«Весна, признаки весны» — Мой детский сад
Автор: Григорьева Татьяна Владиславовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Ручеек» г. Чебоксары.
Програмное содержание: Формировать представления детей о весенних изменениях в природе.
Задачи: уточнять и систематизировать представления детей о весне, о весенних месяцах, закреплять умение анализировать объекты живой и неживой природы, выделять существенные признаки. Развивать умение детей составлять общий рассказ по опорным картинкам; расширять словарный запас на счет слов: имен существительных ( март, апрель, май, проталина, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, почка…). Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей. Воспитывать эстетическое восприятие природы, бережного отношения к природе.
Методы: игровой, слуховой, словесный, наглядный.
Приемы: погружение в игровую ситуацию, беседа, загадывание загадок.
Оборудование и материалы: капельки из картона, конверт с письмом, круги разноцветного картона, картинки с изображением признаков весны, магнитофон, ноутбук, мяч, фланелеграф.
Ход занятия:
Игра ( стоя в кругу): «Не сердись, улыбнись»
Воспитатель: «Добрый день, добрый час! Очень рада видеть вас» (поворачивается к рядом стоящему ребенку, называет его имя) улыбаясь, говорит: «Артем, не сердись, улыбнись!» Тот передает свою улыбку следующему со словами: «Не сердись, улыбнись!». Игра продолжается до тех пор, пока все дети по очереди не «передадут свою улыбку».
Стучатся в дверь, входит почтальон: «Здравствуйте, ребята. Я принес вам письмо. Возьмите, пожалуйста». Отдает письмо воспитателю и уходит.
Воспитатель: «Ребята, интересно, кто же нам пишет?» Открывает письмо и читает: «Здравствуйте дорогие дети. Пишет Вам Весна. Послушайте, пожалуйста, мою историю: « Жили – были четыре времени года: Зима, Весна, Лето, Осень. Жили они дружно и по очереди правили всем миром: 3 месяца – Зима, 3 месяца – Весна, 3 месяца – Лето, 3 месяца – Осень. Но сейчас Зима решила, что она самая главная и не хочет уступить место мне – Весне. Загрустили под снежным покрывалом растения. Некоторые птицы, которые к нам прилетели, остались без жилья. Забеспокоились Осень и Лето. А я, Весна сказала: «Не печальтесь! Я отправлю письмо детям в детский сад , в группу «Ромашка» и они мне обязательно помогут победить Зиму, но для этого хочется мне вас проверить. Что вы знаете о Весне? Порадуйте меня»
Воспитатель: Дети, порадуем Весну своими знаниями?
Дети: Да, порадуем. Мы много знаем.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, капелька висит. А в ней написаны загадки, отгадаем? (снимает закрепленный картон в виде капельки и загадывает детям загадки)
Дети: Да.
Воспитатель: (читает загадки, лист капелька № 1)
«К нам пожаловал на двор
Ветронос и зимосбор,
Водотек и весновей.
Он позвал домой грачей.
Вывел кто весну на старт?
Дети: это Март
«Напевает у воды:
«Просыпайтесь, просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»
Далеко слышна свирель
Это будит всех…
Дети: Апрель
Будит лес, поля и горы,
Все полянки и сады.
Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край –
Нас теплом встречает…
Дети: Май
Воспитатель: Молодцы, ребята, отвечали дружно, справились. Вот мы и вспомнили три весенних месяца, как они называются? (март, апрель, май). А Вот еще одна капелька (читает капельку № 2):
Долгая была зима,
А вот и я пришла, Весна,
И праздники мы проводили,
А к ним стихи вы разучили?
Ребята, вы знаете стихи о Весне?
Дети: Да
Дети рассказывают стихотворения о Весне.
Воспитатель: очень красивые стихи вы рассказали. Я думаю, что Весне они очень понравятся. Так, так, вот капелька еще ( капелька № 3, читает).
«Интересно мне узнать, какие вы знаете приметы Весны?»
