Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Птицы декоративные рисунки: Декоративные птицы рисунки — 77 фото

Птицы декоративные рисунки: Декоративные птицы рисунки — 77 фото

Posted on 28.04.202315.02.2023

Содержание

  • Декоративные птицы рисунки — 77 фото
  • Самые популярные декоративные птицы в мире (фото), топ-10 самых популярных декоративных птиц планеты Земля
  • Birds Wall Art — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Наблюдение за птицами в Метрополитене: подборка рисунков и гравюр

Декоративные птицы рисунки — 77 фото

Geninne d Zlatkis


Декоративное рисование птиц


Сказочная птица


Декоративное рисование птиц


Декоративное рисование птиц


Декоративная стилизация птиц


Декоративные птицы


Раскрашенные птицы


Декоративное рисование птиц



Декоративное рисование птиц


Стилизованные цветы с птицей


Сказочная птица


Необычная Сказочная птица


Птица декоративная живопись


Франк Гонсалес птицы картины


Орнаментальная композиция сказочные птицы


Сказочная птица


Стилизованные птицы с цветами


Райские птицы для декупажа


Цветы и птицы цветными карандашами


Стилизованные птицы


Петриковская роспись Павлин


Птицы декоративное изображение


Экзотические птицы живопись


Птицы в графике цветные


Птицы художника Eric Shepherd


Сказочная птица гуашью


Франк Гонсалес птицы картины


Волшебная птица


Стилизованная птичка


Птица рисунок



Фантазийные птицы


Франк Гонсалес птицы картины


Птичка рисунок


Красивые птицы рисунки


Паттерн птицы


Птицы Графика цветная


Орнамент птицы


Иллюстрации животных и птиц


Птицы в стиле Зентангл


Орнаментальная композиция сказочные птицы


Трафареты для квиллинга


Красивые птицы живопись


Мандала Павлин


Декоративные птицы


Huacan алмазная вышивка птицы


Зенарт черепаха


Декоративная птица Графика


Орнамент птички


Стилизованные птицы в круге


Орнамент птички


Птица счастья Графика


Зентангл Райская птичка


Птицы скетч маркерами


Узор птички


Зентангл птицы


Птицы художника Eric Shepherd


Птицы декоративные стилизованные


Художник Эрик Шеферд


Стилизованные птицы на ветке


Сказочный Павлин


Трафарет для росписи птичка


Птицы художника Eric Shepherd


Стилизованные птицы


Эрик Шеферд птицы


Нарисовать птичку


David Galchutt картины


Рисование птицы на ветке


Стилизованное изображение птиц


Птица в народном искусстве


Цветы и птицы цветными карандашами


Русские народные промыслы Городецкая роспись


Петриковская роспись синяя птица


Птицы в стиле дудлинг


Элементы народная роспись Хохломская


Рисование цветными карандашами


Векторные птички

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Самые популярные декоративные птицы в мире (фото), топ-10 самых популярных декоративных птиц планеты Земля

Декоративные птицы содержались в домах людей с давних времен. В древности они были украшениями дворцов, замков и домов знатных особ. Они радовали своим ярким оперением, или прекрасным голосом, или и тем, и другим. Мода на декоративных птиц жива и сегодня.


Яванский воробей, или яванская рисовка

Амадины родом из тропических областей Земли. Их яркий окрас оперения привлекает многих любителей птиц. Благодаря ему, амадины смотрятся весьма эффектно и экзотично. Кроме того, они забавные и подвижные. Эти птицы легко привыкают к людям и при хорошем обращении начинают им доверять. Но вот поют амадины, мягко говоря, не очень хорошо. Звуки, которые они издают, напоминают свист, жужжание, щебетание, бурчание и даже шипение. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется экстерьером и дружелюбием птиц, а также их неприхотливостью в содержании.


