Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Пуанты нарисованные картинки: Как нарисовать пуанты (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Пуанты нарисованные картинки: Как нарисовать пуанты (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 15.06.202319.04.2023

Содержание

  • «Запятая при обособленных членах предложения»
  • какие выставки посмотреть на каникулах
    • Дягилев. Генеральная репетиция
    • Александр Савинов. Миражи
    • Мир как беспредметность. Рождение нового искусства
    • Надежда Лихогруд.
    • Под знаком Рубенса. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России
    • Голландская палитра Пола Брунса
    • Мельников
    • Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко
    • Придумано и сделано в России
    • Всеобщий язык
  • пуантов | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
    • Связанные коллекции
      • Рисунок Справочник по рисунку
      • Танцы и Twirl

«Запятая при обособленных членах предложения»

Цели:

1) Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений и на его основе принять определенные решения по совершенствованию учебного процесса (исходя из принципа нарастания уровня знаний и умений).

2) Обобщить пройденный материал, повторить, с целью закрепления ранее полученных знаний и навыков.

3) Развивать речь учащихся (для того, чтобы она была связной, стройной, содержательной, выразительной).

4) Расширение словарного запаса.

5) Повышение уровня общего развития учащихся, в частности, в области живописного искусства.

Оборудование:

1) Таблица “Типы речи”;

2) Схема “Знаки препинания при обособленных членах”;

3) Транспаранты для кодоскопа с текстами и заданиями;

4) Текст “Описание картины Ж.Сера “Купальщики”;

5) Словарь художественных терминов;

6) Стенд-выставка картин художников-импрессионистов и книг об этих художниках;

7) Рисунки: “точка”, “пуанты”.

8) Репродукции картин Ж.Сера “Купальщики”, “Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт”, “Цирк”.

Словарная работа: Пуантилизм, пуанты, искусствовед.

Структура коррекционного занятия.

  1. Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке.
  2. Проверка знаний фактического материала и их умений раскрывать элементарные связи предметов и явлений.
  3. Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры.
  4. Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях.
  5. Проверка умений учащихся применять знания в нестандартных , измененных условиях.
  6. Подведение итогов.

ХОД УРОКА

I. Притча-метафора (инструктаж):

Слово учителя: Прежде, чем мы запишем тему урока, хотелось бы, чтобы вы вспомнили, как в детстве собирали картинки-мозаики из разрозненных кусочков бумаги.

Вытряхнув картинку, состоящую из кусочков, из коробки, вы сначала пребывали в растерянности, т.к. непонятно было, с чего начинать. Взрослые помогали вам выявить секрет: надо брать один кусочек, дополнять его другим подходящим, пока несколько маленьких кусочков не образовывали один побольше (проясняющий смысл картинки). Затем вы научились складывать несколько больших кусочков в один еще больший, и так до тех пор, пока не получалась вся картинка.

Тема, которую мы изучаем, “Запятая при обособленных членах предложения” (выделительные знаки препинания), достаточно сложна. Может быть, кто-то из вас не все понял, и чувствует себя не совсем уверенно. Я надеюсь помочь вам сложить все маленькие кусочки мозаики в большие, пока не получится вся картинка.

(Запись темы урока в тетради).

II. Упражнение на нахождение связей “Исключение лишнего слова из ряда слов”.

А) Задание: 1) Найдите сходство и различия в словах, записанных на доске (белый, белеющий, белея), разобрав их предварительно по составу.

Вопросы: Какая морфема объединяет все три слова? (Корень. Объединяет слова по цвету.)

Какая морфема объединяет первое и второе слово? Какое слово можно исключить из ряда? (Окончание. Эти слова изменяемые (прилагательное и причастие). Третье слово исключаем, т.к. деепричастие не изменяется и не имеет окончания).

Б) Задание: Составьте словосочетания с прилагательным и причастием.

Вопросы: С какой частью речи они согласуются? (С существительным. В роде, числе, падеже. При изменении главного слова, изменяется и зависимое.)

На какой вопрос отвечают? (Прилагательное - какой? чей?; причастие — какой? что делающий? и т. д.)

Что обозначают? (Прилагательное обозначает признак предмета, а причастие — признак предмета по действию.)

Чем являются в предложении (синтаксическая функция)? (Определение. Одиночное или развернутое (прилагательное с зависимыми словами, приложение, причастный оборот). Если краткая форма, то сказуемым.)

Вспомните, в каких случаях обосабливаются определения в предложении? Используйте для повторения схему “Знаки препинания при обособленных членах”.

