Как рисовать героев с мультика головоломка образец. Как нарисовать печаль из головоломки
Привет, друзья мои. На этой неделе мы пройдем замечательный туториал по мультфильму Головоломка. В прошлом уроке мы рисовали . А тут узнаем как рисовать печаль из мультика Головоломка. Вы можете нарисовать всех персонажей вместе, собрать их как одну большую семью. Или рисуйте по одному, как я. Выбор за вами. Печаль, как вы знаете из мультика, лежит на земле пузом вниз. Так и будем ее изображать. Шаг первый. Рисуем круг на листе.
Шаг второй. От головы спускаемся вниз и проводим линию пола. Это будет тело, лежащее на полу. Похоже на улитку немного, правда?
Шаг третий. Разделим круг на четыре части. Центр линий будет указывать куда повернута голова Печали.
Шаг четвертый. Рисуем лицо Печали. Снизу оно немного приплюснутое, так как прижато к земле. Глаза тоже грустные, поэтому брови опущены вниз. Так всегда выглядит печальный человек.
Шаг пятый. Рисуем прическу Печали.
Шаг шестой. А еще авторы добавили ей очки. Так она похожа на ботаншу. Выглядит совсем печально.
Шаг седьмой. Рисуем тело. Поправляем контуры рисунка. Готово:
Это и правда сложный рисунок. Надеюсь, вам понравилось. Кого хотите изобразить следующего? Страх или злость? Сообщите мне об этом в комментариях. Спасибо. Удачи всем. Не печальтесь.
Добрый день, наши уважаемые взрослые гости сайта «НИИ Эврика»! Знакомо ли вам такое понятие, как рисованные загадки для детей? Увлекались ли вы таким «творчеством» в детстве? Давайте вспомним вместе и поразмышляем, а чем эти забавные картинки полезны для подрастающего поколения.
Мы предлагаем вашему вниманию 19 загадок на картинках, которые в процессе поиска правильного ответа заставят вас смеяться и сосредоточенно думать, советоваться и просить помощи, искать и считать нужные детали, находить логическую цепочку и отбросить все стереотипы.
Чему учат рисованные загадки?
Итак, загадки в виде рисунков позволяют ребёнку мыслить позитивно и увлечённо. К тому же они:
- учат искать главное среди множества второстепенных деталей;
- заставляют глубже вникать в смысл описания;
- помогают отыскать художественный образ, применять метафоры и ассоциации, искать скрытые подсказки;
- развивают речь, любознательность, учат понимать юмор;
- развивают сообразительность и способность делать нестандартные выводы.
Какие бывают загадки в виде рисунков?
Их можно разделить на несколько категорий:
- На воображение . Ребёнок должен ответить на вопрос: «Что тебе это напоминает?»
- На внимательность . Ребёнок должен отыскать ответ на картинке.
- На смекалку . Малыш должен сам закончить сюжет. Это поможет ему научиться думать на несколько шагов вперёд.
- Математические . Здесь важно найти и подсчитать количество заданных элементов.
- Логические . Малышу предстоит прийти к правильному ответу, проанализировав изображения и найдя в них логику.
- На зрительное восприятие . Здесь важно повнимательнее всмотреться в детали. Это поможет ребёнку развить наблюдательность.
Ну что, перейдём к практической части?
Загадки на воображение
Мы рисуем несколько простых элементов, а дети при помощи воображения должны догадаться, на что это больше всего похоже. Правильный ответ не всегда поддаётся логике, чаще он вызывает улыбку или смех. Ребёнок может и не ответить правильно, но зато он пофантазирует и выдаст совершенно неожиданные реплики.
- Например, что вы видите на этой картинке?
Готовы? Это ёжик несёт яблоко (вид сверху).
- Ну а это что такое? Привидение или силуэт монстра?
Это жирафы целуются.
- Потратьте 2 секунды, чтобы нарисовать такой рисунок:
Оказывается, это белый медведь на севере. Это всё, что видно на фоне белого снега.
- А эта картинка что вам напоминает? Может быть, ствол берёзы?
Это мишка лезет на дерево. Его туловище находится за стволом дерева, а лапки — спереди. Но некоторые видят, как 2 человека открывают изнутри двери застрявшего лифта. Забавно, не так ли?
- А вот этот рисунок похож на счёты или прищепки на бельевых верёвках.
Но на самом деле это птицы на проводах.
Загадки с ответами на картинке
Чаще всего загадка сопровождается коротким сюжетом и рисунком, на котором изображены не только «декорации», но и завуалированный ответ. История заканчивается неожиданным вопросом. Задача ребёнка — внимательно посмотреть на картинку и увидеть немного больше, чем кажется на первый взгляд.
- Живут рядом два соседа. Первый постоянно поливает своё дерево, а второй не поливает совсем. Как ни странно, у первого дерево засохло, а у второго благоухает. Почему?
Да потому, что первый сосед живёт на пригорке и вся вода уходит не в землю, а стекает вниз, как раз под дерево второго человека.
Загадки на смекалку
Загадка также сопровождается картинкой, но чтобы ответить, нужно самому придумать финал истории. Такое занятие очень развивает образное мышление и фантазию ребёнка.9
- Поезд ездит по кругу без остановок, не позволяя человеку выбраться из круга. На пальме сидит обезьяна и ест банан. Как человеку тоже заполучить банан?
Человеку нужно начать бросать камушки в обезьянку. Она станет за ним повторять и бросит ему банан.
Математические загадки
На таких картинках нужно сосчитать количество геометрических фигур. Сначала задание кажется лёгким, но подсчитать придётся не только простые фигуры, но и составные, что потребует от ребёнка внимательности и смекалки. Мы предлагаем вашему вниманию следующие загадки для учеников 1 класса с ответами.
