Урок № 16 — Русская Классическая Школа
Практикум Екатерины Енпольской, запись от 27.02.2018
Екатерина Енпольская — учитель начальных классов и немецкого языка. С отличием окончила Московский педагогический государственный университет, работала в государственной и вальдорфской школах. После нескольких лет педагогической практики пришла к выводу, что будет учить своих детей дома или в небольшой группе. Долго искала методическую помощь, склоняясь к советским учебникам. В 2016 году нашла на форуме информацию о Русской Классической Школе. С 2017 года занимается по РКШ со своими двумя детьми.
Мне казалось, что выполнить поделку для этого занятия будет непросто — якорь с цепью, похожий на букву «Я». Решила, как и другие последователи РКШ, которые занимаются в группах с четырёхлетними детьми, сделать букву из пластилина. Но потом мы нашли подходящую цепочку и поделка получилась из скрепки и фольги.
***
Уже со следующего урока прибавляется важное упражнение — чтение по догадке. Из багажа пройденных букв дети уже в силах прочитать слова и переписать их на доску, а если и не прочитать, то сопоставить запись слова с картинкой и «сфотографировать» в памяти, тем самым упростив дальнейшее чтение с пяти лет.
Семён уже готов к чтению по догадке. Многие слова, которые он может встретить на упаковках с продуктами, в книгах, пишет на меловой доске. Я тоже рада: карточки с отличными иллюстрациями и простыми словами, нет необходимости говорить, почему «молоко» написано неправильно (слыша [а], Семён в недоумении сравнивает букву «Озеро» и наши фонетические занятия), не нужно объяснять Й, Э, Ы, Ь, Ъ — слов с этими буквами до Азбуки для шестилеток нет.
***
Много времени на занятиях мы начали уделять работе с карточками. Речь к четырём с половиной годам стала яснее, но около четырёх звуков всё же остаются неверно произносимыми или заменяемыми.
Теперь в упражнениях с картинками лото, где нужно указать слово по заданному звуку, Семён без проблем произносит и выбирает верную картинку.
С первыми звуками справиться легче.Карточки для поиска общих звуков стали любимым упражнением, потому что Семён понял, как искать их.
Мы начинали с карточек, где общие первые звуки, а теперь нужно найти их и в карточках «ёж – нож», «церковь – морковь», «ключ – печь». С последней карточкой возникли трудности из-за неумения чётко произнести [ч]. Моя дистанционная учёба разъяснила, что для звука [ч] характерна сложная артикуляция, учитывая, что он состоит из двух звуков — [т’] и [щ]. А раз с [т] и [т’] мы хорошо справились буквально несколько месяцев назад, то прогресс должен быть и дальше.
***
В «Буквенном лото» Семён решил раскрасить якорь в привычной манере — таким же цветом, что и наша поделка. Выбрал для этого простой карандаш.
***
Обвести каллиграфический рисунок я попросила аккуратно и оставила его одного — пошла за деревянной буквой из комплекта алфавита. Кажется, рисунок был выполнен намного аккуратнее, чем предыдущие.
***
Выполнение орнамента было непростое — уже две строки для кнопок и соединения. Семён немного поспешил под конец задания — провёл линию к другой кнопке. Теперь орнамент он выполняет тонкими фломастерами, дорос.
***
Писать на доске и на бумаге букву «Я» сын уже умел, но я напомнила очерёдность линий и примерный размер буквы. Свои я стёрла, на доске только работа Семёна.
***
Теперь буду думать, как сделать модуль с подвесной «Молнией», тучей и дождём. Посмотрю в группе РКШ опыт мам и учителей, кто идёт впереди нас по программе для четырёх лет, — это очень помогает и вселяет уверенность.
Источник
Практикум Дарьи Николаевой, запись от 25.11.2017
Дарья Николаева — мама троих детей, художница, выпускница иконописного отделения Санкт-Петербургской духовной академии. Когда начала задумываться о семейном образовании, узнала от подруги о Русской Классической Школе. Стала заниматься со своим сыном по программе РКШ в 2017 году. Организовала с мужем в Санкт-Петербурге образовательный центр, в котором проходят уроки по РКШ, изучаются русские традиции и фольклор; создала проект «Каллиграфия для дошкольника», вдохновившись программой РКШ и трудами К. Д. Ушинского.
Как это часто бывает после дня рождения, Фёдор приболел. Сейчас он уже пошёл на поправку и мы возобновили занятия. Но пока хворали, время зря не теряли — занимались домиком.
Фёдор сам колеровал цвет и красил фасад, катал колбаски из пластилина для наличников (а мне заказал их изготовление). В домике поселился славный малый Петя. В этот раз мы решили не делать бумажного человечка, а специально купить резинового (наш друг Сеня, оставшийся на даче, был изготовлен из картона и быстро истрепался).
Сейчас продумываем внутреннюю отделку и изготовление крыши.
Кстати, нам подарили кирпичный конструктор. Думаем сложить из него печь в дом.
***
Изготовили букву «Якорь».
***
Во время определения общих звуков в словах я теперь вовсе молчу, только показываю карточку, а слова по звукам произносит сам ребёнок.
Со следующего занятия начнём считать звуки на пальцах. Думаю, такое усложнение очень понравится.
Фёдор очень любит задание с текстом, где нужно угадывать продолжение слова по первому звуку. Особенно ему нравится, как и любому ребёнку, если текст про него с братом. Так что я заранее готовлюсь к уроку.
Вот мой текст для игры в «Закончи слово»:
«Моё утро начинается с з (зарядки). Мы с п (папой) и Т’ (Тихоном) делаем у (упражнения) и занимаемся ф (фланкировкой). Т’ (Тихон) старается всё п (повторять) за мной. Потом я у (умываюсь) и иду з (завтракать). На завтрак мы едим к (кашу) и с (сыр)».
Источник
Плакат раскраска Карта мира для детей на стену
Огромный плакат раскраска на стену для детей «Карта Мира»
Настенная карта — раскраска – оригинальный развивающий декор стен для маленьких детей. На плакате представлены все континенты нашей планеты с самыми яркими представителями животного мира.
Плакат-раскраска «Карта Мира» — это полноценное обучающее пособие по развитию ребенка.