Работа со схемой.

В) Задание: Составьте словосочетание с деепричастием.

Вопросы: От какой части речи задается вопрос к деепричастию? (От глагола, обозначающего главное действие, к деепричастию, обозначающему добавочное действие — как? каким образом? что делая? что сделав?).

Какова синтаксическая роль в предложении? (Обстоятельство.)

Вспомните случаи обособления деепричастий и деепричастных оборотов в предложениях

Работа со схемой.

Вопрос: По какому признаку можно объединить причастие и деепричастие? (Образованы от глагола, в основе лежит действие.)

III. Тренировочное упражнение “Верите ли вы?” (С использованием кодоскопа).

Задание (транспарант): 1) Определите верность высказывания.

2) Укажите причастный и деепричастный обороты.

3) Объясните постановку знаков препинания (можно использовать схему “Знаки препинания при обособленных членах”).

А) Верите ли вы , что в предложении есть причастный оборот? “С отрадой, многим незнакомой, я вижу полное гумно, избу, покрытую соломой, с резными ставнями окно”.

Б) Верите ли вы, что в предложении есть обособленное обстоятельство? “Зачем поверил он словам и ласкам ложным, он, с юных лет постигнувший людей?”

В) Верите ли вы, что в предложении не содержится деепричастный оборот? “Туманы, извиваясь как змеи, сползали по морщинкам скал”.

IY. Рассказ учителя о пуантилизме - художественном направлении.

А) Слово учителя:

Продолжая наши беседы о французской живописи конца 19 века, хочется сказать, что во Франции художники-пуантилисты открыли новый способ создавать удивительные картины.

Б) Словарная работа: Пуантилизм (от фр. “точка”, “письмо точками”), рисунок (“точка”).

Пуанты — женская балетная обувь, рисунок (“пуанты”) (Рисунок 1).

В) Встаньте на носочки, чтобы ощутить точку опоры.

Г) Слово учителя: Зная значение нового слова, вы можете догадаться о технике письма художников этого направления. (Ответы учащихся.) При ближайшем рассмотрении нарисованные ими картины, к удивлению зрителей, оказывались сочетанием огромного числа точек разных цветов. Если подойти к картине поближе, то она превращалась в перепутанные цветные точки.

Но если вы захотите рассмотреть картину с некоторого расстояния, беспорядочные мазки превратятся в волшебные яркие образы, оживляющие полотна пуантилистов.

Вы увидите чудесные луга и леса, горные долины, водопады и морские просторы. Удивительно, иногда достаточно просто отойти и посмотреть на мир с другой точки, и он поразит вас своим богатством и красотой. (Показ репродукций картин Ж.Сера.)

Изобрел пуантилизм французский живописец Жорж Сера. (Обращение к портрету художника в книге А.Перрюшо “Жорж Сера”.)

Y. Индивидуальная работа. Чтение учащимся отрывка из стихотворения А.Макаренкова “Жорж Сера”. (Фон — репродукция одной из картин пуантилистов.)

ЖОРЖ СЕРА

Точка.
Точка.
Рядом точка.
Вышел облака кусочек.
Синий цвет на землю тенью
Лег в среде земных растений.
Точки в небе.
Точки в почве.

Точки в солнце,
В черной ночи.
Художник сам игру придумал эту.
Сам судьбу свою сыграл.
Стал поэтом средь поэтов —
Точкой жизнь нарисовал.

YI. Итоговое слово учителя: Итак, в живописи из точек определенного цвета и размера возникает целое — картина. Давайте немного побудем искусствоведами, людьми, разбирающимися в искусстве, и попробуем рассказать о картинах Сера, сначала с моей помощью, а потом и самостоятельно.

YII. Работа по таблице “Типы речи. Описание” (повторение).

В речи, используя определенные синтаксические конструкции, тоже можно составить целое - описание картины.

Вопросы: На какой вопрос отвечает текст описания? ( Каков предмет?)

Структура текста описания? (1) Общее впечатление о предмете. 2) Отдельные признаки. 3) Возможен вывод.)

Какая лексика используется в тексте такой структуры? (Прилагательные и причастия помогают точно и объективно “нарисовать” предмет.)

YIII. Анализ текста — описания картины Ж.Сера “Купальщики”. (Карточка с текстом и репродукция картины (Рисунок 2) у каждого учащегося на парте.)

