Как рисовать аниме в профиль: 2 способа
Аниме-стиль рисования используется в японской анимации. Он чаще всего характеризуется наличием непропорционально больших глаз у персонажей, с маленьким носом и ртом. Но даже в самом аниме-стиле существует множество способов нарисовать героя. Это могут быть как более реалистичные образы, где глаза рисуются меньше, а пропорции лица приближены к настоящим, так и персонажи с невероятно огромными глазами, у которых нос и рот рисуют одной точкой. В большинстве случаев такая разница зависит от жанра самого аниме. В этой статье рассмотрим два способа рисования лица аниме-персонажа в профиль. Итак, начнем.
Как рисовать аниме-лицо в профиль: контур
Рисуя контур головы, лучше всего представить себе несколько простых форм. Один из способов — использовать круги и цилиндры. Старайтесь избегать прямых линий, чтобы ваш персонаж выглядел естественнее. Итак, как рисовать аниме в профиль?
Сначала нарисуйте круг, а затем еще две немного изогнутые линии, которые книзу сходятся в одной точке. По форме эта фигура чем-то напоминает перевернутую и слегка наклоненную каплю. Поставьте точку в месте, где сошлись линии.
Поделите фигуру пополам горизонтальной линией, чуть ниже этой линии нарисуйте короткую черточку и обозначьте точкой будущее положение носа. Еще ниже поставьте черточку для рта и двумя точками отметьте положение верхней губы.
Сделайте набросок глаза, лежащего на центральной линии. Он напоминает треугольную форму. Соедините линией поставленные точки, чтобы получился контур лица.
Добавление деталей
После того как вы закончили рисовать аниме-голову в профиль, можно добавить недостающие детали.
Отступив некоторое расстояние от затылка, рисуем ухо, добавляем изогнутой линией бровь и рот. Двумя изогнутыми линиями изображаем шею. Если вы рисуете женского персонажа, то шея должна быть тоньше, бровь немного выше, а линия челюсти более закругленной.
В некоторых аниме у женских персонажей также немного больше глаза. У мужских персонажей брови ниже, шея толще, видны мышцы шеи и челюсть может быть немного более квадратной. Однако чем моложе ваш персонаж, тем менее заметна эта разница.
Последний шаг — нарисовать волосы. Прическу можете выбрать любую, но стоит помнить, что волосы рисуются на небольшом расстоянии от контура головы.
Второй способ
Как рисовать аниме в профиль другим способом? Для начала снова рисуем круг. Затем проводим вертикальную линию, проходящую через центр круга и идущую дальше вниз. Рисуем еще одну вертикальную линию рядом с левой стороной круга.
На центральной линии отмечаем расположение подбородка и через эту точку проводим горизонтальную полосу. Делим область между двумя вертикальными линиями пополам, проведя еще одну параллельную им линию. Между крайней верхней точкой круга и линией подбородка по центру проводим еще одну горизонтальную линию.
На пересечении центральной вертикальной и центральной горизонтальной линии рисуется ухо. Линия, проведенная рядом с краем круга, обозначает переднюю часть лица. Нижняя горизонтальная линия — это линия подбородка.
После того как вы создали все вспомогательные линии, приступайте к прорисовке лица. На центральной горизонтальной линии рисуем глаз, который имеет слегка треугольную форму. Над глазом изогнутой черточкой изображаем бровь.
От места, где пересекается первая вертикальная линия и центральная горизонтальная, начинаем рисовать нос, проведя небольшую выгнутую линию. От кончика носа проводим диагональную полосу до линии подбородка. На этой линии рисуем губы. По вспомогательным линиям нарисуйте ухо. Дорисовываем челюсть, шею и волосы персонажу.
Советы
В заключение можно выделить некоторые советы и подсказки, как рисовать аниме в профиль:
- При проведении линии от подбородка до шеи у вас не должен получаться прямой угол. Не рисуйте шею двумя прямыми линиями, лучше сделайте их слегка изогнутыми.
- Начало брови находится на одном уровне с верхним кончиком уха, а кончик носа — на одном уровне с нижним.
- Не забывайте, что у волос есть свой объем, и потому их не нужно рисовать прямо на линии черепа.
Не расстраивайтесь, если с первого раза не поймете, как рисовать аниме в профиль. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше начнет получаться.
Как рисовать портрет в профиль. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
Портрет, как и любой другой жанр живописи, начинается с композиции. Изучение различных живописных и фотопортретов поможет понять, как правильно скомпоновать рисунок, где главным предметом изображения является голова. Первоначальный этап построения композиции — выбор того или иного положения и поворота головы для модели. Следующий этап, не менее важный, — найти наиболее удачное место расположения головы на листе бумаги. Если воображаемую ось симметрии головы, повернутой в профиль, совместить с вертикальной осевой линией холста, то композиция получится неуравновешенной. Но если изображение головы несколько сместить в сторону затылка, результат будет более сбалансированным и гармоничным. При рисовании головы в профиль и в три четверти перед лицом модели следует оставить немного больше места, чем со стороны затылка.
Пьеро делла Франческа. Сиджизмондо Пандольфо Малатеста. 1451. Дерево, масло. Лувр. Париж, Франция
Рембрандт. Саския в шляпе. 1642. Доска, масло. Государственный музей. Кассель, Германия
ПОРТРЕТ В ПРОФИЛЬ, НАПИСАННЫЙ С НАТУРЫ: для этого нужно найти человека, который послужит моделью — это может быть друг, знакомый, сосед или родственник. Чтобы выполнить рисунок, потребуется приблизительно 45 минут с одним или двумя небольшими перерывами для отдыха модели.
ПОИСК ОБЩЕЙ ФОРМЫ ГОЛОВЫ: первое, с чего нужно начать работу, это вписать в рамки будущей картины ее главный объект, в данном случае голову человека. С помощью «видоискателя» (вырезанного из плотной бумаги прямоугольного «окошка») нужно тщательно изучить модель, стараясь увидеть ее голову обобщенно, как единый предмет определенной формы — круглой, овальной, прямоугольной и т. д., — и найти оптимальный вариант размещения. Позже можно начинать работать с более мелкими формами, такими как губы, нос или глаза.
ВЫБОР ТЕХНИКИ РИСУНКА: техника, выбранная для исполнения портрета, зависит отличных предпочтений каждого художника. Новичку для обучения лучше начать с угля или карандаша.
