Повтори рисунок по клеточкам — задания для детей
Главная » Развивашки
Развивашки
На чтение 3 мин Просмотров 83к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Деление заданий по степени сложности
- Повтори рисунок по клеточкам — задания для дошколят.
- Распечатать задания «Повтори рисунок по клеточкам»
- Симметричные узоры по клеточкам
- Повтори рисунок по клеточкам: орнаменты
- Больше заданий «Повтори рисунок по клеточкам»
- Зачем это нужно?
В этом материале вы можете скачать и распечатать задания для детей «Повтори рисунок по клеточкам»: симметричные не симметричные рисунки, повторение целого рисунки и картинки по ее фрагменту.
Повторение рисунка по клеточкам заставляет работать мелкую моторику рук, подключает логическое мышление и творческие способности.
Деление заданий по степени сложности
Нельзя однозначно определить возрастную аудиторию для выполнения такого типа заданий. Уметь повторить рисунок по клеточкам важно для дошкольников, снова становится актуальным в школьным возрасте при изучении различных математических терминов, в частности, симметрии, дробей и т.д.
Все задания повтори узор по клеточкам возрастающей сложности:
- повторение полного рисунка или его части,
- повторение абстрактных линий, узора или картинки,
- копирование с 1 или двумя осями симметрии, с наклонной осью симметрии.
Повтори рисунок по клеточкам — задания для дошколят.
Это самый простой в подготовке вид заданий — даже разноцветные карандаши не нужны.
👉 Распечатать задания «Повтори рисунок по клеточкам» с голубыми линиями в формате PDF.
👉 Распечатать задания «Повтори рисунок по клеточкам» с черными линиями в формате PDF.
Распечатать задания «Повтори рисунок по клеточкам»
👉 Распечатать задания Повтори рисунок по клеточкам в формате PDF.
Симметричные узоры по клеточкам
Повтори рисунок по клеточкам: орнаменты
Здесь можно скачать и распечатать задания Повтори рисунок по клеточкам для черно-белого принтера.
👉 Скачать орнаменты по клеточкам в формате PDF.
Больше заданий «Повтори рисунок по клеточкам»
У нас более 100 заданий, чтобы скопировать рисунок по клеточкам — выбирайте тот уровень сложности, что доступен ребенку на данный момент. Двигайтесь от простого к сложному.
Для начала попробуйте составлять симметричные конструкции с детьми из конструктора или разноцветных деревянных кубиков. Это нагляднее и проще.
На сайте есть задания для правой и левой руки, листы для распечатывания на цветном и черно-белом принтере, задания для малышей и школьников, для тех, кто любит рисовать и чертить, и для тех, кто это занятие не переносит. Пробуйте разное и добивайтесь успехов! Вам пригодятся следующие материалы:
- рисование по клеточкам,
- пиксельные раскраски — закрашивать клеточки по образцу,
- пиксельные задания,
- узоры по клеточкам.
Зачем это нужно?
Задания повтори узор по клеточкам — прекрасная развивашка для детей дошкольного и школьного возраста.
Они могут использоваться как дидактический материал для подготовки к школе, для развития мышц руки, правильной постановки карандаша, совершенствования логического мышления и творческих навыков.
Но главное, что отличает эти задания от других — развитие пространственного воображения и мышления.
Возможности заданий «Повтори рисунок по клеточкам» для развития пространственного воображения у детей:
- распознавать симметрию в природе и в предметах обихода;
- рисовать и завершать симметрии;
- определять и описывать свойства симметричных фигур относительно оси или точки;
- строить симметричные фигуры, используя линейку,
- видеть положение объектов в пространстве и использовать термины сверху / снизу, спереди / сзади, справа / слева, внутри / снаружи (для дошкольников),
- использовать и различать понятия перпендикулярности, параллельности, горизонтальности, вертикальности (для школьников).
Все изображения взяты из открытых источников.