Составление рассказа о весне по картинкам. На доске перед детьми расположены картинки с признаками Весны. Дети рассматривают их, затем по очереди выходят к доске, рассказывают о том признаке весны, который изображен на ней. Каждое предложение должно начинаться со слова «Весной» (например, «Весной солнце светит ярко», «Весной появляются первые цветы», «Весной с юга прилетают птицы» и т.д.).
Воспитатель: Молодцы! Из ваших предложений можно составить рассказ о весне. Кто может это сделать? Рассказывают двое – трое детей ( весной светит яркое солнышко. На крышах появляются длинные сосульки. Около дерева появились первые проталины. Звонко поют птицы.). Получился замечательный рассказ. Да, действительно, к нам пришла весна, и всю неделю мы будем говорить о ее признаках.
А теперь, ребята, я вам предлагаю немного отдохнуть (физкультминутка «Скворцы прилетели»)
Ждет гостей высокий клен –
Дом на ветке укреплен (стуки кулачками)
Краской выкрашена крыша
Есть крылечко для певцов.
В синем небе щебет слышен (махи руками)
К нам летит семья скворцов.
Мы сегодня встали рано
Ждали птиц еще вчера.
Ходит по двору охрана (ходьба на месте)
Гонит кошек со двора.
Мы скворцам руками машем,
Барабаним и поем (имитировать барабанную дробь).
Поживите в доме нашем!
Хорошо вам будет в нем.
Стали птицы приближаться,
Долетели до двора (махи руками)
Не смогли мы удержаться,
Хором крикнули: «УРА!».
Воспитатель: Берем следующую капельку. Интересно, что же в ней? (капелька № 4). «Весна пишет нам, что солнышко совсем загрустило и не светит, и не греет, как помочь солнышку?» На фланелеграфе расположено изображение грустного солнца без лучиков.
Чтобы на нашей картине засияло солнце и одарило нашу Землю теплом и улыбнулось нам, нужно ласково позвать его.
Игра «Какое солнышко?». Игра проводится в кругу с мячом. Воспитатель – в центре с мячом в руках, кидает по очереди каждому ребенку с вопросом: «Какое солнышко?». Дети отвечают (лучистое, яркое, желтое, весеннее, теплое, красивое, веселое, круглое, румяное, доброе, нежное, приветливое и т.д.).
Воспитатель: Молодцы. И с этим заданием вы справились. Весна довольна как вы со всем справляетесь. Идем дальше (капелька № 5).
– Весна приглашает нас в чудесный лес. И сейчас я вам предлагаю немного пофантазировать и оказаться в весеннем лесу. Поможет нам перенестись в лес музыка известного русского композитора П.И. Чайковского «Апрель, подснежник». (Дети садятся на стульчики, закрывают глаза и слушают музыку).
Воспитатель: Понравилось ли вам произведение? Скажите, мне пожалуйста, оно грустное или веселое? (это нежная, красивая музыка, под звуки которой в лесу распускаются подснежники).
– Ребята, сегодня мы с вами разгадывали загадки, рассказывали стихи. А что еще мы с вами делали?
Дети: Слушали музыку, составляли рассказы о весне, играли в игры…
Воспитатель: Что больше всего вам понравилось?
Дети ( ответы детей).
Воспитатель: Как хорошо, что вам всем что-то понравилось. Вы порадовали Весну и меня своими знаниями. Молодцы!
Список литературы
- http://www.karapuzovedenie.com
- http://detskiy-saytik.ru
- http://www.maam.ru
- Петр Ильич Чайковский «Времена года. Апрель. Подснежник» https://muzofond.org
Весна и приметы весны
Конспект занятия в старшей группе детского сада «Весна и приметы весны»
ОО «Познавательно-речевое развитие»
Тип: Комбинированное
Цель: Формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы. Обобщение представлений о весне как времени года, о перелетных птицах, о жизни животных.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о весне, о признаках её наступления;
2. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи;
3. Активизировать словарный запас по теме «Весна и её приметы»;
4. Формировать умения эффективно работать сообща в парах и группах.
