Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисование цветов акварелью: рисунки акварелью, поэтапные мастер-классы с фото

Рисование цветов акварелью: рисунки акварелью, поэтапные мастер-классы с фото

Posted on 11.07.202120.11.2020

Содержание

  • Акварели художницы Елены Базановой. Часть 5. Как распускаются цветы…: kolybanov — LiveJournal
  • Урок как нарисовать букет цветов акварелью поэтапно
  • Учимся рисовать цветок акварелью (поэтапно) :: SYL. ru
    • Выбираем принадлежности
    • Создание эскиза
    • Рисуем цветы акварелью. Фон
    • Прорисовка лепестков
    • Стебли и листочки
    • Добавляем детали
    • Создаем тени
    • И напоследок…
  • Акварель для начинающих
    • История акварели
    • Что нужно, чтобы начать рисовать?
      • Виды акварели
      • Кисти
      • Бумага
    • Техники рисования
      • Работа плоской кистью
      • Сухая кисть
      • Мокрая техника
      • Комбинированная техника
      • Лессировка
    • Приемы в акварели для начинающих
      • Выходить за контуры или нет?
      • Как исправить кляксу?
      • Нужна ли маскировочная жидкость?
  • MTdesign » Архив блога » Учимся рисовать цветы акварелью
  • Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.
    • Нарисовать розу, букет цветов, вазу, кувшин акварелью. Цветы нарисованные акварелью, картинки. Нарисовать фон акварелью. Мастер-класс от Творческой мастерской «Огонь».
  • Акварельные цветы изображения, фотографии и векторные изображения
  • Цветочные акварельные картины и художественная печать
  • Акварельная живопись для начинающих — Что такое акварель?
    • Цветная акварель для начинающих
    • Что такое акварель?
    • Акварель можно использовать отдельно или в сочетании с другими материалами
  • Акварельные цветы PNG в GetDrawings
  • Демонстрация китайской цветочной живописи — Как нарисовать хризантемы акварелью • Блог с инструкциями по искусству
    • О Лиан Чжэнь
      • Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить сайт Lian’s
    • Как нарисовать хризантемы акварелью — техники китайской цветочной росписи
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
    • Шаг 10
    • Шаг 11
    • Шаг 12
    • Шаг 13
    • Шаг 14
    • Шаг 15
  • Легкая акварельная живопись солью
    • Использованные акварельные материалы
    • Простые шаги для рисования акварелью

Акварели художницы Елены Базановой. Часть 5. Как распускаются цветы…: kolybanov — LiveJournal

Акварели художницы Елены Базановой. Часть 5. Как распускаются цветы…


Букет цветущих веток


Белые розы


Как распускаются цветы…


Как распускаются цветы?..
Изящно, робко, незаметно,
Ласкаясь с зорькою рассветной,
Стряхнув сонливость темноты!

Как распускаются цветы?..
Упрямо, трепетно, свободно,
Подставив выси небосводной
Тычинки, пестики, листы…

Как распускаются цветы?..
Всей сердцевиной, откровенно,
Торжественно и упоенно,
Нежны, божественно чисты!

Как распускаются цветы?..
Излившись влагою нектарной,
Благоухают благодарно
За свет, за капельки воды

И тянутся всем стебельком,
Из всех силёнок к небосводу,
Оправдывая цель природы
В предназначении своём!

Как распускаются цветы?. .
Живя мгновением на свете,
Взахлёб пьют небо, солнце, ветер
До подведения черты…

Как распускаются цветы?..
Достойно вечность продлевая,
И даже после, увядая,
Полны блаженной красоты!

Всё в этом мире неспроста,
И есть чему в нём поучиться,
Но, чтобы в вечности продлиться,
В душе должна быть высота!

© Copyright: Нина Кечатова, 2011


Натюрморт с корзиной ромашек


Натюрмортт с ромашками



Васильки и ромашки


Васильки и ромашки


Васильки и ромашки


Букет одуванчиков


Колокольчики


Летний букетик


Незабудки


Незабудки


Незабудки


Пионы


Пионы


Пионы


Пионы


Пионы


Подснежники


Сон-трава


Тюльпаны


Этюд с ветками орхидеи


Ландыши


Розы


Розы


Розы


Букет роз


Букет чайных роз


Этюд с чайными розами


Жёлтые розы


Сирень


Черёмуха


Розы


Лилии



«Несмотря на доступность и распространенность, техника акварели остается загадочной и непостижимой для многих, как любителей, так и профессиональных художников. При кажущейся легкости этот материал, по рождению связанный с водой, своей непокорностью и стихийностью создает немало проблем для тех, кто пренебрегает необходимостью его терпеливого изучения.

Начиная рассказ о технике акварели, нужно напомнить, что, собственно, значит в словарном смысле «акварель», так как ключ к пониманию кроется в самом слове.
В статье О.В. Мамонтовой в Большой Советской Энциклопедии мы читаем: «Акварель (французское aquarelle, от итальянского acquerello, от латинского aqua – вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками.»
«Вода» – первое ключевое слово, на которое необходимо обратить внимание. В более широком смысле слово «вода» означает одну из четырех стихий, существующих в природе. От стихийности и непредсказуемости воды, соединенной с красками, и от умения мастера управлять влажностью живописного пространства и происходят все возможные варианты понимания акварели и способы владения ею. Это обстоятельство и выявляет настроение, темперамент и характер мастера в его произведении. »
«…Акварелью я писала с детства, начиная с шестилетнего возраста, когда я начала ходить в изостудию. Писать акварелью не было для меня чем-то особенным, потому что делала это всегда.»

«Как мне кажется, я чувствую этот материал, это позволяет мне раскрывать его особенности в очень сложных живописных задачах. Именно это напряжение в работе мне кажется привлекательным, управлять стихией воды и краски – самое захватывающее и интригующее в акварельной живописи…»
«В своих акварельных натюрмортах, – говорит Елена Базанова, – я изображаю, казалось бы, обычные и знакомые всем предметы, и в этом есть особая сложность. Всякий раз я стремлюсь увидеть в них новый образ и создать новое пространство, в котором они находятся. Моей задачей является через изыски отточенных линий рисунка, сложных композиционных построений и акварельных приемов создать живое пространство натюрморта, в котором зритель увидит и почувствует гармонию и заново откроет для себя красоту окружающего мира».

Елена Базанова – художник с мировым именем, работающий в технике акварели.

Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области.
Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина (мастерскую книжной графики).
С 1989 года активно работает с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года – член Союза Художников России.
С 2006 года – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.

Работы художника находятся в галереях и частных коллекциях в России, Германии, США, Франции, Англии, Швеции, Исландии, Финляндии, Нидерландах, Казахстане. А также в коллекции Арт-центра Кляйнзассена (Kunststation Kleinsassen, Германия), в коллекции окружного управления города Фульда (Германия), в коллекции экслибрисов Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (СПб), в Самарском областном художественном музее.


Белые ирисы


Букет черёмухи


Букетик бакардии


Клематисы


Лилейник


Пионы


Розы

Урок как нарисовать букет цветов акварелью поэтапно

Сталкиваясь со сложными сюжетами, одни художники передают все детали вплоть до последней палочки, а другие выбирают более обобщенный подход и пишут пятнами цвета. Однако большинство предпочитает золотую середину, изображая только отдельные детали.
Существует два основных способа избирательной живописи деталей. Можно нанести основные тона, а затем выписать ключевые участки (метод от общего к частному) или, наоборот, сначала передать детали, а потом добавить менее важные участки картины (метод от частного к общему). Для упражнения этого раздела наша художница выбрала второй метод. Она наметила основные цветы, а затем окрасила окружающие их участки.

