Черно-белые карточки с буквами
Распечатать: Карточки с буквами английского алфавита.
Страница 1. Буквы английского алфавита с транскрипцией и картинками, для печати на стандартном листе А4.
Ссылки для скачивания ниже на странице. Смотреть другие: Карточки в формате PDF или Карточки в формате PNG
- 1
- 2
- 3
Черно-белые карточки с буквами для печати в формате PDF и PNG. Прописные и строчные буквы с картинками, словами, произношением русскими буквами и транскрипцией.
Скачать эти карточки
- Картинки в формате png., можно вставлять в Word или загружать на сайт. Скачать
- В формате pdf, для распечатки, размер карточек 14 на 9 см., листы А4. Скачать
Похожие карточки:
Карточки с английскими буквами Английский алфавит на карточках Заглавные буквы на карточках Буквы на карточках с произношением Карточки 14×9 Карточки 9×10 Карточки 5×5Карточки
- Карточки с английскими буквами ( С картинками и словами )
- Черно-белые карточки с буквами ( С картинками и словами )
- Черно-белые карточки с буквами.
Страница 2
- Черно-белые карточки с буквами. Страница 3
- Английский алфавит на карточках ( Буквы без картинок, 5 на 5 см. )
- Английский алфавит на карточках. Страница 2
- Английский алфавит на карточках. Страница 3
- Алфавит на карточках на листе а4 ( Прописные и строчные, без картинок, 5 на 5 см. )
- Заглавные буквы на карточках( Заглавные без картинок, 5 на 5 см. )
- Буквы на карточках с произношением ( Карточки 5 на 5 см. с транскрипцией.)
- Буквы на карточках с произношением. Страница 2
- Буквы на карточках с произношением. Страница 3
- Карточки с буквами и произношением на листе а4
- Карточки 9 на 10 с буквами и картинками
- Карточки 9 на 10 с буквами. Страница 2
- Карточки 9 на 10 с буквами. Страница 3
- Карточки 9 на 10 с буквами и картинками. Черно-белые
- Карточки 9 на 10 с буквами. Черно-белые. Страница 2
- Карточки 9 на 10 с буквами.
Черно-белые. Страница 3
- Карточки 5 на 5 гласные и согласные
- Карточки 14×9 см. Письменные, прописные и строчные буквы
- Карточки 14×9 см. Письменные буквы. Страница 2
- Карточки 14×9 см. Письменные буквы. Страница 3
- Карточки 5×5 см. Алфавит с произношением и словами
- PDF Карточки с буквами английского алфавита
- Распечатать | Буквы ( Черно белые буквы по одной на лист А4 )
- Карточки 7,5×10 см., с транскрипцией.
- Черно-белые карточки 7,5×10 см., с транскрипцией.
- PDF Карточки с цифрами
- PNG Карточки с буквами английского алфавита
- PNG Карточки с цифрами
- Символы и фигуры на карточках (pdf в формате A4 и картинки png.)
- Карточки в формате PDF (Все PDF карточки. Лучший вариант для распечатки.)
- Карточки в формате PNG (Все PNG карточки. Обычные картинки, можно вставлять в Word)
- Карточки по английскому (Скачать карточки)
- Карточки (Смотреть все)
MODUCKNET
Новиночки
Бумажная кухня
Хочу цифровые схемы |
Петшоп
Хочу бумажный набор |
Авастарс (Роблокс)
Хочу цифровые схемы |
Петсы
Хочу цифровые схемы |
3D-Молл
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
Бумажная косметика «Уэнсдей»
Хочу цифровые схемы |
Вилла крампета
Хочу цифровые схемы |
Новогодний Пак
Хочу цифровые схемы |
Блокнот «Уничтожь меня»
Хочу цифровые схемы |
Настолка «Туса»
Хочу цифровые схемы |
Настолка «Огород»
Хочу цифровые схемы |
Пиццамейкер
Хочу цифровые схемы |
3D-Бургерная
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
Лучший подарок на ДР
Цифровые схемы Авастарс (Роблокс)
Цифровые схемы для создания бумажного персонажа из игры Роблокс! Одежда и аксессуары. Создай свой образ!
Бумажные питомцы
Схемы бумажных питомцев, бумажная собака, кот, кролик, аксолотль, ящерица, хомяк. Корм для них, игрушки, одежда, бокс для хранения с площадкой для выгула и игры бумажных питомцев.
Бизибук «Киностудия» (Цифровые схемы, PDF).
