«Запятая при обособленных членах предложения»
Цели:
1) Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений и на его основе принять определенные решения по совершенствованию учебного процесса (исходя из принципа нарастания уровня знаний и умений).
2) Обобщить пройденный материал, повторить, с целью закрепления ранее полученных знаний и навыков.
3) Развивать речь учащихся (для того, чтобы она была связной, стройной, содержательной, выразительной).
4) Расширение словарного запаса.
5) Повышение уровня общего развития учащихся, в частности, в области живописного искусства.
Оборудование:
1) Таблица “Типы речи”;
2) Схема “Знаки препинания при обособленных членах”;
3) Транспаранты для кодоскопа с текстами и заданиями;
4) Текст “Описание картины Ж.Сера “Купальщики”;
5) Словарь художественных терминов;
6) Стенд-выставка картин художников-импрессионистов и книг об этих художниках;
7) Рисунки: “точка”, “пуанты”.
8) Репродукции картин Ж.Сера “Купальщики”, “Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт”, “Цирк”.
Словарная работа: Пуантилизм, пуанты, искусствовед.
Структура коррекционного занятия.
- Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке.
- Проверка знаний фактического материала и их умений раскрывать элементарные связи предметов и явлений.
- Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры.
- Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях.
- Проверка умений учащихся применять знания в нестандартных , измененных условиях.
- Подведение итогов.
I. Притча-метафора (инструктаж):
Слово учителя: Прежде, чем мы запишем тему урока, хотелось бы, чтобы вы вспомнили, как в детстве собирали картинки-мозаики из разрозненных кусочков бумаги.
Вытряхнув картинку, состоящую из кусочков, из коробки, вы сначала пребывали в растерянности, т.к. непонятно было, с чего начинать. Взрослые помогали вам выявить секрет: надо брать один кусочек, дополнять его другим подходящим, пока несколько маленьких кусочков не образовывали один побольше (проясняющий смысл картинки). Затем вы научились складывать несколько больших кусочков в один еще больший, и так до тех пор, пока не получалась вся картинка.
Тема, которую мы изучаем, “Запятая при
обособленных членах предложения”
(выделительные знаки препинания), достаточно
сложна. Может быть, кто-то из вас не все понял, и
чувствует себя не совсем уверенно. Я надеюсь
помочь вам сложить все маленькие кусочки мозаики
в большие, пока не получится вся картинка.
II. Упражнение на нахождение связей “Исключение лишнего слова из ряда слов”.
А) Задание: 1) Найдите сходство и различия в словах, записанных на доске (белый, белеющий, белея), разобрав их предварительно по составу.
Вопросы: Какая морфема объединяет все три слова? (Корень. Объединяет слова по цвету.)
Какая морфема объединяет первое и второе слово? Какое слово можно исключить из ряда? (Окончание. Эти слова изменяемые (прилагательное и причастие). Третье слово исключаем, т.к. деепричастие не изменяется и не имеет окончания).
Б) Задание: Составьте словосочетания с прилагательным и причастием.
Вопросы: С какой частью речи они согласуются? (С существительным. В роде, числе, падеже. При изменении главного слова, изменяется и зависимое.)
На какой вопрос отвечают? (Прилагательное -
какой? чей?; причастие — какой? что делающий? и т. д.)
Что обозначают? (Прилагательное обозначает признак предмета, а причастие — признак предмета по действию.)
Чем являются в предложении (синтаксическая функция)? (Определение. Одиночное или развернутое (прилагательное с зависимыми словами, приложение, причастный оборот). Если краткая форма, то сказуемым.)
Вспомните, в каких случаях обосабливаются определения в предложении? Используйте для повторения схему “Знаки препинания при обособленных членах”.
Работа со схемой.
В) Задание: Составьте словосочетание с деепричастием.
Вопросы: От какой части речи задается вопрос к деепричастию? (От глагола, обозначающего главное действие, к деепричастию, обозначающему добавочное действие — как? каким образом? что делая? что сделав?).
Какова синтаксическая роль в предложении? (Обстоятельство.)
Вспомните случаи обособления деепричастий и деепричастных оборотов в предложениях
Работа со схемой.
Вопрос: По какому признаку можно объединить причастие и деепричастие? (Образованы от глагола, в основе лежит действие.)