8. Сколько треугольников изображено на картинке?
Ответ: 12.
9. Сколько квадратов в прямоугольнике?
Ответ: 11.
Логические загадки
Чтобы ребёнок нашёл правильный ответ, он должен увидеть ряд закономерностей на картинке, а затем с его помощью нарисовать решение.
10. Расскажите малышу это забавное стихотворение:
Эти насекомые —
Нам даже незнакомые.
Вы внимательно смотрите
И собрата им найдите.
И нарисуйте вот такие существа. Одного не хватает. Попросите малыша подумать и дорисовать недостающее насекомое. Надеемся, вы уловили логику? С таким заданием справятся дети старше 7 лет.
В каждом столбике встречается:
- одно насекомое с ровной спиной;
- одно насекомое, которое прогибает спину вниз;
- и одно насекомое, которое прогибает спину вверх.
Но кроме этого:
- у одного существа 2 ноги;
- у другого существа 3 ноги;
- у третьего существа 4 ноги.
Итак, в третьем столбике не достаёт насекомого с ровной спиной и двумя ногами.
Ответ будет выглядеть вот так:
Загадки на зрительное восприятие
Расскажите малышу, что первое впечатление бывает обманчиво. Если посмотреть на рисунок подольше и повнимательнее, то можно увидеть больше, чем вначале. Наблюдательность очень пригодится малышу в жизни. Такие задания можно предлагать для группы детей, например на день рождения.
11. Распечатайте этот и последующие рисунки. Рассматривая образы природы, людей и животных, гармонично переплетающихся между собой, ребёнок познаёт, как безграничен и прекрасен окружающий мир. Сколько животных изображено на картинке?
Ответ: 7. Это слон, горилла, лошадь, собака, кот, мышка, змея. Последняя притаилась на фоне мышки в районе живота.
12. Сколько лиц вы видите на картинке?
Ответ: Целостных изображений лиц – 10.
13. Что вы видите на рисунке?
Здесь изображён портрет мужчины. Но его черты лица нарисованы в виде отдельных элементов пейзажа. Нос — это фигура сидящей женщины, домики — это глаза, пень — это рот, а трава — это борода.
14. Сколько лиц изображено на картинке?
Ответ: 8. Сложнее всего увидеть 2 лица в виде облаков, которые изображены в левом верхнем углу картинки.
15. Сколько ног вы видите на картинке?
Ответ: 12 (6 женских и 6 мужских).
16. Что вы видите на картинке? Многие дети и взрослые сначала думают, что в гости пришёл зловещий череп.
Выражения лиц семьи тоже подталкивают к такому выводу. Но на самом деле это Дед Мороз с подарками!
17. Соедините «1» с «1», «2» с «2» и «3» с «3» линиями, которые не должны пересекаться.
Ответ выглядит так:
Загадочные рисунки требуют творческого подхода
Чем хороши такие нестандартные занятия с малышами? Тем, что проходят они в творческой, увлекательной форме и развивают умение ребёнка думать. А для развития личности это самый важный критерий успеха. Какие выводы, полезные для всех сфер жизни, можно сделать вместе с малышом после подобных занятий?
- Фантазируйте!
- Внимательнее относитесь к деталям.
- Не торопитесь с выводами.
- Ищите логику.
- Логика нужна не всегда.
- Смелее проявляйте инициативу.
- Ищите позитив во всём.
Ну а мы говорим вам: до скорых встреч!
Студии Pixar просто невероятные персонажи. Сценарист “Головоломки” Ронни Дель Кармен объясняет, как же они были созданы.
Это история о том, что происходит в голове у девочки по имени Райли. Ей свойственны обычные для всех людей эмоции – Брезгливость, Печаль, Страх, Гнев и Радость. Особенность этих качеств в том, что они являются реальными персонажами, которые живут в голове у девочки и, соответственно, управляют её поведением.
Не каждый день дизайнеру персонажей приходится создавать абстрактных героев, так что мы были заинтригованы тем, как Pixar решил эту задачу. Вот пять вещей рассказанных нам Ронни Дель Карменом, которые могут вас удивить.
1. “Эти персонажи дались нам труднее всего”
Радость и Печаль
“Если вы думаете, что такие вещи, как визуализация подсознания, изображение абстрактного мышления и восстановление памяти – довольно трудное дело, представьте себе это же, но только с одним отличием – его нужно сделать понятным для детей. Это действительно непростое дело” – говорит Ронни Дель Кармен.
“Нам пришлось создавать персонажей, которых никто никогда не видел раньше, считайте, с нуля. И сделать так, чтобы их заботило то, о чем они должны заботиться в реальности. Мы поставили перед собой цель: выяснить можем ли мы создать связь между героями в голове маленькой девочки и самой, собственно, девочкой”.
2. “Это был доооолгий процесс”
Все фильмы, включая мультфильмы, делаются в общей сложности год, но “Головоломка” создавалась дольше, чем большинство: Pixar начал работу над мультфильмом в 2009.
“Этот мультик создавала маленькая армия, несущая в себе заряд креатива. Мы искали способы представить идеи моего содиректора, Пита Доктера, родившиеся в его голове” – объясняет Дель Кармен. “Мы объединились и попытались рассказать историю. Мне пришлось делать элементарные зарисовки того, как должны выглядеть герои и мир, в котором они будут жить – такие маленькие-маленькие рисуночки”.
“Потом к нам присоединился художник-постановщик и начал представлять себе весь остальной мир и то, как можно его визуализировать. Мы заполучили арт-директоров и дизайнеров, которые могли выходить за рамки и исследовать, например, как создаются и обрабатываются в голове воспоминания.
