Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Природа вокруг нас рисунки: Красота вокруг нас рисунок — 75 фото

Природа вокруг нас рисунки: Красота вокруг нас рисунок — 75 фото

Posted on 19.09.197407.10.2022

Содержание

  • Раскраски природа вокруг нас…
        • Категории
  • Наука и инновации Вологодской области, инновации Вологодской области
  • Лучшие работы II Всероссийского экологического конкурса «Природа — дом, в котором живет человек» | Центр гражданских и молодежных инициатив
  • 8 Искусство, вдохновленное природой
    • Поскольку сезонные изменения и новый рост окружают нас повсюду, вот 8 вдохновленных природой занятий, которые вы можете изучить со своими учениками:
      • 1. Силуэты, вдохновленные животными
      • 2. Растекание природных цветов
      • 3. Созданные природой принадлежности для рисования
      • 4. Ботанические иллюстрации
      • 5. Изучайте природные явления
      • 6. Глиняные горшки
      • 7. Абстрактные горы
      • 8. Используйте природу для симметрии
  • Как американское искусство сформировало наши взгляды на окружающую среду
  • Искусство Монтессори на свежем воздухе: пусть дети вернут нас к природе!

Раскраски природа вокруг нас…

Раскраски природа вокруг нас…

Природа вокруг нас. Раскрась красивую природу которая окружает нас.

Природа окружающая нас. Зелень. Раскрась солнце, воду, огонь. Природа вокруг нас. Картинки природы. Природа и человек. Детские раскраски про природу для школьников.

2512

36

Природа вокруг нас. Раскрась красивую природу которая окружает нас.

Природа окружающая нас. Зелень. Раскрась солнце, воду, огонь. Природа вокруг нас. Картинки природы. Природа и человек. Детские раскраски про природу для школьников.

1320

37

Природа вокруг нас. Раскрась красивую природу которая окружает нас.

Природа окружающая нас. Зелень. Раскрась солнце, воду, огонь. Природа вокруг нас. Картинки природы.

Природа и человек. Детские раскраски про природу для школьников.

1157

15

Природа вокруг нас. Раскрась красивую природу которая окружает нас.

Природа окружающая нас. Зелень. Раскрась солнце, воду, огонь. Природа вокруг нас. Картинки природы. Природа и человек. Детские раскраски про природу для школьников.

Природа вокруг нас. Раскрась красивую природу которая окружает нас.

Природа окружающая нас. Зелень. Раскрась солнце, воду, огонь. Природа вокруг нас. Картинки природы. Природа и человек. Детские раскраски про природу для школьников.

Природа вокруг нас. Раскрась красивую природу которая окружает нас.

Природа окружающая нас. Зелень. Раскрась солнце, воду, огонь. Природа вокруг нас. Картинки природы. Природа и человек. Детские раскраски про природу для школьников.

Природа вокруг нас. Раскрась красивую природу которая окружает нас.

Природа окружающая нас. Зелень. Раскрась солнце, воду, огонь. Природа вокруг нас. Картинки природы. Природа и человек. Детские раскраски про природу для школьников.

Природа вокруг нас. Раскрась красивую природу которая окружает нас.

Природа окружающая нас. Зелень. Раскрась солнце, воду, огонь. Природа вокруг нас. Картинки природы. Природа и человек. Детские раскраски про природу для школьников.



Вы находитесь в галерее «Обучающие раскраски, Раскраски природа». эта категория описана нашими посетителями следующим образом «Природа вокруг нас.» тут вы найдете множество картинок подходящие под описание — «Раскраски про природу. Зелень, солнце.». Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно.

Главная->Обучающие раскраски->Раскраски природа->



Популярное:



Категории

  • слоговая таблица.

  • Математические

  • Моя семья

  • геометрические фигуры

  • соедини по точкам

  • бумажные куклы и их платья

  • Кто Где Живет

  • правила дорожного движения.

  • Изучаем овощи.

  • цифры для школьников

  • найди отличия

  • Хорошие манеры

  • дорисуй половинку

  • на логику и внимание

  • природа

  • лабиринты

  • Раскраска физкультура и спорт.

  • найди лишний предмет

  • подводный мир.

  • кто спрятался?

  • буквы алфавита

  • Одежда

  • штриховки

  • сказочные герои.

  • про школу.

  • про дружбу

  • Антистресс

  • английский алфавит

  • Чьи следы?

