – вырвалось, выкатилось лето на волю. Пришло лето на землю….
Педагог. Люди радуются и говорят: «Лето пришло».
Сегодня мы с вами будем рисовать лето. Как вы думаете, краски какого цвета вы будете использовать? Какого цвета наше лето?
Дети. Лето разноцветное.
Физкультминутка «Какого цвета лето?»
-Лето… Лето… Лето…
Какого оно цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши!
Хлопки в ладоши.
— Нежно-зеленого, как в траве кузнечик.
Желтого, желтого, как песок у речек.
Голубое, синее, самое красивое.
Вот какое лето!
Прыжки на месте.
-Лето… Лето… Лето…
Еще какого цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши!
Хлопки в ладоши.
— Яркого, жаркого, как лихая пляска!
Звездного, звездного, как ночная сказка!
Светлое, зарничное, сладко-земляничное.
Вот какое лето!
Приседания.
-Лето… Лето… Лето…
Еще какого цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши!
Хлопки в ладоши.
2. Практическая часть.
Педагог предлагает нарисовать рисунки и подарить их потом Деду Морозу.
3. Итог занятия.
При рассматривании готовых работ педагог обращает внимание на цветовое решение, сочетание оттенков, создание композиции, соблюдение пропорций.
А вот какие работы у нас получились.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)
Цель: Учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками).
Задачи:
1. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности.
2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками).
3. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.
4. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук
5. Воспитывать интерес к рисованию, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, чтение стихов про лето.
Оборудование и материалы: Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии, гуашь, ватман, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей,магнитофон.
Методика проведения:
(Дети сидят за столом, воспитатель загадывает загадку).
Воспитатель:
Солнце печёт,
Липа цветёт.
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Лето)
Дети: Лето!
Воспитатель: Правильно, лето, а какие приметы лета вы знаете?
Дети: Светит солнце, цветут цветы, летают бабочки, пчелы.
Воспитатель: А вам нравится лето? Что вы делаете летом?
Дети: Плаваем, загораем, играем.
Воспитатель: Правильно ребята. А кто-нибудь из вас был в лесу летом? А что вы видели в лесу?
Дети: Разнообразные деревья, кустарники, цветы, бабочки.
Воспитатель: Ребята, лето пора особенная — поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники пишут картины. Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем с вами «Картину про лето». А я буду самым главным художником и буду вам помогать.
Воспитатель объясняет детям, что сначала надо нарисовать травку, потом листья на березке, солнышко, бабочку, затем подрисуем кистью цветочки и облачка. Печать ладошкой делаем аккуратно, и прижимаем ладошку полностью, чтобы получился красивый отпечаток.
Воспитатель: Но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Свети,свети, солнышко!(скрестить руки)
На зеленое полюшко (загибают пальцы по одному)
На белую пшеницу,
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.
Воспитатель: Теперь приступаем.
Самостоятельная работа детей.
Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года»
Детки макают в зеленую краску ладошки — рисуют травку, листики на березке, затем окунают ладошки в желтую краску — рисуют солнышко, затем окунают в красную краску — рисуют бабочку.
Потом кисточкой подрисовывают цветочки и облачка.
(Воспитатель помогает детям, если у кого-то что-то не получается).
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот какая красивая картина у вас получилась. Вы устали, и давайте отдохнем.
Физ. минутка:
«Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)
Тысяча цветов вокруг!(Потягивания-руки в стороны)
Вот ромашка, василек,
Медуница,кашка,клевер.
Расстилается ковер
И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой,потом наоборот-правой ступни левой рукой)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания-руки вверх)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели (дети садятся)
Воспитатель: Какая красивая картина у вас получилась. А что больше всего вам понравилось?(ответы детей)
(Воспитатель читает стихотворение про лето.)
Воспитатель:
Здесь так красиво и хорошо,
Но краски сегодня очень устали
Прекрасное лето они рисовали
Долго трудились над деревцем краски.