Мастерство рисования основано на развитии умения видеть. Научиться видеть все лицо в целом, а затем уже каждую его черту — один из важных этапов при овладении искусством написания портрета. Не нужно слишком сосредоточиваться на том или ином участке натуры или срисовывать отдельные черты лица. Попробуйте перенести на бумагу образ целиком — тогда получите хороший результат.
1 Прежде чем приступить к рисованию, припомните виденные ранее портреты в профиль.
2 Определяем форму головы модели. Для этого смотрим на бумагу, на которой будет располагаться рисунок, и представляем, какую форму имеет голова.
Попытайтесь внутренним взором увидеть, как будет выглядеть готовый портрет, еще до того, как сделаете набросок. Для этого можно выполнить «рисунок в воздухе»: водите карандашом по бумаге, словно прорисовывая контур головы, но не касаясь при этом ее поверхности.
3 После того как определимся с размером и формой головы, ее расположением в пределах листа, можно начинать рисовать. Сначала рисуем окружность, которая поможет в построении правильных пропорций головы. Как всегда, делим ее горизонтальной и вертикальной линиями.
4 Рисуя глаза в профильном портрете, нужно помнить о следующих особенностях:
а. Глазное яблоко спереди прикрыто веками, по краям которых расположены ресницы. Они разной длины и ближе к краю становятся тонкими. Верхние толще и гуще, чем нижние, поэтому должны выглядеть темнее. Верхние ресницы обычно слегка загнуты вверх, а нижние — вниз. Весь глаз находится под наклоном, образуя угол относительно внешнего контура профиля.
б. Правильно расположить радужную оболочку внутри глаза несложно, используя одну небольшую хитрость: вместо того чтобы рисовать саму радужку, нужно нарисовать окружающий ее белок, который можно рассматривать как пустое пространство, имеющее общий край с радужкой.
5 Нос человека — одна из наиболее сложных частей лица и та составляющая портрета, которой художники зачастую уделяют мало внимания, изображая его схематично. Чтобы правильно расположить нос, нужно внимательно изучить его форму и формы прилегающих участков, — так же, как мы это сделали при рисовании радужной оболочки.
6 Применяя здесь технику обхода, то есть используя негативные пространства, мы избежим ошибки и у нас не возникнет трудностей в изображении такой сложной детали лица, как нос. Нужно рисовать не сам объект, а окружающие его участки. Нас интересует пространство, находящееся подносом, которое нужно в точности перенести на бумагу.
7 При взгляде на профиль многих людей можно заметить, что кончик носа, внешние контуры губ и подбородка образуют характерную линию наклона. Нужно внимательно изучить образующие ее точки у модели и точно отобразить угол наклона этой линии.
8 Негативные пространства облегчают рисование «трудных» объектов или особо сложных форм, помогают изучить внешние контуры, не концентрируясь на самом предмете изображения, и предлагают новые, нетрадиционные способы рисования.
9 Обратите внимание: контуры губ не имеют четких и определенных линий. Они изображаются плавным переходом цвета или тона между кожей губ и лица.
10 При рисовании губ нужно иметь в виду, что центральная линия губ (линия, где верхняя губа соединяется с нижней) самая видимая из всех и имеет ясно выраженный контур. Ее необходимо подчеркнуть особо, а верхнюю и нижнюю границы рта только отметить. Глядя на лицо модели, легко увидеть, что линия смыкания губ темнее, чем внешние края губ. Форма губ влияет на выражение всего лица в целом.
11 Если возникнут сложности с рисованием формы верхней губы, можно опять использовать негативные пространства. Внимательно изучаем прилегающее пространство, расположенное между носом и верхней губой. Проверяем длину центральной линии рта. Где находятся внешние уголки губ относительно центра глаза?
12 Рисуя ухо и череп, сравниваем расстояние между нижней половиной головы (от уровня глаз до подбородка) и верхней (от уровня глаз до самой верхней точки головы). Угол наклона уха соответствует наклону носа.
13 Устанавливаем карандаш вертикально перед рисунком. Измеряем расстояние от середины глаза до основания подбородка. Переносим карандаш к середине головы и откладываем полученное расстояние от линии глаза вверх, где расположится верхняя часть черепа. Используем этот же отрезок, чтобы определить положение задней кромки уха: от крайней точки глаза горизонтально откладываем это же расстояние и намечаем задний контур уха.
Внимание! Верхняя и нижняя части головы имеют одинаковый размер, но если у человека густые и пышные волосы, то верхняя часть головы будет казаться больше.
Внимание! Расстояние от уровня глаз до подбородка равняется расстоянию от внешнего уголка глаза до заднего края уха.
14 При рисовании волос нужно использовать тот же принцип, что и при изображении любого другого предмета: необходимо воспринимать волосы целостно, во всей их сложности и массе, и рисовать то, что вы видите. Это не значит, что нужно пытаться изобразить каждый волосок отдельной линией, но потребуется какое-то время на детальную прорисовку по крайней мере части волос, чтобы передать их структуру, выявить основные штрихи и направления в прическе.
15 Сосредоточимся главным образом на массе волос в целом, выделяя основные направления, которые принимают волосы, на форме кривых линий или какой-нибудь особенной, характерной пряди.
16 Проверяем угол, который образует передняя линия шеи с вертикальной осью головы, и точку, где соединяется тыльная сторона шеи с костями черепа. Как правило, она находится на уровне линии носа или рта.
17 Чтобы правильно нарисовать шею, можно снова использовать негативное пространство. Внимательно изучаем пространство, расположенное перед шеей, и очерчиваем нижний контур подбородка и шеи.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
❶ Как нарисовать профиль человека 🚩 Как нарисовать лицо человека, чтобы он себя узнал 🚩 Рисование
Вам понадобится
- — лист бумаги;
- — карандаш;
Инструкция
Перед тем, как что-либо рисовать, проанализируйте, в какую геометрическую фигуру можно вписать нужный вам объект. Для головы в профиль такой фигурой станет квадрат. Нарисуйте его на листе. Бумага в данном случае может быть любого формата, в том числе и нестандартного. Во время рисования не пользуйтесь линейкой, старайтесь все соотношения определять на глаз.
Разделите вертикальную и горизонтальную стороны квадрата на 7 примерно равных частей. Нарисуйте сетку. По ней будет легче разметить пропорции. В квадрат поместится вся голова, включая выступающую часть носа.
