Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисование арбуза в подготовительной группе: Рисование «Арбуз» подготовительная группа

Рисование арбуза в подготовительной группе: Рисование «Арбуз» подготовительная группа

Posted on 03.08.202108.10.2020

Содержание

  • Рисование «Арбуз» подготовительная группа
  • «Большая чудо-ягода» — дошкольное образование, мероприятия
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Вот какой у нас арбуз!».
  • План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект НОД «Наш арбуз»
  • План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»
  • Презентация по изобразительному искусству: «Рисуем арбуз».
    • Оставьте свой комментарий
  • Рисуем акварелью. Арбуз. Рисование с натуры.
  • Выращивание арбузов — Как вырастить арбуз из семян
      • Как вырастить арбузы из семян
    • Как выращивать арбузы
      • Где и когда можно выращивать арбузы?
      • Выращивание арбузов из семян
      • Выращивание арбузов
    • Цветение и плодоношение арбуза
    • Сбор арбузов
    • Проблемы при выращивании арбузов
    • Вы тоже можете выращивать эти фрукты
  • Как нарезать арбуз кубиками менее чем за 5 шагов
    • Кубики арбуза
    • Состав
        • Шаг 1
        • Шаг 2
        • Шаг 3
        • Шаг 4
        • Шаг 5

Рисование «Арбуз» подготовительная группа

«Арбуз». Конспект НОД рисование 

Цель: Расширение представлений детей о бахчевой культуре — арбуз, и что арбуз – это ягода.

Задачи: Учить рисовать дугообразные линии, передавать форму и характерные особенности ягоды.

формирование навыков работы с гуашью, пробуждение интереса к рисованию;

Закрепить понятия целое и часть – скибка,мякоть,корка; арбуз- ягода.

Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Рассматривание и деление арбуза на части. Обратить внимание на семечки,рассказать,что из каждой семечки можно вырастить растение –арбуз. Загадывание загадок. Рассматривание иллюстраций бахчи, сбор урожая.

Словарная работа: Бахча, скибка, мякоть, семечки.

Оборудование: муляж арбуза;   салфетки; альбомные листы; гуашь; кисть; баночка – непроливайка;   семена арбуза; корзина с муляжами ягод и фруктов;  слайд с арбузами на бахче .

Предлагаю детям поиграть. Дидактическая игра «Фрукты и ягоды перемешались»(классификация). Доходит дело до арбуза, спрашиваю: как вы считаете, куда нужно положить арбуз? К фруктам или к ягодам? Рассказ воспитателя, коментарий к слайдам.

Загадка: «Он зеленый, полосатый, круглый, гладкий и хвостатый! Замечательный на вкус — вырос, вызрел наш…. (арбуз)».

Уточняем: цвет,форму, вкус, какой в разрезе – скибка. Подвести детей к тому, что, что бы угостить арбузом всех его нужно разрезать. Предлагаю нарисовать скибку арбуза, а затем вклеить не дастаюшие элементы настоящие семечки.

Пальчиковая гимнастика на усмотрение воспитателя.

Кулачки быстрее бьют,

До чего стараются!

А ладошки тут как тут,

Так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться,

Громко хлопать стали,

А ладошки – баловницы

Тоже не отстали.

Дети выполняют работу под спокойную музыку.

Рефлексия: Все работы рассмотреть, организовать выставку — угощение.


«Большая чудо-ягода» — дошкольное образование, мероприятия

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Большая чудо-ягода».

Цель: научить детей рисовать арбуз «по сырому».

Задачи:

  • Познакомить детей с разнообразием арбузов по окрасу и форме;

  • Дать представление об истории появления арбузов в России;

  • Научить рисовать предметы перекрывающие друг друга;

  • Продолжать формировать навык рисования «по сырому»;

  • Развивать умение правильно составлять композицию.

Ход:

Воспитатель: — Ребята, к нам на занятие пришёл Незнайка и просит помочь отгадать загадку:

Плод  огромный  и  прекрасный,
Круглый,  вкусный,  сладкий,  красный!
Он  с  полосками  растёт,
Что  за  фрукт,  кто  назовёт?! (арбуз)

Незнайка: — Вот и я говорю, что арбуз, а Знайка говорит, что «Огромный огурец». Кто прав?

( предположения детей)

Воспитатель: — Ребята, на самом деле Знайка и Незнайка и оба правы! В переводе с персидского языка слово «арбуз» означает – «огромный огурец». Мы с вами привыкли каждую осень угощаться плодами вкусного арбуза. Но оказывается арбузы не всегда росли у нас.  Родиной арбузов является пустыня Калахари в Южной Африке. Много лет назад арбузы стали выращивать в Древнем Египт. Наскальные рисунки арбузов и их семян были найдены в гробницах фараонов. Позднее арбузы начали выращивать в Иране, Индии и других странах Азии с сухим и жарким климатом. В Россию арбузы попали морским путём, через Астрахань. Так как арбузы везли из далека, то привозились они уже не совсем свежими и поэтому их сначала долго вымачивали, а потом варили в сахарном сиропе с различными пряными травами и даже с перцем.

Воспитатель: — Как вы думаете, какой формы и цвета бывают арбузы?

(предположения детей: корка зелёная, внутри красный, круглой или овальной формы)

Воспитатель: — Оказывается бывает много сортов арбузов: и круглые, и овальные, уплощённой или цилиндрической формы. А сейчас научились делать арбузы квадратной формы. Как вы думаете, зачем?

(предположения детей)

Воспитатель: — Оказывается круглые арбузы катаются, их неудобно хранить и перевозить. Поэтому японские фермеры придумали помещать арбузную завязь в специальные стеклянные коробки в форме куба. Во время роста плоды принимали форму коробок и вырастают квадратные арбузы. По цвету арбузы тоже отличаются друг от друга. Окраска кожуры арбуза бывает разной, то белой и желтой, то темно-зеленой с рисунком в виде полосок или пятен или сетки. А мякоть бывает красная, розовая, малиновая, а иногда даже с желтой или даже оранжевой мякотью. А еще селекционеры вывели черный арбуз.

