Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Раскраски клеш рояль шахтер: Как нарисовать клеш рояль — 36 фото

Раскраски клеш рояль шахтер: Как нарисовать клеш рояль — 36 фото

Posted on 17.01.202209.11.2022

Содержание

  • Шустрый шахтер | Показатели карт Clash Royale, контркарты, синергия, колоды
    • Шустрый шахтер
    • Лучшие колоды Лучшие колоды с картой «Шустрый шахтер»
        • Mighty Miner Wall Breakers cycle
        • Mighty Miner Cannon Cart control
        • Mighty Miner Mirror Wall Breakers
        • Mighty Miner 3M Pump
        • Mighty Miner Lava Loon
    • Статистика карты
        • Не убивается картами
    • Для экспертов
        • Свойства и роли карты «Шустрый шахтер»
        • Чем контрить карту «Шустрый шахтер» 113
        • Контры для атакующей карты Шустрый шахтер 75
        • Контры для защищающей карты Шустрый шахтер 38
        • Карты, которые может контрить карта Шустрый шахтер 7
        • Атакующие карты, которые контрит карта Шустрый шахтер 6
        • Защищающие карты, которые контрит карта Шустрый шахтер 1
        • Синергия с картой «Шустрый шахтер» 8
        • Синергия в атаке с картой Шустрый шахтер 4
        • Синергия в защите с картой Шустрый шахтер 4
  • Лучшие Колоды Могучих Шахтеров в Clash Royale
      • Mighty Miner EWiz Буровая площадка
      • Двойная колода Miner Bats
      • Колода шахтера Мощь могильника
      • Циклическая колода Mighty Miner 2.9
      • Двойная минометная дека Miner
  • Купить Рубиновый камень (Маник) онлайн по лучшей цене
  • Как многовековые журналы китобойных промыслов заполняют пробелы в наших знаниях о климате

Шустрый шахтер | Показатели карт Clash Royale, контркарты, синергия, колоды

Шустрый шахтер

Чемпион · Арена 17 А17

Здоровье2200
Урон40
Скорость атаки 0.4
Скорость Средняя

Лучшие колоды Лучшие колоды с картой «Шустрый шахтер»

Mighty Miner Wall Breakers cycle
Mighty Miner Cannon Cart control
Mighty Miner Mirror Wall Breakers
Mighty Miner 3M Pump
Mighty Miner Lava Loon

Больше колод с картой «Шустрый шахтер»

Статистика карты

Уровень Здоровье ХП Урон Урон
112200 40
122420 44
132662 48
142926 53
Не убивается картами

.

.. или любой разумной комбинацией заклинаний.

Для экспертов

Свойства и роли карты «Шустрый шахтер»

Инвестиция эликсира Независимые от уровня Угроза при защите Угроза при атаке

Наземные войска Мини танк Рукопашная: дальняя Приманка на Торнадо Приманка на Разряд Приманка на Ракету Приманка на Гигантский снежок Приманка на Молнию Приманка на Огненный шар Убийца наземного танка

Чем контрить карту «Шустрый шахтер» 113
/109

Карты, которые контрят карту «Шустрый шахтер» полностью или частично. Карты, которые эффективны в остановке карты «Шустрый шахтер» или помогающие смягчить удар. Затемненная карта = контрит, но не так эффективно.

Контры для атакующей карты Шустрый шахтер 75
/109
Контры для защищающей карты Шустрый шахтер 38
/109
Карты, которые может контрить карта Шустрый шахтер 7
/109

Карты, которые контрятся картой Шустрый шахтер полностью или частично. А также карты, которые карта Шустрый шахтер останавливает или урон от которых помогает снизить. Затемненная карта = контрит, но не так эффективно.

Атакующие карты, которые контрит карта Шустрый шахтер 6
/109
Защищающие карты, которые контрит карта Шустрый шахтер 1
/109
Синергия с картой «Шустрый шахтер» 8
/109

Карты, которые хорошо работают с картой Шустрый шахтер. Затемненная карта = менее эффективна, но все-таки синергична.

