Пейзаж легкий — фото и картинки: 65 штук
338 Природа 8-03-2022
Пейзаж фотография
Красивые пейзажи для обработки
Простые фотографии природы
Пейзажи природы
Красивый простенький пейзаж
Пейзаж одинокое дерево
Пейзаж поле
Сергей Домбровский фотограф
Солнце над холмами
Простенький пейзаж фото
Восточная Европа природа
Завораживающие пейзажи
Дневной пейзаж
Профессиональные пейзажи
Деревенская Проселочная дорога
Пейзаж обычный
Холмистые Луга
Природа море горы небо и жизнь
Солнечный пейзаж
Закат в России
Река Йеллоустоун
Марк Адамус фотограф
Удивительные пейзажи природы
Луг и речка
Федор Лашков Павловск
Озеро уанака новая Зеландия цветы
Профессиональные пейзажи
Степи Румынии
Красивые пейзажи с туманом
Пейзажи фото легкие
Красивый пейзаж
Природа горизонтальные
Картина закат
Красивый пейзаж
Боб Росс картины горы
Простые пейзажи для рисования
Пейзаж гуашью
Пейзаж рисунок
Пейзаж красками
Пейзаж красками
Боб Росс
Летний пейзаж для детей
Пейзаж холмы
Пейзаж утро
Прекрасные пейзажи
Пейзажи для рисования гуашью
Энкаустика Сакура
Профессиональные пейзажи
Красивый пейзаж
Пейзаж простой
Картина озеро художников Ергаки
Боб Росс закат
Масляная живопись Боба Росса
Пейзажи для рисования
Пейзаж гуашью
Стилизованный пейзаж
Картина закат
Пейзажи легкие
Acrylic Landscape Painting картины
Горный пейзаж с отражением
Атмосферные пейзажи
Художник Andre Kosslick
Пейзажи для рисования
Пейзажи для рисования
Простенький пейзаж фото
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Спрайты 0
- Обои 0
- Поделки 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
Волшебство из почтового ящика
- было дело
- праздник
- открытки
- Новый год
Старые добрые новогодние открытки погружают многих из нас в детские воспоминания, когда с помощью разрисованных картонок люди поздравляли друг друга с праздником, выражали свои чувства и мысли. Они несут в себе ауру человеческого тепла и хорошего настроения. Неслучайно в некоторых семьях до сих пор трепетно хранят эти красочные свидетельства событий давно минувших дней. А ещё их называют визитными карточками времени, по которым можно «прочитать» историю страны, узнать, в какой момент Дед Мороз пересел с лихой тройки лошадей на автомобиль или отправился покорять космос.
Обменивались «открытыми письмами»
Считается, что первая рождественская открытка появилась почти 180 лет назад. Эта традиция пришла в Россию из Англии. В 1843 году по просьбе государственного чиновника сэра Генри Коула художник Джон Хорсли изобразил на небольшой картонке семью за праздничным столом. По бокам живописец нарисовал две сценки милосердия, а в центре расположил надпись: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!» Открытка стала настолько популярной, что с неё отпечатали около тысячи экземпляров. А спустя 20 лет начался их массовый выпуск.
Иллюстрированные карточки, вошедшие в моду за границей в конце XIX века, моментально приобрели популярность и в России. Первые привозили из-за рубежа купцы, а тексты поздравлений писали каллиграфы. Затем книжные лавки стали заказывать печать крупных партий открыток, преимущественно в Германии. Из-за расходов на доставку и нанесение надписей их продавали за немалые деньги.
В 1894 году было подписано распоряжение министра внутренних дел почтовому департаменту о разрешении пересылать открытки. Новое веяние охватило всех: писали подчинённые начальникам, прислуга господам, гимназисты друг другу, рабочие и мастеровые в деревню родителям и так далее. В России XIX века такие послания назывались «открытыми письмами». По почтовым правилам того времени на обороте карточки нельзя было ничего добавлять, кроме адреса, поэтому тексты с пожеланиями располагали на лицевой стороне, рядом с иллюстрацией. Запрет сняли лишь в 1904 году.