Самый большой арбуз вырастили в Америке и весил он как два взрослых человека, 122 кг. А ещё выращивают карликовые арбузы, они размером с мизинчик, всего 3-4 см.

Незнайка: — Ого, сколько интересного можно узнать про арбузы! Вот бы мне на память картину с арбузом раздобыть!

Воспитатель: — Ребята, хотите помочь Незнайке и нарисовать для него Красивый, сочный арбуз? Тогда немного отдохнём и примемся за работу.

Физминутка:

Прекрасен наш осенний сад.                          (Идут по кругу.)

В нём есть арбуз и виноград.

На ветках, как игрушки,                                    (Поднимают руки вверх.)

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок                                       (Машут руками.)

И желтый лист шуршит у ног.                            (Идут, шаркая ногами.)

Осенью, весною,
Летом и зимой.
Мы во двор выходим
Дружною гурьбою.
Миша руки поднимает.
Паша бодро приседает.
Повороты вправо-влево
Даша делает умело.
А я сам бегу трусцой
И качаю головой. (действия по тексту)

Воспитатель: — Ребята, проходите за свои рабочие места. Посмотрите, какой арбуз мы будем рисовать.

Давайте сделаем набросок нашего арбуза. Наш арбуз большой, занимает почти весь лист в высоту. Сначала нарисуем большой круг. Теперь от центра арбуза рисуем прямую линию вправо. Затем плавной дугой соединим оба конца этой прямой линии. Вот и получился у нас кусочек арбуза, который лежит перед целым арбузом. А как нам показать , кусочек закрывает часть арбуза? Верно, нужно стереть линию, которая проходит через кусочек.

Пора переходить к раскрашиванию. Какого цвета корка арбуза? Верно, бледно зелёная с тёмными полосками. Значит набираем светло-зелёную краску, раскрашиваем арбуз, и сразу, пока не высохла краска, рисуем тёмные полосочки и полукруглую корочку от кусочка . Краска расплывается по воде и создаётся впечатление, что арбуз настоящий. Мякоть арбуза красим красной или малиновой краской. Не забудьте аккуратно раскрасить блюдо, на котором лежит арбуз. Теперь, когда красная краска подсохла, можно нарисовать коричневые семечки у арбузной дольки.

( Самостоятельная работа детей)

Воспитатель: — Ребята, помогите Незнайке выбрать самый лучший рисунок, обоснуйте свой выбор. (Дети оценивают аккуратность работы, размер, цвет и умение передать расположение элементов рисунка).

Незнайка восхищается детскими работами и просит показать их своим друзьям. Прощается с детьми.

Рефлексия:

Воспитатель: — Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что нового научились делать? Что получилось легко, а что было трудно? О чём бы ещё хотелось узнать?

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Вот какой у нас арбуз!».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Вот какой у нас арбуз!».

Цель: научить детей рисовать арбуз «по сырому».

Задачи:

Познакомить детей с разнообразием арбузов по окрасу и форме;

Дать представление об истории появления арбузов в России;

Научить рисовать предметы перекрывающие друг друга;

Продолжать формировать навык рисования «по сырому»;

Развивать умение правильно составлять композицию.

Ход:

Воспитатель:- Ребята, к нам на занятие пришёл Незнайка и просит помочь отгадать загадку:

Плод  огромный  и  прекрасный,
Круглый,  вкусный,  сладкий,  красный!
Он  с  полосками  растёт,
Что  за  фрукт,  кто  назовёт?! (арбуз)

Незнайка:- Вот и я говорю, что арбуз, а Знайка говорит, что «Огромный огурец». Кто прав?

( предположения детей)

Воспитатель:- Ребята, на самом деле Знайка и Незнайка и оба правы! В переводе с персидского языка слово «арбуз» означает – «огромный огурец». Мы с вами привыкли каждую осень угощаться плодами вкусного арбуза. Но оказывается арбузы не всегда росли у нас.  Родиной арбузов является пустыня Калахари в Южной Африке. Много лет назад арбузы стали выращивать в Древнем Египт. Наскальные рисунки арбузов и их семян были найдены в гробницах фараонов. Позднее арбузы начали выращивать в Иране, Индии и других странах Азии с сухим и жарким климатом. В Россию арбузы попали морским путём, через Астрахань. Так как арбузы везли из далека, то привозились они уже не совсем свежими и поэтому их сначала долго вымачивали, а потом варили в сахарном сиропе с различными пряными травами и даже с перцем.

Воспитатель: — Как вы думаете, какой формы и цвета бывают арбузы?

(предположения детей: корка зелёная, внутри красный, круглой или овальной формы)

Воспитатель: — Оказывается бывает много сортов арбузов: и круглые, и овальные, уплощённой или цилиндрической формы. А сейчас научились делать арбузы квадратной формы. Как вы думаете, зачем?

(предположения детей)

Воспитатель: — Оказывается круглые арбузы катаются, их неудобно хранить и перевозить. Поэтому японские фермеры придумали помещать арбузную завязь в специальные стеклянные коробки в форме куба. Во время роста плоды принимали форму коробок и вырастают квадратные арбузы. По цвету арбузы тоже отличаются друг от друга. Окраска кожуры арбуза бывает разной, то белой и желтой, то темно-зеленой с рисунком в виде полосок или пятен или сетки. А мякоть бывает красная, розовая, малиновая, а иногда даже с желтой или даже оранжевой мякотью. А еще селекционеры вывели черный арбуз.

Самый большой арбуз вырастили в Америке и весил он как два взрослых человека, 122 кг. А ещё выращивают карликовые арбузы, они размером с мизинчик, всего 3-4 см.

