План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект занятия рисование «Грузовая машина»
По художественно-эстетическому развитию (рисование)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в средней группе «Грузовая машина».
Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
Задачи:
1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
2. Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).
3. Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
4. Учить самостоятельно выбирать цвет частей машины.
3. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.
Демонстрационный материал: игрушка — грузовик, изображения различных грузовых машин.
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь разных цветов, кисточка, салфетка, баночка с водой.
Предварительная работа: беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, рассматривание игрушек- грузовиков.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
Знает каждый — (ГРУЗОВИК).
— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.
Основная часть:
— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).
— Дети, почему эту машину называют грузовой? (Ответы детей) .
— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).
Упражнение на словообразование:
-Дети, грузовая машина, которая возит бензин, называется бензовоз, а которая перевозит мусор — мусоровоз.
Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)
хлеб? (хлебовоз)
брёвна или по-другому лес? (лесовоз)
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.
А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.
Речевая зарядка:
«Ехали машины разные
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Жёлтые и красные
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Машины за машинами
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Шуршат своими шинами
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»
Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске образца рисунка грузовика.
— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Какой формы кабина? (прямоугольная)
Какой формы кузов? (прямоугольный)
Какой формы колёса? (круглые)
— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с двумя разными красками на столе.
Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.
Работа детей.
— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.
Итог:
Дети показывают свои работы и рассказывают, какой груз везут их грузовики.
Поощрение детей.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Грузовая машина».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Грузовая машина».
Цель: Формировать у детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
Задачи:
1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
2. Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).
3. Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
4. Учить самостоятельно выбирать цвет частей машины.
3. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.
Демонстрационный материал: игрушка — грузовик, изображения различных грузовых машин.
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь разных цветов, кисточка, салфетка, баночка с водой.
Предварительная работа: беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, рассматривание игрушек- грузовиков.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
Знает каждый — (ГРУЗОВИК).
— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.
Основная часть:
— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).
— Дети, почему эту машину называют грузовой? (Ответы детей) .
— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).
Упражнение на словообразование:
-Дети, грузовая машина, которая возит бензин, называется бензовоз, а которая перевозит мусор — мусоровоз.
Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)
хлеб? (хлебовоз)
брёвна или по-другому лес? (лесовоз)
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.
А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.
Речевая зарядка:
«Ехали машины разные
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Жёлтые и красные
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Машины за машинами
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Шуршат своими шинами
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»
Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске образца рисунка грузовика.
— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Какой формы кабина? (прямоугольная)
Какой формы кузов? (прямоугольный)
Какой формы колёса? (круглые)
— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с двумя разными красками на столе.
Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.
Работа детей.
— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.
Итог:
Дети показывают свои работы и рассказывают, какой груз везут их грузовики.
Поощрение детей.
«Транспорт. Грузовая машина». (Подготовительная группа с ЗПР)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности.
Рисование. Тема: «Транспорт. Грузовая машина».
(Подготовительная группа с ЗПР)
Цель: Учить изображать предметы, состоящие из разных геометрических форм (прямоугольных, округлых, квадратных со срезанным углом), правильно располагать части предмета при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура). Прививать интерес к рисованию.
Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш, цветные карандаши, рисунки с изображением разных грузовых машин, игрушка.
Ход занятия:
1.Оргмомент.
Дети стоят полукругом.
-Ребята, отгадайте загадку:
Все дороги обойду
На резиновом ходу.
Я работы не боюсь,
Я вожу тяжёлый груз.
Еду, еду напрямик,
И зовусь я (грузовик).
— Мне сегодня звонил директор машиностроительного завода.
Просил нарисовать эскизы грузовиков.
Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины.
— Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)
Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты, и арбузы
Я вам доставлю в срок. (Грузовик)
Показываю грузовую машину.
— Почему эту машину называют грузовой? (Ответы детей).
-Давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина,
я буду показывать части грузовика,
а вы будете их называть и выполнять соответствующие движения.
Капот — руки вперёд.
Кузов – руки назад.
Кабина – руками показывают крышу над головой.
Колёса – рисуют круг указательным пальцем.
Двери – руки согнуты в локтях.
Фары – сжимают и разжимают кулачки.
Руль – вращают воображаемый руль.
