Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисование чебурашка старшая группа: Конспект НОД по рисованию «Чебурашка» для детей старшей группы | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Рисование чебурашка старшая группа: Конспект НОД по рисованию «Чебурашка» для детей старшей группы | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Posted on 12.02.202326.12.2022

Содержание

  • Конспект НОД по рисованию «Чебурашка» для детей старшей группы | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
  • Предметное рисование «Чебурашка» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
  • River Thames Conditions
    • Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
    • Часы работы сторожей шлюзов
    • Навигационные знаки
    • 24 часа и причалы шлюза
    • Ссылки по теме
  • Школьный розыгрыш отстраняет половину старшего класса | Страница 2 | Дискуссионные форумы DIS Disney
        • мродджеры
        • if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-743929-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-743929-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_5",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 5,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-5948177564140711"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_5"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); ДИС Ветеран
        • Келликинс1218
        • ДИС Ветеран
        • мродджеры
        • ДИС Ветеран
        • миссис. магу
        • ДИС Ветеран
        • Бьянка и Бернар
        • ДИС Ветеран
        • Бескрылая утка
        • Кант Дональд летать?
        • Переверни страницу
        • ДИС Ветеран
        • Ронанданетт
        • Я поставил себе этот тег и поставил себе лайк!
        • СтивH
        • Где мой Май Тай?
        • Келликинс1218
        • ДИС Ветеран
        • Келликинс1218
        • ДИС Ветеран
        • Маккензи Клик-Микельсон
        • Пыхтить по жизненному пути
        • Неверландский
        • ДИС Ветеран
        • Туманность Ориона
        • ДИС Ветеран
        • Коллин27
        • ДИС Ветеран
        • Бескрылая утка
        • Кант Дональд летать?
        • Маккензи Клик-Микельсон
        • Пыхтить по жизненному пути
        • Сэм_Гордон
        • ДИС Ветеран
        • БрайанЛ
        • Водитель рокового багги
        • Бьянка и Бернар
        • ДИС Ветеран

Конспект НОД по рисованию «Чебурашка» для детей старшей группы | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Наталия Борисова
Конспект НОД по рисованию «Чебурашка» для детей старшей группы

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»

Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов.

Задачи:

— учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;

— учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;

— учить рисовать контур простым карандашом;

— закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;

— развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;

— закреплять умение правильно держать карандаш.

Методические приёмы: вводная беседа, показ воспитателя, демонстрация наглядного материала

Активизация словаря: овал, круг

Наглядный материал: иллюстрации с изображением Чебурашки, игрушка Чебурашка

Предварительная работа: чтение отрывка из книги «Крокодил Гена и его друзья»

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)

— Правильно. У нас есть это письмо от крокодила Гены, интересно, что он нам пишет? (открывает конверт и читает)

«Здравствуйте, друзья мои! У Чебурашки скоро день рождения. Я нарисовал портрет моего друга, но озорная старуха Шапокляк утащила его прочь. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения? Пожалуйста, помогите мне. Крокодил Гена».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем крокодилу Гене. (давайте)

Воспитатель: У меня есть изображение с портретом Чебурашки, вам нужно хорошенько его рассмотреть.

— Скажите мне, какого цвета Чебурашка?

— Из каких частей состоит тело Чебурашки?

— Какова форма и размер этих деталей?

Воспитатель: Ребята, Крокодил Гена оставил вам записку с загадками. Попробуйте угадать,из каких мультфильмов эти персонажи:

1. На гармошке он играет,

Песню весело поет.

И его не унывая,

Любит слушать весь народ.

Он и вам пообещает,

Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил Гена)

2. Длинный нос, лукавый взгляд,

Очень любит всех ребят

Карабаса не боится

И готов он с ним сразиться (Буратино)

3. Вот забавный человечек

На спине его мотор

Он живет под самый крышей,

Любит кушать вкусный торт.

В гости к детям прилетает,

И в гостях всех объедает (Карлсон)

4. Медвежонок любит мед,

Громко песенку поет

Пчелы слышат – не поймут

Кто же так распелся тут (Винни Пух)

5. Он за зайцем бегает

Уже много лет,

А поймать не может,

Все теряет след.

Что же бегать вам без толку,

Скажем мы, ребята, (Волку)

6. Старушка 300 лет живет

В пруду с зеленой тиною

Она вам песню пропоет

Про дружбу с Буратиною (Черепаха Тортилла)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку,пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.