III. Тренировочное упражнение “Верите ли вы?” (С использованием кодоскопа).
Задание (транспарант): 1) Определите верность высказывания.
2) Укажите причастный и деепричастный обороты.
3) Объясните постановку знаков препинания (можно использовать схему “Знаки препинания при обособленных членах”).
А) Верите ли вы , что в предложении есть причастный оборот? “С отрадой, многим незнакомой, я вижу полное гумно, избу, покрытую соломой, с резными ставнями окно”.
Б) Верите ли вы, что в предложении есть обособленное обстоятельство? “Зачем поверил он словам и ласкам ложным, он, с юных лет постигнувший людей?”
В) Верите ли вы, что в предложении не содержится
деепричастный оборот? “Туманы, извиваясь как
змеи, сползали по морщинкам скал”.
IY. Рассказ учителя о пуантилизме - художественном направлении.
А) Слово учителя:
Б) Словарная работа: Пуантилизм (от фр. “точка”, “письмо точками”), рисунок (“точка”).
Пуанты — женская балетная обувь, рисунок (“пуанты”) (Рисунок 1).
В) Встаньте на носочки, чтобы ощутить точку опоры.
Г) Слово учителя: Зная значение нового слова, вы можете догадаться о технике письма художников этого направления. (Ответы учащихся.) При ближайшем рассмотрении нарисованные ими картины, к удивлению зрителей, оказывались сочетанием огромного числа точек разных цветов. Если подойти к картине поближе, то она превращалась в перепутанные цветные точки.
Но если вы захотите рассмотреть картину с
некоторого расстояния, беспорядочные мазки
превратятся в волшебные яркие образы, оживляющие
полотна пуантилистов.
Изобрел пуантилизм французский живописец Жорж Сера. (Обращение к портрету художника в книге А.Перрюшо “Жорж Сера”.)
Y. Индивидуальная работа. Чтение учащимся отрывка из стихотворения А.Макаренкова “Жорж Сера”. (Фон — репродукция одной из картин пуантилистов.)
ЖОРЖ СЕРА
Точка.
Точка.
Рядом точка.
Вышел облака кусочек.
Синий цвет на землю тенью
Лег в среде земных растений.
Точки в небе.
Точки в почве.Точки в солнце,
В черной ночи.
Художник сам игру придумал эту.
Сам судьбу свою сыграл.
Стал поэтом средь поэтов —
Точкой жизнь нарисовал.![]()
YI. Итоговое слово учителя: Итак, в живописи из точек определенного цвета и размера возникает целое — картина. Давайте немного побудем искусствоведами, людьми, разбирающимися в искусстве, и попробуем рассказать о картинах Сера, сначала с моей помощью, а потом и самостоятельно.
YII. Работа по таблице “Типы речи. Описание” (повторение).
В речи, используя определенные синтаксические конструкции, тоже можно составить целое - описание картины.
Вопросы: На какой вопрос отвечает текст описания? ( Каков предмет?)
Структура текста описания? (1) Общее впечатление о предмете. 2) Отдельные признаки. 3) Возможен вывод.)
Какая лексика используется в тексте такой структуры? (Прилагательные и причастия помогают точно и объективно “нарисовать” предмет.)
YIII. Анализ текста — описания картины Ж.Сера
“Купальщики”. (Карточка с текстом и
репродукция картины (Рисунок 2) у каждого
учащегося на парте.)
Картина “Купальщики” проникнута загадочной поэзией. Это вид на реку в летний, подернутый легкой дымкой день, с парусниками, маленькой плоской лодкой, с мостом на горизонте. На переднем плане расположились два купальщика, стоящие в воде. Третий купальщик отдыхает, сидя на берегу. Позади него — брошенная одежда, человек, дремлющий на песке, двое людей, сидящих поодаль на траве. Что может быть проще этой сцены! Но, исполненная художником, она предстает в необычном свете. Время здесь, кажется, остановилось, прервав игру бликов на поверхности воды. Суетливое оживление выходных дней на острове Гранд-Жатт Сера превращает в картину одиночества, неподвижную и безмолвную.
Задания: 1. Прочитайте текст (сначала про себя), выделяя голосом обособленные обороты (паузы). (1 уч-ся).
2. Соответствует ли описание картины структуре
текста описания?
3. Найдите в тексте предложения со знаками препинания на изученное правило “Запятая при обособлении”.