Детям По клеточкам Подготовка к школе Развивашки Развитие ребенка СкачатьБесплатно
( 17 оценок, среднее 4.59 из 5 )
Поделиться с друзьями
Консультация для родителей «Графический диктант — рисунок по клеточкам» | Консультация (старшая группа):
Консультация родителей
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ — РИСУНОК ПО КЛЕТОЧКАМ
Графические диктанты или копирование рисунка – один из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве. А свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала.
Кроме того, такие задачи кажутся очень интересными для детей. Они – словно игра, в процессе которой ребенок наблюдает маленькое чудо: на его глазах, благодаря его собственным действиям в ячейках появляется определенный герой или предмет, страница тетради оживает.
Во время выполнения таких графических упражнений воспитывается трудолюбие, усидчивость, развивается фантазия. Дети испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на их эмоциональное состояние.
Обычный красивый рисунок может создать лишь способный ребенок, а нарисовать по клеточкам сможет каждый! Это вдохновляет ребенка и придает ему уверенности в своих силах.
Зачастую графические диктанты используют в практике диагностики.
Графический диктант или рисунок можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2.Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Графические диктанты могут быть дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.
Задания должны быть подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию.
Первое время-помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет.
Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.
Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона.
Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.
После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ.
Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графические диктанты – это схематичное изображение.
Ниже прилагаются примерные упражнения для детей дошкольного возраста, которыми могут воспользоваться, как педагоги, так и родители.
Увлекательных и интересных занятий с ребёнком, уважаемые родители!
ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ
Одноклеточные трехмерные структуры генома гамет риса и одноклеточных зигот
. 2019 авг; 5 (8): 795-800.
doi: 10.1038/s41477-019-0471-3. Epub 2019 22 июля.
Шаоли Чжоу 1 , Вэй Цзян 1 , Ю Чжао 1 , Дао-Сю Чжоу 2 3
Принадлежности
- 1 Национальная ключевая лаборатория генетического улучшения сельскохозяйственных культур, Хуачжунский сельскохозяйственный университет, Ухань, Китай.
[email protected].
- 3 Институт растениеводства Париж-Сакле, CNRS, INRA, Университет Париж-Юг, Университет Париж-Сакле, Орсе, Франция. [email protected].
- PMID: 31332313
- DOI: 10.1038/с41477-019-0471-3
Шаоли Чжоу и др. Нат растения. 2019 авг.
. 2019 авг; 5 (8): 795-800.дои: 10.1038/s41477-019-0471-3. Epub 2019 22 июля.
Авторы
Шаоли Чжоу 1 , Вэй Цзян 1 , Ю Чжао 1 , Дао-Сю Чжоу 2 3
Принадлежности
- 1 Национальная ключевая лаборатория генетического улучшения сельскохозяйственных культур, Хуачжунский сельскохозяйственный университет, Ухань, Китай.
- 3 Институт растениеводства Париж-Сакле, CNRS, INRA, Университет Париж-Юг, Университет Париж-Сакле, Орсе, Франция. [email protected].
- PMID: 31332313
- DOI: 10.1038/с41477-019-0471-3
Абстрактный
Захват конформации хроматина (3C) 1 и высокопроизводительный анализ 3C (Hi-C) 2 позволяют изучать трехмерные (3D) структуры генома в клеточных популяциях или тканях на основе средней близости свернутой ДНК.

Похожие статьи
Организация трехмерного хроматина растений: важные выводы из анализа захвата конформации хромосом за последние 10 лет.
Чжан Х, Ван Т. Чжан X и др. Физиология клеток растений. 2021 10 декабря; 62 (11): 1648-1661. doi: 10.1093/pcp/pcab134. Физиология клеток растений. 2021. PMID: 34486654 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
ДНК-деметилазы реконструируют метилирование ДНК в гаметах и зиготах риса и необходимы для репродукции.
Чжоу С., Ли С., Лю К., Чжао Ю., Цзян В., Ву А.
, Чжоу Д.С. Чжоу С. и др. Мол завод. 2021 6 сентября; 14 (9): 1569-1583. doi: 10.1016/j.molp.2021.06.006. Epub 2021 8 июня. Мол завод. 2021. PMID: 34116223
Транскриптомы изолированных гамет Oryza sativa, характеризующиеся глубоким секвенированием: свидетельство наличия различных зависимых от пола хроматина и эпигенетических состояний до оплодотворения.