Плакат раскраску можно использовать:
— для развития внимательности
Попросите ребенка найти мелкие детали и элементы.
(5 якорей, 5 сундуков, 9 жемчужин и т.п.)
— для изучения цветов
Попросите ребенка назвать цвета, которые он использует при раскрашивании.
— для обучения счету
Попросите ребенка сосчитать всех рыбок, китов, жучков и т.п.
С такой настенной картой можно прекрасно играть в путешествия, придумывая разнообразные приключения и истории и попутно рассказывая о разных странах.
Каждый плакат-раскраска «Карта Мира» комплектуется блоком с наклейками.
5 сундучков, 5 якорей и 9 жемчужин. Их все нужно найти на плакате и наклеить сверху.
Раскрашивать плакат можно с друзьями и гостями.
Плакат-раскраска «Карта мира» будет замечательным сюрпризом для целой компании ребят.
Плакат можно раскрашивать карандашами, восковыми мелками, фломастерами.
Вы можете расстелить плакат на полу или прикрепить его на стену
с помощью клеевых удаляемых наклеек, которые прикладываются к каждому плакату.
Клеевые наклейки легко удаляются с любой поверхности (кроме бумажной)
Печатаются плакаты на плотной бумаге 180гр/м.
Чтобы приобрести плакат-раскраску вам нужно нажать на кнопку «В корзину», затем зайти в «Корзину» и оформить заказ.
На указанный вами в заказе электронный адрес будет выслано письмо с реквизитами для оплаты.
Плакат-раскраска будет отправлен вам в картонном тубусе почтой России на указанный при формлении адрес.
Подарите своему ребенку радость творчества.
Сделайте стены детской комнаты яркими, интересными, развивающими.
Добро пожаловать в наше кафе «Красный якорь»!
|
г.Слободской, ул.Советская 128 |
Режим работы: 1 этаж (бизнес-обед): понедельник — пятница с 11:00 до 14:00, тел. +7 (8332) 43-22-07, доб. 1572 2 этаж (бильярд): понедельник — четверг с 17:00 до 22:00, пятница — суббота с 17:00 до 23:00, заказ столиков тел. +7 (8332) 43-22-07, доб. 1575 |
|
В кафе действует система управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. |
|
|
|
Режим работы: понедельник — суббота с 8:00 до 18:00 Заявки на изготовление готовой продукции тел. +7 (8332) 43-22-07, доб. 1574 |
Раскраска по цв точкам ГЕРОИ СКАЗОК 52606
Раскраска по цветным точкам Герои сказок (52606)
Раскраска по цветным точкам.
52 RUR
/ / похожие
Подробнее
Раскраска по цветным точкам Герои сказок (38159-50)
Раскраска по цветным точкам.
57 RUR
/ / похожие
Подробнее
Герои сказок Раскраска по цветным точкам
Р Герои сказок (мРАскЦветТоч)
Предлагаем вашему вниманию раскраску по цветным точкам «Герои сказок».
17 RUR
/ / похожие
Подробнее
Герои сказок: раскраска
Вашему вниманию предлагается раскраска «Герои сказок».
24 RUR
/ / похожие
Подробнее
Большая раскраска Герои любимых сказок
Книжка-раскраска «Герои любимых сказок». Формат: А4.
155 RUR
/ / похожие
Подробнее
Любимые герои сказок
Раскраска «Любимые герои сказок». Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
30 RUR
/ / похожие
Подробнее
Герои любимых сказок
Вашему вниманию предлагается издание «Герои любимых сказок. Детская раскраска».
52 RUR
/ / похожие
Подробнее
Раскраска по цветным точкам Цирк (52603)
Раскраска по цветным точкам.
57 RUR
/ / похожие
Подробнее
Раскраска по цветным точкам Зоопарк (52602)
Раскраска по цветным точкам.
52 RUR
/ / похожие
Подробнее
Раскраска по цветным точкам Транспорт (38157-50)
Раскраска по цветным точкам «Транспорт».
44 RUR
/ / похожие
Подробнее
Раскраска по цветным точкам Лесные звери (38160-50)
Раскраска по цветным точкам «Лесные звери».
59 RUR
/ / похожие
Подробнее
Герои русских сказок
Раскраска Герои сказок
Герои зарубежных сказок
Герои любимых сказок.
Раскраска
Раскраска: Герои сказок (гномик)
Раскраска по образцу. Художники-иллюстраторы: Е. Леднева, Е. Целуева, А. Сомхишвили и другие.
47 RUR
/ / похожие
Подробнее
Герои сказок: Прописи-раскраска для малышей
На каждой странице — картинка для раскрашивания (сказочные герои) и прописи (узоры, которые надо обвести по пунктирным линиям). Для детей дошкольного возраста.
7 RUR
/ / похожие
Подробнее
Супер Раскраска. Сказка-раскраска (Кот в сапогах)
Данная книжка-раскраска предлагает вам совершить увлекательное путешествие в мир сказок. Возьмите скорее карандаши, краски, фломастеры и раскрасьте картинки по образцу. Вас уже заждались Красная Шапочка, Золушка, Алиса, непоседливый Пиноккио и многие другие герои любимых вами сказок.
101 RUR
/ / похожие
Подробнее
Мини-раскраска: Герои сказок. Русские народные сказки
Книжка-раскраска для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
3 RUR
/ / похожие
ПодробнееРаскраска Веселые буквы — meatchell.
ru
Раскраска: Веселые буквы
Книжка-раскраска со стишком к каждой букве алфавита. Для детей от 3 лет.
5 RUR
/ / похожие
Подробнее
Мишка Веселые буквы-наклейки Книжка-раскраска
Львенок Веселые буквы-наклейки Книжка-раскраска
Щенок Веселые буквы-наклейки Книжка-раскраска
Котенок Веселые буквы-наклейки Книжка-раскраска
Львенок. Веселые буквы-наклейки. Книжка-раскраска
Эта книжка-раскраска поможет вашему ребенку изучать буквы русского алфавита. С помощью букв-наклеек он сможет правильно составлять слова, а забавная картинка-раскраска станет хорошим дополнением.Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. ISBN: 9785985034042 Страниц:8 Переплет: Мягкий
25.11 RUR
Атберг 98Атберг 98 / / похожие
Подробнее
Книжка-раскраска. Веселые пальчики. Буквы П-Ц
Книжка-раскраска. Предназначена для изучения букв. Для детей дошкольного возраста.