Дети выполняют упражнение и садятся за столы.
2. Беседа «Из каких частей состоит грузовик»
— Чтобы нарисовать машину-грузовик, нужно знать о ней.
Показываю большую игрушечную грузовую машину.
— Посмотрите, из каких частей состоит грузовик? Какой формы эти части машины?
— На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (на прямоугольник срезанный с одной стороны).
— На что похож кузов (на прямоугольник).
— Какой формы колеса? (круглые).
— Сколько колес у машины? (4 колеса)
-Мы сколько нарисуем? (Два). Потому что грузовик стоит боком.
Воспитатель показывает последовательность рисования грузовой машины. (Кабина, кузов, колеса).
— Сначала рисуем грузовик, потом дорисовываем к нему мелкие детали: фары, окна, груз в кузове.
-Машины бывают разного цвета, единственное, что всегда черное – это колеса.
3. Физминутка
Дети встают в круг.
Завели машину – ш –ш – ш, (вращение руками перед грудью)
Накачали шину – ш – ш – ш (наклоны вперёд)
Улыбнулись веселей,
И поехали скорей. (Идут по кругу, вращая воображаемый руль).
4. Практическая часть. Работа детей.
Дети рисуют грузовик и дорисовывают к нему мелкие детали (фары, окна),
раскрашивают).
5.Рефлексия
Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.
— Вот и готовы наши грузовые машины!
— Ребята, чья машина вам больше нравится? Почему?
—Кабина большая — водителю там будет очень комфортно. Большой кузов – много груза поместится. Цвет яркий – весело будет ездить….
— Набираю номер директора машиностроительного завода:
«Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»
-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.
Занятие 48. Грузовая машина — РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ — ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО — Каталог файлов
Программное содержание. Учить изображать предметы, состоящие из разных геометрических форм (прямоугольных, округлых, квадратных со срезанным углом), правильно располагать части предмета. Развивать чувство композиции. Учить детей использовать разные материалы для создания выразительного рисунка. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.
Демонстрационный материал. Предметные картинки грузового транспорта (самосвал, грузовик, фургон и т. д.).
Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, простые карандаши, гуашевые и акварельные краски, восковые и пастельные мелки, цветные карандаши, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
Ход занятия
Прочитайте детям начало стихотворения Э. Огнецвет «Кто начинает день?»:
Шофер не любит долго спать,
Чуть свет встает шофер.
К своей машине он спешит,
Чтоб завести мотор.
Везде дела шофера ждут —
Во все концы земли
Возить готов он кирпичи,
Чтоб города росли.
Спросите детей:
– О ком это стихотворение? (О шофере.)
– Какие грузовые машины может водить шофер? (Грузовик, самосвал, фургон.)
Рассмотрите с детьми предметные картинки грузового транспорта. Определите, что у всех машин есть кабина с мотором, кузов, колеса. Предложите детям выбрать для рисования одну из этих машин. Посоветуйте ребятам расположить лист горизонтально. Начинать рисунок удобнее с кузова и кабины, но они не должны быть слишком близко к нижнему краю, иначе негде будет рисовать колеса. Внизу можно наметить дорогу.
Творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа): Коллективная работа по изодеятельности «Машины едут по улице»
Коллективная работа по изодеятельности «Машины едут по улице»
Цель: расширить кругозор детей о транспорте на улицах города через коллективную изодеятельность.
Программные образовательные задачи
1.Развивать умение изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, уметь размещать изображение на листе что бы вместилось несколько машин.
2. Закреплять умение рисовать карандашами и восковыми мелками. Учить закрашивать рисунки заштриховывая ровно всю поверхность.
3.Закреплять знания детей о разных видах транспорта.
4.Продолжать развивать воображение, внимание, умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.
5.Уточнять представления детей оправильном поведении на улице.
Оборудование: картинки с изображением различных видов транспорта, игрушки-машины; листы А4, цветные карандаши и восковые мелки на каждого ребенка.
Методы и приемы: сюрпризный момент, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, показ действий, вопросы к детям.