Синергия в атаке с картой Шустрый шахтер 4
/109
Синергия в защите с картой Шустрый шахтер 4
/109

Поддержи Deck Shop во время покупки кристаллов, специальных предложений и Pass Royale! Используй код deckshop.

Покупаешь Pass Royale, специальные предложения или кристаллы?

Поддержи Deck Shop! Используй код deckshop.

Расскажи подробнее

Перевод на русский язык:

ПасХа

Лучшие Колоды Могучих Шахтеров в Clash Royale

Clash Royale недавно выпустила новую карту героя «Могучий шахтер». Это карта с 4 эликсиром, которая довольно емкая и обладает способностью бурить под землей и менять стороны игрового поля для 2 эликсира. Прежде чем он покинет первую область, он сбросит бомбу, которая может уничтожить всех оставшихся врагов. Если вы хотите воспользоваться этим новым героем, у нас есть несколько советов по колоде, в которой вы должны играть им!

Содержание

  1. Лучшие колоды Mighty Miner
  2. Mighty Miner EWiz Буровая площадка
  3. Двойная колода Miner Bats Для запуска этой колоды вам понадобятся Варварская бочка, Летучие мыши, Мегарыцарь, Могучий шахтер, Шахтер, Мушкетер , Стеноломы и Разряд. Колода шахтера Мощь могильника Для запуска вам понадобятся Baby Dragon, Bowler, Freeze, Graveyard, Mighty Miner, Tornado, Valkyrie и Zappies. этот список колод. Циклическая колода Mighty Miner 2.9 Если вы поклонник колоды в стиле циклов, то вы можете сыграть в эту колоду, в которую входят Летучие мыши, Огненный шар, Могучий шахтер, Шахтер, Гоблины-копейщики, Тесла, Бревно и Стеноломы! Двойная минометная дека Miner Поклонники Колода в стиле Мортиры может стать частью этого списка, в котором есть Летучие мыши, Огненный шар, Охранники, Могучий Шахтер, Шахтер, Мортира, Мушкетер и Бревно! Это все лучшие колоды, которые мы представили прямо сейчас, которые содержат Могучий Шахтер в них! Вы можете найти больше руководств и новостей об игре в разделе Clash Royale на нашем сайте.
  4. Колода шахтера Мощь могильника
  5. Циклическая колода Mighty Miner 2.9
  6. Двойная минометная дека Miner

Существует множество различных типов колод, которыми вы можете играть, чтобы попытаться победить других игроков, используя Mighty Miner. Это очень универсальная карта, которую можно использовать как в нападении, так и в защите благодаря ее способности быстро переходить на другую сторону, оставляя при этом бомбу!

Mighty Miner EWiz Буровая площадка

В этот список входят Bandit, Barbarian Barrel, Electro Wizard, Goblin Drill, Magic Archer, Mighty Miner, Royal Ghost и Tornado.

Двойная колода Miner Bats

Для запуска этой колоды вам понадобятся Варварская бочка, Летучие мыши, Мегарыцарь, Могучий шахтер, Шахтер, Мушкетер , Стеноломы и Разряд.

Колода шахтера Мощь могильника

Для запуска вам понадобятся Baby Dragon, Bowler, Freeze, Graveyard, Mighty Miner, Tornado, Valkyrie и Zappies. этот список колод.

Циклическая колода Mighty Miner 2.9

Если вы поклонник колоды в стиле циклов, то вы можете сыграть в эту колоду, в которую входят Летучие мыши, Огненный шар, Могучий шахтер, Шахтер, Гоблины-копейщики, Тесла, Бревно и Стеноломы!

Двойная минометная дека Miner

Поклонники Колода в стиле Мортиры может стать частью этого списка, в котором есть Летучие мыши, Огненный шар, Охранники, Могучий Шахтер, Шахтер, Мортира, Мушкетер и Бревно!

Это все лучшие колоды, которые мы представили прямо сейчас, которые содержат Могучий Шахтер в них! Вы можете найти больше руководств и новостей об игре в разделе Clash Royale на нашем сайте.