Картина вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная — вот красота!
Ты полюбуйся какие цвета!
Воспитатель: Ну вот мы с вами и картину нарисовали, и отдохнули, а теперь давайте споем с вами песенку про лето. (Дети поют песню под минусовку «Вот оно какое наше лето» композитора Е. Крылатова.)
План урокаSeasons
Примечания:
Этот урок действительно помогает студентам выучить времена года и слова, связанные с каждым сезоном.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Представьте лексику: четыре сезона
Перед уроком подготовьте четыре листка бумаги со следующей надписью:
- Нарисуйте дерево.Нарисуйте цветы на дереве. Нарисуйте на небе солнце и облака.
- Нарисуйте дерево. Нарисуйте на дереве много листьев. Нарисуйте на небе большое солнце.
- Нарисуйте дерево. Нарисуйте листья на дереве. Нарисуйте листья, падающие с дерева. Нарисуйте листья на земле. Нарисуйте облака в небе.
- Нарисуйте дерево без листьев. Нарисуйте снег на земле. Нарисуйте в небе облако с падающим снегом.
Четыре студента прочитают их и начертят на доске картинки.Вы также можете прошептать инструкции своим ученикам на ухо или показать им карточки для копирования.
В классе нарисуйте на доске 4 больших квадрата. Предложите одному из студентов-добровольцев подойти к доске и нарисовать первую картинку внутри первого из четырех квадратов. Пока ученик рисует, предложите другим ученикам угадать, что изображено на картинке (например, «Что это?», «Это дерево»). Сделайте то же самое с другими учениками для оставшихся трех картинок.
Когда все 4 картинки будут нарисованы, укажите на первое изображение и спросите: «Когда дерево выглядит так?».Выявите / научите «Весна» и напишите слово под картинкой. Сделайте то же самое для всех картинок и припевайте каждое сезонное слово 4 раза.
2. Играть в «Жеребьевку Seasons Word Association Draw»
Разделите класс на команды (по 3 или 4 ученика). Дайте каждой команде по одной ручке и множеству маленьких кусочков цветной бумаги (например, у команды A только красная бумага, у команды B только синяя бумага и т. Д.). Это очень важно, так как вы будете выставлять оценки каждой команде в зависимости от количества нарисованных ими картинок.
Затем поставьте 4 коробки в 4-х углах классной комнаты. На каждой коробке должно быть указано время года (например, на одной коробке будет написано «Весна», на другой — «Лето» и т. Д.).
Теперь смоделируйте упражнение: возьмите лист бумаги и нарисуйте мороженое. Вызовите это слово, а затем скажите: «Куда мне это поставить?» и укажите на 4 коробки. Получив ответ за лето, подойдите к летнему ящику и бросьте в него газету. Затем сделайте то же самое для весны (цветок), осени (тыква) и зимы (шерстяная шапка).
Наконец, бросьте приз в каждую коробку (например, несколько конфет или наклеек и т. Д.) И объясните, что команда с наибольшим (правильным) изображением в каждой коробке получит приз. Поставьте таймер на виду у всех и установите 5 минут. Затем скажите «Вперед!».
Поскольку у каждой команды есть только одна ручка, им придется работать вместе, чтобы придумывать идеи и рисовать их. Тогда одному игроку придется броситься к ящику и бросить в него картинку. Команды, вероятно, сочтут лето и зиму легкими, но весной и осенью могут потребоваться ваши подсказки.Пока они рисуют, ходите вокруг и задавайте вопросы (например, что это?) И выявляйте / учите слова. Убедитесь, что кто-то взял ключевой словарный запас из песни, которая будет исполнена позже на уроке (пикник, пляж, снег).