Незнайка: — Ого, сколько интересного можно узнать про арбузы! Вот бы мне на память картину с арбузом раздобыть!

Воспитатель: — Ребята, хотите помочь Незнайке и нарисовать для него Красивый, сочный арбуз? Тогда немного отдохнём и примемся за работу.

Физминутка:

Прекрасен наш осенний сад.                          (Идут по кругу.)

В нём есть арбуз и виноград.

На ветках, как игрушки,                                    (Поднимают руки вверх.)

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок                                       (Машут руками.)

И желтый лист шуршит у ног.                            (Идут, шаркая ногами.)

Осенью, весною,
Летом и зимой.
Мы во двор выходим
Дружною гурьбою.
Миша руки поднимает.
Паша бодро приседает.
Повороты вправо-влево
Даша делает умело.
А я сам бегу трусцой
И качаю головой. (действия по тексту)

Воспитатель: — Ребята, проходите за свои рабочие места. Посмотрите, какой арбуз мы будем рисовать.

Давайте сделаем набросок нашего арбуза. Наш арбуз большой, занимает почти весь лист в высоту. Сначала нарисуем большой круг. Теперь от центра арбуза рисуем прямую линию вправо. Затем плавной дугой соединим оба конца этой прямой линии. Вот и получился у нас кусочек арбуза, который лежит перед целым арбузом. А как нам показать , кусочек закрывает часть арбуза? Верно, нужно стереть линию, которая проходит через кусочек.

Пора переходить к раскрашиванию. Какого цвета корка арбуза? Верно, бледно зелёная с тёмными полосками. Значит набираем светло-зелёную краску, раскрашиваем арбуз, и сразу, пока не высохла краска, рисуем тёмные полосочки и полукруглую корочку от кусочка . Краска расплывается по воде и создаётся впечатление, что арбуз настоящий. Мякоть арбуза красим красной или малиновой краской. Не забудьте аккуратно раскрасить блюдо, на котором лежит арбуз. Теперь, когда красная краска подсохла, можно нарисовать коричневые семечки у арбузной дольки.

( Самостоятельная работа детей)

Воспитатель: — Ребята, помогите Незнайке выбрать самый лучший рисунок, обоснуйте свой выбор. (Дети оценивают аккуратность работы, размер, цвет и умение передать расположение элементов рисунка).

Незнайка восхищается детскими работами и просит показать их своим друзьям. Прощается с детьми.

Рефлексия:

Воспитатель: — Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что нового научились делать? Что получилось легко, а что было трудно? О чём бы ещё хотелось узнать?

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект НОД «Наш арбуз»

Конспект НОД «Наш арбуз «.

Задачи: Начинать учить воспитанников рисовать с натуры арбуз с отрезанным ломтем, передавая особенности внешнего вида (большой, круглый, зеленый с темными полосками розовым «окошком» у ломтика —  зеленая кожура и розовая мякоть).Формировать умение изменять направление движения кисточки, в соответствии с общим силуэтом. Показать способ получения розового цвета путем смешивания красного и белого. Развивать чувство формы, цвета, пропорции.

Предварительная работа: рассматривание арбуза (презентация), лепка ломтика арбуза на предыдущем занятии, освоение понятия » часть и целое «.

Материалы и оборудование: Листы бумаги А4 белого цвета, разделенные на две части (квадрат и прямоугольник) стаканчики с водой, гуашь зеленог, белого, красного, черного цвета, кисти, палитра для смешивания красок, салфетки, тарелка, корзина с арбузом, аудизапись  с тихой мелодией.

Ход НОД

Заношу накрытую корзину. Читаю стихотворение Г. Лагздынь и предлагаю угадать, о чем в нем говорится.

Он зеленый, полосатый,

Круглый, гладкий и

Хвостатый!

Замечательный на вкус

Вырос, вызрел наш… (арбуз).

Вынимаю из корзины арбуз , выкладываю на большую тарелку и уточняю представление детей о внешнем виде.(большой, по форме, как мяч, зеленый с полосками). Затем вырезаю сбоку, арбузный ломоть,  выкладываю на другую тарелку и сообщаю детям, что сейчас будем рисовать вкусный, красивый арбуз, а после занятия угостимся его сладкой, розовой  мякотью. Обращаю внимание на красное «окошко», которое образовалось на арбузе. Сопровождающим жестом подчеркиваю форму арбуза  (рисую в воздухе большой круг)

Беру лист бумаги  А4 и делю его на две части – квадрат и прямоугольник(предварительное знакомство со способом сгибания бумаги по диагонали).

Обращаю внимание детей на лист бумаги квадратной формы. Спрашиваю детей, как можно нарисовать целый арбуз.

Рисую зеленой краской круг и спрашиваю, как можно показать, что в арбузе есть  «окошко»- вырезан ломоть.

Спрашиваю каким  цветом будем раскрашивать мякоть арбуза, есть ли у нас розовый цвет.

 После ответов детей смешиваю на палитре белую и красную краску,  рисую на арбузе розовое  «окошко» в форме листика. Показываю, что остальную часть арбуза нужно раскрашивать зеленой краской,  повторяя его очертания- вести кисть не прямо, а дугой-сначала с одной стороны, потом с другой.

Беру кисть и на прямоугольнике рисую дугу зеленого цвета, поясняю: «Это арбузная корка». Спрашиваю, каким цветом нужно раскрасить мякоть арбуза. После ответов детей предлагаю  размять и поиграть с пальчиками,  чтобы смогли хорошо нарисовать.

   Пальчиковая гимнастика

На базар ходили мы,                         мизинцы

Много груш там и хурмы,                безымянные

Есть лимоны, апельсины,                 средние

Дыни, сливы, мандарины,                указательные

Но купили мы арбуз —                       большие

Это самый вкусный груз!                 все пальцы сжимаются и разжимаются

Играет спокойная музыка. Дети рисуют свои сочные и сладкие арбузы.