Обыкновенный, или крошечный амарант

Обыкновенный, или крошечный амарант (Lagonosticta senegala) — небольшая птичка. Длина амаранта 13,5 см, включая хвост. Название птицы в переводе с английского означает «огненный вьюрок», что характеризует яркий окрас самцов. Цвет их перьев преимущественно красный, у самок оперение невзрачного бурого цвета. Амаранты обыкновенные довольно часто содержатся в неволе, но период адаптации к новым условиям у них длительный и непростой. Владельцы должны постараться создать хорошие условия для птиц, тогда она пройдет быстрее и успешнее. Голос у птиц приятный, средней громкости. При содержании разнополой пары в период размножения можно наблюдать изящный танец самца.

Статья по теме Самые популярные клички животных (ТОП-20)


Певчий дрозд

Дрозды знамениты своим неповторимым мелодичным пением, но содержать их непросто. Дрозды — пугливые птицы. Они недоверчивы к людям и не даются в руки. Птицы долго адаптируются к условиям неволи, но привыкшие к клетке дрозды регулярно поют. Дроздам необходимо большое пространство, поэтому их содержат в больших клетках или вольерах. Также им требуется солнечный свет и регулярное купание, для чего в клетке сооружают купальню. Несмотря на трудности в содержании, дрозды — популярные декоративные птицы.


Зяблик

Зяблики — небольшие интересные птицы, довольно часто содержащиеся в домашних условиях. У них развит половой диморфизм, поэтому различить самцов и самок очень легко. Самцы имеют на голове и шее голубоватое оперение (только в теплое время года), яркую красноватую грудь. Самки же окрашены неброско. Основной цвет их оперения буро-зеленоватый. Зяблики достаточно легко становятся ручными. Содержать их также несложно. Стоит отметить, что у зябликов поют только самцы.


Обыкновенный щегол

Щеглы привлекают любителей домашних декоративных птиц ярким нарядным оперением и мелодичным, нераздражающим голоском. Щеглы — энергичные и активные птицы. Быстро становятся ручными. Также они умные и своенравные. Некоторые особи могут быть драчливыми, но большая часть птиц все же дружелюбно настроена к другим пернатым. Несмотря на это, не следует содержать щеглов в одной клетке с другими видами птиц. Самки щеглов обладают меньшими певчими способностями, по сравнению с самцами. У самцов же звучная и красивая песня. Иногда встречаются особи с развитой многоколенной песней.


Чиж

Чижи — миролюбивые птицы. Они сочетают в себе эстетичный внешний вид и мелодичное пение, благодаря чему пользуются популярностью, но в основном в районах их обитания. Чижей можно содержать в одном вольере с другими вьюрковыми птицами, но и в одиночестве они чувствуют себя неплохо. Уход за этими птицами несложен. К корму они также непривередливы. У чижей приятный тембр и красивая песня, состоящая из нескольких колен, также они могут имитировать песни других видов птиц.


Сойка

Сойки — красивые, яркие и очень интересные птицы. Кроме привлекательного внешнего вида, птицы отличаются способностью к имитации, причем практически всех звуков, которые слышат. Сойки способны копировать различные шумы, звуки, голоса людей, песни других птиц, мелодии, даже слова. В содержании эти удивительные птицы достаточно неприхотливы. Могут питаться любым кормом. Если птица попала в дом птенцом, то она становится совершенно ручной, а если будучи уже взрослой птицей, то сойке потребуется достаточно много времени, чтобы привыкнуть к людям и начать им доверять.


Декоративные голуби

Домашние голуби — очень популярные и древние птицы во всем мире. Сегодня их содержат в основном для эстетического удовольствия, то есть как декоративных птиц. Известно более восьмисот пород голубей. Каждая порода обладает не только своим неповторимым экстерьером, но и рядом поведенческих и других особенностей. В отличие от многих других декоративные птиц, голуби не отличаются красивым пением, так как только воркуют. В основном, популярность голубей связана с их внешним видом и красивым, завораживающим стайным полетом. Содержат птиц в основном группой в специальных голубятнях либо в просторных домашних клетках (1-2 особи). Голуби не требовательны к корму и не требуют сложного ухода.