  • шаблоны, трафареты, контуры

  • Кто что ест ?

  • Посчитай и раскрась

  • профессии.

  • Изучаем цветы

  • повтори узор

  • Путаница. Волшебные линии.

  • Лето, отдых, каникулы

  • птицы

  • дорисуй портрет

  • разрезанные картинки

  • Изучаем фрукты

  • прописи для детей

  • запоминалки

  • Зима

  • Обитатели леса

  • рисуем по клеточкам

  • Уроки рисования.

  • Мой Казахстан

  • подбери заплатку

  • осенние

  • Математические

  • Найди мою тень

  • рисуем по клеточкам

  • рисуем по клеточкам

  • прописи для детей

  • дорисуй портрет

  • Антистресс

  • Кто где живет???

  • Зима

  • Изучаем цветы


sitemap

Наука и инновации Вологодской области, инновации Вологодской области



                   

Фонд содействия инновациям объявил о запуске конкурса «Развитие-НТИ» (Проекты-маяки)
Срок приема заявок:  до 17 октября 2022 года (включительно)

Приглашаем принять участие во Всероссийских конкурсных мероприятиях для молодежи

Объявлен прием заявок для участия в областном конкурсе «Инженер-новатор года»
Срок приема заявок:  до 17 октября 2022 года (включительно)

Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» приглашает к участию в конкурсах и конференциях

Вологодский научный центр РАН приглашает школьников 7-11 классов принять участие в конкурсе проектов «SMART-Вологда»
Срок приема заявок:  до 1 октября 2022 года

Объявлен прием заявлений на предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области в 2022 году

Открытые конкурсы Фонда содействия инновациям, на которые можно подать заявку

Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников “Шаг в будущее”



Октябрь 2022

26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Абрамова Наталья Ивановна

  • Бараков Виктор Николаевич

  • Безнин Михаил Алексеевич

  • Белова Юлия Николаевна

  • Беляева Татьяна Анатольевна

  • Богорадова Людмила Николаевна

  • Власова Галина Сергеевна

  • Володина Лариса Олеговна

  • Гостева Лидия Федоровна

  • Грудева Елена Валерьевна

  • Димони Татьяна Михайловна

  • Долгушина Марина Геннадьевна

  • Егоров Андрей Николаевич

  • Ершов Евгений Валентинович

  • Зауторова Эльвира Викторовна

  • Зорина Людмила Юрьевна

  • Ильин Владимир Александрович

  • Калачикова Ольга Николаевна

  • Касаткина Светлана Сергеевна

  • Колесова Наталья Сергеевна

  • Красильников Роман Леонидович

  • Кремин Александр Евгеньевич

  • Кузьминых Александр Леонидович

  • Леонидова Галина Валентиновна

  • Маралов Владимир Георгиевич

  • Мелентьева Наталия Николаевна

  • Морев Михаил Владимирович

  • Мухин Иван Андреевич

  • Немировский Александр Емельянович

  • Никифоров Владислав Евгеньевич

  • Оботурова Наталья Сергеевна

  • Панова Оксана Брониславовна

  • Поварова Анна Ивановна

  • Румянцева Наталья Валерьевна

  • Сереброва Ирина Сергеевна

  • Середа Наталья Дмитриевна

  • Судаков Гурий Васильевич

  • Теребова Светлана Викторовна

  • Тестов Владимир Афанасьевич

  • Тяпугин Евгений Александрович

  • Углин Владислав Константинович

  • Ускова Тамара Витальевна

  • Черкасова Марина Сергеевна

  • Чиршева Галина Николаевна

  • Чхобадзе Андрей Борисович

  • Шабунов Алексей Александрович

  • Шабунова Александра Анатольевна

  • Ястреб Наталья Андреевна

  • Яцкевич Владимир Антонович


При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

© 2017 Разработано БУ ВО «ЦИТ»

Лучшие работы II Всероссийского экологического конкурса «Природа — дом, в котором живет человек» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Федосеева А. МБДОУ детский сад №3 «Сказка». Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: Проект «Каким воздухом мы дышим». Руководитель: Киляшова Н.В. 

Cмотреть работу

 

Волкодав У. 6 класс МОАУ Новопетровская СОШ. Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: «Удивительный мир жуков». Руководитель: Мещерякова Н.Г.