4. В тексте (карандашом) покажите графически обособления.
(Учащиеся сверяют выполнение заданий с текстом на экране кодоскопа.)
Вопрос: В чем отличие техники и колорита Ж.Сера и В.Ван-Гога?
IX. Закрепление пройденного материала. Работа в группах (4 человека): конструирование предложений по карточкам №1, №2. Описание картин Ж.Сера “Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт” (1884), “Цирк” (1891). Каждой группе раздаются репродукции картин.
Задание: В карточке дается краткое описание картины. Для этого используются простые предложения. Сделайте полное описание, добавив к ним конструкции из справочного материала (находятся в той же карточке):
1-2) обособленное определение;
3) обособленное обстоятельство;
4) сравнение.
(В карточки-транспаранты для кодоскопа с первой частью предложений маркером записывается вторая часть предложений, графически обозначается вставленная конструкция. Проверка по кодоскопу.)
Карточка №1.
Картина “Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт” (Рисунок 3.).
Картина словно выткана из огромного количества оттенков…
Художник запечатлел на ней людей…
Позы скованны, лица не видны, но бросаются в глаза детали…
Застывший пейзаж окружен странным воздухом…
Дополнительные конструкции:
расположив их лицом к зрителю или в профиль; (2)
словно нереальным; (4)
обезьянка, собачки, зонтики, трости; (3)
написанная легкими мазками. (1)
Карточка №2.
Картина “Цирк” (Рисунок 4).
К миру зрелищ по своему сюжету относится картина “Цирк”…
Он (Сера) изобразил цирковых артистов и зрителей…
Акробаты и публика показаны глазами клоуна…
Тема…открывается в картине Сера.
Дополнительные конструкции:
объединив их в тщательно продуманную композицию; (2)
незаконченная художником, последняя; (1)
изображенного со спины на первом плане картины; (3)
мира как странного цирка.(4)
X. Выводы урока:
1) Все, на первый взгляд, разные этапы урока приводят к более полному пониманию темы “Запятая при обособленных членах”.
2) Обособления нужны в речи (аргументы).
3) Надо правильно расставлять знаки препинания в предложения с обособленными членами.
4) Оценки за работу на уроке.
XI. Постановка домашнего задания: Письменный ответ на вопрос: Творчество какого художника конца 19 века вам понравилось больше всего? Обоснуйте свой ответ. Используйте в тексте ответа синтаксические конструкции, о которых говорили сегодня на уроке.
какие выставки посмотреть на каникулах
Из-за пандемии многие выставки готовились на протяжении нескольких лет или попросту откладывались. Зато теперь в музеях Москвы одновременно проходит так много интересного, что легко растеряться, куда именно отправиться за дозой прекрасного. О десяти ярких выставках рассказывает редактор раздела культуры ТАСС Дарья Шаталова.
Дягилев. Генеральная репетиция
В Новой Третьяковке до 5 февраля
Выставка «Дягилев. Генеральная репетиция» в Новой Третьяковке
© Артем Геодакян/ ТАСС
Один из самых громких проектов за последнее время, который еще долго будут вспоминать. Хотя бы потому, что в планах Третьяковской галереи — создание Дягилевского зала. Масштаб выставки, посвященной 150-летию великого импресарио, получился под стать фигуре Дягилева. Помимо многочисленных артефактов эпохи «Русских сезонов», в экспозиции разместили балетный станок и зеркала.
Читайте также
«Здесь есть дух Дягилева». О выставке Третьяковки в честь великого антрепренера
Дягилев не был ни художником, ни режиссером, ни композитором, он был визионером. Благодаря своему чувству прекрасного и организаторским способностям он влюбил весь мир в русское искусство, особенно в балет, а еще оказал влияние на развитие моды, танца, музыки, живописи и в целом культуры XX века. Вопрос «Как так получилось?» отпадает сам собой, когда рассматриваешь на выставке концептуальные даже по современным меркам эскизы декораций и платьев, старинные афиши и снимки. Среди уникальных экспонатов — пуанты Тамары Карсавиной и аутентичные костюмы, в которых выступали артисты дягилевской антрепризы.
