Как рисовать природу(пейзажи,цветы,растения,деревья)
Урок от посетителя сайта
Метки: природаПоэтапный урок, как красиво нарисовать солнечное лето красками
Метки: лето, природаРисуем летний парк с фонтаном и скамейками
Метки: лето, природаРисуем цветы поэтапно карандашом в вазе
2 видео рисования акварелью, разные принципы рисования акварелью облаков
Метки: лето, природаПростой видео-урок рисования пейзажа акварелью
Метки: лето, природаОчень простой урок по рисованию елки или ели, видео
Метки: деревьяВидео, как можно еще нарисовать рисунок на тему зима
Метки: природарисуем акварелью дерево сакуры, показана техника рисования цветущих деревьев, урок не сложный
Метки: деревьяРисуем туманное утро поэтапно акварелью
Метки: лето, природаРассмотрим, как нарисовать поэтапно самый красивый цветок — розу и даны ссылки на другие уроки рисования цветов
Рисуем поэтапно карандашом подснежники в снегу
Метки: цветыРисуем полевые цветы поэтапно карандашом
Метки: цветыРисуем красивый тропический цветок
Поэтапное рисование моря
Метки: лето, природаРисуем елки или ель в снегу
Метки: деревьяРисуем старый дуб
Метки: деревьяУрок по ИЗО «Пейзаж в живописи» (5 класс)
Тема: «Пейзаж в живописи»
Класс: 5
Тип урока:– урок применения знаний и умений
Цели урока:
образовательные: создание условий для выполнения композиции «Пейза»
развивающие: развитие коммуникативных навыков обучающихся;
формирование умений самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи
в учёбе и познавательной деятельности;
расширение кругозора обучающихся, обогащать их словарный запас.
воспитательные: обеспечение условий для воспитания положительного интереса к предмету;
Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная
Планируемые результаты:
–осмысленное и эмоционально-ценностное восприятие визуальных образов реальности и произведений искусства;
– освоение художественной культуры как сферы материального выражения духовных ценностей, выраженных в пространственных формах;
– воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать явления окружающего мира и искусства;
– эмоционально-ценностно относиться к искусству и жизни, осознавать и принимать систему общечеловеческих ценностей;
– воспринимать мир, человека, окружающие явления с эстетических позиций;
– активно относиться к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;
– уважать культуру своего Отечества, выраженную в изобразительном искусстве;
– воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения, другой культуре, другому восприятию мира;
– формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;
– воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах
предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека;
– умение воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения, другой культуре, другому восприятию мира;
Оборудование:
для учителя: учебник И.Э.Кашекова, А.Л. Кашеков « Изобразительное искусство. 5 класс.», презентация «Пейзаж в живописи»;для учащихся: альбомы, краски, гцуш.
Технологическая карта урока
Планируемыерезультаты
(личностные, метапредметные, предметные)
Организационный этап
Организация местоположения каждого ученика.
Занимают свои места, приветствуют присутствующих.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
Этап мотивации и актуализации знаний
Учитель предлагает найти содержание темы урока.
— пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором изображают природу
1 слайд
Если видишь, на картине нарисована река,
Или ель и белый иней или сад и облака,
Или снежная равнина или поле и шалаш
Обязательно картина называется
Пейзаж – это изображение природной среды, окружающей человека и привлекающей его своей красотой и эстетикой. В зависимости от типа изображаемой среды пейзажи подразделяются на горные, морские, лесные, космические, сельские и городские.
—
Ученики формулируют содержание темы урока
пейзаж
— живопись это вид изобразительного искусства основной художественной выразительности языка живописи является цвет.
— ответ учащихся
— пейзаж
— ответы учащихся
Коммуникативные: сотрудничества с учителем и одноклассниками;
Познавательные:
умение структурировать знания, умение осознанно строить речевое высказывание;
Постановка учебной задачи
Учитель активизирует знания учащихся, создаёт проблемную ситуацию.
— Как вы считаете, что вам предстоит узнать о пейзаже?
Для этого я предлагаю посмотреть на эти картины и ответить на вопрос с помощью каких средств были выполнены эти картины?
-Что является основой художественной выразительности графики)
-Рисование красками ,гуашью называется живописью
— Посмотрите на экран:
Пейзаж –это рисование природы,
Живопись – это рисование красками
— Поэтому тема нашего урока
— А иначе можно сказать «Пейзаж в живописи»
Как вы считаете, что вам предстоит
сделать на уроке?