Cмотреть работу

 

Сафина Е. 7 класс  МОАУ Новопетровская СОШ. Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: «Мир ночных бабочек». Руководитель: Мещерякова Н.Г.

Cмотреть работу

 

Яковенко В. 5 класс МОАУ Новопетровская СОШ. Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: «Путешествие в мир камней». Руководитель: Мещерякова Н.Г.

Cмотреть работу

 

Фатиева А.  7 класс МБОУ СШ № 43 г. Архангельска. Номинация: «В природе столько красоты!». Руководитель: Назарова А.И.

 

Коллектив дошкольников 7 лет МДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Солнышко» г. Малоярославец. Номинация: «Театр нам откроет дверь в мир растений и зверей!». Работа: «Случай в лесу». Руководители: Васильева Н.Ю., Стогова М.Н.

Смотреть работу

 

Худышев Д. 9 класс МБОУ СОШ № 23 г. Новосибирска. Номинация: «Спасти и сохранить». Работа: «Проект экотропы в лесном массиве Сосновый бор города Новосибирска». Руководитель: Шелковников П.В.

Смотреть работу

 

Кильдияров Р. 9 класс Кулганинский филиал МОБУ СОШ д. Абдулмамбетово Бурзянский район Республики Башкортостан. Номинация: «Мой мир природы». Работа: «Башкирский государственный природный заповедник». Руководитель: Кульбердина  Л.Ф.

Смотреть работу

 

 Мухамадиев Ф.  9 класс Кулганинский филиал МОБУ СОШ д. Абдулмамбетово Бурзянский район Республики Башкортостан. Номинация: «Мой мир природы». Работа: «Башкирский государственный природный заповедник». Руководитель: Кульбердина  Л.Ф.

Смотреть работу

 

Хайбуллина А. 3 класс Кулганинский филиал МОБУ СОШ д. Абдулмамбетово Бурзянский район Республики Башкортостан. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «В лесу». Руководитель: Шагалина Т.А.

 

Калашник И. 5 лет МБДОУ «Детский сад № 176 общеразвивающего вида г. Владивостока». Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Обитатели моря». Руководитель: Калашник Д.Е.

 

Творческая группа Ягодки МБДОУ ЦРР детский сад № 39 «Журавушка» г. Большой Камень. Номинация: «Где чисто, там и душа радуется!». Работа: «За чистое море!». Руководитель: Горбачёва Н.В.

 

Юрьев М. 6 лет МБДОУ ЦРР детский сад № 39 «Журавушка» г. Большой Камень. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Удивительный подсвечник»  . Руководитель: Горбачёва Н.В.

 

Черемных Д. 5 лет МБДОУ ЦРР детский сад № 39 «Журавушка» г. Большой Камень. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Мой город у моря». Руководитель: Горбачёва Н.В.

 

Ансамбль «Колокольчики» 5-6 лет МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Орел. Номинация: «Живые страницы». Работа: «Как прекрасен этот мир». Руководители: Зайцева И.В., Милюхина Е.В.

Смотреть работу

 

Афонина О.С. МБУК Красносулинского района «Межпоселенческая центральная библиотека». Номинация:  «Кладовая природы». Работа: «Мой край донской, ты ширь и даль степей!». Руководитель: Корниец А.А.

Смотреть работу

 

Гавкина Н.Н. ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж». Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: Формирование экологической компетентности, как составляющей профессиональной компетенции.

Смотреть работу

 

Лысов А. 19 лет  ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж» . Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: Проектирование экодома в соответствии с «зелеными» технологиями и обеспечение экологической безопасности при строительстве и эксплуатации объекта. Руководители: Гавкина Н.Н., Оладышева Н.П.

Смотреть работу

 

Павлишак С. 17 лет ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж». Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: «Вода — колыбель жизни». Руководитель: Рагузова Е.Д.

Смотреть работу

 

Папков А. 5 лет Филиал МДОУ № 142 г. Пенза. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Стоп! Несанкционированным свалкам!».

 

Гамткицулашвили Д. 3 года МДОКУ «Детский сад «Амурчонок» села Иннокентьевка Архаринского района Амурской области. Номинация:    «Где чисто, там и душа радуется!». Работа: Гончарук Н.А.

 

Евдакимова Е. 4 класс ГБУСОДО «Областной центр экологии, краеведения и туризма» г. Саратов. Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: «Выращивание огурцов шпалерным методом». Руководитель: Юдна Н.Н.