Композиция

Огромный букет ирисов -красивейший сюжет. Наша художница добавила к нему тонкий стебель плюща, который направляет взгляд зрителя вниз, и две расписные керамические вазы, которые уравновешивают массу цветов вверху композиции и привносят в нее контрастные формы и фактуры

Между цветами, особенно между стеблями, есть множество теней. Постарайтесь передать их глубину. Можете сначала в деталях рассмотреть один цветок — это поможет вам в работе.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

  1. Среднезернистая акварельная бумага (640 г) размером 56 х 36 см
  2. Планшет и канцелярские зажимы
  3. Карандаш 2В
  4. Четыре круглые кисти — собольи или из смеси собольего волоса и синтетического волокна: №2, 3, 4, 6
  5. Две емкости с водой
  6. Бумажные полотенца
  7. 11 акварельных красок: кобальт синий,
    ультрамарин французский, винзорская синяя, винзорская фиолетовая, розовато-лиловая, краплак красный, кармин ализариновый, кадмий алый, кадмий желтый светлый, розовая, оливково-зеленая

Подробно нарисуйте композицию карандашом. Затем кистью №3 и смесью из розовато-лиловой краски и ультрамарина напишите отдельные цветы, начиная от середины листа. Сначала обводите лепестки, а затем закрашивайте их. Чтобы разнообразить оттенки, сделайте эту смесь более насыщенной, добавив обеих красок, или, наоборот, разбавьте ее водой Не окрашивайте серединки цветов. Вместо этого, не дожидаясь, пока синяя краска высохнет, капните туда кадмий желтый так, чтобы он смешался с синим цветом -получится желтый узор на лепестках

Наметив несколько цветков, напишите листья и стебли над краем вазы, используя несколько смесей из оливково-зеленой, розовато-лиловой краски и ультрамарина, составленных в разных пропорциях. Наносите краску на бумагу, добавляйте воды и распределяйте цвет по нужному участку Затем снова наносите краску и размывайте ее чистой мокрой кистью. Так у вас получится ряд приглушенных тонов, которые не будут отвлекать внимание от ирисов.

Пока стебли и листья не высохли, пройдитесь по ним разбавленным ультрамарином.

Затем нарисуйте стебли, которые видны сквозь стекло над водой и под водой, теми же смесями, которые вы использовали в п 2. Помните, что под водой стебли должны быть расплывчатыми. Чтобы осветлить цвета и добиться эффекта мягкого фокуса, размойте их чистой мокрой кистью.
Смешайте ультрамарин с оливково-зеленой акварелью и окрасьте промежутки между выступами узорного дна вазы, а затем пройдитесь по ним разбавленной оливково-зеленой краской По сравнению с цветами листья должны выглядеть более размытыми

Чтобы придать изображению глубину, напишите тени между стеблями тонкими слоями разных смесей из розово-лиловой краски, кадмия алого и кадмия желтого.
Продолжайте рисовать цветы Возможно, вам легче будет писать стебли по отдельности, добавляя листья по ходу работы. Лепестки рисуйте так же, как раньше сначала обводите контуры, а затем закрашивайте их разными лиловыми и синими смесями, составленными из разбавленного ультрамарина, кобальта синего, винзорской синей, винзорской фиолетовой, розовато-лиловой краски и краплака красного.

Наслаивайте и частично перекрывайте цвета, чтобы передать форму лепестков. Желтый узор пишите кадмием желтым, техникой «по мокрому» (см. п 1)

Капните чистую воду на центральную часть некоторых лепестков. После этого края лепестков станут темнее и насыщеннее по сравнению с серединой, что зрительно придаст лепесткам бархатистую фактуру и изогнутую форму.
Напишите тени на некоторых листьях и стеблях кармином. Если тени окажутся слишком яркими, смягчите их винзорской синей.

Нежный рисунок китайской вазы напишите кистью №2 и оранжевым цветом, полученным из кадмия желтого и капли кадмия алого (см. врезку). Нанесите на лиственный узор пятнышки смесями из кадмия желтого, ультрамарина, оливково-зеленой и винзорской синей краски. Когда они высохнут, пройдитесь по узору водянистой смесью из ультрамарина и розовато-лиловой краски, чтобы смягчить цвета и зрительно отодвинуть вазу в тень. Обратите внимание, что самые темные тени находятся в верхней и нижней части вазы Узор из перевитых стеблей тоже напишите оранжевым цветом, но на этот раз более насыщенным, а также зеленым, которым только что пользовались.

Пройдитесь по этому узору „тенистой» смесью

[direct]

Продолжайте рисовать цветы кистями №3 и 4, используя всевозможные оттенки синего и фиолетового цвета -как светлые, так и темные. Закрашивайте просветы между некоторыми основными головками ирисов — это другие цветы, расположенные позади. Перекрывайте одни цвета другими, чтобы создать впечатление формы и глубины Например, наслаивайте некоторые синие цвета поверх фиолетовых или, наоборот, фиолетовые поверх синих. Смягчите края цветов водой

Менее важные участки должны быть достаточно размытыми. К таким участкам относятся цветы и стебли, расположенные в глубине букета и видимые сквозь цветы переднего плана. Напишите их довольно обобщенно.
Пройдитесь дымчатым слоем из разбавленной винзорской синей по всем белым просветам на лепестках, чтобы зрительно упорядочить картину. Пользуйтесь той кистью, которая покажется вам наиболее удобной.

 

Учимся рисовать цветок акварелью (поэтапно) :: SYL. ru

Рисование акварелью – достаточно сложная техника, требующая вдумчивости и аккуратности. В отличие от масла и гуаши, она не прощает промахов. Но зато как удивительно прекрасны пейзажи и картины, написанные акварелью — они словно наполнены воздухом и светом! Осваивать такую тонкую технику нужно постепенно. Научиться рисовать цветок акварелью не так уж сложно, и это будет отличным началом долгого и интересного пути.

Выбираем принадлежности

Акварельные краски лучше всего выбирать на основе пчелиного воска. Только они обеспечат красивые яркие цвета, да и стоят на самом деле недорого. Чтобы узнать их на витрине, нужно внимательно изучить обложку – на ней должна быть надпись «медовые».

Следующий шаг – выбор кистей. Это основной инструмент, от которого зависит, как краска ляжет на бумагу и насколько результат будет соответствовать задуманному. Оптимальный вариант для акварели – кисти из шерсти белок. Почему? Они очень мягкие и отлично набирают краску. Кончик кисти должен быть заостренным. Важно обратить внимание, насколько хорошо шерстинки закреплены у основания. Чтобы рисовать цветы акварелью, понадобятся кисти №1, 2, 4, 6 . Более тонкие помогут прорисовывать мелкие детали, а те, что пошире – заполнять фон и основную часть.

Палитра для смешения красок тоже пригодится – ее можно сделать из листа очень плотной бумаги. Только не забудьте подогнуть края, чтобы краска не стекала.

Бумага, на которую будет наноситься рисунок, тоже должна быть более плотной. Акварель разводят водой, поэтому тонкая основа может сильно размякнуть и расползтись. Существует специальная толстая бумага для этой техники с шершавой поверхностью.

Создание эскиза

Рассмотрим, как рисовать цветы акварелью поэтапно.

Первое, с чего нужно начать, это создание наброска простым карандашом. Сделать это можно разными способами в зависимости от навыков и умения рисовать.

Не все на начальном этапе способны нарисовать эскиз цветка сами. Проще всего найти понравившуюся картинку и обвести ее контур. Можно найти и распечатать уже готовый эскиз. Если хотите, чтобы контуры цветка были более четкими на конечном рисунке, лучше всего будет обвести их ручкой, заполненной водными или спиртовыми чернилами. Когда начнем раскрашивать цветок акварелью, в первом случае, чернила будут слегка размываться, во втором – останутся неизменными.

Тем, кто хочет все-таки сделать эскиз самостоятельно, рекомендуется очень тонко и едва уловимо разлиновать лист на сектора, то есть провести вертикальную и горизонтальную линии посередине. Это поможет соблюсти симметрию и сделать положение цветка на рисунке более гармоничным. Избегайте использовать ластик, так как после него остаются катышки.

Рисуем цветы акварелью. Фон

После того как эскиз готов, на будущей картине нужно заполнить цветом пространство вокруг основного объекта. Если масло или гуашь наносится на холст мазками, то акварель – это слои.

Фон пишется первым, потому что он должен быть более прозрачным и холодным, акцентируя внимание на главном – цветке.

Акварели свойственно растекаться по холсту. Чтобы заполнить фон полностью, избегая наползания краски на контур цветка, применяется маскирующая жидкость (masking fluid). Если она слишком густая, ее можно разбавить водой. Маска просто наносится на изображение цветка кистью. В случае необходимости ее можно растягивать спичками в острые и мелкие уголки. Теперь нужно подождать, когда она высохнет. Не переживайте из-за мимо упавших капель, просто уберите их. А вот кисточку лучше отмыть сразу после использования, так как высохшая маска намертво прихватит шерстинки.

Сделайте фон такого цвета, какого хочется. Используйте палитру для смешивания красок, пока не получится нужный оттенок. Не нужно, чтобы слои сильно подсыхали, иначе появятся четкие границы, а здесь это лишнее.

Прорисовка лепестков

Рисуется сам цветок акварелью поэтапно слой за слоем и только после того, как высох фон, иначе краска со стеблей и лепестков будет размывать его. Не спешите сразу приступать к расписыванию, сначала потренируйтесь создавать плавные переходы.