Определите отношение выступающей части носа к ширине всей головы. Отложите отрезок нужной длины по одной из горизонтальных линий и поставьте точку. Проведите через отметку тонкую вертикальную линию.
Разметьте пропорции по одной из вертикальных сторон. Вам нужно определить линии бровей, глаз, носа, рта и подбородка. Лица у людей разные, у одних очень высокий лоб, у других – крупный нос, у третьих – слишком выступающий подбородок. Поэтому линии могут находиться чуть выше или чуть ниже среднестатистических. Для губ сделайте отметку на линии, разделяющей первый и второй нижние ряды. Нос должен разместиться между третьим и пятым рядами квадратиков, глаза – на уровне линии между четвертым и пятым, а брови – чуть выше глаз.
Определите угол между лбом и переносицей. Проведите линию лба. Линию переносицы наметьте, ориентируясь на вертикальную линию. Посмотрите, насколько совпадает с горизонтальным направлением нижняя линия носа.
Наметьте глаз. Обратите внимание на то, что при положении лица в профиль к наблюдателю глаз вовсе не кажется овальным. Скорее он напоминает остроугольный треугольник со слегка скругленной стороной, находящейся ближе к носу. Линии век сходятся во внешнем углу глаза. Линия бровей примерно повторяет линию глаз, но она чуть шире.
Линия между нижней частью носа и губами идет почти вертикально, хотя у некоторых людей она сильно выступает вперед. Прорисуйте линию подбородка. Обратите внимание на то, что между нижней губой и подбородком всегда есть впадинка.
Профиль почти готов. Набросайте линию волос. Определите положение уха. Оно находится примерно на середине головы как по вертикали, так и по горизонтали. Прорисуйте его. Вам осталось только дорисовать шею
Узнаем как правильно нарисовать профиль лица девушки, ребёнка и взрослого мужчины
Профиль лица – удивительные очертания, способные передать всю сущность индивидуума, создать эскиз всего человеческого облика. Но дело это кропотливое и сложное. Поэтому чтобы нарисовать профиль лица, начинающему художнику нужно знать, как это делать.
Связь между расой человека и формой его головы
Интересуясь, как нарисовать лицо в профиль, художнику для начала следует определить тип формы головы человека, которого он выбрал в качестве натуры. Часто этот факт зависит от расовой принадлежности индивидуума, которого рисовальщик собирается изобразить. В чём же это выражается?
Лицевой угол
Этот угол определяется между воображаемыми линиями, которые на рисунке являются вспомогательными, горизонталью и линией, соединяющей точку непосредственно под носом с выступом бровей.
У европеоидов этот угол практически прямой, у монголоидов острее, где-то около 75 градусов. Самый острый угол у негроидов, он приближается к 60 градусам.
Форма затылка
У европеоидов форма затылка округлая, практически приближена к правильной окружности. У монголоидов он более вытянут, напоминает овал. У негроидов затылок в профиль имеет форму ещё более вытянутого овала, чем даже у монголоидов.
Хотя расовая принадлежность не всегда может служить точным критерием, эти данные достаточно обобщённые. Индивидуальные черты присущи каждому отдельно взятому человеку: может быть европеец со значительно скошенным лбом, а узбек – с европеоидной формой черепа. Негроиды также бывают различными: форма головы у представителей одной национальности негроидов может быть приближена к европеоидной, а для другой национальности будет характерна форма черепа, напоминающая монголоида.
Мастер-класс: «Рисуем профиль лица ребёнка»
Чтобы правильно изобразить что-то, художник не только должен владеть навыком рисования, но и тщательно изучить строение того, образ чего он пытается донести до зрителя. Например, изображая профиль лица ребёнка, рисовальщику необходимо знать, что у детей лицевой угол отличается от такового у взрослого человека. В частности, у мальчика европеоидной расы этот угол будет не прямой, а тупой, то есть линия, соединяющая точку выступа бровей с точкой под носом с горизонталью, образует тупой угол.
- Перед тем как начать изображать детское лицо в профиль (рисунок карандашом), нужно сделать вспомогательные построения. Сначала чертят круг.
- Затем проводят три горизонтальные прямые, они не должны быть абсолютно параллельными друг другу, но угол наклона вверх совсем небольшой. Нижняя прямая является касательной окружности, а верхняя – диаметром.
- Теперь нужно построить вертикальные прямые: одна – диаметр, а вторая – линия лицевого угла, составляющая с вертикальным диаметром 115 градусов (его величина зависит от возраста мальчика и его индивидуальных особенностей). Линия лицевого угла является касательной окружности – это важно.
- Вычерчивать линию профиля нужно таким образом, чтобы подбородок и лоб лежали на линии лицевого угла, ухо располагается между верхней и средней вспомогательной горизонтальной, нос – между средней и нижней.
- Глаз изображается примерно на одном уровне с ухом.
- Вспомогательные линии нужно убрать ластиком, а основные очертания обвести карандашом. Можно дорисовать шевелюру, наложить тени на лицо – это уже зависит от умения художника и поставленных перед ним целей.
Профиль девушки
Рисовать женский профиль лица нужно практически так же, как и мужской, только форма носа должна быть более изящной. Вспомогательные построения делаются подобно построениям для изображения детского профиля: окружность, три горизонтальные линии, три вертикальные. Причем крайняя вертикальная и верхняя горизонтальная – диаметры, а нижняя горизонтальная и противоположная диаметру крайняя вертикальная – касательные окружности.
Следует учесть, что вертикальная касательная – это линия лицевого угла. И если художник поставил перед собой задачу изобразить профиль девушки европейской внешности, то этот угол должен быть максимально приближен к прямому. Чем моложе девушка, которую рисуют, тем тупее будет лицевой угол.
Линия носа в профиле человека
Можно провести такой эксперимент: заставить человека считать, а потом быстро, не раздумывая, дать ответ на вопрос: «Назови часть лица!» 98% респондентов ответят, что это нос.
Это потому, что данная часть лица определяет практически весь образ. Можно при помощи косметики увеличить глаза, придать другую форму бровям, нарисовать губы, но нос изменить без вмешательства хирургии практически невозможно.
Немудрено, что именно изображению носа в профиле художники придают самое большое значение. Носовая линия также связана с национальной принадлежностью человека. Физиогномисты доказывают, что черты лица, а носа в особенности, могут рассказать о характере человека больше, чем он сам о себе знает.