Материалы и оборудование:
— Коробка – посылка
— Письмо
— Карточки с заданием
— Аудиодиск с записью (звуки весны)
— Конверт с иллюстрациями «признаки весны»
— Мяч из ткани
— Резиновый мячик-ёжик
— Разрезные картинки «Весенние цветы»
— Шаблоны перелётных птиц
— картинный материал по теме «Дикие животные весной»
— Пригласительные билеты в зоосад
Ожидаемые результаты: развитие интегративных качеств (любознательность, инициативность, познавательный интерес,
дети хорошо ориентируются в теме приметы весны, перелётные птицы, дикие животныевесной;
умеют согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе; учатся взаимодействовать по типу сотрудничества.
Предварительная работа:
1. Беседа с детьми о весенних изменениях в природе.
2. Чтение произведений В. Бианки о весне и животных
3. Д/и «Кто где живёт», Д/и «Перелётные птицы»
4. Познавательная игра «Времена года»
5. Прослушивание аудиозаписи П. И. Чайковский «Времена года»
I. Организационный момент.
Дети стоят полукругом.
Цель: сосредоточить внимание детей на проблемной ситуации и активизировать желание выполнять задание совместно для достижения общей цели.
Ребята! Посмотрите, что сегодня утром принёс к нам в садик почтальон. Это посылка. От кого она? Нет обратного адреса, вернее он был, но буквы отпали. Давайте попробуем сложить из них слово. (Дети выполняют задание). Получилось слово «зоосад».
Дети рассматривают что прислали — находят письмо, карточки с заданием, диск, маленький конвертик.
Давайте прочитаем, что же написано?
В письме животные зоосада просят детей рассказать им о весне и приглашают ребят в гости. Попасть к ним могут только те, кто выполнит все задания. (Задания написаны на карточках).
Ребята, хотите в гости в зоосад?
Но ведь чтобы выполнить задания, нам нужно с вами вспомнить все признаки весны. Готовы выполнить все задания?
Тогда в добрый путь. Подождите, подождите – мы же не посмотрели что в маленьком конверте что это? …иллюстрации с признаками весны…. (как-будто случайно рассыпаются на полу). Ой, ребята рассыпались, что же теперь делать?
Дети предлагают помочь собрать, рассматривают и раскладывают их по темам.
II. Основная часть (организационно-практическая)
Карточка с заданием № 1 «Отгадай загадки»
Приложение №1
Отгадайте, пожалуйста, такие загадки:
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
(Весной)
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела мед принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
(Весной)
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт,
В лесу подснежник расцветёт.
(Весна)
Молодцы ребята!
Скажите сколько месяцев у весны?
Дети повторяют все месяцы весны.
А кто угадает какие?
Дует тёплый южный ветер.
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает
Что за месяц? Кто узнал?
(Март)
Яростно река ревет
И разламывает лёд
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель
Кто же к нам пришел?
(Апрель)
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей
В белый цвет оделся сад,
Птицы первые летят
Гром грохочет, угадай,
Что за месяц это?
(Май)
Карточка с заданием №2.
Приложение №2
Речевая игра «Приметы весны»
Цель: Уточнение и расширение знаний о весне и её признаках.
— Давайте поиграем с резиновым мячом- ёжиком.
Дети подбирают прилагательные, когда у них в руках оказывается мячик.
— Скажите ребята, наступит ли весна, если солнце не будет светить и пригревать?
Нет. Солнце главный помощник весны.
Солнце, какое? (ласковое, желтое, теплое, яркое, лучистое, золотое, красивое, доброе, светлое)
Есть такая русская народная пословица: «При матушке добро, а при солнышке тепло».
Погода весной, бывает какая?
Облака весной, какие?
Небо, какое?
Капель, какая?
Одежда весной, какая?