Так же аниматоры объясняли нам каждый свой шаг: что они хотят сделать и могут сделать с этими эмоциями. Все эти вещи происходили в синергии в течении длительного периода времени”.
3. “Некоторые созданные персонажи так и не попали в мультфильм”
“Мы нарисовали много персонажей, которые в итоге так и не попали в мультфильм” – показывает рисунки Дель Кармен. “С помощью мозгового штурма мы создали таких персонажей, как Надежда, Гордость и другие эмоции, которые могли бы быть в мультфильме, но не вписались в основную сюжетную линию в итоге”.
Вот концепт-арты для некоторых из этих потерянных персонажей:
“Мы полюбили их всех, но героев, которые приглянулись нам больше, мы сделали работниками “Департамента лиц” и “Департамента имен”. Это были институты, которые мы создали внутри долговременной памяти. Мы знаем, что бывают такие ситуации, когда люди быстро могут распознать лицо человека, но с именами все обстоит хуже. Таким образом, мы создали отдел внутри человеческого разума, отвечающий за лица, а потом отдел, который отвечает за имена. И эти ведомства не сотрудничают друг с другом, они буквально ненавидят друг друга. Вот почему бывает такое, что вы можете вспомнить лицо, но из-за дезорганизации Департамента Имен, вы не можете вспомнить нужное имя” – рассказывает Дель Кармен.
4. “Некоторые персонажи выглядят так, как были созданы изначально”
Хотя аниматоры потратили годы работы над деталями персонажей, некоторые из них в конечном итоге были очень близки к зарисовкам Дель Кармена и Пита Доктера.
“Пит долгое время рисовал Гнев в виде квадрата с негодующими глазами и опущенными уголками рта. Таким выглядел Гнев с самого начала. А потом дизайнеры решили сделать персонажей более конкретными, придать им больше реальности, так сказать”.
Вот мастер-класс Дель Кармена о том, как нарисовать Гнев
5. “Они слишком уставшие для того, чтобы делать сиквел”
Несмотря на то, что многие персонажи и сцены остались на “полу” в монтажной, Дель Кармен отклоняет любые попытки разговора о продолжении мультфильма: “Когда мы создавали мультфильм, мы пытались вписать в него все последовательности и возможные ситуации. Все наши усилия пошли на завершение этой истории и она вышла в мир всего несколько месяцев назад. Пять лет создания мультфильма… Это правда истощает. Так что нам нужно взять перерыв, уйти на каникулы. Я помогаю студии в различных маленьких проектах и мне этого пока что хватает”.
Если вы жаждете снова увидеть персонажей “Головоломки”, предлагаем вам посмотреть короткометражку, выпущенную Disney в августе, которая называется “Первое свидание Райли”.
https://youtu.be/r0qZEkXTGIc
Бонус: еще 5 интересных фактов о “Головоломке”
– По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость — на звездочке, Печаль — на слезе, Гнев — на огненном кирпиче, Страх — на натянутом нерве, Брезгливость — на брокколи (несмотря на то что, по признанию Пита, он сам очень любит брокколи).
– Зелёное платье и синие волосы Радости были добавлены для того, чтобы сохранить отличие от героини из мультфильма “Питер Пен” Динь-Динь (хотя такой шаг привел к тому, что в первых статьях в прессе её сравнивали с Мардж Симпсон).
– Художник персонажей Альберт Лозано изначально набросал Печаль в пижаме, полагая, что подавленный человек будет оставаться в постели весь день.
– Шестой персонаж Сюрприз в конечном счете вошел в свойство Страха.
– В первом сне Райли фигурирует говорящая крыса (здесь — мышь) Реми из “Рататуя” (2007). Также в мультфильме появлялись два объекта из мультфильма “ВАЛЛ·И” (2008) — огнетушитель (им Радость тушила подпалённого Гневом Страха) и рваный ботинок (он был в мешке Бинго-Бонго). Одно из воспоминаний Райли — фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско. Этот динозавр, скорее всего, — один из героев следующего мультфильма “Хороший динозавр” (2015).
Кто озвучил м/ф Головоломка (2015) на русском?
О мультфильме
Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Кто озвучил м/ф Головоломка на русском
Радость (Эми Полер) — Наталья Рудина
Известная эстрадная певица, больше известная как Натали, впервые дублировала — и сразу в мультфильме Disney!
Печаль (Филлис Смит) — Олеся Железняк
Синюю печаль на русский язык дублировала именитая актриса Олеся Железняк с особенным голосом.
Бинго Бонго (Ричард Кайнд) — Максим Виторган
Такой же популярный актёр на русский язык дублировал позитивного розового слона Бинго Бонго.
Страх (Билл Хейдер) — Владимир Епифанцев
Крупный Владимир Епифанцев за худышку Страха — это то, что мы заслужили. Но если серьёзно, звучит очень даже ничего!
Гнев (Льюис Блэк) — Дмитрий Нагиев
Нельзя в наши дни не знать голос Дмитрия Нагиева, тем более, учитывая, что он появляется в кино каждый второй фильм.
Брезгливость (Минди Кейлинг) — Ксения Собчак
Сделавшая себе имя Ксения Собчак в 2015 успела озвучить Брезгливость — одну из эмоций в голове главной героини.
Райли Андерсон (Кейтлин Диас) — Ангелина Грязева
Познающей трудности жизни на новом месте девочке, в голове которой и происходит хаос, достались нотки под стать её возрасту.
Мама (Дайан Лэйн) — Татьяна Шитова
Мать главной героини дублировала известная в своих кругах актриса: именно Татьяна озвучивает Скарлетт Йоханссон и Марго Робби!
