Рисование с фотографии. Как нарисовать с фото: учимся рисовать.
Рисование с фотографии часто называют «срисовыванием». Поэтому я сразу уточню — рисование с фотографии, одной или нескольких, скорее вольная импровизация.
Можно с одного фото нарисовать, к примеру, часть деталей, а с другого — более удачно получившиеся моменты. Не секрет, что даже на фото человек или животное может выглядеть по-разному, «не похожим на себя». Поэтому и не стоит дотошно срисовывать все детали в мельчайших подробностях — результат может Вас разочаровать.
Нужно найти характерные особенности объекта и подчеркнуть их. Обычно это лицо человека, нос, глаза. В случае с животным это движение (поза) и выражение мордочки — довольное ли, любопытное или сонное.
По квадратам (по сетке) тоже можно срисовать фотографию, но я предлагаю использовать более свободный и творческий подход.
Итак, возьмите лист бумаги. Наиболее правильно было бы натянуть лист ватмана на планшет, для чего лист смачивается водой и приклеивается по краям к деревянному планшету.
Рисовать надо, держа перед собой рисунок(перпендикулярно взгляду). Не рисуйте, положив рисунок на стол — будут искажения.
Вам понадобится как минимум один карандаш 3 или 4B и стирательная резинка, и не менее часа свободного времени.
1 шаг.
Выберите фотографию. У меня это моя кошка. Такая фотография у меня одна, и хоть мне не очень нравится, как выглядят задние лапки, я буду рисовать только с нее.
Если есть возможность, переведите фото в черно-белый вид, например, с помощью программы gimp. Это необязательно.
Рисуем набросок. Легкими движениями обозначьте место, где будет располагаться на листе Ваш рисунок.
Это надо для того, чтобы не вылезти при рисовании за пределы листа и красиво расположить объект.
2 шаг.
Теперь отметьте на рисунке, где голова, где лапки. Соблюдайте пропорции, чтобы кошка не была слишком длинной или короткой, а ее голова большой или маленькой.
3 шаг.
Теперь определите для себя, где на вашем рисунке темные места, а где светлые. Мягко затушуйте темные места. Это могут быть тени или окрас шерстки.
4 шаг.
Продолжайте определять участки тени и света.
5 шаг.
Детализация рисунка. Очень важно, чтобы главное было ярче второстепенного. То, что находится ближе к зрителю, нужно подчеркнуть. В нашем случае это, конечно, мордочка кошки. Законы, которые мы применим при рисовании мордочки, подходят и для рисования лица человека с фото. Контрастнее всего на рисунке должны получиться глазки и носик.
6 шаг.
Постепенно снижая контрастность, рисуем лапки и тельце кошки.
7 шаг.
Убираем грязь вокруг рисунка, смягчаем отдельные области, добавляем штриховку или растушевку в непроработанные области. Смотрим на рисунок в целом, объединяем его тенями, уточняем детали, рисуем, если надо, плоскость, на которой находится объект — чтобы кошка не парила в воздухе, я добавлю буквально пару штрихов и тонкую падающую тень под кошкой.
Вот так, за семь шагов, мы нарисовали с фотографии кошку.
Залогинтесь, если хотите комментировать. РегистрацияУ залогинившихся, видны комментарии, слева последние комментарии и доступен быстрый переход. 🙂
Рисовать с натуры или по фотографиям? «За» и «против».
Янв 28, 2019
in Полезные статьи по рисованию by Марина ТрушниковаРисовать с натуры или по фотографиям? “За” и “против”.
В очередной раз получив от учеников вопрос “Можно ли рисовать по фотографиям?”, я решила написать по этому поводу статью, чтобы раскрыть свою позицию.
Когда я встречаю где-нибудь на художественных форумах, как бывалые художники учат новичков, что рисование по фото – дурной тон, что делать этого ни в коем случае нельзя, то понимаю, что такой художник либо является только теоретиком от искусства, либо просто лукавит.
Предполагается, что можно рисовать только с натуры и на пленэре? А все остальное – жалкая подделка под природу?
Но давайте вспомним, что пленэр вошел в историю живописи не столь уж давно. Рисовать на природе художники начали только в 19 веке! Да, и фотографии тогда не было, рисовали по памяти. Но столь уж сильно потеряло искусство, заменив память художника на фотографию?
Кроме того, в некоторых случаях, работа на пленэре для самой техники письма является не лучшими условиями. Той же акварелью, к примеру, зимой на морозе не порисуешь – вода замерзает…
Тем не менее, я не хочу сказать, что рисовать по фотографии можно и нужно. В этом вопросе, мне кажется, нельзя быть категоричным. Как и во многих вещах, здесь есть свои “за” и “против”. Попробую раскрыть эти моменты.
Рисовать с натуры или по фото: “за” и “против”.
Фотография “одноглаза”, отображает объект более плоским, чем видит глаз.
Действительно, если вы посмотрите на какой-то близкий объект сначала двумя глазами, а потом одним, то увидите, что предмет стал “менее живым”, менее объемным.
Рисуя с натуры, мы можем передать это впечатление объема, а, рисуя по фото, лишаем рисунок части “жизни”.
Рисовать по фотографии легче, особенности объема виднее.
Для начинающих рисование по фото – спасение. Здесь они наглядно видят объем на двумерной плоскости листа, могут анализировать какой цвет они видят на том или ином участке картины и без потерь переносить эти впечатления на двумерный же лист бумаги.
Передача же зрительных ощущений от 3D объекта часто вызывает ощущение потерянности и бессилия. Как следствие, многие люди бросают рисование, отчаявшись разобраться с передачей объемной формы на плоском листе.
Фотография на первом этапе обучения – отличный помощник. Но не стоит застревать на этом этапе. Лучше рисовать с натуры и по фотографии одновременно, чтобы иметь возможность понять, как и что видит глаз на натуре.
Фотография искажает размеры предметов дальнего плана.
Думаю, вы замечали, что при попытке сфотографировать пейзаж, где есть глубина пространства, вы просто теряете объекты среднего плана. Они сильно сжимаются в высоту. Так, поразившие вас высокие горы, на фото выглядят лишь холмами. А тропика в поле, которую видит глаз, на фотографии просто исчезает.