Воспитатель: Ребята, рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)

Воспитатель: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)

— А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)

Воспитатель: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь

Воспитатель: Ребятки отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.

Посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. (Показ воспитателя).

Воспитатель: Когда мы нарисовали Чебурашку простым карандашом, мы его раскрашиваем цветными карандашами.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.

Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)

Посмотрите, это Чебурашка. Он маленького роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное тело и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.

Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?

(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя)

Выслушиваем рассказы 3-4 детей.

Итог:

Воспитатель: Ребята как красиво у вас получается! Вы нарисовали милые портреты и рассказали занимательные рассказы. Все ваши рисунки мы отправим крокодилу Гене.  Чебурашка очень обрадуется.

— Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)

— Голова и уши – это какая фигура? (Круг)

— Туловище и лапы? (Овал)

— Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено.

Предметное рисование «Чебурашка» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Занятие в старшей группе на тему предметное рисование «Чебурашка»

Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов)

Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя, передавая форму и размеры головы, туловища и другие характерные особенности.

Закреплять умение передавать положение предмета в пространстве на листе бумаги с учетом его пропорций( (предмет вытянут в высоту, поэтому располагаем его на листе вертикально)

Учить рисовать контур простым карандашом с лёгким нажимом, чтобы при закрашивании не оставалось жёстких линий пачкающих рисунок.

Материал для работы: лист белой бумаги А-4, простые карандаши (для рисования контура чебурашки) и цветные (для раскрашивания)

Наглядный материал: портрет Чебурашки или  игрушка Чебурашка.

Звучит песня про Чебурашку, дети рассаживаются за столы

     Дети отгадайте загадку.

Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине,

И дождался.

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете

Знает каждая дворняжка

Друга Гены ….

(Чебурашку).

Воспитатель: Ребята, давайте  все вместе посмотрим мультфильм «Крокодил Гена и чебурашка».

После просмотра мультфильма предложить ребятам нарисовать Чебурашку.

Сообщаем, что рисовать Чебурашку мы будем из геометрических фигур Рассматривание образца.

Вопросы воспитателя-ответы детей

 1. Из каких частей состоит Чебурашка (голова, лапы, туловище)

2. Какой формы голова? (круглая)

3. Что еще у Чебурашки круглой формы (у Чебурашки круглые уши и глаза)

4. Что больше по размеру голова или уши (голова больше, чем уши)

5. Что мы можем сказать о туловище нашего друга? Какой оно формы (тело овальной формы)

6. Что мы можем сказать о размере туловища? (туловище больше головы и оно овальное)

7. Посмотрите внимательно, на какую геометрическую фигуру похожи ноги Чебурашки? (ноги похоже на овалы)

8. Лапки Чебурашки тоже напоминают …. (овалы)

9. Ноги и лапки одинаковы? (ноги больше, чем лапы)

10. Правильно. Лапы Чебурашки похожи на вытянутые овалы.

11. Давайте посмотрим внимательно, что еще есть на голове Чебурашки (глаза, рот, нос, брови)

12. Правильно. Глаза, рот и нос располагаются на мордочке нашего гостя. Какой формы мордочка (мордочка круглой формы)

13. Посмотрите внимательно на тело нашего гостя, какую деталь мы еще не назвали?

(грудку)

14. Какая грудка? (Грудка небольшая, овальная, оранжевая. )

15. Чем покрыто тело Чебурашки?

(Тело Чебурашки покрыто шерстью.)

16. Какого цвета шерсть? (Шерсть темно-коричневого цвета.)

17. Весь ли Чебурашка коричневого цвета(.Нет, мордочка и грудка у него оранжевого цвета)

Рисовать контур Чебурашки будем простым карандашом.

Лист бумаги предлагаю повернуть вертикально, так как герой вытянут по высоте.

1шаг. Вверху листа рисуем большую круглую голову (большой круг).

Внутри этого круга, круг поменьше –это мордочка.

2шаг. С обеих сторон головы пририсуем уши: два круга чуть меньше по размеру, чем голова.

3шаг. Под головой изобразим большое, овальное тело (большой овал).И тут же рисуем грудку в виде небольшого овала, шеи у Чебурашки нет.

4шаг. Затем пририсуем внизу туловища два небольших овала — это ноги.

5шаг. Осталось изобразить лапы. Они будут напоминать вытянутые овалы. Лапы могут принимать любое положение: быть опущены в низ, направлены в стороны, спрятаны за спину.