Картина “Купальщики” проникнута загадочной поэзией. Это вид на реку в летний, подернутый легкой дымкой день, с парусниками, маленькой плоской лодкой, с мостом на горизонте. На переднем плане расположились два купальщика, стоящие в воде. Третий купальщик отдыхает, сидя на берегу. Позади него — брошенная одежда, человек, дремлющий на песке, двое людей, сидящих поодаль на траве. Что может быть проще этой сцены! Но, исполненная художником, она предстает в необычном свете. Время здесь, кажется, остановилось, прервав игру бликов на поверхности воды. Суетливое оживление выходных дней на острове Гранд-Жатт Сера превращает в картину одиночества, неподвижную и безмолвную.

Задания: 1. Прочитайте текст (сначала про себя), выделяя голосом обособленные обороты (паузы). (1 уч-ся).

2. Соответствует ли описание картины структуре текста описания?

3. Найдите в тексте предложения со знаками препинания на изученное правило “Запятая при обособлении”.

4. В тексте (карандашом) покажите графически обособления.

(Учащиеся сверяют выполнение заданий с текстом на экране кодоскопа.)

Вопрос: В чем отличие техники и колорита Ж.Сера и В.Ван-Гога?

IX. Закрепление пройденного материала. Работа в группах (4 человека): конструирование предложений по карточкам №1, №2. Описание картин Ж.Сера “Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт” (1884), “Цирк” (1891). Каждой группе раздаются репродукции картин.

Задание: В карточке дается краткое описание картины. Для этого используются простые предложения. Сделайте полное описание, добавив к ним конструкции из справочного материала (находятся в той же карточке):

    1-2) обособленное определение;

    3) обособленное обстоятельство;

    4) сравнение.

(В карточки-транспаранты для кодоскопа с первой частью предложений маркером записывается вторая часть предложений, графически обозначается вставленная конструкция. Проверка по кодоскопу.)

Карточка №1.

Картина “Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт” (Рисунок 3.).

Картина словно выткана из огромного количества оттенков…

Художник запечатлел на ней людей…

Позы скованны, лица не видны, но бросаются в глаза детали…

Застывший пейзаж окружен странным воздухом…

Дополнительные конструкции:

    расположив их лицом к зрителю или в профиль; (2)

    словно нереальным; (4)

    обезьянка, собачки, зонтики, трости; (3)

    написанная легкими мазками. (1)

Карточка №2.

Картина “Цирк” (Рисунок 4).

К миру зрелищ по своему сюжету относится картина “Цирк”…

Он (Сера) изобразил цирковых артистов и зрителей…

Акробаты и публика показаны глазами клоуна…

Тема…открывается в картине Сера.

Дополнительные конструкции:

    объединив их в тщательно продуманную композицию; (2)

    незаконченная художником, последняя; (1)

    изображенного со спины на первом плане картины; (3)

    мира как странного цирка.(4)

X. Выводы урока:

1) Все, на первый взгляд, разные этапы урока приводят к более полному пониманию темы “Запятая при обособленных членах”.

2) Обособления нужны в речи (аргументы).

3) Надо правильно расставлять знаки препинания в предложения с обособленными членами.

4) Оценки за работу на уроке.

XI. Постановка домашнего задания: Письменный ответ на вопрос: Творчество какого художника конца 19 века вам понравилось больше всего? Обоснуйте свой ответ. Используйте в тексте ответа синтаксические конструкции, о которых говорили сегодня на уроке.

какие выставки посмотреть на каникулах

Из-за пандемии многие выставки готовились на протяжении нескольких лет или попросту откладывались. Зато теперь в музеях Москвы одновременно проходит так много интересного, что легко растеряться, куда именно отправиться за дозой прекрасного. О десяти ярких выставках рассказывает редактор раздела культуры ТАСС Дарья Шаталова.

Дягилев. Генеральная репетиция

В Новой Третьяковке до 5 февраля

Выставка «Дягилев. Генеральная репетиция» в Новой Третьяковке

© Артем Геодакян/ ТАСС

Один из самых громких проектов за последнее время, который еще долго будут вспоминать. Хотя бы потому, что в планах Третьяковской галереи — создание Дягилевского зала. Масштаб выставки, посвященной 150-летию великого импресарио, получился под стать фигуре Дягилева. Помимо многочисленных артефактов эпохи «Русских сезонов», в экспозиции разместили балетный станок и зеркала.

