Простые рисунки для личного дневника
Оформление личного дневника
Легкие рисунки для личных Дневников
Рисунки для личной тетради
Картинки для ЛД для срисовки лёгкие
Наклейки для личного дневника
Лёгкие идеи для личного дневника
Идеи для рисунков
Рисунки для личного дневника
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунки для личных Дневников лёгкие
@Joeslley Rocha
Как можно украсить личный дневник внутри для девочек своими руками
Лёгкие рисунки для личного дневника
Идеи для омчного днмвемка
Рисунки для срисовки лёгкие и милые
Рисунки легкие для личного дневника
Рисунки для ЛД карандашом
Рисуночки для дневника
Всякие красивые рисуночки
Милые картиночки
Красивые рисунки для личного дневника для подростков
Рисунок для срисовки легкий
Рисунки для срисовки карандашом в скетчбуке
Милые картинки для срисовки
Маленькие кактусы для срисовки
Рисунки для ЛД девочки
Рисунки для срисовки лёгкие
Милые рисунки
Нарисовать девочку
Наряды для скетчбука
Рисунки для срисовки прикольные топовые
Маленькие рисунки в тетради
Идеи для личного дневника для девочек
Скетчбук рисунки для начинающих
Классные рисунки для девочек
Срисовки для девочек
Стикеры для распечатки цветные
Легкие рисунки для срисовки
Рисунки для срисовки в ЛД
Смешные картинки для личного дневника
Рисунки с надписями для срисовки
Рисунок арбуза для срисовки
Красивые рисунки для личного дневника карандашом
Прикольные идеи для рисования несложные
Простые рисунки любовь
Рисунки для срисовки прикольные
Рисунки для скетчбука
Картинки по клеткам
Рисунок любимому
Маленькие рисунки про любовь
Модные идеи для рисунков
Идеи для личного дневника
Рисунки для срисовки сладости
Рисунки для срисовки прикольные лёгкие
Рисунки для личного дневника
Милые рисунки для срисовки
Маленькие рисуночки
Идеи для личного дневника
Милые мультяшные девочки
Прикольные простые рисунки
Прикольные рисунки для дневника
Рисунки в личный дневник
Милые рисунки для скетчбука
Идеи для личного дневника
Красивые рисунки для блокнота
Рисунки для срисовки в ЛД
Рисунки для срисовки лёгкие
Срисовки для личного дневника
Милые рисуночки
Идеи для личного дневника
Прикольные идеи для рисунков
Рисовать вкусняшки
Баночки счастья
@Joeslley Rocha
Маленькие рисунки
Срисовки для личного дневника
Рисунки для срисовки
Маленькие картиночки для наклеек
Простые рисунки для личного дневника
Идеи для ЛД Часть 28 МОИ МЕЧТЫ
содержание видео
Рейтинг: 4. 5; Голоса: 2
МОИ МЕЧТЫ — поговорим о чем можно мечтать и запишем свои желания в разворот в личном дневнике Продолжим оформлять свои Идеи для личного дневника вместе и порисуем простые картинки цветными карандашами и фломастерами в обычном блокноте в клеточку
Дата: 2020-04-14
← Бумажныи антистресс из полосок. Оригами игрушка своими руками
Пасхальные яйца игрушки из бумаги — Поделки на Пасху для детей →
Похожие видео
Шоковое состояние! Этот материал — хуже асбеста! А многие его уже используют в огороде! Откажитесь!
• Иван Русских
Для вкусного картофеля обработайте клубни перед посадкой и получите большой урожай! Проще простого!
• Иван Русских
Такой сильный пакетик. Чая! Как правильно использовать черный и зеленый чай для рассады и урожая.
• Иван Русских
Ч3. Тепловой насос из кондиционера: результат после месяца работы
• Александр Кваша
Два рецепта подкормки рассады. Молоком! Красно-молочный раствор для рассады и взрослых растений.
• Иван Русских
Для рассады и цветов готовим маточный раствор! Как легко и просто приготовить раствор для подкормки.