На лапках есть кокотки, ими он цепляется за ветви деревьев.

Посмотрите, наш Чебурашка готов.

Осталось его раскрасить.

Дорисовываем детали.

Работы помещаем на выставку для рассмотрения.

Ребята, как по -другому можно назвать наши рисунки (Наши рисунки еще называются портрет.)

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

Школьный розыгрыш отстраняет половину старшего класса | Страница 2 | Дискуссионные форумы DIS Disney

мродджеры
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • # 21

ТипсиТрэвелер сказал:

Ну, в мое время… Моя школа ясно дала понять, что любой, кто участвовал в выпускном розыгрыше, не будет ходить на выпускной, так что отстранение от занятий в школе по сравнению с ним кажется мягким. Знали ли студенты, что это повлечет за собой последствия? Был ли прецедент создан в предыдущие годы? Если бы они знали, что школа не разрешает такого рода вещи, тогда я не испытываю к ним сочувствия. Я также не испытываю сочувствия к отцу в статье, оплакивающему тот факт, что «хороших детей» наказывают за участие, как будто правила не должны применяться к ним.

Нажмите, чтобы развернуть…

Поскольку сегодняшние старшеклассники выросли за последние 18 лет, участвуя в трофеях и управляя семьей, делая все, что хотят, без каких-либо последствий, я думаю, нет, они не знали, что это приведет к последствиям.

Кажется, я не менее 4 раз читал в Твиттере упоминания об этом, включая студентов из 10% лучших. Забавно, если 40 — это половина класса, это означает, что 10% — это всего 8 детей. В моем классе было более чем вдвое больше, чем выпускной класс, не закончивший 12-й класс и не закончивший учебу.

 

Келликинс1218
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • # 22

Neverlandsky сказал:

Ха-ха. В этом году розыгрышем старшеклассников стали две курицы в школьной столовой во время школьных занятий. Никто не попал в беду. В основном, если это не было чрезмерным в школьные часы и было безопасно, это было разрешено. Кроме того, пожилые люди по очереди делали PA людей, парковавшихся на своих местах, которые они утверждали, мелом на тротуаре.

Нажмите, чтобы развернуть…

Что делали по очереди?

 

мродджеры
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • # 23

Neverlandsky сказал:

Также пожилые люди по очереди отмечали людей, парковавшихся на своих местах, которые они требовали, мелом на тротуаре.

Нажмите, чтобы развернуть…

2 цыпленка в столовой — это весело, но я хочу знать, что это такое, потому что не могу понять, что вы имеете в виду.

 

миссис. магу
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • # 24

Класс моего старшего сына создал островной пляж в автобусном кольце. Было здорово, что они назвали его в честь уходящего на пенсию учителя. К концу дня все убрали. Никакого вреда или фола. Учителя даже вышли и пообщались с детьми. Люди бросали пончики. Это было потрясающе.

 

Бьянка и Бернар
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • # 25

MamaMermaid сказала:

Школа слишком остро отреагировала? Да. Должны ли дети знать, что их действия могут иметь последствия, какими бы глупыми и безобидными они ни были? Да. Папа, процитированный в статье, раздражает? Да.

Нажмите, чтобы развернуть…

Согласен, со всеми тремя пунктами.
Наша старшая шутка(и):
— объявление в местных газетах о продаже школы. «несколько ванных комнат, кабинеты, даже театр!» (Я написал объявление, лол)
—Стаканчики Дикси, наполовину заполненные жидкостью, в кабинете директора (от двери до окна, откуда они вылезли)… некоторые из них были окрашены так, что когда их раскладывали, на них было ’89’. (Уборщик подумал, что это забавно, и впустил мальчиков в офис, отпер окно и наблюдал, как они это делают.