Смотреть работу

 

Бадаева А. 2 курс БПОУ ОО «Покровский техникум»  пгт. Покровское Покровского района Орловской области. Номинация: «Лучше гор могут быть только горы…». Работа: «В сиреневой дымке». Рукодитель: Гущина Л.В.

 

Барабанщикова М. 9 лет Ровенский филиал МБОУ СОШ с. Чернава Измалковского муниципального района Липецкой области. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Панда». Руководитель: Кузнецова Л.А.

 

Фесюн В. 5 лет МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Орел. Номинация: «Живые страницы». Работа: Ю.Мурза «Как я люблю Орловские леса». Руководитель: Обрядина Н. А.

Смотреть работу

 

Коневский С. 7 лет Ровенский филиал МБОУ СОШ с. Чернава Измалковского муниципального района Липецкой области.  Номинация: «В природе столько красоты!». Работа:  «Цветущие веточки» . Руководитель: Савватеева С.М.

 

Игнашева Ю. 5 лет МБУ ДО СМР «Дом творчества». Работа: «Тигрёнок». Руководитель: Игнашева Е.С.

 

Чикшина П. 6 лет МБУ ДО СМР «Дом творчества». Работа: «Тигрёнок». Руководитель: Игнашева Е.С.

 

Вотрина М. 6 класс МБОУДО «Дворец детского(юношеского) творчества города Пензы. Работа: «Сделаем город чище». Руководитель: Вотрина Т.Б.

 

Николаева К. 9 класс МБОУДО «Дворец детского(юношеского) творчества города Пензы. Работа: «Журавлик». Руководитель: Лебедева Г.П.

 

Нуйкин П. 1 класс МАОУ «СОШ № 32» ГО г. Стерлитамак РБ. Работа: «Красавец дрозд!» Руководитель: Данилова О.В.

 

Аканаев Д. 5 лет МБДОУ д/с с.Елимбетово. «Моя родная земля». Руководитель: Абдуллина Г.И.

 

Илюхина Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида №28 п. Электроизолятор Раменский район Московская область . Работа: «Где чисто, там и душа радуется!».

 

Усманова А. 16 лет МБОУ СОШ с. Амангильдино МР Абзелиловский район РБ. Работа: «Осенний пейзаж «. Руководитель: Муртазина Г.А.

 

Якимчук Е. 8 лет  Работа: «Чистый город для детей!» Руководитель: Гончарова Е.А.

 

Команда «Я-лидер». МБОУ ДО ДДиЮ «Факел» г. Томска. Работа: «Выбор за тобой». Руководитель: Шкуратова Ю.В.

Смотреть работу

 

Степченко Т. 5 лет МДОУ детский сад  «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области. Работа: «Речка». Руководитель: Проворная Н. А.

 

Кочешкова В. 6 лет МБДОУ Д/С№68″Ладушки». Работа: «Тюльпаны расцвели». Руководитель: Агапова Е.В.

 

Каткова В. 4 года МБДОУ Д/С№68″Ладушки». Работа: «Тюльпаны расцвели». Руководитель: Агапова Е.В.

 

Баламирзоева Д. 4 года МБДОУ Д/С№68″Ладушки». Работа: «Ландыши». Руководитель: Пхалагова Т.В.

 

Гильмутдинов Б. 6 лет МБДОУ Д/С№68″Ладушки». Работа: «Мой аквариум морской, для рыбешек дом родной». Руководитель: Николаева Л.П.

 

Демина З. МБУДО города Дубны Московской области «Центр детского творчества» объединение «Урожай». Работа: «Раздельный сбор мусора в будущем». Руководитель: Демина М.В.

 

Богер А. МБУ ДО «ДДТ «Алый парус». Работа: «Водопад» алмазная вышивка. Руководитель: Хлыбова Н.Е.

 

Перфильева Е. МБУ ДО «ДДТ «Алый парус». Работа: «Хризантемы». Руководитель: Хлыбова Н.Е.

 

Самойлова С. МБУ ДО «ДДТ «Алый парус». Работа: «Букет» алмазная мозаика. Руководитель: Шалабанова Т.А.

 

Большакова А. МДОУ «октябрьский Дом детского творчества». Работа: «Налетели свиристели». Руководитель: Цифанская Т.А.

 

Овчинников М. МОУ Буруканская ООШ, Газимуро — Заводский район. Работа: «Спешим напиться». Руководитель: Домошонкина О.П., Полоротова Е. А.

