Как нарисовать волка
Если вы научились рисовать собаку, вы легко сможете нарисовать и волка. Несмотря на то, что изображение собаки поможет вам лучше понять, как рисовать волка, между этими животными больше различий, чем вы думаете, и все это будет иметь огромное значение для точности вашего рисунка.
Это пошаговое руководство по рисованию волка — вид сбоку. Урок начинается с наброска общей формы волка в качестве рисунка, чтобы помочь выяснить, куда направлены все части тела. Затем следует спроецировать массу и структуру волка в перспективе, чтобы закрепить рисунок, прежде чем начнется настоящее веселье — мех, черты лица и т.д.
Примечание: во время этого урока настоятельно рекомендуется иметь фото с изображением настоящего волка рядом с вами.
Нарисуйте основную форму головы
Голова начинается с простого овала, с прикрепленной мордой и ухом.
Начните с рисования головы в виде овала, наклоненного влево примерно на 45 градусов. Подсоедините морду, направленную вниз в том же направлении, почти такое же направление, как у овала. Блок в форме уха, нарисовав линию в качестве основания уха на голове, образует треугольник выше, который наклонен вперед и изогнут сзади.
Определите длину шеи и тела
Определите длину линий, используя референс
Найдите основание шеи, измерив длину овальной головки два раза в сторону. По отношению к телу голова волка стоит ниже, чем голова собаки, поэтому убедитесь, что шея наклонена ниже. Длина спины в три раза больше длины овала и шеи. От шеи соедините прямую линию поперек, чтобы обозначить спину.
Завершить форму шеи и тела
Шея и тело имеют форму больших труб
Шея будет толстой и вся покрыта мехом, поэтому нарисуйте форму шеи которая опускается к основанию тела. В том месте где заканчивается шея, завершите прямую линию вдоль живота и вплоть до спины.
Разделите тело на три части
Разрезание тела помогает указать откуда рисовать конечности
Тело разделено на три части; плечи, живот и задние ноги. Линия, которая разделяет плечевую часть, идет прямо вниз, отсекая узкую форму. Линия для задних ног похожа на косую черту, отделяющую секцию от длинного живота.
Нарисуйте основную форму ног и хвоста
Добавление конечностей завершает основную форму волка
Высота конечностей примерно в два раза больше высоты тела. Нарисуйте передние ноги слегка изогнутыми. Для задних ног нарисуйте длинную S-образную фигуру.
На задних ногах опустите прямую линию вниз, чтобы обозначить пятку. Пальцы треугольной формы должны выглядеть длинными и большими. Нарисуйте остальные ноги, которые прячутся за другими передними ногами, сделайте их слегка недорисованными, чтобы выглядеть более интересно и трехмерно. Форма хвоста толстая и длинная, опускающаяся до пятки.
Прорисуйте структуры головы
Нарисуйте четкие эскизы, чтобы зафиксировать голову и элементы
Нарисуйте верхнюю часть головы и морду плоской, а так же форму носа и подбородка, следуя основному рисунку референса. Подбородок имеет тонкий изгиб, когда он достигает шеи и гривы. Ухо почти как конус с линией посередине, обозначающей переднюю плоскость. Укажите щеки, соединяющие ухо, голову поперек подбородка. Добавьте глаз в виде тонкой наклонной ромбовидной формы, нарисованной прямо над мордой ближе к передней части овала.
Структура передней части тела
Разделите формы передней ноги на несколько секций
Используйте свой референс, чтобы структурировать шею, и добавьте небольшой горб в верхней части плечевого отдела. Нарисуйте линию, которая спускается до локтя с завитком внизу. Отражая локон будущей шерсти, прорисуйте плечо и разделите его от того места, где начинаются ноги. Нога сужается к запястью, соединяясь с трубчатой рукой, выступающей вперед. Затем прикрепите лапу в форме шайбы. Повторите то же самое для ноги позади.
Форма средней части тела
Соедините тело с задними ногами
Где встречаются средняя и задняя часть тела, где находится бедро. Нарисуйте линию, которая проходит вдоль плеча к спине, опускаясь до хвоста, когда он проходит бедро. Из груди вытяните живот — подтяните его вверх, когда он достигнет задних ног.
Форма задней части тела
Завершите форму рисунка, добавив задние конечности
От бедра проведите линию вниз до колена, расположенного там, где встречается живот. Верхняя часть задних ног изогнута к задней части колена и сужается к пяткам. Пятка должна быть расположена выше, чем запястья. Задние лапы такие же, как передние, только меньше по размеру. Нарисуй хвост.
