Главная » Разное » Простые рисунки для срисовки в лд: идеи для лд картинки для срисовки легкие: 11 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Простые рисунки для срисовки в лд: идеи для лд картинки для срисовки легкие: 11 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Posted on
Содержание
Музей Фитцуильяма — Эскиз для детей Гауэра: L.D.58
Условия использования
Эти изображения предоставлены для некоммерческого использования по лицензии Creative Commons.
Лицензия (BY-NC-ND). Чтобы получить лицензию на версию с высоким разрешением, свяжитесь с
наша библиотека изображений
кто будет обсуждать сборы, условия и отказы.
Скачать это изображение
творческий
Объяснил Commons — что это значит, как вы можете использовать наши и другие
народный контент.
Процитировать эту запись
Ссылка для печати
Эту запись можно процитировать в стиле Гарвардской библиографии, используя следующий текст:
Музей Фицуильяма (2023 г.) Веб-страница «Эскиз для детей Гауэра» доступна по адресу: https://collection.beta.fitz.ms/id/object/15457. Дата обращения: 03.03.2023, 23:05:39.
Ссылка на Википедию
Чтобы процитировать эту запись в Википедии, вы можете использовать этот фрагмент кода:
{{цитировать веб-сайт|url=https://collection. beta.fitz.ms/id/object/15457
|title=Набросок для детей Гауэров
|автор=Музей Фитцуильям|accessdate=2023-03-03 23:05:39|издатель=The
Кембриджский университет}}
Вызов API для этой записи
Чтобы вызвать эти данные через наш API (помните, что это должно быть аутентифицировано), вы можете использовать этот фрагмент кода:
Чтобы использовать это как простое встраивание кода, скопируйте эту строку:
<дел>
<рисунок>
Набросок для детей Гауэра</figcaption>
Машиночитаемые данные
Связаться с нами
Ваше имя
Пожалуйста, введите ваше имя, так как вы хотите, чтобы к вам обращались
Адрес электронной почты
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты
Объект
Инвентарный номер объекта — это предварительно заполнено
Запрос
Пожалуйста, введите ваш запрос как можно подробнее
Вам может быть интересно это.
..
Принты друзей и подписчиков
«Маленькая лагуна» по роману Уистлера
Дети Леды
Взаимное обучение | Classroom Strategies
Взаимное обучение относится к учебной деятельности, в которой учащиеся становятся учителями на занятиях по чтению в малых группах. Учителя моделируют, а затем помогают учащимся научиться вести групповые обсуждения, используя четыре стратегии: подведение итогов, постановка вопросов, уточнение и прогнозирование.
После того, как учащиеся усвоили стратегии, они по очереди берут на себя роль учителя, ведущего диалог о прочитанном.
Когда использовать:
Перед чтением
Во время чтения
После прочтения
Как использовать:
Индивидуально
С небольшими группами
Параметр для всего класса
Другие стратегии понимания
Зачем использовать взаимное обучение?
Он побуждает учащихся думать о своем мыслительном процессе во время чтения.
Это помогает учащимся научиться активно участвовать и следить за своим пониманием во время чтения.
Учит студентов задавать вопросы во время чтения и помогает сделать текст более понятным.
Как использовать взаимное обучение
Прежде чем ваши ученики смогут успешно использовать взаимное обучение, они должны быть обучены и иметь время для практики четырех стратегий, которые используются при взаимном обучении (обобщение, вопросы, прогнозирование, уточнение).
Один из способов подготовить учащихся к взаимному обучению: (от Донны Дайер из Северо-Западного регионального агентства образовательных услуг в Северной Каролине)
Объедините учащихся в группы по четыре человека.
Раздайте каждому члену группы по одной карточке с указанием уникальной роли каждого человека:
Сумматор
Вопрошающий
Осветлитель
Предсказатель
Предложите учащимся прочитать несколько абзацев выделенного текста. Поощряйте их использовать стратегии ведения заметок, такие как выборочное подчеркивание или стикеры, чтобы помочь им лучше подготовиться к своей роли в обсуждении.
В заданной точке остановки Сумматор выделит ключевые идеи до этого момента в чтении.
Затем Спрашивающий задаст вопросы о выборе:
Нечеткие детали
Загадочная информация
Связи с другими уже изученными понятиями
Осветлитель расскажет о запутанных частях и попытается ответить на вопросы, которые только что были заданы.
Предсказатель может предложить предсказания того, что автор расскажет группе дальше, или, если это литературная подборка, предсказатель может предположить, какими будут следующие события в рассказе.
Затем роли в группе переключаются на одного человека вправо, и считывается следующий выбор. Студенты повторяют процесс, используя свои новые роли. Это продолжается до тех пор, пока весь выбор не будет прочитан. (Источник: ReadingQuest)
На протяжении всего процесса роль учителя состоит в том, чтобы направлять и развивать способность учащихся успешно использовать четыре стратегии в малой группе. Роль учителя уменьшается по мере того, как ученики развивают навыки.
Для получения дополнительной информации см. статью Взаимное обучение для начальных классов: «Мы тоже можем это сделать!».
Загрузить пустые шаблоны
Вот закладка для учащихся, которая подсказывает им каждую из четырех стратегий, используемых во взаимном обучении.
Этот рабочий лист объединяет все четыре стратегии на одной странице, которую могут заполнить учащиеся.
Подобно закладке выше, этот раздаточный материал из четырех столбцов предлагает учащимся вопросы и утверждения, связанные с четырьмя стратегиями.
Смотреть взаимное обучение в действии
В начальной школе Фрэнка Лава специалист по чтению Шира Люблинер использует взаимное обучение, чтобы помочь учащимся научиться вести обсуждение в классе. Но сначала госпожа Люблинер показывает им, как вести разговор о книге.
Сбор ресурсов
Словесность
На следующем веб-сайте показан пример стратегии взаимного обучения для книги Человек, который ходил между башнями . См. пример >
Дифференцированное обучение
для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших учащихся
Соедините учащегося с более низкими навыками чтения с более продвинутым для совместной работы.