Выполнение рисунка на тему «Пейзаж в живописи»
Ученики ставят перед собой задачу, называют тему, используют ассоциации.
Краски, карандаш (графика)
Линия ,пятно, шрих.
Рисование пейзажа красками
Регулятивные:
целеполагание;
Коммуникативные:
постановка вопросов;
Познавательные:
самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели
«Открытие» обучающимися нового знания
Учитель организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
— Чтобы выполнить данную работу, что нам для
этого необходимо знать
— Что является основой художественной выразительности языка живописи?
Цвет – главное средство живописи – позволяет передать всё многообразие мира.
-Что необходимо знать художнику о цвете, чтобы нарисовать пейзаж.
-Для этого откроем учебник на стр.32-35
— На стр. 37 рассмотрим таблицу «Словарик цвета» и найдём картины написанные в такой гамме.
Какое настроение можно передать с помощью каждого из цветовых рядов?
При смешивании любого цвета с белым мы получаем нежную разбелённую гамм
При смешивании с серым цветом –
— Перед вами картины о весне
— К какой цветовой гамме отнесёте эти картины и какое эмоциональное состояние они у вас вызывают.
— просмотрим ещё несколько картин художников о весне.
И наконец, небо – один из важнейших элементов пейзажа. Им нельзя пренебрегать. Оно является ключевой нотой и выражает настроение. В природе небо – источник света, оно царит над всем, и даже наши повседневные суждения о погоде зависят то него.
Ученики отвечают на поставленные вопросы.
Цвет.
Радости, светлости
Ощущение грусти, печали, тоски.
Тревогу, ужас, страх.
Регулятивные: целеполагание; Познавательные:
построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
Первичное закрепление
Учитель устанавливает осознанность восприятия.
— Для того, чтобы выполнить пейзаж в живописи (в красках)
Какие краски использует художник для создания веселого, легкого настроения картины?
А для передачи грустного настроения картины?
Как художник изображает предметы находящиеся на переднем плане картины и на заднем? Почему?
Как вы понимаете слова Р. Г.де ла Серна
«Пейзажист может работать спокойно — природа никогда не настаивает на сходстве»?
Просмотр учащимися презентации, отвечают на вопросы.
Коммуникативные:
сотрудничества с учителем и одноклассниками
Познавательные:
умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Динамическая пауза
Выполнение движений в соответствии с презентацией
Личностные
Творческая практическая деятельность.
Учитель организует деятельность по применению новых знаний.
Сегодня на занятие вам предлагается выполнить рисунок весеннего пейзажа(по памяти, по представлению) в одном из состояний природы.
— Выполнить пейзаж на тему « Солнечный весенний день» или «Хмурая весна», используя словарик цвета.
Учитель показывает слайды презентации.
Во время практической работы учитель делает целевые обходы.
Учащиеся выполняют творческое задание.
Регулятивные:
выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные:
самоопределение.
Рефлексия деятельности
Учитель организует рефлексию. проанализируем:
А)цвет Б)композиция В)аккуратность
Закончить фразу:
-Я знаю…
-Я понимаю…
-Для меня было открытием…
-У меня получилось…
-Мне понравилось…
— Было ли мне комфортно заниматься, с каким настроением я работал, доволен ли я собой?
В заключительном слове учитель возвращается к эпиграфу.
Дети осуществляют самооценку собственной деятельности.
Делают вывод,
что каждый художник по-своему видит окружающий мир, и все что ни есть, может стать предметом изображения
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия;
личностные: смыслообразование
Домашнее задание
Нарисовать этюд с пейзажным мотивом «Перед грозой»
Как нарисовать природу поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих
В этой категории вы узнаете как легко и просто нарисовать природу карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию природы. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованный природа карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант
| 2 вариант — Видео
| 3 вариант
|
4 вариант
| 5 вариант — Видео
| 6 вариант
|
1 вариант — Как нарисовать коралловый риф для детей поэтапно
Исходник
Это подводный пейзаж. Водоросли, кораллы и осьминог. Попробуйте.
ШАГ 1
Для начала нарисуйте три параллельных прямых линии. Между первой и второй изобразите круг. Это будет голова осьминога. Тут же наметьте водоросли и кораллы. Также наметьте рельеф дна.
ШАГ 2
На переднем плане изобразите семь щупалец осьминога с присосками. Выше сделайте кораллы. Они похожи на ветки дерева.