У розы лепестки имеют отвороты более темного оттенка. Возьмите кистью густую краску и нарисуйте жирную линию на отдельном листе бумаге. Ниже проведите полоску просто водой, и такую же – посередине. Так получится плавный переход от более темного оттенка к более светлому.

Каждый лепесток нужно рисовать отдельно. Воды здесь используйте меньше, чем при заполнении фона. Самый первый слой наносится очень прозрачным желтым или красным цветом – в зависимости от лепестка. Хорошо просушите его, чтобы не было катышков. Пусть сквозь каждый слой просвечивает предыдущий, в результате итоговый рисунок будет светиться. Там, где цвет углубляется, используйте красный. Осторожно применяйте синий, его оттенки должны быть едва уловимы. Лишнюю воду с рисунка можно снимать сухой чистой кистью. Помните, что каждый слой должен быть очень прозрачным!

Стебли и листочки

Когда мы рисуем цветы акварелью, нам нужно время и терпение. После того как лепестки готовы, можно приступать к стебелькам и листьям.

Здесь соблюдается тот же принцип многослойности. Чтобы рисунок получился объемным, оттенки должны меняться и перетекать друг в друга. Не набирайте слишком много краски, так как она будет растекаться. И всегда обязательно сильно разводите ее водой. Зеленый можно смешивать с желтым, чтобы получались более светлые оттенки.

Поскольку первый слой всегда самый прозрачный, цвет должен быть очень светлый. Только конечный слой пишется темно-зеленым. Самые темные области будут под цветовым ложем и по краям.

Сначала лучше заполнить цветом стебли, после чего приступить к листьям. Все дополнительные детали прорисовываются потом. Каждый новый слой, если требуется изменение оттенка, сначала пробуйте на палитре. Рисовать цветок акварелью – довольно кропотливая работа.

Добавляем детали

Чтобы рисунок получился более реалистичным, нужно углубить цвета там, где это необходимо, и прорисовать прожилки на лепестках и листьях. Этот этап уже не столь однообразен.

Наращивание цвета на отворотах лепестков и краях листиков также осуществляется слоями. Каждый из них должен хорошо просушиваться. После того как все оттенки легли на свои места, можно идти дальше.

Рисовать цветы акварелью, соблюдая все рекомендации, кому-то может показаться утомительным, но результат будет стоить того.

Чтобы нарисовать прожилки, возьмите самую тонкую кисть. Но и здесь тоже не рекомендуется использовать неразбавленную краску. Оттенок пусть будет чуть темнее основного на этом месте. Для лепестков это будет красный или желтый, для листьев – зеленый. Чем легче они будут смотреться на готовой картине, тем больше цветы будут похожи на живые. Если на вашем эскизе изначально прожилки на листочках были прорисованы чернилами, вам будет проще. Тоненькими штрихами добавьте зазубринки.

Создаем тени

Рисуя цветок акварелью, важно не только правильно наносить слои, но и уметь играть деталями, которые сильно влияют на конечный результат.

Картина будет выглядеть объемной и живой благодаря теням. Как правило, чтобы их сделать, берутся самые темные оттенки – синий и смесь черного с зеленым. Где должны быть расставлены тени? На лепестках, под ними, на листиках. Перед нанесением краски оставьте излишки на палитре, иначе тень превратится в растекшееся пятно.

Синим цветом наносим тени на лепестки, темно-зеленым – на листья. Если оттенок берется темным, это означает, что его не нужно сильно разбавлять водой. Самое главное при нанесении слоев акварелью – это их прозрачность. Тени рисуются уже ближе к завершению работы. Важно просушить все предыдущие слои.

Не торопитесь. Внимательно смотрите на рисунок, может быть, вы пропустили какую-то деталь. Верхние листья всегда отбрасывают тени на нижние, как и отвороты лепестков. Рисование цветов акварелью – тонкое искусство.

И напоследок…

Когда работа близка к завершению, прорисованы все прожилочки на лепестках и листиках, созданы тени, углублены цвета, пора снова вернуться к фону.

Там, где цветок светлее, фон должен быть темнее, и наоборот. Это придаст рисунку объем. Здесь можно дополнительно нарисовать разводы из смесей красок, которыми был нарисован цветок, и просто пятнами. Так картина будет выглядеть живее, а игра оттенков будет уравновешивать основной объект с пространством вокруг него.

Ближе к контуру цветка добавьте смеси красок зеленого, желтого, охры. Дальние листья не обязательно должны быть четкими, они могут быть просто размазаны как фон.

Чтобы придать работе вид настоящей картины, сделайте паспарту. Можно вставить в него готовую картину или отчертить рабочую область с самого начала.

Вот мы и рассмотрели, как рисовать цветы акварелью, поэтапно расписав эту технику именно из-за сложности ее выполнения. Так что, соблюдая все рекомендации, делая работу с любовью и удовольствием, вполне возможно ее освоить самостоятельно.

Акварель для начинающих

​Акварель по праву считается одной из самых сложных техник рисования. Недаром говорят, что она ошибок не прощает. Тем не менее научиться рисовать этими красками все же стоит. Терпение, время, много листов акварельной бумаги – и великолепный результат превзойдет все ожидания. А после прочтения нашей статьи у вас точно всё получится!

​ ​

История акварели

​Как и бумагу, акварельные краски подарил миру Древний Китай. Их использовали для раскрашивания черно-белых набросков. Первыми возможности акварели оценили художники Возрождения – превосходными акварелистами были Альбрехт Дюрер и Лоррейнван Дейк. До этого подобный эффект полупрозрачности и плавных переходов можно было получить только на фресках, написанных на сырой штукатурке. На фото вы видите зайца Альбрехта Дюрера.

​Тем не менее, большую популярность акварель получила только в середине 18 века, когда в моду вошла портретная миниатюра. Этот жанр активно осваивали практически все те, кто интересовался рисованием. С этого момента и можно сказать, что акварельная живопись стала самостоятельным направлением в искусстве.

Что нужно, чтобы начать рисовать?

Акварель – сложная в освоении техника. Немаловажную роль на первых порах играет правильный выбор инструментов. Рассказываем, как их выбрать.

Виды акварели

Акварельные краски состоят из водорастворимого клея и пигмента. В основном в профессиональных красках в качестве клея используют гуммиарабик, в любительских и детских – декстрин, вишневый клей, патоку.

Твердая акварель выпускается в виде кирпичиков, помещенных в отдельные кюветы. Это хороший вариант для начинающих художников.

Мягкая акварель расфасована в небольшие тюбики. Она отличается экономичным расходом и насыщенным цветом. Ею пользуются для крупноформатных работ. Перед рисованием каждый цвет выдавливают в пустую кювету или на палитру.

Жидкая акварель. Строго говоря, это не совсем акварель, так как в ее составе не пигменты, а красители. Тем не менее, эта краска обладает всеми качествами твердой акварели. В основном ею рисуют скетчи.

Детская акварель имеет в качестве клеевого основания патоку или кукурузный клей, поэтому ее часто называют медовой.

Пигменты имеют низкое качество, поэтому краска подходит только для того, чтобы быстро нарисовать набросок.

Если вы настроены серьезно, то лучше потратиться на небольшой набор профессионального уровня, состоящий из 12 цветов, потому что:

  1. С качественными красками легче работать, а значит, и результат будет радовать.
  2. Они дают чистые цвета, ложатся без комочков, хорошо смешиваются.
  3. Отличаются высокой пигментацией и приличной светостойкостью.
  4. В наборе есть все основные цвета, которые могут потребоваться для работы в разных жанрах: от натюрморта до портрета.

Кисти

Это очень важный инструмент, который определяет не только качество готовой работы, но и комфортность процесса ее создания. На каждом этапе требуется своя кисть.

Заливки и мокрая техника предполагают использование большого объема воды. Лучше всего впитывают и отдают краску с водой мягкие

кисти с натуральным ворсом пони, белки или козы. Форма и размер принципиального значения не имеют.

Работа с задним планом является основной в любом рисунке. Это может быть листва, море, горы, здания и т. д. Здесь отлично подойдут кисти с небольшой длиной ворса. Лучше всего использовать колонковые и синтетические кисти.

Для мелких деталей и завершающих штрихов советуем применять кисти-лайнеры известного производства. Вообще на тонких кистях лучше не экономить, иначе высок риск испортить всю работу.

Выбрать правильные кисти для рисования

Бумага

Правильная бумага иногда важнее, чем сами краски. Для акварели подходит только специальная бумага, на обычной рисунок превратится в грязное пятно. Но и тут есть свои нюансы.