Цифровые схемы киностудии из бумаги по мотивам игры Тока Бока. Ты сможешь снять свой собственный фильм, побыть в роли актера или режиссера.
Цифровые схемы Бизибук «Салон красоты»
Потрясающий набор схем бумажной косметики. Пенка, тоник, увлажняющий крем, сыворотка, набор декоративной косметики, гофрощипцы, заколочки и аксессуары. Очень много разных штучек. И вся эта косметика из бумаги!
Цифровые схемы 3D-Молл
Набор цифровых схем для создания невероятного бумажного 3Д-молла по мотивам игры Тока Бока.
Вилла Крампета
Схемы роскошного миниатюрного домика для крампета
Цифровой бандл «Пиццамейкер»
Стать настоящим пиццамейкером, открыть свою бумажную пиццерию, вырастить бумажные овощи для пиццы. Все это легко с помощью цифрового бандла «Пиццемейкер»! В него входит три цифровых схемы: Готовим пиццу, Пиццерия и Сад.
Цифровые схемы Бизибук «Пиццерия»
Создай свою собственную бумажную пиццерию! Экспериментируй с интерьером. Приглашай гостей. Выполняй задания.
Готовим Пиццу
Схемы бумажной пиццерии. Ты легко соберешь невероятный стол для приготовления пиццы. Приготовь вкуснейшую пиццу на бумажной кухне
Бандл «Отпуск»
Набор Тока Бока бумажный дом в тетради. Отпуск
«Киоск мороженого» (Цифровые схемы, PDF)
Цифровые схемы киоска мороженого из бумаги по мотивам игры Тока Бока. Ты сможешь побыть в роли мороженщика, собрать самое вкусное или самое не обычное мороженое.
3д-Бургерная (Цифровые схемы, PDF).
Цифровые схемы 3д-бургерной в стиле тока бока из бумаги.
Бандл «Меганабор»
Большой набор схем Тока Бока бумажный дом в тетради.
Бандл «Город»
Набор Тока Бока бумажный дом в тетради. Город
Бандл «Уютный дом»
Базовый набор Тока Бока бумажный дом в тетради
Цифровые схемы «Маленький мир»
Бумажная Тока Бока
Схемы «Бизибук»
Салон красоты
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
Киностудия
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
Киоск Мороженое
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
Сад. Овощи для пиццы
Хочу цифровые схемы |
Пиццерия
Хочу цифровые схемы |
Схемы «Геймбук»
Геймбук «Граб Пак»
Хочу цифровые схемы |
Геймбук «ФНАФ»
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
Геймбук «Поппи Плейтайм 2»
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
Цифровые схемы «3Д-Домик»
3D-Молл
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
3D-Бургерная
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
3Д-домик большой
Хочу цифровые схемы |
Хочу бумажный набор |
Цифровые схемы «Домик в тетради»
Мастерская Деда Мороза
Хэллоуин Пак
Участок
Спальня родителей
Даунтаун лофт
Аквапарк
Самолет
Аэропорт
Персонажи
Детский сад
Гостиная
Спальня
Ванная
Школьный кабинет
Вестибюль
Столовая
Больница
Продуктовый
Магазин одежды
Зоомагазин
Парк аттракционов
Комната Полины
Бандлы
Отпуск
Уютный дом
Меганабор
Цифровые схемы «Маленький Мир»
Посмотреть бумажные наборы
Made on
Tilda
Печать черно-белых фотографий
Новейшие струйные принтеры и наборы чернил предоставляют цифровым фотографам беспрецедентные возможности для черно-белой (ч/б) печати, и теперь можно производить отпечатки «изобразительного искусства» с лучшим качеством, чем раньше было достигнуто с помощью химических средств. . Но, как и в случае с традиционной фотографией, хорошие результаты можно получить только приложив усилия и понимание. Вам нужен правильный снимок, эффективное редактирование, правильный принтер и правильный носитель для печати вашей фотографии.
Думай черно-белым; Цвет съемки
Независимо от типа вывода, чем больше данных изображения у вас есть для начала, тем больше вы можете использовать для печати. Это означает съемку с максимально доступным разрешением и качеством, использование необработанного формата там, где он доступен, и съемку в цвете, даже если вы хотите получить черно-белую печать. Однако при компоновке кадров вы должны использовать те же стратегии, что и при съемке на черно-белую пленку: думать черно-белым и предварительно визуализировать объект в виде серии тонов.
Зачем снимать в цвете?