Статья по теме Самые популярные рептилии для террариума в мире


Канарейка

Канарейки — одни из самых древних птиц, которых содержат в неволе. Эти небольшие по размерам птицы отличаются ярким привлекательным окрасов и мелодичным многоколенным пением. Пение птиц, полученных в результате селекции, отличается большей глубиной фраз, но меньшим количеством элементов, чем песни диких канареек. В арсенале диких канареек имеется примерно 400 элементов песни, благодаря чему она более разнообразна. Канарейки относятся к птицам, которые легко приручаются, доверяют людям, достаточно долго живут (7-12 лет) и успешно размножаются в неволе.


Волнистый попугайчик

Попугаи — самые популярные декоративные птицы

. Их содержат в домашних условиях давно и успешно. Они хорошо адаптируются к условиям неволи, быстро начинают доверять людям, неприхотливы в еде и содержании. Попугаи бывают разных размеров (от 10 до 98 см), и практически все они обладают ярким оперением, чем привлекают многих заводчиков птиц. Кроме прочего, они способны имитировать человеческую речь и другие звуки. Попугаи — забавные, веселые и умные птицы. Наиболее популярными видами попугаев для содержания в домашних условиях являются волнистые попугаи, какаду (многие представители семейства), жако, ара.

Содержание птиц, взятых из естественной среды птенцами или тем более во взрослом состоянии, сопряжено со многими трудностями, в частности с адаптацией и вакцинацией. Если опыта в отлове, приручении и содержании птиц не имеется, что лучше приобрести питомца у заводчиков или в зоомагазине.

P.S. Скачать готовую презентацию для школы «Самые популярные декоративные птицы»

Автор: wolchonokW7
Правообладатель: портал Зооклуб (www. zooclub.ru)
Стоковые изображения от Depositphotos
При перепечатке данной статьи активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА

Теги: самые, самые птицы, самые популярные, самые животные, птицы

Birds Wall Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

Наблюдение за птицами в Метрополитене: подборка рисунков и гравюр

Ранее в этом году положительный результат ПЦР-теста продлил мое пребывание в Вене. Чтобы оставаться активным во время карантина, я ежедневно совершал прогулки по городу. Вскоре я заметил гнездо, построенное парой лебедей на каменном берегу Вентальского канала. Гнездо было окружено городскими развалинами и недалеко от оживленной дороги. Безопасность лебедей и их гнезд вскоре стала моей заботой. Другие были в равной степени потрясены; строитель с близлежащей площадки проводил обеденные перерывы на дорожке с видом на гнездо. Мое постоянство и терпение в конце концов были вознаграждены тем, что я взглянул на девять красивых яиц цвета слоновой кости, но мой карантин закончился до того, как они вылупились. Вернувшись домой в Нью-Йорк, я обнаружил, что задаюсь вопросом о маленьких лебедях, даже проверяя каналы социальных сетей, чтобы узнать, публиковал ли кто-нибудь обновления.


Венцеслав Холлар (богема, 1607–1677 гг.) по имени Фрэнсиса Барлоу (британец, ок. 1626–1704 гг.). Два лебедя , 1654–58. Офорт; второе состояние из двух, 5 1/8 × 7 4/8 дюйма (13,2 × 18,9 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Харриса Брисбена Дика, 1917 (17.3.2858)

Пандемические ограничения на деятельность и развлечения в помещении заставили многих искать утешения в природе и привели к значительному увеличению числа любителей птиц. Конечно, удовольствие от наблюдения за птицами существует на протяжении веков, мотивированное мимолетными и волнующими встречами с природными существами. Однако немногие из этих наблюдений дают возможность в деталях оценить красоту птиц. В настоящее время это легко исправить с помощью тысяч изображений и видео, доступных нам из 9 книг Дэвида Аттенборо.0260 The Life of Birds (1998) к камерам для наблюдения за птицами в Корнеллской лаборатории орнитологии. Однако до появления фотографии и документальных фильмов о природе художники играли значительную роль в том, чтобы позволить нам изучать мир природы. Начиная с шестнадцатого века, были предприняты согласованные усилия, чтобы обнаружить большое разнообразие видов птиц со всего мира и задокументировать их в рисунках, гравюрах и картинах. Таким образом, коллекция работ The Met на бумаге богата портретами птиц. После моего возвращения из Вены я пошел «понаблюдать за птицами» в наших кладовых, чтобы узнать, как художники взаимодействуют с этими пернатыми предметами. Небольшая часть моих открытий в настоящее время представлена ​​на нашем вращающемся дисплее.