Александр Савинов. Миражи
В Музее русского импрессионизма до 22 января
Выставка «Александр Савинов. Миражи» в Музее русского импрессионизма
© Федор Ронжин/ Музей русского импрессионизма
Написанные воздушными мазками сады, мечтательные девушки в летящих накидках, ветви, сплетающиеся в орнамент, сказочные цветы — своей легкостью и недосказанностью картины Александра Савинова завораживают. Современники любили художника и называли его «умиротворенным Врубелем», однако в наши дни он оказался почти забытым.
В начале ХХ века Савинов был видным символистом: сотрудничал с мирискусниками, с художниками кружка Борисова-Мусатова. Ездил в Европу, чтобы вдохновляться работами старых мастеров и итальянскими пейзажами. В живописи он стремился к ощущению чистой, незамутненной красоты, отрешенности. После революции Савинов не сумел приспособить свое искусство к госзаказу, хотя пытался — обратите внимание на картину «В парке культуры» (1940), редко увидишь такое ажурное обрамление советского сюжета. Как и у Врубеля, жизнь Савинова закончилась трагично — он умер от истощения в блокадном Ленинграде в 1942 году. Но жизнелюбие и свет, которыми наполнены даже последние его работы, невероятно согревают.
Мир как беспредметность. Рождение нового искусства
В Еврейском музее и центре толерантности до 19 февраля
Выставка «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства» в Еврейском музее и центре толерантности
© Пресс-служба Еврейского музея и центра толерантности
Год назад выставка, посвященная школе Казимира Малевича и его ученикам, шла в Ельцин-центре, теперь ее можно посмотреть в Еврейском музее. Почти 100 работ, собранных по всей России, рассказывают о пути супрематистов и их экспериментах. Пока изысканное искусство модерна растворялось вместе с империей, авангардисты — и в частности Малевич с деревянной ложкой в петлице — устраивали скандальные выставки «Бубнового валета», а вместе с ними и культурную революцию. Художники отвергали прежние традиции живописи, выбирали принципиально простые формы, открытые цвета и горели своими идеями настолько, что Малевич даже назвал дочь Уной в честь объединения УНОВИС («Утвердители нового искусства»).
Чтобы посетители лучше понимали мотивы и стремления супрематистов, создатели выставки сделали ее интерактивной: через qr-коды можно слушать монологи художников и соотносить их истории с картинами вокруг. Помимо Малевича, в экспозиции представлены работы Михаила Матюшина, Павла Филонова, Марка Шагала, Анны Лепорской, Николая Суетина, Роберта Фалька и других ключевых для направления авторов.
Надежда Лихогруд.

В ММОМА до 5 февраля
Выставка «Надежда Лихогруд. Память заполнена» в ММОМА
© Пресс-служба ММОМА
Популярность скульптору Наде Лихогруд принесли небольшие фарфоровые статуэтки — дети в карнавальных и плавательных костюмах, с бубликами или игрушками в руках. За работами молодой художницы на арт-ярмарках охотятся опытные коллекционеры, а в ММОМА сейчас проходит ее первая персональная выставка.
Надежду вдохновляют воспоминания о постсоветском детстве и наблюдение за приметами современности. Для выставки она специально создала новые работы, более масштабные. Первая серия Saved напоминает галерею сохраненных в смартфоне фотографий и в то же время советскую плитку. Основной мотив серии Highlight — круг. С одной стороны, он ассоциируется с популярным во многих мобильных приложениях и мессенджерах форматом «кружков», с другой — отсылает к барельефам в московском метро. Если раньше скульптуры Нади были пастельных, будто выцветших оттенков, то в этот раз она вовсе отказалась от красок. Квинтэссенцией «белого проекта» и метафорой памяти стала серия «Облако», которую тоже можно увидеть на выставке.
Под знаком Рубенса. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России
В Музее «Новый Иерусалим» до 14 мая
Музей «Новый Иерусалим» находится не в Москве, а в Московской области, но доехать туда на каникулах стоит: можно посмотреть картины, а после погулять — рядом Новоиерусалимский монастырь и старинные церкви, река Истра.