 

Мышнякова Д. МОУ — СЛОБОДСКАЯ ООШ. Работа: «Как прекрасен этот мир!». Руководитель: Кистанова Г.Ф.

 

Дружинина С. МБОУ «Гимназия № 63 г. Челябинска» . Работа: «Будущее в наших руках». Руководитель: Минх Г.Р.

 

Сайфулина В.В. МКУДО «Верхнеуральская ДШИ». «Красота водного мира». Руководитель: Михайлова О.М.

 

Желнова В. МБДОУ «Детский сад  №10 комбинированного вида». Работа: «Берегите лес!». Руководитель: Розенфельд У.В.

 

Панкова В. МАДОУ » Детский сад № 19″ г. Череповец Вологодская область. «Бабочка на цветке». Руководитель: Чугунникова Е.В.

 

Бибин А. СП ДОД Центр детского творчества ГБОУ СОШ им. Е.М. Зеленовап .г.т. Новосемейкино. Работа: «Родная природа». Руководитель: Букаева С.В.

 

Зимина К. МБУ ДО «ЦДОД «Контакт» т.о.»Экознайка».  Работа: «Совушки». Руководитель: Филина И.В.

 

Симонова И.В. МАДОУ № 3 детский сад «Третье королевство» г. Среднеуральск. Работа: «Кувшинка».

 

Костыгова А.,Костыгова Н., Манеко А., Самойлова С., Айтасова В., Кузнецова М. ГБОУ СОШ № 79 Калининского района Санкт-Петербурга. Работа: просветительский плакат «Внимание: графиоз!». Руководитель: Коростелёва Ю.В.

 

Степаненко А . Самарская область Сергиевский район п. г.т Суходол д/с «Золотой Ключик». Работа: «Зимний вечер». Руководитель: Маревчева Н.В.

 

Коньков А . МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток» Городской округ Подольск Московской области. Работа: «А по камушкам речка бежит …». Руководитель: Облескова Н.И.

 

Чибисов М. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток» Городской округ Подольск Московской области. Работа: «Морские просторы». Руководитель: Манаенкова Н.В.

 

Берёзка Е. 10 класс МБОУ СОШ № 11 им. А.М. Позынича г. Новочеркасска Ростовской области. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Ива у реки». Руководитель: Касьян Т.К.

 

Берёзка Е. 10 класс МБОУ СОШ № 11 им. А.М. Позынича г. Новочеркасска Ростовской области. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Прекрасен утром берег Дона!». Руководитель: Касьян Т.К.

 

Павленко Е. 9 класс МБОУ СОШ № 11 им. А.М. Позынича г. Новочеркасска Ростовской области. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Природный символ мудрости». Руководитель: Касьян Т.К.

 

Захарова М. 0 класс (6 лет) МОУ «Гимназия №6» г.Воркуты Республики Коми. Номинация: «В судьбе природы наша судьба». Работа: Уголек — путешественник. Руководитель: Орлова Т.Ю., Шиловская Е.В.

Cмотреть работу

 

Сухорукова П. 9 класс МАУ ДО «Дворец пионеров и школьников им. А.П. Гайдара» г.о. город Стерлитамак Республики Башкортостан. Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: Фикус Бенджамина — «плачущее дерево». Руководитель: Киреева Н.И.

Смотреть работу

 

Суслова С. МАДОУ детский сад №23 г. Балаково Саратовской области. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Загадочный лес». Руководитель: Буравкова Т.Ю.

 

Атаншинова А. 9 класс БОУ г. Омска «СОШ № 13 имени А.С. Пушкина». Номинация: «Экология вокруг нас». Работа: «Роль пластиковых окон на микроклимат помещений школы». Руководитель: Курмаз Л.М.

Смотреть работу

 

Лемешкина И.Е., Ишина Н.Н. МКОУ «Лемешкинская СОШ» Волгоградской области, МУ ДО ДДТ р.п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской области. Номинация: «Кладовая природы». Работа: «Волга: на экологической волне».

Cмотреть работу

 

Зыза А.А. МДОУ детский сад  «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области. Номинация: «Мой мир природы». Работа: «Красота природы зимой».

 

Приходько Е.П. МДОУ детский сад  «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Берёза у реки».

 

Зыза А.А. МДОУ детский сад  «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области. Номинация: «В природе столько красоты!». Работа: «Русское поле».