Например, длинный нос выдаёт человека консервативного, высокоинтеллектуального, часто высокомерного. А открытые, общительные и дружелюбные люди имеют короткие носы.
Заострённые кончики носа указывают на мстительного человека, с ленцой. Длинный кончик носа, нависающий над верхней губой, выдаёт предателя, лицемера и лжеца – так утверждают физиогномисты. Однако как и во всех утверждениях, здесь тоже даются обобщённые и приближенные результаты, а среди индивидуумов нередко встречаются люди, не соответствующие указанным характеристикам.
Рисуя лицо в профиль, каждый художник должен быть внимательным, изучить строение человеческого черепа, знать правила его изображения – этому и посвящена данная статья.
Как рисовать лицо девушки в профиль
Мы уже рассмотрели как нарисовать лицо девушки в анфас. Теперь же для получения полной картины создания женских портретов поговорим о том, как рисовать лицо девушки в профиль.
Сразу предлагаю вашему вниманию простую схему.
Нарисуйте окружность и проведите вертикальную ось, которая будет делить голову пополам и намечать ширину лица в профиль. Теперь разделите шар горизонтальными линиями. Линия (1) чуть выше середины будет представлять собой линию бровей. Линия чуть ниже середины — линию глаз. Половина расстояния от этой линии до нижней точки шара определит нижнюю линию носа (2), совпадающую с линией мочки уха. Удвойте расстояние 1—2 и найдете точку 3, которая определит положение челюсти. Теперь набросайте соответственно приведенному рисунку остальные элементы лица девушки в профиль.
Вот еще примеры рисунков девушки в профиль:
Скажу еще немного о том что думаю. Мне представляется, что, помимо владения чисто техническими знаниями, художник должен с огромным трепетом относиться к построению отдельных черт человеческого лица, которые придают ему красоту, своеобразие и индивидуальность. Он должен ощущать красоту в процессе создания рисунка и не позволять опускаться творчеству до уровня обычного ремесла. Настоящий художник попросту не может допустить, чтобы его техника превратилась в рутинную процедуру — избитое руководство, благодаря которому рисунок головы человека всегда будет выполняться в одной и той же неизменной манере. Необходимо постоянно экспериментировать со всевозможными вариантами самовыражения. Некоторые изображения головы человека оказываются наиболее удачными на уровне наброска, другие требуют полной детальной проработки и достоверного сходства с реальным персонажем. Таким образом, интересным может быть как контурный рисунок головы, так и его тоновая проработка. Бесспорным является только одно: результат вашей работы ни в коем случае не должен напоминать штампованную продукцию — авторский рисунок не может выглядеть так, будто он «сошел» с конвейера. Помните, что самое важное в рисунке головы — выработать собственный стиль, поскольку это не только техника изображения, но и собственная манера мышления.
Хорошая теоретическая подготовка в самом начале обучения способна создать наиболее выгодные условия для развития творческого потенциала художника. Однако ни при каком подходе невозможно добиться достоверного изображения головы человека, если отсутствует правильность построения и не воспроизведена трехмерность. Портретное сходство рождается из понимания анатомии человеческой головы и собственного специфического анализа. Моя цель — продемонстрировать общие принципы проведения такого анализа, а также рассказать о тех или иных нюансах, сопутствующих построению рисунка женского лица.
Рисуем портреты с невероятной реалистичностью в Фотошоп / Creativo.one
Финальный результат:
Рисование в Photoshop ничем не похоже на работу с альбомом или холстом. И поскольку вам не нужно волноваться о трате бумаги, есть множество крутых трюков, которые можно использовать для рисования лучших портретов даже без обводки контуров оригинальной фотографии.
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать два портрета в Adobe Photoshop, используя графический планшет Wacom Intuos и исходники с PhotoDune.
Скачать архив с материалами к уроку
1. Что же означает сходство?
Сходство — довольно простое понятие. Оно означает, насколько рисунок похож на оригинальный предмет. Если вы художник, вас миллионы раз будут просить нарисовать портреты, персонажей или дизайны, основанные на реальных людях. Понимание схожести — невероятно полезный навык, который поможет сделать клиентов счастливыми.
Чем больше вы практикуетесь, тем ближе ваш рисунок к настоящей фотографии!
Даже если нет желания полностью копировать чье-либо лицо, изучение схожести станет отличной практикой в области общей анатомии лица.
2. Для начала отбросим некоторые правила
Правило 5 глаз
В любой художественной школе изучают довольно много материалов о портретах. Некоторые из этих правил отлично работают, но многие могут просто сбить с толку.
Вы наверняка слышали или видели классическое правило: «Голова должна быть шириной в 5 глаз.»
Почему это не работает
Не каждое лицо одинаково, поэтому нельзя использовать шаблонный подход. У субъекта могут быть большие глаза или вы просто захотите нарисовать портрет в карикатурном стиле. Так или иначе, нужно сверять рисунок с исходным изображением.
Квадратные головы
Еще одно правило или техника, которой обычно учат, — изображать голову, начав с рисования ее как куба. Куб представляет собой направление, в котором повернута голова и помогает разобраться с различными углами.
Почему это не работает
Оба правила не так плохи, но они не помогут при реалистичном рисовании. Кубичные головы, например, лучше подойдут для понимания общего положения и разных плоскостей лица. Позже это можно использовать при затенении. Но иногда, если мы ограничиваем себя определенными правилами, то в итоге фокусируемся на самом правиле, а не на субъекте.
Что-то «простое» вроде того, как нарисовать куб, в итоге может само стать задачей!
Оставьте замешательство при себе! Я покажу, как сделать все просто, ведь нам понадобится лишь пара линий.
3. Достигаем сходства при помощи сеток и направляющих
Если вы действительно хотите научиться рисовать любое лицо, стоит привыкнуть к использованию сеток и направляющих.
Сетка позволяет увидеть исходное изображение, разделенное на части. Благодаря этому при рисовании можно сконцентрироваться на отдельном участке. Это помогает сделать процесс более простым, также позволяя увидеть фотографию в другом свете. Не волнуйтесь о том, что «не можете рисовать лица» — просто сфокусируйте усилия на схожести каждой клетки.
Фотография молодой девушки с PhotoDune.
Направляющие также отлично подходят для понимания того, где разместить каждую деталь.
Базовые направляющие обозначат позиции глаз, носа, рта и центра лица. После того, как эти линии созданы, их можно использовать для лучшего понимания отношений между каждой деталью и в итоге получить отличный результат.