Когда сработает таймер, заставьте всех остановиться. Вы собираетесь подсчитать количество бумаг, которые каждая команда имеет в каждой коробке, но вы будете очень строгими! Выбросьте все плохо нарисованные картинки, о которых вы не можете догадаться, а также все неправильные или не привязанные к сезону.Выявите, что представляет собой каждая картинка, когда вы ее поднимаете. Подсчитайте баллы и запишите их на доске. Затем скажите классу, что у них есть еще 5 минут, чтобы закончить, но они не должны рисовать картинки, нарисованные другими командами. Установите таймер еще на 5 минут и начните.
Когда таймер сработает, снова будьте строги в отношении того, какие изображения приносят очки, и, наконец, раздавайте призы командам, набравшим наибольшее количество очков.
3. Выполните упражнение «Написание сезонных предметов»
Ваши ученики будут писать слова для рисунков, которые они только что нарисовали, так что это отличное занятие, если ваши ученики достаточно высоки, чтобы писать слова (даже с орфографические ошибки).Если нет (для младших школьников), пропустите это задание и переходите к пункту 4. Возьмите коробки с картинками внутри и раздайте картинки случайным образом каждой группе. Модель, подняв одну из картинок (например, цветок) и произнеся слово. Затем переверните лист и напишите на обороте «цветок».
Установите ограничение по времени (скажем, 5 минут) и попросите каждую группу написать слова на обратной стороне как можно большего количества картинок, используя одно перо (опять же, так что им придется работать в команде). Если команда не знает этого слова, они могут послать одного человека к учителю с картинкой, чтобы спросить, что это за слово, но учитель скажет только слово и откажется произносить его по буквам — ученикам придется постараться изо всех сил. по буквам каждое слово.
Когда таймер сработает, скажите всем прекратить писать. На доске нарисуйте две пересекающиеся линии, чтобы доска была разделена на четыре равных квадрата. Напишите сезон в каждом квадрате. Обойдите класс, попросите слова, которые они написали, и напишите слова на доске — за каждое правильное написание команда получает очко (также убедитесь, что они исправляют свои орфографические ошибки на обратной стороне картинок). В конце подсчитайте очки и вручите приз команде-победителю.
4. Сыграйте в «Season Bingo».
Держите вместе те же группы и картинки, которые они нарисовали. Попросите каждую команду раздать картинки так, чтобы у каждого ученика было одинаковое количество картинок. Класс будет играть в «Сезонное бинго» с картинками. Учитель произносит время года и слово (например, «лето — мороженое»), и любой ученик, держащий эту картинку, может положить ее в середину своего стола. Продолжайте, пока один из учеников не сбросит свою последнюю карту и не закричит «Бинго!».Сыграйте несколько раундов для развлечения.
5. Спойте «Песню времен года»
Перед уроком распечатайте плакат с песней «Песня времен года». Поместите плакат с песней на доску и узнайте на нем времена года и мероприятия. Затем попросите всех встать и следовать за вами, выполняя действия и пение (как описано ниже в разделе «Жесты для песни« Времена года »»). Проиграйте песню 2 или 3 раза.
Тексты песен «Времена года»
Припев:
Весна, Лето, Осень, Зима.
Весна, Лето, Осень, Зима.
Стих 1:
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Поехали за пикник!
Хор
Стих 2:
Летом, летом,
Очень жарко, очень жарко,
Летом, летом
Очень жарко, очень жарко,
Пойдем на пляж!
Хор
Стих 3:
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, хорошо и прохладно,
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, приятно и прохладно,
Поехали за ходить!
Хор
Стих 4:
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Давай поиграем со снегом!