Фотографии можно сделать в условиях, не подходящих для пленэра.
И это, я бы сказала, огромный плюс. Фотоаппарат позволяет нам запечатлевать те пейзажи, в которые художнику со своим мольбертом не попасть. А ну-ка попробуйте порисовать на вершине Эльбруса или посередине оживленного шоссе, в лютый мороз или под дождем! Только фотоаппарат сохраняет для искусства эти образы.
Фотография статична.
Человек же воспринимает мир не только глазами, но и всеми остальными чувствами. И может передать это в картине.
Фото способно запечатлеть мимолетную натуру.
Есть моменты, когда натура просто не будет позировать художнику. Летящая птица, животное в прыжке, сверкнувшая молния, да даже просто быстро увядающие цветы – все это сохраняет для нас фотография.
Фото не передает тонкие оттенки цветов.
Да, фотография изменяет цвет, делает его проще, сближая тона. И в целом краски на фото совсем не те. И против света фотография засвечивается, нужно быть семи пядей фотографом, чтобы сделать качественный, близкий к реальности снимок…
Фотография допускает эксперименты с цветом.
Вы можете экспериментировать с фото, придавая ему разную насыщенность, меняя оттенки цвета, придавая при этом разное настроение мотиву. Так серенький невзрачный пейзаж может стать таинственным, мистическим или ярким и праздничным.
Ни одно фото не даст столько впечатлений и адреналина, как работа на пленэре.
Да, это прекрасно – сидеть на полянке, слушать пение птичек, сливаясь воедино с природой. При этом в душе наступает особое состояние, за которым художники вновь и вновь едут на пленэр. И не важно, что картина на пленэре в 90% случаев – лишь подсобный материал, который, возможно, никогда не станет картиной, но зато какой приятный процесс!
Фотография запечатлевает детали.
Ну, это уже слабый плюс по сравнению с аргументом выше. Просто в дополнение к этюду, написанному на пленэре, фотография станет хорошим дополнением. Лучше сделать несколько фотографий и общего плана пейзажа, и отдельных его деталей. В совокупности с пусть даже простеньким этюдом на пленэре это станет огромный подспорьем при работе в студии, для создания солидной картины.
Как видите, у фотографии, как источника для картины, есть немало плюсов. Вряд ли современное искусство может совсем обойтись без фотографии. Да и для чего вводить ограничения? Ведь важно не как ты рисуешь, а что получаешь в результате.
Поэтому рисовать с натуры или по фото – каждый выбирает для себя сам.
Я “ЗА!” пленэр и “ЗА” фотографию.
А что выбираете вы? Напишите в комментариях!
* статья проиллюстрирована фотографиями из наших арт-путешествий:
Если материал вам понравился, поделитесь им с друзьями!
ТОП-5 популярных материалов блога:
Нейросеть научилась рисовать картинки по текстовому описанию
Разработчики из компании Microsoft создали новую порождающую состязательную нейросеть, которая умеет рисовать изображения на основе их краткого текстового описания. Система работает благодаря алгоритму, который учитывает важные детали описания, и подробно описана в препринте на arXiv.
Очень часто в основе создающих изображения алгоритмов лежат порождающие состязательные нейросети (также их называют генеративно-состязательными, GAN — generative adversarial networks) — разновидность искусственных нейронных сетей, состоящих из генератора и дискриминатора. Задача первого — создавать новые объекты, похожие на объекты из обучающей выборки, доступа к которой у него нет, а задача второго — решить, принадлежит ли сгенерированный объект к классу объектов из доступной ему обучающей выборки, и дать соответствующий сигнал генератору. На основе такого алгоритма создаются программы, которые умеют рисовать оригинальные произведения искусства, создавать трехмерные модели местности и даже превращать наброски в фотореалистичные портреты.
Разработчики из исследовательского отделения Microsoft под руководством Сяодуна Хэ (Xiaodong He) для создания изображений из текстового описания разработали новую разновидность GAN-нейросети: внимательную GAN (attentional GAN, AttGAN). В отличие от уже существующих алгоритмов, которые генерируют изображения из целого описания, превращая его в один вектор-предложение, новый алгоритм обращает внимание на детали: то есть оценивает каждое слово в описании и рисует изображение на их основе.
Архитектура AttGAN
He et al. / arXiv 2017
В результате нейросеть учится создавать достаточно реалистичные изображения на основе описаний. При обучении на базе данных COCO, содержащей текст и описание, работа новой нейросети превосходит уже существующие алгоритмы в точности на 170,25 процента, а при использовании базы данных CUB (она содержит изображения птиц) — на 14,14 процента.
Прилавок с бананами и киви
He et al. / arXiv 2017
Птичка черно-зеленого цвета с белым пузиком
He et al. / arXiv 2017
Закрученная домашняя паста с брокколи, морковью и луком
He et al. / arXiv 2017
Разработчикам, таким образом, удалось показать эффективность нового алгоритма создания изображений на основе описания и отдельно — эффективность добавления в нейросеть «внимательной» составляющей.
Недавно исследователи из Сеульского университета представили другую нейросеть, которая из текстового описания действия генерирует трехмерную модель его выполнения. Полученную модель затем можно использовать для того, чтобы заставить двигаться робота.
Елизавета Ивтушок
Про рисование с фотографий: varka — LiveJournal
Почему-то в эти дни в моей ленте и моими друзьями в личных беседах очень часто поднимается тема заимствования в рисовании. Про этику, плагиат и прочее. А незнакомые люди спрашивают: «можно ли рисовать с фотографий?» и, в частности, «можно ли рисовать с фотографий, найденных в интернете?».Я же всё никак не могу приступить к ответу, поскольку же, да, можно. И вот тут вы радостно закрываете это окно и бежите обводить фотографии, а ведь за этим «да» идет довольно много «но».