Прошу их смешать белую и красную краску на палитрах. Дети самостоятельно получают розовый цвет. И рисуют ломоть арбуза.

Рассматриваем нарисованные арбузы. Хвалю детей, что у них получились сочные, спелые арбузы, которые , так и хочется съесть.

После занятия: Дегустация арбуза. Читаю отрывок из стихотворения З. Александровой » Арбуз «:

Вот какой у нас арбуз-

Замечательный на вкус!

Даже нос и щеки-

Все в арбузном соке.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 1 «Ласточка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество»

в старшей группе

«Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»

Воспитатель

Петрихина З.В.

Образовательная область: «Познание. Художественное творчество»

Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; продолжать знакомить детей с акварельными красками, их особенностями.

Программные задачи:

Образовательные: описывать и сравнивать овощи и фрукты, согласовывать определения и существительные; определять овощи по форме на ощупь;

Развивающие:  развивать логическое мышление, тактильные ощущения; мелкую моторику

Воспитательные:  воспитывать самостоятельность и инициативу; желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми; дружеские взаимоотношения, интерес к ИЗО деятельности;

Предварительная работа:

— беседа о времени года;

— беседа об осенних месяцах;

— рассматривание и описание овощей и фруктов.

Материалы:  овощи и фрукты, цветные картинки с изображением фруктов и овощей, мешочек; акварельные краски, белая бумага для акварели размером ½ альбомного листа, кисточки, стакан с водой, клеёнки, фартуки.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель Ребята, я принесла для вас мешочек.. Как вы думаете, что у меня в «чудесном мешочке»?

2.Игра «Чудесный мешочек».

Вызываемый ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел, затем показывает овощ (фрукт) детям. Если овощ (фрукт) был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен определить куда следует положить предмет- на тарелку(овощ) или в вазу(фрукт). В случае ошибки ,предмет кладётся обратно в мешочек.

Воспитатель. Вот какое румяное яблоко нашел Влад. Рассмотрите фрукт. Определите его цвет, форму.

3. Дидактическая игра «Где растет?».

Воспитатель показывает картинки, на которых изображены овощи или фрукты, и обращается к детям:

— Что это? Где растет? Куда поместить картинку?

Дети прикрепляют картинки к доске под изображением сада или огорода и обосновывают свое решение. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение. Обобщение: фрукты растут в саду, овощи — на огороде.

4. Классификация овощей и фруктов.

Загадки:

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)

Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(Лук)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко) 

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
(Арбуз)

Воспитатель читает стихотворение Ю.Тувима «Овощи».

Хозяйка однажды с базара пришла, 
Хозяйка с базара домой принесла: 
Картошку, 
Капусту, 
Морковку, 
Горох, 
Петрушку и свёклу. 
Ох!.. 

Вот овощи спор завели на столе — 
Кто лучше, вкусней и нужней на земле: 
Картошка? 
Капуста? 
Морковка? 
Горох? 
Петрушка иль свекла? 
Ох!.. 

Хозяйка тем временем ножик взяла 
И ножиком этим крошить начала: 
Картошку, 
Капусту, 
Морковку, 
Горох, 
Петрушку и свеклу. 
Ох!.. 

Накрытые крышкою, в душном горшке 
Кипели, кипели в крутом кипятке: 
Картошка, 
Капуста, 
Морковка, 
Горох, 
Петрушка и свекла. 
Ох!.. 

И суп овощной оказался не плох!

Вопросы детям:

— Какие овощи хозяйка купила на базаре?

— Каких овощей у нас не хватает, чтобы сварить такой же вкусный суп, как в стихотворении «Овощи»

5. Физкультминутка «Репка, свекла, морковка».

Спрятались на грядке ловко (присесть, прикрыть глаза руками)

Репка, свёкла и морковка.

За ботву потянем, (встали, дёргаем морковку)

Из земли достанем.

Будет малышам обед: (высокие прыжки с поворотами)

Борщ, пюре и винегрет.

6. Показ на доске.

Ребята,прежде чем рисовать,надо подготовить краски к работе,т.е. краски надо смочить водой. Необходимо обмакнуть кисть в чистую воду и стряхнуть капли на краски, не касаясь их ворсом кисти.

Воспитатель. Проделайте это самостоятельно, а затем нарисуйте арбузную дольку, используя большую часть листа.

Воспитатель показывает как нарисовать дольку арбуза.

Смачиваем кисть водой и наносим на ½ альбомного листа, до тех пор, чтобы лист был влажным. Потом обмакиваем кисть в зеленый цвет и рисуем полукруг(дугу) – это корка дольки. Затем моем кисточку и обмакиваем в желтый цвет и рисуем второй полукруг (дугу) рядом с зеленым. Далее опять моем кисточку и обмакиваем в красный цвет и рисуем третий полукруг(дугу) рядом с желтым. И закрашиваем полукруг.

Опять моем кисточку, даем чуть-чуть просохнуть рисунку и черной краской рисуем косточки на дольке арбуза.

7. Рефлексия.

— В какую игру мы играли?

— О чем мы прочитали стихотворение?

— С какими красками мы сегодня познакомились?

— Что мы сегодня нарисовали?

6.Литература.

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веркасы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа / авт.-сост.  З.А. Ефанова.- Волгоград : Учитель, 2015.- 303 с.

Презентация по изобразительному искусству: «Рисуем арбуз».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок рисования 3 В класс

2 слайд Описание слайда:

Арбуз Он вздыхает очень тяжко — Так бедняжка растолстел, Что зелёную тельняшку На себя с трудом надел.

3 слайд Описание слайда:

Виды арбузов

4 слайд Описание слайда:

Желтый арбуз без косточек

5 слайд
Описание слайда:

Самый дорогой-черный арбуз. Продается только на аукционах. Стоимость 250 тыс.долларов

6 слайд Описание слайда:

Белый арбуз

7 слайд Описание слайда:

Арбуз-Гигант. В 2005 году американец Ллойд Брайт вырастил полосатую ягодку весом 122 кг.