Многое зависит от фактуры, особенностей поверхности, бумаги и способа ее производства.

Сатин (маркировка Satin, HP) – это бумага горячего прессования, имеющая очень гладкую или мелкозернистую поверхность. Это идеальный выбор для иллюстраций, быстрых зарисовок-скетчей, работы с лайнерами. На ней хорошо рисовать сюжеты, где много деталей.

Фин (маркировка Fin, CP) – бумагу получают путем холодного прессования, и она имеет среднюю зернистость. Подходит для всех акварельных техник без исключения.

Торшон (маркировка Torchon) – это крупнозернистая бумага, отличная основа для работ, где нужно подчеркнуть фактуру. Благодаря «незакрашенным» участкам можно добиться интересного художественного эффекта. Но подробной детализацией придется пожертвовать.

Акварельную бумагу изготавливают из целлюлозы или хлопка (содержание волокон варьируется от 25% до 100%). Что лучше?

  • Хлопковая бумага дольше удерживает влагу, поэтому идеально подходит для «сырых» техник, лессировки и заливок. Минус: высокая цена.
  • Целлюлозная бумага прекрасно сохраняет цвет, но рисовать на ней чуточку сложнее, чем на хлопковой. Но зато это бюджетный вариант, поэтому для новичка, у которого точно уйдет гора бумаги, он в самый раз.

Что касается плотности, то наиболее оптимальным вариантом считается значение 300 г/кв. м2. На такую бумагу краска будет ложиться, не растекаясь и не промачивая лист насквозь.

Техники рисования

Итак, теперь, когда все инструменты и материалы подготовлены, пора приступать к изучению основных акварельных техник.

Работа плоской кистью

Лучше всего прикрепить лист бумаги к наклоненному мольберту, это нужно, чтобы краска свободно перетекала из верхнего слоя в нижний и заливка получилась одинаковой по всему фрагменту.

  1. Нарисуйте твердым карандашом контуры рисунка.
  2. Наберите краску кистью и закрашивайте рисунок, идя от одного контура к другому. Начинайте с верха и спускайтесь слой за слоем. Линии должны быть ровными и прямыми.
  3. Старайтесь немного перекрывать предыдущий слой.
  4. Завершив последнюю линию, промойте кисть, отожмите и подберите ею оставшиеся на бумаге сгустки краски.

Работу можно оставить сохнуть под углом, и тогда на ней появятся оригинальные эффекты.

Сухая кисть

Суть техники в том, что на сухую бумагу наносится больше красящего пигмента, чем воды. Обычно таким образом рисуют на бумаге с выраженной фактурой – фин или торшон. Техника прекрасно передает структуры различных материалов, например, древесины или ткани.

  1. Наберите кистью краску и слегка отожмите бумажной салфеткой.
  2. Проведите боковой стороной кисти по бумаге. Дайте подсохнуть и повторите.
  3. Старайтесь прикасаться к листу слегка.

Для этой техники лучше всего подходят круглые кисти с небольшим кончиком.

Мокрая техника

Этот способ применяют, когда нужно создать мягкие плавные переходы между цветами. Для этого лист бумаги предварительно обильно смачивают чистой водой.

  1. Подождите, пока пропадет влажный блеск бумаги. Излишки воды можно убрать ватой или губкой.
  2. Начинайте рисовать. Используйте только чистые цвета и делайте как можно более точные мазки.
  3. Если вы хотите добиться большей прозрачности, то поверх краски можно нанести еще один слой воды.
  4. Переходя к новому цвету, обязательно дождитесь, пока не пропадет влажный блеск предыдущего цвета.
  5. Если нужно добавить деталей на передний план, то сначала просушите акварель в течение двух-трех часов.

Мокрая техника придает работе воздушность, контуры получаются нечеткими, а переходы – очень плавными. В процессе высыхании рисунок может измениться.

Профессиональные художественные краски

Комбинированная техника

Художники нередко соединяют мокрую и сухую техники, например, в одной выполняется фон, а в другой – передний план. Происходит это следующим образом.

  1. Бумагу смачивают не полностью, а только там, где необходимо.
  2. Прорабатывают отдельные фрагменты в мокрой технике.
  3. Просушивают и работают в сухой технике, выкладывая слои краски последовательно.
  4. Добавляют детали, где они нужны.

Внимательно следите, чтобы вода не попала на те участки листа, которые должны остаться сухими. Вовремя удаляйте излишки влаги губкой или салфеткой.

Лессировка

Это многослойная техника, когда краска наносится прозрачными слоями, от самых светлых оттенков к самым темным, поэтому она позволяет создавать реалистичные работы. Прелесть лессировки в том, что вы можете спокойно трудиться над работой столько времени, сколько требуется.

  1. Чтобы в разных слоях краски не смешивались, обязательно просушивайте нижний слой светлых мазков перед нанесением поверх него более темной краски.
  2. Мазки должны быть аккуратными, а граница между ними – хорошо заметной.
  3. Обычно в данной технике рисуют отжатой (сухой), полувлажной или мокрой кистью из волоса колонка или белки.

В итоге у вас получится работа с мягкими, практически воздушными планами и большим количеством деталей.

Самое главное в акварели – это не бояться и не сдаваться. Конечно, будет много неудач и смятых листов бумаги, но постепенно вы обязательно научитесь. Например, отлично помогают базовые упражнения из этого видео:



Приемы в акварели для начинающих

  • Мазки могут самыми разными. Художники рекомендуют: смело экспериментируйте с ними. Ставьте кисточкой точки, рисуйте линии, делайте их сплошными и прерывистыми. Ищите свою манеру письма.
  • Смешивать цвета можно на палитре или на отдельном листе акварельной бумаги. Не бойтесь смелых сочетаний, но не забывайте заглядывать в специальные таблицы смешивания цветов и пользоваться цветовым кругом.
  • Заливка – это покрытие больших фрагментов работы одним цветом, удобнее всего делать её плоской кистью.
  • Для создания общего тона используйте отмывку. Краска наносится не более чем в три слоя, каждому из них нужно дать просохнуть, чтобы спокойно прописать тени и детали.
  • Градиент подразумевает очень плавный переход мазков из одного темного в другой более светлый.
  • Вытягивание краски выполняют так: чистой сухой кистью собирают на листе излишки краски и делают мазок. Он получается на тон-полтора светлее остальных.
  • Белый цвет в акварели делают очень просто: не закрашивают нужный фрагмент бумаги, оставляя его белым. Это называется резерважем.

Выходить за контуры или нет?

Как правило, перед рисованием контуры набрасывают карандашом. Делайте это легкими движениями, стараясь, чтобы линии получились едва заметными. После нанесения краски их вы уже не сможете стереть. Закрашивая контуры, можно слегка за них выходить, чтобы красочный слой их закрыл. Но лучше всего научиться создавать изображение вообще без контурных линий.

Как исправить кляксу?

Посадили пятно? Ничего страшного. Сбрызните его из пульверизатора чистой водой и промокните бумажным полотенцем. Повторяйте, пока не уберете кляксу полностью.

Также можно убрать кляксу сухой чистой кисточкой, но действовать нужно быстро, пока краска не расползлась.

Нужна ли маскировочная жидкость?

Если вы переживаете, что краски затекут туда, где вы планировали оставить белый участок, то нанесите на него специальную маскировочную жидкость и дайте высохнуть. Потом ее можно удалить обычным ластиком.

Желаем творческих успехов!

MTdesign » Архив блога » Учимся рисовать цветы акварелью

Талант рисовать встречается не так уж редко. Мы в своей жизни встречаем много людей, которые неплохо делают наброски и срисовывают открытки. Но, как только слышат слово краски, сразу начинают паниковать. Не могу, боюсь, не научили, страшно.
Хотя все дело только в желании научиться.

Конечно, акварелью рисовать намного сложнее, чем, например, гуашью или масляными красками. Но можно попробовать сделать небольшие прозрачные и нежные работы, убедиться, что рисовать красками не так уж страшно, а наоборот, необычайно приятно.

Акварельные мазки обычно делают прозрачными, не используя белый цвет. Исходят из того, что самой белой частью композиции является цвет листа бумаги.
Акварельные работы почти невозможно исправить, поэтому старайтесь все сделать с первого раза. Начинать надо с самых простых композиций и потихоньку переходить к более сложным работам.

Попробуйте сначала просто смешать несколько красок и посмотреть, как они естественно перетекают друг в друга.

Намочите небольшой кусочек листа бумаги водой  (только не создавайте луж, бумага должна быть влажной) и проведите по влажной поверхности кисточкой с краской. Набирайте на кисточку краски небольшое количество, излишки снимите о край стаканчика с водой.