Купить Рубиновый камень (Маник) онлайн по лучшей цене

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • +44 20 3290 8009
  • DZD — алжирский динар. AOA – ангольская кванза ARS  – аргентинское песо AUD – австралийский доллар. BHD — Бахрейнский динар BDT – бангладешская така BYR – белорусский рубль BRL  – Бразильский реал GBP – британский фунт стерлингов. XOF – Франк КФА BCEAO CAD  – Канадский доллар CLP – Чилийское песо COP – колумбийское песо CRC – Костариканский колон CZK  — Чешская крона DKK – датская крона DOP — доминиканское песо. EGP  – египетский фунт евро  – евро GEL  — грузинский лари GHS – ганский седи GTQ – гватемальский кетсаль HKD – гонконгский доллар. HUF – венгерский форинт.

    INR  – индийская рупия IDR – индонезийская рупия JPY – японская иена JOD – Иорданский динар KZT  — Казахстанский тенге KES – Кенийский шиллинг KWD  — Кувейтский динар LBP – ливанский фунт MGA — малагасийский ариари MYR – малайзийский ринггит. MUR  — Маврикийская рупия MXN  – мексиканское песо MAD – марокканский дирхам. NPR – непальская рупия TWD – новый тайваньский доллар. NZD – новозеландский доллар. NIC  – Никарагуанская Кордова (1988–1991) NGN – нигерийская найра NOK – норвежская крона. OMR  – оманский риал PAB  — панамский бальбоа PYG — парагвайский гуарани PEN – перуанский Нуэво-Соль PHP – филиппинское песо PLN – польский злотый RON – румынский лей RUB  — Российский рубль SAR  – саудовский риал SGD – сингапурский доллар.
    ZAR – южноафриканский рэнд. KRW – южнокорейский вон SEK  — Шведская крона CHF – швейцарский франк. THB – Тайский бат TND  — Тунисский динар TRY  – турецкая лира USD  – доллар США UAH  — украинская гривна AED – дирхам ОАЭ. UYU – уругвайское песо UZS – узбекский сом VND  — вьетнамский донг 9

    THE GEMPUNDIT БЫСТРАЯ ПОКУПКА

    Выберите красивую вещь из нашего широкого онлайн-выбора или пообщайтесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше о вариантах!

    БЫСТРАЯ ПОКУПКА

    Скрыть БЫСТРАЯ ПОКУПКА —

    ОНЛАЙН-КОЛЛЕКЦИЯ GEMPUNDIT

    Выберите красивый предмет из нашего широкого онлайн-выбора или свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше о вариантах!

    • артикул: ГП-55561 Происхождение: Мьянма (Бирма) Позвоните, чтобы узнать цену

    Как многовековые журналы китобойных промыслов заполняют пробелы в наших знаниях о климате

    Вскоре после 7:30 утра в среду, 7 декабря 1887 года, после чрезвычайно сильных северо-восточных ветров, капитан Уильям А. Мартин проинструктировал команду Юнис Х. Адамс, китобойное судно из Массачусетса, бросило якорь в лазурных водах на глубине примерно 24 фута, недалеко от Порт-Рояля, Южная Каролина. Около 9 часов утра Чарльз Гамильтон, отчаявшийся член экипажа, прыгнул за борт, покинув свой пост, с намерением доплыть до земли. На полпути его перехватил другой корабль, который вернул его на протекающий бриг, от которого он пытался сбежать.

    Позже в тот же день произошел акт почти мятежа. Согласно судовому журналу, на берег властям Порт-Рояла было отправлено подписанное большинством экипажа письмо. В нем мужчины жаловались, что судно, на котором они плыли, было «немореходным», недовольным незапланированной остановкой и задержкой на ремонт всего через несколько месяцев после начала плавания в надежде, что их освободят от службы. Власти ничего не сделали. Пелена дождя обрушилась на «Юнис Х. Адамс», и несчастная команда была вынуждена продолжать свой путь к Кабо-Верде, архипелагу на самой западной оконечности Африки.