Методика проведения. Ребята посмотрите что я для вас приготовила? Обращаю внимание детей на приготовленные игрушечные машинки. Как одним словом назвать все эти машины? (транспорт) — Для чего используется транспорт? (Для перевозки грузов, людей)
Давным -давно люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт. (Показать картинку). — Как называется транспорт, на котором перевозят грузы? (Грузовой) — Какие грузы можно перевозить с его помощью? (Кирпичи, песок, мебель, продукты и т. д.) Воспитатель читает загадки о транспорте (Об автобусе, трамвае, троллейбусе с показом картинок)
Чудо вагон по рельсам бежит,
Это не поезд куда-то спешит.
Остановился. Ну, не зевай!
Быстро заходим ребята в…(Трамвай)
Он рогатый, но не лось,
Так не просто повелось:
Он при помощи рогов
Ток берет от проводов
И бежит туда, куда
Путь укажут провода.
(Троллейбус)
Длинный, дынный Огурец
Из конца бежит в конец.
В нём полно скамеечек
Для пассажиров – семечек…(Автобус)
— О чем были загадки? — Для чего используются автобусы, троллейбусы, трамваи? (Для перевозки людей) — Как называются люди, которые едут в них? (пассажиры) — Как называется транспорт, который перевозит людей? (Пассажирский) – Как называется человек, который управляет машинами, автобусами, троллейбусами, трамваями?) — Водитель. Представим, что вы все водители:
Физминутка:
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)А теперь водители, поставьте машины в гараж (сели на места).
Чуть не забыла, к нам утром пришло необычное письмо. Сейчас мы его прочитаем: «Здравствуйте, дорогие ребята старшей группы, пишут вам жители сказочного городка нам очень нужна ваша помощь.В нашем городе поломались все машины-ребятки помогите нам пожалуйста нарисуйте для нас новые машинки что бы нам было на чём ездить по городу.
Поможем Сказочным человечкам, ребята? Нарисуем каждый свою машину, а может даже и не одну и наполним ими улицы города для человечков.
Показ образца.
— Назовите основные части машины. (Корпус, колеса). Какой формы корпус? (прямоугольный). Колеса? (круглые). Окна какой формы? (квадратные). Нарисуйте прямоугольный корпус в воздухе пальчиком. Сначала будем рисовать корпус, колеса простым карандашом. У прямоугольника немножко закругляем уголки.. На корпусе показываем окна: сначала проведем линию посередине корпуса, потом сверху отступим немножко и проведем еще линию. Получилась широкая полоска. Ее делим на квадратики. Это окна. Сверху узкая полоска – это крыша. Покажем впереди фару, сзади фонарь. Нарисуем руль. Каким цветом можно раскрасить наши машинки? (Красным, зеленым, синим и т. д.) А колеса? (черным). Раскрашивать нужно равномерно, в одном направлении, не оставлятьпробелов, стараться не заходить за контур, чтобы машинки были красивые. Контур нужно обвести чёрным цветом, нажимая немного сильнее, получится ярче и выразительней!!. Шины у колес раскрашиваем черным карандашом по кругу, чтобы они хорошо крутились, диски можно не закрашивать или раскрасить жёлтым или синим карандашом или мелком.
Не забывайте сидеть ровно и правильно держать карандаши или мелки ,смотря чем вы будете работать.
Посмотрите, сколько машин у нас получилось! Сказочные человечки из сказочного городка смогут на них ездить и будут вам очень благодарны.
Вырезаем машинки и помещаем их на половину ватмана с нарисованной улицей и домами.Непременно рисуем зебру и светофор.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме: Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 средней группе «Грузовая машина».
Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 средней группе «Грузовая машина».
Воспитатель Орлова Анна Александровна
Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
Задачи:
1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
2. Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).
3. Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
4. Учить самостоятельно выбирать цвет частей машины.
3. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.
Демонстрационный материал: игрушка — грузовик, изображения различных грузовых машин.
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь разных цветов, кисточка, салфетка, баночка с водой.
Предварительная работа: беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, рассматривание игрушек- грузовиков.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
Знает каждый — (ГРУЗОВИК).
— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.
Основная часть:
— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).
— Дети, почему эту машину называют грузовой? (Ответы детей) .
— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).
Упражнение на словообразование:
-Дети, грузовая машина, которая возит бензин, называется бензовоз, а которая перевозит мусор — мусоровоз.
Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)
хлеб? (хлебовоз)
брёвна или по-другому лес? (лесовоз)
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.