На следующий день у него был выходной, так что ему не пришлось с этим сталкиваться, лол. t как дворник, который был в тот день, так что это был беспроигрышный вариант в его книге.))
—Раскрасили нашу командную букву соперников на их поле в цвета НАШЕЙ школы (у них были сине-белые, у нас — зелено-золотые) . (Все в порядке, они сделали то же самое с нами на первом курсе.)
—Повесил плюшевую игрушку лягушки Кермита в офисе вице-президента, прикрепив повсюду презервативы. (В.П. боялся марионеток, в том числе Маппетов, и именно он боролся за то, чтобы мы имели доступ к презервативам в медицинском учреждении. И он умирал, но продолжал работать, потому что «я нужен детям».)
—вместе с требуемым «стрикером» через зону бассейна и вниз по холлу для первокурсников. (в школе были разные залы, где у большинства из этого класса были свои шкафчики). На нем была лыжная маска, так что никто не «знал», кто он такой…
—Театральная труппа рекламируется на один спектакль; в первый день, когда они попросили всех учителей/сотрудников присутствовать, они сделали совершенно другое. (они рекламировали Иисуса Христа-суперзвезду, а вместо этого делали КОШКИ…)
—Несколько старших футболистов установили карточный стол во время перерыва футбольного матча (вместо того, чтобы идти в раздевалку) и начали играть в GO FISH, и дикторы, объявляющие каждую игру. Когда перерыв закончился, они встали и осторожно отодвинули стол к боковой линии, а чирлидерши сели играть.

Никаких наказаний за наши шалости.

Мой папа учился в той же школе (но в то время она была в другом месте, когда-то давно), и они разобрали машину директора и, якобы, засунули ее на крышу.

 

Бескрылая утка
Кант Дональд летать?
  • 26 мая 2021 г.
  • # 26

ДВЕ недели отстранения от занятий в школе??? ДЕСЯТЬ ДНЕЙ? Для вилок на футбольном поле?

Какая куча авторитарных квадратов.

На самом деле, детей надо хвалить за то, что они бесплатно проветривают газон.

 

Переверни страницу
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • # 27

Розыгрыши старшеклассников были давней традицией в нашей школе, но класс, окончивший мой первый год обучения, разрушил ее.

На самом деле они не шутили. Они нарисовали гигантскую хрень на стене школы, покрыли машину библиотекаря кремом для бритья и дали ей выпекаться на солнце весь день, и в основном бегали по коридорам, аплодируя и стуча в шкафчики.

К сожалению, один из детей наткнулся на мусорное ведро и опрокинул его, и в нем оказалась стеклянная бутылка, так что местные СМИ назвали это «разбрасыванием стеклянных бутылок». Учительница естественных наук ростом около 5 футов 3 дюймов и, вероятно, весом 115 фунтов, промокшая до нитки, решила, что собирается остановить их, и выступила перед 50 бегущими в панике старшими, пытаясь заставить их остановиться. Что ж, случилось неизбежное. Дети впереди пытались остановиться, но не могли. К сожалению, учительница в процессе получила травму колена. То, что началось как глупость, быстро пошло наперекосяк. Конечно, с учетом материального ущерба, это было плохо с самого начала.0009

Если мне не изменяет память, поездка старшего была полностью отменена, но я не уверен, что было что-то еще.

Я всегда думал, что какой-нибудь деревенский парень должен взять 3 свиней, намазать их жиром и отпустить в школу с номерами 1, 2 и 4.

 

Ронанданетт
Я поставил себе этот тег и поставил себе лайк!
  • 26 мая 2021 г.
  • # 28

Бьянка и Бернар сказали:

… — Чашки Дикси, наполовину заполненные жидкостью, в кабинете директора ( от двери до окна, откуда они вышли) ….окрашены так, что когда их разложили, на них было ’89’. (Уборщик подумал, что это забавно, и впустил мальчиков в офис, отпер окно и наблюдал, как они это делают. На следующий день у него был выходной, так что ему не пришлось с этим сталкиваться, лол. t как дворник, который был в тот день, так что это был беспроигрышный вариант в его книге.))

Нажмите, чтобы развернуть…

Это были не совсем отличники, не так ли? Разве не разумнее было бы начать с окна и двигаться к двери?

 

СтивH
Где мой Май Тай?
  • 26 мая 2021 г.
  • # 29

Безобидный розыгрыш, никого не обидел и не унизил, надо было просто попросить их убраться и извиниться. Продолжайте, но вместо этого они пытаются сделать из этого федеральное дело. Ответный удар, который они получают, оправдан на 100%.

 

Келликинс1218
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • #30

Я тоже не понимаю, почему они указывают, что некоторые из них являются отличниками. Они поступили не очень умно.