Фотография молодого парня с PhotoDune.
4. Зачем рисовать в черно-белых тонах?
Я знаю, вам хочется начать рисовать невероятно реалистичные портреты как можно раньше, но перед тем, как ходить, нужно научиться ползать. Не берите на себя слишком много за раз. Изучите схожесть, а потом переходите к цвету.
Чтобы полностью сфокусироваться на концепте схожести, мы будем рисовать оба портрета в черно-белых тонах. Многие цифровые художники также называют это рисованием в «оттенках серого». Однако неважно как вы это назовете, цель рисования в такой технике — получить уверенность в создании освещения, теней, а также общих тонов.
5. Как рисовать лица в цифровой живописи: легкие углы
Давайте начнем с классической позы. Если рисование людей пугает вас, начните с женских портретов и центрированных позиций головы. Женщин, особенно молодых девушек, рисовать проще, так как их черты лица мягче и вам не нужно волноваться о таких деталях, как морщины или волосы на лице.
Шаг 1
Откройте портрет девушки в Photoshop. Обесцветьте фотографию, перейдя в меню Изображение > Коррекции > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и сократив параметр Насыщенность (Saturation) до -100.
Чтобы сохранить разрешение, близкое к оригинальной фотографии (590 х 886 пикселей), я создам новый документ размером 600 х 900 пикселей. Разместим оба окна рядом. Это сильно упростит работу.
Открепите оба окна и разместите их рядом.
Шаг 2
Давайте добавим направляющие. Есть два вида, которые нам помогут. Первый — сетка, все ее секции одинаковы, как в светокопии. Второй тип – направляющие. Они фокусируются на основных формах исходной фотографии.
Я больше предпочитаю второй вариант.
Сравнение сетки и направляющих: слева сетка с одинаковыми секциями, а справа — направляющие, которые фокусируются на основных деталях.
Нажмите Ctrl + R, чтобы открыть панель Линеек (Rulers) для каждого документа. Затем перетяните курсор от вертикальных и горизонтальных линеек, разместив направляющие. Повторите те же линии для пустого документа, чтобы они соответствовали друг другу.
Шаг 3
Теперь начнем перерисовывать нашу фотографию при помощи базовых форм. Используйте большую круглую Кисть (Brush Tool). Пока не волнуйтесь о деталях или чистом наброске. Видите, благодаря простым направляющим сейчас у вас есть лучшее понимание того, как должна располагаться голова.
Шаг 4
Перейдем к основным чертам лица. Используя направляющие, я ставлю маленькие точки, помечая, где начинается и заканчивается каждая черта. Ориентируясь на точки, я начинаю рисовать нос, рот и правый глаз на отдельных слоях.
Глаза могут быть трудной частью. Поэтому, давайте немного схитрим и создадим второй глаз из уже нарисованного. Просто Дублируйте (Duplicate) слой с первым глазом, а затем отразите его, перейдя в меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Теперь используйте инструмент Перемещение (Move Tool) и разместите левый глаз в нужном месте.
Завершите последние детали этого грубого наброска. Направляющие можно спрятать в любой момент, перейдя в меню Вид > Показать > Направляющие (View > Show > Guides).
Шаг 5
Я знаю, о чем вы думаете… Не слишком похоже, правда? Мы же еще не закончили с наброском.
Используйте грубый набросок в качестве основы, подчистите его и добавьте детали перед переходом к затенению.
Постарайтесь не лениться. Вам может понадобиться перерисовать лицо два, три или даже больше раз перед тем, как рисунок станет похож на фотографию. Сократите Непрозрачность (Opacity) грубого наброска до 30%, затем создайте Новый слой (New Layer) над ним и используйте этот базовый слой как подсказку. Чтобы рисовать как можно чище, используйте маленькую круглую Кисть (Brush Tool) радиусом 5 px и потратьте достаточно времени.
Не волнуйтесь, если сейчас набросок не полностью похож на фото. У вас еще будет возможность улучшить его.
Вот мой финальный результат. Теперь можно переходить к затенению.
Шаг 6
Наложите основные тона портрета при помощи мягкой круглой Кисти (Brush Tool). На этом этапе нужно постоянно проверять сходство рисунка с фотографией. Если что-то выглядит неправильно, доверьтесь чутью и внесите необходимые правки.
Заметили, как сильно помогло затенение? Мы можем еще больше улучшить вид, подкорректировав несколько проблемных зон.
Возвращаясь к оригинальному фото, ее лицо не идеально симметрично, как мы его изобразили. На деле, ее голова немного наклонена влево, а это влияет на положение глаз и лица. Чтобы все исправить, я использую инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и выделю зону вокруг головы.
На всякий случай я создам копию головы, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Теперь слегка поверните голову, нажав Ctrl + T для активации инструмента Свободное трансформирование (Free Transform).
Шаг 7
Продолжайте рисовать и хорошо изучите оригинальную фотографию. Нужно понять ее свет и тень. Поскольку я нарисовал слишком большие глаза, я исправлю лицо при помощи фильтра Пластика (http://design.tutsplus.com/articles/paint-better-portraits-with-the-liquify-tool-in-adobe-photoshop—cms-23625). Объедините все слои, затем нажмите Ctrl + J, чтобы создать копию своего рисунка. Перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Выберите инструмент Сморщивание (Pucker Tool) и сделайте глаза меньше. Будьте осторожны — нам не нужен слишком резкий эффект.
Вот быстрая анимация изменений, полученных в фильтре Пластика (Liquify).
Также можно заметить, что я подправил челюсть. Просто передвиньте ее на нужное место при помощи инструмента Деформация (Forward Wrap Tool).
Шаг 8
Теперь, когда мы выполнили большую часть работы, остается только завершить рисунок. Последние детали очень помогают изменить портрет, поэтому продолжайте корректировать все, пока не будете довольны результатом.
Неплохо, правда? Давайте посмотрим, что можно сделать в нашем следующем портрете.
6. Как рисовать лица в цифровой живописи: сложные углы
Ах, ужасные портреты в профиль. Если вы ненавидите рисовать лица, повернутые в сторону, начните с простого профиля, чтобы сделать все проще.
Шаг 1
Так же, как и в прошлый раз, мы начнем с фотографии молодого человека, которую разместим рядом с пустым документом. Этот рисунок будет намного больше, размером 1250 х 1667 пикселей с разрешением 150 пикселей/дюйм.