А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.
Речевая зарядка:
«Ехали машины разные
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Жёлтые и красные
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Машины за машинами
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Шуршат своими шинами
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»
Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске образца рисунка грузовика.
— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Какой формы кабина? (прямоугольная)
Какой формы кузов? (прямоугольный)
Какой формы колёса? (круглые)
— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с двумя разными красками на столе.
Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.
Работа детей.
— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.
Итог:
Дети показывают свои работы и рассказывают, какой груз везут их грузовики.
Поощрение детей.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по рисованию в старшей группе » Легковой автомобиль»
Конспект по рисованию в старшей группе «Легковой автомобиль»
Цель занятия: познакомить детей с легковым автомобилем, историей его создания, назначением. Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закрепить навыки закрашивания: равномерно наносить штрихи в одном направлении без видимых просветов, не выходить за контур готового силуэта. Создавать коллективную композицию.
Предварительная работа: целевая прогулка к проезжей части, остановке, наблюдение за легковым транспортом. Рассматривание рисунков или фотоиллюстраций с изображением разных марок легковых автомобилей в свободное от занятий время.
Ход занятия
Организационная часть
Предлагаю детям отгадать загадку:
Чтобы я тебя повез,
Мне не нужно есть овес,
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда поднявши пыль,
Побежит (Автомобиль)
Восп: верно. Сейчас очень трудно представить нашу жизнь без машин. Но было время, когда дальние расстояния люди преодолевали пешком или на лошадях. Это занимало очень много времени и сил.
Первый автомобиль был не уклюжим и смешным внешне: впереди – паровой котел с дымящей трубой, посередине – сиденье для водителя, и все это сооружение катилось на трех колесах: впереди одно маленькое колесико и два больших сзади. Котел топили дровами, вода в нем кипела, получался пар, который приводил в движение двигатель автомобиля. Водитель управлял машиной не рулем, а с помощью рычагов. Машина ехала очень медленно, сильно гремела, фырчала, свистела, чем приводила в ужас прохожих. Но при этом вызывала и восторг, так как передвигалась сама, недаром получив свое название от двух греческих слов: «авто» — что означает «сам», «мобиль» — «движение».
Много позже был сконструирован автомобиль, который уже не имел ни котла, ни топки, его новый двигатель работал на бензине.
В наше время существует очень много разных легковых автомобилей. Машины отличаются по размеру, цвету, типу кузова. Но, не смотря на разнообразия, все они имеют схожее строение: у них есть металлический кузов – основа машины, который состоит из днища (пол автомобиля, крыши, дверей, крыльев (железные «зонтики» над колесами, капота (крыша для мотора, багажника (шкафчик для вещей). Снаружи к кузову спереди крепятся фары, а сзади – фонари. Внутри кузова – в салоне – находятся сиденья для водителя и пассажиров, там же расположены руль, рычаги для переключения скоростей и все приборы для управления автомобилем. Из салона можно смотреть на улицу через окошки. В передней части кузова, под капотом, находится двигатель, или по-другому его называют мотор. Двигатель – это сердце машины, и от того, как он работает, зависит, насколько будет приятной поездка на автомобиле. Сзади машины располагается багажник для перевозки груза. К нижней части кузова крепится ходовая часть, по-другому ее называют шасси, это как бы телега с колесами, которая везет небольшой домик на себе. Любой автомобиль оснащен громким звуковым сигналом, чтобы вовремя предупредить о своем приближении тех пешеходов, которые невнимательны на дороге.
Би-Би
— Би — Би! – поют автомобили,
Чтоб на дороге вас не сбили.
«Москвич», и ГАЗ,
И быстрый джип,
Увидев нас, гудят: «Би-бип!».
Увидят кошку дикую –
Ей тоже побибикают! А. Усачев
В современном легковом автомобиле имеется все, чтобы путешествие в нем было комфортным: встроенные в приборную доску радио, кондиционер, автопилот, помогающий водителю в управлении машиной. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности, которые спасают человека в случае аварии. В легковом автомобиле могут ехать одновременно не более трех – четырех пассажиров, не считая водителя. Вероятно, автомобиль поэтому и называется легковым, так как он не большой по размеру, перевозит мало людей и минимум груза, то есть едет налегке в отличие от большегрузной машины. Легковые автомобили – самые востребованные, так как они наиболее удобны для поездок на дачу, в магазин, на работу.