Андерсон С.Н., Джонсон К.С., Джонс Д.С., Конрад Л.Дж., Гоу Х, Рассел С.Д., Сундаресан В. Андерсон С.Н. и соавт. Плант Дж. 2013 г., декабрь 76(5):729-41. doi: 10.1111/tpj.12336. Epub 2013 11 ноября. Завод Дж. 2013. PMID: 24215296
Одноядерный Hi-C выявляет уникальную реорганизацию хроматина при переходе от ооцита к зиготе.
Фламер И.М., Гасслер Дж.
, Имакаев М., Брандао Х.Б., Ульянов С.В., Абденнур Н., Разин С.В., Мирный Л.А., Тачибана-Конвальски К. Фламер И.М. и др. Природа. 2017 6 апреля; 544 (7648): 110-114. дои: 10.1038/природа21711. Epub 2017 29 марта. Природа. 2017. PMID: 28355183 Бесплатная статья ЧВК.
Активация зиготического генома происходит вскоре после оплодотворения кукурузы.
Чен Дж., Стридер Н., Крон Н.Г., Сайприс П., Спрунк С., Энгельманн Дж. К., Дрессельхаус Т. Чен Дж. и др. Растительная клетка. 2017 сен;29(9):2106-2125. doi: 10.1105/tpc.17.00099. Epub 2017 16 августа. Растительная клетка. 2017. PMID: 28814645 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Празднование Менделя, МакКлинтока и Дарлингтона: о сквозных слияниях хромосом и вложенных слияниях хромосом.
Лысак М.А. Лысак МА. Растительная клетка. 2022 г., 4 июля; 34 (7): 2475-2491. doi: 10.1093/plcell/koac116. Растительная клетка. 2022. PMID: 35441689 Обзор.
Динамическая трехмерная архитектура генома хлопкового волокна раскрывает субгеномную топологию хроматина для 4-этапной дифференцировки отдельных клеток.
Пей Л., Хуан С., Лю З., Тянь С., Ю Дж., Ли Дж., Фанг Д.Д., Линдси К., Чжу Л., Чжан С., Ван М. Пей Л. и др. Геном биол. 2022 3 февраля; 23(1):45. doi: 10.1186/s13059-022-02616-y. Геном биол. 2022. PMID: 35115029 Бесплатная статья ЧВК.
Понимание трехмерной организации генома и ее влияние на регуляцию транскрипционных генов в условиях стресса окружающей среды у растений: взгляд на хроматин.
Кумар С., Каур С., Сим К., Кумар С., Мохапатра Т. Кумар С. и др. Front Cell Dev Biol. 2021 8 декабря; 9:774719. doi: 10.3389/fcell.2021.774719. Электронная коллекция 2021. Front Cell Dev Biol. 2021. PMID: 34957106 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Rice RS2-9, связанный с фактором транскрипции OSh2, блокирует взаимодействие энхансер-промотор в растениях.
Лю Х., Цзян Л., Вэнь З., Ян И., Сингер С.Д., Беннетт Д., Сюй В., Су З., Ю.З., Кон Дж., Че Х., Цюэ К., Лю И., Лю С., Лю З. Лю Х и др. Plant J. 2022 Feb; 109(3):541-554. doi: 10.1111/tpj.15574. Epub 2021 22 декабря. Завод Дж. 2022. PMID: 34773305 Бесплатная статья ЧВК.
Организация трехмерного хроматина растений: важные выводы из анализа захвата конформации хромосом за последние 10 лет.