Монохромные режимы съемки (черно-белый и/или сепия) в большинстве камер сбрасывают информацию о цвете при сохранении файла. Это не только уменьшает объем данных изображения, с которыми вам приходится работать, но и предотвращает доступ к отдельным цветовым каналам в файлах изображений. Это не позволяет вам использовать описанную ниже стратегию микширования каналов, которая дает гораздо более динамичные отпечатки, чем простое преобразование в оттенках серого. Некоторые DSLR сохраняют извлекаемые данные цветового канала в изображениях RAW, когда снимки сделаны в черно-белом режиме, но не в JPEG. Монохромных режимов лучше избегать, если только вам не требуется «быстрое и грязное» преобразование для приложения, где качество не имеет значения.
Если вы не знаете, где расположить экспозицию, сделайте недодержку, особенно если вы снимаете в формате JPEG. Установите компенсацию экспозиции на -0,3 ступени в качестве отправной точки, но будьте готовы пойти дальше одной ступени, если того потребуют условия. Это снизит риск обрезки светлых участков и должно позволить вам «вытягивать» детали светлых участков без потери информации в полутонах и теневых областях.
Черно-белое преобразование
Существует множество способов преобразования цветных изображений в черно-белые. Фотографы с необработанными файлами должны начать с выбора низкоконтрастного преобразования (если доступно), чтобы обеспечить сохранение максимального тонового диапазона. Это обеспечит большую гибкость для последующего редактирования и печати. Также может быть полезно отрегулировать компенсацию экспозиции, чтобы на этом этапе также отображались детали в светлых участках.
Преобразуйте необработанные файлы, чтобы получить как можно больше деталей в светах и тенях, и сохраните их как 16-битные файлы TIFF, прежде чем переходить к черно-белым преобразованиям.
09_01исходное изображение09_02оттенки серого-преобразование
09_03Метод микшера каналов
Обратите внимание на разницу в глубине между прямым преобразованием в градациях серого (в центре) и черно-белым преобразованием, выполненным более сложным методом (вверху).
Мы рекомендуем работать с 16-битными изображениями TIFF, если ваше программное обеспечение для редактирования поддерживает этот формат (большинство более мощных редакторов поддерживают), потому что они содержат максимальный объем данных изображения, которые вы можете извлечь из необработанного файла.
Самая простая стратегия черно-белого преобразования — выбрать «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого» в строке меню Photoshop (или эквивалент в используемом вами приложении). Это отбрасывает всю информацию о цвете, но имеет тенденцию создавать довольно плоские изображения, которые требуют последующей настройки.
Если вы используете Photoshop Elements, использование меню «Слой» и настройки оттенка/насыщенности дает вам больше контроля. Выберите «Слои» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность». Этот слой автоматически называется Layer #1. Когда откроется диалоговое окно, убедитесь, что флажок «Предварительный просмотр» установлен, и нажмите «ОК». Повторите процесс, чтобы создать второй корректирующий слой Hue/Saturation с именем Layer#2.
Дважды щелкните значок диалогового окна «Слой № 1» на панели «Слои» и переместите ползунок насыщенности обратно на -100, чтобы удалить все цвета с изображения.
Затем дважды щелкните значок диалогового окна «Слой № 2», щелкните раскрывающееся меню «Правка» и выберите один из цветовых каналов, отрегулировав ползунки «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость». Перемещение ползунка оттенка на -160 воспроизводит эффект светло-красного фильтра, затемняя синие тона неба. Смещение его на +20 повторяет эффект синего фильтра.
Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите «ОК» и выберите «Слой»> «Свести изображение», чтобы сохранить изображение как черно-белое.
В Photoshop метод микширования каналов обеспечивает большую гибкость и лучшие конечные результаты. В палитре «Каналы» выберите составной (RGB) цветовой канал, а затем нажмите «Выбрать слой»>
«Новый корректирующий слой»> «Микшер каналов». Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Новый слой». 09_04Новый корректирующий слой Установите флажок Монохромный, чтобы установить Серый в качестве выходного канала. Это создает цветное изображение, содержащее только оттенки серого. Используйте ползунки «Исходные каналы» для управления количеством деталей и контрастностью изображений, которые вы планируете преобразовать в оттенки серого.