Вид на галерею Роберта Вуда Джонсона мл. спрос на эмпирические данные и широкое распространение интереса к коллекционированию со стороны ученых и богатых покровителей побуждали большее количество художников специализироваться на этой практике. Французский художник Жак Ле Мойн де Морг был частью авангарда. Он работал во Франции и Англии в третьей четверти века и посетил Северную Америку в 1564 году в составе экспедиции во Флориду, где задокументировал местные растения и животных, с которыми они столкнулись.


Жак Ле Мойн де Морг (французский, ок. 1533–1588). Зимородок на ветке , 16 век. Акварель и гуашь поверх следов черного мела, 4 1/2 × 7 дюймов (11,5 × 18 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Дэвида Т. Шиффа, 2004 г. (2004.77)

Ле Мойн Зимородок на ветке (шестнадцатый век) прекрасно иллюстрирует, как художники смогли точно воспроизвести внешний вид конкретных птиц. акварелью и гуашью. Полупрозрачность акварели позволяла частично видеть рисунок, что часто использовалось для обозначения различных текстур перьев, в то время как относительная непрозрачность гуаши подчеркивала их смелую окраску. Добавление бликов ярко-белой краской — техника, известная как усиление белого — использовалась для обозначения блеска или переливчатости определенных видов.


Слева: Питер Витус (голландский, 1654–1693 гг.), Большая синица (Parus major), сидящая на ветке , 1670–93 гг. Акварель и гуашь, 9 1/4 × 7 3/8 дюйма (23,5 × 18,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Алена и Мари-Кристин ван ден Брук д’Обренан, 2008 г. (2008.602). Справа: Герард ван Вин (голландец, 1620–1683 гг.), Брамлинг (Fringilla Montifringilla) на ветке , 1679 г. Акварель по графиту, 5 3/8 × 7 3/8 дюйма (13,7 × 18,7 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Фрица и Риты Маркус, 2001 г. (2001.509) 

Выбор Ле Мойна изобразить своего зимородка сбоку и сидящим на ветке стал одним из стандартных способов изображения для такого рода портретов птиц. (Многочисленные примеры можно найти в коллекции The Met.) Выбор был практичным. Ветка обеспечивает естественное место отдыха для изогнутых когтей птицы, а также позволяет предположить, что рисунки были сделаны в результате мимолетных встреч на пленэре . Художники также рисовали экземпляры, которые (временно) содержались в неволе или подверглись таксидермии.


Джордж Эдвардс (британец, 1694–1773), Распространение из: Естественная история необычных птиц (…) vol. 1, 1743. Напечатано для автора Королевским колледжем врачей в Лондоне. Высокая печать и гравированные иллюстрации. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок миссис Дарвин С. Морс, 1963 г. (63.709.7(1))

Исследования птиц крупным планом часто собирались в папки или альбомы в более крупных орнитологических или зоологических коллекциях. Начиная с восемнадцатого века предпринимались усилия по объединению таких иллюстраций в энциклопедические публикации, которые содержали не только изображения, но и точные описания птиц и их моделей поведения. Джордж Эдвардс Естественная история необычных птиц (1743–1751 гг.) является ранним примером. Орнитолог научился гравировать, чтобы лично предоставить иллюстрации для этого обширного четырехтомного издания.