Нарисуйте детали головы
Получение четких черт на лице действительно может сделать рисунок более реалистичным
У вершины морды есть небольшая шишка прямо перед тем, как она достигнет носа. Нос большой, но убедитесь, что он не слишком острый. Губы волков не нависают так сильно, поэтому подтяните подбородок. Глазное яблоко имеет четверть части формы глаза, заполненного черным. Добавьте несколько линий к лицу, чтобы добавить структуру и сделать ее более похожей на волка.
Нарисуй ухо и гриву
Добавьте детали уха и много меха вокруг шеи
Нарисуйте уши большие и округлые в верхней части. Ухо очень пушистое внутри и короткошерстное сзади. Сделайте гриву и шею полными, добавив много шерсти вдоль рисунка, добавьте немного разнообразия меху, нарисуйте мех в разных направлениях. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с мехом, иначе он станет слишком запутанным и сломает структуру. Лучше всего размещать мех по краям, где отклоняется плоскость шеи.
Нарисуйте мех и детали вокруг плеч
Длинные ноги и большие лапы важны для анатомически верного рисунка
В верхней части плечевого отдела мех покрывает шишку на спине сверху, плечо и локоть. Пальцы лап по форме напоминают большие длинные треугольники. Передняя лапа имеет пятый палец на внутренней стороне и два длинных пальца в середине.
Нарисуйте мех и детали вокруг туловища
Добавление тонких кривых линий делает волка более структурированным
Спина опускается до бедра, возвращается обратно вверх и снова возвращается к хвосту. Мех в области живота идет в противоположном направлении, когда он попадает в среднюю область. Нарисуйте несколько тонких линий, чтобы определить видимые мышцы спины.
Нарисуйте мех и детали вокруг задней части
Верхняя часть ноги имеет больше меха, чем нижняя.
В верхней части ноги больше меха, чем в нижней части, поэтому нарисуйте пушистые детали сверху и плавные линии внизу. Точно так же, как передняя лапа, нарисуйте заднюю часть таким же образом, но поменьше на пальцах. Закончите тело, нарисовав пушистый хвост.
Финальный рисунок волка
Бонус: добавить зимнее пальто
Места, где мех становится гуще зимой
Рисуя зимнее пальто, вы можете пойти поверх окончательного рисунка волка с большим количеством меха вокруг большей части тела. Когда вы добавите толстую шубу, нарисуйте различные линии и формы, чтобы волк выглядел более полным. Нарисуйте мех разных размеров, кусков, длины и разнообразных линий и форм.
Волк в полном зимнем пальто
Как нарисовать реалистичного волка карандашом
Главная » Животные » Волки
Уже нарисовал +27 Хочу нарисовать +27 Спасибо +96
Как рисовать мех
Передача меха графитным карандашом
Фото от DudeStock
Размер рисунка, демонстрируемого здесь 5 «x7», бумага для эскизов средней шероховатости. Нарисовано карандашами Staedtler Маrs Lumograph B, 3B, 5B и 6B твердости.
Эскиз основных линий
Пользуюсь я референсом или нет, всегда начинаю с эскиза объекта и фона (если таковое имеется). Стараюсь дать общие очертание формы, расположение важных деталей, таких как глаза, нос, уши, ноги и т.д. и обозначения контуров меха, его направления и текстуры. На данном этапе также пытаюсь представить себе переходы свет-тень, хотя и не очень точно. Многие из этих линий будут меняться по мере продолжения работы над рисунком.
Начало первого слоя штриховки
Я всегда начинаю с глаз и лица субъекта, а если рисунок имеет больше одного объекта на бумаге, то или с доминирующего, или наиболее центрального объекта.
На данном этапе для меня очень важно спланировать направление прорисовки так, чтобы потом не размазать рукой уже нарисованное. Как выяснилось, я не могу держать твердо руку, если она не находится в прямом контакте с поверхностью рисунка, поэтому, как правило, я работаю по круговой схеме с поворотом бумаги. На небольшом, как этот, листе (5 «x7») я работала от головы прямо вниз, а затем направо, поскольку я правша.