(скачать MP3 здесь)
Жесты для «Песни времен года»
В этой песне мы будем использовать забавные жесты:
— во время припева делать следующие жесты, стоя, расставив ноги (см. Рисунок):
- «Весна» — стрелки вверх у отметки «12 часов»
- «Лето» — раздача в 3 и 9 часах
- «Осень» — стрелки прямо у отметки «6 часов»
- «Зима» — раздача в 3 и 9 часов
— во время стихов делайте следующие жесты:
- «Весна / лето / осень / зима… »- руки машут в такт музыке
- (Весна) «Приятно и тепло» — обними себя с теплотой и радостью
- (Весна) «Пойдем на пикник» — жест вкусной еды
- (Лето) «Очень жарко» — обмахиваться веером и выглядеть горячо и обеспокоенно
- (Лето) «Пойдем на пляж» — жест плавания
- (Осень) «Приятно и круто» — протри лоб, как будто остыло
- (Осень) «Пойдем гуляем» — жест ходьбы
- (Зима) «Очень холодно» — дрожать и смотреть холодно
- (Зима) «Давай поиграем со снегом» — жест, придающий форму снежку и бросающий его
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
6.Читатель в классе
Давайте проследим за песней с помощью читателя, который использует словарный запас из песни. У нас есть 2 разных читателя на выбор:
- Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста)
- Времена года глупого Вилли (лучше для старших классов / детей старшего возраста)
Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста):
Перед уроком скачайте и распечатайте ридер «Four Seasons» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и узнавайте сезоны и климат, а также спрашивайте, что мы можем сделать, например:
Учитель: (указывая на картинку на странице 1) Посмотрите на девушку. Что это с девушкой (указывая на собаку)?
Студенты: Собака!
Учитель: Да, это ее собака! Здравствуйте! Как ты думаешь, какое сейчас время года?
Студенты: Весна!
Учитель: Да молодец, весна! А весной холодно?
Студенты: Нет, тепло.
Учитель: Хорошо, давайте проверим (чтение на странице 1) «Весна. Приятно и тепло». Отлично сработано! (Читает снова) «Что нам делать?». Что ж, приятно и тепло. Как вы думаете, что им делать весной?
Студенты: Идите на пикник!
Учитель: Посмотрим (переворачивая страницу и читая) «Пойдем на пикник!». Да это правильно. Смотри, что они едят на пикник?
и т. Д.
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов о различных вещах, изображенных на картинках.Дойдя до конца, выясните, какое время года нравится каждому ученику, например:
Учитель: (читает на страницах 9 и 10) «Какое время года вам больше нравится?». (Показывает на фотографии времен года) Мики, какое время года тебе больше всего нравится?
Мики: Гм … лето!
Учитель: Лето. Да, я тоже люблю лето. Что ты делаешь летом, Мики?
Студенты: Хожу на пляж.
Учитель: Да, летом жарко? Так что пляж — хорошее место. Как насчет тебя, Томас? Какой сезон тебе нравится больше всего?
Студенты: Зима!
и др.
Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить времена года с действиями. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
Времена года Глупого Вилли (лучше для старших классов / детей постарше):
Перед уроком скачайте и распечатайте книгу «Времена Глупого Вилли» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, узнавайте сезоны и говорите о том, что делает Глупый Вилли, например:
Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Посмотри на Глупого Вилли! Что он делает?
Студенты: Он идет гулять!
Учитель: Да, верно! А как погода?
Студенты: Солнечно!
Учитель: Да, молодец! Как вы думаете, какое сейчас время года?
Студенты: Весна?
Учитель: Хорошо, давай проверим (чтение на странице 5) «Однажды весенним днем Глупый Вилли вышел на улицу.Было тепло и солнечно. Было много цветов, а в полях играли кролики. «Молодец, весна!
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о погоде в разные месяцы и о том, чем они занимаются (и не делают) в своей стране, например:
Учитель: (читает на странице 5) «Что сделал Глупый Вилли? Он пытался слепить снеговика!». Слепить снеговика весной? Весной снеговиков лепишь?
Студенты: Нет!
Учитель: Конечно, нет.Весной слишком тепло для снега. Когда вы лепите снеговиков?
Студенты: Зимой!
Учитель: Да, верно. Так что ты делаешь весной?
Студенты: Едем на пикники.