• Иван Русских
Комментарии и отзывы: 9
Фёдорова
Так долго ждала этот разворот про мои мечты Мне понравилось но нужно побольше блёток это же мечты. Ты можешь сделать разворот комната мечты или мой телефон или моё хобби или моя жизнь( яркие печетления моей жизни, мои суперспособности(какие крутые вещи могу я делать например легко успокаивать человека, моя семья, мои путешествия(если не путешествовал то где мечтаю побывать) мой день(как обычно проходят мои сутки), книги( мои любимые книги и те которые хочу прочитать, моя школа(однаклассники, что нравится и что нет, прикольные школьные истории, спорт, интернет мой идиальный день, мой стиль, мои друзья. Если хоть одна идея показалась классной возьми в свое видео
Арина
Разворот классный получился Если честно, на словах. в определённый университет мне вспомнился такой случай: когда я училась во 2 классе, я со своей подругой мечтала попасть в Московский университет Кстати, верно подмечено: нельзя чтоб все мечты сбывались, иначе на земле будет бардак Я, кстати, об этом не думала
Arishka
можно приветик? Мне кажется, что лум планет это самый классный канал Хотя. Нет, мне не кажется, ведь так и есть Очень тебя люблю, обожаю твой канал А Разворот, очень классный, он украсил мой личный дневник
Arina
Урааая 24 Как красиво И мило и не похоже что сначала вообще ничего не заметно, никто вообще ничего не видно Как можно это придумать. Наталья вы просто неповторимая Ты лучшая
Игорь
Спасибо Спасибо за видео я уже давно не рисовала в лд если что я девочка просто с телефона дяди я наклейки сейчас делаю когда сделаю потом буду рисовать а потом сквиш
Ауріка
Я тебе обожнюю Робить розвороти в лд І я хочу щоб був розворот про я їх очень люблю Ти просто класна і твій канал А буде розворот про сни? І котіки в тебе класні
Віка
Класс Просто супер Теперь жду разворот к Пасхе и надеюсь, что будет про Гарри Поттера (Да, возможно я уже немного перегибаю со своей Поттерианой, простите)
Марьям
Красиво обязательно надо будет мне нарисовать и можно отдельное видео про единорога та панда вылезла из неба с облаками чтобы посмотреть на твои мечты
Мадина
Наташа я очень хочу разворот с единорогами я так обожаю единорогов Просто я я только единороги люблю Пожалуйста сними разворот с единорогами умоляю
Занятия для детей с ограниченными возможностями обучения
Это уже 3 rd раз, когда она повторяет дроби с Джейсоном, и все же он все еще в таком же замешательстве, как и в первый раз. Хотя его мама ежедневно сидит с ним, он просто не может понять концепции.
Неспособность к обучению. Что именно? Неспособность к обучению часто является универсальным термином для людей, которые не могут учиться обычным образом. Они более известны как различия в обучении, поскольку обычно человек может учиться и хочет учиться, но должен делать это в другом формате. Контроль сенсорной системы может оказать значительное влияние на тех, у кого есть различия в обучении. Вот несколько стратегий, о которых следует помнить при работе с теми, кто учится по-другому.
- Устранение отвлекающих факторов. Шумные коридоры, шумные классы и шумные стены могут отвлекать слух и зрение. Поэтому, прежде чем мы попробуем некоторые трюки, осмотрите свой класс или рабочую зону и посмотрите, действительно ли комната отвлекает или привлекает. Не волнуйтесь. Использование наушников, шумоподавляющих наушников и светофильтров может помочь отвлечь внимание от комнаты.
- Убедитесь, что дети двигаются, чтобы учиться и учатся двигаться! Использование мячей для стульев, качающихся подушек, стоячих столов или даже балансировочных досок действительно может изменить их способность присутствовать и концентрироваться в течение дня.
- Координация глаз и рук. Подбросить и поймать. Звучит просто, но на самом деле это терапевтично! Пересекая среднюю линию, ловя и подбрасывая, мозг может включаться и работать. Попробуйте шарфы для координации рук и глаз или головоломки. Всего 5 минут могут иметь огромное значение.
- Положение и осанка. То, как вы сидите, может повлиять на вашу способность присутствовать, и смена посадки также может помочь. Использование клина может привести вас в активную учебную позу, а альтернативное сидение может обеспечить здоровое изменение статической позы.
- Вес и давление. Эти два атрибута известны своей способностью отфильтровывать сенсорную перегрузку, в результате чего может быть улучшено внимание.
Использование утяжеляющего жилета, утяжеленной накладки на колени или компрессионного ремня может помочь некоторым детям лучше сосредоточиться в течение учебного дня.