Тема, которая объединяла все дореволюционные открытки, — Рождество. А вот рисунки предлагались самые разнообразные — от шутливых и романтичных до библейских сюжетов.
Сердце сердцу весть подаёт
По одной из версий, первую отечественную рождественскую карточку нарисовал знаменитый художник Николай Каразин в 1872 году. По другой, она вышла в наборе из десяти открыток по акварельным рисункам известных петербургских художников. Тираж в десять тысяч экземпляров моментально раскупили, и их были вынуждены издавать повторно. Первая в этой серии рождественская открытка под названием «Сердце сердцу весть подаёт» выполнена известным мастером силуэтного рисунка Елизаветой Бём.
В скором времени дарить поздравительные карточки стали и в честь Нового года. К процессу создания привлекались лучшие профессионалы своего дела: художники, печатники, а позднее и фотографы. Небольшими сериями выпускали дорогие открытки с тиснением, серебряной и золотой крошкой, плюшевые, рельефные. Изящные работы, расписанные вручную, приравнивались к произведениям искусства. Их вставляли в специальные альбомы, также ими нередко украшали интерьер.
Российские открытки не только не уступали заграничным, но и превосходили их художественностью изображений и качеством исполнения. Самыми популярными сюжетами были пейзажи зимней природы с занесёнными избушками, дети, играющие в снежки, ангелы, золотые купола церквей. Не обошлось и без русской тройки лошадей в праздничной сбруе. Когда появились поезда и железные дороги, они тут же оказались на поздравительных карточках.
Во все времена новогодняя открытка должна была выражать пожелание счастья и успеха. Поэтому в её оформлении использовались известные символы, приносящие удачу. Часто изображалась полная луна, которая считалась символом богатства, а также дети с цветами, олицетворяющие светлое будущее.
А вот новогоднего волшебника в царские времена долго не существовало.
Без буржуазных «штучек»
После революции Новый год и Рождество оказались под запретом, как и любые устные и письменные поздравления по этому случаю. В 1923 году был издан циркуляр, в котором говорилось о вредоносном влиянии на детей рождественского праздника со святочными рассказами и ёлками со свечами. Даже создавались специальные комиссии, ходившие по домам и выискивающие нарушителей.
В 1928-м Комитет популяризации художественных изданий по идеологическим соображениям запретил выпуск новогодних открыток. Они стали рассматриваться как предмет буржуазного быта. На смену им пришли плакаты с такими текстами: «Взрослые, не смущайте нас своей буржуазной ёлочкой!», «Только тот, кто друг попов, ёлку праздновать готов».
Но в 1935 году принято решение о реабилитации праздника, который мог послужить на благо новой власти. При этом он позиционировался исключительно как детский. Однако Рождество всё так же находилось под запретом. В 1936-м постановлением Совнаркома введено официальное празднование Нового года, но согласно советским традициям. Начался выпуск открыток таким малым тиражом, что сегодня даже у коллекционеров сложно найти поздравительные карточки того периода.
Папе на фронт
Новогодние открытки стали появляться в небольшом количестве в годы Великой Отечественной войны. Это был самый простой способ связи фронта с тылом. К тому же написанный текст легче подвергался цензуре, чем письмо в заклеенном конверте.
Уже в декабре 1941 года издательство «Искусство» выпустило специальные открытки для отправки солдатам. Художники работали только с двумя цветами — красным и чёрным, чтобы ускорить процесс печати. Естественно, преобладали изображения военной тематики: новое оружие и даже портреты героев с подписями «Новогодний привет с фронта!», «Папе на фронт!».