Шаг 2
Снова создайте направляющие и конвертируйте портрет в черно-белый формат. На этот раз я собираюсь навести их при помощи инструмента Перо (Pen Tool). Так нам будет легче работать. Рисуйте при помощи маленькой круглой Кисти (Brush Tool).
Направляющие Photoshop могут повлиять на поведение кисти при рисовании, поэтому лучше нарисуйте их Пером (Pen Tool).
Теперь скройте оригинальные направляющие. Я также использую Перо (Pen Tool), чтобы определить различные углы, пометив их яркими красными линиями на Новом слое (New Layer). Поскольку эти углы сложнее, чем у первого портрета, дополнительные направляющие помогут убедиться, что мы рисуем в правильном направлении.
Направляющие для положения, черт лица и углов. Работа с различными видами направляющих поможет вам рисовать еще лучше.
Шаг 3
Скопируйте и вставьте эти линии на пустой документ и начните рисовать большой круглой Кистью (Brush Tool). Переключайтесь между разными типами направляющих, чтобы сравнивать прогресс при переходе к следующим шагам наброска.
Окна, расположенные рядом, отлично помогают убедиться, что рисунок соответствует фотографии.
Выделите слой с грубым наброском и сократите его Непрозрачность (Opacity) до 25%. Снова создайте новый слой и нарисуйте более чистый набросок при помощи маленькой круглой Кисти (Brush Tool).
Важная вещь при рисовании людей — понять структуру скелета, не бойтесь создания очень детальных набросков.
Шаг 4
Теперь начнем рисовать. Лица мужчин более угловатые, поэтому уделите достаточно времени изучению направляющих, чтобы не выйти за линии. И поскольку их лица не такие плавные, я также добавил немного текстуры при помощи гранжевой кисти. Это легкое изменение придаст рисунку более мужественный вид.
Используйте комбинацию мягких и гранжевых кистей, эффективно симулируя текстуру кожи.
Шаг 5
На этот раз я у меня лучше получились черты лица, поэтому не нужно делать много коррекций. Угол шеи выглядит немного неправильно, снова используйте Пластику (Liquify) и ее инструмент Деформация (Forward Wrap Tool), чтобы ее выпрямить.
При помощи Пластики можно подкорректировать анатомию за секунды.
Шаг 6
Часто приходится приближать изображения, чтобы уловить едва заметные отличия в тенях, текстурах и освещении. Поскольку мы работаем с оттенками серого, свободно используйте инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) и рисуйте цветами исходной фотографии.
По мере продвижения к финальному этапу заставляйте себя рисовать как можно больше. Вот мой результат при использовании этих техник. Уже во второй раз мне удалось достичь потрясающей схожести без обводки контуров самой фотографии.
Теперь ваша очередь!
Выводы
Никогда не знаешь, какие двери откроются, если просто научиться рисовать лучше. Продолжайте практиковаться с портретами в оттенках серого, а когда получите достаточно уверенности, переходите к работе с цветом.
Экспериментируйте с различных углов, чтобы стать лучшим художником. Я действительно надеюсь, что мои советы вам помогли. Если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях!
А если хотите узнать больше о рисовании портретов, посмотрите эти уроки:
Автор: Melody Nieves
Просмотр чертежей в GetDrawings
3
1920×1200 Девушка смотрит вверх Рисование профиля Лицо девушки Рисование профиля
1
1200×1600 Рисование Глаза Глядя вверх Глаза Глядя вверх Рисунок Как рисовать глаза
1
606×900 Голова женщины смотрит вверх Рисунок Гвидо Рени
900×675 Глаз, смотрящий вверх, Автор Adamjak
763×1048 Глядя вверх
807×989 Волк смотрит вверх
774×1032 Анатомия шеи и лица смотрит вверх. Автор Johnstermymonster
1219×800 Рисование человека, смотрящего вверх Я пытаюсь нарисовать человека, смотрящего вверх
1874×1134 Рисование девушки в профиль
1280×720 Как нарисовать голову, смотрящую вверх и вниз
2109×1581 Глядя на рисунок «Я пришел»
579×800 Поиск одного рисунка в день
410×550 Карандашный набросок
717×1024 Фотографии Голова смотрит вверх Рисунок,
570×889 Venta Dibujo Original Retrato Mirando El Cielo
29
1920×1280 Рисование лица, смотрящего вниз Рисование лица, смотрящего вниз Аналогично
11 1
Результат изображения 1024×768 для лица, смотрящего вверх, справочная поза Справка
5
236×177 Как нарисовать человека, смотрящего вверх
2
1280×720 Рисование профиля лица Глядя вверх Как рисовать голову
1
600×474 34 Просмотр мужского персонажа, смотрящего вверх
1
236×294 Галерея Рисовать лицо глядя вверх,
1
888×888 Девушка смотрит вверх рисунок в профиль девушка лицо рисунок в профиль как
1
474×696 Head Up And Down Art References Рисунки, Искусство
1
480×360 Как нарисовать голову, смотрящую вверх (просмотр 34)
1
1920×1080 Как рисовать голову с крайних углов
1
568×768 Фотографии Голова смотрит вверх Рисунок,
1
770×1059 Saatchi Art Girl Looking Up Drawing By Red Tweny
1
450×470 Эскиз детской головы, глядя вверх с интересом, рисованный вектор
1
400×492 Up Что готовит
2243×3003 1084880
2577×3541 Аревтл I Ар
1292×1600 Планы уроков искусства Адрона Как нарисовать профиль лица женщины.