Читайте также
Пройти путем конструктивистов: как в центре «Зотов» знакомят с эпохой авангарда
Выставка переносит в XVII век и знакомит с эпохой расцвета школы фламандцев — тех самых, что писали пышные натюрморты, вдохновлялись библейскими сюжетами и героями античных мифов. Центральной в то время была фигура Питера Пауля Рубенса — в «Новом Иерусалиме» можно увидеть его картину «Коронование Роксаны Александром Македонским». Прежде в России ее не показывали. Всего на выставке 67 работ, среди авторов — Антонис Ван Дейк, Якоб Йорданс, Франс Снейдерс, Ян Брейгель Бархатный и другие мастера. Есть совсем редкие вещи: например, единственная подписанная картина женщины-художницы того периода Йоанны Вергаувен.
Голландская палитра Пола Брунса
В Галерее Люмьер до 26 февраля
Пол Броунс, «Голландский фольклорный микс»
© Пресс-служба Галереи Люмьер
Пол Брунс — современный голландский фотограф, в Галерее Люмьер проходит его первая в России персональная выставка. Специализируется Брунс на архитектурной съемке — достаточно популярный жанр, однако художнику удалось найти в нем свой неповторимый, отличающий его от остальных стиль: фотографии Пола напоминают абстрактные картины. А иногда — кадры из фильмов Уэса Андерсона.
Путешествуя по городам и странам, Пол ловит в объектив рифмы, возникающие в городском пространстве: симметричные окна, зеркально расположенные лестницы, необычно спроектированные конструкции и их тени. Ритм, цвет и геометрия — основные элементы в художественном языке Брунса. «Я надеюсь, что благодаря моей работе зрители научатся ценить и наслаждаться визуальной музыкой, которая нас окружает», — говорит автор.
Мельников
В Музее архитектуры им. Щусева до 23 января
Выставка «Мельников» в Музее архитектуры имени А.В.Щусева
© Музей архитектуры имени А.В.Щусева
Совместно с ВТБ Музей архитектуры подготовил первую за много десятилетий масштабную выставку Константина Мельникова. Многие из нас помнят Мельникова как автора необычного дома-цилиндра в Кривоарбатском переулке. Некоторые знают, что он был создателем первого саркофага для Ленина. Однако художественное наследие авангардного архитектора куда богаче, а его жизнь была полна и триумфов, и поражений — выставка позволит в этом убедиться.
В экспозиции представлено более 200 экспонатов: среди них есть чертежи и эскизы как известных реализованных проектов, так и оставшихся только на бумаге. Можно посмотреть графические работы и живопись Мельникова — между прочим, он учился у Константина Коровина и начинал свою карьеру как художник, фотоматериалы и личные вещи, привезенные в том числе из закрытого на реконструкцию дома-музея на Арбате.
Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко
В павильоне «Рабочий и колхозница» ВДНХ до 24 января
Не выставка, а машина времени, которая перенесет из заснеженной Москвы и павильона «Рабочий и колхозница» в «ревущие» 1920-е, на коктейль к героям Фицджеральда. Сверкающие кристаллами и стеклярусом вечерние платья, аксессуары с перьями, невероятной красоты туфли и сумочки, корсеты и нижнее белье: в основе экспозиции — коллекция аутентичных вещей, которые модницы носили 100 лет назад.
Читайте также
Директор с душой импрессиониста: что нужно знать об Игоре Грабаре и выставке в Третьяковке
Есть платья, созданные именитыми дизайнерами, такими как Поль Пуаре, Жанна Ланвен, Мариано Фортуни, Эдвард Молине, их работы запросто можно назвать произведениями искусства. Представлены наряды и от безымянных модельеров, но сомнений в том, что все вещи на выставке были частью чьей-то красивой жизни, не возникает. Кроме одежды, можно посмотреть обложки винтажных модных журналов, нарисованные Эрте, Леоном Бакстом, Владимиром Бобрицким, Павлом Челищевым. Полностью погрузиться в эпоху джаза и даже почувствовать ее ароматы позволяют парфюмы из коллекции искусствоведа Элины Арсеньевой.
Придумано и сделано в России
Во Всероссийском музее декоративного искусства до 28 февраля
Выставка «Придумано и сделано в России» в Всероссийском музее декоративного искусства
© Пресс-служба Всероссийского музея декоративного искусства
Биеннале «Придумано и сделано в России» — результат всероссийского конкурса дизайна, который музей проводит уже в третий раз. На выставке представлены более 200 экспонатов, сделанных современными российскими дизайнерами, — предметы мебели и интерьера, текстиль, посуда, игрушки.