    Бортовые журналы, как и почти 200-страничный документ, хранившийся на борту «Юнис Х. Адамс», служили юридическими отчетами, необходимыми для страховых выплат, а это означало, что хранители журналов вели исчерпывающие записи о повседневных подвигах экипажа. Они отслеживали местонахождение корабля, другие встречавшиеся суда, а также погодные и морские условия на маршрутах, по которым они плыли. Но они также сохранили подсказки на будущее: на страницах китобойных журналов 18-го и 19-го веков хранится тайник с древними погодными записями, тщательно зарегистрированными экипажами, пересекающими мировые океаны.

    Рисунки кораблей украшают страницы исторического китобойного журнала. Предоставлено Джейн Дусетт, Океанографический институт Вудс-Хоул

    «Один из самых важных столпов в понимании того, как события меняются или не меняются, — это наблюдения», — сказала Стефани Херринг, специалист по атрибуции климата из Национального управления океанических и атмосферных исследований. «Эти усилия по сбору исторических данных помогают нам расширить исторические записи, чтобы мы могли лучше видеть, какие изменения могут быть «естественными», а какие мы можем вызвать из-за человеческого влияния».

    Исследователи считают, что эти рукописные журналы китобойного промысла могут стать новыми путеводителями для понимания хода изменения климата. Увидев, каким когда-то был климат, они могут лучше понять, куда он движется. «Это язык моря», — сказал Тимоти Уокер, историк из Массачусетского университета в Дартмуте. «Китобойный промысел — это самая задокументированная отрасль в мире». Уокер и Кэролайн Умменхофер, океанограф и климатолог из Океанографического института Вудс-Хоул в Вудс-Хоул, штат Массачусетс, работают с группой ученых и добровольцев, изучающих архивные документы, чтобы помочь в создании моделей температуры и погоды — собирая записи из почти устаревшей отрасли. с современными прогнозами климата.

    Анализируя почти 54 000 ежедневных записей о погоде с китобойных судов, исторический китобойный проект Вудс-Хоул на сегодняшний день извлек 110 бортовых журналов из общего запаса около 4300. Данные включают в себя все, от широты и долготы до направления корабля, направления и скорости ветра, состояния моря, облачности и общей погоды. Записи хранятся в частных и государственных коллекциях по всей Новой Англии, которая когда-то была ключевым центром для китобойных судов, возвращающихся со всего мира. Эти результаты были систематизированы и добавлены в базу данных, которая сравнивает точки данных из этих записей с современными глобальными моделями ветра, делая такие вещи, как компилирование наблюдений за ветром, сделанных в определенной области в течение четкого периода времени. Крупномасштабные модели ветра влияют на осадки, засухи, наводнения и сильные штормы, и более точные измерения этих моделей повышают точность сегодняшних прогнозов.

    Знак отмечает границу Океанографического института Вудс-Хоул. Мэтт Стоун / MediaNews Group / Boston Herald

    «Китобойные суда заходят туда, куда не заходят другие корабли. Китобои уходят в никуда», — сказал Уокер. «Это здорово с точки зрения сбора данных о погоде, потому что они часто единственные, кто сообщает о погоде 200 или 300 лет назад из регионов, где им довелось охотиться на китов».

    Grist полагается на поддержку таких щедрых читателей, как вы. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными. Все пожертвования совпали!

    • Один раз
    • Ежемесячно
    • 10 долларов
    • 15 долларов
    • Другой

    Уокер говорит, что в настоящее время они используют эти документы для определения географических ареалов, где китобои столкнулись с самыми сильными ветрами, и сравнивают силу этих ветров в одних и тех же районах в последние годы.

    С помощью этих данных команда надеется установить базовый уровень для долгосрочных моделей ветра в отдаленных частях мира, где «очень мало» наборов инструментальных данных до 1957 существуют. В настоящее время проект сосредоточен только на данных о ветре, но они надеются в конечном итоге сосредоточиться на другой информации в журналах, такой как количество осадков, облачность, состояние моря или была ли поверхность зыбкой или спокойной в данный день. Чем больше точек данных они собирают, тем выше точность существующих климатических моделей — исследование 2020 года, опубликованное в журнале Nature , показало, что отсутствие предсказуемости ветров над многими океанами мира привело к ненадежным прогнозам дождя.