 

Келликинс1218
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • #31

Ронанданетт сказала:

Это были не совсем отличники, не так ли? Разве не разумнее было бы начать с окна и двигаться к двери?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сначала я подумал, что дверь, вероятно, открывалась внутрь, но в ней было окно, так что директор мог видеть чашки с 89, но не мог открыть дверь, не расплескав их

 

Маккензи Клик-Микельсон
Пыхтить по жизненному пути
  • 26 мая 2021 г.
  • #32

Келликинс1218 сказал:

Я тоже не понимаю, почему они указывают, что некоторые из них являются отличниками. Они поступили не очень умно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Они не хотят, чтобы репутация «хороших детей» страдала. Они думают, что их дети выше всего этого, потому что, в конце концов, они входят в десятку лучших в своем классе (из 80-ти). в за грубое пробуждение в зависимости от того, куда они поступают в колледж, где ваш рейтинг ничего не значит для других студентов колледжа, особенно если их родители используют его, чтобы избавить их от последствий, и никто не любит хвастливых людей. вы были салютаторием в старшей школе? Они, вероятно, сказали бы «и» Это великое достижение, и его следует отпраздновать, это не то, что нужно использовать, чтобы вытащить вас из чего-то.

Если бы отец салютаториана привел пример несправедливого наказания и просто сказал, что «ученики, которые только разветвляли поле, и ученики, которые вошли в школу, получили такое же наказание», он, вероятно, не столкнулся бы с тем, что, по его мнению, его ребенок лучше других.

 

Неверландский
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • #33

mrodgers сказал:

2 цыпленка в столовой — это весело, но я хочу знать, что это такое, потому что я не могу понять, что вы имеете в виду.

Нажмите, чтобы развернуть…

Извините, PA’s = публичные объявления. Старшеклассники делали общешкольные публичные объявления, которые звучали так: персонал говорил: «Пожалуйста, ждите очень важного объявления», старший подходил и говорил: «Кто бы ни был на моем месте парковки, отмеченном этим рисунком, пожалуйста, переместите свой автомобиль, я старший». и он был четко обозначен как мой».

 

Туманность Ориона
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • #34

У меня смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я не думаю, что родители, зная об этом, делают это «хорошо». Но я чувствую, что реакция была немного жесткой, в лучшем случае они должны были заставить детей все это убрать. «Шалость» моей дочери в этом году была поймана до того, как это могло произойти, и НАМНОГО хуже. Дети решили купить тысячу или около того сверчков и выпустить их… хотя она рано закончила школу и, к счастью, не имела к этому никакого отношения. Но это было похоже на действительно плохая идея .

 

Коллин27
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • #35

Маккензи Клик-Микельсон сказал:

Половина старшего класса – это 40 человек. Всего у нас было 350 штук. Но звучит более шокирующе, если сказать, что половина старшего класса (даже если это действительно так). Хотя это довольно совместная работа, когда 40 человек участвуют в одной и той же шутке.

IDK в моей старшей школе розыгрыши означали, что вы не пойдете на выпускной и можете быть отстранены от занятий. Действительно, было несколько человек, которые не прошли выпускной, хотя я не знаю, были ли они отстранены от занятий.

В этой ситуации школы не должны выяснять, какая шутка допустима, а какая нет. Лучше всего в этом случае относиться к ней все равно или вообще не обращать внимания на шалости. Тогда у вас будет бесконечный поток жалоб на то, почему одна шутка не имеет большого значения.

Использовать статус учеников нехорошо. Они пытаются сказать, что если ребенок был обычным учеником, то наказание нормально, но поскольку это были дети Хонор, это не так? Кроме того, вы хотите преподать урок, что если вы учитесь с отличием, у вас не должно быть никаких последствий?

Думаю, что розыгрыш был плохим? Нет, это довольно незначительно. Но все это можно было сделать за пределами школьной территории, и держу пари, что у города не было бы проблем с этим. Может, и не старшая шутка в традиционном понимании, но все же.

Нажмите, чтобы развернуть…

Но действительно ли это сложная линия? В наших школах это практикуется — шалости старшеклассников, которые не наносят ущерб школе, допускаются, но те, которые наносят ущерб, считаются переходящими черту вандализма и влекут за собой наказания. И да, между классами есть некоторое добродушное превосходство, но поскольку линия четко проведена по отсутствию повреждений, она не обостряется проблемным образом.

 

Бескрылая утка
Кант Дональд летать?
  • 26 мая 2021 г.
  • #36

Келликинс1218 сказал:

Я тоже не понимаю, почему они указывают, что некоторые из них являются отличниками. Они поступили не очень умно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Почему бы нет? Как я уже сказал, они проветривают футбольное поле.