Папа (Кайл МакЛоклен) — Денис Некрасов
Отца главной героини и все его эмоции озвучил Денис Некрасов: он же озвучил и Дуэйна Джонсона в фильмах про Джуманджи.
Чистильщица памяти Пола (Пола Паундстоун) — Елена Шульман
Обитателя головы Райли, ответственного за стирание ненужных воспоминаний, дублировала актриса, которая органична в любой мультяшной роли — от мальчика до бабушки.
Чистильщик памяти Бобби (Бобби Мойнахан) — Алексей Войтюк
Роли Алексея Войтюка мы устанем перечислять, лучше посмотрите сами, но скажем, что он очень хороший актёр!
Полицейский Дэйв (Дэйв Гёльц) — Алексей Войтюк
О, снова Алексей Войтюк! Ну, в принципе, наше мнение не изменилось: он всё такой же хороший актёр.
Полицейский Фрэнк (Фрэнк Оз) — Радик Мухаметзянов
Годом позже Радику придётся непросто: его тембр будет скрываться за рядом персонажей «Моего шумного дома». А здесь он подарил голос напарнику Дэйва.
Лысик (Джош Кули) — Сергей Чихачёв
Мегаизвестный актёр снабдил своим голосом плод ночных кошмаров Райли, а годом позже им заговорит осьминог Хэнк в мультфильме про рыбку Дори.
Клёвая девочка из школы (Рашида Джонс) — Екатерина Сёмина
Небольшая роль досталась талантливой актрисе: ей предстояло озвучить девочку из школы, в которую пришла Райли.
Второстепенные персонажи
Бразильский лётчик — Алексей Черных
Дополнительные голоса: Анна Киселёва, Денис Ясик
Трейлер мультфильма
Смотрите также
Ледниковый период 4: Континентальный дрейф
2012, комедия, приключения, семейный, США
Семейка Крудс
2013, приключения, комедия, семейный, США
Холодное сердце
2013, приключения, комедия, фэнтези, США
Дом
2015, фантастика, комедия, приключения, США
Как в Pixar решали проблемы со съёмками «Головоломки» (The Inside Out) / Хабр
Легко забыть, что Pixar — это технологическая компания. В основном потому, что все изобретения, которые они делают, служат для улучшения изложения историй.
В случае успеха, когда все сделано правильно, ваше внимание захвачено изложением рассказа, а не техническими достижениями, которые делают его возможным. В фильме «Головоломка» у Pixar был свой собственный уникальный набор технических проблем, которые нужно было преодолеть. Большие задумки приводят к большим сложностям, а двойственность истории фильма означала создание не одного, а целых двух миров, не говоря уже о том, что один из главных героев должен был светиться.
«Головоломка» — история маленькой девочки по имени Райли, которая переезжает в Сан-Франциско со Среднего запада вместе со своими родителями. В какой-то степени, это рассказ о том, как она приспосабливается, и как её отношения в семье изменяются вместе с изменением места проживания.
Но кроме этого, есть ещё и внутренняя история, рассказывающая об её эмоциях: Радость, Грусть, Страх, Злость и Отвращение. Эмоции, которые влияют на чувства Райли, на её действия и реакции на события в жизни — и это всё отражается при помощи очень хитрой конструкции, которую я не буду разоблачать, чтобы не спойлерить. Двойная история привела к разным интересным проблемам, которые возникают при попытке представить и разделить их так, чтобы это помогло рассказывать историю.
Я провел много времени на студии Pixar, посмотрел почти час отснятого материала, и поговорил с разными творческими людьми. Я услышал десятки разных историй, но две из них для меня оказались характерными примерами того, как Pixar может решать технические и творческие задачи при создании своих инструментов.
Более человечная камера
Одной из главных преград, которые нужно было преодолеть, был вопрос о том как снимать фильм, который передаст бурный, экспрессивной мир внутренних эмоций и при этом передать оттенки и нюансы внешнего мира людей.
Обычно для управления камерой в виртуальном мире мультфильма используется автоматическое перемещение камеры. Если вам нужно создать эффект ручной съёмки какого-либо типа, этот эффект программируется, чтобы имитировать реальную камеру.
При съемках «Головоломки» возникло несколько необычных проблем, из-за того, что миры внутри и снаружи сознания должны были значительно различаться. Конечно, они выглядели по-разному с художественной и дизайнерской точки зрения. Но также они должны были отличаться и с точки зрения зрителя. Поэтому для съёмки использовались разные техники управления виртуальной камерой.
Кроме того, по мере развития истории, движение камеры переходили от плавных пролётов, характерных для механической камеры тридцатых годов, в более современные стили, в которых камеры управляются вручную.
«Мы ведём себя, как операторская команда реальной камеры,- говорит главный оператор Патрик Лин. — Наш основной инструмент – камера, просто наша камера виртуальная. Но хоть она и виртуальная, математически она точна. У неё есть линзы, фокус, фокусное расстояние, искажения, глубина резкости и всё такое. Мы имитируем движение реальной камеры, будто бы она на рельсах, на кране, или в руках у оператора».
Для съёмок мира внутри сознания Райли была использована имитация более механического способа съёмок. Это привело к более плавному движению камеры. Мир реальности Райли заслуживал более ручного подхода к съёмкам. Чтобы подчеркнуть большую реалистичность происходящего, были использованы более свободные техники.
Для этого команда сделала имитацию физических камер, и прикрепила к ним датчики. Они транслировали движение этих камер в виртуальный мир, когда операторы ходили, держа камеры в руках, и передавали все мельчайшие детали движения камеры в виртуальную сцену.