и т. Д.
Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех ответить на вопросы. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
7.Сделайте поделку «Сезонные часы»
Это отличное ремесло, которое вы можете повесить на стены класса и обновлять каждый сезон или даже каждый месяц. Перед занятием вам нужно подготовить несколько вещей:
- Вырежьте из плотной бумаги или белого картона большие круги — хватит на каждую группу из 3–4 учеников. Это будет основа сезонных часов.
- на весну вам понадобится бумага или открытка разного цвета: красная, розовая, синяя, зеленая — ученики будут вырезать формы цветов (для самых маленьких вам придется вырезать формы цветов самостоятельно перед уроком)
- на лето понадобятся песочные или желтые блестки (можно купить в магазинах для рукоделия) — ученики сделают сцену на пляже
- для осени вам понадобится бумага или открытка разного цвета: темно-красный, оранжевый и коричневый — учащиеся нарежут листы (для самых маленьких вам придется вырезать формы листьев самостоятельно перед уроком). №
- на зиму вам понадобятся вата / ватные шарики — из них ученики будут делать снежную сцену.
- Вам также понадобятся клей и ручки или даже краска, если хотите.
Разделите класс на группы по 3 или 4 человека и раздайте материалы для изготовления сезонных часов. Начните с того, что попросите всех нарисовать 4 линии от центра круга к внешней стороне, чтобы вы создали 4 разных области (по одной на каждый сезон). Напишите слово для каждого сезона в каждом сегменте. Если вы учили месяцы, попросите всех написать месяцы по порядку по краю часов, с 3 месяцами в каждом сегменте (вы можете просто использовать первые буквы каждого месяца), чтобы это выглядело, как на изображении ниже:
А теперь самое интересное — каждый проявит творческий подход и украсит часы — вырезать формы цветов и приклеить на весну, вырезать формы листьев и приклеить к осени, сделать пляжную сцену летом (нанести клей на бумагу, а затем посыпьте песок / блестки, чтобы сделать пляж (используйте синие ручки или краску для моря) и приклейте вату для снега зимой.Пусть все добавляют дополнения, например большое солнце летом, сезонная одежда и т. д.
Когда все закончат, приклейте поделки на стену и дайте каждой команде булавку (или что-нибудь липкое, например синий так), чтобы они поместили ее в сезон (или месяц), который сейчас наступает.
В будущих уроках вы можете вернуться к часам и попросить учеников двигать булавку при смене времен года (и месяцев).
8. Играть в «Найди сезонные картинки»
В конце урока мы немного повеселимся с картинками, которые ученики нарисовали в пункте 2.Уберите все парты и стулья до края комнаты. Соберите все картинки и случайным образом разбросайте их по комнате. Затем выберите коробку «Лето» из пункта 2 и скажите: «Хорошо, все. Найдите все летние фотографии и поместите их в коробку, Готово… Вперед!».
Все носятся, собирают картинки и складывают их в летний ящик. Затем сделайте то же самое для других сезонов.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Времена года».
2.Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
English FILE Pre-intermediate Workbook w — Inglese 35454
ENGLISH FILE
Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом
Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон
ОКСФОРД
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ
лучший способ научить студентов говорить
English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.
- Проверенный баланс грамматики, словарного запаса, произношения,
и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры.
Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и
Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства
Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA
Студентам
- Тетрадь ученика с iTutor
- Тетрадь с iChecker (с ключом или без ключа)
- Онлайн-книга с iChecker
- Онлайн-навыки
- Приложение для произношения английского файла
- Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile
Для учителей
- Компакт-диск с тестами и оценками для учителя
- iTools Аудио компакт-диски класса
- Класс DVD
- Сайт учителя
- Интернет-рабочая тетрадь
OXFORD
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА
http://www.oup.com
для всех ваших урожденная проверка онлайн перейти к oxfordenglishtesting.com
testin 9 нужно
H = ldil B B A
ISBN 978-0-19-459873-6
9 78019411598736
STUDYEHILINK? iChecker
Аудио: когда вы видите этот символ ^ Sff ^ S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.