Слева: Франсуа Левайан (Франция, 1753–1824 гг.), фото 25; из Histoire naturelle des perroquets , 1801–06. Раскрашенное вручную травление и гравировка, 20 6/8 × 13 1/2 дюйма (52,5 × 34,4 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание миссис Чарльз Райтсман, 2019 г.(2019.282.34). Справа: Джон Т. Боуэн (американец, ок. 1801–1856 гг.) по мотивам Джона Джеймса Одюбона (американец, 1785–1851 гг.), «Голубокрылая желтая болотная славка» , из: «Птицы Америки с рисунков, сделанных в США». ,1840–44. Опубликовано JB Chevalier (Филадельфия, Пенсильвания). Иллюстрации: раскрашенные вручную литографии, 10 × 6 3/8 дюйма (25,4 × 16,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Эммы Шифер, 1974 г. (1974.661.4(1–7))

Несмотря на этот поворот к печати, цвет долгое время оставался прерогативой опытных художников, поскольку в то время еще не существовало никаких печатных технологий. место, которое могло бы воспроизвести сложную и часто пеструю палитру оперения. За их знаменитую публикацию Histoire naturelle des perroquets ( Natural History of Parakeets , 1801–06) Франсуа Левайан и Жак Баррабанд использовали комбинацию цветной печати и дополнений вручную акварелью, что привело к поразительно реалистичным иллюстрациям. Даже знаменитая картина Джона Джеймса Одюбона «Птицы Америки », хотя и была напечатана сложными гравюрами глубокой печати в натуральную величину   (1827–1838 гг.), а затем в современной и коммерчески жизнеспособной технике литографии (1840–1871 гг.), по-прежнему зависела от ручной раскраски. добиться желаемой точности.


Генри Эмерсон Таттл (американец, 1890–1946), Conversation Piece — Ravens , 1934. Drypoint; первое состояние 8 1/2 × 12 7/8 дюйма (21,6 × 32,7 см). Художественный музей Метрополитен, Нью-Йорк, подарок миссис Эмерсон Таттл, 1946 г. (46.59.2 )

Гравюры, сделанные сухой иглой гравером и куратором Генри Эмерсоном Таттлом, демонстрируют, что высокой точности можно достичь и без добавления цвета. Таттл стал страстным орнитологом в детстве, которое из-за болезни прошло в уединенном загородном месте. Во взрослом возрасте он сочетал увлечение птицами с талантом к гравюре. Он научился умело сочетать присущие печатному изданию качества с внешним видом птиц, которых он изучал, что приводило к гиперреалистичным изображениям его предметов. Однако ко времени их создания многие другие художники отказались от точности в пользу более игривых и декоративных изображений птиц.


Вверху слева: Феликс Бракемон (француз, 1833–1914), Суповая тарелка (часть набора из трех штук). Продюсер Эжен Руссо (1827–1891 гг.) Производитель: Lebeuf et Milliet, 1866–75 гг. Посуда для крема, диаметр: 9 3/4 дюйма (24,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Друзья европейской скульптуры и подарков декоративного искусства, 1996 г. (1996.161.1). Вверху справа: Феликс Бракемон (француз, 1833–1914), украшение для тарелки: Утка, летящая над заснеженными ветвями , 1850–1919 гг.14. Офорт акварелью, 18 3/4 × 11 7/8 дюйма (47,5 × 30,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1922 г. (22.69.25). Внизу справа и слева: Шарль Жилло (французский язык, 1853–1903 гг.) по Жюлю-Огюсту Абер-Ди (французский язык, 1850–1930 гг.), Fantaisies Décoratives , 1886–87, напечатано E. Ménard et J. Augry, опубликовано E. Ménard et J. Augry. J. Rouam (Париж) и Gibert Wood & Co. (Лондон). Хромолитография, 17 3/8 × 13 9/16 × 1 5/8 дюйма (44,1 × 34,4 × 4,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, дар С. П. Эйвери, передано из библиотеки 1991 (1991.1073.227)