Читайте также

«Здесь есть дух Дягилева». О выставке Третьяковки в честь великого антрепренера

Дягилев не был ни художником, ни режиссером, ни композитором, он был визионером. Благодаря своему чувству прекрасного и организаторским способностям он влюбил весь мир в русское искусство, особенно в балет, а еще оказал влияние на развитие моды, танца, музыки, живописи и в целом культуры XX века. Вопрос «Как так получилось?» отпадает сам собой, когда рассматриваешь на выставке концептуальные даже по современным меркам эскизы декораций и платьев, старинные афиши и снимки. Среди уникальных экспонатов — пуанты Тамары Карсавиной и аутентичные костюмы, в которых выступали артисты дягилевской антрепризы.

Александр Савинов. Миражи

В Музее русского импрессионизма до 22 января

Выставка «Александр Савинов. Миражи» в Музее русского импрессионизма

© Федор Ронжин/ Музей русского импрессионизма

Написанные воздушными мазками сады, мечтательные девушки в летящих накидках, ветви, сплетающиеся в орнамент, сказочные цветы — своей легкостью и недосказанностью картины Александра Савинова завораживают. Современники любили художника и называли его «умиротворенным Врубелем», однако в наши дни он оказался почти забытым.

В начале ХХ века Савинов был видным символистом: сотрудничал с мирискусниками, с художниками кружка Борисова-Мусатова. Ездил в Европу, чтобы вдохновляться работами старых мастеров и итальянскими пейзажами. В живописи он стремился к ощущению чистой, незамутненной красоты, отрешенности. После революции Савинов не сумел приспособить свое искусство к госзаказу, хотя пытался — обратите внимание на картину «В парке культуры» (1940), редко увидишь такое ажурное обрамление советского сюжета. Как и у Врубеля, жизнь Савинова закончилась трагично — он умер от истощения в блокадном Ленинграде в 1942 году. Но жизнелюбие и свет, которыми наполнены даже последние его работы, невероятно согревают.

Мир как беспредметность. Рождение нового искусства

В Еврейском музее и центре толерантности до 19 февраля

Выставка «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства» в Еврейском музее и центре толерантности

© Пресс-служба Еврейского музея и центра толерантности

Год назад выставка, посвященная школе Казимира Малевича и его ученикам, шла в Ельцин-центре, теперь ее можно посмотреть в Еврейском музее. Почти 100 работ, собранных по всей России, рассказывают о пути супрематистов и их экспериментах. Пока изысканное искусство модерна растворялось вместе с империей, авангардисты — и в частности Малевич с деревянной ложкой в петлице — устраивали скандальные выставки «Бубнового валета», а вместе с ними и культурную революцию. Художники отвергали прежние традиции живописи, выбирали принципиально простые формы, открытые цвета и горели своими идеями настолько, что Малевич даже назвал дочь Уной в честь объединения УНОВИС («Утвердители нового искусства»). 

Чтобы посетители лучше понимали мотивы и стремления супрематистов, создатели выставки сделали ее интерактивной: через qr-коды можно слушать монологи художников и соотносить их истории с картинами вокруг. Помимо Малевича, в экспозиции представлены работы Михаила Матюшина, Павла Филонова, Марка Шагала, Анны Лепорской, Николая Суетина, Роберта Фалька и других ключевых для направления авторов.

Надежда Лихогруд.

Память заполнена

В ММОМА до 5 февраля

Выставка «Надежда Лихогруд. Память заполнена» в ММОМА

© Пресс-служба ММОМА

Популярность скульптору Наде Лихогруд принесли небольшие фарфоровые статуэтки — дети в карнавальных и плавательных костюмах, с бубликами или игрушками в руках. За работами молодой художницы на арт-ярмарках охотятся опытные коллекционеры, а в ММОМА сейчас проходит ее первая персональная выставка.

Надежду вдохновляют воспоминания о постсоветском детстве и наблюдение за приметами современности. Для выставки она специально создала новые работы, более масштабные. Первая серия Saved напоминает галерею сохраненных в смартфоне фотографий и в то же время советскую плитку. Основной мотив серии Highlight — круг. С одной стороны, он ассоциируется с популярным во многих мобильных приложениях и мессенджерах форматом «кружков», с другой — отсылает к барельефам в московском метро. Если раньше скульптуры Нади были пастельных, будто выцветших оттенков, то в этот раз она вовсе отказалась от красок. Квинтэссенцией «белого проекта» и метафорой памяти стала серия «Облако», которую тоже можно увидеть на выставке.

Под знаком Рубенса. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России

В Музее «Новый Иерусалим» до 14 мая

Музей «Новый Иерусалим» находится не в Москве, а в Московской области, но доехать туда на каникулах стоит: можно посмотреть картины, а после погулять — рядом Новоиерусалимский монастырь и старинные церкви, река Истра. 