- Сенсорный разрыв. Перерыв — это здорово, но сенсорный перерыв может предложить правильную сенсорную диету, когда это необходимо. Держите под рукой Break Box или Break Bag или установите Action Room! Или Chill Spa Room в вашей школе, дома или в учреждении для повышения успеваемости и внимания.
- Это как мини-массаж, но вибрация действительно может разбудить мышцы и суставные рецепторы. Он действует как сенсорный фильтр и действительно может помочь некоторым с концентрацией внимания. Вибрация может быть применена ко рту, спине, рукам или ногам, когда телу нужно немного проснуться.
- Исследования закончились. Жевание помогает нам сосредоточиться. Но если жевательная резинка не вариант, возьмите свою любимую жевательную резинку. Всегда держите одну рядом с собой и добавляйте отличные хрустящие закуски в течение дня, чтобы поддерживать мозг в лучшем виде.
- Непоседы и каракули. Хотя некоторые учителя ненавидят это, рисование и ерзание могут быть отличным стимулятором для мозга. Может показаться, что дети «ушли пообедать», но чаще всего предоставление возможностей для ерзания рук, ерзаний ног или каракулей может заставить их проглотить все, чему вы учите
- Найдите минутку, возьмите несколько пузырей или духовой инструмент и накачайте легкие воздухом. Доказано, что глубокое дыхание оказывает огромное влияние на нашу способность присутствовать.
И запомни. Все хотят учиться. Некоторые формы обучения требуют практики. С небольшими приращениями времени, отведенными на изучение предмета, способность ребенка к обучению может значительно улучшиться с течением времени.
Поделиться этим сообщением:
Похожие сообщения
Просмотреть все сообщения в блоге››
Помощь маленьким детям с ограниченными способностями к обучению дома – Американская ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения
Многие родители маленьких детей с ограниченными возможностями обучения спрашивают, что они могут сделать дома, чтобы помочь своим детям. Как правило, первым шагом является попытка понять трудности ребенка и рассмотреть, как эти слабости могут повлиять на навыки самопомощи, общение, дисциплину, игру и независимость; однако, прежде всего, мы призываем их сосредоточиться на сильных сторонах ребенка, чтобы повысить самооценку и помочь ему стать неотъемлемой частью семьи.
Как и всем родителям, им необходимо соблюдать тонкий баланс между предоставлением слишком большой или слишком малой помощи ребенку — баланс между завышенными и завышенными ожиданиями того, что ребенок может делать самостоятельно. Понимание потребностей ребенка требует времени. потому что потребности меняются с возрастом и ожиданиями дома, в социальной среде и в школе. Как и у всех детей, могут возникнуть новые и неожиданные проблемы. Однако детям с особыми потребностями часто требуется больше понимания и поддержки не только со стороны родителей и учителей, но и со стороны братьев и сестер.
Раннее обучение
Раннее детство особенно важно, потому что обычно обучение происходит очень быстро. Дети переходят от почти полной зависимости к относительной независимости всего за несколько коротких лет. Большая часть обучения в это время происходит без формальных инструкций; тем не менее, большинство родителей учат своих детей неформально, поощряя их замечать вещи в окружающей среде, обозначая объекты и определяя определенные социальные навыки, соответствующее поведение и манеры. Родители обучают навыкам самопомощи, таким как одевание, застегивание и завязывание пуговиц. Часто они учат своих детей бросать мяч и кататься на велосипеде. И многие родители закладывают основу для раннего развития навыков чтения, письма и математики, читая рассказы, повторяя алфавит, раскрашивая, копируя буквы, сочиняя простые сообщения и играя в игры со счетом. Родители так естественно участвуют в этих занятиях, что даже не думают о них как об обучении, и все же это обучение, социальное взаимодействие и стимулирование имеют решающее значение для обучения.
Некоторым детям с ограниченными возможностями обучения трудно освоить эти, казалось бы, естественные, повседневные навыки, даже при хорошей стимуляции. Их обучение и поведение менее предсказуемы, чем у обычно успевающих детей, и в целом отличаются от детей с задержкой во всех областях развития.