Почему это может быть не только можно, но и нужно:
Как бы там ни хотелось некоторым авторам и критикам внушить, что «настоящий художник обязан всё рисовать из головы», иначе он не художник, это не так. Не обязан художник знать, как выглядел костюм придворных при конкретном правителе и чем отличался от костюмов тех, кто чуть выше или чуть ниже рангом. А это строго регламентировалось. Да ладно, можно так сложно не ходить — чтобы нарисовать статую свободы, автомобиль, да даже правильно стоящую стопу — нужно изучить то, как это выглядит. Понятно, что в случае со стопой мы всегда можем попросить соседа, встать перед зеркалом или сфотографировать свою конечность для изучения.
Но частенько нужной натуры у нас просто нет под рукой. Для этого мы и берем книжки и гугл и изучаем. Много фотографий, чтобы посмотреть со всех сторон — размеры, пропорции, пластику линий, фактуру и прочее.
Да, ок, можно включить воображение, но на достоверности можно поставить крест. В итоге получается что-то совершенно условное. Да, авторское, но у зрителя не возникнет нужного узнавания. Даже если мы говорим о фантазийный сценах. Если наш персонаж идет по траве, не какой-то условной траве, а похожей на осоку, например, надо пойти и посмотреть, как выглядит эта осока.
Какую бы тему вы ни рисовали, источники всегда будто ощутимым подспорьем. Вы можете стилизовать, играть с деталями, но не имея этих деталей, нам нечем играть.
Аспекты, которые могут всех тут смущать:
Юридический.
Интернет создает иллюзию того, что раз можно скачать, оно теперь моё, но ежу понятно, что у любой картинки есть автор. И этот автор может вполне законно возмутиться. И тогда вам настучат по голове. Не здорово. Поэтому не срисовывайте одну картинку один к одному. Работайте с несколькими, работайте с композицией, стилем, цветом, деталями. Фотография — вспомогательный источник. Основные — ваш мозг, воображение и мастерство.
Этический.
Достоевщина, как тут говорят. Ах, какой же я художник, если не могу изобразить все, что взбредет в голову? Всё — не можешь. Смирись. Что-то можешь — и это уже хорошо. Не хватает знаний? Получай! Это такой же образовательный момент.
Технический. Тот, что больше всего смущает меня.
Почему? Рисовать с использованием референсов — не значит обводить фотографии. И уж тем более, чужие рисунки.
Давайте, возьмем первую попавшуюся понравившуюся фотографию и обведем.
Что мы получим в итоге? Широкая грудная клетка, не понятно откуда растущие конечности. Без знания анатомии, без анализа и переработки увиденного не получится убедительно. Жанр «я красиво обрисовал фотку в векторе» оставим в двухтысячных, сейчас это никому не интересно. Как гиперреализм, созданный с помощью проектора.
Как это делать правильно?
— Думать головой
— Включать воображение. Идея вашей работы не в том, чтобы скопировать чужое. Задача — наполнить достоверными деталями своё.
— Изучать композицию, анатомию, перспективу, светотень, цветовые гармонии и прочее то, что маст.
— Качать мастерство с помощью живых зарисовок.
— Использовать нужную вам и вашей задумке степень условности. Не умеете рисовать анатомически верно? Стилизуйте! Упрощайте! Делайте плоским. Меняйте пропорции. Но опять же осознано, ваша цель — сделать убедительно.
Чего не надо делать?
— Не обводить фотографии. Оно по всем трем пунктам попадает — и юридически опасно, и этически сомнительно, и технически слабо выходит. Используйте фото как вспомогательный источник, а не основной.
— Не пользоваться только одним изображением в качестве источника. Знания это не даст, зато выдаст вас с потрохами.
Каждый рисунок, каждый проект может сделать нас лучше.
Тем более, что на стоках мы сами себе хозяева и можем сами ставить себе задачи.
Кто-то тут скажет, что у него цель сгрести побольше бабла, а не какое-то там мифическое развитие, а я отправлю таких подальше. В блоги тех, ко пишет, что стоки — это легко и для всех. Я же скажу, что именно качественно иной уровень сможет выделить ваши работы тиз океана прочих.
Хотела проиллюстрировать материал специальными картинками, но прямо сейчас хочется рисовать то, что рисуется, а не учебные материалы, простите.
Будет эскиз в цвете из рабочего проекта. С учетом того, что рисовала явно новогоднюю атмосферу, итог смогу показать не раньше ноября. А опыт рисования сториборда сложный, но офигенный. Будто за неделю перепрыгнула на следующую ступеньку)
Конспект занятия по рисованию на тему: «Картинки для игры „Радуга“»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: «Картинки для игры „Радуга“»
Цель: Формировать навыки создавать своими руками полезные вещи.
Задачи: Формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи. Развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции. Воспитывать умение радоваться созданному, рассматривать и оценивать коллективную работу.
Материалы. Иллюстрации с изображением радуги. Краски акварель, листы бумаги формата А4 (4–5 листов), листы бумаги 10х10 см для рисования предметов (4–5 листов на каждый цвет радуги), банка с водой, кисти, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия
1.Оргмомент
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
2.Чтение стихотворения Елена Благинина.
«…. Я на радугу-дугу
Полюбуюсь побегу —
Семицветную-цветную
На лугу подстерегу.
Я на красную дугу
Наглядеться не могу,
За оранжевой, за жёлтой
Вижу новую дугу.
Эта новая дуга
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамина серьга.
Я на синюю дугу
Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой
Возьму да побегу…»
— О чем это стихотворение ?
3. Беседа о радуге
— А кто из вас видел настоящую радугу? Расскажите об этом радостном событии.
— Где это было? Когда?
— Шел ли в это время дождь или светило солнце? Какие чувства вызвала радуга у вас? (Мы видели радугу, когда ехали в машине на дачу. Нам было радостно. И т. п.)
— Радугу можно наблюдать на небе в теплое время года, когда капает мелкий, частый, теплый дождик. И в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко: солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга.
4. Сказка о радуге.
Давным-давно в стране под названием Лето на белом пушистом облачке жила-была девочка Радуга. Мама-Солнышко и папа-Дождь души в свой дочке не чаяли и всячески оберегли ее от чужих глаз — видеть ее было позволено только жителям страны. Была она ласковая, добрая и отзывчивая девочка и все ее очень любили.