File test: В конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf — «N ‘i RM I DJAT i iCH! CK! K
Введите свое имя и нажмите «ENTER».
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ
Выберите «АУДИО БАНК».
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ —
Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.г. ваш iPod, из папки audio на диске.
Есть также больше практики, доступной онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile
Нет копирования или обмена файлами Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.
3
Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним
эээ ты откуда?
1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в
вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросы. 1 Где ты родился? (мы) Где вы родились? Где zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)
3 В какой университет вы ходите? (делать)
4 На каких языках вы говорите? (банка)
5 Где ты раньше учил английский? (сделал)
6 Какую музыку ты слушаешь? (к)
7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)
8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)
b Записывайте вопросы в простом формате настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?
2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз
(телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (вы из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)
Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал
####### 2 до • б в доме, с друзьями
####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное
4 игры • упражнения, спорт
####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал
####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске
####### 7 live • г гитара, баскетбол
####### 8 часов • ч иностранный язык, английский
####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B
####### 10 га • в Кракове, в Польше
3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2
«< дерево
4 <с
дерево
5 Дж
яйцо
6 e
яйцо
7
поезд поезд
«< дерево
4 <с
дерево
5 Дж
яйцо
6 e
яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U
Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.
Настоящий друг — это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов
Выбор Рлотта
1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Мы живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие сайты вы используете чаще всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать
Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4
Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8
быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он
экстраверт, поэтому я ii
быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 хорошо. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.
2 СЛОВАРЬ, описывающий людей Внешность a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он
_. Это
и
3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Вы не f си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м.
у всех. Я думаю, ты вполне
b Сопоставьте вопросы 1–6 с ответами a – f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH
a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.
Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой
тихий
6
3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es
a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием.
змея
2
####### ^ f
змея зебра
4 ^ v
зебра
Viz / Viz /
работы смеется <^ aTcheg>
жизни думает напитки
знает дожди лайки
очков начинается идет
листа платья стирает
учит готовит еду пропускает
b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных
4 щедрых 5 усов 6 серьезных
7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc’cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.
4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?
11 ноября в Шанхае отмечается «День холостяков», и каждый год проводится свидание. событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору за пределами ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растет число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.
b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн Свидание. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт «» _ _ 3 Паоло _
A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.
ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек ‘singl’ p3: sn / улыбка / смайл / общительный ‘saufabl / быть в (sth) / bi ‘inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov ‘hjuima /
2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно
azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.
SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5
(ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.
b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 ‘Тссс! Будь спокоен! Дети .’ 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.
для Apple. джинсы в домашних условиях.
3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир
10 Мои родители. в большом доме на даче.
компьютерная птица кардиган предпочитаю
b ‘__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.
4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?
b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?
2 Какую первую картину он нарисовал на своей iPhone?
3 Что он делает со своими цветочными картинами?
4 Когда последний день выставки?
5 Сколько стоит выставка?
ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta’geda /
ClMfc * ФАЙЛ 1
glis H (проблемы отеля
1 ЗВОННАЯ ПРИЕМ
Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.
A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.
A Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.
. Я не могу получить сигнал.
A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.
2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните недостающие слова в разговоре.
1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А У вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям — это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся снова. B Да. Я тоже рада тебя видеть.
3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. T_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.
Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк
Наши объекты
- сейф в номере
- Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
- электронная касса
- гараж (за дополнительную плату)
- обслуживание номеров
- аренда авто на месте
- 9 ‘ftshop v .;
«Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Благодаря своему центральному расположению, Park Central New York является идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.
b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.
: Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ
приехать спросить книгу не могу решить иди (x2) посмотрите возьмите хочу
Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10
в наших сумках, но мы Главная!
1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Ответить на вопросы.
