НОД ПО РИСОВАНИЮ СТАРШАЯ ГРУППА «ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» рисование в старшей группе
«Дикие животные»
Цель: Расширение представлений о диких животных.
Задачи:
Познавательные: расширить знания детей о животном мире, формировать умения обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающихся от домашних; расширить представления детей о среде обитания животных.
Развивающие: Формировать умение рисовать акварельными красками, закреплять правила работы с кистью. Развивать моторику рук, цветового восприятия , воображения.
Воспитательные: воспитывать качество взаимопомощи ;умение работать в коллективе и аккуратно выполнять работы.
Здоровьесберегающие: способствовать смене видов деятельности с целью профилактики утомляемости, правильной осанки.
Материалы для работы: картинки с животными, магнитная доска, краски, альбомные листы, кисточки, баночки для воды, аудиозапись шума леса. , письмо.
Ход занятия:
Здравствуйте ,ребята!
-Нам пришло письмо.
-Ребята это письмо от лесовичка. Он пишет, что в его лесу случилась беда. Все жители леса разбежлись. И он просит нас помочь найти их. Ребята, поможем лесовичку? А гости нам помогут.
-Чтобы помочь нам нужно с вами отправиться в лес. Давайте закроем глазки и представим лес
(вывешивается картина леса)
-А вот и лес перед нами. И правда, в лесу не видно никого, только деревья и кустарники.
— Ребята , а кто обитает в лесу?
(одновременно проводится работа с иллюстрациями зверей и дается их характеристика )
-А как можно назвать одним словом этих животных, а почему их так называют?
-Вы молодцы ! А давайте мы с вами тоже попробуем изобразить зверей.
Физминутка
Раз-прыжок, два- присядка –
Это заячья зарядка.
А лисята , как проснутся,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну а мишка косолапый ,
Широко расставив лапы,
То одну, то обе вместе —
Долго топчется на месте.
Игровая ситуация
(на столе разложены картинки домашних и диких животных)
— Ребята а вот и животные . какие ,еще раз повторим , животные обитают в лесу(дикие). Давайте выберем диких животных и заселим в лесу.
— ребята , а мне кажется что еще одного зверька не хватает в нашем лесу
Послушайте загадку:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовуют ее……(лиса)
Дети находят картинки диких животных и прикрепляют магнитами к картине леса
Не находят картинку лисы
Практическая часть
Объяснение
-А давайте мы сами нарисуем
Из каких частей состоит тело: туловище овальной формы, голова с немного вытянутой мордочкой, ушки- треугольные, длинный и пушистый хвост, 2 передние лапы и 2 задние. Какого цвета ?
Выполнение
Прошу вас занять свои рабочие места. Спинки ровные, коленочки подружились.
Пальчиковая зарядка
У зверей четыре лапы,
Когти могут поцарапать
Не лицо у них, а морда
Хвост, усы, а носик мокрый
И конечно ушки
Только на мокушке-
Для того чтобы рисунки получились красивыми кисточки нужно держать правильно, другой рукой придерживать лист, для получения яркой окраски аккуратно стряхиваем лишнюю воду с кисточки, работы выполняем аккуратно.
Заключительная часть
-О каких животных мы с вами вели беседу?
-А что вам запомнилось из сегодняшнего путешествия?
-Вам интересно было рисовать лису? Какая из лисичек вам понравилась больше?
-вы все молодцы , у нас получилось целое семейство лис. И наш лесовичок будет рад , что все звери вернулись. И мы с вами возвращаемся в группу.
Тема недели «Дикие животные». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Дикие животные»
Занятие 35. Кто живет в зимнем лесу?
(Рисование гуашью)
Программное содержание. Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Упражнять в соблюдении относительных размеров изображаемых животных. Развивать фантазию, воображение и творчество.
Демонстрационный материал. Предметные картинки лисы, волка, зайца, белки.
Раздаточный материал. Нарисованные детьми пейзажи, простые карандаши, гуашь, мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Ход занятия
Прочитайте детям начало стихотворения С. Маршака «Белая страница»:
Это – снежная страница.
Вот прошла по ней лисица,
Заметая след хвостом.
Тут вприпрыжку по странице
В ясный день гуляли птицы,
Оставляя след крестом.
Здесь проехали полозья —
И сверкает на морозе
Серебристый гладкий след.
Спросите детей:
– Про кого рассказывается в этом стихотворении? (Про лису и птиц.)