Такие вещи, как изображение, находящееся немного не в фокусе, придают сцене энергетику во время движения персонажа. Или такие моменты как дрожание камеры, когда оператор делает шаг с бордюра.
Некоторые устройства выглядели, как чёрные ящики с колёсиками от механических камер, похожие на реальные камеры, подвешенные на кран. Другие выглядели, как устройства, носимые на плечах с палками в качестве указателей. Одно устройство даже состояло из пластикового трипода, со свисающего с него балансира. Лин уже использовал подобные технологии при съёмках короткометражного фильма «Голубой зонтик», который показывали перед пиксаровским «Университетом монстров». Для съёмок фильма «Головоломка» они использовали улучшенную версию этой конструкции.
«На съёмках „Голубого зонтика“ эта техника была ещё весьма молода. Устройство, которое у нас было, сконструировал один из наших художников по декорациям, Адам Хабиб. Он построил и фокусное кольцо, которое реально могло менять фокус так, чтобы мы могли работать с фокусом более естественным и привычным образом. Всё, что мы делали при съёмке, было сделано специально, не было ничего случайного».
Для «Головоломки» вся команда операторов использовала сложную работу с камерой. Сцены делались в виртуальности, затем создавалась реальная условная копия сцены на реальной съёмочной площадке и после этого начиналась съёмка. Движение камеры по сцене напоминало съёмки обычного фильма — операторы, передвигаясь по реальной сцене, следовали за виртуальными актёрами, когда те двигались по виртуальной сцене.
Носимые и передвижные устройства использовали для того, чтобы очень точно передать движение камеры в зависимости от того, что происходит на экране, и от того, где передаваемая история происходит – в сознании Райли или снаружи. Это решение получилось как технологически продвинутым, так и хорошо приспособленным для ручной работы.
RenderMan выручает всех
Один из главных персонажей фильма – Радость, которую озвучивает Эми Полер, и которая часто появляется в трейлерах и рекламе. Радость светится — но она не только светится, она ещё представляет собой источник света. Ходящая по сцене лампочка привела к появлению нескольких сложностей, с которыми столкнулись специалисты по свету. Ведущий специалист по освещению Анжелика Райш говорит, что светящаяся Радость была одной из самых сложных проблем.
«Нам нужно было сделать так, чтобы свет, исходящий от неё, был достоверным. Поэтому, когда она двигалась, нужно было достичь ощущения, будто свет движется по сцене,- говорит она. — Кроме того, мы хотели достичь большей детализации. Если она, допустим, поднимает лягушку — нам нужно было увидеть свет между её пальцев. Нам недостаточно было просто навести на них прожектор и подсветить всё вместе».
Радость — персонаж основной, не проходящий, поэтому она должно была присутствовать во множестве сцен в фильме. В добавление к остальным источникам света (а в некоторых сценах их количество доходило до 175) у нас был подвижный источник света, который двигался по сцене и путал нам все карты.
Директор Pixar, Эд Кэтмал, начал работать над проектом, который затем превратился в RenderMan, и вести свои исследования в университете Юты в семидесятых годах. RenderMan стал инструментом, который использовали ILM и LucasArts для создания фотореалистичных изображений, использовавшихся затем в фильмах: его использовали в «Титанике», «Звёздных войнах», «Властелине колец» и множестве других. В 1989 к нему открыли доступ для всех. Теперь, через 25 лет, RenderMan -это легендарный продукт компании Pixar, и, в том числе, из-за него компанию в 1986 году приобрел Стив Джобс. В последнее время RenderMan даже стал бесплатным для тех режиссёров, которые используют его в некоммерческих целях.
Когда специалистам по свету было необходимо изобразить свет, исходящий из Радости, и точно соответствующий структуре её тела, а не просто некий яркое пятно света вокруг неё, они зашли в тупик. Но потом они обнаружили, над чем как раз в это время работали программисты RenderMan.
«А они работали над тем, что называется освещение геометрической области, или геометрическим светом,- говорит Райш. — Такой свет позволяет вам выбрать модель, и сделать эту модель источником света. Это было как музыка для наших ушей».
Геометрический свет в RenderMan не планировали закончить до начала съёмок «Головоломки», но после того, как стало ясно, что он необходим, инженеры компании собрались вместе со специалистами по освещению, и сумели довести его до ума вовремя.
«Примерно в декабре 2013 я говорила, что на рождество я хочу получить только работающую версию геометрии света для Радости,- говорит Райш. — Мы запустили проект с минимальным тестированием в марте 2014, но, слава богу, оказалось, что он работает, и мы его используем почти в каждой… Или вообще даже в каждой сцене фильма».
Публика, конечно, этого не заметит. Но именно это и говорит о том, что всё было сделано правильно. Когда все задачи решены и все инструменты созданы, они работают только для того, чтобы рассказывать историю. Создатели фильма избавляются от искушения похвастаться техническими достижениями, и, в конце концов, световые эффекты Радости, или картинка происходящего в сознании Райли, оказываются очень тонкими и неуловимыми. Большинство людей не узнают, сколько работы было сделано для создания таких эффектов, или даже не заметят то, что Радость светится. Но мы все это почувствуем – и это главное.
Movie Color & Draw в App Store
Описание
Удобная игра в рисование для детей и взрослых, в которой они смогут весело провести время на iPad и iPhone. С более чем 20 волшебными кистями дети могут рисовать, как художники, чтобы дать волю своему воображению и творчеству. Взрослые могут нарисовать красивый рисунок, наполненный детскими красками, как если бы они снова были детьми.
— более 20 волшебных кистей, таких как неон, свечение, лента, звездные блестки, фейерверк, радуга, мелок, масло и т. д.