Чжан Х, Ван Т. Чжан X и др. Физиология клеток растений. 2021 10 декабря; 62 (11): 1648-1661. doi: 10.1093/pcp/pcab134. Физиология клеток растений. 2021. PMID: 34486654 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Полисахариды клеточной стенки риса: структура и биосинтез
Андерс Н., Уилкинсон М.Д., Лавгроув А., Фриман Дж., Трифона Т., Пеллни Т.К., Веймар Т., Мортимер Дж.С., Стотт К., Бейкер Дж.М., Дефоин-Платель М., Шьюри П.Р., Дюпри П., Митчелл Р.А. (2012)Гликозилтрансферазы семейства 61 опосредуют перенос арабинофуранозила на ксилан в травах. Proc Natl Acad Sci USA 109:989–993
Статья пабмед КАС Google ученый
Aohara T, Kotake T, Kaneko Y, Takatsuji H, Tsumuraya Y, Kawasaki S (2009) Rice BRITTLE CULM 5 ( BRITTLE NODE ) участвует в формировании вторичной клеточной стенки в склеренхимной ткани узлов. Plant Cell Physiol 50:1886–1897
Статья пабмед КАС Google ученый
Атанасов И.И., Питтман Дж.К., Тернер С.Р. (2009) Выяснение механизмов сборки и взаимодействия субъединиц целлюлозосинтазного комплекса Arabidopsis вторичные клеточные стенки. J Biol Chem 284:3833–3841
Статья пабмед КАС Google ученый
Bartley et al (2013)Сверхэкспрессия ацилтрансферазы BAHD, OsAt10 , изменяет содержание гидроксикоричной кислоты в клеточной стенке риса и осахаривание. Завод Физиол 161:1615–33
Артикул пабмед КАС Google ученый
Baydoun EAH, Waldron KW, Brett CT (1983). Взаимодействие ксилозилтрансферазы и глюкуронилтрансферазы, участвующих в синтезе глюкуроноксилана в эпикотилях гороха ( Pisum sativum ). Биохим Дж. 257:853–858
Google ученый
Brown DM, Goubet F, Wong VW, Goodacre R, Stephens E, Dupree P, Turner SR (2007) Сравнение пяти мутантов синтеза ксилана раскрывает новое понимание механизмов синтеза ксилана. Завод J 52:1154–1168
Артикул пабмед КАС Google ученый
Браун Д.М., Зиф Л.А., Эллис Дж., Гудакр Р., Тернер С.Р. (2005) Идентификация новых генов у Arabidopsis , участвующих в формировании вторичной клеточной стенки, с использованием профилирования экспрессии и обратной генетики. Растительная клетка 17:2281–2295
Статья пабмед КАС Google ученый
Буанафина ММО (2009) Ферулоилирование в травах: текущие и будущие перспективы. Мол Завод 2:861–872
Артикул КАС Google ученый
Бертон Р.А., Гидли М.Дж., Финчер Г.Б. (2010) Неоднородность химического состава, структуры и функции клеточных стенок растений. Nat Chem Biol 6:724–732
Статья пабмед КАС Google ученый
Бертон Р.А., Уилсон С.М., Хрмова М. , Харви А.Дж., Ширли Н.Дж., Медхерст А., Стоун Б.А., Ньюбигин Э.Дж., Басич А., Финчер Г.Б. (2006) Целлюлозосинтазоподобный генов CslF опосредуют синтез (1,3;1,4)-β-d-глюканов клеточной стенки. Science 311:1940–1942
Статья пабмед КАС Google ученый
Cao P, Bartley LE, Jung KH, Ronald PC (2008) Филогеномная база данных гликозилтрансфераз и идентификация гликозилтрансфераз риса. Мол Завод 1:858–877
Артикул пабмед КАС Google ученый
Carpita NC (1996) Структура и биогенез клеточных стенок трав. Annu Rev Plant Physiol Plant Mol Biol 47:445–476
Статья пабмед КАС Google ученый
Carpita NC (2011) Обновление механизмов биосинтеза клеточной стенки растений: как растения производят целлюлозу и другие (1 → 4)-β-dгликаны. Завод Физиол 155:171–184
Артикул пабмед КАС Google ученый