– Кого еще можно увидеть в зимнем лесу? (Зайца, волка, белку).
Рассмотрите предметные картинки этих животных, попросите рассказать, как их рисовать (начинаем с овального туловища, потом голову, лапы и хвост нужной формы). Можно изобразить выглядывающую из-за дерева лису или спрятанного под кустом зайца.
Дети намечают зверей сначала простым карандашом, а затем оформляют работу в цвете. Напомните, что звери оставляют следы на снегу.
Занятие 36. Лис и мышонок
(Штриховка-«зигзаг» цветными карандашами)
Программное содержание.
Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных, стоящих на четырех лапах, используя овалы и круги. Продолжать учить вписывать композицию в лист. Учить передавать фактуру меха при помощи штриховки цветными карандашами. Упражнять в зигзагообразной штриховке.Демонстрационный материал. Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок» с иллюстрациями Ю. Васнецова.
Раздаточный материал. Листы для акварели, простые карандаши, цветные карандаши.
Ход занятия
Прочитайте ребятам сказку В. Бианки «Лис и Мышонок»:
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные»
Занятие 18. Лестница для бельчонка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней
Тема недели «Дикие птицы»
Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Сова(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать восприятие, внимание.Демонстрационный материал. Картинки с недорисованными изображениями птиц (без крыла,
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Зайчик(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные»
Занятие 33. Невиданное животное(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Развивать фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 35. Цыплята(Штриховка фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Встреча лисы и Колобка(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные»
Занятие 35.
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 37. Козленок(Штриховка-«петелька» фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения –
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные»
Занятие 17. Козленок(Рисование пальчиками. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук.
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Заяц на снегу(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)Цель. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни
Тема недели «Дикие птицы»
Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Лебедь(Рисование ладошкой. Гуашь)Цель. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать воображение.Демонстрационный материал. Предметная картинка с
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные»
Занятие 17. Дядя Миша(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)Программное содержание.
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 18. Дымковский конь(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать приобщать детей к искусству дымковских мастеров, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить лепить с натуры, передавая форму, строение, величину и
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Поросенок и котенок (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до
Тема недели «Дикие птицы»
Тема недели «Дикие птицы»
Занятие 30. Лебедь (Аппликация из засушенных листьев)Программное содержание. Продолжать учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа. Учить описывать птицу по предметной картинке. Развивать
Поиск Нажмите | Рисунок и живопись диких животных Вика Беаркрофта
- Дом
- О нас
- О нас
- Связаться с нами
- Как нас найти
- Награды
- предмета
- Практическое искусство
- Текстильные изделия
- Рукоделие и вышивка
- Бумажное дело
- Вязание спицами и крючком
- Ювелирное дело
- Шитье, пэчворк и квилтинг
- Изделия из сахара и украшения для тортов
- Керамика и керамика
- Деревообработка
- Общие ремесла
- Ведение журналов и леттеринг
- Новинки и бестселлеры
- Новинки и скоро
- Бестселлеры месяца
- Товары
- крафт-текс
- Наборы для творчества
- Магазин полуярдовых выкроек
- Подарочный сертификат
- Предложения
- Продажа книг
- Специальные предложения
- Книги о травмах
- Награды за лояльность
- События
- Блог
- В ЗАКЛАДКАХ
- Торговая площадка
Поиск по сайту. ..
Ключевое слово
Ключевое слово: поиск содержимого, аннотации и полей заголовка для введенных слов
Точная фраза
Любое слово
Название серии — Any-10 Step Drawing10 Step Watercolour30 Minute Artist350 советов, техник и коммерческих секретов5-минутное наброскиAardmanИскусство для абсолютных новичковРемесла для абсолютных новичковВсе новые Twenty to MakeСправочники по искусствуИскусство рисованияБиблия художникаРуководство по рукоделию от А до ЯРуководство для начинающих по рукоделиюСоздание сумкиРуководства по смешиванию цветовПолное руководствоCraft Pocket BooksCut & CraftDebbie Shore Sewing Patternsdebbie Shore Sewing Room SecretsDraw 100Drawing с использованием Gridseasy Guide to Paintembroidered сокровищ за 30 минут RSN Essential Stitch GuidesRSN seriesSearch Press ClassicsSearch Press Coloring BooksSimply PaintНачните рисоватьСшитый текстильTake Three ColoursTake Two Fat QuartersThe Art CompanionsThe Companion SeriesT Художник-новаторМастер по работе с краскамиМастер по текстилюПеренос и вышивкаTwenty to MakeКарманные книги художников-акварелистовЧто рисовать
Предмет -Любые общие ремеслаЮвелирное делоВедение журналов и леттерингВязание и вязаниеРукоделие и вышивкаБумажное ремеслоКерамика и керамикаПрактическое искусствоШитье, пэчворк и квилтингСахарные изделия и украшение тортовТекстильные поделкиДеревообработка
Название книги
Заголовок: поиск любого слова в поле заголовка.