— создайте видео с вашим дудлом
— дудл на ваших фотографиях
— воспроизведите свой рисунок как анимационный фильм
— галерея для хранения дудлов, где вы можете воспроизвести их в любое время и поделиться ими с семьей и друзьями.
С удивительными кистями и удивительными красочными мазками все возрасты могут наслаждаться каракулями, как дети.
Версия 2.4.11
— Исправлено несколько ошибок.
— Пересмотреть пользовательский интерфейс.
Рейтинги и обзоры
76,2 тыс. оценок
Нужно еще кое-что, но хорошо ☺️
Я увидел это приложение, когда искал приложения для рисования, и я вспомнил, когда был моложе, я играл в него и просто рисовал.
Приложение очень забавное со всеми функциями, но оно нуждается в некоторых корректировках, вы не можете изменить цвет того, что вы делаете, каждый раз, когда вы берете в руки перо пальца/сенсорного экрана, оно меняет цвет. Кажется, я помню, что раньше ты мог изменить это, но теперь ты не можешь. Это по-прежнему забавное приложение, но я бы очень рекомендовал иметь возможность менять цвет. Одна из вещей, которые мне нравятся в этом приложении, это эти блестки, и это простой способ сделать картинку, которую вы можете нарисовать на своей картинке. Но мне бы очень хотелось, чтобы вы изменили его цвет. Мне нравится все в этом приложении, кроме этой вещи, я живу типами кистей, блестками, звездами и сердечками. Так что, если вы читаете это, я настоятельно рекомендую это приложение, но помните, что вы не можете изменить цвет вещей. Есть очень крутые функции, но я чувствую, что самое меньшее, что он может иметь, это изменить цвет. Но да, спасибо за чтение этого, и я надеюсь, что это поможет! 😀
Потрясающие намеки ps на плохую игру
Любовь, потому что вы можете рисовать что угодно, и это удивляет вас разными цветами, ведь я так люблю, теперь некоторые люди будут абсолютно ненавидеть тот факт, что это не позволяет им выбирать, но мне это так нравится, такая захватывающая игра, которая позволяет я проверяю свой художественный стиль, и мне нравится делиться своими рисунками с миром, жаль, что я не могу, и это не дает сбоев, как в этой игре, я не мог играть на 18-м уровне, потому что это была худшая игра, которую я когда-либо загружал 😡.
Но в любом случае эта игра намного лучше, чем та игра, позвольте мне предупредить вас, я скажу вам всем, что имя LOOPER худшая игра, если кто-то скачал Looper, они знают, что я имею в виду под худшей игрой на свете, я люблю эти эфирные игры, они являются лучшими Gravitrax и пиксельной графикой, и у вас есть кувшины, ваше приложение camara должно поставляться с телефоном, который вы можете скачать сейчас, и он получает только правильные оттенки и книжку-раскраску, в которой появляется 5 дюжин кувшинов в месяц или неделю, теперь более миллиона раскрасок могут быть цветными, и моя самая любимая головоломка приложение это потрясающе, некоторые головоломки вы должны купить и с кредитной карты моя мама не позволит мне купить ни одной с ее кредитной карты грустно, но одна из лучших игр и вундеркинд математика Математическая игра превращается в увлекательное обучение, как сказал бы Аззиленд, оставайся крутым, оставайся милым и не забывай быть добрыми друг к другу, до встречи в следующий раз
Я думаю
Я думаю, что он должен иметь больше деталей и больше цвета.
. Я думаю, что он должен быть не цвета радуги, а один цвет также от людей и меня, чтобы мы могли выбрать, я думаю, это было бы отличной идеей… надеюсь, вы видите это и помогите с тем, что я думаю, вы должны сделать таким образом, потому что я думаю, что это отличная идея… ну… для меня… я надеюсь, что люди и вы согласны со мной и этим… я знаю, что продолжаю говорить это, но .. Я очень надеюсь, что вы это увидите, потому что это поможет мне гораздо больше с тем, что я пытаюсь делать и что я делаю, и, надеюсь, поможет другим людям детям, взрослым, подросткам и всем, у кого есть это приложение, да, я пацан но я 9лет, и мне нужно многое сделать, чтобы быть в этом возрасте, где бы я ни был, прямо сейчас и в этом приложении, но мне действительно нужно это в этом приложении и других, но это приложение, которое я в основном использую на своем телефоне, и оно не есть то, что вам нужно, пожалуйста, пожалуйста, я имею в виду, пожалуйста, и один цвет от людей, любой человек может выбрать один и поблагодарить .
. ❤️👍🏽
Разработчик Bejoy Mobile указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Гоянь Хань
- Размер
- 22,1 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2022 Bejoy Mobile
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Как отменить и удалить Joy Doodle: Movie Color & Draw?
Joy Doodle: Movie Color & Draw Руководство по отмене и удалению приложения
Есть несколько вещей, которые вы должны знать об отмене подписки. Среди них:
- После того, как вы подпишетесь на план и не отмените его вручную, как при подписке, этот план будет продлен автоматически, поскольку вы дали разрешение.
- Когда вы подписываетесь на пробный период, а затем отменяете подписку, вы рискуете вообще потерять этот пробный контент.
- Не забудьте вручную отменить подписку за 24 часа до окончания пробного периода.
Мы упростили отмену подписки на джой дудл: раскраски фильмов и рисование в корне, чтобы избежать любых средств, которые Bejoy Mobile (разработчик) использует для выставления счетов. Теперь давайте перейдем к сути этого руководства.
- Как отказаться от подписки на Joy Doodle: Movie Color & Draw?
- Как отменить подписку Joy Doodle: Movie Color & Draw на Paypal?