Травка, вырастает какая?
А какие приметы весны вы ещё знаете?
Дети называют приметы весны…
— солнце светит ярко и пригревает.
— на солнце снег начинает таять.
— появились первые проталинки вокруг деревьев.
— ночи стали короче, а дни длиннее.
— побежали веселые ручейки.
-мы зимнюю тяжелую одежду поменяли на легкую — весеннюю.
— вся природа просыпается от зимнего сна.
Ваши ответы радуют меня!
Карточка № 3
Приложение №3
А давайте ребята послушаем, что у нас на диске, который мы достали с вами из посылки.
Прослушивание аудиодиска.
Ой! Да это голоса птиц!
Детям предлагается присесть на ковер и прислушаться.
Послушайте, пожалуйста. Может быть, вы узнаете голоса каких птиц прислали нам животные иззоосада?
Игра «Выбери птиц и изобрази их»
Цель: Уточнение и расширение знаний о перелётных птицах.
Разделитесь, пожалуйста, на пары, договоритесь, кто с кем будет работать.
Дети отбирают перелётных птиц и прикрепляют их к дереву, а затем имитируют движения и голос птиц.
(журавль – ходьба с высоким подниманием ног, жаворонок – махи руками, грач клюёт)
Я рада за вас, что вы так хорошо знаете перелётных птиц.
Игра «Один – много»
Проводится с использованием мяча из ткани.
Цель: Совершенствование грамматического строя (употребление существительных в единственном и множественном числе).
Журавль – много журавлей,
Утка – много уток,
Лебедь – много лебедей,
Ласточка – много ласточек,
Грач – много грачей,
Аист – много аистов,
Скворец – много скворцов,
Стриж – много стрижей.
Физкульт-минутка
Игра-шутка про весну
Вы, конечно, знаете, что весной птицы возвращаются в родные места. Я буду петь, о летящих птицах, а вы, повторяйте за мной – «летят, летят», поднимайте руки и машите ими, как птицы. Будьте внимательны – не ошибитесь.
1. Грачи летят, на всю Русь кричат:
«Гу-гу-гу! Мы несем весну».
2. Воробьи летят, на всю Русь кричат:
«Чи-вить, чи-вить, мы хотим полить».
3. Поросята летят, полосатые визжат:
«Хрю-хрю, хрю-хрю, надоело нам в хлеву»!
Дети выполняю движения по уговору, некоторые ошибаются и кричат, когда не нужно. Все смеются.
Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием.
Карточка № 4
Приложение №4
Игра «Собери цветок»
Цель: Уточнение и расширение знаний о весенних цветах.
Я предлагаю вам разделиться на 4 группы.
Договоритесь, пожалуйста, кто с кем будет работать в группе. Перед вами лежат картинки-пазлы, найдите и соберите весенний цветок.
Дети выкладывают цветы из разрезных картинок и называют цветок.
Какие красивые весенние цветы получились у вас.
Карточка № 5
Приложение №5
Как вы думаете, ребята, какие изменения происходят весной в жизни животных?
Ответы детей….
Рассматривание иллюстраций с детьми.
— Весной медведи просыпаются после зимней спячки, у них появляется потомство. Заяц меняет белую шубку на серую. Белка вновь становится рыжей. Просыпаются барсуки, ежи. У ежей появляется потомство. Лоси весной сбрасывают свои рога, затем у них вырастают новые.
Игра: «Назови домик и детенышей».
Цель: Уточнение и расширение знаний о диких животных и их жилище, о их жизни весной.
— Где живет лиса? (в норе, (медведь – в берлоге, волк в логове, белка в дупле).
— У лисы кто детеныши? (лисята, (медведицы – медвежата, у волчицы – волчата, у белки – бельчата, у зайчихи – зайчата).
Молодцы и с этим заданием вы справились достойно.
III.Заключительная часть (контрольно-оценочная)
Рефлексия
Я горжусь вами что, вы справились со всеми заданиями. Какое задание вам понравилось больше всего?