Рисуйте кончиком кисти, не давите сильно на нее, легонько, воздушно.
Попробовали? Краска должна красиво растечься, рядом сделайте еще мазок другой краской и  посмотрите, как они затекают друг на друга. Не затирайте, не смешивайте на одном месте больше трех цветов – получите грязные разводы.

Теперь приступим к нашим цветам.


Нарисуем сначала карандашом набросок цветов.

Сделаем фон. Аккуратно, стараясь не сушить краски (то есть не давайте мазкам сильно подсохнуть, чтобы границы между ними не были заметными и резкими) прорисуем задний план. Все мазки должны перетекать друг в друга, следов «карандашной раскраски» видно не должно. Используйте светло-зеленую краску, желтую и охру.

Подождем немного, чтобы фон подсох. Это нужно чтобы цвет стеблей и лепестков не растекался по заднему плану.
Приступаем к прорисовке лепестков.

Смочите немного бумагу и прозрачным слоем прорисуйте светлые части желтой краской. Не ждите, пока все подсохнет, и наложите красной краской тени на лепестках. Не закрашивайте весь лепесток – краска сама растечется. Красный цвет берите не густо, попробуйте сначала, как получается на палитре.

Точно так же прорисуйте стебли и зеленые листья.
Осталось добавить очень прозрачно темно-зеленым цветом тени от цветов и вставить работу в паспарту.

Можно сделать паспарту прямо из листа бумаги, на котором рисуете. Легкими линиями нарисуйте прямоугольник в центре и не выходите за его границы при создании вашей композиции.

Еще статьи на тему рисования акварелью:
”Рисуем розы в стеклянных вазах”
”Акварель по мокрой бумаге”
«Розы акварелью»

Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.

Нарисовать розу, букет цветов, вазу, кувшин акварелью. Цветы нарисованные акварелью, картинки. Нарисовать фон акварелью. Мастер-класс от Творческой мастерской «Огонь».

Для того чтобы нарисовать букет роз в вазочке желательно иметь перед собой наглядное пособие в виде самих роз либо их фотографии. Для начала, достаточно будет маленького букетика из 3-ех цветков, потому что розы не так уж и просты в рисовании, как могут показаться. Старайтесь не выбирать сложных композиций, из большого количества цветов. Также лучше найти такие розы, которые будут иметь четкие очертания.

После того, как Вы выбрали розы, которые будете рисовать, возьмите лист бумаги для акварелей, прикрепите его кнопками к какой ни будь доске, чтоб он не сворачивался когда намокнет. Карандашом набросайте общий контур будущих роз.


После этого, прорисуйте более мелкие детали. Не обязательно с точностью прорисовывать каждый лепесток. Главное постараться отобразить самые характерные черты цветка. Тем не менее, отнеситесь к прорисовке деталей ответственно, так как это поможет вам не запутаться в дальнейшем. Используйте для этого твердый карандаш, чтоб линии не получились слишком жирными и были не слишком заметны под краской.


После того как набросок закончен, намочите бумагу водой и сразу по мокрой бумаге можете начинать красить. Начинайте с самых светлых и чистых тонов. Вы можете полностью закрасить цветок тем цветом, который в дальнейшем останется только на светлых участках. При этом, не используйте только один цвет — чем разнообразней ваша палитра, тем живописней получиться картина. Старайтесь комбинировать 2 — 3 оттенка, рисуя один цвет.


После того как задан общий фон, дайте бумаге немного просохнуть и начинайте рисовать детали. Возьмите краску чуть потемней и нарисуйте полутени. Для того чтобы лучше их увидеть, можно прищурить глаза и тогда будет проще различить самые основные цветовые пятна. С самого начала, надо определить с какой стороны на букет падает свет – у каждого цветка есть освещенная сторона и сторона теневая. В данном случае свет падает на наши розы справа и по этому, справа освещенных участков больше.


После того, как полутень нарисована, опять прищурьте глаза и определите самые темные участки. Их не должно быть слишком много, чтобы цветы не получились монотонными. Учтите, что в акварельных красках темный цвет закрасить светлым уже нельзя. Но если Вы все таки нарисовали лишнего, это не беда – краску можно размочить и вытереть кисточкой как губкой.


Когда розы нарисованы, можно рисовать вазочку. Она рисуется гораздо проще цветов, да и к тому же, на ней не обязательно акцентировать внимание и слишком тщательно ее прорисовывать – ведь главное у нас это цветы.

Вазочка условно делится на несколько основных участков разной степени освещенности. Начиная справа налево: полутень, свет, полутень, тень, полутень. При этом, самых главных участка только 2 – свет и тень. Достаточно правильно отобразить их, сделав между ними плавный переход, и вазочка готова. В горлышке вазочки тоже есть освещенная и теневая сторона, нельзя забывать об этом.

Потом можно нарисовать тень, падающую от вазочки на стол.

Для того чтобы тень выглядела естественно, надо знать одно основное, простое правило – собственная тень (неосвещенная сторона предмета) должна быть нарисована красками более теплых тонов, а падающая тень (которую отбрасывает объект) относительно холодными.

По этому, на кувшине собственная тень тепло-коричневая, а падающая серо-голубая.


После вазочки переходите к листьям. Сначала закрасьте их полностью светло-зеленым, какими они будут на свету.


После этого, зеленым потемней, нарисуйте полутень, и некоторые участки сделайте самым темным. Не забывайте, что тень, падающая от цветков на листья, должна быть холодной. Поэтому, ее надо рисовать сине-зеленым.


Затем розам можно придать контраст, выделив их фоном. Для фона лучше использовать краски холодных оттенков, это отодвинет фон на задний план. Фон не обязательно делать равномерным, а наоборот – сделать его темней рядом со светлыми участками цветов, а там где у цветов тень, сделать его светлее. Так же, можно слегка размыть контур тех участков роз, которые находятся дальше, но при этом, те лепестки, что находятся ближе к вам, должны остаться четкими. В самом конце, очень аккуратно и так чтобы не перестараться, можно усилить контраст, затемнив самые темные участки теней в нескольких местах. Это придаст картине больший объем и четкость.


Вот и все, простой букет роз в вазочке готов.

Желаем вам удачи!

Поделись в соц. сетях:

Рекомендуем к прочтению:

Как нарисовать космос акварелью. Для начинающих. Поэтапно.

Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.

Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.

Акварельные цветы изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционный

Цветочные акварельные картины и художественная печать

Цветочные картины и репродукции цветов и цветочные акварели.Если у вас есть любимая картина цветов, которую вы хотите нарисовать, пришлите мне электронное письмо с фотографией, и я напишу ее для вас. У меня есть репродукции многих моих оригиналов на художественной бумаге и холсте, и на этом сайте указаны не все размеры. Если вам нужен нестандартный размер, напишите мне, и я могу напечатать его для вас.

«Картина на холсте цветок магнолии» Картина цветок магнолии акриловая картина на холсте, роспись по бокам. Реалистичное искусство 18 х 24 дюйма.Доступен как оригинал, а также доступен в виде распечатки в различных размерах. Используйте кнопку ниже, чтобы увидеть другие доступные размеры.

«3 картины цветов ромашки» Картины цветов ромашки, 11 x 15 Оригинальный современный реалистичный импрессионистический натюрморт с белой маргариткой Акварельная живопись также доступна в различных размерах в качестве художественной печати.

Цветочная акварельная живопись хризантемы — Акварельная живопись цветов в живописном стиле, вымытая пером и тушью, рисунок хризантем.Реалистичное искусство 11 x 15 дюймов, доступное в виде оригинального и художественного принта ниже.

Желтый цветок конуса акварельные картины 11 x 15 акварельная живопись Желтый цветок эхинацеи современная акварель оригинальная картина. Ниже приобретите оригинальные или художественные репродукции.

«Акварельная живопись вересковый цветок астры» Цветочная акварельная живопись 12 x 16, вересковая астра цветок акварельная живопись современное современное изобразительное искусство цветочный натюрморт оригинальная акварельная цветочная живопись.Доступен в виде репродукции картин ниже.

Подсолнухи цветочные акварельные картины 11 х 15 дюймов, Подсолнухи цветочные желтые, коричневые и зеленые оригинальные ботанические иллюстрации акварель с чернилами линии. Доступен как оригинал или репродукция картин ниже.

«Цветочная живопись эхинацеи» Цветочные картины, 11 x 15, современное современное изобразительное искусство, цветочный натюрморт, оригинальная акварельная цветочная живопись, часть коллекции цветочных акварельных картин, доступная в виде оригинальной или художественной печати.