 

Маккензи Клик-Микельсон
Пыхтить по жизненному пути
  • 26 мая 2021 г.
  • #37

Коллин27 сказал:

Но так ли сложно провести линию? В наших школах это практикуется — шалости старшеклассников, которые не наносят ущерб школе, допускаются, но те, которые наносят ущерб, считаются переходящими черту вандализма и влекут за собой наказания. И да, между классами есть некоторое добродушное превосходство, но поскольку линия четко проведена по отсутствию повреждений, она не обостряется проблемным образом.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

С точки зрения школы? Да, по моему мнению, им проще запретить период розыгрышей для старшеклассников, особенно в наши дни, когда родители не стесняются поднимать вонь по поводу того или иного. Справедливо будет просто сказать «слушай, без шуток». Кроме того, что, если что-то, что никогда не предназначалось для причинения вреда, к сожалению, сделало это, у вас были бы родители, кричащие, что их дети не хотели причинить никакого вреда, и это должно быть намерением, стоящим за этим, на которое следует обратить внимание. IDK Я просто смотрел на это с точки зрения школы. Я не говорю, что в моем метро нет школ, которые не обращают на это внимания, но я понимаю и считаю, что лучше всего не шутить.

Приведу пример из своего метро. В 2019 году ребенок устроил розыгрыш, включив свою среднюю школу в список Крейга. Это не вандализм и не порча имущества. Кажется достаточно незначительным. Тем не менее, студент сказал в объявлении, что «причина продажи школы была указана из-за потери приближающихся учеников». Вроде ничего, кроме недавней стрельбы в школе и общих событий последних лет. Ученик имел в виду, что комментарий имел в виду, потому что класс был выпускным. В школе заявили, что эта формулировка является скрытой угрозой. Ему дали отстранение на 3 дня (сколько дней осталось в учебном году) и не разрешили гулять во время выпуска (что, собственно, больше всего расстроило пацана). Округ заявил, что «хотя после расследования не было реальной угрозы, любой учащийся будет привлечен к дисциплинарной ответственности независимо от того, является ли угроза «реальной или подразумеваемой угрозой, независимо от того, считается ли она достоверной или нет». полиция посоветовала подростку убрать рекламу, и подросток сказал, что сожалеет о своей формулировке и своем выборе розыгрыша (о котором он конкретно сказал, что хочет сделать что-то большее, чем просто то, что он считает неубедительным розыгрышем, например, выпуск «живых мышей» или « строительство пляжа в передней части вестибюля».) Теперь в этот конкретный случай вмешался ACLU. Дело было передано в суд, суд вынес решение в пользу школы, и ученик не смог ходить. сделано, реклама была размещена на Craigslist, но опущена формулировка, возможно, она никуда не делась, ИДК.0009

Я знаю, что люди могут сказать, что это была чрезмерная реакция, это безумие, что сделала школа, но розыгрыши могут легко выйти из-под контроля, у розыгрышей может не быть намерения быть плохим или угрожающим, но у них есть шанс разрастись как снежный ком. Если бы все дети в эти дни делали печально известную шутку со свиньей, в которой ничего не происходило, кроме легкого замешательства, возможно, это не было бы такой проблемой. Но с годами дети хотят делать что-то большее, «лучшее» и более рискованное. Немногие портят все и могут заставить школы занять более жесткую позицию, по крайней мере, я могу понять, если это произойдет, я думаю, это то, что я говорю.

 

Сэм_Гордон
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • #38

Бьянка и Бернар сказали:

—Раскрасил соперников нашей команды буквой на поле в цвета НАШЕЙ школы (у них сине-белый, у нас зеленый-золотой). (Все в порядке, они сделали то же самое с нами на первом курсе.)

Нажмите, чтобы развернуть…

Извините, ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ вандализмом на мой взгляд.

 

БрайанЛ
Водитель рокового багги
  • 26 мая 2021 г.
  • #39

Дети должны быть наказаны, потому что эта шутка была довольно хромой — на этом поле почти нет развилок! Они должны быть как минимум такими же плотными, как на картинке от @slo выше, иначе это выглядит как мусор. Давайте, дети, играйте!

 

Последнее редактирование: 26 мая 2021 г.

Бьянка и Бернар
ДИС Ветеран
  • 26 мая 2021 г.
  • #40

Келликинс1218 сказал:

Моей первой мыслью было, что дверь, вероятно, открывалась внутрь, но в ней было окно, так что директор мог видеть чашки с 89но не сможет открыть дверь, не расплескав их

Нажмите, чтобы развернуть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.