8 слайд Описание слайда:

«Малыш-арбуз»

9 слайд
Описание слайда:

Необычные арбузы

10 слайд Описание слайда:

Что нам понадобится на уроке:

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Рисуем арбуз

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Раскрашиваем арбуз акварельными красками

19 слайд Описание слайда:
20 слайд
Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-689726

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рисуем акварелью. Арбуз. Рисование с натуры.

Конспект урока по теме:

Рисуем акварелью. Арбуз.

Рисование с натуры.

Количество часов по теме: 40 минут

Тип урока: смешанный урок

Цель: формирование изобразительных навыков в технике акварели;

выполнить творческую работу по теме «Рисование с натуры. Арбуз» в технике акварели.

Задачи:

Обучающие:

— выполнять изображения с натуры;

— различать оттенки красок, смешивать краски;

— познакомить с понятием «композиция»;

— овладевать образным языком изобразительного искусства по средствам формирования художественных знаний, умений и навыков при работе с живописным материалом

Воспитательные:

— воспитывать интерес к изобразительному искусству;

— воспитывать доброжелательность;

— воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства;

— воспитывать аккуратность, уважение к труду.

Развивающие:

— развивать умения анализировать пропорции, очертания предметов;

— развивать умение анализировать форму, цветовую окраску предметов;

— развивать творчество, фантазию, воображение;

— формировать художественно-творческую активность;

— развивать художественный вкус;

— развивать у обучающихся изобразительные способности;

— развивать пространственное, перспективное мышление.

Зрительный ряд: репродукции картин русских художников (И.И.Машков «Фрукты на блюде», И.Е.Репин «Яблоки и листья»), демонстрационные карты, образец педагогического рисунка

Материалы и инструменты: бумага для акварели, простой карандаш, палитра, кисти, акварельные краски, баночка с водой

Для преподавателя: наглядное пособие, последовательность построения арбуза, последовательность работы в цвете, работы учащихся в смешенной технике

Оборудования: ноутбук, репродукции современных художников .

Для обучающихся: акварельные краски, кисти, вода, палитра, простой карандаш, ластик, (формат А3).

Словарная работа: композиция, материал, фактура (характер поверхности), техника, метод, приемы, этюд.

Планируемые результаты:

Предметные: различают оттенки красок; имеют простейшие представления о понятии «композиция»; умеют анализировать форму предмета, применять цвет для достижения своего замысла; активно овладевают необходимыми приемами работы с акварельными красками, кистью.

Метапредметные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; организовывать рабочее место.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях; стремятся к овладению приемами творческого самовыражения.

План урока

1.Организационный момент – 5 мин.

2.Вводная часть – 5 мин.

3.Объяснение учебного материала – 15 мин.

4.Самостоятельная работа –30 мин.

5.Подведение итогов – 5 мин.

Организационный момент.

Приветствие.

Проверить готовность к уроку.

— Прежде чем начать урок, проверим, все ли у вас готово, умеете ли вы навести порядок на столе, аккуратно и удобно разложить все принадлежности.

— Что нужно для того, чтобы стать настоящим художником?

— Будем этому учиться?

— Да, конечно, только очень терпеливо, старательно, приобретая понемногу уменье за уменьем.

-Давайте поговорим с вами о жанрах изобразительного искусства.

-Скажите, какие жанры вы знаете?

— Сегодня ребята, мы с вами будем выполнять рисунок с натуры: то, что видите перед собой. Что же это будет? Послушайте.

Дети настраиваются на урок, проверяют свою готовность к уроку.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Фронтальная работа, устный опрос, диалог.

2. Вводная часть. Беседа с детьми о технике

Введение в тему урока

(5 мин)

— Итак, как вы думаете, что же мы будем сегодня рисовать?

— Перед тем, как начать рисовать, давайте мы с вами посмотрим, а как же художники изображают арбузы на своих картинах.

Внимательно слушают учителя.

Отвечают на вопросы учителя, рассуждают

Рассматривают арбуз.

Фронтальная работа, устный опрос, диалог.

Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы

Объяснение учебного материала

Рисуем арбуз акварелью

Само слово «акварель» имеет латинский корень “aqua” — вода. Поэтому главный принцип техники рисования акварелью — это степень увлажнения бумаги. Именно вода дает прозрачность красок, чистоту цвета и позволяет разглядеть фактуру бумаги.

Прежде, чем начать работу акварелью, сначала выясним и обоснуем разные термины.

Что такое акварель? Акварель –это живописный материал.

Техника- это прием

Существует 3 основных приема –многослойная техника, аля –прима и по –сырому.

Метод (с греч.) –это путь, а значит методик, это движение по этому пути

Методы: по сухой бумаге, по сырой бумаге, смешение техник, отмывка разнообразить этот перечень может иллюстративная техника, графическая техник, сочетание техник графика и акварели т.д..

А способ (это система действий) при помощи вариантов. (от светлого к темному, от яркого понятного к цвету тону., от основного большого к мелкому, от темного к светлому и авторские способы)

Технический прием-это четко обозначить направление движения в работе.

Можно сделать прокладку цветом — импримату́рой.

Этюд- изучение. Быстрое упражнение, помогающее изучить натуру. Основные требования — начиная с теней чисто, плотно, точно по цвету сделать заливку.

Приемы — это заливки разного масштаба и мазок и часто еще линия.

Уточняем, что же такое тон и что такое цвет. Цвет с технической стороны-это краска- синяя, красная, зеленая и различные ее смеси. Тон это цветовая насыщенность. Возьмем красную краску и, разбавляя ее водой, сделаем выкраски прямоугольников от светло –розового до красного или глубоко-красного — это и будет разница в тоне.