35 RUR
/ / похожие
Подробнее
Книжка-раскраска. Веселые пальчики. Буквы З-О
Книжка-раскраска. Предназначена для изучения букв. Для детей дошкольного возраста.
35 RUR
/ / похожие
Подробнее
Книжка-раскраска. Веселые пальчики. Буквы Ч-Я
Книжка-раскраска. Предназначена для изучения букв. Для детей дошкольного возраста.
35 RUR
/ / похожие
Подробнее
Веселые буквы-наклейки. Мишка
Эта книжка-раскраска поможет Вашему ребёнку изучить буквы русского алфавита. С помощью букв-наклеек он сможет правильно составлять слова, а забавная картинка-раскраска станет хорошим дополнением. ISBN: 9785985034066 Страниц 16 Переплет: Мягкий
25.11 RUR
Атберг 98Атберг 98 / / похожие
Подробнее
Буквы. Раскраска
Детям обязательно понравятся эти веселые забавные картинки, и они захотят их раскрасить. А чтобы занятие стало увлекательнее, предложите им ответить на вопросы.
10 RUR
/ / похожие
Подробнее
Полярный Антон, Никольская Ева Буквы и слоги (раскраска, прописи, стихи)
Прописи-раскраски, которые помогут ребенку запомнить буквы и подготовить руку к письму. На каждой странице — буквы, картинки для раскрашивания, разнообразные задания, веселые стихи и прописи (буквы, слоги и короткие слова, которые малыш должен обвести по пунктирным линиям). Для дошкольного возраста. Художник Ева Никольская.
13 RUR
/ / похожие
Подробнее
Веселые цифры (раскраска)
Раскраска с головоломками и заданиями. Книга для самостоятельной работы с детьми 5-7 лет. Игровой характер этих пособий поможет быстро запомнить буквы, цифры, сформирует уверенные графические навыки, необходимые Вашему малышу для письма.
10 RUR
/ / похожие
Подробнее
Веселые джунгли (раскраска)
Раскраска со стихами и заданиями. Книга для самостоятельной работы с детьми 5-7 лет. Игровой характер этих пособий поможет быстро запомнить буквы, цифры, сформирует уверенные графические навыки, необходимые Вашему малышу для письма.
7 RUR
/ / похожие
Подробнее
Изучаем буквы (раскраска)
Раскраска: Веселые старты (Р040105)
Веселые уроки.
Для детей 6+. Книжка-раскраска с наклейкамиКнижка-раскраска на пружине с наклейками «Веселые уроки». Для детей от 6 лет.
83 RUR
/ / похожие
Подробнее
Веселые уроки. Для детей 5+. Книжка-раскраска с наклейками
Книжка-раскраска на пружине с наклейками «Веселые уроки». Для детей от 5 лет.
177 RUR
/ / похожие
ПодробнееVU предлагает страницы мероприятий, ресурсы для поддержки членов сообщества с маленькими детьми дома | Новости Вандербильта
Kirkland Hall (Университет Вандербильта)Университет Вандербильта разработал несколько страниц с упражнениями для печати, в том числе связанные с Вандербильтом раскраски и поиск слов, которыми дети могут заниматься дома.
Страницы мероприятий были разработаны Отделом коммуникаций в партнерстве со школой Acorn, которая предлагает воспитание и обучение детей младшего возраста для преподавателей, сотрудников и студентов Вандербильта в рамках Центра детей и семьи Вандербильта.Кроме того, компания Vanderbilt Athletics разработала раскраски на спортивную тематику для членов сообщества с маленькими детьми.
Детский и семейный центр Вандербильта также предоставил семьям ежедневные занятия, которые они могут адаптировать к своим дошкольникам и внедрить дома, когда они управляют новым распорядком дня из-за COVID-19.
- Во время обеда ребенок может определять формы и цвета, присутствующие в продуктах питания, и обсуждать их со взрослыми.
- Предлагайте творческие возможности для исследования в течение одного часа без перерыва каждый день. Это может быть пластилин для ребенка; рисование пальцами на макулатурном картоне; игра с кубиками, лего или головоломками; или курирование кукол, костюмов или реквизита.
- Прочитайте вместе вслух книгу на тему или тему, которая интересует ребенка. Например, если ребенок хочет узнать о ветре или погодных изменениях, можно прочитать такие книги, как Когда дует ветер Линды Бут Суини, Little Could Эрика Карла и Like a Windy Day Фрэнка Аша или посмотрите онлайн-книги на эту тему на YouTube.Это можно улучшить, выйдя на улицу с любопытным ребенком, чтобы исследовать ветер, используя различные предметы, такие как воздушный змей, ленту или шарфы, которые они могут держать, когда предметы дуют на ветру. Можно также предложить ребенку посмотреть на небо и вместе определить облака.
Для получения дополнительных идей, советов и информации о ресурсах, доступных членам сообщества с маленькими детьми, посетите недавно созданную веб-страницу «Ресурсы семейной жизни» Центра детей и семьи Вандербильта. Веб-страница содержит ссылки на интерактивные мероприятия для семей и лиц, осуществляющих уход, местные виртуальные мероприятия для детей, с которыми они могут взаимодействовать, информацию о государственных и местных ресурсах, ссылки на услуги по уходу на дому и руководства о том, как поговорить с детьми о COVID-19.
Щелкните изображения, чтобы перейти к печатным страницам активности:
Раскраска Мистер С. Раскраска Киркленд-ХоллСтраница упражнения Белка Соедините точкиЗнак руки с якорем вниз Раскраска Раскраска C Якорь вниз, страница задания Раскраска футбольный шлем Поиск слова Поиск словаПоиск словаНайти эти элементы!«Изучение центра Хингема» с помощью их книжки-раскраски — Встречи — Приключение в поисках мусора ~ Якорь Хингема
Элизабет (слева) и Мари (справа) на ступеньках дома их детства, в котором Элизабет живет со своим мужем и их сыновьями. Фотография Габриэль Мартин.