В первую очередь я нарисовала глаза со всеми деталями и нос; то и другое карандашом 5B. Затем переключилась на карандаш B и нанесла на морду легкую основную штриховку. Этот слой штриховки должен быть примерно такой же светлый как самые светлые тона прописываемой меховой фактуры. Смотрим на блики и пятна меха, рисуем тень.
Прорисовка первого слоя
После того как основная штриховка нанесена, продолжаю работать карандашом 3В. Нажимая немного сильнее и используя более аккуратные точные штрихи, я начинаю создавать текстуру шерсти. Старайтесь, чтобы карандаш был острый на сколько это возможно, и длина штрихов была бы примерно эквивалентна той, что мы видим в референсе. На этом этапе прокладываете штриховку средней тени. Поверх нее затем будут прорисованы более темные области.
Второй слой подробно
После того как штриховка средней части прорисована, я переключаюсь на карандаш 5B. На участках побольше буду использовать также 4B, поскольку я обнаружила, что на небольших рисунках такая детализация полностью теряется.
Аккуратно добавляю небольшое количество теней к областям, которые выглядят немного плоскими, но не обязательно, что они будут темными. Я сделала это в верхней части носа и вокруг глаз и морды. Каждой твердости карандаша соответствует свой тон, и даже какое-то легкое добавление может обеспечить глубину, чего невозможно добиться, используя один карандаш.
Как и в первом слое детализации, держите карандаш острым насколько это возможно, и ограничьте длину штрихов согласно тому, что видите в референсе.
Основная штриховка следующей части
После прорисовки штриховки на морде, я перешла снова на карандаш B. Довольно много шерсти на голове, вокруг шеи и на передних ногах имеет яркий почти белый цвет, поэтому в этих местах, я пользуюсь тем же карандашом, что и для прорисованного слоя; основой для штриховки служит цвет бумаги. Если я, добавляя штрихи, видела области, не нуждающиеся в ярком белом, то кончиками пальцев слегка растирала карандашные штрихи, создавая тем самым очень нежную, светло кремового тона базу.
Штриховка деталей
Как и прежде, я прошлась по основной штриховке 3B и 5B карандашами детализирующими штрихами. В этом месте я переключалась с одного на другой, двигаясь по всей области, добавляя все больше детализации. Выстраивала детали, медленно делая их темнее и темнее до соответствия референсу.

Я закрашиваю подушечки лап карандашом 6В, чтобы они были как можно темнее.
Следующие зоны
Продолжая работать в той же технике, я перехожу к детализации туловища. Также добавляю основную штриховку на задние лапы и хвост.
Последняя зона
Добавлена прорисовка среднего затенения задних ног и хвоста и темные штрихи детализации самой правой части рисунка.
Автор урока: www.demiart.ru
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +27 Хочу нарисовать +27 Спасибо +96
Другие уроки из раздела Животные
Комментарии
Манекен волка в App Store
Описание
Нарисуйте волка в любой позе.
Научитесь рисовать волка в любом положении.
Poseable Wolf для рисования.
Простой в использовании инструмент для создания эталонных изображений волков.
— Используйте анимацию для списка естественных движений и действий, которые помогут вам быстро получить позу, которую вы хотите нарисовать.
— Используйте скины, чтобы увеличить детализацию и реалистичность вашего рисунка.
— Выберите суставы, чтобы отрегулировать угол и положение конечностей, принять любую позу!
— Отрегулируйте положение камеры, расстояние, угол и масштаб.
— Выберите один из множества стилей фона и платформы.
— Отрегулируйте 4 источника света, включая цвет, угол и яркость каждого.
— Добавьте воду в сцену и контролируйте глубину.
— Показать сетку, чтобы помочь вам рисовать в пропорции.
Попробуйте бесплатно!
Используйте встроенную покупку, чтобы разблокировать все скины и анимации.
Отлично подходит для художников любого уровня!
3dmannequins. com
Версия 1.0
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.
Рейтинги и обзоры
47 оценок
Это превосходно!
Я не использую это приложение для рисования, но мне кажется, что я могу буквально часами изображать маленьких волков, чтобы они делали самые разные вещи (прыгали, плавали, выли, даже танцевали, выглядели как картофелины или делали мазки). Это действительно здорово, как вы можете сгибать все разные части классными способами, чтобы сделать свою собственную симпатичную маленькую модель. Даже без полной версии я могу многое с этим сделать, и это действительно хорошая игра! Вы должны загрузить его, он отлично подходит для любого случая или во время долгих скучных автомобильных поездок и тому подобного.