 

Никитина О.Н. МБДОУ «Детский сад №42 «Аленький цветочек» ЗМР РТ». Номинация: «Кладовая природы». Работа: Проект «Деревья — краса Земли» для детей старшего дошкольного возраста».

Cмотреть работу

 

Потейкина Ю.Г. МОУ СОШ п. Колос Марксовского района Саратовской области. Номинация: «Мой  мир природы». Работа: Великая русская река Волга.

Смотреть работу

 

Объединение «Росток» 6 лет  МБОУ ДО Центр внешкольной работы пгт. Джубга. Номинация: «Спасти и сохранить». Работа «Внимание! Первоцветы!». Руководитель: Хмызова С.О.

Смотреть работу

 

Мелентьева А. МДОУ детский сад № 18 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево. Номинация: Дети за чистый город. Работа: Мусор, без сомнения, требует деления. Руководитель: Лушина М.Н.

 

Жук М., Стадник М. МОУ гимназия №3 Центрального района Волгограда. Номинация: Спасти и сохранить. Работа: День Добра. Руководитель: Коршунова И. А.

Смотреть работу

 

Каленюк А. МОУ-СОШ с. Лебедевка Краснокутского района Саратовской области. Номинация: Экология вокруг нас. Работа: О тюльпане степном замолвите слово. Руководитель: Баракова С.П.

Смотреть работу

 

Егорова Д. МКОУ «СОШ п. Моряк-Рыболов» Ольгинский район Приморский край. Номинация: Спасти и сохранить. Работа: Проект «Акция Чистый берег». Руководитель: Боброва С.В.

Cмотреть работу

 

Шишина Е. ГБПОУ Кумертауский педагогический колледж. Номинация: Мой мир природы. Работа: Моя родина – Башкортостан. Руководитель: Усманова Г.Х.

Смотреть работу

 

Жукова В. МБОУДО «ДШИ им. Н. Гончаровой», п. Полотняный Завод. Номинация: В природе столько красоты. Работа: Мир, в котором мы живем. Руководитель: Авраменко О. К.

 

Тарутин К. МБДОУ «Детский сад № 2 «Чебурашка» (корпус 13). Номинация: В природе столько красоты. Работа: Братья наши младшие. Руководитель: Попова И.Б., Корнийчук О.В. 

 

Хрящева Е. МДОУ «Детский сад № 105» г. Ярославль. Номинация: Где чисто, там и душа радуется. Работа: Берегите планету. Руководитель: Белоусова О.А.

 

Рассадина В. МБОУ «Татарская СОШ» Черлакского района Омской области. Номинация: Экология вокруг нас. Работа: Влияние зольного загрязнения на рост и развитие ускоренных черенков Ивы (на примере МУП “Тепловодоснабжение” подразделение с. Татарка ). Руководитель: Темиртасова А.К.

Cмотреть работу

 

 

8 Искусство, вдохновленное природой

В природе столько волшебства, что просто захватывает дух. Неудивительно, что художники снова и снова исследуют эту тему. Когда времена года меняются и мир вокруг нас начинает меняться, это может принести новое чувство открытий и вдохновить. Иногда это чувство — именно то, что нам нужно, чтобы заинтересовать наших студентов.

Поскольку сезонные изменения и новый рост окружают нас повсюду, вот 8 вдохновленных природой занятий, которые вы можете изучить со своими учениками:

1. Силуэты, вдохновленные животными

Одна из лучших вещей в природе — это прогулки на свежем воздухе и знакомство с ней! Это занятие, вдохновленное работами Николая Толстых, покажет учащимся другой способ исследования положительного и отрицательного пространства. Студенты могут использовать животных или любой другой силуэт, вдохновленный природой. Что выделяет негативное пространство формы, так это поиск интересного фона в природе. Во время этого занятия учащиеся могут изучить, как различные сочетания цветов и настроек изменят внешний вид их изображения.

2. Растекание природных цветов

Это задание «Растекание природных цветов» — идеальный способ совместить волшебство смешения цветов с элементами природы. Студенты могут изучить смешивание цветов с помощью акварели, маркерных отпечатков и многого другого. Используя изображения с натуры, учащиеся могут создать свою собственную сцену природы. Это упражнение также является хорошим способом закрепить такие понятия, как контраст и выделение.