Целыми днями Радуга беззаботно веселилась и хохотала, прыгала с облачка на облачко и играла с разноцветными лучиками, которые ей подарили родители и строго-настрого велели их беречь. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый — ничего краше этих лучиков и самой Радуги в стране не было.
Все любовались и девочкой, и лучиками, и настроение у всех от этого всегда было веселым и радостным. Его так и называли – радужное настроение.
Однажды Радуга так заигралась, что оказалась далеко от дома – на самом нижнем облачке. И вдруг она увидела… Землю! Она всего несколько раз случайно слышала о ней: жители страны перешептывались, мол, уныло там и нерадостно живется. Улеглась Радуга на облачко и принялась Землю разглядывать. Внизу, на Земле, все было серым и угрюмым: серые деревья, серые дома, люди в серых одеждах с нерадостными серыми лицами. А тут еще и папа Радуги вдалеке показался – дождь пошел. И Земля стала выглядеть еще более унылой.
«Как грустно им, наверное, живется» — подумала Радуга и задумчиво посмотрела на яркие лучики в своей ладошке. Совсем рядом послышался еще и голоса мамы-Солнышка – она тоже разыскивала свою непоседливую девочку. «Сейчас они уведу меня и я не смогу помочь Земле» — подумала Радуга и, больше не раздумывая, размахнулась и бросила лучики на землю! Они полетели вниз, раскрашивая все, что попадалось у них на пути и Земля вдруг заискрилась красками. Изумленные люди подняли вверх головы и увидели в небе смеющуюся Радугу.
— Смотрите! Смотрите! – радостно кричали они, удивляясь тому, что происходило вокруг. Их радость была столь искренна и велика, а Земля стала столь прекрасна, что строгие родители не стали ругать Радугу за проделку.
Летом в небе можно увидеть эту троицу – маму-Солнце, папу-Дождь и дочку-Радугу. Строгие родители больше не прячут Радугу от людских глаз. Ведь это делает людей радостнее, добрее и капельку счастливее.
(вопросы детям по сказке)
— Ребята, а вы знаете цвета радуги, и всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке? (ответы детей).
— А теперь посмотрите, как выглядит радуга? (показывает картину). И назовите цвета. ( Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) 5.Физкультминутка «Радуга».
Здравствуй, радуга-дуга, (выполняют поклон)
Разноцветный мостик! (рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны)
Принимай нас в гости. (идут по кругу, взявшись за руки)
Мы по радуге бегом (бегут по кругу друг за другом)
Пробежимся босиком. (бегут, высоко поднимая ноги)
Через радугу-дугу (делают 4 прыжка на носках)
Перепрыгнем на бегу.
И опять бегом, бегом (бегут по кругу)
Пробежимся босиком.
Предложить всем детям назвать предметы, последовательно на все цвета радуги, и нарисовать по 2–3 картинки с предметами одного цвета для дидактической игры «Радуга». Распределив детей по цветам радуги так, чтобы на каждый цвет дети создали 2–3 картинки.
6.Практическая часть.
Воспитатель уточняет, как дети будут рисовать радугу – кончиком кисти или всей? Слева направо? Прямо или дугой? Что нужно делать кисточкой, после каждого цвета? ( Промывать, просушивать о салфетку).
В процессе работы подходить к детям, напоминать о правильном расположении изображения на листе, аккуратном использовании материалов; в случае необходимости оказывать помощь.
После дети начинают рисовать дугообразные линии, располагая их близко друг к другу.
После дети рисуют картинки с предметами одного цвета.
7.Рефлексия
Рассмотреть с детьми рисунки, предложить назвать изображенные предметы, соотнося их с цветами полос радуги.
-Что мы сегодня рисовали?
-На что похожа радуга?
-Какие цвета у радуги?
Ну -ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловались
А теперь детвора
Отдыхать и вам пора!
%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Как рисовать картинку в CorelDraw
CorelDraw— популярный графический редактор, которым пользуются дизайнеры и иллюстраторы по всему миру. Несмотря на то что этот продукт проигрывает конкуренцию программе Illustrator от Adobe, всё же имеет свою, довольно обширную, аудиторию. Если вы начинающий пользователь Корел, вам предстоит ещё много узнать о возможностях этого графического редактора. В этой статье подробно рассмотрим, как рисовать картинку в Кореле. Давайте разбираться. Поехали!
Как известно, графика бывает двух типов: растровая и векторная. Именно для работы с векторной графикой и была создана утилита CorelDraw. Существует несколько способов создания векторной картинки. Среди всех можно выделить всего 3 способа, остальные чересчур сложны и экзотичны.
Лучший вариант — перерисовать растровую картинку в векторную. Допустим, вы хотите сделать векторную иллюстрацию себя. Для этого выберите удачную фотографию и откройте её в Кореле. Перейдите к меню «File», выберите «New», затем кликните «Import»и укажите нужное фото.
Далее перейдите к меню «Window», откройте раздел «Dockers» и выберите «Object Manager». Затем создайте новый слой в меню «New Layer». Дайте имя новому слою, например, «picture». Теперь необходимо заблокировать объект. Для этого кликните по иконке карандаша в меню справа.
Начинать лучше всего с лица. Создайте новый слой под названием «face». Выберите на панели инструментов «Freehand Tool» и с его помощью обведите черты лица, шею, тело. В меню, расположенном выше, установите максимально тонкие линии «hair line», так удастся добиться лучшей точности. Закончив, укажите основной тон кожи. Для этого воспользуйтесь инструментом «Eyedropper Tool». Кликайте по фотографии, пока не подберёте подходящий цвет, который вы бы хотели использовать как основной оттенок кожи. После этого сделайте заливку нарисованного контура желаемым цветом.
Далее нужно создать палитру оттенков кожи. На фотографии необходимо выбрать оттенок, который темнее основных. Такими будут тёмные участки кожи. Аналогичным образом подберите цвет светлых участков.