Мне очень нравится возможность добавить освещение, так что тогда вы можете добавить немного света к слишком тусклым частям или сделать его похожим на настоящую сцену с правильным освещением, или вы можете сделать безумного диско-волка с цветами радуги. из освещения, или, как я, сделать какого-нибудь странного плавающего волка со светящимся подбородком, хвостом, лапами и ногами и так далее. В общем, игра просто потрясающая. Я думаю, что вы отлично поработали над этой игрой! Я могу только представить, как сложно что-то подобное программировать! 👏🏻👏🏻👏🏻
ОООчень рекомендую!!!
Здравствуйте! Эта игра буквально ИДЕАЛЬНА!! Я могу часами делать идеальные позиции. Наконец-то это не игра с кликбейтом! Есть бесконечные возможности для поз. Я настоятельно рекомендую эту игру тем, кто хочет создать своего собственного волка. Я действительно одержим волками и лисами, поэтому я искал подобные игры.
Я действительно наслаждаюсь и ценю всю тяжелую работу и усилия, вложенные в это!Предложения: Пожалуйста, добавьте что-нибудь, где вы можете раскрасить своего волка в разных частях, таких как шея, хвост 1, хвост 2, уши и т. д. (2. Можете ли вы добавить немного больше текстуры и меха, чтобы его можно было увидеть, как на кончике? хвоста. (3. Можете ли вы добавить что-нибудь, где вы можете отправить своего волка на свои фотографии или раздать по воздуху и отправить кому-нибудь?
Большое спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это! Берегите себя!
Помогает мне рисовать лучше! Всего одна проблема
Я только что купил это приложение и ничуть об этом не жалею. Мне нравится, как это 3D, и вы можете двигать каждую часть хвоста и даже открывать или закрывать челюсть / рот! Единственная проблема, с которой я столкнулся, это сделать учебник, потому что пришла одна часть, и я не мог ее понять, но теперь я понимаю это приложение 🙂 Мне также нравится, как вы можете анимировать и рисовать то, что вы создали, чтобы практиковаться и учиться рисовать волков .
Я знаю, что это поможет мне рисовать больше! И изучите основы анимации. Люблю это приложение!
Разработчик, Клейтон Кашуба, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Клейтон Кашуба
- Размер
- 70,5 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2018 Клейтон Кашуба
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех.
поддержка
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 5: Применение конструкции к животным
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Демонстрационное видео
Эта демонстрация охватывает множество проблем, с которыми сталкивается большинство животных, которых можно попытаться нарисовать, — от основных компонентов тела до добавления дополнительных масс, построения ног и строения лица.
Демонстрационное видео включает полный звук и обсуждение концепций, продемонстрированных на чертеже.
Ссылка
Вот ссылка, с которой мы будем работать. Благодаря высокому разрешению и четкому обзору большей части тела волка (включая большую часть лап) он должен хорошо служить нашим целям.
Шаг за шагом
Для начала у нас есть три основные массы, подобные тем, что были представлены в предыдущем уроке:
Зав. Лучше называть черепной массой, которая является основным строительным блоком остальной части головы. Он НЕ предназначен для охвата всей головы, так что не делайте его огромным. Чем меньше, тем лучше, так как вы всегда можете добавить больше форм позже.
Грудная клетка. Как правило, у большинства, если не у всех животных (включая людей), она занимает полную половину длины туловища. Учащиеся часто рисуют его намного меньше, чем нужно, поэтому попробуйте подумать о том, как ваша грудная клетка вписывается в ваше тело, если вы не уверены, насколько она должна быть велика.
Таз. Это занимает около четверти туловища, оставляя другую четверть не занятой ничем твердым (между грудной клеткой и тазом). Имейте в виду, как этот будет наклонен. Не рисуйте его как сферу, так как он имеет небольшую длину, как показано здесь.
Когда вы рисуете эти компоненты, убедитесь, что каждый из них кажется вам объемным и объемным. Используйте контурные линии (кривые, а также эллипсы) по мере необходимости, просто убедитесь, что вы не торопитесь, когда рисуете их. Неаккуратная, торопливая контурная линия мало что даст, кроме как загромодит ваш рисунок.
Здесь мы делаем две важные вещи: во-первых, мы создаем форму колбасы для туловища, которая плотно охватывает как грудную клетку, так и массы таза. Обратите внимание, что они не свободно плавают внутри него, а очень крепко держатся за свой новый контейнер.