Педагог предлагает совершить поездку на «легковом автомобиле» и читает стихотворение О. Чернорицкой «Автомобиль».
Каждый ребенок управляет своей «машиной». Педагог дает указания быть внимательными на дороге, соблюдать правила дорожного движения, не наталкиваться друг на друга, чтобы во время путешествия не случилось аварий.
Физкультминутка «Машина»
Машина, машина, куда ты идешь?
Машина, машина, кого ты везешь?
Машина, машина, ты нас покатай,
Машина, машина, быстрей поезжай.
Машина, машина, ты всех обгони,
Машина, машина, направо сверни.
Машина, машина вези нас домой,
Машина, машина, приехали, стой. Л. Некрасова
Практическая часть
Педагог: дети к нам поступил заказ из автомобильного магазина, у них раскупили все автомобили, которые были в ассортименте. Вот директор магазина и попросил пополнить выставочный зал новыми машинами.
Этапы выполнения работы
Дети выполняют контурное изображение автомобиля простым карандашом с опорой на словесное объяснение педагога и его показ приемов детального рисования объекта.
Педагог напоминает, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.
• Нарисовать в центре листа большой прямоугольник, разделить его вертикальной линией на две равные части, а затем каждую часть – еще раз пополам.
• Изобразить верхнюю часть кузова – окошки; продолжив средние линии вверх на равную высоту, провести поверх них горизонтальную линию – крышу.
• Дугами определить место будущих колес, а за тем продолжить дуги таким образом, чтобы другая половинка круга-колеса была под днищем машины. В серединке каждого колеса нарисовать маленький кружок – диск.
• Наклонными линиями преобразовать верх капота и багажника, слегка их опустив, а также сделать легкий уклон передней и задней части кузова (там, где окошки) внутрь салона.
• Прорисовать окошки, ориентируясь на верхний контур верхней части кузова.
• Дополнить готовое изображение машины ручками на дверцах, фарами впереди и фонарями сзади.
• Ластиком поправить контур и стереть ненужные уже вспомогательные линии.
• Дополнить рисунок тематическими элементами, соединив все объекты в единую композицию.
• Раскрасить композицию цветными карандашами или восковыми мелками, равномерно нанося штрихи в одном направлении без видимых просветов внутри контура объекта.
Разминка для рук «Заводные машинки!»
Дети сцепляют пальцы рук в замок (не сцеплены только большие пальцы) и превращаются в «заводные машинки». Ключ – в руках педагога. Педагог «заводит» «машины» тремя поворотами ключа. Вдох – и «машины» трогаются с места со звуком «ж-ж-ж!» Большие пальцы начинают крутится вокруг друг друга все быстрее и быстрее, пока не закончится «завод» (пока хватает дыхания).
Итог занятия
После выполнения работы рисунки выставляются для общего обзора.
Восп: дети, вы очень постарались, теперь выставочный зал магазина полон новых автомобилей, и все желающие могут выбрать себе машину по вкусу и цвету. А может случиться и так, что в магазин зайдет ваш папа и купит автомобиль, а потом с ветерком прокатит вас .
Биографическая справка для любого заявления о приеме на работу
Примеры резюме в области бухгалтерского учета и финансов
Вы занимаетесь цифрами, но мы умеем говорить словами. Используйте наши образцы резюме, чтобы создать такое, которое будет держать вас в тонусе!
Примеры CV строительства
Кажется ли работа мечты несбыточной мечтой? Тогда звоните нам резюме сантехников! В конце концов, у нас есть составитель резюме. Прекратите возиться, следуйте нашим советам и начните создавать вещи, которые стоят вашего времени.
Творческие и культурные области Примеры резюме
Вы изобретательны и нуждаетесь в свободе.Наши шаблоны резюме — это возможность создать собственный шедевр.
Образование и обучение Примеры резюме
Сделайте перерыв в преподавании и станьте учеником на мгновение. Дайте нам 15 минут, чтобы научить вас, как лучше всего писать резюме для преподавательской должности, чтобы вы вернулись в класс.