- Как удалить Joy Doodle: Movie Color & Draw с вашего iPhone или Android?
- Что делать, если вы подписались непосредственно на веб-сайте Joy Doodle: Movie Color & Draw?
Как отказаться от подписки на Joy Doodle: Movie Color & Draw?
Подключиться к услуге через приложение очень просто, но отказаться от подписки может быть немного сложнее. Вам интересно, как отказаться от подписки на джой дудл: цвет фильма и аккаунт рисования? Вот все, что вам нужно знать об удалении каракули радости: цвет фильма и учетная запись рисования, читайте дальше.
Как отменить подписку Joy Doodle: Movie Color & Draw на вашем iPhone или iPad?
- Сначала откройте приложение настроек и нажмите на свое имя.
- Затем нажмите на вкладку «Подписки». (Примечание: эта вкладка может не отображаться автоматически. В этом случае нажмите на iTunes и Appstore)
- Затем нажмите на свой Apple ID. Просмотрите Apple ID, затем войдите в систему и прокрутите вниз до кнопки «Подписки».
- Затем нажмите Joy Doodle: Movie Color & Draw (подписка), которую вы хотите просмотреть.
- Теперь нажмите на отмену. (Примечание: если вы не видите кнопку «Отменить подписку» для joy doodle: movie color & draw, то она уже определенно отменена. Она больше не будет продлена).
Как отменить подписку Joy Doodle: Movie Color & Draw на устройстве Android?
Чтобы отменить подписку на joy doodle: movie color & draw на Android, вы должны понимать, что удаление приложения joy doodle: movie color & draw само по себе не поможет. Выполните следующие действия:
- Сначала откройте Google Play Store. Если у вас несколько учетных записей Google, убедитесь, что вы вошли в нужную.
- Нажмите на меню, затем перейдите в «Подписки».
- Выберите подписку joy doodle: movie color & draw, которую вы хотите отменить, и нажмите «Отменить подписку».
- Завершите, как указано.
Как отменить подписку Joy Doodle: Movie Color & Draw на компьютере Mac?
Чтобы отменить подписку на joy doodle: movie color & draw на Mac, выполните следующие действия:
- Сначала откройте Mac App Store, затем щелкните свое имя в нижней части боковой панели.
- Нажмите на вкладку «Просмотр информации» в верхней части окна и войдите в систему, если вас попросят сделать это.
- Прокрутите вниз следующую показанную вам страницу, пока не увидите вкладку «Подписки», затем нажмите «Управление».
- Нажмите «Изменить» рядом с приложением joy doodle: Movie Color & Draw, а затем нажмите «Отменить подписку».
Всегда используйте точное имя пользователя и идентификатор, которые вы использовали для настройки подписки, чтобы при необходимости управлять этой подпиской. Иногда он отличается от идентификатора бренда Apple ID или Android, который вы настроили. Однако, если вы не помните свой пароль, обратитесь в приложение Joy Doodle: Movie Color & Draw за помощью, чтобы сбросить пароль.
Как отменить подписку Joy Doodle: Movie Color & Draw на Paypal?
Чтобы отменить подписку на веселые дудлы: цветные фильмы и рисунки в PayPal, выполните следующие действия:
- Сначала войдите в свою учетную запись PayPal на сайте paypal.
com.
- Нажмите на вкладку настроек, которая находится рядом с опцией выхода из системы.
- Нажмите «Платежи» в предоставленном вам меню и нажмите «Управление автоматическими платежами» на панели управления автоматическими платежами.
- Вам будет показан ряд торговых соглашений, с которыми вы уже заключали сделки. Нажмите «joy doodle: цвет и рисование фильма», чтобы отменить.
- Вам будет показана страница подтверждения. Нажмите на вкладку «Отменить автоматические платежи», чтобы подтвердить, что вы хотите прекратить совершать платежи в джой дудл: раскрашивание и рисование фильмов.
- Затем нажмите «Готово» на странице подтверждения, чтобы завершить отмену подписки.
Что делать, если ваша подписка Joy Doodle: Movie Color & Draw оплачивается через другую компанию?
Иногда вы можете обнаружить, что оформили подписку через другую компанию, знали вы об этом или нет во время подписки. Чтобы изменить это, вам, возможно, придется войти на веб-сайт компании или напрямую обратиться к поставщику контента. Как правило, вот два шага, которые вы можете предпринять, если обнаружите, что это исправление:
- Поиск информации о компании, затем обращение. Joy Doodle: Movie Color & Draw Форма обратной связи
- Если у компании есть приложение, которое она разработала в Appstore, вы можете попробовать связаться с Bejoy Mobile (разработчиком приложения) для получения помощи через детали приложения.
Как удалить Joy Doodle: Movie Color & Draw с вашего iPhone или Android?
Удалить каракули радости: цвет фильма и рисование с iPhone- На главном экране коснитесь и удерживайте джой дудл: раскрасьте фильм и рисуйте, пока он не начнет трястись.
- Как только он начнет трястись, вы увидите значок X в верхней части значка приложения.
- Нажмите на этот X, чтобы удалить приложение joy doodle: Movie Color & Draw со своего телефона.
Способ 2. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Основные», затем нажмите «Хранилище iPhone». Затем вы прокрутите вниз, чтобы увидеть список всех приложений, установленных на вашем iPhone. Нажмите на приложение, которое вы хотите удалить, и удалите приложение.
Способ 3. Зайдите в «Настройки» и нажмите «Общие», а затем нажмите «Хранилище iPhone». Вы увидите опцию «Выгрузить неиспользуемые приложения». Рядом с ним находится опция «Включить». Нажмите на опцию «Включить», и это разгрузит приложения, которые вы не используете.