Ответы детей…
Скажите, вам понравилось преодолевать трудности в одиночку или в парах? А почему?
Ответы детей…
Ваши старания были не напрасны. Теперь вы так много знаете о весне, что можете рассказать об этом своим братьям, сестрам и родителям.
Признаков весны: факты для детей!
После долгой зимы нет ничего более захватывающего, чем первые признаки весны! Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом суперсезоне…
Обнаружение подснежников!
Подснежники — один из самых первых признаков весны . Эти нежные цветы появляются в разгар зимы уже 1 января года.
К февралю цветут подснежники в лесах , парки, и сады по всей Великобритании. Они маленькие , размером всего 15 см в высоту , но их красивые белые цветы делают их легко узнаваемыми.
Из-за изменения климата подснежники появляются раньше и раньше каждый год — так что следите за ними начиная с Рождества!
Лесная страна чудес!
Другие ранние цветы, такие как желтые примулы , присоединяются к подснежникам на лесной подстилке в начале года. Наверху также будут цвести некоторые деревья — обратите внимание на их длинные необычные цветы, которые известны как «9».0003 сережки ‘!
Пруды полны лягушачьей икры!
Многие лягушки и жабы впадают в спячку зимой, но к весне они просыпаются и рвутся в путь!
Лягушачья икра ( желеобразная капля из яиц земноводных! ) начинает появляться в прудах по всей Великобритании с января года. Обычно он появляется на юго-западе Англии первым, а к марта лягушачья икра может быть найдена повсюду.
Только 1 из 50 этих драгоценных яиц доживает до зрелого возраста, поэтому лягушки откладывают так много! Если их не сожрет хищник, эти яйца вырастут в крошечных головастиков — еще один признак весны.
Цветущее цветение!
Белые цветы терновника ежегодно распускаются одними из первых – они появляются еще до того, как на кусте появятся листья! Вскоре после этого следуют розовые цветы, такие как вишня и яблоня , а также розовато-белые 9.0003 боярышник цветение в май .
Цветущие деревья (и плоды , которые падают с них после окончания цветения) являются важной средой обитания и источником пищи для множества других животных. Пчелы , гусеницы , черные дрозды , и даже млекопитающие, такие как полёвки и барсуки , все полагаются на эти деревья для еды и убежища .
Жужжание пчел!
Цветущие деревья — признак того, что пришло время пчел! С возвращением цветущих растений и деревьев пчелы выходят из своих зимних гнезд и готовятся к новому году сбора нектара .
С началом весны возвращаются многие другие насекомые . Следите за красивыми бабочками и проверьте землю на наличие снующих жуков .
Вы можете привлечь пчел в свой сад, посадив местных полевых цветов , или построить отель для пчел!
Длинные дни, светлые вечера
После мартовского равноденствия , страны выше линии экватора (например, Великобритания) наклонены к солнцу . В результате в этих странах световой день увеличивается на часов , а температура повышается на .
Добавьте летнее время , где мы все переводим наши часы вперед на определенную дату в марте, а вечера внезапно становятся намного солнечнее , чем раньше!
Колокольчиковые леса
Хотите верьте, хотите нет, но более половина населения мира колокольчиков живут в Великобритании, а весной они выходят в полную силу!
Эти цветка с сильным ароматом образуют ковры на тенистых лесных полях начиная с середины апреля . Для создания колоний колокольчиков требуется долгое время , поэтому их часто можно найти в древних лесах .
Цветы колокольчика очень нежные , поэтому важно не трогать их и быть осторожным, чтобы не растоптать их . Если вы посещаете лес колокольчиков, обязательно придерживайтесь пути , чтобы сохранить эти потрясающие цветы в безопасности!
Птицы, птицы, птицы!
Весна — это напряженное время для родителей в животном мире, особенно для птиц! Увидеть птичье гнездо — верный признак весны, но их может быть сложно увидеть , так как многие птицы тщательно скрывают свои гнезда , чтобы уберечь своих птенцов от хищников.