«Акварельная живопись райская птица 2» Акварельная живопись цветов, тропическое искусство 12 х 16 дюймов оригинальная реалистичная акварель тропический натюрморт с цветком. Оригинальные рисунки современного изобразительного искусства, доступные как оригинал, так и репродукция изобразительного искусства ниже.

«Цветочная картина ромашки» Цветочная картина, 12 x 16, современное изобразительное искусство, цветочный натюрморт, печать ограниченным тиражом.

«Паук лилии цветочные картины» Большой красный цветок акварель цветок картина натюрморт 20 x 28 дюймов белый, розовый и красный крупным планом бутон паука лилии тонкие длинные педали цветов реалистичная ботаническая акварель.

«Цветочная картина гибискуса» тропические цветочные картины 15 x 20 дюймов, натюрморт с тропическим цветком гибискуса, оригинальная картина и доступная в виде репродукции.

Акварельные картины — райская птица 12 х 18 дюймов, райская птица реалистичный цветок оригинальные акварельные картины натюрморт цветочная картина доступна как оригинал, так и репродукция.

«Цветок страсти» Картина цветов пурпурные цветы страсти крупным планом картина акварелью. Цветок страсти также известен как Maypop. Это древесная лоза с цветами, которая напомнила ранним паломникам о страстях или страданиях Христа.Приобретите оригинальную картину или принты 18 x 24 дюймов в разных размерах ниже.

Акварельные цветочные картины Эхинацея 2 Конический цветок — 11 x 15 Оригинальная акварельная живопись эхинацея, полевой цветок, эхинацея, цветок эхинацеи, доступна как оригинал и как репродукция.

«Поле белых цветов» акварельная цветочная картина размером 12 x 16 дюймов, оригинальные произведения изобразительного искусства с белыми цветами, доступны как в оригинале, так и в различных размерах репродукций, см. Ниже.

«Картина цветов и бабочек» акварельная живопись 22 x 30 дюймов огромных цветов и бабочек, которую я выполнил по заказу для Perception Pro. Это изображение недоступно для печати и используется в качестве логотипа и рекламного символа их компании.

«Цветок гибискуса 3» Цветочные картины 11 x 15 дюймов, оригинальный акварельный натюрморт с тропическим цветком гибискуса, доступный как оригинал, так и в виде репродукции.

«Цветы дерева шелковой нити» Акварельная цветочная картина, 12 x 16 дюймов, оригинальные акварельные ботанические розовые, красные и зеленые, также доступны в виде репродукций различных размеров, см. Ниже.

«Гибридная цветочная акварельная живопись» Цветочная акварельная живопись 12 x 16 дюймов, оригинальные гибридные орхидеи, тропический цветок, акварельный натюрморт, доступный как оригинальная картина, так и репродукция изобразительного искусства.

«Цветочная картина» Райская птица 3 «Тропический натюрморт райская птица пляжный цветок акварель оригинальная картина 9 х 12 дюймов ниже.

«Картина цветка магнолии» Картина цветка магнолии, эта картина была заказана для сувенирного магазина в Национальном музее пехоты. Отпечатки низкого тиража доступны только на этом сайте или в Национальном музее пехоты в Колумбусе, штат Джорджия.Этот принт обязательно станет ценным предметом коллекционирования с интересной историей. 11 x 15 дюймов цветочный натюрморт белый цветок магнолии в полном цвету, южная культура.

«Хризантемы 2 цветочные картины» Большой цветочный акварельный натюрморт 18 x 24 дюйма, белый, розовый и фиолетовый маленькие тонкие длинные педали с цветами, реалистичная ботаническая акварель, оригинальная картина или репродукция изобразительного искусства различных размеров, см. Ниже.

Блюдце Розовая живопись японских цветов магнолии, цветочная акварельная живопись 11 x 14 дюймов, оригинальная картина или варианты художественной печати ниже.

«Японская цветочная живопись сакуры» Цветочная роспись Цветочная японская вишня с цветами дерева акриловая картина современного искусства на холсте.

Сьюзанс с черными глазами 2 — цветочный акварельный натюрморт, современная картина, большая картина 22 x 30 дюймов, доступна как оригинал, так и в различных размерах репродукции изобразительного искусства, представленных ниже.

«Индийское одеяло цветочная живопись» Гайлардия Фанфары полевые цветы реалистичная цветочная картина желто-бордовый красный и зеленый цвета акварель натюрморт.Оригинальное искусство 22 x 30 дюймов или репродукция изобразительного искусства различных размеров, перечисленных ниже.

Абстрактная азиатская цветочная живопись — Азиатский восточный стиль, цветочный акварельный натюрморт, современная живопись, большая картина размером 22 x 30 дюймов, доступная как оригинал, так и различные размеры печати изобразительного искусства ниже.

«Орхидеи цветочная живопись» Орхидеи, растущие из булыжной булыжника, реалистичная цветочная картина белого и желтого цветов акварель, натюрморт.11 x 14 дюймов оригинальное произведение искусства или репродукция изобразительного искусства различных размеров, перечисленных ниже.

Desert Rose Flower Painting — Юго-западная цветочная акварельная живопись 11 x 14 дюймов, доступная как оригинал, так и различные размеры печати изобразительного искусства, представленные ниже.

«Цветочная картина ромашки» Цветочная картина маргаритки акварель. Оригинальное произведение искусства 12 x 16 дюймов или репродукция изобразительного искусства различных размеров, перечисленных ниже.

Картина цветов гибискуса — Большая оригинальная акварель, изображающая желтые и розовые экзотические тропические цветы гибискуса 18 x 24 дюйма, доступна как оригинал, так и в различных размерах репродукций изобразительного искусства, представленных ниже.

Акварельная живопись для начинающих — Что такое акварель?

Цветная акварель для начинающих

На моем сайте я поделюсь с вами большим количеством информации об акварельной живописи.Я профессиональный художник-акварелист уже много лет, и мне нравится делиться своим опытом акварельной живописи. Прежде чем вы начнете рисовать, вам нужно знать, что такое акварель, какие материалы для акварельной живописи необходимы, а также я объясню общие акварельные техники. Я поделюсь с вами своей цветовой палитрой, кистями, которые использую, а также расскажу о бумаге или поверхности, которые я использую для своих картин.

Вы также найдете множество уроков по акварели о том, как рисовать акварелью, как рисовать розы, как смешивать разные цвета.

Что такое акварель?

Акварель — это , материал на водной основе . С помощью акварели можно создавать патины любого размера — от миниатюрных до очень больших картин. См. Рисунки ниже: одна нарисована очень большого размера, одна — миниатюрная, а другая — среднего размера.

Большой акварельный рисунок
, размер: 40 ″ x40 ″ Миниатюрная акварельная живопись
, размер: 2 ″ x 3 ″. «Роза Эдема»
Цветочно-ботанический рисунок акварелью
© Дорис Джоа

Акварель нетоксична и не пахнет.Вы можете быстро создавать картины в свободном стиле, но вы также можете рисовать картины насыщенных цветов в реалистичном стиле.

Акварельные краски доступны в тюбиках или в наборах для тазов.

Они легкие и удобные в транспортировке. Если у вас есть наборы половинных кастрюль в металлическом ящике, вы можете использовать его для смешивания цветов. Если вы используете акварельные тюбики, вам также понадобится акварельная палитра. Акварельные краски можно использовать снова и снова.

Название «Акварель» говорит само за себя: для их использования нужна вода.Краски разбавляются водой. Чем больше воды вы используете, тем тоньше будет краска.

Есть еще художники, которые разбавляют краски спиртом. Но большинство художников используют только чистую воду.

Акварель сохнет обычно очень быстро. Если во время рисования вы работаете с большим количеством воды, вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс сушки.

Кисти для акварели доступны в разных размерах и формах. Это зависит от того, что вы хотите раскрасить.Их легко очистить простой водой. Обычно все, что вам нужно, — это несколько кистей с хорошим концом.

Вам понадобится специальная акварельная поверхность. Обычная поверхность — это акварельная бумага, которая доступна в виде блоков, листов или рулонов. Бумага для акварели бывает разной плотности и текстуры.