Кроме того, мы оттягиваем шею вниз от черепа, чтобы фактически вставить его в туловище, определяя это пересечение четким контурным эллипсом. Опять же, мы не хотим, чтобы черепная масса плавала внутри этой формы шеи — она должна плотно прилегать к ней.
Далее ноги. Прежде чем приступить к ногам, я нарисовал эллипс в том месте, где они будут соединяться с телом. Вы также можете увидеть это как большую массу, представляющую плечо, которое, как правило, имеет большую мускулатуру.
У меня часто бывают ученики, полностью игнорирующие это, рисуя ноги так, как будто они вырастают из нижней части туловища. Это неправильно — точно так же, как наши (человеческие) руки, ноги животного будут вырастать из его боков.
Для ножек используется та же техника колбасок, что и в предыдущем уроке, и мы только размещаем контурные кривые на стыках, оставляя длину колбасок свободными и плавными.
Наконец, хоть я и не нарисовал много линий на лапах, помните хотя бы о планах этих форм. То есть вы должны быть в состоянии с первого взгляда понять, где верхняя, боковые и передняя части этой формы отличаются друг от друга. Если вы не можете, вы, вероятно, только что нарисовали плоскую фигуру, не принимая во внимание, как она расположена в трехмерном пространстве.
Теперь наступает момент, с которым у многих студентов возникают трудности — добавление дополнительных форм.
Вы заметите, что в большинстве, если не во всех моих животных, я стараюсь использовать ту же конфигурацию туловища. То есть, охватывая пространство от грудной клетки до таза, он слегка опускается вниз, оставляя отчетливую кривую вдоль позвоночника.
У многих животных вдоль этой области можно увидеть шишки, как в этом примере с волком. Чтобы зафиксировать это, я добавлю дополнительные формы к нашей конструкции.
Хитрость в том, чтобы понять, как эти формы на самом деле опираются друг на друга. Слишком многие ученики будут просто рисовать фигуру сверху, приклеивая ее, как если бы это была наклейка на странице, а затем, уже после этого, вводить дополнительные контурные линии, чтобы обмануть ее в этом третьем измерении.
Это не работает — если силуэт нарисованной вами формы не дает понимания того, как она расположена в трехмерном пространстве и как она соотносится с другими формами в сцене, тогда все контуры очерчивают мир. не спасёт. Вместо этого вам нужно подумать о том, как эти формы будут обволакивать друг друга — рассмотрите имеющиеся поверхности и то, как одна форма накладывается поверх другой. Это полностью похоже на упражнение с органическими пересечениями в уроке 2, и это основная причина, по которой это упражнение было рассмотрено здесь.
Вот мы и добрались до конструкции головы. Ключевым моментом здесь является то, что мы строим голову, как если бы это была трехмерная головоломка, состоящая из множества различных частей, которые соединяются вместе. Если нарисовать один компонент, не осознавая, как он соединяется с другими частями черепа и лица, у нас остаются произвольные плавающие черты, и это разрушает иллюзию.
Кроме того, если подумать об этом таким образом, мы сразу же принуждаем нас идентифицировать различные плоскости лица — разделение его от плавных кривых, плавно переходящих друг в друга, до четких границ, которые можно использовать для различения этих «кусочков головоломки».
На этом этапе мы врезали глазницы в череп — не в виде эллипсов, а отдельными линиями разреза, каждая из которых нарисована с пониманием того, как они проходят по поверхности черепа. Использование эллипса в этом случае (для глазницы) неуместно, потому что нужно взять плоскую двухмерную форму и просто наложить ее на то, что мы уже определили как твердое и трехмерное, тем самым сгладив все остальное.
Кроме того, мы установили своего рода «отпечаток», к которому будет прикрепляться намордник. Вы можете думать об этом так, как будто эта часть лица была сплющена и в конечном итоге будет выдавлена. Спланировав это таким образом, мы представляем еще одну часть головоломки, не беспокоясь пока о дополнительной форме.
Теперь мы выдавливаем эту морду в другую плоскую квадратную форму. Самолеты, опять же, являются ключевыми. Вы должны уметь различать верхнюю, боковую, переднюю и т. д., а не иметь форму, в которой все плавно перетекает одно в другое.
Я также добавил массу, чтобы представить то, что в основном состоит из меха вдоль головы.