    Читать дальше

    Как изменение климата приглушает симфонию природы

    Джозеф Уинтерс

    Исторические записи уже информировали обо всем, от отчетов Межправительственной группы экспертов по изменению климата до Проекта повторного анализа 20-го века NOAA. Подобные ресурсы не только регулярно оценивают и сообщают о последствиях изменения климата, чтобы лучше информировать политику, но также создают глобальные наборы данных, которые обеспечивают наилучшие возможные оценки прошлых погодных условий. (Доступные в цифровом виде ресурсы проекта 20th Century Reanalysis Project упоминались в 217 научных исследованиях, опубликованных только в 2022 году.) С их помощью ученые могут расширить наше понимание изменения климата и того, что грядет.

    Возьмем, к примеру, проект Data Rescue: Archives and Weather, известный как DRAW. Инициатива, запущенная в 2017 году, объединила сотни добровольцев, которые в цифровом виде расшифровывают информацию из исторических журналов погоды, датируемых 1863 годом, которые хранятся в обсерватории Макгилла в Монреале. В последнее время по крайней мере 456 пользователей внесли свой вклад в эту платформу и расшифровали 1 292 397 фрагментов данных о погоде из примерно 9 миллионов.

    Еще есть проект NOAA Old Weather, который стал главным источником вдохновения для исторического проекта журнала китобойного промысла Вудс-Хоул. С 2010 года тысячи добровольцев из Old Weather исследовали, пометили и расшифровали журналы в цифровом виде, собрав данные о более чем 14 миллионах прошлых наблюдений за погодой и предоставив более 1,5 миллиона изображений страниц в Национальный архив США. Они проанализировали все, от записей военно-морского флота о Второй мировой войне до арктических записей китобоев еще в 1849 году..

    На последнем этапе проекта команда Old Weather расшифровала более 1 миллиона строк данных, где каждая строка представляет погоду в течение одного часа дня, и собрала более 4,6 миллиона отдельных элементов данных о погоде и не менее 34 000 отчетов о состоянии морского льда.

    Гравюра изображает сцену китобойного промысла с большим кораблем на заднем плане и китом на переднем плане. Kean Collection / Getty Images

    Эта транскрипция данных в основном является работой добровольцев, таких как Майкл Первес. «Для меня это как работа», — сказал 75-летний Пурвес, метеоролог на пенсии, который провел более десяти лет, добровольно работая над проектом. «Я, вероятно, в среднем не менее 40 часов в неделю». Один из бортовых журналов, над которым в последнее время работал Первес, относится к военному парусному кораблю USS Omaha, введенному в строй в 1872 году. и рассказывает о путешествии так, как будто он был его частью — то, что, по его словам, делают многие гражданские ученые, участвующие в проекте. «Моим первым кораблем, на котором я был, был HMS Grafton, британский крейсер, — сказал Первес. «Когда я присоединился, было 1915, и поэтому они принимали участие в Первой мировой войне».

    Исследования, собранные в рамках подобных инициатив, внесли свой вклад в Международный всеобъемлющий набор данных об океане и атмосфере и Глобальную систему прогнозов национальных центров прогнозирования окружающей среды. Он использовался в открытиях, начиная от климатического воздействия исторических извержений вулканов и заканчивая исследованиями моделей миграции птиц и зарегистрированным временем и высотой уровня воды за 50-летний период в 19 веке на приливном острове в Соединенном Королевстве. Он также использовался для отслеживания погодных условий, записанных в течение 19 лет.39 экстремальных снегопадов в Новой Зеландии.

    Успех этих проектов имеет решающее значение для таких моделей, как проект повторного анализа 20-го века и ERA-20C Европейского центра среднесрочных прогнозов погоды; оба полагаются на независимые исторические наблюдения за погодой, чтобы сформировать основу для исследований климата и решить современные климатические вопросы. Совсем недавно исторические данные способствовали глобальным прогнозам морской жары и помогли определить причины долгосрочных засух на Гавайях.