ШАГ 3
Слева нарисуйте мелкие водоросли в форме веера. И дорисуйте ветви коралла.
ШАГ 4
Далее изобразите небольшую горку на которой сделайте морскую звезду и актинии. Далее кораллы и длинные зеленые водоросли. В водорослях очень опасно плавать, можно запутаться, потерять ориентацию и утонуть.
ШАГ 5
У осьминога дорисуйте голову и по бокам овальные глаза. Задний фон украсьте водорослями, а гору сделайте неровной, На ней много разных наростов.
ШАГ 6
Справа добавьте ветри жестких кораллов. Вы знали, что их ест рыба попугай? Она перемалывает их своими зубами и таким образом образуется песок. Одна такая рыба производит тонну песка в год.
ШАГ 7
Добавьте деталей на кораллах. Это небольлшие штрихи. И нарисуйте маленькую рыбку.
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрите дополнительные линии и можете раскрасить рисунок. Чтобы знать какие цвета использовать, откройте картинки морского дна или дайверские фото.
3 вариант — Как нарисовать простой лес поэтапно
Исходник
Хотите нарисовать лес как Шишкин? Для этого надо много учиться. Давайте начнем с этого. Тут нет ничего сложного. В основном стволы деревьев.
ШАГ 1
Наметьте линию земли, она находится немного под наклоном. Начните рисовать стволы деревьев. Проведите центровые линии. На из основе мы продолжим рисовать деревья. Рядом с правой линией нарисуйте несколько закругленных линий. Это будут листья.
ШАГ 2
Сначала нарисуйте деревья с которых му уже начали урок. Рисуйте из неровными линиями. Ведь деревья обычно имеют неровную кору и разные наросты. Так же они толще у самой земли и на макушке дерево обычно тонкое. Теперь надо нарисовать еще шесть деревьев. Или сколько вы видите? 🙂 Рисуйте их также неровными и более толстыми снизу. Дорисуйте листья, которые виднеются на деревом.
ШАГ 3
Дорисуйте три листочка, сделайте у них неровный, немного волнистый край.
ШАГ 4
Теперь короткими штрихами рисуйте травку. Трава смотрит в разные стороны. Нужно перекрыть линию земли и основания деревьев.
ШАГ 5
Теперь на первых двух деревьев, которые мы рисовали первыми сделайте узоры. Это узор коры. Сделайте разные завитки по форме и по размеру. Располагайте их не симметрично. Чтобы выглядело более красиво.
ШАГ 6
Дорисуйте несколько линий деревьев. А рядом с деревьями нарисуйте несколько мухоморов.
РЕЗУЛЬТАТ
Думаю у вас получилось нарисовать немного волшебный лес.
4 вариант — Как нарисовать легкий сад поэтапно
Исходник
На последнем уроке нарисуем красивый сад с тропинкой ведущей к калитке прямо в кустах.
ШАГ 1
Наметьте основные элементы рисунка. Линию горизонта проведите немного по диагонали. Чуть выше проведите еще одн. Она должна быть немного прямее, чтобы получилась перспектива. Если эти две линии продолжить, они должны сойтись в одной точке. Плавной линией проведите контуры тропинки. На передней плане изобразите два цветка схематично. На зеленой полянке Сделайте дерево. Большой круг и прямые линии, которые станут ветками. Под деревом наметьте куст.
ШАГ 2
Живую изгородь сделайте неровной линией. Контур дерева также измените и сделайте маленькими волнами. Стволу придайте толщину. Под деревом начните прорисовывать кусты идущие по контуру тропинки.
ШАГ 3
На тропинке нарисуйте полосы равномерно. Расстояние между ними уменьшается, по мере удаления тропинки от нас. Дорисуйте части кустов. В живой изгороди прорубите выход согласно перспективе. А на переднем плане изобразите два красивых тюльпана с плотными листьями.
ШАГ 4
На клумбе перед кустами нарисуйте ромашки и другие цветы. На стволе сделайте кору и изобразите разветвляющиеся ветви дерева.
ШАГ 5
Добавьте деталей, без которых рисунок не будет столь атмосферным. Слева от дерева изобразите питьевой фонтан. На траве и кустах нарисуйте овалы разных размеров. Это либо маленькие цветочки, либо листики. А на дереве покажите объем листвы и виднеющиеся ветки.
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрите вспомогательные линии аккуратно ластиком и можно раскрасить рисунок летними цветами. Чтобы найти нужные цвета можете найти в интернете картинки сада и дачи.