1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как
до 2 0? Португалия.
4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.
квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали
b Послушайте еще раз и повторите слова.
c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.
купил сломал приехал поймал выпил погнал отдал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал
Послушайте, как пять выступающих говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик …? были не очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там D уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске
Динамик 4 Динамик 5
ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / ‘aetmasfia / катастрофа ди’заиста / хостелы / ‘hostlz / жаловаться / kam’plem / наслаждайтесь / m’djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / ‘breik Ap / жаль (sb) fi: l ‘sDri fb: / пойти не так / gao ron /
d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.
Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог
e история фотографии
1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошедший непрерывный
a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал снимок. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?
4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.
2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом
3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие
4 У нас / есть / барбекю / он / старт / дождь
5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой
c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.
Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. Пока она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. ‘Извините, можно сфотографироваться с тобой?’ 10
— спросил. Он (говорит) да, поэтому я (проходить) (взять)
(стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» спросила она. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». ‘Джонни Депп? Где он?’ — Он там сидит. Посмотрите!’ Она обернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе — он 16 (смеется) тоже.
Водитель — самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист
Вт
ne dark Октябрьский вечер
1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители
a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить монумент. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел мужчину, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили путешествовать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.
b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень опоздала, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.
c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски
3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(хотя) Я пошел на свидание с Райаном,
4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта
5 У Джима много денег, но он действительно злой, (хотя) Джим действительно злой,
6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она отменила его кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту
2 СЛОВАРНЫХ глагольных фраз a Сопоставьте фразы.
1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.
####### 2 Он играл за нее у двери.
####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.
####### 4 Он ждал • д в клубе.
####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.
####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.
####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.
####### 8 У них был • номер ее телефона.
b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.
3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове
azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Прослушай и проверь. потом послушайте еще раз и повторите слова.
4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.
Побег удачи
Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупок из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить сумки на заднее сиденье машины. потом она начала ехать домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.
5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).
1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.
ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem’v3: s3ri / тормоз / брейк / идеальный p3: фикт / как обычно az ‘ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец ‘tuepi’ endirj / как раз вовремя / d3ASt in ‘taim / безумно влюблен / ‘maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an’til Sa la: st ‘maomant /
* 5 SU ФАЙЛ 2
b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Скопировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.
4 ЧТЕНИЯ
a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5
Прибытие
b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?
В мире
Самый крупный аэропорт
Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.почти 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый — Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй — аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.
ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa’sitatiz / с задержкой / ди’лейд / рай / ‘paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / ‘paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si’kjuarati / / ka’nektirj flait / путешественник / ‘трсеваб /
Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт
VV / I \ Vhi V
на встрече снова
1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее постоянно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.
‘Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра — мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6
(ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (забираем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, так что, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?
b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте предложение (•).
1 А Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь в Польшу на следующей неделе. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не будем пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда вы собираетесь / собираетесь? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра я уезжаю езжу / езжу, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.
2 СЛОВАРНЫХ глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _
мой рейс, потому что идет снег. Анна. Она опоздала. 5 Она тратит много денег на одежду. 6 Я хочу поговорить со своим начальником после обеда. 7 Сара прилетает в аэропорт сегодня вечером.8 Как вы думаете, предложение правительства?
PRONUNCIATION звучит дружелюбно Пронумеруйте диалоги в правильном порядке. X Хотите уехать на выходные? А как насчет следующих выходных? Что ты тогда делаешь? Ты свободен в эти выходные? Я люблю это! В ПОРЯДКЕ. Едем в Девон — местность красивая! Извините но нет. Я работаю в субботу. Ничего такого. В следующие выходные все в порядке. Я бы хотел. Отлично. Вы любите гулять? Прослушай и проверь.Затем послушайте еще раз и повторите предложения. Скопировать ритм.
. - Тетрадь ученика с iTutor