Carroll A, Mansoori N, Li S, Lei L, Vernhettes S, Visser RG, Somerville C, Gu Y, Trindade LM (2012) Комплексы со смешанными первичными и вторичными синтазами целлюлозы функционируют в растениях Arabidopsis . Завод Физиол 160:726–737
Артикул пабмед КАС Google ученый
Chiniquy D, Sharm V, Schultink A, Baidoo EE, Rautengarten C, Cheng K, Carroll A, Ulvskov P, Harholt J, Keasling JD, Pauly M, Scheller HV, Ronald PC (2012) XAX1 из семейства гликозилтрансфераз 61 опосредует перенос ксилозила на ксилан риса. Proc Natl Acad Sci USA 19:17117–17122
Артикул Google ученый
Chiniquy D, Varanasi P, Oh T, Harholt J, Katnelson J, Singh S, Auer M, Simmons B, Adams PD, Scheller HV and Ronald PC (2013) Три новых гена риса, тесно связанных с Arabidopsis IRX9 , IRX9L и IRX14 и их роль в биосинтезе ксилана. Передний завод Наука 4:83. doi: 10.3389/fpls.2013.00083
Статья пабмед Google ученый
Dain X, You C, Chen G, Li X, Zheng Q, Wu C (2011) OsBC1L4 кодирует COBRA-подобный белок, который влияет на целлюлозу. Завод Мол Биол 75:333–345
Артикул Google ученый
Deutschmann R, Dekker RFH (2012) От растительной биомассы до химикатов на биологической основе: последние разработки в области исследований ксилана. Biotech Adv 30:1627–1640
Статья КАС Google ученый
Доблин М.С., Петтолино Ф.А., Уилсон С.М., Кэмпбелл Р., Бертон Р.А., Финчер Г.Б., Ньюбигин Э., Басич А (2009) A ячмень целлюлозо-синтазоподобный CSLH генный медиатор (1,3;1,4) Синтез -бета-D-глюкана в трансгенном арабидопсисе. Proc Natl Acad Sci USA 166:5996–6001
Статья Google ученый
Эбрингерова А. (2006) Структурное разнообразие и потенциал применения гемицеллюлоз. Макромоль Си 232:1–12
Артикул Google ученый
Fincher GB (2009) Революционные времена в нашем понимании биосинтеза и ремоделирования клеточных стенок у трав. Завод Физиол 149:27–37
Статья пабмед КАС Google ученый
Fry SC (2004) Метаболизм первичной клеточной стенки: отслеживание карьеры полимеров стенки в клетках живых растений. Новый фитол 161(3):642–675
Артикул Google ученый
Hirano K, Kotake T, Kamihara K, Tsuna K, Aohara T, Kaneko Y, Takatsuji H, Tsumuraya Y, Kawasaki S (2010) Rice BRITTLE CULM3 (BC3) кодирует классический динамин OsDRP2B, необходимый для правильного вторичного синтез клеточной стенки. Планта 232:95–108
Статья пабмед КАС Google ученый
Цзяо Й, Тауста С.Л., Гандотра Н., Сун Н., Лю Т., Клэй Н.К., Чезерани Т., Чен М., Ма Л., Холфорд М., Чжан Х.И., Чжао Х., Дэн С.В., Нельсон Т. (2009 г.) Атлас транскриптома типов клеток риса раскрывает клеточную, функциональную иерархию и иерархию развития. Nature Genetics 41:258–263
Статья пабмед КАС Google ученый
Kim S, Dale BE (2004) Глобальное потенциальное производство биоэтанола из отходов урожая и растительных остатков. Биомасса и биоэнергия 26:361–375
Статья Google ученый
Кимура С., Лаосинчай В., Ито Т., Цуй Х., Линдер Ч.Р., Браун Р.М. (1999) Иммунозолотое мечение терминальных целлюлозосинтезирующих комплексов розетки в сосудистых растениях vigna angularis. Plant Cell 11:2075–2086
PubMed КАС Google ученый
Lee C, O’Neill MA, Tsumuraya Y, Darvill AG, Ye ZH (2007) Мутант с неправильной ксилемой9 лишен активности ксилан-ксилозилтрансферазы. Plant Cell Physiol 48:1624–1634