Примеры резюме в инженерной и научной сфере
Наш подход к созданию лучшего резюме, основанный на данных, поможет вам разработать собственное резюме, которое поможет вам получить должность вашей следующей мечты.
Примеры резюме в сфере общественного питания
Если вы хотите работать в 5-звездочном ресторане, вам необходимо 5-звездочное резюме. Используйте наши примеры резюме для пищевой промышленности в качестве рецепта, чтобы составить собственное.
Гостиничный бизнес, путешествия и транспорт Примеры резюме
Руководства по шаблонам резюме Zety — это консьерж, которым вы мечтаете быть. Следуйте нашим советам, и вы отправитесь из дома в офис своей мечты, будь то за рулем или на высоте 40000 футов.
Информационные технологии (ИТ) Примеры резюме
Думайте о наших примерах резюме как о GitHub.Копируйте то, что работает, персонализируйте, и вы смотрите на успешное резюме в сфере ИТ, составленное в кратчайшие сроки.
Примеры резюме для правоохранительных и аварийных служб
Ваша цель — надеть форму и ходить по улицам. Наши шаблоны резюме и советы экспертов помогут вам снова выйти на улицу, защищая нас.
Примеры юридических резюме
Вы занимаетесь юридической консультацией, а мы делаем ее. Следуйте нашим руководствам по резюме, чтобы помочь вам получить работу, которую вы по закону заслуживаете!
Техническое обслуживание и ремонт Примеры резюме
Пришло время переделать резюме.Восстановите свое с помощью наших отличных шаблонов резюме. Используйте наши образцы резюме, исправьте свое и убедитесь, что оно в отличной форме.
Примеры резюме менеджмента и лидерства
Вы лидер и у вас это хорошо получается. Считайте нас своим сторонним консультантом. С полезными советами в наших примерах резюме для менеджеров вы быстро вернетесь к принятию решений.
Примеры резюме для СМИ и развлечений
Если вы создаете убедительный текст, снимаете два на телевидении или сообщаете о слухах и разоблачениях, вы знаете, как передать сообщение.Отправьте менеджеру по найму убедительное сообщение о том, что вы лучше всего подходите для работы с отличным резюме.
Производство и складирование Примеры резюме
Наши образцы резюме коммерческого уровня позволят вам создать собственное резюме, которое пройдет даже самый строгий контроль качества.
Медицина Здравоохранение и благополучие Примеры резюме
В этой области важны мелкие детали. То же самое можно сказать и о том, как сделать ваше медицинское резюме лучше, чем все остальные.
.Walmart.com | Экономить деньги. Живи лучше.
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.36 «,» applicationSha «:» d7e7f86f55b5256087e1f3b9bb09131590e4e9a1 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» fc81b9a6-6082-4003-80d6-dd6d2889ce80 «,» a2-prod «:» ee oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» d7e7f86f55b5256087e1f13a, «0.36-d7e7f8 «},» expoCookies «: {}}Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штатОбновите местоположение
Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индексДоставка на
Сейчас — БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день
Вы потеряете доставку на следующий день, если в вашей корзине есть один или несколько товаров, не помеченных как «Следующий день имеет право ».
Например:
NextDay + NextDay = NextDay!
NextDay + 2Day = 2Day для всего заказа
Вы не получите доставку NextDay по этому заказу, потому что ваша корзина содержит товары, которые не соответствуют требованиям NextDay. Если вы хотите NextDay, мы можем сохранить другие предметы на потом.
Да — сохранить другие мои объекты на потом
Например:
NextDay + NextDay = NextDay!
NextDay + 2Day = 2Day по всему заказу
Ой, уже пришло время для доставки NextDay завтра.
Закажи сейчас и получи.
Закажите через, и мы можем доставить ваши товары на следующий день до.
Вы не получите доставку на следующий день по этому заказу, потому что ваша корзина содержит товары, которые не соответствуют требованиям на следующий день.
В корзине сохраните остальные товары на потом, чтобы получить доставку на следующий день.
Например:
NextDay + NextDay = NextDay!
NextDay + 2Day = 2Day по всему заказу
Мы переместили ваш товар (ы) в раздел «Сохранено на потом».
Ой! Возникла проблема с сохранением ваших товаров на потом. Вы можете перейти в корзину и отложить на потом. .