Читайте также

Пройти путем конструктивистов: как в центре «Зотов» знакомят с эпохой авангарда

Выставка переносит в XVII век и знакомит с эпохой расцвета школы фламандцев — тех самых, что писали пышные натюрморты, вдохновлялись библейскими сюжетами и героями античных мифов. Центральной в то время была фигура Питера Пауля Рубенса — в «Новом Иерусалиме» можно увидеть его картину «Коронование Роксаны Александром Македонским». Прежде в России ее не показывали. Всего на выставке 67 работ, среди авторов — Антонис Ван Дейк, Якоб Йорданс, Франс Снейдерс, Ян Брейгель Бархатный и другие мастера. Есть совсем редкие вещи: например, единственная подписанная картина женщины-художницы того периода Йоанны Вергаувен.

Голландская палитра Пола Брунса

В Галерее Люмьер до 26 февраля

Пол Броунс, «Голландский фольклорный микс»

© Пресс-служба Галереи Люмьер

Пол Брунс — современный голландский фотограф, в Галерее Люмьер проходит его первая в России персональная выставка. Специализируется Брунс на архитектурной съемке — достаточно популярный жанр, однако художнику удалось найти в нем свой неповторимый, отличающий его от остальных стиль: фотографии Пола напоминают абстрактные картины. А иногда — кадры из фильмов Уэса Андерсона.

Путешествуя по городам и странам, Пол ловит в объектив рифмы, возникающие в городском пространстве: симметричные окна, зеркально расположенные лестницы, необычно спроектированные конструкции и их тени. Ритм, цвет и геометрия — основные элементы в художественном языке Брунса. «Я надеюсь, что благодаря моей работе зрители научатся ценить и наслаждаться визуальной музыкой, которая нас окружает», — говорит автор.

Мельников

В Музее архитектуры им. Щусева до 23 января

Выставка «Мельников» в Музее архитектуры имени А.В.Щусева

© Музей архитектуры имени А.В.Щусева

Совместно с ВТБ Музей архитектуры подготовил первую за много десятилетий масштабную выставку Константина Мельникова. Многие из нас помнят Мельникова как автора необычного дома-цилиндра в Кривоарбатском переулке. Некоторые знают, что он был создателем первого саркофага для Ленина. Однако художественное наследие авангардного архитектора куда богаче, а его жизнь была полна и триумфов, и поражений — выставка позволит в этом убедиться. 

В экспозиции представлено более 200 экспонатов: среди них есть чертежи и эскизы как известных реализованных проектов, так и оставшихся только на бумаге. Можно посмотреть графические работы и живопись Мельникова — между прочим, он учился у Константина Коровина и начинал свою карьеру как художник, фотоматериалы и личные вещи, привезенные в том числе из закрытого на реконструкцию дома-музея на Арбате.

Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко

В павильоне «Рабочий и колхозница» ВДНХ до 24 января

Не выставка, а машина времени, которая перенесет из заснеженной Москвы и павильона «Рабочий и колхозница» в «ревущие» 1920-е, на коктейль к героям Фицджеральда. Сверкающие кристаллами и стеклярусом вечерние платья, аксессуары с перьями, невероятной красоты туфли и сумочки, корсеты и нижнее белье: в основе экспозиции — коллекция аутентичных вещей, которые модницы носили 100 лет назад.

Читайте также

Директор с душой импрессиониста: что нужно знать об Игоре Грабаре и выставке в Третьяковке

Есть платья, созданные именитыми дизайнерами, такими как Поль Пуаре, Жанна Ланвен, Мариано Фортуни, Эдвард Молине, их работы запросто можно назвать произведениями искусства. Представлены наряды и от безымянных модельеров, но сомнений в том, что все вещи на выставке были частью чьей-то красивой жизни, не возникает. Кроме одежды, можно посмотреть обложки винтажных модных журналов, нарисованные Эрте, Леоном Бакстом, Владимиром Бобрицким, Павлом Челищевым. Полностью погрузиться в эпоху джаза и даже почувствовать ее ароматы позволяют парфюмы из коллекции искусствоведа Элины Арсеньевой.

Придумано и сделано в России

Во Всероссийском музее декоративного искусства до 28 февраля

Выставка «Придумано и сделано в России» в Всероссийском музее декоративного искусства

© Пресс-служба Всероссийского музея декоративного искусства

Биеннале «Придумано и сделано в России» — результат всероссийского конкурса дизайна, который музей проводит уже в третий раз. На выставке представлены более 200 экспонатов, сделанных современными российскими дизайнерами, — предметы мебели и интерьера, текстиль, посуда, игрушки.