Симптомы, связанные с неспособностью к обучению
Симптомы, связанные с неспособностью к обучению, различаются. Некоторые испытывают трудности с обработкой слуховой информации, в то время как у других проблемы со зрительными задачами. Некоторым трудно обрабатывать язык, в то время как у других есть проблемы с невербальными навыками, такими как интерпретация выражений лица, обучение игре или одевание. У некоторых не возникает никаких проблем, пока они не пойдут в школу, хотя могут быть очевидны признаки предакадемических слабостей.
Если проблемы сохраняются, родители могут обсудить свои проблемы с врачами, педагогами или специалистами в таких областях, как проблемы с обучаемостью, трудотерапия или патология речи/языка. Всесторонняя оценка, которая включает историю развития, тесты на умственные способности, устную речь, доакадемические достижения, перцептивно-моторные навыки, различные когнитивные процессы и поведение, полезна для получения общего профиля сильных и слабых сторон, а также для того, чтобы дать рекомендации.
Помощь для детей младшего возраста
Некоторые дети могут быть помещены в развивающие классы, где они могут получить дополнительную помощь, в то время как дети с более легкими проблемами могут посещаться индивидуально для получения помощи. В других случаях специалист может прийти в класс или в детский сад, чтобы помочь ребенку с теми областями обучения, которые кажутся ему наиболее трудными. Другие будут помещены в «список наблюдения», и их обучение будет контролироваться. В некоторых случаях семьи выбирают частное вмешательство, особенно если школы не предоставляют услуги в раннем детстве.
Некоторые специалисты дают родителям рекомендации по занятиям дома в зависимости от потребностей ребенка. Хотя мы не рекомендуем формальные уроки, родителям рекомендуется использовать свои повседневные занятия, чтобы способствовать развитию определенных понятий и навыков, которые кажутся слабыми.
Рекомендации
Первым шагом всегда является понимание. Важно помнить, что популяция детей с ограниченными возможностями обучения неоднородна.
- Сосредоточьтесь на сильных сторонах ребенка, а не на слабостях
Каждый ребенок уникален; все могут внести свой вклад в радости семейной жизни. Найдите специальное время и работу, которые позволят ребенку внести свой вклад в группу. - Установите разумные ожидания
Старайтесь не ожидать большего, чем ребенок способен сделать, но ожидайте лучшего, что он или она может сделать с посторонней помощью, а затем без нее. Ребенка, возможно, потребуется научить простым навыкам, а затем можно постепенно обучать сложным задачам, постепенно уменьшая поддержку по мере того, как ребенок продвигается вперед. - Обеспечить руководство, необходимое для независимости
Подъем по ступенькам на скользящей доске требует определенной степени устойчивости, а также зрительных и зрительно-моторных навыков.Переход улицы требует очень тщательного визуального сканирования и оценки времени. Некоторым детям с ограниченными способностями к обучению потребуется тщательное руководство и обучение, чтобы овладеть этими и другими навыками, требующими внимания и визуального восприятия.
- Поддерживать последовательную дисциплину
Дайте четкие и простые объяснения, особенно если у детей проблемы с речью. Они могут не понимать словарный запас, длинные инструкции и сложные предложения, используемые дома или в школе. Наш принцип — «твердость с теплотой» вместе с постоянством. - Воспитывать интеллектуальную любознательность
Постарайтесь заинтересовать детей процессом обучения. Родители и учителя, которые сами с удовольствием учатся, могут передать такое отношение своим детям. Многие младенцы и дети младшего возраста проявляют естественное любопытство, когда смотрят на объекты, исследуют их, поворачивают, пытаются двигать и т. д., в то время как другие нуждаются в руководстве. - Помогите детям классифицировать и категоризировать предметы
Многие дети естественным образом собирают группы предметов, потому что они одного цвета или формы, или из-за их использования. Если им дать кубики, машинки, чашки и блюдца, они заметят сходства и различия, что является важным навыком для любого обучения. Однако у некоторых детей с ограниченными возможностями обучения возникают проблемы с концептуализацией. Они не замечают сходства и не замечают наиболее релевантных признаков. Родители могут помочь с этим процессом категоризации, когда они идут в продуктовые магазины, парки, зоопарки и другие места, чтобы отметить сходство вещей в определенных областях. Важно помочь детям классифицировать и переклассифицировать объекты, чтобы они стали гибкими мыслителями.