После этого переходите к рисованию черт лица. При помощи инструмента Freehand Tool нарисуйте тёмные участки лица, а затем светлые в слоях «Dark» и«Light» соответственно. Для получения реалистичных и аккуратных светлых участков, попробуйте воспользоваться белой заливкой и отрегулировать её прозрачность до достижения необходимого результата.
Теперь можно переходить к деталям. Первым делом нужно нарисовать брови и нос. Обратите внимание, что каждую отдельную часть лица необходимо создавать в отдельном слое. Закончив, заблокируйте слои, кликнув по иконке карандаша. Затем приступайте к глазам. Сначала нарисуйте контур глаза, ресницы, зрачок, радужную оболочку — а после залейте необходимыми цветами. Не закрашивайте белок глаза чисто-белым цветом, так как он будет слишком ярким. Желательно использовать бледно-серые оттенки, близкие к белым. Аккуратно добавьте блик на зрачок. Эта мелкая деталь очень важна, так как иллюстрация сразу выглядит более живо и приятно.
Сверьте полученный результат с оригиналом и подкорректируйте места, где это необходимо. После коррекции можно переходить к рисованию рта. Сначала нужно сделать контур с помощью инструмента Freehand Tool, а затем заполнить его цветом. Подбирайте лёгкие розоватые оттенки. Использовать слишком яркие цвета не рекомендуется. Добавьте промежуточный оттенок на пару тонов светлее для нижней губы и на пару тонов темнее для верхней. Выбрав ещё более тёмный цвет, проведите линию, разделяющую губы. Так же, как и в случае с глазом, добавьте на губу небольшой блик.
Далее волосы. Их, как и всё остальное, лучше рисовать в отдельном слое. Также при помощи инструмента Freehand Tool создайте контур (не стоит слишком трудиться над детализацией), а затем закрасьте его желаемым цветом. Отдельно дорисуйте локоны, проводя линии всё тем же инструментом. Некоторые участки волос закрасьте более светлым оттенком. Остаётся добавить элементы одежды, которые создаются аналогично всему остальному.
Чтобы сделать детали иллюстрации более приятными, выберите на панели инструментов Interactive Transparency Tool и сделайте резкие края линий пропадающими. Задайте направление таким образом, чтобы эффект прозрачности был максимально плавным. Последний штрих — добавление таких же плавно переходящих теней. Установите желаемый фон и всё. Готово.
Теперь вы знаете, как нарисовать лицо в Кореле или создать любую иллюстрацию по фото. Рассказывайте в комментариях о своих успехах, делитесь советами с другими пользователями, и задавайте любые интересующие вас вопросы по теме этой статьи.
Рисование, изображения и письмо в JSTOR
Abstract Используя социально-историческую призму развития, в этой статье прослеживается построение текстов, составленных пятиклассниками в городских классах, чтобы ответить на следующие вопросы: Как дети развиваются как писатели в школе? Как писать и рисовать в детских текстах? Как методы обучения влияют на развитие письма у детей? Этнографические данные, собранные в пятом классе, показывают, как дети использовали рисование для создания классных текстов. Данные показывают, что рисование — это не просто развивающее предисловие к письму. Скорее, когда им предоставляется управляемая интеллектуальная свобода, дети интегрируют письмо, рисование и картинки сложным и творческим способом. Автор прослеживает развитие текстов у детей, чтобы показать, как школьное образование как учреждение ограничивает и ограничивает использование ими своих авторских прерогатив, их текстовых возможностей и, в конечном итоге, их потенциала развития. В заключение она утверждает, что мы должны пересмотреть развитие письменной речи, включив в нее не только орфографические символы, но и широкий спектр коммуникативных инструментов, которые дети используют при письме.Любой анализ развития, который не включает в себя анализ соответствующих институциональных практик и идеологий, должен быть не более чем вкладом в эффективность этой модели развития.
Research in the Teaching of English — это многопрофильный журнал, состоящий из оригинальных исследований и научных эссе о взаимосвязи между преподаванием и изучением языка на всех уровнях, от дошкольного до взрослого. Статьи отражают различные методологии и затрагивают вопросы педагогической значимости, связанные с содержанием, контекстом, процессом и оценкой изучения языка.
Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE), некоммерческая профессиональная организация. ассоциация педагогов, посвященная улучшению преподавания и обучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования. С 1911 года NCTE предоставил форум для профессии, множество возможностей для учителей продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также рамки за сотрудничество для решения вопросов, влияющих на преподавание английского языка.Для для получения дополнительной информации посетите www.ncte.org.
Фотографии и рисунки
Многие предметы содержат фотографии и рисунки. То, как описываются эти изображения, зависит от их контекста в элементе. Приведенные ниже четыре примера включают изображения разного размера и назначения.
Как описать это изображение:
Для взрослого (и некоторых студентов) рисунок не нужен для ответа на вопрос.Вариант ответа «d» — единственный, который включает два живых существа. Итак, хотя изображение требует описания как части предмета, описание должно быть очень кратким. На рисунке изображены деревья, летящая птица, пруд, облако в небе, кролик и скала.Как описать это изображение:
Вопрос для этого элемента: «Кто является аудиторией этого плаката?»Поскольку на этом плакате много текста, который мне нужно сделать доступным, изображения кварталов на деревьях излишни, а описание излишне увеличит количество времени, которое потребуется студенту, чтобы прочитать элемент и ответьте на вопрос.Если будет сочтено необходимым, описание изображения может быть следующим: «Рисунок кварталов и лиственных деревьев».

Плакат гласит: Пожертвуйте свое жилище! Поддержите проект «Купи и посади» в начальной школе Valley View!
Почему?
Деревья украсят нашу детскую площадку!
Деревья дают нам кислород, чтобы дышать!
Деревья создают для нас тенистые места для отдыха!
Деревья несут вред окружающей среде!
Этот проект гордо спонсируется учеником пятого класса миссис Арнольд!