Необычную трактовку получили и привычные новогодние сюжеты — на открытках времён Великой Отечественной войны можно увидеть Деда Мороза с автоматом или с метлой, разгоняющего фашистов. В то же время их суть оставалась прежней — поддержать, напомнить о том, что дома любят и ждут, заставить улыбнуться.
В 1945 году советские военнослужащие с территории освобождённой Европы массово отправляли красочные импортные новогодние открытки на Родину, чтобы поздравить близких.
После войны в разрушенной стране денег на подарки не было. Люди радовались самым простым вещам, дети — примитивным, иногда даже самодельным игрушкам и сладостям. Многие праздники ещё не стали выходными днями, а о новогодних каникулах граждане СССР и мечтать не могли. Общими титаническими усилиями приходилось восстанавливать народное хозяйство.
Кремлёвские куранты и прогресс
Приказ о возрождении открыток подписали только в 1953 году. Они вновь стали популярны — яркие, блестящие карточки давали возможность поздравить близких в любом уголке страны. В большинстве семей их собирали, а потом долгими зимними вечерами рассматривали и перечитывали послания. А некоторые мастерили из открыток новогодние поделки, например, шкатулки.
Именно в период «оттепели» в эту сферу пришли замечательные художники, которые и создали всеми любимые образы. Одним из самых узнаваемых стал Евгений Гундобин — профессиональный живописец и график. Он является автором множества почтовых карточек с самыми разнообразными сюжетами. Но именно счастливые люди советской страны стали главными героями художника. Одну из его новогодних открыток издали рекордным 15-миллионным тиражом.
В конце 1950-х на поздравительных карточках рядом с Дедом Морозом и Снегурочкой появился новый персонаж — Мальчик Новый год.
Расцвет советской новогодней открытки пришёлся на 1960-е, некоторые из них выпускали тиражами по 18-25 миллионов. Почтовая карточка в этот период становится главным способом массовой коммуникации в стране. Всё, чем жили люди, отображалось на кусочках картона.
Пришла мода на урбанистику и романтику светящихся в зимней ночи окон многоэтажек. Часто изображались кремлёвские куранты на фоне стройки, чтобы все видели: коммунизм развивается, появляются новые высотки для счастливых советских семей. Нередко изображались московские объекты — здание МГУ на Ленинских горах как храм науки, жилой дом на Котельнической набережной как пример идеального жилища и здание МИД на Смоленской, символизирующее оплот мира.
Дед Мороз в этот период садится на мотороллер, рулит легковым автомобилем, играет в джазовом трио, рисует пейзажи, раздаривает грампластинки, звонит по телефону.
В 1960-е годы на открытках появляются изображения, посвящённые освоению Арктики и районов Крайнего Севера, всесоюзным стройкам. Среди сюжетов преобладает пропаганда крепкой советской семьи, спортивных достижений, научно-технического прогресса, в том числе — телевизора. А с голубого экрана на почтовые карточки уже приходят мультяшные персонажи — зверушки и сказочные герои.
Над открытками часто трудились и художники-мультипликаторы. Они рисовали очень весёлые, живые сюжеты. Один из главных акцентов делался на коллективность происходящего: звери и дети вместе украшают ёлку, встречают долгожданный праздник, играют и зовут Деда Мороза.
В CCCР, наверное, не было ни одного человека, который хотя бы раз в жизни не получал на Новый год открытку с добрыми сценками от Владимира Зарубина. Они мгновенно сметались с прилавков почтовых отделений и газетных киосков. Владимир Иванович с 1957 по 1982 год работал художником-аниматором в студии «Союзмультфильм». Когда у него спрашивали, что является главным в его творчестве, он неизменно отвечал: «Рисую конверты и открытки с моими зверушками, надеясь на самое важное: может быть, это поможет людям стать чуть добрее».
После полёта Юрия Гагарина главной, конечно, стала космическая тема. На ракетах в звёздное небо летят все — Дед Мороз, Мальчик Новый год, космонавты в шлемах с надписью СССР… Тиражи таких карточек были настолько большими, что они становились непременными участниками новогодних праздников сразу на несколько лет.