Вместо этого послушайте мелодичное пение птиц , которое начинается в марте , когда птицы начинают искать своих партнеров для спаривания . Следите за гнездящихся птиц в вашем саду , местных парках и близлежащих водоемах .
Если вам посчастливилось увидеть птичье гнездо, убедитесь, что вы не подходите слишком близко и не прикасайтесь к нему , просто наблюдайте на расстоянии и следите за звуками маленьких цыплят!
Спасибо Арно Смиту; Ханс Бенн; Карстен Паулик; Шон МакГи; Ларисе Кошкиной и 42North за предоставленные изображения, использованные в этой статье.
Нравится
Признаки весенней охоты на природу для детей с распечаткой
Главная / Занятия для детей / Признаки весенней охоты за мусором с распечаткой
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой для получения дополнительной информации.
Оставить комментарий
- Поделиться на Facebook113
- Электронная почта
Отправляйтесь на поиски признаков весны с этим веселым развлечением для детей!
Вот идея весенней охоты за мусором, которая будет веселой и познавательной для детей и взрослых всех возрастов. Расскажите дошкольникам, детсадовцам, детям школьного возраста и подросткам о первых признаках весны, которые начинают появляться на Имболке, с помощью этого веселого и познавательного занятия по изучению естественных наук.
Холодные зимние дни уступают место более теплым, самое время выйти на улицу и узнать о смене времен года. Первые признаки весны начинают появляться в середине между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием, известным как Имболк. Но его можно увидеть повсюду, как только наступит равноденствие.
И когда северное полушарие встречает весну, южное полушарие празднует начало осени. Так что, если вы живете в южном полушарии, загляните в «Признаки осенней охоты за мусором» и узнайте об осеннем равноденствии. Выйдите на улицу с детьми, чтобы изучить природу и смену времен года сегодня!
В поисках первых признаков весны
Расскажите своим детям о первых признаках весны с помощью этой веселой и познавательной идеи об охоте за мусором. Мы с дочерью любим указывать на признаки весны, которые мы видим, слышим, обоняем и чувствуем, как будто это охота за мусором на наших ежедневных прогулках. Другими словами, это не охота за мусором, которую мы делаем за день. Для нас это охота за мусором, которая начинается с первыми признаками весны, которые мы видим в конце зимы, и продолжается до тех пор, пока мы не начинаем замечать первые признаки лета.
Это весеннее занятие позволяет весело изучать природу и смену времен года. Поиск признаков наступления следующего сезона стал игрой, в которую моя семья любит играть, когда времена года меняются. Когда моя дочь была малышкой, я упоминал некоторые из первых признаков весны на наших ежедневных прогулках. Теперь, когда она стала старше, я спрашиваю ее, что она видит в первую очередь. И, в большинстве случаев, мне даже не нужно спрашивать.
Моя дочь наслаждается полем весенних полевых цветов, которое она нашла ранним весенним днем.Первые признаки весенней охоты за мусором
Сегодня она радостно визжит, указывая на первые почки и весенние цветы, и кричит от восторга, когда слышит мигрирующих гусей. Список продолжается и далее. У меня редко появляется возможность указать ей на какие-либо ранние признаки весны, и вместо этого она всегда указывает на них мне! Вам также может понравиться этот список веселых и познавательных теневых занятий и экспериментов для детей.
Ниже приведен список общих признаков весны. Есть гораздо больше признаков приближения весны (которые начинают появляться на Имболке), чем мы перечислили в следующих разделах. В разных районах могут быть другие признаки весны в зависимости от климата, местоположения и многого другого. Пожалуйста, дайте нам знать о признаках весны, которые вы заметили в комментариях ниже. Мы хотели бы услышать о том, что вы видите вокруг ВЫ !