Как описать это изображение:
В этом задании для понимания прочитанного вопрос требует определения слова, использованного в статье.Ясно, что фотографии не важны для ответа на вопрос. Тем не менее, они должны получить некоторое описание, поскольку на них есть ссылки (и, по сути, описания) в самой статье. Хотя фотографии интересны визуально и содержат визуальные детали, может показаться необходимым дать несколько описательных предложений. Однако, поскольку в статье дается дополнительное описание изображений, и, учитывая низкую важность изображений для ответа на вопрос, длинное описание может при первом чтении подразумевать, что фотографии были жизненно важными, и, таким образом, увеличивало познавательную нагрузку для учащегося. кто проходит проверку на понимание прочитанного.Примечание: помимо кратких описаний изображений, должен быть доступен весь текст.
Как описать это изображение:
Как и в предыдущих двух примерах, изображения, представленные на веб-сайте, в основном являются декоративными и не являются необходимыми для ответа на вопрос (который спрашивает о датах аренды).Как и другие изображения, эти изображения должны иметь краткое описание. Может возникнуть соблазн описать первое изображение как: «Фотография государственного парка Гоблин-Вэлли».«Тем не менее, изображение сразу же предоставляет дополнительную информацию о парке для зрячего читателя, которую следует принять во внимание, особенно важно то, что он находится в пустыне. Кроме того, мы решили предоставить одно предложение деталей в описании карты. В оценке изображение карты было немного больше, чем здесь, и детали были более четкими
Примечание: в дополнение к кратким описаниям изображений, весь текст должен быть доступен
На фотографии показаны пустынные скалы и скальные образования.
На карте показана Долина Гоблинов в Юте. Долина Гоблинов находится к западу от маршрута 24 и к югу от шоссе I-70 и Грин-Ривер.
Финансирование этого проекта осуществляется Министерством образования США Управлению образования штата Юта в рамках гранта № S368A0
. Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации принадлежат команде проекта и не обязательно отражают точку зрения Министерства образования США.
Ребенок рисует неприемлемые картинки: как действовать
Когда вы обнаруживаете неприемлемые рисунки, есть способы заставить детей остановиться.Во-первых, вам нужно творчески исследовать, вот как.
Иногда наши дети испытывают нас, а иногда они даже не осознают, что то, что они делают, неуместно. Для нас, как матерей, и даже для наших детей, это большой долгий путь обучения, потому что они наверняка пройдут через разные периоды развития, когда они, возможно, не будут выражать свои мысли наиболее подходящим для детей способом. Это нормально, потому что это совершенно нормально.
Часто, когда вы в детстве начинаете экспериментировать с рисованием и рисованием, вы можете обнаружить, что некоторые вещи, которые они придумывают, вас удивляют.На самом деле удивительно, что могут представлять некоторые из их работ, если вы действительно посмотрите на психологию, стоящую за ними. Но если у вашего ребенка появляется привычка рисовать неподходящие картинки, вы можете вмешаться и заставить его остановиться. В конце концов, это обычно поведенческое поведение, и наша работа как родителей — вмешиваться и дисциплинированно работать с нашими детьми, когда возникают подобные ситуации.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
Итак, давайте рассмотрим, как разговаривать с ребенком, который рисует неуместные картинки.
СВЯЗАННЫЙ: Почему вашему ребенку не нужно «раскрашивать по линиям»
Задайте им вопросы об этом
Одна вещь, которую нужно вынести, глядя на работы вашего ребенка, — это то, что довольно часто это изображение его любопытства по отношению к миру. Если вы продолжаете обнаруживать, что ваш малыш постоянно рисует обнаженных людей, это, вероятно, просто показатель того, что они начинают осознавать различные части тела. Подобно тому, как обычно бывает время, когда вы начинаете обнаруживать, что ваш ребенок смотрит на свое тело в душе или, возможно, у него тоже есть вопросы о теле мамы и папы, такие рисунки очень нормальны.
ABC Learning Center отмечает, что «дети время от времени рисуют изображения сексуального характера» — это совершенно нормальная часть развития ребенка.Единственный раз, когда у вас может быть повод для беспокойства, если их фотография изображает что-то (кроме частей тела), о чем они не могли бы знать. Если картинки, которые они рисуют, изображают разные части тела или сексуальность, просто спросите их, есть ли у них какие-либо вопросы, которые они хотят вам задать. Если вы начнете диалог, который будет полностью открытым и невиновным для них, чтобы задать эти вопросы, скорее всего, неуместные рисунки прекратятся.
Дайте им рекомендации и границы
Кредит: Unsplash И снова здесь вступает в игру открытое общение.Допустим, вы поговорили со своим ребенком об их несоответствующих рисунках, задали им вопросы по этому поводу и дали им понять, что они могут прийти к вам со всем, что им, возможно, придется спросить о своем теле. Надеюсь, с этим они переросли этап рисования неуместных вещей, которые намного превышают их уровень зрелости.
Однако для некоторых детей одного открытого разговора недостаточно.Согласно HuffPost , именно здесь вам нужно использовать твердый, но добрый язык, чтобы выразить, как рисование этих изображений может вызвать у некоторых людей чувство дискомфорта. Если вы решите сказать им, что любые вопросы о таких вещах более чем нормально задавать, но, возможно, давайте выражаем себя с помощью рисунков по-разному, они, вероятно, поймут, что такое поведение неуместно. Иногда необходимо установить границы, даже в искусстве и игре.
Иногда наши дети испытывают нас
Если вы обнаружили, что ваш ребенок рисует неприемлемые картинки, изображающие сексуальность или насилие, и вы просили его остановиться, а он этого не сделал, возможно, они вас проверяют. По какой-то причине, бывают случаи, когда наши дети обнаруживают определенные вещи, которые им говорят не делать, и это может заставить их хотеть делать это еще больше.
Согласно Very Well Family , настало время «прояснить со своими детьми приемлемые способы самовыражения», и если они не будут придерживаться этих правил, которые были для них изложены, будут последствия.Это может дать вам отпор в виде гнева или разочарования, но они должны понять, что такое поведение также не будет считаться уместным в школьной обстановке. Итак, на самом деле вы просто работаете над тем, чтобы подготовить их к смешанной компании, и помогаете им узнать, что считается подходящим поведением, а что нет.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: этикет для детской одежды и снаряжения
Подростки с большей вероятностью будут пить, если активны пользователи социальных сетей
Изображение vs.Рисование — В чем разница?