    Исторический проект китобойного промысла Вудс-Хоул надеется пополнить растущую библиотеку исторических климатических данных, но в отличие от таких глобальных усилий, как проект Old Weather, эти журналы китобойного промысла оценивали менее двух десятков исследователей. Фактических результатов их работы пока нет, кроме иллюстративных примеров (они рассчитывают получить окончательные данные, которыми можно будет поделиться в течение следующих девяти месяцев), но к тому времени, когда истечет крайний срок подачи следующего отчета МГЭИК, группа надеется, что их работа поможет информировать его и в конечном итоге будет включена в аналогичные наборы данных, использующие результаты Old Weather.

    Климатолог и океанограф Океанографического института Вудс-Хоул Кэролайн Умменхофер (сидит) и морской историк Тимоти Уокер (стоят), извлекают и анализируют данные о погоде из бортовых журналов китобойных судов, датируемых концом 1700-х годов. Предоставлено Джейн Дусетт, Океанографический институт Вудс-Хоул

    «Мы хотим узнать: «Где китобои испытывали самые сильные ветры? На какой широте? И не там ли сегодня дуют самые сильные ветры? Или это было севернее или южнее, и как это изменилось за 100 лет или около того, что китобои пришли в этот район?», — сказал Умменхофер.

    С помощью этой работы Умменхофер и ее команда стремятся свести к минимуму то, чего не хватает в климатических отчетах: пригодной для использования информации из регионов мира, о которых мало данных.

    В понедельник, 14 мая 1888 года, когда умеренный пассат дул с северо-востока между Кабо-Верде и Карибским морем, команда на борту «Юнис Х. Адамс» убила двух кашалотов, найденных посреди Атлантики.

    «В 10 утра спустили две портовые шлюпки», — написал Артур О. Гиббонс, хранитель журнала судна. «Лодка пошла дальше и наткнулась на маленького кита. Вскоре после того, как узкая лодка пошла и столкнулась с более крупной», — написал Гиббонс. «Врежьте маленького кита. Так заканчивается этот день». Через шесть дней экипаж поймал и убил еще двух кашалотов.

    На гравюре 1820-х годов изображены люди в небольших весельных лодках, окружающие кашалота и пронзающие его гарпунами. Kean Collection / Getty Images

    Когда китобойный промысел в Северной Америке достиг своего пика в середине 1800-х годов, сотни кораблей, вооруженных гарпунами, отправлялись на охоту в Южную Атлантику, Тихий и Индийский океаны. Только в 1853 году американские китобои убили более 8000 китов, а объем продаж составил 11 миллионов долларов. Эта отрасль пользовалась большим спросом, поскольку американцы начали использовать китовый жир в качестве топлива для ламп, ингредиентов для мыла и смазочных материалов для всего, от оружия до пишущих машинок и машин.

    Есть любопытный элемент в использовании исторических записей китобойного промысла для информирования современных климатических моделей, записей, которые существуют только из-за коммерческой популярности китобойного промысла, который, возможно, привел к крупнейшей выбраковке животных с точки зрения биомассы и даже к увеличению глобальных выбросов. Когда туша одного кита после смерти погружается в глубокое море, она изолирует в среднем 33 тонны CO2. Он выбрасывается обратно в атмосферу, когда киты вылавливаются океанским промыслом. Исследование 2020 года, опубликованное в журнале Science Advances обнаружил, что китобойный промысел внес значительный вклад в изменение климата, выбрасывая в атмосферу не менее 730 миллионов тонн углекислого газа с 1950 года. и дизельные заводские суда с 1920-х годов до введения запрета на китобойный промысел в 1980-х годах — был ответственен за «более чем в восемь раз большее количество китов, пойманных за гораздо более короткий период времени». Приблизительно 2,9миллионов китов было убито во всем мире в 20-м веке — большинство в Южном полушарии.