3. Созданные природой принадлежности для рисования

Одним из увлекательных моментов в обучении студентов доисторическому искусству является обсуждение природных материалов, используемых для создания. Иногда школьникам сложно поверить, что когда-то люди создавали краски из фруктов и растений. Или что у них не было посуды вроде кистей! Эти обсуждения дают учащимся идеальный способ думать, как их доисторические предки, и пытаться создавать свои собственные. Выйдите на улицу и соберите траву, щетки и другие природные материалы. Студенты могут вернуться в класс, чтобы построить и проверить их. Этот тип деятельности может превратиться в задачу дизайнерского мышления и стать совместным усилием, чтобы увидеть, как другие подходят к той же деятельности.

4. Ботанические иллюстрации

Знаете ли вы, что искусство ботанических иллюстраций восходит к 50–70 годам нашей эры? Иллюстрации растений и трав были задокументированы для записи лекарственных средств и целей. Эти иллюстраторы также были учеными и ботаниками, которые захватывающими способами зафиксировали свои навыки. Тот же подход можно попробовать сегодня со студентами. Независимо от того, изучаете ли вы растения или животных, этот тип практики может стать отличным занятием для совершенствования навыков акварели или рисования.

5. Изучайте природные явления

От огненных смерчей до радужных деревьев — существует так много природных явлений, что они даже не кажутся реальными! Эти необычные явления — идеальный крючок для привлечения студентов. Предложите своим ученикам провести небольшое исследование, чтобы найти природное явление, которое действительно их очаровывает. Следующая задача — использовать это явление как источник вдохновения для создания произведения искусства. Количество исследований и идей бесконечно!

6. Глиняные горшки

Творить из глины очень увлекательно; еще лучше, создание функциональных предметов действительно увлечет ваших учеников! Существует так много разных техник, которые можно было бы изучить, пытаясь создать керамический контейнер для растений. Создание небольших горшочков, плоских горшков с дренажными отверстиями и настенных карманов для воздушных растений — все это методы, которые вы можете попробовать.

7. Абстрактные горы

Художник Christa Rijneveled исследует горы абстрактно. Используя уникальные цвета, линии и узоры, она создает визуально привлекательные работы, которые заставляют ваши глаза двигаться по холсту. Используя ее работы в качестве вдохновения, ученики могут исследовать, как линии движутся по изделию, чтобы создать визуально привлекательный опыт.

8. Используйте природу для симметрии

Существует множество примеров естественной симметрии от следов животных до растительных образований. Будь то изучение сакральной геометрии или фракталов, почти все это можно найти где-то в природе. Один из примеров, который вы можете принести в класс, чтобы учащиеся увидели радиальную симметрию, — это принести цитрусовые. Нарезка фруктов, таких как лимоны, лаймы и апельсины, не только наполнит комнату искусства свежим запахом, но и продемонстрирует учащимся симметрию в действии. Это один из способов, которым учащиеся могут усовершенствовать свои навыки наблюдательного рисования.

Вдохновение от природы окружает нас повсюду! Когда вы чувствуете себя недостаточно вдохновленным для планирования урока или нуждаетесь в чем-то, чтобы заинтересовать своих учеников, начните с внешнего вида. Со всеми захватывающими событиями, которые происходят в природе, вы обязательно найдете способы успешно перенести их в художественный класс.

Какое ваше любимое занятие, сочетающее природу и искусство?
Как природа влияет на работу, которую вы создаете как художник?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

Как американское искусство сформировало наши взгляды на окружающую среду

Когда художник-пейзажист Томас Коул посетил Белые горы в Нью-Гэмпшире летом 1839 года, он набросал красноречивые признаки вырубки лесов и человеческого вторжения в когда-то нетронутую дикую природу. Но его последняя картина изображала относительно нетронутую картину с густыми лесами и обветренными стволами.

Коул использовал фотошоп 19-го века, чтобы отредактировать признаки развития. Он набрал живописную листву и размыл признаки человеческого жилья — дома, амбары, дороги. Его картины говорили о мире, в котором люди и природа могут сосуществовать.

Художники не только воспроизводят окружающий мир. Они также по причинам, от художественных до коммерческих и идеологических, формируют наш взгляд на окружающую среду и наши отношения с ней.