Олимпийский мишка и не только
В 1970-е в СССР ежегодно издавалось от 2,5 до 3,5 миллиарда экземпляров открыток, которые продавались во всех отделениях почтовой связи и газетных киосках. На них изображались Деды Морозы всех мастей, Снегурочки, хороводы зверей, Чебурашка и крокодил Гена, Волк и Заяц из «Ну, погоди!»
Свою лепту в это многообразие внёс и талантливый художник Георгий Куприянов. Он занимался созданием удивительных открыток. Несмотря на то что на них изображались всё те же мишки, зайцы и Дед Мороз, они имели отличительную особенность. Мастер собственноручно изготавливал кукол, придумывал для них игрушечный интерьер, а затем фотографировал новогодний сюжет.
В некоторых школах в то время существовала «Почта Деда Мороза», куда можно было положить заранее купленные и подписанные карточки для одноклассников и друзей. Они могли быть не только поздравительными, но и личного характера, например, с признанием в любви. Адресами служили фамилия, имя и класс. Из школьников выбирался почтальон, который разбирал открытки и доставлял адресатам.
Актуальной в 1970-х стала тема спорта. Шла активная подготовка к Олимпиаде в Москве. На открытках часто изображали спортсменов, встречающих Новый год на лыжне или катке. В 1979 году в столице СССР прошёл чемпионат мира по хоккею с шайбой, где команда страны получила золотую медаль. Каждый советский мальчишка знал имена Харламова, Третьяка, Фирсова, Боброва, Фетисова и других. Вообще, в это время хоккей был повсюду и, естественно, на открытках.
Главный спортивный год — 1980-й. Культовая фигура времени — очаровательный и добрый олимпийский медвежонок. Он был больше, чем просто талисманом Летних игр. Поэтому на несколько лет занимал центральное место на всех праздничных открвтках, в том числе новогодних.
До адресата – в один клик
В 80-е рисованную композицию вытеснила фотооткрытка. На большинстве поздравительных карточек этого времени красуются снимки с зимними пейзажами, новогодними натюрмортами — с еловыми ветками, блестящими шарами, серпантином и горящими свечками. А в следующем десятилетия заметную конкуренцию Деду Морозу составили Санта-Клаус, рождественские венки и имбирное печенье.
Значительную популярность в начале нулевых приобретает астрология, внося ещё больше загадочности в привычный праздник. Традиционная символика постепенно уходит на второй план, уступая дорогу знакам зодиака и животным — покровителям года. Многие из почтовых миниатюр прошлых лет являются образцами высокой художественной культуры, полиграфического совершенства, блестящими графическими произведениями, объектами коллекционирования и проводниками в волшебный мир изобразительного искусства.
Эволюция производства открыток продолжается до сих пор. Современный ассортимент предлагает варианты на любой вкус: выполненные в стиле ретро, музыкальные, с уже написанными добрыми пожеланиями, с восточными символами года и так далее. Наиболее популярные и дорогие сегодня сделаны вручную. Они отличаются яркой индивидуальностью и оригинальностью.
Вернулись открытки «С Рождеством!» — как созданные современными художниками, так и перепечатанные со старинных.
Сегодня открытки реже отправляют по почте. Всё большей популярностью пользуются анимационные электронные версии, на которых идёт снег, вспыхивает фейерверк, движутся фигурки… И доходят они до адресата мгновенно.
Но только нет у виртуальных приветствий того очарования, как у бумажных вариантов, способных подарить искренние эмоции, которые невозможно передать через интернет-сообщение. Хотя, возможно, среди наших читателей найдутся и те, кто готов с этим поспорить…
Для создания поздравительных открыток в 1898 году привлекались профессиональные художники, печатники и фотографы. Среди них объявлялись конкурсы, устраивались выставки и выпускались каталоги. Наиболее известными первыми оформителями почтовых карточек являются Виктор Васнецов, Иван Билибин, Илья Репин, Константин Маковский, Александр Бенуа и Елизавета Бём.