Воскресенье, 25 октября 2020 г. Автор: Габриэль С. МартинЭлизабет МакДэйд и Мари Мартин, последние двое из десяти детей Мартина, выросли в Южном Хингеме. Они говорят: «Наши родители поощряли всех нас проявлять творческий подход, исследовать, много читать и много учиться», поэтому кажется логичным, что пара сестер из Хингема объединила свои таланты, чтобы что-то создать. невероятно в ответ на пандемию коронавируса: представляем «Изучение центра Хингема», креативную книжку-раскраску, знакомящую с охотой на мусорщиков, наполненную забавными фактами о любимом городе.
«В книге есть все, от науки до истории, от искусства до географии!» — говорит Элизабет.
Прочтите, чтобы узнать обо всем об этом творческом сотрудничестве.
Фотография Габриель Мартин.
ПроцессМари, учительница английского языка в средней школе, первой придумала идею книжки-раскраски, ориентированной на хингем. Она делится: «Пару лет назад по прихоти я отправилась на экскурсию по кладбищу Хингхэма и была действительно впечатлена представленными там событиями.Я часто гуляю по этому району в районе Даунтаун Хингема, потому что там всего , так что красивых; Этим летом, гуляя по той местности, мне пришла в голову идея создать эту книгу ».
Элизабет, старшая сестра Мари, которая владеет и управляет бизнесом Master Associates в Hingham по уходу на дому, объясняет: «Мари хотела создать что-то забавное для детей Хингема и их родителей, чтобы они могли делать вместе, что было бы весело и безопасно во время эта беспрецедентная пандемия.Компонент нашей исторической книжки-раскраски по поиску мусора предназначен для того, чтобы вывести семьи на улицу и познакомить их с их городом ».
«Эта пандемия заставила всех нас отступить и просто быть друг с другом по-другому, чем мы привыкли; это действительно сблизило нас всех как семьи и дало нам возможность вместе исследовать окрестности. Что может быть лучше, чем охота за мусором в нашем центре города? » Она позирует.
Страница 18 из книги «Изучение центра Хингема».«
Мари начала с чтения онлайн-документов Исторического общества Хингема, из которых она говорит: «Я многое узнала о геологии города, ранней социально-экономической жизни и истории». Глубоко погрузившись в историю Хингема, Мари отправилась в город: она направилась через Даунтаун, делая фотографии и делая заметки. Она признается: «Подготовка заняла много часов, но для меня это было интересно, к тому же я действительно думала, что семьям это понравится, когда буклет будет готов, так что все это окупилось.”
Мари говорит: «Оттуда Бет делала прекрасные наброски. Она художник, а я учитель, поэтому наши навыки сочетаются и дополняют друг друга в работе над этой книгой. Это был четырехнедельный процесс долгих дней за чертежной доской. Когда она закончила, мы с Бет собрали прототип и принесли его в принтеры. К сожалению, пандемия действительно замедлила печать, потому что вначале были закрыты предприятия, а затем, когда все снова открылись, возникла задержка, поэтому это заняло больше времени, чем ожидалось.Мы надеялись, что книга будет готова сразу после Дня труда, но этого не произошло ».
Тем не менее, они смогли поделиться своими копиями и продать их на Hingham Arts Walk на выходных.
Фотография Габриель Мартин.
Разделение трудаЭлизабет, более известная в квартале ее района Хоуп-роуд как «Бет», является художником, написавшим раскраски: «Я художник по профессии, но я никогда не пробовала ничего подобного: создавать рисунки в книжка-раскраска в стиле.Это определенно намного сложнее, чем кажется ».
Ее сестра Мари, всегда находящаяся в сильной поддержке, делится: «Но Бет — , а это — талантливая художница! Она проделала отличную работу. Она была одной из причин, по которой я хотел создать буклет: я знал, что ее работы будут привлекательными и интересными для людей ».
Мари добавляет: «Рисунки были определенно немного сложнее, чем люди думают, потому что они должны были быть простыми штриховыми рисунками, не слишком подробными, но все же узнаваемыми и вычурными.Каждый рисунок, который закончила Бет, она просила меня посмотреть, чтобы убедиться, что он готов для раскраски, и они были: рисунки отличные.
Один из рисунков Элизабет Мартин-МакДэйд из книги «Изучение центра города Хинган».
«Я сделала около 37 из них, и они мне очень понравились», — говорит Бет. «Мари написала книгу довольно быстро, и, будучи учителем английского языка в средней школе, написала ее красиво! Она сама по себе очень организованна и креативна; Я просто создал то, что она меня просила.На создание рисунка у меня ушло около четырех или пяти недель ».
Работа с братом или сестройСестры Мартин, похоже, получали удовольствие от совместной работы над этим творческим начинанием.
Бет делится: «Было здорово работать с Мари над этим, так как она такая организованная, точная, точная и точная … Я такая , а не !» Художник смеется и добавляет: «На самом деле, я обычно бываю повсюду, и организация — это не слово в моем словаре; Мне нужна была ее помощь, чтобы я сосредоточился на поставленной задаче! Мы оба в значительной степени развлекались.Работа была тяжелой, но , так что того стоили! »
Динамичный дуэт в восторге от финального продукта! Они разделяют свои надежды на то, что семьям Хингхэма будет интересно исследовать и узнавать больше о регионе, в котором они живут. «Мы надеемся, что те, кто купят его, получат удовольствие от его создания!» — говорит Бет.
Мари также советует не напрягаться и не спешить с этим приключением: «Охоту за мусором можно легко разделить на пару дней мероприятий: одно на улицах центра города, другое на самом кладбище.Я даже добавил в книгу страницу с викторинами и поиск по словам! Мы просто хотели объединить как можно больше творческих занятий в один буклет о нашем городе и нарисовать его карту, чтобы люди могли просто наслаждаться вместе и исследовать ».
Центр города Хингем Джошуа Росс.
Итак, помните: поддерживайте местных, изучайте местные и развлекайтесь (локально)!
Цены и где купитьКаждая книжка-раскраска и путеводитель по охоте на мусорщиков стоит 18 долларов.00; 2 можно купить за 35 долларов. Заказы следует отправлять на [адрес электронной почты защищен]. Назовите письмо «Знакомство с центром Хингема» и включите в него следующую информацию:
- Ваше имя,
- Ваш адрес,
- Ваш номер телефона,
- # книг.