Статья пабмед КАС Google ученый
Lee C, Teng Q, Huang W, Zhong R, Ye ZH (2010) Гликозилтрансферазы GT43 семейства Arabidopsis образуют две функционально неперекрывающиеся группы, необходимые для удлинения глюкуроноксиланового остова. Завод Физиол 153:526–541
Артикул пабмед КАС Google ученый
Lee C, Teng Q, Zhong R, Ye ZH (2012a) GUX-белки арабидопсиса представляют собой глюкуронилтрансферазы, ответственные за добавление боковых цепей глюкуроновой кислоты к ксилану. Физиология клеток растений 53:1204–1216
Артикул пабмед КАС Google ученый
Lee C, Teng Q, Zhong R, Ye ZH (2011) Молекулярное исследование биосинтеза ксилана во время формирования древесины у тополя. Мол Завод 4:730–747
Артикул пабмед КАС Google ученый
Lee C, Zhong R, Ye ZH (2012b) Члены GT43 семейства Arabidopsis представляют собой ксилан-ксилозилтрансферазы, необходимые для удлинения ксиланового остова. Физиология клеток растений 53:135–143
Артикул пабмед Google ученый
Lee C, Teng Q, Zhong R, Yuan Y, Haghighat M, Ye ZH (2012c) Три GXM-белка, содержащие домен DUF579 Arabidopsis, представляют собой метилтрансферазы, катализирующие 4-Oметилирование глюкуроновой кислоты на ксилане. Plant Cell Physiol 53:1934–1949
Статья пабмед КАС Google ученый
Леруксель О. , Кавалье Д.М., Липман А.Х., Кегстра К. (2006) Биосинтез полисахаридов клеточной стенки растений — сложный процесс. Карр Опин Растение Биол 9:621–630
Артикул пабмед КАС Google ученый
Li Y, Qian Q, Zhou Y, Yan M, Sun L, Zhang M, Fu Z, Wang Y, Han B, Pang X, Chen M, Li J (2003) BRITTLE CULM1 , который кодирует COBRA-подобный белок влияет на механические свойства растений риса. Plant Cell 15:2020–2031
Статья пабмед КАС Google ученый
Mitchell RAC, Dupree P, Shewry PR (2007) Новый биоинформатический подход идентифицирует гены-кандидаты для синтеза и ферулоилирования арабиноксилана. Физиол растений 144:43–53
Артикул пабмед КАС Google ученый
Молинари Х.Б., Пеллни Т.К., Фриман Дж., Шьюри П.Р., Митчелл Р.А. (2013)Ферулоилирование клеточной стенки травы: распределение связанного ферулата и экспрессия генов-кандидатов в Brachypodium distachyon. Передний завод Наука 4:50. doi: 10.3389/fpls.2013.00050
Статья пабмед Google ученый
Мутвил М., Деболт С., Перссон С. (2008) Синтез целлюлозы: сложный комплекс. Curr Opin Plant Biol 11: 252–257
Артикул пабмед КАС Google ученый
Paredez AR, Somerville CR, Ehrhardt DW (2006) Визуализация синтазы целлюлозы демонстрирует функциональную связь с микротрубочками. Science 312:1491–1495
Статья пабмед КАС Google ученый
Паттатил С., Авчи У., Болдуин Д., Свенс А.Г., Макгилл Дж.А., Поппер З., Буттен Т., Альберт А., Дэвис Р.Х., Ченнаредди С., Донг Р., О’Ши Б., Росси Р., Леофф С., Фрешур Г. , Нарра Р., О’Нил М., Йорк В.С., Хан М.Г. (2010)Всеобъемлющий набор моноклональных антител, направленных на гликан клеточной стенки растений. Физиол растений 153:514–525
Артикул пабмед КАС Google ученый
Pena MJ, Zhong R, Zhou GK, Richardson EA, O’Neill MA, Darvill AG, York WS, Ye ZH (2007) Arabidopsis неправильная ксилема8 и неправильная ксилема9 : влияние на сложность биосинтеза глюкуроноксилана . Растительная клетка 19:549–563
Статья пабмед КАС Google ученый