Две или несколько различных красок могут быть одинакового тона, то есть одинакового тона, то есть одинаковой светосилы (способность отражать или поглощать световые лучи). На черно-белой фотографии однотонные различные цвета краски выглядят одинаковыми серыми или черными пятнами.

Пример. Материал –акварель .техника – Аля – прима, метод- смешенный ,способ от светлого к темному.

Само слово «акварель» имеет латинский корень “aqua” — вода. Поэтому главный принцип техники рисования акварелью — это степень увлажнения бумаги. Именно вода дает прозрачность красок, чистоту цвета и позволяет разглядеть фактуру бумаги.

И так начинаем, акварельную зарисовку арбуза, можно и карандашом, можно начать водой, чтобы смочить бумагу, не набирайте на кисть много воды, что бы не было луж. Бумага просто должна стать влажной.

До того, как начать смачивать лист под рисунок арбуза, нужно смочить краски.

Для палитры лучше использовать плотную бумагу, в ней точнее виден цвет, полученный при смешивании.

После предварительной прикидки композиции на листе, если она вас удовлетворяет, прорисовываете форму предметов. Именно форму, а не внешний контур ее, так как контур складывается из внутренней формы предмета. Отметьте место блика, легкой линией обозначьте овал — границу полутона и тени, но не путем штриховки, так как она может просвечивать сквозь акварель. Все нужно держать в голове и помнить, каким образом свет охватывает форму.

Рассмотрев внимательно арбуз, можно начинать писать со света на самом ярком и самом близком месте первого плана, около блика положить в полную силу цвет полутона. Мазки накладывайте по форме предмета, как бы ощупывая кистью его в пространстве. Свет, полутень и тени-все пишется цветом, постарайтесь красиво и гармонично увидеть всю натуру и правильно определить цвет и тон. Старайтесь не смешивать больше трех красок; если цвет и нужный тон не получился, ищите на палитре другие сочетания красок и пропорции их смешивания. После прокладки самого яркого мазка на арбузе пишем окружение, таким, каким оно кажется. Такой способ ведения работы от центрального, самого яркого пятна можно назвать работой от куска. Это является центром вашей работы, остальные детали пишутся крупным мазком по сравнению с первоплановым. При работе с объемом сравниваете части предмета с его краями

Начинаем работу со светлых тонов, в которые добавляются более темные, арбузные семечки темнее мякоти и они прорисовываются в последнюю очередь.

Очень важно запомнить: работа в акварели начинается со светлых тонов. Бережно легко прописываются светлые места, так как роль белил в акварели выполняет бумага.

Самостоятельная работа.

Подведение итогов

Итоговый показ.

Литература

1.Полный курс акварели автор Барбара Айзенбарт изд. ЭСМО

2.Основы композиции автор Сокольникова Н.М. ОБНИНСК • ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТИТУЛ» • 1996

3. Базовый курс. Пошаговый самоучитель по рисованию акварелью. Экспресс-курс автор Либралато Валерио, Лаптева Татьяна 2014г.

4. Техника акварельной живописи: материалы, оборудование, инструменты

Источник: https://www.bibliofond.ru/dow

5. 1. Гаврина С. и др. Развиваем руки, чтоб учиться и писать и красиво рисовать. — Ярославль, 1997. 6. Донин А. Введение в искусствознание. — Н. Новгород, nload.aspx?id=724734

© Библиофонд1998.

7. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. — М.: Сфера, 2005.

8. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: ВЛАДОС, 2001.

9. Комарова С. Как научить ребенка рисовать. — М., 1998. 6. Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. — М., 1998.

10. Костерин Н. Учебное рисование. — М., 1980.

11. Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников. — Киев, 1986.

12.Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. В.И.Васильевой. — М.: Академия, 2005.

13. Мелик-Пашаев А., Новлянская 3. Ступени творчества. — М., 1987.

14.Пластические искусства: Краткий терминологический словарь. — М., 1995.

15. Сакулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. — М., 1982.

16. Степанов С. Диагностика интеллекта методом рисунчатого теста. — М., 1996.

15. Столяр А. Происхождение изобразительного искусства. — М., 1985.

16. Субботина Л. Развитие воображения у детей. — Ярославль, 1998.

17. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Основы живописи. – О., Издательство «Титул», 1996.

18. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Краткий словарь художественных терминов. – О., Издательство «Титул», 1996.

Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=6072

© Библиофонд

19. Усвоение основ живописи дошкольниками в процессе работы красками Вид работы: Курсовая работа (п) Предмет: Педагогика

Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=6072

© Библиофонд

Выращивание арбузов — Как вырастить арбуз из семян

Как вырастить арбузы из семян

Для выращивания арбузов требуется много места, много солнца, много воды и много питательных веществ.

Это жадные, беспорядочные лозы, как и все растения семейства C ucurbita (например, кабачки, кабачки, тыква, огурцы …)

Growing watermelons.


Арбузы не так уж сложно выращивать, но из-за того, что они очень требовательны, я не считаю арбузы хорошим растением для начинающих садоводов.(Вам может повезти, если вы живете в идеальном климате с идеальной почвой.)

Я также не считаю их хорошим растением для людей с ограниченным пространством, водой или средними почвами.

В арбуз нужно много вкладывать, а то, что вы получаете с точки зрения питательных веществ, мало … Так что с точки зрения пермакультуры, арбузы — не самое первое, о чем следует беспокоиться.

Но я получаю слишком много вопросов о выращивании арбузов. Они очень популярны.Так что я сдаюсь …

Как выращивать арбузы


Где и когда можно выращивать арбузы?

В настоящих тропиках лучший сезон для выращивания арбузов — сухой сезон.

Арбузы плохо переносят сильную жару или влажные, сырые условия нашего влажного сезона / лета. Грибковые заболевания и насекомые быстро их уничтожат.

Если вы живете в более прохладном климате, то лето — самое время выращивать арбузы.