    Рисунки китов появляются в журнале китобойного промысла за 1855 год. Предоставлено Джейн Дусетт, Океанографический институт Вудс-Хоул далекого океанического архипелага в северной Атлантике, легкий бриз шевелил воду, когда «Юнис Х. Адамс» плыл к следующему пункту назначения для ремонта: Орта-Файал, Португалия.

    На борту капитан Мартин столкнулся с почти невыполнимой задачей — успокоить измученную, забитую команду, усердно работавшую над тем, чтобы удержать протекающую лодку на плаву, одновременно пытаясь выполнять свою работу: ловить и убивать китов. Бортовой журнал отражает десятки раз, когда капитану приходилось писать владельцу корабля с просьбой о средствах на срочный ремонт, необходимый на протяжении 29-месячного трансатлантического рейса судна.

    Более века спустя нехватка средств продолжает оставаться проблемой для Юнис Х. Адамс и других кораблей, связанных с историческим китобойным проектом Вудс Холд. Инвестировать в такие исторические проекты, как этот, может быть очень сложно. Например, проект DRAW был запущен в 2017 году климатологом Викторией Слоноски из ее дома в Квебеке, и для оцифровки проекта с открытым исходным кодом использовались добровольцы. «Нелегко найти финансирование для расшифровки исторических записей, — сказал Слоноски.

    Без гражданских ученых, по ее оценкам, объем их проекта потребовал бы от одного исследователя около 45 000 часов работы и стоил бы не менее 200 000 долларов для расшифровки около 4 миллионов наблюдений за погодой. Недавно опубликованное исследование показало, что более 16 000 добровольцев участвовали в просмотре 66 000 листов исторических записей об осадках из Великобритании и Ирландии всего за 16 дней. Создавая сообщения в блоге и размещая рекламу в Канадском метеорологическом и океанографическом обществе, Слоноски пригласила добровольцев помочь ей в расшифровке. Оттуда работа привлекла внимание исследователей из Университета Макгилла, а затем расширилась, чтобы привлечь партнеров из Центра междисциплинарных исследований Монреаля и геомышления; с командой, запускающей веб-платформу, разработанную климатологами, географами, архивистами, специалистами по данным и программистами. «Это стало междисциплинарным проектом, чтобы сказать: «Приходите исследовать наши записи. И посмотрим, как мы можем использовать эти записи для дальнейшего понимания изменения климата», — сказал Слоноски.

    Как и DRAW, проект китобойного промысла в Вудс-Хоул требует больших затрат времени и денег, и, хотя Уокер и Умменхофер получили некоторое финансирование от Национального научного фонда США и частных фондов, они активно ищут дополнительные источники финансирования своей работы. Уокер рассматривает эту работу как десятилетнюю работу, которая увязывает записи о китобойном промысле в США с теми, что хранятся в музеях по всему миру. Он провел лето в Португалии, организовав сотрудничество с Лиссабонским университетом, в которое войдут около 3800 бортовых журналов, содержащих португальские военно-морские записи за период с 1760 по 19 годы.40, в рамках китобойного проекта.

    «Есть много путей, которые историки могут исследовать, работая рука об руку с учеными», — сказал Уокер. Будь то древние медицинские записи или портовые записи, он рассматривает многовековую документацию как неиспользованный актив в нашем долгосрочном понимании изменения климата. «На нашем заднем дворе есть золотая жила для получения информации о прошлых погодных условиях во всем мире».

    Экспедиция «Юнис Х. Адамс» официально завершилась весной 189 г.0. 

    «С начала путешествия в октябре 1887 г. и до его окончания в марте 1890 г. корабль сильно протекал», — сказал историк Стивен Люс, один из историков, которые в настоящее время собирают данные для китобойного проекта Вудс-Хоул. Капитан Мартин был капитаном Черного моря, сказала Люси, подозревая, что капитан, получивший дырявый корабль, мог быть проявлением расизма.

    Примерно за месяц до того, как «Юнис Х. Адамс» вернулась в Массачусетс, Мартина заменил другой член экипажа. В судовом журнале нет объяснений. Что он действительно предлагает, так это взглянуть на борьбу капитана как одного из немногих капитанов Черного моря, возглавлявших такие экспедиции в то время.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.