Акварель можно использовать отдельно или в сочетании с другими материалами

Акварель также является идеальным средством для создания быстрых набросков, а также

Акварельные цветы PNG в GetDrawings

399 4

6162×2973 ручная роспись акварелью цветы, цветы и цветы Png

319 4

800×372 Бесплатные Фотографии Акварель Цветок

185 1

1200×532 Акварель Цветок Прозрачное Изображение Черно-Белое Изображение

103 3

711×338 15 акварельных цветов PNG скачать бесплатно на Mbtskoudsalg

92

1600×974 современные акварельные цветы с акварельным цветком Png

83 1

650×436 Pin by Юлия Жунькова на логотипе Акварель, Рисунки

73

1024×1024 Ручная Роспись Реалистичный Ретро Акварель Цветок Png Прозрачный

68

1300×378 Изображение

65 1

1024×1024 Акварель Цветок Png Бесплатно

64 1

1158×772 фиолетовый луг акварель цветы Png

57 2

1520×664 акварель цветы PNG изображение скачать бесплатно

48

650×357 акварель, цветы, украшение ,, гранат, акварель Клипарт

47

4842×3467 акварель цветок изображение роялти бесплатно PNG

36 1

900×820 Скачать Акварельные цветы Нарисованные акварелью Royalty Fr

33

1024×1024 Синий Акварельный Цветок Png

33

650×400 Букет Акварельные цветы, Акварельный клипарт, Ручная роспись

28 1

728×800 Акварельная живопись Цветочный рисунок, Акварельные цветы, Живопись

28

Значок 650×285 Автор: Elaine Leong, акварель, акварель

25 2

900×1276 Загрузить акварель цветы PNG бесплатный клипарт акварельная живопись

26 1

650×344 Pin Автор: Elaine Thomas On Paint! В 2018 году розовый

27

260×260 акварель цветок Png Amp акварель цветок прозрачный клипарт бесплатно

25

1024×1024 Png акварель цветок кружева границы скачать бесплатно PNG файлы

20

1160×772 Purple Amp розовые акварельные цветы Png by акварель

19 1

728×1172 Свадебные приглашения Акварельная живопись Цветок, Акварельные цветы

18

570×570 Фиолетовый Цветок Клипарт Акварельные Цветы Png Фиолетовые Розы Etsy

14

900×900 Скачать Цветок Акварельная Живопись Иллюстрация Желтая Акварель

14

1300×910 Акварель Клипарт Цветочный Акварель

13

642×521 Цветочный Клипарт Акварельные Цветы Png Свадебный Букет Etsy

12

900×900 Скачать Цветочный дизайн Акварельные цветы Акварельные краски Hd

12

600×400 красный мак красочные акварельные цветы Png акварельpng

12

1000×1000 Роза Акварель Пион Роза Акварель Красная Роза Акварель

12

228×171 акварель цветы PNG архив

12

600×557 акварель цветок картинки фиолетовый марш PNG на Behance

12

1158×772 акварель цветы, 23 PNG клипарт

11

1160×772 сочные акварельные цветы PNG изображения

11

700×490 Акварельный цветок Free Vector Art 8,557 Free Amp Beautiful Files

9 1

626×626 Розовые цветы Набор розовых цветов Бесплатные векторные Розовая акварель

9

343×228 Акварель Цветок Свадьба Бесплатно

5

2150×3600 персик акварель цветок вектор роялти-фри

4

580×386 Белая роза Акварельные цветы Png Set Graphic By Mystocks

Все права на опубликованные рисунки, силуэты, клипарты, картинки и другие материалы на GetDrawings.com принадлежат их правообладателям (авторам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы обнаружите неприемлемый контент или любой контент, который нарушает ваши права, и вы не хотите, чтобы ваш m

Демонстрация китайской цветочной живописи — Как нарисовать хризантемы акварелью • Блог с инструкциями по искусству

О Лиан Чжэнь

Лиан Цюань Чжэнь — популярный художник-акварелист и преподаватель китайской живописи в США и за рубежом.Он является одним из самых популярных авторов North Light Books, который опубликовал три его книги, как показано ниже.

Лиан начал рисовать и рисовать в детстве и продолжал заниматься хобби, когда занимался медициной в качестве семейного врача в провинции Кантон, Китай. После иммиграции в США в 1985 году он получил степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Беркли в 1992 году и степень магистра архитектуры в Массачусетском технологическом институте в 1996 году. У него было много выставок в США, Гонконге и Китае, а также он разработал международный следующий.Его картины хранятся в многочисленных институциональных и частных коллекциях, в том числе в Музее Массачусетского технологического института, где собрано 14 его картин.

Он учил искусство в Калифорнийском университете в Беркли, где в течение 8 лет преподавал акварельные наброски на открытом воздухе; мастерские по акварели и китайской живописи в США, Европе, Канаде, Мексике, Багамских островах, Китае, Южной Африке и Австралии. Кроме того, Лиан был приглашенным членом жюри на выставках Калифорнийских, Колорадо, Нью-Мексико и Кентукки, выставках акварельных обществ и других местных шоу.Его картины были представлены в таких журналах, как «Акварель 94 Весна», «Всплеск5», «Коллекционеры» (Гонконг) и в книгах «Пейзаж на акварели» (Великобритания), «Поиск своего визуального голоса» и «Краткие справочники художника» от North Light Books: Цветы и цветы, Собаки и кошки, Птицы и бабочки, пейзажи, а также рисование и живопись животных — основное руководство.

Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить сайт Lian’s


Как нарисовать хризантемы акварелью — техники китайской цветочной росписи

Демонстрация акварельной живописи на этой странице демонстрирует технику цветочной живописи Лянь Чжэня.Вы можете увидеть больше демонстраций акварели и китайской живописи с похожими и разными методами по различным предметам из трех его книг, опубликованных North Light: Техники китайской живописи для изысканных акварелей. Китайские техники акварельной живописи — рисование животных «Китайские акварельные техники для создания изысканных цветов», а также на его демонстрационных DVD-дисках. Чтобы приобрести книги и демонстрационные DVD-диски с рисунками, щелкните Демонстрационные DVD-диски с книгами и рисунками. Вы также можете изучить методы на семинарах Лянь Чжэня, нажмите Мастерские

Хризантема (акварель) 18 ″ x24 ″

Материалы: использовать материалы для акварельной живописи, перечисленные внизу страницы Workshops на этом веб-сайте.

Подготовка перед окрашиванием: Положите три основных пигмента в три небольшие емкости по отдельности и разбавьте их водой, чтобы получить цветные жидкости примерно среднего тона. Для завершения этой картины вам понадобится примерно 7 чайных ложек цветной жидкости каждого цвета.

Шаг 1

Набросайте композицию на акварельной бумаге карандашом. Используйте малярный скотч, чтобы прикрепить края бумаги к твердой доске.

Затем используйте маскирующую жидкость, чтобы закрыть три цветка в точке фокусировки.

Шаг 2

Налейте желтую и красную жидкости в левый верхний угол картины и с помощью рта выдуйте их, придавая форму цветам.

Шаг 3

Налейте желтую и синюю жидкости рядом с цветами. Пальцами растушуйте и смешайте цвета. Избегайте чрезмерного перемешивания жидкостей.

Шаг 4

Налейте больше цветных жидкостей на картину и раскрасьте, используя тот же метод, что и в шаге 3, используя пальцы и большие кисти.Наклоните верхний край доски примерно на 4 дюйма выше, чтобы жидкость могла стекать вниз по направлению к основанию и образовывать стебли.

Шаг 5

Здесь вы можете увидеть всю картину после заливки и смешивания. Пока картина влажная, большой кистью смешайте густые и мягкие синий и красный пигменты с темно-синим, чтобы нарисовать вокруг цветов.

Шаг 6

Подождите, пока картина полностью высохнет. Используйте малярный скотч, чтобы снять маскировку с трех цветов.

Шаг 7

С помощью карандаша снова набросайте детали цветов, если исходный набросок исчезнет. Возьмите две круглые кисти среднего размера, чтобы нарисовать цветы, одну для нанесения цвета, а другую для растушевки.

Шаг 8

После высыхания первого слоя цветов используйте две кисти маленького размера, чтобы определить лепестки, одну для нанесения цветов, а другую для смешивания. Чтобы смешать темно-красный, используйте мягкий и густой красный и немного синего.Чтобы смешать оранжевый, используйте красный и желтый.

Шаг 9

При определении лепестков следите за тем, чтобы не раскрасить каждый из них одинаковой интенсивностью цветов и одинаковым уровнем детализации.

Шаг 10

В верхнем левом углу картины карандашом нарисуйте формы цветов, импровизируя эффекты перелива и выдувания цвета. Затем используйте технику негативной живописи, чтобы обозначить лепестки.

Шаг 11

Повторите технику шага 10, чтобы вызвать цветы в нижнем левом углу картины.