Чтобы вырастить и созреть арбуз, вам понадобится как минимум три месяца стабильно жаркой солнечной погоды.В это время ваша средняя дневная максимальная температура должна быть не ниже 20-25 ° C или 70-80 ° F. Еще лучше теплее.

Существуют разные сорта арбузов, поэтому, если вы находитесь на низком уровне, ищите более быстро созревающий сорт.

Выращивайте арбузы на ярком солнце. Вам также понадобится обильный запас воды и питательных веществ (очень богатая почва).

А вам нужно место. Как я уже сказал, бессвязная лоза. Они любят бродить и душить все вокруг.

Overgrown watermelon.

Выращивание арбузов из семян

Арбузы выращивают из семян.У вас может возникнуть соблазн использовать косточки купленной дыни, но не тратьте зря время. Это почти гарантированно будет гибрид.

Гибридные сорта — это особые помеси, которые не соответствуют типу. В конечном итоге вы будете выращивать то, что мы называем свиными дынями: сорт дыни, который годится только для кормления свиней.

Купите свои семена и, если возможно, купите сорт семейной реликвии открытого опыления. Потому что в следующем году вы МОЖЕТЕ использовать собственное семя. Открытоопыляемые сорта также более морозостойки.

Среди реликвий вы найдете гораздо больше интересных сортов, чем в стандартной коллекции гибридов в вашем местном садовом центре.

Посадите семена арбуза в землю там, где они должны расти. Температура почвы должна быть не менее 18 ° C / 65F, чтобы они прорастали.

Если у вас не очень короткий вегетационный период, НЕ запускайте семена арбуза в горшке или корзине. НЕ покупайте рассаду арбуза в питомнике.

Семена арбуза прорастают легко и быстро, в течение нескольких дней.Арбузы очень быстро перерастают рассаду и не любят пересадку. Вы не экономите много времени и получаете более слабое растение.

Избавьтесь от этой совершенно ненужной дополнительной работы и воткните семена в землю примерно на два сантиметра или дюйм глубиной.

Если у вас длинный вегетационный период, вы можете сделать несколько посадок с интервалом в несколько недель.

Арбузам нужны глубокие плодородные рыхлые почвы. Для выращивания арбузов полезно поднять почву (сделать насыпи или гребни).Поднятие почвы дает несколько преимуществ:

Курган или гребень не дренируют (дыни не любят мокрые ноги). Если у вас тяжелая глинистая почва, обязательно поднимите грядку.

Курганы тоже хороши, если почва такая же бедная, как моя. Я просто создаю насыпь из хорошей почвы с большим количеством компоста, чтобы выращивать арбузы. Иногда я сажаю их в то, что осталось от компостной кучи после того, как я использовал большую часть компоста.

Если вам нравится выращивать растения аккуратными рядами или если вы хотите засеять большие площади, выращивайте арбузы на гребнях, как это делают коммерческие производители.

Ряды должны находиться на расстоянии около 2 м друг от друга, а растения — на расстоянии 30 см друг от друга.

Сейте в два раза больше, чем хотите, и оставьте более сильные саженцы. Просто отрежь более слабого.

Я предпочитаю выращивать арбузы группами на холме в нескольких разных местах в саду. Перемешивание помогает сдерживать вредителей и болезни. Если вы хотите, чтобы несколько холмов были вместе, держите их на расстоянии 2 м / 6 футов друг от друга.

Курган должен быть около одного квадратного метра и одного фута в высоту.Я сажаю в него около десяти семян, тремя группами по три-четыре семени в каждой. Группы расположены на расстоянии около 30 см друг от друга.

Watermelon seedlings.


Через несколько недель я вижу, какие растения арбуза растут сильнее всего, и обрезаю более слабые, оставляя только один саженец в каждой группе. Не тяните их вверх, отрежьте. Или вы нарушаете корни других.

Если у вас очень маленький сад, но обязательно должны быть арбузы, вы можете попробовать выращивать их на решетке. В самом деле.

Вам нужна очень прочная решетка, вам нужно тренировать их по решетке, потому что они не умеют лазать, поэтому не будут подниматься сами по себе, и вам нужно поддерживать развивающиеся плоды, чтобы решетка удерживала вес, а не растение.

Работы много, но ее можно сделать …

Выращивание арбузов

Слизни и другие существа, поедающие рассаду, любят мульчу, а им нравятся арбузы. Так что подождите, пока арбузы не перерастут самую уязвимую стадию, где слизняк может снести их за считанные минуты.Затем хорошо замульчируйте участок.

У арбузов очень неглубокие корни, и им нужно много влаги. Почва никогда не должна пересыхать, и в этом помогает мульча.

Мульча также подавляет сорняки. Прополка может повредить неглубокие корни, поэтому лучше не позволять сорнякам расти.

Арбузы — ОЧЕНЬ голодные растения. Если ваша мульча представляет собой что-то вроде компоста или выдержанного навоза, тем лучше. Как и все тыквенные, арбузы могут обрабатывать довольно сырой компост и навоз.

В противном случае регулярно подкармливайте арбузы чем-то вроде гранулированного куриного помета или другого органического удобрения. В идеале вы должны использовать удобрения с высоким содержанием азота на ранних стадиях, но сократите потребление азота и давайте им много калия, когда они зацветут и плодоносят.

Когда лозы станут около двух метров в длину, защипните кончики. Это поощряет ветвление.

Когда ваши арбузные лозы станут больше, они начнут пытаться занять больше места. Если они начнут задыхаться от других предметов, вы можете напомнить им о том, что они держатся на своем участке, осторожно перемещая кончики лоз, чтобы они росли в правильном направлении.

Цветение и плодоношение арбуза

Мужские и женские цветы арбузов растут на одной лозе.

Сначала появляются мужские цветки меньшего размера. Женские цветки крупнее, и вы уже можете видеть, как крошечная дыня начинает формироваться у основания цветка.