Дополнительные рекомендации
Обеспечить хорошие языковые модели и стимулирование
Когда у детей задержка речи, некоторые родители, как правило, меньше с ними разговаривают. Хотя некоторое сокращение речи может быть полезным, детям нужна хорошая стимуляция. Неформальная беседа — это вид социального взаимодействия, который укрепляет межличностные отношения, а также вербальное обучение.
Помогите ребенку понять язык
Многие родители детей с задержкой речи обеспокоены отсутствием у них способности говорить или составлять предложения, но первая цель – убедиться, что они понимают язык. Помогая детям понять новую лексику, помните, что слова — это понятия, а не простые ассоциации. Один и тот же предмет может иметь более одного имени (например, коврик, ковер), а одно и то же слово может иметь несколько значений (например, счет, спина). Многие дети с ограниченными возможностями обучения имеют проблемы с пониманием слов с несколькими значениями, особенно тех, которые меняются в зависимости от контекста. Например, дети, вероятно, впервые узнают слово «письмо», когда оно относится к конверту, отправленному или полученному по почте. Однако позже слово «буква» будет относиться к части алфавита. Большинство нормально успевающих детей, по-видимому, легче абстрагируются от значений этих слов, чем дети с ограниченными возможностями обучения языку. Поэтому, когда дети идут в школу, учителя и родители должны убедиться, что они понимают значения слов в новых контекстах, особенно в языке обучения. Постарайтесь уменьшить количество и уровень языка, чтобы дети понимали новые и сложные значения слов.
Возможно, необходимо помочь детям понять язык чувств. Некоторые не понимают таких слов, как «грустный», «сердитый» или «смущенный». Пусть ваши дети также знают, как вы себя чувствуете в различных ситуациях.
Помогите ребенку понять и запомнить более длинные единицы языка
Некоторые дети могут понимать отдельные слова или короткие фразы, но им трудно понять смысл предложений и рассказов. Когда детям трудно слушать рассказы, часто бывает полезно говорить медленно, повторять фразы или предложения и, при необходимости, использовать иллюстрации для иллюстрации смысла. При воспитании ребенка следите за тем, чтобы указания не были слишком длинными. Покажите ребенку, что делать, если он или она не понимает словесных инструкций.
Не обращайте внимания на слабости выразительного языка
Язык — это прежде всего форма общения. Родители и учителя не должны прерывать поток мыслей ребенка, когда он или она пытается общаться. Может быть полезно задать вопрос с несколькими вариантами ответов или первый звук слова. Например, если ребенок пытается вспомнить слово «сок», родители могут сказать: «Хочешь сок или молоко?» Этот тип вопроса позволит детям использовать слово и обеспечить практику. Как правило, родители не должны исправлять грамматику или произношение. Сделайте словесное общение максимально приятным и содержательным. Слушайте детей. Убедитесь, что у них есть возможность участвовать в семейных дискуссиях.
Вовлекайте ребенка в деятельность по раннему обучению грамоте
Грамотность относится ко многим занятиям устной речью, чтению и письму, которые взаимосвязаны. Чтение детям укрепляет устную речь и знакомит их с различными формами дискурса, такими как рассказы, сказки и поэзия. Чтение вывесок, этикеток или благодарственных записок помогает им понять взаимосвязь между устной и письменной речью и подчеркивает смысл. Иногда детям с нарушениями речи не нравится, когда им читают, потому что они не могут усвоить всю информацию. В этих случаях мы предлагаем родителям прочитать картинки и снизить уровень языка, чтобы ребенок все понял. Например, по картинке, где ребенок ест суп или кашу, спросите, горячий ли суп, какой он на вкус, как вы думаете, нравится ли мальчику суп, откуда вы знаете, посмотрите на его лицо. Во время чтения родители должны периодически останавливаться и задавать ребенку вопросы по рассказу.
Логотипы и знаки можно использовать для раннего чтения. Продукты можно использовать для многих целей, включая чтение этикеток. Глядя на банку или коробку с едой, можно спросить: «Как вы думаете, какое слово означает молоко?» Поощряйте ребенка читать знаки, такие как «стой, выйти, войти», и слова на дверях, такие как «мальчики, девочки, толкните» и т. д.
Основная цель — убедиться, что дети понимают, что чтение — это осмысленное действие. Это не изучение алфавита.