6 вариант — Как нарисовать красивый лес для детей поэтапно
Исходник
Теперь нарисуем сказочный лес как в мультиках.
ШАГ 1
Деревья можно рисовать несколькими вариантами. Елку можно нарисовать не только двумя показанными способам, их гораздо больше. С лиственными деревьями тоже самое.
ШАГ 2
Куст можно нарисовать на в первом варианте. А корни деревьев тоже могут выглядеть по разному. Толстые или тонкие корки, длинные или короткие, Могут обрасти травой или мхом.
ШАГ 3
Обратите внимание, что деревья могут быть разных оттенков. В природе именно так и есть, Какие то деревья более темные, какие-то более светлые, есть более теплый оттенок зелени, а есть холодный оттенок зелени.
ШАГ 4
Вот посмотрите. Первый вариант самого теплого оттенка. Второй вариант более темный, а третий вариант холодного зеленого оттенка. Чтобы получить такой надо смешать зеленый и синий цвета. Сами деревья состоят из нескольких оттенков одного и того же цвета. Темный в тени и светлый на самых освещенных участках.
ШАГ 5
Начните с вспомогательных линий. Линия земли сильно наклонена. Нарисуйте ее небольшими волнами. Деревья наметьте линиями. Пока что похоже на кустики.
ШАГ 6
Теперь волнистой линией нарисуйте контуры деревьев, чтобы было похоже на кудряшки. Не делайте контур овальным или круглым, он должен быть неровным.
ШАГ 7
Теперь сделайте контуры стволов деревьев. Из толстой основы дерева выходят тонкие веточки. Со старым деревом сделайте так же. В нижнем левом углу нарисуйте куст. Контур такой же как у деревьев.
ШАГ 8
Чуть выше нарисуйте еще один куст и добавьте контуры деревьев. На одной из кустов нарисуйте небольшие цветы. За деревьями нарисуйте небольшой холмик. А справа нарисуйте крупным планом контур елки.
ШАГ 9
На заднем фоне нарисуйте еще несколько елок и деревьев. На коре ближних деревьев нарисуйте завитки и неровные линии. На полянке изобразите траву короткими штрихами и кучу цветов.
ШАГ 10
Нарисуйте дупло на стволе дерева.
ШАГ 11
Нарисуйте деревья и елки на заднем плане.
ШАГ 12
В целом все готово. Можно раскрасить рисунок.
РЕЗУЛЬТАТ
Тут много оттенков зеленого. Смешайте из на палитре и начните раскрашивать. Полянка на переднем плане хорошо освещена. Дальняя часть полянки находится в тени, раскрасьте ее холодным оттенком зеленого цвета. Еди тоже холодного оттенка. Цветы сделайте пастельными цветами.
Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать
Презентация по изо»Рисуем природу»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Толстой кистью рисуем фон. Начинаем с желтого цвета по центру.
5 слайд Описание слайда:Желтый с двух сторон переходит в оранжевый. Старайтесь переход сделать более плавным
6 слайд Описание слайда:Оранжевый в красный.
7 слайд Описание слайда:Красный цвет переходит в бордовый
8 слайд Описание слайда:Бордовый в фиолетовый…. Фон готов.
9 слайд Описание слайда:Теперь рисуем черным маркером посередине желтой полосы линию горизонта. От нее дальний берег.
10 слайд Описание слайда:Ближний берег. Одинокое дерево.
11 слайд Описание слайда:Добавим тени на воде.
12 слайд Описание слайда:Рисуем крону дерева сухой кистью для клея.
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Ресурсы http://stranamasterov.ru/node/164001?c=favusers http://tphv.ru/kuinje/kuinje3.php http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=130691272&journalid=1726655&go=prev&categ=0 http://relax.wood.ru/art/shishkin_i/utro_v_sosnovom_lesu.jpg http://www.arthit.ru/landscapes/0159/landscapes-18r.html http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=173135554&journalid=4422953&go=prev&categ=0 http://levkonoe.com/wp-content/uploads/2009/09/more.jpg
15 слайд Описание слайда:Презентация выполнена учителями школы № 404 г. Санкт-Петербурга Синицыной Ириной Викторовной и Махиновой Еленой Владимировной
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-436737
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Rogue P4 & P5 Руководство по сопротивлению природе
Давайте поговорим о сопротивлении природе для разбойников в Фазе 5.
ps — У меня есть видеоверсия приведенного ниже руководства:
Зачем мне нужно защитное снаряжение?