Автор
ISBN13
Издатель
-Any- Search PressAbramsAbrams & ChronicleAkaciaAmpry PublishingAndrews McMeelAnnie’sAnnie’s AtticBatsfordBloomsburyBonnier BooksBoulder BooksC&T PublishingCastle Point BooksChronicle BooksCico BooksCreative Publishing InternationalDavid & CharlesDorling KindersleyF&W MediaFamiliusFil Rouge PressFloris BooksFunstitch StudioHalf Yard Sewing ClubHardie Grant BooksHarper CollinsHarper DesignHawthorn PressIMM lifestyle booksInspirations StudiosInterweave PressKansas City Star QuiltsKWiL PublishingKyle BooksLaurence King PublishingLucky Spool MediaMacmillan Children’s BooksMetro BooksMichael O’MaraMurdoch BooksNippan BooksNorth LightOctopusPage Street PublishingPantsville PressPavilionPen & Sword BooksPenguin/Random HousePimpernel PressPlanet Purl PressPrinters Row Publishing GroupQuadrille PublishingQuartoRoost BooksRowman & LittlefieldRunning PressSalariyaSally Milner PublishingSearch PressSimon & SchusterSona BooksSpellbound Bead Co. Stackpole BooksStash BooksStorey PublishingStyle Specia спискиThames & HudsonThe Electric Quilt CompanyTuttle PublishingVetty CreationsWorkman PublishingWorld Book MediaYale University Press
Дата публикации Из
Месяц …ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Год …2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819961970 97
1970 9 Месяц …ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Год …2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819961970
6 Североамериканские клиенты Австралийские клиенты- О нас
- О нас
- Связаться с нами
- Как нас найти
- Награды
- Субъекты
- Практическое искусство
- Текстильные изделия
- Рукоделие и вышивка
- Бумажное дело
- Вязание спицами и крючком
- Ювелирное дело
- Шитье, пэчворк и квилтинг
- Изделия из сахара и украшения для тортов
- Керамика и керамика
- Деревообработка
- Общие ремесла
- Ведение журналов и леттеринг
- Новинки и бестселлеры
- Новинки и скоро
- Бестселлеры месяца
- Продукты
- крафт-текс
- Наборы для творчества
- Магазин полуярдовых выкроек
- Подарочный сертификат
- Предложения
- Продажа книг
- Специальные предложения
- Книги о боли
- Награды за лояльность
- События
- Блог
- В ЗАКЛАДКАХ
- Торговая площадка
Закрыть
Несмотря на небольшие повреждения, все поврежденные копии вполне пригодны для использования. Книги могут иметь
погнутые или поцарапанные обложки и/или помятые корешки.
Все внутренние страницы чистые на 100%.
Обратите внимание, что эти книги доступны только на нашем веб-сайте, пока они есть в наличии!
Добавить новую книгу Добавить книгу обид
Практическое искусство>Искусство: общее
12,99 фунтов стерлингов
от Vic Bearcroft
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Описание книги
В этом переиздании своей популярной книги Вик Беаркрофт делится своей любовью к рисованию и изображению диких животных, показывая, как запечатлеть характер и отличительные черты самых разных существ. Используя простые шаги и множество деталей, это руководство покажет вам, как создавать красивые произведения искусства, от рисования основных фигур до реализации ваших любимых животных в выбранной вами среде.