324×450 Бизнесмен мультяшный рисунок эскиза, детский стиль. Пьяная линия
1235×1600 Не могу перестать рисовать, делать вещи трудным путем
581×600 Мультяшный черно-белый рисунок парня, смотрящего вверх
1200×1200 Кот в профиль смотрит вверх Клипарт в векторе
1400×1400 Ежедневные персонажи, неделя 8
900×688 Собака смотрит вверх, эскиз, автор: Hawaiifan
657×1217 Дракон смотрит вверх, Ломлон
888×888 Рисование профиля лица смотря вверх Как нарисовать женское лицо сбоку
587×839 Рисование головы и лица. Часть 2 Рисование анатомии
1001×1024 Лицо смотрит вверх, эскиз
2216×2976 Вид спереди, глядя вверх.jpg
Как рисовать лица — мысль своими руками
- Начать здесь
- Ремесленные проекты
- Арт-проекты
- Как рисовать
- Ювелирные изделия
- Поделки на открытом воздухе
- Проекты поддонов
- Поделки из бумаги
- Ремесла и проекты из вторсырья
- Баночки для каменщиков
- Шитье, вязание крючком и вязание
- Поделки для подростков
- Поделки из дерева
- Дети
- Для детей
- Детские поделки
- Детские поделки из вторсырья
- Дети на улице
- Печатные формы
- Образ жизни
- Красота
- Еда
- Рецепты
- Декор для еды
- Садоводство
- Сторон
- Дом
- Декор для ванной
- Декор для спальни
- Декор для кухни / столовой
- Декор для гостиной
- На открытом воздухе
- Мебель и домашний декор из переработанных материалов
- Праздники
- Рождество
- Пасха
- День отца
- Хэллоуин
- День матери
- День святого Валентина
Поиск
diy Мысль- Начать здесь
- Ремесленных Проектов
Скачать Как рисовать лица профиля APK Полный
- Логин
- Регистрация
- Контакт
- Feed
- Книги и справочники
- Business
- 906 Комиксы 9015
- Образование
- Развлечения
- Финансы
- Здоровье и фитнес
- Библиотеки и демоверсии
- Образ жизни
- Медиа и видео
- Медицина
- Медицина Новости и аудио журналы
- Музыка
- Персонализация
- Фотография
- Производительность
- Покупки
- Социальные
- Спорт
- Инструменты
- Транспорт
- 9016 9016 9016 Погода Игры
- Погода ction
- Приключение
- Аркада
- Доска
- Карта
- Казино
- Казуальная игра
- Обучающая
- Семья
- Семья
- Музыкальная игра
- Simulation
- Sports
- Strategy
- Trivia
- Word
- APK Downloader
- APK + Video Trailer
Логин
помните пароль?войдите / зарегистрируйтесь, используя
Login Login- Предложите приложения Функции
- Crazy Kitchen: Match 3 Puzzles
0
- Star Trek ™ Timelines
0
- 8 Ball
- Paradise Bay
416,333
- Marvel: Битва чемпионов
0
- MOBIUS FINAL FANTASY
65,489
- Toy Blast
0
- Game of War — Fire Age 6 0
- Game of War — Fire Age
1,495,316 Fishdom
4,020,843
- ПОП! Slots ™ — Играйте в игровые автоматы казино Vegas!
0
- SimCity BuildIt
0
- Crazy Kitchen: Match 3 Puzzles
- СЛОТЫ — Казино Black Diamond
105,774
- Империя: Четыре Королевства | Средневековая стратегия MMO
0
- СЛОТЫ — Казино Black Diamond
Как рисовать лица с разных точек зрения [вид сверху]
При фотосъемке расположение камеры выше или ниже уровня глаз создает разнообразные композиции и выражения.Это касается и иллюстраций.
Однако многие люди испытывали желание нарисовать персонажа, смотрящего вверх на зрителя, или композицию, показанную снизу, но не знали, как нарисовать лицо с другой точки зрения.
Таким образом, я хотел бы представить, как рисовать [перспективу сверху], как если бы на персонажа смотрели сверху вниз.
Есть много способов нарисовать лицо с точки зрения сверху, но я хотел бы представить здесь только один из этих способов, поэтому, если вы не знаете, как нарисовать эту перспективу, обратитесь к этому введению.
1. На что обратить внимание при рисовании лица сверху
Перспектива сверху — это угол сверху.
Если не смотреть прямо над головой, то угол обзора сверху также считается даже немного выше, чем объект съемки.
При рисовании лица с высоты птичьего полета следует сосредоточиться на том, чтобы знать, как меняется его форма, если смотреть на него спереди, если смотреть сверху.
Во-первых, давайте посмотрим на самую основную форму, кубоид, сверху.
Глядя на прямоугольную часть спереди, можно увидеть, что она принимает форму трапеции, которая постепенно сужается к низу.
Это сужение к низу будет важно при рисовании лица сверху, так что запомните это.
2. Как нарисовать лицо сверху
При рисовании перспективного угла сверху поместите знак «+», обозначающий размеры лица, немного ниже обычного.
При рисовании каждой части лица, например глаз и носа, есть некоторые области, на которые следует обратить внимание.
Если вы не можете себе представить, как выглядит лицо, если смотреть сверху, попробуйте использовать фотографию в качестве образца.
Вместо того, чтобы оставить их как есть, временное переключение на простые формы, такие как «цилиндры» и «треугольники», поможет вам представить, как они изменятся при изменении перспективы.
А теперь давайте подробно рассмотрим, на чем вы должны сосредоточиться в каждой части.
Проще, если поменять нос на треугольник. Если смотреть на треугольник сверху, как показано на рисунке, он будет выглядеть как треугольник, обращенный вниз. Таким образом, вы должны держать в уме треугольник, обращенный вниз, когда рисуете нос.
* Поскольку это выглядит по-разному в зависимости от того, с какой высоты вы смотрите, найдите угол, который вы хотите нарисовать.Возможно, вам также будет полезно сделать настоящий трангл из бумаги и т. Д.
Глаза особенно влияют на впечатление, которое производит лицо, поэтому давайте добавим к ним угол. Как на иллюстрации, сделайте нижнюю часть более узкой по ширине, чем при взгляде спереди, чтобы они выглядели так, как будто вы смотрите на них сверху.
Если смотреть немного выше, становится легче увидеть веки и ресницы, чем глаза. Таким образом, правильно нарисуйте ресницы поверх глаз, чтобы ваша иллюстрация казалась более реалистичной.
Было бы проще, если бы вы представили шею в виде цилиндра. Если смотреть на цилиндр спереди, он выглядит как прямоугольник, но если смотреть немного выше, становится видна круглая линия сбоку. Если вокруг шеи что-то обернуто, нарисуйте эту круглую линию, чтобы она выглядела как перспектива сверху.
Замена их кубоидами может облегчить вам задачу. Если смотреть на кубоид раньше, то помимо того, что ширина становится уже к низу, можно увидеть больше верхних поверхностей.Таким образом, и для ушей сделайте нижнюю часть немного уже, а верхнюю нарисуйте немного толще, чем обычно.
В случае перспективного угла сверху, если смотреть еще выше, будет видна большая часть верхней части головы. Таким образом, обратите внимание на положение завитка волос, чтобы вам было легче рисовать волосы.