Peng L, Kawagoe Y, Hogan P, Delmer D (2002)Ситостерол-β-глюкозид в качестве праймера для синтеза целлюлозы в растениях. Science 295:147–150
Статья пабмед КАС Google ученый
Пэн XW; Рен Дж.Л.; Чжун LX; Sun RC (2011) Нанокомпозитные пленки на основе богатых ксиланом гемицеллюлоз и целлюлозных нановолокон с улучшенными механическими свойствами Биомакромолекулы 12: 3321–3329
Статья пабмед КАС Google ученый
Санчес-Родригес С., Бауэр С., Хемати К., Сакс Ф., Ибанез А.Б., Водермайер В., Конлехнер С., Сампаткумар А., Руггеберг М., Айхингер Э., Нойметцлер Л., Бургерт И., Сомервилль С., Хаузер М.Т., Перссон С. (2012) CHITINASE-LIKE1/POM-POM1 и его гомолог CTL2 представляют собой взаимодействующие с глюканом белки, важные для биосинтеза целлюлозы у арабидопсиса. Растительная клетка 21:589–607
Google ученый
Sormerville C (2006) Синтез целлюлозы в высших растениях. Annu Rev Cell Dev Biol 22: 53–78
Артикул Google ученый
Танака К., Мурата К., Ямазаки М., Оносато К., Мияо А., Хирочика Х (2003) Три различных гена каталитических субъединиц синтазы целлюлозы риса, необходимых для синтеза целлюлозы во вторичной стенке. Завод Физиол 133:73–83
Артикул пабмед КАС Google ученый
Taylor NG, Howells RM, Huttly AK, Vickers K, Turner SR (2003) Взаимодействие между тремя различными белками CesA, необходимыми для синтеза целлюлозы. Proc Natl Acad Sci USA 100:1450–1455
Артикул пабмед КАС Google ученый
Vega-Sánchez ME et al (2012) Потеря целлюлозосинтазоподобной функции F6 влияет на отложение глюкана со смешанной связью, механические свойства клеточной стенки и защитные реакции в вегетативных тканях риса. Завод Физиол 159:56–69
Статья пабмед Google ученый
Vega-Sánchez ME, Verhertbruggen Y, Scheller HV, Ronald PC (2013)Изобилие глюкана со смешанной связью в зрелых тканях и вторичных клеточных стенках трав. Поведение сигналов растений 2013; 8:е23143; PMID: 23299432; http://dx.doi.org10.4161/psb.23143
Статья пабмед Google ученый
Vogel J (2008) Уникальные аспекты клеточной стенки травы. Curr Opin Plant Biol 11:301–307
Статья пабмед КАС Google ученый
Wang L, Guo K, Li Y, Tu Y, Hu H, Wang B, Cui X, Peng L (2010) Профилирование экспрессии и интегративный анализ надсемейства CESA/CSL у риса. БМС Растение Биол 10:282
Артикул пабмед КАС Google ученый
Wu B, Zhang B, Dai Y, Zhang L, Shang-Guan K, Peng Y, Zhou Y, Zhu Z (2012) Brittle Culm15 кодирует ассоциированный с мембраной хитиназоподобный белок, необходимый для биосинтеза целлюлозы в рис. Завод Физиол 159:1440–1452
Артикул пабмед КАС Google ученый
Ye ZH, York WS, Darvill AG (2006) Важные новые игроки в синтезе вторичных стенок. Trends Plant Sci 11:162–164
Артикул пабмед КАС Google ученый
Yuan Y, Teng Q, Zhong R, Ye ZH (2013) Белок ESK1, содержащий домен DUF231 Arabidopsis, опосредует 2-O- и 3-O-ацетилирование ксилозильных остатков в ксилане. Физиол растительной клетки oi:10.1093/pcp/pct070
Google ученый
Zeng W, Chatterjee M, Faik A (2008) UDP-ксилозо-стимулируемая глюкуронилтрансферазная активность в микросомальных мембранах пшеницы: характеристика и роль в биосинтезе глюкуроно(арабино)ксилана. Физиол растений 147: 78–91
Артикул пабмед КАС Google ученый
Чжан Б., Чжоу Ю. (2011) Мутанты ломкости риса: способ открыть «черный ящик» биосинтеза клеточной стенки однодольных растений.