***
На протяжении 1960-х на открытках всё чаще изображали современные кварталы — они выглядели уютно и празднично. В сюжетах могли присутствовать подъёмные краны со сверкающими огоньками, транспортные средства и люди, спешащие к праздничному столу.
***
После выхода мультфильма «Новогоднее путешествие» о том, как мальчик Коля хочет доставить новогоднюю ёлку папе на советскую полярную станцию «Мирный» в Антарктиду, появляется открытка, отражающая историю покорения советскими людьми Южного полюса.
Вернуться в раздел
Простой рисунок природы и окружающей среды, векторное изображение
Простой рисунок природы и окружающей среды, векторное изображение- org/ListItem»> лицензионные векторы
- Простые векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 7824998
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- филкусто
Простая перспектива — Рисование природы
Последнее обновление: среда, 28 декабря 2022 г. | Рисование природы
Использование перспективы в рисовании пейзажей может быть запутанным и сложным, но перспектива является одним из тех важных элементов изображения, которые делают вашу картину правдоподобной. Здесь мы поговорим о простой одно- и двухточечной перспективе.
Место, где ваш взгляд встречается с горизонтом, называется уровнем глаз или линией горизонта. Эта воображаемая линия — прямая горизонтальная линия. Линия горизонта будет естественным образом меняться по мере того, как вы опускаете или поднимаете точку обзора. Если вы поднимете точку обзора, вы будете смотреть вниз на линию горизонта. Это называется видом выше уровня глаз или с высоты птичьего полета. Если вы находитесь ниже линии горизонта, это называется «вид ниже уровня глаз» или «червячий глаз». Линия горизонта или уровень глаз, однажды установленные, не меняются. На одном изображении может быть только одна линия горизонта.
Где-то вдоль этой линии горизонта находится точка схода, воображаемая точка, где параллельные линии в конце концов сходятся. Когда вы смотрите на железнодорожные пути, вы замечаете, что вдали пути как бы сходятся в одной точке. Это точка схода. Эскизы A, B и C иллюстрируют эту простую одноточечную перспективу.
В двухточечной перспективе два набора параллельных линий ведут к двум точкам схода (см. схему на следующей странице). Это важно помнить, когда вы включаете дома и амбары в свой ландшафт, потому что не каждый амбар или дом будут расположены так, что их передняя плоскость будет параллельна вашей плоскости обзора или картинной плоскости, как в одноточечной перспективе.
Одноточечная перспектива
На диаграмме справа все параллельные линии, расположенные под углом к фронтальной плоскости, сходятся в одной точке — VP — точке схода. Скамья и открытый ящик находятся ниже уровня глаз, поэтому вы видите внутреннюю часть ящика и верхнюю часть скамьи. Если бы они были перемещены ближе к VP, вы бы меньше видели внутреннюю часть коробки и меньше скамейки.
На рисунке B показано вспаханное поле. Подобно железнодорожным путям, борозды сводятся к одной точке на линии горизонта, которая является точкой схода.
На рисунке C извилистый ручей сужается в ширину по мере того, как достигает линии горизонта, и исчезает в поле или долине за ним. Эта точка на линии горизонта и есть ВП.
Двухточечная перспектива
Поскольку старый амбар и сарай расположены под углом к точке обзора художника, фасад и сторона каждого здания имеют свои собственные точки схода. Это означает, что все параллельные линии на каждой плоскости сходятся к своей собственной точке схода, одна справа, а другая слева, как показано на диаграмме выше.
Как только вы определитесь с линией горизонта или уровнем глаз и точками схода, все остальное, например, углы крыши, вагонка, окна и двери, встанет на свои законные места.