якорных диаграмм: почему они работают и как их использовать
Вы любите якорные диаграммы так же сильно, как и я?
Якорные диаграммы могут выглядеть красиво, но у якорных диаграмм так много преимуществ, помимо простого добавления к декору вашего класса!
Якорная диаграмма — это плакат, созданный для записи и отображения важных моментов вашего урока.
Например, если вы преподаете урок по стратегиям декодирования, ваша таблица может включать в себя пункты с различными стратегиями, которые дети могут попробовать, когда застряли на слове.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЯКОРНУЮ ДИАГРАММУ плюс МИНИ-ДИАГРАММЫ (прокрутите вниз ссылку)
Эти диаграммы могут быть показаны в вашем классе, чтобы дети могли ссылаться на них во время работы.
Чтобы узнать больше о приведенной выше привязке стратегии чтения, щелкните здесь: Стратегии чтения
- Они предоставляют отличные наглядные пособия для детей. — Какой отличный инструмент для наглядных учеников! Узнайте больше о различных стилях обучения здесь и кинестетическом обучении здесь .
- Студенты участвуют в их создании, что помогает им лучше понимать диаграммы и повышает вероятность того, что они будут ссылаться на них.
- Они помогают вам оставаться сосредоточенными и организованными на протяжении всего урока. Знание того, как будет выглядеть ваша диаграмма привязки, поможет вам сосредоточиться на теме обучения.
- Они станут для вас ценным ресурсом для переобучения! Ваши ученики не только будут ссылаться на них во время работы, но и вы сможете повторно обучить навыку, не создавая новую диаграмму.
Не создавайте, не развешивайте и не забывайте о своих графиках! Вот несколько способов сохранить ваши диаграммы свежими и актуальными:
- Часто ссылайтесь на них — Если вы, ссылаетесь на них во время уроков (когда вы читаете / пишете и т. Д.), Студенты тоже будут.
- Обеспечьте подотчетность учащихся — Направьте учащихся к соответствующей таблице и попросите их исправить свою работу (например, пунктуацию или редактирование диаграммы привязки).
- Играть Какой график ? Предложите вашим ученикам сценарий и попросите их найти таблицу, которая может помочь.
- Сделайте УЧЕНИЕ мини-таблиц! Сфотографируйте свои диаграммы и храните их в папке. Храните те, которые имеют отношение к вашему текущему модулю, в папке, которую вы можете носить с собой во время конференций учеников / учителей. У меня есть папки Writing Workshop и Reading Workshop с мини-схемами привязки. Когда я общаюсь со студентом, я просто вытаскиваю соответствующую диаграмму для удобного наглядного изображения.
- Создавайте мини-таблицы для СТУДЕНТОВ! Вы можете распечатать маленькие версии важных диаграмм и попросить детей приклеивать их к своим блокнотам — писать, читать, работать с текстом, математику и т. Д.Они становятся для них удобными инструментами во время работы.
- Создайте НОВУЮ якорную диаграмму — В конце раздела мне нравится отображать все диаграммы, которые мы создали во время этого раздела, и просить детей помочь мне объединить точки в одну новую диаграмму, которая заменит все остальные.
Создание якорных диаграмм может занять много времени, поэтому вот 7 советов по экономии времени, которые я усвоил:
- Практикуйтесь с наклейками! Планирование макета сэкономит ваше время и бумагу (хотя вы можете просмотреть небольшую стопку стикеров, если вы похожи на меня!) Скорее всего, вы найдете массу отличных идей для своей диаграммы привязок. П.С. Вы также можете получить вдохновение, посетив класс коллеги-учителя!
- Ламинат, затем сборка — Важно создавать диаграммы привязки вместе с учениками, но если вы создаете основу диаграммы, а затем ламинируете ее, вы можете использовать маркеры сухого стирания, чтобы заполнять ее своими учениками год за годом . Части, которые вы можете изготовить заранее, могут включать заголовок, рамку, числа или маркеры, или рамку для письма ученика.
- Используйте картинки — Мне нравится распечатывать картинки, чтобы улучшить свои диаграммы.Рисунки также могут помочь детям запомнить суть обучения.
- Limit Colors — Радуга прекрасна, но радуга цветов на диаграмме привязки может отвлекать. Выберите один цвет для своего заголовка, один для всех заголовков и один для деталей, чтобы они выглядели аккуратно и организованно.
- Leave Space for Kids — Мне нравится, когда дети добавляют стикеры со своими собственными идеями. Некоторые из моих якорных диаграмм включают коробку для заметок.
- Раскрыть по частям — Как указано в п. 3, вместе с учащимися важно создавать диаграммы привязки.Однако это может быть невозможно с некоторыми якорными диаграммами, а некоторые вы создадите вместе со студентами, но они имеют разные части. В этих случаях вы можете покрыть те части диаграммы привязки, которые вы не используете, большим листом плотной бумаги. Просто закрепите его на диаграмме и двигайте, чтобы раскрыть, когда дойдете до этих частей. Вы также можете просто сложить диаграмму, чтобы закрыть нижнюю половину, и сдвинуть вниз, чтобы раскрыть.
- Будьте краткими — Чем точнее и кратче вы будете, тем эффективнее будут ваши графики.Иногда картинки могут заменять слова и служить для учащихся гораздо более полезным справочником, чем слова.
Хранить диаграммы привязки может быть непросто из-за их размера, а когда у вас их много, их также тяжело перемещать и просматривать! Мой муж сделал меня потрясающей фигурой из труб из ПВХ, похожей на ту, что изображена ниже от The Kindergarten Smorgasboard.
Ниже представлена одна из моих любимых диаграмм привязок. Он идет с моим набором стратегии чтения , и это диаграмма, которую мы используем круглый год. Ваш бесплатный подарок включает элементы для большой таблицы, советы о том, как создавать ее вместе с учащимися, а также мини-диаграммы для использования на вашей станции для чтения с гидом, уголки для чтения для студентов, конференции и записные книжки для студентов!
Получили ли вы какие-нибудь полезные советы для ваших якорных диаграмм? Прикрепите изображение ниже или поделитесь этим сообщением с другими! Я также хотел бы услышать в комментариях любые другие советы или идеи, которые у вас есть по поводу якорных диаграмм!