В Ан’Кирадже произошла особая встреча по имени Принцесса Хухуран. Она большая женщина-насекомое, которая выглядит так:
Она наносит кучу вреда от природы, но одна из них может быть неприятной. При 30% здоровья принцесса Хухуран разозлит и спамит способностью под названием «Ядовитый залп» на 15 человек рядом с ней.Это наносит 2к урона от сил природы за удар и убьет людей, если вы не будете готовы.
Типичная стратегия борьбы с этим состоит в том, чтобы назначить 15 близких ей людей в качестве мишеней для залпа, и этим 15 людям необходимо объединить сопротивление природы, чтобы выжить.
Если вы разбойник, который ранит ее в ближнем бою, это означает, что вы станете одной из этих 15 целей. Вот почему вы хотите начать работать над набором снаряжения для защиты от природы.
FYI — старый трюк с безделушками для рассылки спама, заставлявший ее тратить Ядовитый залп на домашних животных, по-видимому, больше не работает, поэтому вы не можете избавиться от столкновения с безделушками для домашних животных.
Сколько природного резиста мне нужно?
На самом деле мы не знаем, сколько сопротивления природы нам понадобится, потому что классические бои WoW намного быстрее, чем ванильные. Приблизительная оценка составляет 200–250 ~ улучшенных для прогресса, если частные серверы используются в качестве примера , но мы не знаем, будут ли эти уровни сложности такими же, как и в классическом WoW.
Возможно, что некоторые гильдии просто уничтожат принцессу Хухуран так быстро, что NR вряд ли понадобится, но лично я все же рекомендую подобрать комплект снаряжения NR на всякий случай.Уровень сложности AQ выше, чем у рейдов BWL, так что лучше перестраховаться.
Какое природостойкое снаряжение мне нужно?
Вариантов много, но, к сожалению, многие из них недоступны до P5 и P6.
Вот краткий перечень лучших вариантов, которые вы можете получить на этапе 4, но я также перечислил все элементы более позднего этапа на вкладках ниже.
Примечание. Не все параметры NR для p4 указаны на фотографии… , потому что на фотографии было бы миллиард вариантов, если бы я сделал это.Я просто перечислил несколько хороших вариантов, вы можете посмотреть полный список ниже, чтобы узнать больше.
.Подсказка: есть масса выпадающих предметов в открытом мире, заканчивающихся
, которые я не перечислил ниже. Например, на аукционе вы можете найти руль за 25 NR. Я буду регулярно приглядывать за аукционом, чтобы узнать, удастся ли вам сбить с толку какие-нибудь дешевые мировые предметы с NR.
Grade 5 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
5 класс | Умножение
☐ Используйте различные стратегии для умножения трехзначных чисел на трехзначные числа. Примечание. Умножение на что-либо большее, чем трехзначный множитель / множимое, должно выполняться с использованием технологий.
☐ Уметь умножать на отрицательные числа
☐ Развивайте беглость речи с умножением до 12x
5 класс | Деление
☐ Используйте различные стратегии для деления трех- или четырехзначных чисел на одно- или двузначные числа. Примечание. Деление на что-либо большее, чем двузначный делитель, должно выполняться с использованием технологий.
☐ Легко проверить, может ли одно число быть равномерно разделено на другое, используя правила делимости.
5 класс | Числа
☐ Чтение и запись целых чисел в миллионы
☐ Помните, что некоторые числа делятся только на одно и сами по себе (простое число), а другие имеют несколько делителей (составные)
☐ Вычислить кратное целого числа и наименьшее общее кратное двух чисел
☐ Определите факторы данного числа
☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух чисел
☐ Вычислить арифметическое выражение, используя порядок операций, включая умножение, деление, сложение, вычитание и скобки
☐ Сравните и количество заказов в миллионы
☐ Округление чисел до сотых и до ближайших 10 000
☐ Разберитесь в структуре разряда десятичной системы счисления: * 10 единиц = 1 десять * 10 десятков = 1 сотня * 10 сот = 1 тысяча * 10 тысяч = 1 десять тысяч * 10 десятков тысяч = 1 сотня тысяч * 10 сотен тысяч = 1 миллион
☐ Понимать разницу между множителем и кратным целому числу,
5 класс | Десятичные знаки
☐ Сравните десятичные дроби, используя, или =
☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков до тысячных
☐ Чтение, запись и порядок десятичных дробей с точностью до тысячных
☐ Конвертировать проценты в десятичные числа
5 класс | Дроби
.