Признаки весенней охоты за мусором для детей
Пожалуйста, зайдите в наш учебный центр, чтобы загрузить и распечатать Признаки весенней охоты за мусором или скопировать наш список признаков для поиска в свой самодельный журнал о природе. Вам также может понравиться этот список занятий на свежем воздухе и занятий на природе для детей.
Изменения погоды и солнца, на которые стоит обратить внимание:
- Дневная температура начинает повышаться.
- Воздух становится теплее даже ночью и в ранние утренние часы.
- Все пахнет свежестью и новизной.
- Угол наклона солнца в небе меняется.
- Свет дня начинает светлеть; изменяется сила и качество света.
- Дни становятся заметно длиннее, а ночи короче.
- Лед и снег тают и исчезают.
- Весенние ливни и радуги видны то тут, то там.
Связанный: 20 забавных занятий в дождливый день
Подснежники пробиваются сквозь тающий снег и расцветают ранней весной.Сад и растения Признаки весны:
- Цветочные луковицы вырастают из земли; подснежники, нарциссы, ирисы, крокусы и др.
- Начинают прорастать одуванчики и другие сорняки.
- На некогда голых зимним ветвям начинают появляться листовые и цветочные почки.
- Весенние краски вспыхивают, когда растения и цветы оживают.
- Новые ростки травы и газон нужно чаще косить.
Связанный: Как сажать цветы
Миндальные почки прорастают на ветвях ранней весной.Признаки прихода весны животными, птицами, амфибиями и насекомыми:
- Домашние животные и животные начинают линять и терять зимнюю шубку.
- Певчие птицы поют свои весенние мелодии.
- Перелетные птицы начинают миграцию на север; гуси, утки, ласточки, ястребы, журавли и др.
- Слышен стук дятлов.
- Черви начинают подниматься из земли.
- Гусеницы грызут зеленые листья.
- Слышно кваканье лягушек.
- Появляются беспозвоночные, такие как бабочки и божьи коровки.
- Вокруг начинают жужжать комары.
- Млекопитающие, впадающие в спячку на зиму, такие как медведи и ежи, выходят из своих логовищ в поисках пищи после долгого зимнего отдыха.
Связанный: Наблюдение за птицами для детей: занятия по наблюдению за птицами и идеи для обучения
Моя дочь заметила гусей, мигрирующих обратно в свой дом на севере ранней весной.
Другие случайные признаки весны, на которые стоит обратить внимание:
- Весенний декор начинает появляться.
- Магазины продают цветы и семена для посадки.
- День святого Патрика и пасхальные украшения установлены.
- Люди одеваются меньше.
- Садовые каталоги начинают приходить по почте.
- Соседи сажают цветы и разводят сады.
- Вы можете слышать, как ваши соседи стригут газон.
- Начало сезона барбекю.
- Начало сезона бейсбола и футбола.
Связанный: Пасхальные традиции и идеи празднования
Весенняя охота на природу для детей
Поиск признаков весны — это веселое и познавательное занятие для детей. Я уверен, что вы начинаете замечать больше признаков приближения весны, чем мы перечислили выше.
Расскажи нам, какие признаки весны заметили ВЫ ?
Другие сезонные идеи охоты за мусором на природе
- Летняя охота за мусором Версия для печати для малышей
- Признаки летней охоты на природу
- Осенняя охота за мусором для печати для малышей
- Поиск признаков осенней охоты на природу
- Зимняя охота за сокровищами для малышей
- Признаки зимней охоты на природу
Другие весенние развлечения для детей
- Весенний список развлечений для детей
- Традиции и идеи празднования Имболка
- способа отпраздновать весеннее солнцестояние
- Посадка весенних цветов
- Стол Spring Nature
- Весенние книги для детей
- Выращивание подсолнухов с детьми
- Гигантский список занятий на свежем воздухе и занятий на природе для детей
- Поделиться на Facebook113
- Электронная почта
Следите за Rhythms of Play в Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram
На случай, если мы еще не встретились с детьми на улице… Привет, я Нелл.