Иллюстрация, нарисованная с учетом вышеизложенного, будет выглядеть следующим образом по сравнению с иллюстрацией, обращенной вперед.
Каждая часть выглядит по-разному в зависимости от того, насколько высоко находится перспектива.
Взгляните на множество фотографий и иллюстраций в качестве справочных материалов для начала, чтобы увидеть, как каждая часть выглядит под тем углом, под которым вы хотите рисовать.
Рисование множества иллюстраций под разными углами постепенно позволит вам понять, что «под этим углом это будет выглядеть так», поэтому, пожалуйста, обращайтесь к иллюстрациям и фотографиям разных людей и нарисуйте множество иллюстраций.
Как рисовать лица в профиль, рисовать аниме-носы
Как нарисовать рождественскую звездуКак рисовать пуфы из клуба пингвинов
Как рисовать кексы
Как рисовать Ледяного короля Чиби, ледяного короля из «Времени приключений»
Как рисовать пустыни
Как нарисовать девушку-вампира
Как рисовать Реалистичная ворона, Нарисуйте ворон
Как нарисовать аниме-оборотня
Как нарисовать стволы деревьев, стволы деревьев из «Времени приключений»
Как нарисовать татуировку «Железный крест», татуировка «Железный крест»
Как нарисовать девушку Бэтмена
Как нарисовать велосипед для Дети
Как нарисовать Моргана Фримена
Как нарисовать питбуля для детей
Как нарисовать огненный череп, череп в огне
Как нарисовать племенную лапу, племенной отпечаток лапы
Как нарисовать Гюнтера, Гюнтера из «Времени приключений»
Как рисовать Хамбо, Хамбо из «Времени приключений»
Как рисовать голубей
Как рисовать ящериц
Как рисовать хаски, рисовать хаски
Как рисовать орлов, рисовать лысых орлов
Как рисовать верблюдов
Как рисовать Чиби Марселин, Марселин из Время приключений
Как нарисовать обезьяну
Как рисовать лица в профиль, рисовать аниме-носы
ШАГ 1.Очень важно понимать пределы формирования черепа. Когда вы рисуете лицо сбоку, вы должны знать подрывающуюся структуру черепа, прежде чем приступить к построению формы на основе руководящих принципов. Знайте, что понимание принципов этой костной структуры поможет вам узнать, как правильно разместить основные детали. Это как ступенька, которая поможет вам, когда вы почувствуете, что застряли. ШАГ 2.Знание выравнивания лица вашей фигуры так же важно, как и понимание формы скелета. Меньшая линия указывает на то, что глаз прямо совмещен с ноздрей. Если вы смотрите на лицо спереди, применим тот же принцип. Более крупная линия показывает, как лоб, нос и рот красиво выровнены по вертикальной линии. ШАГ 3. Вот два способа нарисовать женское лицо. Рисуя женщину сбоку, вы можете придать ей нос в женском или мужском стиле.Как правило, у женщин более мягкие и менее выраженные черты лица, чем у мужчин. Мужчина должен иметь выдающиеся и дополнительные черты лица, чтобы преувеличивать свое мужское телосложение. Обратите внимание, что лицо не имеет ровной формы, что создает очень неудобный вид. ШАГ 4. Это еще один пример, использующий те же принципы, что и в предыдущем шаге. Посмотрите на разницу, когда вы рисуете своих мужских персонажей с мужским или женским строением носа / лица.Видите, насколько они разные выглядят? Знание того, как структурировать лицо, позволит вам легко создавать персонажей. Теперь посмотрите на неудачный рисунок. У черепа нет абсолютно никакой логической формы, чтобы удерживать мозг; лицо не соответствует пропорциям рта, носа и подбородка, а также нет выпуклости «брови». Эта фигура определенно «не делай»! ШАГ 5. Вот только два примера мужского и женского лица спереди, демонстрирующие способы рисования носов.Нос женщины будет иметь лишь небольшое обозначение, в то время как у мужского персонажа нос должен быть более четким. Убедитесь, что вы наблюдаете, ориентируетесь и практикуетесь! ШАГ 6. Посмотрите на эти вариации носа и формы лица, которые влияют на общий вид каждой головы. Посмотрите, насколько разные косметические процедуры могут изменить характер человека? Как можно больше экспериментируйте с различными структурами лица.Обратите внимание на другие художественные стили и отсылки, чтобы сформировать свой собственный стиль. ШАГ 7. Теперь, отвлекаясь от «подростковых» профильных лиц, давайте посмотрим, как мы можем управлять формой лица и создавать различные характеристики, изменяя различные пространства на подбородке, носу и бровях. Я бы посоветовал вам попрактиковаться и экспериментировать с причудливыми творениями и примерами, пока вы не получите плавный поток рисования лиц. Какое чувство вы испытываете, глядя на эти структуры лица? Какого человека вы бы заметили, глядя на этих трех мужчин? ШАГ 8.Вот взгляд на пожилое лицо. Обратите внимание, как лицо становится обвисшим, а не таким резким и напряженным, как у молодых. Помните, что для углубления визуальных познаний просматривайте множество фотографий пожилых людей. Будьте уникальными, создавая невиданный ранее стиль или персонажа! ШАГ 9. Вот только огромное разнообразие носов, с которыми вы можете адаптироваться, и то, как каждый стиль носа создает уникальный эффект. Обратите внимание, что каждый нос даже не похож друг на друга, кроме углов.Опять же, глядя на женские носы, видите, насколько они в деталях намного мягче, чем мужские? ШАГ 10. Первое, что вам нужно сделать, это создать форму лица, которая будет нарисована в профиле вида сбоку. После того, как вы получите форму, добавьте линии лица. ШАГ 11. Начните прямо между глазами и начните рисовать наклон носа, а также нос, губы или рот, затем линию подбородка и челюсти.ШАГ 12. Все, что вам нужно сделать, это вытянуть ухо, а затем добавить все детали и определения, вот так. ШАГ 13. После того, как вы нарисуете брови, глаза и линию рта, вам нужно будет добавить ноздрю. Когда лицо будет готово, вы можете набросать прическу для лица вашего нового персонажа. Конечно, вы можете выбрать стиль по своему усмотрению, это именно то, что я выбрал.ШАГ 14. Наконец, нарисуйте форму шеи, затем добавьте небольшие детали, которые добавят четкости области его горла.