Если вы не видите женских цветков, это может быть вызвано несколькими причинами: слишком жарко, слишком холодно, недостаточно воды, недостаточно питательных веществ … В любом случае, это означает, что арбуз недоволен.

Если растение дает женские цветки, но маленький плод у основания сморщивается и погибает, значит, цветки не опыляются.

Цветки арбуза опыляются насекомыми. Если вы подозреваете, что насекомые не выполняют свою работу, вы можете сделать это самостоятельно, на всякий случай.

Ручное опыление лучше всего проводить рано утром. Снимите несколько мужских цветков и удалите лепестки. Затем почистите тычинку с пыльцой о рыльце в центре женского цветка, чтобы пыльца прилипла к нему. Легко.

Первые несколько женских цветков на каждой ветке принесут вам самые лучшие плоды.

Чтобы вырастить их как можно больше, вы можете защипнуть кончик ветки после того, как несколько плодов завязываются (т.е.е. начинают опухать).

Но это не важный шаг. Вы также можете просто отпустить их.

Сбор арбузов

Определить, когда арбуз созрел, — это искусство. Вы научитесь лучше с практикой.

Первый признак, на который нужно обратить внимание, — это завиток на стебле. Когда он высохнет, как если бы он полностью высох, а не просто начал высыхать, как только он полностью высохнет, ваш арбуз может быть готов. Может быть.

Ripe watermelon with dried up stem. Вот стебель и лоза тоже уже высохли.Вы все же можете увидеть вьющийся усик?


Еще один признак — светлое пятно на нижней части плода. Изначально он зеленоватый, но по мере созревания дыни зеленый оттенок исчезает и становится желтоватым. Кожа в целом становится тусклее и жестче.

Но самый популярный способ узнать, созрели ли арбузы, — это звук. Постучите по ним костяшками пальцев и прислушайтесь к глухим глухим звукам. У незрелых дынь звук более высокий. Продолжайте анализировать их и сравнивать, пока не почувствуете разницу.В конце концов вам придется рискнуть и получить …

Единственный способ добиться успеха — вырастить и собрать много арбузов!

Проблемы при выращивании арбузов

Самыми большими вредителями арбузов являются листоеды (они также повреждают цветы), такие как пятнистые и полосатые огуречные жуки, тыквенные жуки с точками или без них, как бы вы их ни называли.

Эти оранжевые штучки …


Все они выглядят одинаково и делают одно и то же: поедают ваши арбузные растения.

Однако, если они становятся реальной проблемой, это в основном признак того, что ваши арбузы испытывают стресс.

Здоровый арбуз в уравновешенной среде и в хорошей почве не должен привлекать слишком много жуков. Кроме того, арбуз должен расти достаточно быстро, чтобы справиться с несколькими жуками.

Другими словами, вам следует уделять больше времени заботам о том, чтобы обеспечить растениям достаточным количеством солнца, воды и необходимых питательных веществ, чем беспокоиться о жуках.

Другая основная проблема при выращивании арбузов — это плесень, грибок, из-за которого листья выглядят так, как будто они покрыты белым порошком.Грибок процветает во влажных условиях.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать плесени, — это не намочить листья. Если вы не можете избежать верхнего полива, сделайте это утром, чтобы листья быстро высохли. Никогда не мочите листья днем ​​или вечером.

В тропиках после начала сезона дождей вы, вероятно, не сможете бороться с жуками или плесенью. И это все равно того не стоит … Жара и влажность не подходят для выращивания арбузов.Вырастите что-нибудь еще, что любит влажность, и дождитесь следующего засушливого сезона, чтобы снова вырастить арбузы.



Вы тоже можете выращивать эти фрукты




Вернуться наверх

Вернуться на главную

.

Как нарезать арбуз кубиками менее чем за 5 шагов

Кто не любит арбуз? Это типичный летний фрукт. Однако резка арбуза может быть довольно пугающей для человека, который никогда этого раньше не делал. Но не волнуйтесь, у меня есть все советы, как нарезать арбуз кубиками.

Хотя в магазине вы найдете только арбузы без косточек, в отличие от летних арбузов моего детства с семенами, это все равно отличное летнее лакомство.Он освежает в жаркий день и идеально подходит для салатов, напитков или даже бутербродов.

Кубики арбуза

  • Время приготовления: 1 мин.
  • Время приготовления: 5 мин.
  • Общее время: 6 минут
  • Порций: 1
  • Легко

    Состав

  • 1 арбуз
  • Поварской нож
  • Доска разделочная
Кара Скиапарелли
  • Шаг 1

    Отрежьте тонкий ломтик одной стороны арбуза.Это стабилизирует его, и арбуз не будет двигаться, когда вы пытаетесь его разрезать.

    Кара Скиапарелли
  • Шаг 2

    Положите арбуз на разрезанную сторону, нарежьте его ломтиками от 1 до 1-1 / 2 дюйма. Используйте большой острый нож шеф-повара и твердые движения нарезки.

    Кара Скиапарелли
  • Шаг 3

    По одному дольку, снимите кожуру с арбуза.Возможно, вам будет проще, если вы на этом этапе разрежете ломтики на полукруги. Не держите руку подальше от ножа, потому что арбуз может стать скользким.

    Кара Скиапарелли
  • Шаг 4

    Нарежьте арбуз кубиками размером от 1 до 1 1/2 дюйма.

    Кара Скиапарелли
  • Шаг 5

    Наслаждайтесь вкусной тарелкой освежающего арбуза.

    Кара Скиапарелли

Самое сложное при нарезке арбуза — это держать руки подальше от ножа. Если вас это беспокоит, просто убедитесь, что вы освежили свои навыки работы с ножом и купите себе хороший нож.

Теперь, когда у вас есть нарезанный кубиками арбуз, вы можете делать с ним все, что угодно. Вы можете приготовить сок или маргариту, а может быть, даже сальсу.Это действительно универсальная еда, которую я лично могу есть в течение всего года, не говоря уже о все лето.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.