Несколько исследований, проведенных в последние годы, показали, что фонематическое восприятие связано с ранним чтением. Поэтому мы рекомендуем родителям играть в игры на слушание, в которых они побуждают детей идентифицировать предметы, которые начинаются или заканчиваются на определенный звук (т. е. давайте найдем все предметы, которые начинаются на «м», используя звук буквы, а не название буквы). . Также приветствуются игры с рифмами.
Чтобы укрепить зрительные процессы и распознавание целых слов, мы предлагаем, чтобы родители, когда читают детям, просили их найти буквы или слова, которые выглядят одинаково.
Раннее письмо также является важной частью грамотности. К трем годам большинство детей могут нарисовать круг; к четырем они могут нарисовать квадрат; и к пяти они могут нарисовать треугольник, а также зачатки многих букв и цифр. Они также рисуют людей, дома и простые предметы. Многим дошкольникам нравится «притворяться, что они пишут», что является важной частью их развития. Не пытайтесь добиться идеального копирования или воспроизведения букв и цифр. Скорее пусть ребенок занимается письмом как коммуникативным актом. Однако, когда дети могут копировать буквы, используйте возможности, возникающие при походах по магазинам. Предложите детям помочь составить список продуктов, скопировав одно или два слова из пустых картонных коробок и коробок.
Поощряйте ранние занятия математикой и числами
Внедряйте математику как значимое, приятное занятие, а не навык запоминания. В то время как большинство родителей играют в простые игры со счетом и поют песенки с числами, мы также рекомендуем занятия, которые укрепляют язык математики и взаимное соответствие. Некоторым детям с ограниченными возможностями обучения трудно систематически считать; другие испытывают трудности со словами, такими как «больше, меньше, мало» и другими относительными терминами. Побуждайте детей оценивать, измерять, наливать воду или молоко не только для того, чтобы выучить некоторые количественные термины, но и для того, чтобы помочь им приобрести определенные зрительно-пространственно-моторные навыки.
Простые игры с домино можно использовать для сопоставления количества, укрепления навыков счета и взаимного соответствия. Читая детям, пусть они смотрят на номера страниц и произносят их. Некоторые дети учатся считать, но не умеют читать цифры.
Простое решение проблем можно начать с таких действий, как сервировка стола. «Сколько еще вилок нам нужно? У нас достаточно ложек? Эти же виды деятельности можно использовать при игре в игры «Хватит ли у нас игроков, карточек?»
Помогите ребенку научиться играть
Некоторые нарушения обучаемости мешают ребенку играть и приобретать социальные навыки. О том, чтобы учить детей играть, обычно не думают, но для игры с кубиками, кукольным домиком, грузовиками и машинами в гаражах, лепкой замков из песка необходимы зрительно-пространственные, языковые и символические навыки. Хотя мы не хотим превращать игру в работу, для того, чтобы дети могли играть без присмотра или участвовать в группах, взрослым может потребоваться показать им, как складывать кубики, чтобы они не упали, притворяться, копать песок, и играть в простые игры. На протяжении всех этих мероприятий найдите время, чтобы повеселиться и повеселиться с детьми.
Примите во внимание важность невербального общения для социальных навыков
У некоторых детей с невербальной обучаемостью возникают проблемы с интерпретацией или использованием соответствующего языка тела, включая мимику и жесты. Другие испытывают трудности с интерпретацией тона голоса. В результате их социальные навыки могут быть менее адекватными. Играйте в игры, в которых вы инициируете различные движения тела, мимику и интонации.
Побуждать детей слушать музыку и развивать чувство ритма
Музыкальные навыки могут легко даваться некоторым детям с ограниченными возможностями обучения, и в этом случае их можно использовать для обучения определенным навыкам чтения. Другим детям нужна помощь в прослушивании ритма, ритма и темпа, чтобы они могли участвовать в групповых занятиях.
Обучение простым понятиям времени
Многие учащиеся с ограниченными возможностями обучения имеют проблемы с пониманием языка времени. В раннем детстве можно выделить такие слова, как «раньше, позже, сегодня, завтра». Отмечайте школьные дни в календаре особым цветом и, возможно, ведите простые дневники погоды, иллюстрирующие солнечные или дождливые дни простыми рисунками солнца или капель дождя.
Обеспечьте структуру для детей с проблемами внимания
У некоторых, но не у всех детей с ограниченными возможностями обучения есть проблемы с концентрацией и поддержанием внимания. В этих случаях мы рекомендуем структуру и спокойную, но твердую дисциплину.