Изображение
Изображение (от латинского: имаго) — это артефакт, который изображает визуальное восприятие, например фотографию или двухмерное изображение, внешне похожий на какой-либо объект — обычно физический объект или человека, тем самым обеспечивая изображение. этого. В контексте обработки сигнала изображения изображение представляет собой распределенную амплитуду цвета (ов).
Рисунок
Рисование — это форма изобразительного искусства, в которой человек использует различные инструменты для рисования, чтобы пометить бумагу или другой двухмерный носитель.Инструменты включают графитовые карандаши, перо и чернила, различные виды красок, кисти с чернилами, цветные карандаши, цветные карандаши, мелки, уголь, мел, пастель, различные типы ластиков, маркеры, стилусы и различные металлы (например, серебряное острие). «Цифровое рисование» — это использование компьютера для рисования. Общие методы цифрового рисования включают перо или палец на устройстве с сенсорным экраном, перо для сенсорной панели, палец для сенсорной панели или, в некоторых случаях, мышь. Существует множество программ и устройств для цифрового искусства.
Инструмент для рисования выпускает небольшое количество материала на поверхность, оставляя видимый след.Чаще всего для рисования используется бумага, хотя можно использовать и другие материалы, например картон, пластик, кожу, холст и картон. Временные рисунки могут быть сделаны на классной или белой доске или почти на чем угодно. Среда была популярным и основным средством публичного самовыражения на протяжении всей истории человечества. Это один из самых простых и эффективных способов передачи визуальных идей. Широкая доступность инструментов для рисования делает рисование одним из самых распространенных видов художественного творчества.
В дополнение к более художественным формам рисунок часто используется в коммерческой иллюстрации, анимации, архитектуре, инженерном и техническом рисовании. Быстрый рисунок от руки, обычно не предназначенный как законченная работа, иногда называют эскизом. Художник, который занимается техническим рисунком или работает с ним, может называться рисовальщиком, рисовальщиком или рисовальщиком.
фото каракулей | 5 идей для рисования на картинках
Помните, как вы в классе писали и писали в своем блокноте? Или вы накрасили каждый сантиметр вашего конверса маленькими сообщениями и картинками? Мы рады сообщить вам, что рисование отрывков в дизайне по-прежнему актуально — фото-каракули больше не только для детей, мы видим их повсюду.От постеров групп до дизайна социальных сетей, от высококлассных модных кампаний до корпоративного брендинга — эта несовершенная атмосфера в стиле граффити одновременно игривая и аутентичная — даже, осмелимся ли мы сказать, raw ? Но в «необработанном, естественном» смысле слова, и это именно то, что нам нравится в этом неточном взгляде.
В PicMonkey есть множество способов получить желаемый вид фото каракуля. Используйте инструмент рисования для рисования от руки, попробуйте нашу схематичную графику или текстуры и, конечно же, не пропустите все доступные вам рукописные шрифты.Вдохновитесь этими пятью свежими дизайнами и попробуйте PicMonkey бесплатно в течение семи дней, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно.
Быстрые шаги для рисования на фотографии
Откройте изображение в PicMonkey.
Выберите инструмент «Рисование» (значок карандаша в меню вкладок инструментов слева).
Отрегулируйте внешний вид и цвет обводки.
Нарисуй на своей картинке!
Нажмите Применить , когда закончите, и настройте свой рисунок.
Дайте волю своему творчеству, когда вы используете инструмент «Рисование», чтобы рисовать от руки или писать на изображении. Выберите один из трех размеров рисования: карандаш идеально подходит для рисования более тонких линий с использованием серой цветовой палитры, Paintbrush придает вашим линиям насыщенный вид, похожий на краску, а Spray Paint придает вашему рисунку ощущение улицы, типа граффити. Комбинируйте и сочетайте типы, цвета, ширину, сильные стороны — вы делаете это сами.
После того, как ваш рисунок готов, на самом деле это не сделано -сделано, потому что вы можете дополнительно настроить свой рисунок, потому что теперь это отдельный слой в вашем дизайне.Меняйте размер, вращайте, дублируйте. А если не понравится, просто удалите слой и сделайте новый.
Подробнее: Как рисовать на фотографии Учебное пособие
2. Комбинируйте эскизные рисунки
Создайте быстрый набросок дизайна для обложки мероприятия или баннера веб-сайта сочетая готовую графику с дизайном ручной работы. Установите одинаковые размеры, сделайте все одного цвета и / или отрегулируйте непрозрачность, чтобы все выглядело как надо.Если вы используете много изображений, подумайте о том, чтобы сгруппировать всю свою графику, чтобы было легче маневрировать в рабочем пространстве дизайнера.
Вот несколько предложений по категориям графики, которые помогут вам начать:
3. Слоите свои рисунки и картинки
Когда вы создаете рисунок в PicMonkey, он становится отдельным слоем, что означает, что вы можете переставить его под фото или поверх одного. Сначала создайте рисунок с помощью инструмента рисования и нажмите Применить . Теперь вы увидите свой рисунок на панели слоев, и когда вы нажмете на него, появится палитра рисования , которая позволит вам еще больше настроить рисунок.
Попробуйте рисовать на прозрачном фоне и сохранять рисунки по отдельности, чтобы использовать их в качестве наклеек на будущих рисунках.
Подробнее: Создание собственной графики с помощью инструмента рисования
4. Попробуйте рукописные шрифты для создания приглашения.
Рукописные шрифты придадут индивидуальный вид вашим дизайнам без необходимости писать в цифровом виде, что может быть сложно сделать разборчивым.Они особенно хороши для рекламы в социальных сетях, историй из Instagram, открыток, мудбордов и всего, что вам нужно, чтобы придать аутентичный рукописный вид. Совместите с отрывочной графикой, такой как Doodle Arrows, или используйте инструмент Draw, чтобы добавить еще один уровень рисованной игривости.