Во второй половине девятнадцатого века изучение природы стало неотъемлемой частью академий искусства и дизайна по всей Европе. Чтобы отойти от архитектурных словарей стилей исторического периода, формы, цвета и текстуры животных и растений стали важным источником вдохновения для декоративно-прикладного искусства. Студентов-художников учили рисовать с натуры, что часто предполагало работу с таксидермическими образцами, прежде чем научиться создавать привлекательные узоры, которые можно было использовать для украшения различных предметов. Такие художники, как Феликс Бракемонд и Жюль Огюст Абер-Дис, создали серию гравюр, содержащих идеи для таких узоров, которые использовались как студентами, так и профессионалами. На дизайн обоих художников повлияли японские гравюры на дереве, которые в то время были в большом количестве собраны по всей Европе и часто были богаты изображениями птиц.


Слева: Теодорус ван Хойтема (голландец, 1863–1917), Сочельник (Керстнахт), 1894 г. Литография, второй вариант из двух, 18 11/16 × 12 1/16 дюйма (47,5 × 30,6 см) . Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Фонд Пеко, 2022 г. (2022.15.1). Справа: Самуэль Джессурун де Мескита (голландец, 1868–1944), автор Йохан Антон ван дер Бум (голландец, 1895–1960), опубликовано J.A.A.M. ван Эс (Васенар). Samuel Jessurun de Mesquita , 1928. Иллюстрированная книга с тремя оригинальными гравюрами на дереве, 12 1/2 × 91/2 дюйма (31,8 × 24,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 2017 г. (2017.150)

периоды стиля, известные сегодня как ар-нуво и ар-деко. Работы голландских художников Тео ван Хойтема и Самюэля де Мескиты показывают прогрессивные этапы этого процесса абстракции. Две совы в центре литографии Хойтемы, Сочельник (1894 г.) по-прежнему выглядит как природа, но ниже он добавил тонкую декоративную рамку с рядом абстрактных сов в белом и черном цветах. На обложке книги 1928 года, посвященной творчеству Мескиты, характеристики совы сведены к нескольким эффектно расположенным цветным блокам и штриховкам, которые передают характер животного, не вдаваясь в подробности.


Кеноджуак Ашевак (инуиты, 1927–2013 гг.), Совы в конвертах , 2005 г. Каменная гравировка 21 × 27 дюймов (53,3 × 68,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Дар Дитте Вольф, 2015 г. (2015.751.7)

Птицы, и особенно совы, также занимают видное место в рисунках и гравюрах на камне художника Кейп-Дорсет Кеноджуака Ашевака. Хотя часто считается, что они представляют известные мифы инуитов и истории о животных, большинство из них отчетливо отражают личные интересы и выбор художника. Ее уникальные трансформации различных птиц и других животных, созданные с 1950-х годов, характеризуются смелыми цветами и обволакивающими коронами из оперения, листьев или змеевидных существ, которые выходят за рамки концепции абстракции в царство снов и воображаемого. Однако ее Owls Enveloped (2005) — не единственные фантастические птицы, представленные в текущей инсталляции.


Приписывается Андресу де Мельгару (испанский, умер после 1554 г.), Эскизы птиц и гротескных масок (лицевая сторона), ок. 1545–60. Перо и коричневые чернила, 8–3/4 ​​× 13–1/4 дюйма (22,4 × 33,5 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1952 г. (52.570.317)

Почти четыреста лет назад испанский художник, возможно, художник Андрес де Мельгар, взял перо в руки и набросал коллекцию причудливых птиц и масок. Получившиеся произведения являются частью словаря так называемых фламандских гротесков — типа орнамента, который был разработан во Фландрии в конце 1530-х или начале 1540-х годов. Он был вдохновлен итальянскими образцами, основанными на заново открытых настенных росписях римской античности. Эти причудливые махинации часто осуждались художественными критиками, особенно потому, что они мало походили на мир природы. Тем не менее, об их популярности свидетельствуют их частые и постоянные проявления в рисунках художников вплоть до восемнадцатого века. Изобретение этих птицеподобных негодяев показывает плодотворное перекрестное опыление между природой, как ее наблюдали художники, и их творческой склонностью ниспровергать ее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.