Шаг 12

После завершения цветов нарисуйте листья и стебли, начиная с области точки фокусировки. Используйте две кисти, чтобы выделить объекты в технике негативной окраски. Добавьте более темные цвета, смешанные с синим и красным, вокруг светлых цветов.

Шаг 13

Нарисуйте более детализированный фон вокруг области точки фокусировки. Не определяйте все края цветов одинаково. Для тех, кто находится вдали от точки фокусировки, например, цветов в верхнем и нижнем левом углу, некоторые неопределенные области.

Шаг 14

В верхней части картины кратко обозначьте бутоны. Оставьте водяной знак справа и оранжевый цвет вверху только в качестве намека на цветы

Шаг 15

Добавьте красноватую стрекозу поверх картины. Это дает больше жизни цветам. Вверху этой страницы готовая картина.

Чтобы приобрести книги и демонстрационные DVD-диски Lian Zhen с картинами, щелкните Демонстрационные DVD-диски с книгами и картинами. Чтобы посетить мастерские Лянь Чжэня, нажмите Мастерские

Легкая акварельная живопись солью

Эта простая акварельная живопись — это в первую очередь упражнение, которое я создал для своих учеников по использованию соли для создания правдоподобных текстур.

Я чувствовал, что вместо того, чтобы просто экспериментировать с солью и акварелью, так же легко получить красивую небольшую картину. Эта картина является частью моей серии простых акварельных картин для относительно новых художников-акварелистов.

Первым делом я нарисовал пестрые акварельные краски.

Использованные акварельные материалы

  • Художественные акварельные краски Винзор и Ньютон: синий кобальт, оранжевый кадмий, перманентный малиновый ализарин, французский ультрамарин и жженая сиена.
  • Четверть листа (прибл. 37 см x 27 см или 14,5 x 10,5 дюйма) бумаги холодного отжима Arches плотностью 300 г / м2 (140 фунтов).
  • Бумага наклеена на кусок Gator Board или другой водостойкой доски.
  • Соль поваренная обыкновенная. Вы можете попробовать каменную соль для другого эффекта.
  • Круглые акварельные кисти. Размеры 24, 16 и 8.
Рис. 12: Готовая простая акварель с демонстрацией соли.

Простые шаги для рисования акварелью

Уловка для создания красивой чистой акварельной размывки заключается в использовании полностью загруженной кисти с большим количеством воды и пигмента.Полностью загруженная кисть — это кисть, с которой будет капать, если голова будет стоять вертикально острием вниз.

Для этой картины, поскольку я хотел получить заметный переход между цветами, моя доска была только под углом примерно 10 °. Я начал с самого верха, используя кобальтово-синий и немного перманентной малиновой смеси ализарина. На дно этого кобальтового синего и ализаринового этапов я добавил свою смесь кадмиевого апельсина. Затем последовали ализарин малиновый, а затем жженая сиена.

Я очистил кисть между этапами кобальтово-синего и кадмиевого оранжевого, но не между двумя другими переходами.

Вы можете увидеть результат этого инициала под покраской на фотографии ниже. Вы можете увидеть, насколько влажной была акварельная краска, по блеску на поверхности бумаги и количеству капель пигмента внизу.

Рисунок 1. Начните с градиентной акварельной краски.

Я считаю, что лучше всего посыпать солью, когда блеск начинает уходить с поверхности акварельной бумаги. Однако он все еще должен быть довольно влажным. Это то, что вы узнаете после небольшого тестирования.

Если вы раньше не использовали эту технику, я предлагаю вам сначала попробовать ее на бумаге для акварели.Попробуйте посыпать солью, когда тестовая бумага очень влажная, затем, когда она только теряет свой блеск, и, наконец, когда она едва влажная.

Если вы посыпаете солью, когда бумага все еще блестит, и перемещаете картину, движущаяся вода и краска на поверхности удалит большую часть эффекта кристаллов соли.

Однако, если вы ждете слишком долго, солевой эффект будет очень слабым.

Рисунок 2: Посыпьте солью влажную акварельную картину.

Я посыпал солью ализарин Багровый и жженую сиену, переходная зона.Не разбрызгивайте с слишком большой высоты, иначе некоторые кристаллы соли будут отскакивать и разлетаться повсюду. Я разбрызгал примерно с 2 дюймов над поверхностью картины. На изображении ниже вы можете видеть, что я варьировал количество посыпанной мной соли, чтобы создать более интересный патент, чем просто разбрызгивание равномерной прямой линии равномерно распределенной соли.

Рисунок 3: Посыпьте солью интересным узором.

На изображении ниже крупным планом видно, как кристаллы соли впитывают акварельный пигмент и влагу с поверхности картины.

Рисунок 4: Деталь впитывающего соль акварельного пигмента.

Вам нужно оставить кристаллы соли на акварельной бумаге на некоторое время, чтобы они впитали значительное количество пигмента и воды. Это то, что я называю солевым эффектом.

На изображении ниже вы можете увидеть начальную стадию работы кристаллов соли. Я оставляю свою бумагу нетронутой, пока она не достигнет желаемого мной эффекта.

Рисунок 5: Начальная стадия поглощения воды солью и акварельного пигмента.

После того, как соль создала эффект, к которому я стремился, я сушу картину феном.Убедитесь, что вы не пользуетесь феном настолько близко к картине, чтобы он не повредил влажную поверхность. В противном случае вы можете потерять часть красивой прозрачности акварельной живописи.

На изображении ниже вы можете видеть этап, на котором я сушил свою картину.

Рис. 6. После того, как будет достигнут необходимый эффект соли, тщательно высушите акварельную бумагу.

После полного высыхания картины я стер салфеткой оставшиеся кристаллы соли.

Рисунок 7: Акварельная живопись после удаления сухой соли.

Вы можете увидеть более подробную информацию о конечном результате использования соли на акварельной поверхности на изображении крупным планом части моей картины ниже.

Рисунок 8: Детали эффекта соли на акварельной бумаге.

Эти соляные формы напоминают мне цветы, развевающиеся на ветру, или семенные головки таких цветов, как одуванчики. Итак, на следующем этапе я разместил акварельные точки разных цветов в нескольких центрах цветов.

Рисунок 9: Нарисуйте центры цветов маленькими точками разных цветов.

Пока эти точки, представляющие центры цветов, были еще влажными, я капнул водой из пульверизатора на область цветов. Это заставило некоторые цвета растекаться. Я также использовал свою круглую акварельную кисть 8-го размера, чтобы добавить несколько дополнительных цветов к различным цветочным головкам.

Используя смесь обожженной сиены, которая все еще была в моей палитре, я добавил немного французского ультрамарина и использовал его для создания стеблей цветов. Обратите внимание, как я изменил расстояние между стеблями цветов, их форму и цвет, чтобы добавить интереса.Вы можете увидеть этот шаг акварельной живописи ниже.

Рисунок 10: Используйте брызги воды и кисть, чтобы закончить цветочные отпечатки и стебли.

Эта легкая картина акварелью почти закончена. Все, что требовалось сейчас, — это разместить изображение, представляющее луну, в верхнем левом квадранте моей картины.

Это было достигнуто, сначала слегка нарисовав круг, используя монету в качестве шаблона (я использовал австралийскую монету 10 центов). Затем я использовал белую гуашь, чтобы создать впечатление луны внутри круга.Гуашью была нарисована примерно треть площади вдоль одной стороны круга. Затем я использовал влажную кисть, чтобы смягчить этот край, и нанёс очень небольшое количество гуаши на не освещенную солнцем часть луны. Когда форма луны полностью высохла, я стер все оставшиеся следы карандаша.

Рисунок 11: Вставьте луну в верхний левый квадрант картины гуашью.

Я закончил эту простую акварельную картину, подписав ее с правой стороны, чтобы сбалансировать работу.

Рисунок 12: Готовая простая акварельная живопись с демонстрацией соли.

Вот еще одна версия этой картины.

Рис. 13: Еще одна версия этой простой акварельной картины с использованием соли.

Один из моих учеников получил довольно жесткую цветную капусту из-за чрезмерного скопления воды. Однако, когда я посмотрел на ее картину, мне показалось, что вдалеке видны горы. Так что с ее разрешения я быстро нарисовал мазок французского ультрамарина и немного ализарина по форме цветной капусты. Получился результат:

Рисунок 14: Легкая акварель, изображающая горный хребет с использованием соли.

Эту технику можно использовать как для простых акварелей, так и для более сложных.

Студенты часто задают вопрос: не повреждает ли соль картина? Я, честно говоря, не знаю, но знаю художников, которые 20 лет назад использовали соль в своих картинах без заметного ущерба для своей работы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.