Главная цель и конкурса, и выставки — открыть новые имена в дизайн-сообществе нашей страны и доказать, что отечественные мастера могут создавать вещи, не уступающие по оригинальности и качеству экспонатам европейских салонов Maison&Objet и Dutch Design Award. «Потенциал наших креативных индустрий зависит от того, как взаимодействуют между собой творчество с возможностью воплощения идеи в производстве. Наша выставка важна именно с этой точки зрения. Мы хотим показать, что в России у креативных идей огромный потенциал. Многие вещи уже прямо сейчас можно производить в массовом порядке», — рассказала Елена Титова, директор Всероссийского музея декоративного искусства.

Всеобщий язык

В Государственном музее изобразительных искусств им. Пушкина до 19 марта

Выставка «Всеобщий язык» в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

© Антон Баклыков/ Пресс-служба ГМИИ им. А.С. Пушкина

Как люди общались между собой в разные эпохи? Как заключали договоры и решали повседневные проблемы? Как вели светские разговоры, о чем писали друг другу? Были ли тайные жесты, как зашифровывали послания? Новая выставка в Пушкинском музее посвящена исследованиям форм человеческого общения через предметы искусства. 

Кроме «говорящей» живописи, в экспозиции представлены древние папирусы и клинописные таблички, новгородские берестяные грамоты и долговые расписки, личные письма и дипломатические документы из архивов. Через визуальные образы на картинах и строки, написанные сотни лет назад, мы можем проследить, как менялась коммуникация и технологии, обеспечивающие ее. 

Дарья Шаталова 

Фотографии

пуантов | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Пуанты картинки | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 6.8k
  • A stack of photosCollections 2k
  • A group of peopleUsers 0

ballet

pointe shoe

person

dancer

pointe

clothing

apparel

Unsplash logo

Unsplash+

Совместно с Ульяной Копаницей

Unsplash+

Разблокировать

Елочные изображенияелочная игрушкаяркое фото

Елена Клоппенбург

балетКоричневые фоныHd пастельные обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Merve Sehirli Nasir

dresspointes

Nihal Demirci Erenay

Hd серые обоиballet classfoot

Nihal Demirci Erenay

Танец images & imagesTurkey images & Picturespoint

Nihal Demirci Erenay

üsküdarinplatofitness

Gaelle Marcel

brusselsbelgiquesoft

Elena Kloppenburg

chairtulleHd pink wallpapers

Gaelle Marcel

fashionstylebelgium

Jess Bailey

ballet slipperscoffs harbouraustralia

Donald Giannatti

united statesphoenixdander

Адитья Али

техасский университет в Остине0011

Gaelle Marcel

shoeballet shoewooden

Hudson Hintze

ballerinaPeople images & picturesdancing

Ed Shelley

femaledancerWomen images & pictures

Sarah Cervantes

aurorapointeHd brick wallpapers

Pieter Pienaar

pretoriasouth africaballet shoes

IIONA VIRGIN

черная девушкаафроамериканецразнообразие

Нихал Демирчи Эренай

i̇stanbulHd art wallpapersтанцоры

Andrea Cipriani

Legsphotographydance Pose

Рождественская елка Изображения изображения и картинкитанцы

преторияюжная африкабалетки

поза для фотосъемки ног

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

balletBrown backgroundsHd pastel wallpapers

clothingpointes

üsküdarinplatofitness

chairtulleHd pink wallpapers

ballet slipperscoffs harbouraustralia

united statesphoenixdander

shoeballet shoewooden

femaledancerWomen images & pictures

aurorapointeHd brick wallpapers

Связанные коллекции

Рисунок Справочник по рисунку

621 Фотографии · Куратор Мелисса Джанет

Танцы и Twirl

485 Фото

черная девушкаафроамериканецразнообразие

i̇stanbulHD арт обоитанцоры

елочные картинкиелочная игрушкаяркое фото

üsküdarinplatofitness

fashionstylebelgium

united statesphoenixdander

femaledancerWomen images & pictures

pretoriasouth africaballet shoes

balletBrown backgroundsHd pastel wallpapers

Dance images & picturesTurkey images & picturespoint

chairtulleHd pink wallpapers

university of texas at austinaustinWinter images & pictures

aurorapointeHd brick wallpapers

черная девушкаафроамериканецразнообразие

ногифотографиятанцевальная поза

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.