Главная цель и конкурса, и выставки — открыть новые имена в дизайн-сообществе нашей страны и доказать, что отечественные мастера могут создавать вещи, не уступающие по оригинальности и качеству экспонатам европейских салонов Maison&Objet и Dutch Design Award. «Потенциал наших креативных индустрий зависит от того, как взаимодействуют между собой творчество с возможностью воплощения идеи в производстве. Наша выставка важна именно с этой точки зрения. Мы хотим показать, что в России у креативных идей огромный потенциал. Многие вещи уже прямо сейчас можно производить в массовом порядке», — рассказала Елена Титова, директор Всероссийского музея декоративного искусства.
Всеобщий язык
В Государственном музее изобразительных искусств им. Пушкина до 19 марта
Выставка «Всеобщий язык» в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
© Антон Баклыков/ Пресс-служба ГМИИ им. А.С. Пушкина
Как люди общались между собой в разные эпохи? Как заключали договоры и решали повседневные проблемы? Как вели светские разговоры, о чем писали друг другу? Были ли тайные жесты, как зашифровывали послания? Новая выставка в Пушкинском музее посвящена исследованиям форм человеческого общения через предметы искусства.
Кроме «говорящей» живописи, в экспозиции представлены древние папирусы и клинописные таблички, новгородские берестяные грамоты и долговые расписки, личные письма и дипломатические документы из архивов. Через визуальные образы на картинах и строки, написанные сотни лет назад, мы можем проследить, как менялась коммуникация и технологии, обеспечивающие ее.
Дарья Шаталова
Фотографиипуантов | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Пуанты картинки | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 6.8k
- A stack of photosCollections 2k
- A group of peopleUsers 0
ballet
pointe shoe
person
dancer
pointe
clothing
apparel
Unsplash logoUnsplash+
Совместно с Ульяной Копаницей
Unsplash+
Разблокировать
Елочные изображенияелочная игрушкаяркое фото
Елена Клоппенбург
балетКоричневые фоныHd пастельные обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Merve Sehirli Nasir
dresspointes
Nihal Demirci Erenay
Hd серые обоиballet classfoot
Nihal Demirci Erenay
Танец images & imagesTurkey images & Picturespoint
Nihal Demirci Erenay
üsküdarinplatofitness
Gaelle Marcel
brusselsbelgiquesoft
Elena Kloppenburg
chairtulleHd pink wallpapers
Gaelle Marcel
fashionstylebelgium
Jess Bailey
ballet slipperscoffs harbouraustralia
Donald Giannatti
united statesphoenixdander
Адитья Али
техасский университет в Остине0011
Gaelle Marcel
shoeballet shoewooden
Hudson Hintze
ballerinaPeople images & picturesdancing
Ed Shelley
femaledancerWomen images & pictures
Sarah Cervantes
aurorapointeHd brick wallpapers
Pieter Pienaar
pretoriasouth africaballet shoes
IIONA VIRGIN
черная девушкаафроамериканецразнообразие
Нихал Демирчи Эренай
i̇stanbulHd art wallpapersтанцоры
Andrea Cipriani
Legsphotographydance Pose
Рождественская елка Изображения изображения и картинкитанцы
преторияюжная африкабалетки
поза для фотосъемки ног
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
balletBrown backgroundsHd pastel wallpapers
clothingpointes
üsküdarinplatofitness
chairtulleHd pink wallpapers
ballet slipperscoffs harbouraustralia
united statesphoenixdander
shoeballet shoewooden
femaledancerWomen images & pictures
aurorapointeHd brick wallpapers
Связанные коллекции
Рисунок Справочник по рисунку
621 Фотографии · Куратор Мелисса ДжанетТанцы и Twirl
485 Фоточерная девушкаафроамериканецразнообразие
i̇stanbulHD арт обоитанцоры
елочные картинкиелочная игрушкаяркое фото
üsküdarinplatofitness
fashionstylebelgium
united statesphoenixdander
femaledancerWomen images & pictures
pretoriasouth africaballet shoes
balletBrown backgroundsHd pastel wallpapers
Dance images & picturesTurkey images & picturespoint
chairtulleHd pink wallpapers
university of texas at austinaustinWinter images & pictures
aurorapointeHd brick wallpapers
черная девушкаафроамериканецразнообразие
ногифотографиятанцевальная поза
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.