Чтобы увидеть, как ползунки влияют на монохромное изображение, прежде чем настраивать процентное соотношение исходных каналов, просмотрите, как влияет каждый исходный канал, просмотрите изображение с красным каналом, установленным на +100%, и зеленым и синим исходными каналами, установленными на 0 %. Затем просмотрите изображение с зеленым исходным каналом, установленным на +100%, и двумя другими каналами, установленными на 0%. Наконец, просмотрите изображение с синим исходным каналом, для которого установлено значение +100%, а для других каналов установлено значение 0%. (Примечание: при регулировке процентных значений исходных каналов вы часто получаете наилучшие результаты, когда сумма значений исходных каналов составляет 100%.)
Ползунок Константа регулирует значение оттенков серого для выходного канала. Отрицательные значения добавляют больше черного, а положительные значения добавляют больше белого. Значение -200% делает выходной канал полностью черным, а значение +200% делает выходной канал полностью белым.
Другим популярным методом Photoshop является метод Lab Color. Выберите Image>Mode>Lab Color, затем щелкните палитру Channels и выберите канал Lightness. Отображает монохромную версию изображения.
09_06Lab-Color09_Lightness-канал
A09_07djust-Непрозрачность
Преобразуйте изображение в оттенки серого, выбрав «Изображение»> «Режим»> «Оттенки серого». Удерживая клавишу Control, щелкните миниатюру в новом «сером» канале, чтобы выбрать новый канал. Инвертируйте выделение (Select>Inverse) и оставьте это выделение активным на следующие несколько шагов. Залейте выделение черным, нажав Layer > New Fill Layer > Solid Color и выбрав черный цвет (номер цвета 000000). Это затемнит выбранную область. Отрегулируйте непрозрачность этого слоя-заливки, перемещая ползунок «Непрозрачность» в палитре слоев.
Создайте новый корректирующий слой, выбрав «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Уровни» (или «Кривые», если хотите), и точно настройте тональность изображения с помощью стандартных настроек «Уровни» или «Кривые».
Принтеры для черно-белой печати
Некоторые струйные принтеры легче использовать для черно-белой печати, чем другие. Например, принтеры, использующие три специальных черных чернила (часто обозначаемые как «черный», «светло-черный» и «светло-светло-черный»), могут охватывать весь монохромный тональный диапазон. До появления этих новых принтеров фотографы, которые делали черно-белые отпечатки на шестицветных принтерах, часто обнаруживали, что не могут удалить цветовой оттенок (который мог быть зеленым, красным или синим) со своих снимков.
На приведенной ниже диаграмме показано, почему происходит это заклинание. Верхние полосы показывают, как желтые, пурпурные, голубые и черные чернила используются для печати изображения с различной плотностью, от глубокого черного слева до самых светлых тонов справа.
Переход на принтер с семью чернилами улучшает эту ситуацию за счет добавления светлых черных чернил вместо черных в средних серых тонах. Тем не менее, самые светлые оттенки серого по-прежнему зависят от цветных чернил.
В новейших принтерах, использующих восемь чернил, добавляются дополнительные светлые, светло-черные чернила, чтобы покрыть все тона серого от чуть ниже среднего серого до почти белого. Обратите внимание, как это снижает зависимость от цветных чернил (которые по-прежнему используются для придания глубины и интенсивности тонам). Этот набор чернил эффективно устраняет цветовые оттенки из-за набора чернил, позволяя фотографам создавать черно-белые отпечатки с истинно нейтральной цветовой гаммой.
Для точной настройки изображения требуются специально разработанные драйверы принтеров, а принтеры с несколькими «светло-черными» (или серыми) чернилами облегчают получение монохромных отпечатков высшего качества. Они также позволяют фотографам вводить эффекты Color Toning.
Усовершенствованный черно-белый драйвер, который работает со всеми принтерами Epson, использующими новый набор чернил UltraChrome K3, предоставляет пользователям четыре варианта цветового тонирования: нейтральный, холодный, теплый и сепия, а также позволяет регулировать тон на пяти уровнях: от светлого (самого жесткого) до самый темный (самый мягкий). Ползунки обеспечивают дополнительные настройки яркости, контрастности, тональности теней и светлых участков, а также оптической плотности (резкий или мягкий фокус), и пользователи могут установить флажок Сдвиг точки выделения, чтобы добавить немного больше чернил в белые области, чтобы придать им глянцевый вид. Но самую тонкую настройку можно произвести, перемещая красный крестик по цветовому кругу. Во всех случаях настройки будут отражены в образце печати, показанном в правом верхнем углу графического интерфейса драйвера.
09_ink-coverage-8-чернила09_Advanced-B&W-1
09_Advanced-B&W-2
На рисунке показано, как изменение настроек в драйвере Epson Advanced B&W незаметно изменяет цветовой тон результирующего черно-белого отпечатка.