Содержание
Введение 6
Материалы 8
Воздействие: тон и цвет 20
Начало работы 24
Большие кошки 32
Шаг за шагом: Тигр 42
Копытные зебры 48
Шаг за шагом 5-8:2
Медведи 64
Шаг за шагом: Панда 74
Толстокожие 82
Шаг за шагом: Азиатский слон 90
Человекообразные обезьяны 94
Шаг за шагом: Шимпанзе 102
Псовые 108
Шаг за шагом: Волк 120
Индекс 128
Об авторе
О Вике Беаркрофте
Вик Беаркрофт — профессиональный художник-самоучка, художник-портретист дикой природы и домашних животных. Он специализируется на пастели на велюре, а также работает карандашом, акварелью, цветным карандашом, углем и акрилом. Проведя часть своего детства в Кении, Вик рисовал животных с тех пор, как научился держать карандаш. Будучи увлеченным дикой природой в целом, и особенно волками, Вик работает с большим количеством организаций по защите животных и охране природы по всему миру, жертвуя репродукции, товары и средства. Он говорит: «Хотя я считаю себя художником дикой природы, я предпочитаю рисовать интимные портреты животных крупным планом как отдельных лиц, а не в пейзажных условиях. Моя цель — запечатлеть не только подобие предмета моей картины, но и жизнь и душу в его глазах».
Press
Amazon
Мне очень понравились детали и инструкции по рисованию животных. Я не могу дождаться, чтобы попробовать рисовать в соответствии с инструкциями.
Спасибо за отзыв.
Художник-любитель
Популярный художник и репетитор Вик Беаркрофт делится своей любовью к рисованию диких животных в своей новой книге Живопись и рисование диких животных , опубликованной Search Press. Побуждая вас рисовать с натуры, Вик предлагает посетить парки дикой природы, зоопарки и заповедники, чтобы самостоятельно изучить животных и их поведение, чтобы лучше понять их привычки и движения в более естественной среде. Он также описывает, как вы можете использовать фотографии или документальные фильмы о дикой природе на телевидении, если вы не можете увидеть животных лично. На четких пошаговых примерах Вик делится своими испытанными приемами изображения черт животных, таких как глаза, мех и носы, акварелью, пастелью, углем и акрилом. Есть главы о материалах, цветах и справочных материалах, а также разделы об отдельных животных, таких как большие кошки, копытные, медведи, слоны, человекообразные обезьяны и собаки, с шестью полными пошаговыми проектами, над которыми вам предстоит работать.
В корзину
Версия для печати
Покупатели, которые приобрели Рисунок и живопись диких животных, также купили…
Также этого автора:
Этот сайт использует файлы cookie, если вы продолжите без изменения настроек, мы будем считать, что вы согласны получать все файлы cookie. Нажмите здесь, чтобы узнать, как изменить настройки файлов cookie.
Продолжить
диких животных: научитесь рисовать с помощью основных фигур — шаг за шагом!, книга Эмили Феллах (мягкая обложка)
8 февраля 2022 г. |
Paperback
Earn 45 plum ® points
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
Loading
With I Can Draw: Wild Animals , young artists can use basic shapes and easy-to-follow, step-by-step projects нарисовать 15 своих любимых животных.
Слоны, волки и медведи — лишь некоторые из животных, описанных в этой книге. С 15 забавных проектов для рисования , Я умею рисовать: Дикие животные — это коллекция некоторых из самых любимых детьми диких животных. Все рисунки созданы с использованием простых форм, которые легко сделать юным художникам, а милые иллюстрации привлекательны и доступны для них.
Книга начинается с введения к материалам для рисования и инструкций по использованию книги, а затем сразу переходит к проектам рисования. Для слона:
- Дети начните с квадрата , добавьте линию, изогнутую линию и еще несколько прямых и изогнутых линий. Им рекомендуется продолжать следовать каждому шагу .
- По мере того, как они проходят этапы, все новые пометки карандашом, которые нужно сделать, отображаются другим цветом , поэтому легко понять, что рисовать дальше.
- Ближе к концу проекта эти молодые художники увидят, как на бумаге появляется рисунок слона, и все, что им нужно сделать сейчас, это добавить немного цвета .
Отличная работа!
Каждая игра из серии «Я умею рисовать» содержит простые пошаговые уроки рисования для маленьких художников. Начиная с основных фигур, таких как квадрат, прямоугольник, треугольник и круг, дети узнают, как рисовать различные предметы. Книги серии «Я умею рисовать» представляют собой идеальное введение в рисование для начинающих художников.
Получите еще больше удовольствия от рисования с: Я умею рисовать: Любимые питомцы , Я умею рисовать: кошки и котята , Я умею рисовать: все милые и приятные и Я умею рисовать: собаки и щенки.