Спасибо за чтение!
Нравится? Поделиться этим!
Как арт-терапия может оказать положительное влияние на всех
Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD, Адриан Бейлис, PhD, CCC-SLP, Adrienne M.Flood, CPNP-AC Advanced Healthcare Provider Council, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlexandra Funk, PharmD, DABATA, Александра Санкович, MDAlexis Klenke, RD, LDAAlice Bass, ATC Страус, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, MDAmy E. DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala PCAndrea-M.Бургер, медицинский факультет, CCC-SLP, Эндрю Аксельсон, Эндрю Крогер, доктор медицины, магистр медицины, доктор медицинских наук, Эндрю Швадерер, Анджела Абенайм, Анджела Биллингсли, LISW-Санн Пакальнис, доктор медицинских наук, Анна Лиллис, доктор медицинских наук, PhDAnnette Haban-Bartz, Энни Драпо, доктор медицинских наук, Анни Драпо, Д. MDAri Rabkin, PhDAriana Hoet, PhDArleen Karczewski, Ashleigh Kussman, MDAshley Eckstein, Ashley Kroon Van Diest, Ashley M. Davidson, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley General, FNPAshley Parikh, SAshley-Parkshley Common, FNPAshley-PCAshley-Parkshley-PCAshley-PCAshley-PCAshley-PCAshley-Parkshley Туйску, CTRS Асунсьон Мехиас, доктор медицины, PhDAurelia Wood, доктор медицины Бекки Корбитт, Р. Н. Белинда Миллс, доктор медицины Бенджамин Филдс, доктор медицинских наук, Бенджамин Копп, доктор медицины Бернадетт Берк, AT, ATC, МСБет Мартин, Р. MDBill Kulju, MS, ATBlake SkinnerBonnie Gourley, MSW, LSWBrad Childers, RRT, BSBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, EMT-PBreanne L.Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS ATR-PCагри Торунер, MDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCami Winkelspecht, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H.Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarol Baumhardt, L.MTCasey Cottrill, MD, BSNbassine, Rather-Nrimble Nrimble, MDC Литценбург, доктор философии Чарльз Киз, MSW, LISW-SC, Чарльз Элмараги, доктор медицины Челси Достер, Б.С.Шерил Буп, MS, OTR / LCheryl G.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTC, DPT , OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCurt Daniels, MD Синтия Холланд-Холл, MD, MPHDana Lenobel, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел ДаДжуста, MD Дэниэл Херц, Дэвид Дэвеллифер , PT, MHAD Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, NP Дебора Хилл, LSW, Дебора Зеркле, LMTУильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, диплом доктора медицины, доктор медицинских наук, Дуг Вольф, Дуглас Маклафлин, доктор медицинских наук, Дрю Дьюерсон, доктор медицинских наук, Эдвард Оберл, доктор медицины, RhMSUS, Эдвард Шеперд, доктор медицинских наук, Эйлин Чавес, ФДЭлиза Берлан, доктор медицинских наук, Элиза Докинс, Элизабет А. Кэннон, Л.П. MT-BCE: Эмили А. Стюарт, доктор медицинских наук, Эмили Декер, доктор медицинских наук, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDErika Roberts, Эрин Гейтс, П.Т.Ed., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina Minotregory D. , MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHeather Battles, MDHeather Clark, Heather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Херман Хандли, MS, AT, ATC, CSCSHiren Patel, MDHoma Amini, DDS, Wicks, MPH MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Mikhail, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Doxie King, PhDJaime-Dawn Twanow, MDJames Murakami, MDJames Poppuda AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLP, Дженис Таунсенд, DDS, MSJared SylvesterJaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC / SLP, Джефф Сидс, CSCS, Джеффри Аулетта, MD Джеффри Беннетт, MD, PhD, Джеффри Аулетта, MD, Джеффри Беннетт, MD, PhD, Джеффри, Джен, Джен, Джен, Джен, Джен, Джон, Джен, Джен, Джон, Джен, Джон, Дженни Дженнифер Борда, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJenny Worthington, PT, DPTJerry R.Mendell, MD Джессалин Майер, MSOT, OTR / L, Джессика Бейли, PsyD, Jessica Bogacik, MS, MT-BC, Джессика Боуман, MD, Джессика Брок, Джессика Баллок, MA / CCC-SLP, Джессика Бушманн, RD, Джессика Шерр, PhD, Джим О’Ши, O’Shea, OTJo, MOT, MOT -SJohn Ackerman, PhD, John Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD, Джонатан Д. Теккерей, MD, Джонатан Финлей, MB, ChB, FRCP, Джонатан М. Гришкан, MD, Джонатан Наполитано, MD, Джошуа Уотсон, MDJulee, RT , OTR / LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhD, Julie Samora, MD Джастин Индик, MD, PhD, Кэди Лейси, Кейли Хейг, MA, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, Allen .Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn Blocher, CPNP-PCKathryn J. , MSKatie Thomas, APRKatrina Hall, MA, CCLSKatrina Ruege, LPCC-SKatya Harfmann, MD Кайла Зимпфер, PCCKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonKelly J. Kelleher, MDKelly McNally N.IS, PhD Таннер, доктор философии, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly, PT, DPT, SCSKimberly Джатана, MD, FAAP Криста Победитель, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MDKristen Martin, OTR / LKristi Roberts, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPKristina Reber, MDKyle DavisLance Governale, BSLara McKenzie, MDLara McKenzie, MDLara McKenzie, MD RN: Лаура Даттнер, Лорел Бивер, LPC, Лорен Дуринка, AuDLa Урен Гарбач, доктор философии Лорен Джастис, OTR / L, MOT Лаурен Мадхун, магистр наук, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BCLeslie Appiah, MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BCLindsay Pietrus, Lindsay Pietrus ГолденЛиза М.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S, Люк Типпл, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, Линм Рюсс, MDMagC Камбодж, доктор медицины Марк Левитт, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицины Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria Haghnazari, Мария Вег, MSN, RN, CPN, Марисса Кондон, BSN, Э. MS RT R (MR), физик ABMP Марни Вагнер, MD Мэри Энн Абрамс, MD, MPH Мэри Фристад, PhD, ABPPMary Kay Sharrett Мэри Шулл, MD Мэтью Уошам, MD, MPH Миган Хорн, MAMegan Brundrett, MD Меган Доминик, OTR / LMeganets, OTR / LMeganets .Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa McMillen, CTRS, Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael Flores, PTMichael T. Brady TM, MDMichael Flores, PhDMichael T. Brady, MD PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDancy AuerNancy Cunningham, PsyDNaomi Kertesz, MDNatalie Powell, LPCC-S, LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN, Национальная больница для детей Behavation, Детская больница, Национальная детская больница MD, MPH Нехал Парих, DO, MSNichole Mayer, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole Dempster, PhDNicole Parente, LSWNicole Powell, PsyD, BCBA-DNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunka, MD, FACSOlivia Thomas, FACOlivia Thomas, MDO , CPNP-PCOula KhouryPaige должным образом, CTRSParker Huston, PhDPatrick C.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNPedro Weisleder, MDPeter Minneci, MDPeter White, PhDPreeti Jaggi, MDRachael Morocco-Zanotti, DORachel D’Amico, MDRachel Schrader, MDRachel D’Amico, MDRachel Schrader, CPNP-PCRachel Tyson, LSWRajan Thakkara Льюис, AuD, CCC-AR, Эгги Эш-младший, Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Кроуз, CTRS Рохан Генри, MD, MSРоуз Айоб, MDРоуз Шредл, PhDRoss Ing. , ATCСаманта Боддапати, доктор философии Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, врач Сара Бентли, MT-BC Сара Брейдиган, MS, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара А. Денни, MD Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN Сара Гринберг Сара Хасти, BSN, RNC-NIC Сара Кейм, доктор медицины Сара Майерс Сара О’Брайен, доктор медицинских наук Сара Саксбе Сара Шмидт, LISW-SS Сара Скотт Сара Трейси Сара Верли, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Скотт Скотт, доктор медицинских наук Сатья Гедела (Великобритания) , MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShana Moore, MA, CCC-AS, Shannon Reinhart, LISW-SShari UncapherShann Wrona, DNP, PNP, PMHSShawn Pitcher, BS, RD, USAWShawNaye Scott-MillerSheila LeeNSimonites, MSR AC / PC, CPONStefanie Bester, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Hersey, MDSteve Allen, MDSteven C.Матсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицинских наук , DOThomas Savage, Tiasha Letostak, PhD, Tiffanie Ryan, BCBA, Tim Robinson, Timothy Cripe, MD, PhD, Tracey L. Sisk, RN, BSN, MHATracie Rohal, RD, LD, CDETracy Mehan, MATravis Gallagher, ATTrevor Miller, Tyanna Snider, MD, FA. Джаянти, доктор медицины Виду Гарг, доктор медицины Видья Раман, доктор медицинских наук.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, США, LPCC-SW, Уитни Маккормик, CTRS, Уитни Рэглин Биньял, доктор медицинских наук Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям
Anchors Aweigh — Kids Environment Kids Health
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы услышать песню!Оригинальные слова написаны мичманом первого класса Альфредом Хартом Майлсом (1906) | Музыка лейтенанта Чарльза А.Циммерман.
Текущая версия
Стой, Флот, в море, Сразись с нашим боевым кличем;
Мы никогда не изменим нашего курса, Так злобный враг
держится застенчиво.
Раскатайте TNT, якоря трепещут.
Плывите к победе
И опустите свои кости перед Дэви Джонсом, ура!
Якоря весят, мои мальчики, якоря весят.
Прощай, студенческие радости, мы плывем на рассвете-ай-ай-ай.
Всю нашу последнюю ночь на берегу, выпьем за пену,
Пока мы не встретимся еще раз,
Желаю вам счастливого пути домой. >
Оригинальная версия
Стенд Флот в поле, паруса подняты в небо.
Мы никогда не изменим наш курс, так что, армия, ты держишься робко.
Поднимите счет, ВМС, Якоря Взвешивают.
Проплывите флотом по полю и потопите армию, потопите Army Grey.
Отправляйся в путь, флот, палубы очищены для боя,
Мы подберем настоящий темно-синий или армию вниз по твоему серому-у-у-у.
Полный вперед, ВМС; Армия поднимается,
Furl Black, Grey и Gold и поднимает флот, поднимает Navy Blue.
Голубая вода семи морей; золото великого солнца Божьего
Пусть эти наши цвета будут до тех пор, пока не свершится все время-н-н-н,
У берега Северн мы узнаем суровый зов Флота:
Вера, отвага, верная служба, с честью выше, честь над всеми.
Учителям
В 1906 году к капельмейстеру лейтенанту Циммерману подошел мичман первого класса Альфред Харт Майлз с просьбой о новом марше или боевой песне. Гардемарин Майлз был членом класса Военно-морской академии 1907 года.Майлз и его одноклассники стремились «получить музыкальное произведение, которое вдохновляло бы, музыкальное произведение с размахом, чтобы его можно было использовать в качестве песни для футбольного марша, и такое, которое будет жить вечно». Сообщается, что двое мужчин сочинили мелодию, и сначала она называлась «Stand Navy Down The Field». В конечном итоге она стала официальной песней ВМС США. «Aweigh», означающее поднимать или поднимать, происходит от морской фразы «поднимать якорь». Текущие тексты песен в редакции Джорджа Д. Лоттмана были приняты в 1920-х годах.Второй стих наиболее известен.
Ознакомьтесь с играми
и песнями для
маленьких детей!
Раскраска «Сделай сам» для часов развлечений
В этом сообщении могут быть партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершать покупки по ссылкам, которые я предоставляю (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.
Можем ли мы уделить минутку и поговорить об этой раскрашенной стене своими руками с висящим рулоном бумаги и магнитной классной доской? Было НАСТОЛЬКО весело использовать! У меня есть дом, полный маленьких художников, особенно моего младшего, и это отличный способ отпраздновать ее вехи и независимость — дать ей возможность по-настоящему исследовать свою творческую сторону, при этом не нужно находиться слишком далеко или в другой комнате. , пока я работаю на кухне.