СПОНСОРСКАЯ ССЫЛКА
Чтобы узнать обо всем, что нужно вашему принтеру, посетите сайт www.epson.com.au. Превзойдите свое видение.
Черно-белые фотопечати | Заказать онлайн | Metroprint
Мы открыты с 8:30 до 18:00 с понедельника по пятницу. Вы можете заказать онлайн в любое время
Теперь вы можете заказать Ctype, Giclee или B&W Resin размером до 30×20 дюймов прямо со своего телефона! Заказать сейчас
Metro — единственная лаборатория фотопечати в Великобритании, где вы можете получить настоящие черно-белые фотографии онлайн из цифровых файлов.
Мы можем сделать фотопечать на настоящей черно-белой фотобумаге; это означает, что на ваших изображениях нет цветовых оттенков, которые вы обычно получаете при печати на бумаге типа C.
Все наши черно-белые отпечатки Lambda производятся на оригинальной черно-белой серебряно-желатиновой фотобумаге Harman (ранее Ilford), которая представляет собой настоящую бумагу на основе Baryta/Fiber. На бумаге с полимерным покрытием отпечатки имеют равномерный и нейтральный тон изображения, а бумага предлагает прекрасные тональные преимущества, включая насыщенный черный цвет и тонкие детали в светлых участках.
«Из-за того, что материалы на основе серебряно-желатинового волокна, включая Harman GDS и обычные фотобумаги для фотолабораторий, обладают присущими им свойствами расширения и сжатия, мы рекомендуем не заказывать предварительно вырезанные рамки или рамки, поскольку размеры этого продукта немного меняются после завершения производства. »
Профессор Стив Маклеод
— Директор Metro Imaging Ltd
Черно-белая бумага
На основе волокна
W технология галогенида серебра. Он имеет панхроматическую чувствительность, оптимизированную для трехцветных лазерных фотоувеличителей, таких как Durst Lambda и Océ Lightjet. Он обладает отличной контрастностью, резкостью и обработкой поверхности, что позволяет получать превосходные черно-белые изображения или текст с непрерывным тоном из цифровых файлов, подготовленных с черно-белых или цветных негативов или позитивов, распечаток и цифровых оригиналов. Результаты такие же, как и при использовании обычных материалов для черно-белой печати и оборудования для экспонирования.
С полимерным покрытием
Мы используем бумагу с полимерным покрытием HARMAN GDS с ярким базовым оттенком. Бренд Harman (ранее Ilford), испытанный фотографами на протяжении поколений, является синонимом качества, и их современный ассортимент бумаги отражает это. Эта бумага для печати с покрытием из смолы обеспечивает равномерный и нейтральный тон изображения (другими словами, без цветового оттенка), а также обладает прекрасными тональными преимуществами, включая насыщенный черный цвет и мелкие детали в светлых участках.
Trustpilot
Нужна помощь с размером и разрешением файла?
Рассчитайте размер файла, разрешение и профиль
Выберите дюймы/ммдюймыммA размерыРазмер бумагиВыберите тип печати Печать C-типаПечать ЖиклеЧерно-белая печатьМеталлическая печатьБархатная печать
- Разрешение (DPI):
- Рекомендуемый размер файла (МБ):
- Профиль:
Похожие запросы
Мы являемся ведущей профессиональной полиграфической лабораторией Великобритании и можем гарантировать изготовление самых больших и лучших профессиональных отпечатков типа С в Великобритании. Размеры доходят до 120 x 72 дюймов, что дает вам огромный выбор, когда дело доходит до печати крупномасштабных рекламных щитов.
Если вы работаете в сжатые сроки, вас может заинтересовать наш вариант печати фотографий в тот же день, доступный для стандартных отпечатков типа C до 40 x 30 дюймов, для которых время обработки составляет от 4 часов. Для отпечатков размером более 40 х 30 дюймов срок изготовления составляет до двух рабочих дней. В случае распечаток Premier C-Type время составляет один рабочий день. Специалист Тип С (Металлик) занимает 3 рабочих дня.
Metro Print — это сервис для быстрой и простой онлайн-печати фотографий. Если вы чувствуете себя уверенно в подготовке собственных файлов к печати, просто загрузите файлы и следуйте пошаговым инструкциям, всегда с возможностью обновления и пригласите опытного технического специалиста для просмотра вашего файла и внесения этой настройки, чтобы обеспечить вам идеальную печать. Для вашего спокойствия наша служба онлайн-платежей безопасна и гарантирована.