Удалить joy doodle: цветное кино и рисовать из Android- Сначала откройте приложение Google Play, затем нажмите значок меню гамбургера в верхнем левом углу.
- После этого перейдите к опции «Мои приложения и игры», затем перейдите к опции «Установлено».
- Вы увидите список всех установленных приложений на вашем телефоне.
- Теперь выберите джой дудл: раскрасьте фильм и нарисуйте, затем нажмите «Удалить».
- Также вы можете найти приложение, которое хотите удалить, выполнив поиск этого приложения в строке поиска, а затем выбрав и удалив его.
Что делать, если вы подписались непосредственно на сайте Joy Doodle: Movie Color & Draw?
Вот как можно отменить подписку на каракули: цветные фильмы и розыгрыши при оплате через поставщика платежей, отличного от Appstore, Playstore или Paypal. Иногда вы можете начать подписку прямо на веб-сайте компании, не используя дополнительный уровень безопасности, такой как Paypal или Apple. Чтобы отказаться от подписки, вам, возможно, придется войти на сайт joy doodle: movie color & draw или напрямую обратиться к поставщику платежей. Как правило, вот два шага, которые вы можете предпринять, если обнаружите, что это исправление:
- Посетите сайт joy doodle: movie color & draw и войдите в свою учетную запись.
- Перейдите на страницу своего профиля или учетной записи.
- Нажмите «Счета» или «Подписки» или другие подобные варианты, чтобы просмотреть список доступных вариантов.
- «Отменить» подписку.
Наризота | деревянная игрушка-пазл от Joy Moraes
Расскажите нам о своем прошлом Джой, как вы стали дизайнером?
С самого детства мне нравилось творить, рисовать и мастерить. У меня всегда было творческое стремление, а также стремление строить. Затем я стал планировщиком в рекламе и научился наблюдать за поведением людей, понимать боли и потребности людей, выявлять идеи и повышать ценность брендов и продуктов. Дизайн вошел в мою жизнь постепенно, когда я услышала внутреннее призвание, желание планировать и создавать осязаемые вещи, которые могли бы иметь практическое применение. Стали появляться идеи, и я начал рисовать. У меня было мало технических знаний, и плотник, который делал мебель в моем доме в Сан-Паулу, заинтересовался моими проектами и решил помочь мне превратить их в прототипы. Только через некоторое время я поехал в Мадрид, чтобы получить степень магистра дизайна для детей, и я никогда не прекращал изучать дизайн, посещая ярмарки в других странах и будучи связанным с этим районом.
Почему вы создаете деревянные игрушки для детей?
Я считаю, что все произошло из-за «детского взгляда», который был у меня как дизайнера, из-за того, что я видел веселье в вещах, искал радость в повседневных задачах. Я смотрел на результаты, и они были явно детскими. Однако, подумав об этом, я пришел к выводу, что многие вещи, которые я делаю, на самом деле обращаются к «внутреннему ребенку» взрослых всех возрастов. Игривая мебель и некоторые игрушки вдохновляют на веселье и приглашают вас поиграть. Но когда я соединен с маленькой Радостью внутри меня, процесс проектирования протекает более весело и непринужденно.
Что вдохновило вас на создание деревянной головоломки «Наризотас»?
Мой собственный нос. Я всегда думал, что у меня большой нос, и это беспокоило меня в детстве и в подростковом возрасте. Со временем я научился принимать свой нос как характеристику, которая делает меня уникальной и имеет прямое отношение к моей личности. Теперь я вижу свой нос как приятную черту, свою торговую марку. Я создал головоломку «Narizotas», чтобы дети и семьи с большими носами могли поиграть с предметом, укрепить свою самооценку и столкнуться с потенциальными ситуациями издевательств. Сейчас я разрабатываю книгу с рассказом о семье Наризотас, которая будет продаваться вместе с игрушкой и в которой будут обсуждаться все эмоции, связанные с этим вопросом эстетических стандартов и принятия себя.
Как дети реагируют на «Наризотас»?
Детям нравится собирать пазлы, делая это интуитивно. Некоторые дети отдают предпочтение игре с персонажами, придумывая диалоги и оживляя их. Можно сказать, что одни играют с Наризотами горизонтально, на столе, а другие вертикально, передвигая фигуры как куклы. Я надеюсь, что рассказ о семье Наризота сможет углубить отношения детей с этими персонажами и положительно повлиять на них.
Есть ли другие товары, которые вы производите специально для детей?
Да, я разработал другие игрушки и детскую мебель. Что касается игрушек, я много работал с деревом и войлоком. Думаю, это связано с влиянием моей семьи. Дедушка был скульптором, а мама шьет и вышивает крестиком как никто. Мне нравится теплое, гибкое и красочное прикосновение войлока в сочетании с прочностью и нейтральностью дерева. Я хотел бы обратить внимание на кукольный домик, который я разработал с использованием этих материалов, в модульной линии DIY, которая оставляет пространство для воображения мальчиков и девочек. Мебель, которую я разрабатываю, имеет красочную и субъективную атмосферу, принося радость в любую обстановку.
Несколько личных вопросов в конце:
В какие игрушки вы играли в детстве Джой? У тебя была любимая игрушка?
Самое приятное в игре было делать игрушки, создавать наборы, делать вещи своими руками. Раньше я собирала пустые контейнеры, различные виды бумаги и кусочки ткани, пуговицы и другие материалы для изготовления роботов, кукольных домиков, модных показов, кукол, машин… Мы с моей младшей сестрой часами проводили в нашей игрушечной комнате, которая была может быть, моя первая дизайн-студия.