Все это приходит с материнством, если хотите, частью нашей инаугурации; чувство восторга, когда наши малыши растут и расправляют крылья. Радость от всех первых… первая улыбка, первые слова, первые шаги, первые шаги, первый день в школе и многое другое. Но с этим приходит и чувство потери. Потерянные дни, потому что по мере их роста мы начинаем скучать по ушедшим дням. Хотя на горизонте всегда есть еще один «первый», мы никогда не сможем заново пережить каждого из них.
Все это для того, чтобы сказать, моя младшая, моя малышка … Ну, она уже не такая уж «малышка».Она идет, она говорит — о боже, что она говорит! И чем еще она занимается в последнее время? ЛЮБИМЫЕ книги и раскраски!
Я хочу воспитать в ней любовь к книгам и учебе.
Если нам удастся дать любовь к учебе, само обучение обязательно последует.
Джон Лаббо
И как бы мы ни хотели, чтобы наши дети росли, исследовали и занимались, есть небольшая эгоистичная часть, которая не хочет изменений — превращаться в кого-то большего, умного, сильного, другого.Я знаю, что это звучит безумно, и поэтому я говорю, что это всего лишь маленькая эгоистичная часть, потому что, как мама, эта часть вас просто хочет держать их навсегда.
На протяжении всего этого, в каждый момент и на каждом этапе мы хотим питать и взращивать их в их лучшем «я». По мере того, как они растут, потому что, конечно, это происходит — мы хотим дать им лучший старт, который мы можем.
Чтобы воспитать эту любовь к учебе, эта раскраска своими руками действительно пришла в игру! Она уже любила раскрашивать или рисовать на магнитной доске, которую мы сделали, но этот настенный бумажный рулон сделал еще один шаг вперед.
Для маленького ребенка нет разделения на игру и обучение; между тем, что он делает «просто для развлечения», и вещами «образовательного характера». Ребенок учится во время жизни, и любая его часть жизни, которая доставляет удовольствие, также является игрой.
Пенелопа Лич
Несколько обучающих игр, в которые мы любим играть на нашей новой раскраске DIY:
- Подбор цвета. Я использую цвет и назову имя или назову цвет, который она использует, и обычно она повторяет его.
- Розыск объектов. Ее любимец чертит руки.
- Распознавание формы. Она еще малолетка, но я буду рисовать фигуры, и мы укажем на каждую, чтобы назвать ее.
- Причина и следствие. Используя ленту для стирки, я добавляю к бумаге предметы, такие как небольшие рулоны бумаги, и мы помещаем предметы внутрь, чтобы посмотреть, останутся ли они в маленьком уголке или выпадут.
- Я нарисую маленькие фигурки, и мы их вместе посчитаем.
- Свободная игра. Конечно, Ария любит сходить с ума от раскрашивания… и это здорово!
Дети учатся во время игры. Самое главное, что в игре дети учатся учиться.
О. Фред Дональдсон
Почерк на стене означает, что мелки нашли внуки.
Автор Неизвестен
Раскраска DIY для часов развлечений
Готовы повесить на стену рулон бумаги своими руками? Я видел несколько разных вешалок для бумажных рулонов, и все они стоили немалых денег.У нас есть этот настольный держатель для бумаги уже довольно давно, и я просто знал, что есть способ его использовать. А на самом деле? Процесс был таким простым! Превращение настольного держателя для бумаги в настенный держатель для бумаги не занимает много времени, и это гораздо более экономичный способ сделать это.
Мы измерили желаемую высоту и просверлили отверстия в дереве держателя и в стене, используя уровень, чтобы убедиться, что они прямые. После того, как мы вставили анкеры в эти отверстия в стене, мы использовали винты, чтобы повесить его… все просто!
Для нижней планки мы прикрепили таким же образом, но добавили пластиковые прокладки 1/4 дюйма (гайки), чтобы бумага могла легко опускаться за планку.Если у вас нет металлической планки, вы также можете использовать пару зажимов, чтобы придать вес нижней части и удерживать бумагу. Мне просто нравится иметь возможность поднять и оторвать бумагу, когда мы ее используем, но в любом случае работает и выглядит великолепно!
Раскраска «Замок Диснея»
Эти раскраски Библия легко скачать и распечатать. Раскраски доступны в формате .PNG. Просто скачайте один, откройте его в любом графическом редакторе и распечатайте. Еще бесплатные распечатки: бесплатные раскраски для печати; Для печати точка в точки; Раскраски для взрослых
Цветной замок, Мельбурн, Виктория, Австралия.8.6K лайков. Ценности, которые принадлежат House Music, — это то, чем мы живем, сообществом, любовью, уважением и этим … Color Castle Hot Sunday. Музыкальный продюсер bit.do/Colourcastle. Любитель собак bit.do/ccinsta.
Я смоделировал Cinderella’s Castle как упражнение по изучению Blender. — Замок Диснея — 3D модель от joshuamenas (@joshuamenas) [2b98ee8].
Раскраски Запутанная история (Дисней) — Рапунцель — Страница 1 Запутанная история — Рапунцель Запутанная история — американский компьютерный анимационный музыкальный фэнтези-комедийный фильм 2010 года производства Walt Disney Animation Studios.
Описание: Бесплатная раскраска Диснея включает замок Золушки и всю банду в Мире Уолта Диснея — раскраски Мир Уолта Диснея Размер: 344,81 КБ Размер: 736 x 1105
Подпись к изображению: Раскраски замка Диснея — Оптимизация заголовков раскраски Диснея : 100% название изображения: Disney Cars Coloring Pages-701276.jpg imgmax = 240 Оптимизация названия изображения: 85,9% всего изображения SEO-рейтинг: 92.95%
Замок Диснея — Раскраска, вдохновленная знаменитым замком Золушки, культовым символом Уолта Disney Company и тематических парков Диснея.Поделитесь своими раскрасками в нашей группе в Facebook ВЗРОСЛЫЕ ЛЮБИТЕЛИ РАСКРАСКИ. Часто проводятся конкурсы с подарками на победу …
Раскраски Запутанная история (Дисней) — Рапунцель — Страница 1 Запутанная история — Рапунцель Запутанная история — американский компьютерный анимационный музыкальный фэнтези-комедийный фильм 2010 года производства Walt Disney Animation Studios.