Найдите доступные шрифты в редакторе PicMonkey или загрузите свои собственные шрифты (только для подписчиков Pro). Для начала мы предлагаем следующие рукописные шрифты:
Найдите и узнайте больше о Рукописные шрифты
5.Ознакомьтесь с нашими рисованными текстурами для быстрых фонов
Если вам нужно много каракулей и быстро, перейдите в область «Текстуры» и просмотрите категории «Абстрактные узоры», «Сезонные узоры» и «Ретро-узоры», чтобы найти все, от случайных каракулей в виде маргиналов до нарисованных от руки завитки и сердечки для создания черно-белых узоров. Сохраните красочный вид на всем протяжении вашего дизайна, добавив эффект контура вокруг фотографии после того, как вы удалили фон, и завершите его схематичной графикой.
Нарисуйте историю: от картинок к написанию
Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | К — 1 |
План урока Тип | Стандартный урок |
Расчетное время | Четыре 40-минутных занятия |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
От теории к практике
ОБЗОР
В классе ученики читают книжку с картинками « Блины на завтрак » Томи де Паола, рассказывая историю самостоятельно, пока они читают картинки.Затем они рисуют изображение человека, который что-то делает, и рассказывают историю своего изображения. Поделившись фотографиями друг друга и обсудив их, ученики рисуют вторую картинку, чтобы показать, что может произойти дальше. Работая в своем собственном темпе, они продолжают рассказ, рисуя картинки, показывающие проблему и решение. Когда все картинки готовы, ученики расставляют их по порядку и пишут или продиктовывают рассказ, который им сопутствует. Наконец, ученики создают книгу-гармошку из своих рисунков и текста.
наверх
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Обсуждая два исследования новых писателей 1984 года, Марджори Сигел пишет: «Оба исследования показали, что когда маленькие дети пишут, они не просто передают смысл с помощью языковых знаков.Как показывают Харсте и соавт. утверждал (1984), разговоры, жесты, драматизация и рисование являются «неотъемлемой и неотъемлемой частью» процесса письма (стр. 37) ». В« Разных текстах, разных возникающих формах письма »Лилиана Барро Зекет пишет:«. .Эти детские показатели грамотности в раннем возрасте подчеркивают часто упускаемую из виду ценность использования детьми чтения их собственных текстов в качестве способа изучения их возникающих знаний письменного языка. Чтение молодыми авторами собственных сочинений — лучшее окно к их возникающему пониманию функциональных аспектов письменной речи, чем их письменные произведения, рассматриваемые изолированно.»Этот урок сочетает в себе мультимодальность сочетания рисунков и письменного текста с удовлетворением от чтения собственных рисунков, чтобы маленькие дети могли использовать свой собственный письменный опыт для создания последовательных историй, имеющих для них значение.
Дополнительная литература
Зикет, Лилиана Барро. «Разные тексты, разные возникающие письменные формы». Language Arts 76,6 (июль 1999 г.): 483 — 490
Сигел, Марджори. «Перечитывая знаки: мультимодальные преобразования в сфере обучения грамоте.»Language Arts 84.1 (сентябрь 2006 г.): 65-77.
к началу
слов для рисования и написания картинок | Джессика Абель
«Живой, сложный и всесторонний курс Абеля и Мэддена по визуальному повествованию охватывает все повествовательные и графические элементы, от рисования фигур и развития персонажей до переходов между панелями, композиции, надписей, изображения действий, а также техники рисования и рисования карандашом. Технически точная, динамичная и вдохновляющая, это выдающееся учебное пособие.- Донна Симан, Список книг
«Умно составленный и простой для понимания текст Абеля и Мэддена — поучительный курс по созданию комиксов … Ценный ресурс для всех, кто интересуется этой областью, и естественный спутник квинтэссенции текстов Скотта МакКлауда. Понимание комиксов и новое изобретение комиксов. (приложения, указатель, библиография) (Документальная литература. Молодежь и взрослые) »- Kirkus Reviews
« Комиксы все чаще оцениваются как сложные, изощренные смеси иллюстрации и текста, и этот том представляет собой своевременное углубленное изучение формат.Это исчерпывающее руководство по созданию комиксов содержит пятнадцать индивидуальных уроков, которые проведут читателей от концепции до готового продукта … Серьезные читатели, ищущие информацию, будут привлечены остроумным, неформальным тоном и небрежным повествованием, а также безупречно разработанными и доступными уроками » — BCCB
«Текст, предназначенный для использования учителями в классе или в качестве индивидуального учебного пособия, поставляется с предложениями по дальнейшему чтению, домашними заданиями и дополнительными кредитными проектами в конце каждого урока… Эта книга не предназначена для обучения будущих художников тому, как… Подробнее…
«Живой, сложный и всесторонний курс Абеля и Мэддена по визуальному повествованию охватывает все повествовательные и графические элементы, от рисования фигур и развития персонажей до переходов между панелями, композиции, надписей, изображения действий, а также техники рисования и рисования карандашом. Технически точная, динамичная и вдохновляющая, это выдающееся учебное пособие ». —Донна Симан, Список книг
«Умно разработанный и легкий для понимания текст Абеля и Мэддена — это назидательный курс по созданию комиксов… Ценный ресурс для всех, кто интересуется этой областью, и естественный спутник типичных текстов Скотта МакКлауда «Понимание комиксов» и «Новое изобретение комиксов». (приложения, указатель, библиография) (Документальная литература. Молодежь и взрослые) »- Kirkus Reviews
« Комиксы все чаще оцениваются как сложные, изощренные смеси иллюстрации и текста, и этот том представляет собой своевременное углубленное изучение формат. Это исчерпывающее руководство по созданию комиксов содержит пятнадцать индивидуальных уроков, которые проведут читателя от концепции до готового продукта… Серьезные читатели, ищущие информацию, будут привлечены остроумным, неформальным тоном и небрежным повествованием, а также безупречно разработанными и доступными уроками ». — BCCB
«Текст, предназначенный для использования в классе учителями или в качестве индивидуального учебного пособия, поставляется с предложениями по дальнейшему чтению, домашними заданиями и дополнительными кредитными проектами в конце каждого урока .