Сила искусства, влияющая на наше понимание окружающей среды, находится в центре внимания новой крупной выставки «Нация природы: американское искусство и окружающая среда», которая открывается в Художественном музее Принстонского университета 13 октября. в сопровождении групп преподавателей, публичных лекций и экскурсий по галереям, объединяет более 100 произведений американского искусства, чтобы рассказать историю экологических изменений в Северной Америке за 300 лет истории. Он доступен для просмотра до 6 января 2019 г.

Кроме того, запланирован ряд публичных мероприятий, в том числе панель преподавателей, публичные лекции ведущих авторов-экологов, а также экскурсии по галереям и беседы.

Благодаря подборке экспонируемых работ и сопровождающему их 448-страничному каталогу выставка посвящена тому, как художники в Америке интерпретировали окружающую среду на протяжении веков — от эпохи исследований и колониализма через американскую государственность и расширение до растущего осознания глубоких воздействие человека в глобальном масштабе. В шоу также участвуют недавние художники, чьи работы разоблачают несправедливость в отношении окружающей среды и глобальные масштабы экологических изменений.

«Мы хотели создать выставку, которая рассказала бы об альтернативной истории американского искусства и наметила бы развитие современного экологического сознания — понимания того, что природа не предопределена и не неизменна, а взаимосвязана и изменчива», — сказал Карл Куссеров, представитель Джона Уилмердинга. Куратор отдела американского искусства Художественного музея Принстонского университета. Он преподает осенний курс на выставке под названием «Выставка «Нации природы» «Американское искусство, экология и история окружающей среды». Английский язык, который исследует разнообразные литературные традиции, включая саги о выживании, рассказы о первопроходцах, приключенческие рассказы и многое другое, включает посещение выставки.

Сокуратор выставки — Алан Брэддок из Колледжа Уильяма и Мэри, где он является адъюнкт-профессором истории искусств и американских исследований Ральфа Х. Уорка. Он также был приглашенным профессором экологии и гуманитарных наук Принстонского экологического института Карри К. и Томаса А. Бэррона в 2016–2017 годах, а также приглашенным научным сотрудником Принстонского Белкнапа в Совете по гуманитарным наукам осенью 2014 года.

«Художники всегда сделали картины их мира, но только за последние 300 лет мы осознали, что люди меняют мир значительными и даже беспрецедентными способами», — сказал Брэддок, который является пионером в области, известной как экокритицизм, изучение экологического значения искусства, литературы и других форм самовыражения.

«Искусство способно помочь нам понять эти проблемы и обосновать наши этические и моральные решения», — сказал Брэддок. «Это также предупреждает нас о проблемах экологической справедливости и экологического неравенства, поскольку не все воспринимают места и условия одинаково».

Маркетинговый колониализм

Когда европейские колонисты прибыли в Северную Америку, огромные деревья покрывали землю. Рисков было предостаточно, от болот и новых болезней до конфликтов с коренными народами. Тем не менее, континент был также богат рыбой, дичью и древесиной.

Ранние работы, опубликованные в 1590-х годах для привлечения колонистов, изображали континент как мирную и упорядоченную землю, ожидающую колонизации. На протяжении всего колониального периода порабощение окружающей среды и ее коренного населения редко изображалось в произведениях искусства. Пейзажи, когда они действительно существовали, появлялись на фоне портретов богатых колонистов и состояли из ухоженных садов и безмятежных видов.

Выставка «Нация природы: американское искусство и окружающая среда» открыта с 13 октября 2018 г. по январь. 6, 2019, в Художественном музее Принстонского университета. На фото: Альберт Бирштадт, американец, 1830–1902 гг., «Маунт Адамс, Вашингтон», 1875 г. Холст, масло. Художественный музей Принстонского университета. Подарок миссис Джейкоб Н. Бим.

Однако к 1800-м годам настроения американцев изменились. Многие представители населения США, проживающие в основном на северо-востоке, оплакивали утрату дикой природы, что отражено в популярных романах, таких как роман Джеймса Фенимора Купера 1826 года «Последний из могикан».

Популярный в то время в Европе и Америке стиль живописи, известный как «живописный», упорядочил дикую природу, сохранив при этом ее красоту. Художники разместили камни и деревья на переднем плане картины, чтобы придать ощущение глубины. Виды разворачивались в логической ступенчатой ​​последовательности, водоемы, мысы и горы уходили вдаль.

Американские художники-пейзажисты, особенно из группы, известной как Школа реки Гудзон из-за их стиля и ориентации на северную часть штата Нью-Йорк, увлекались живописностью. Спустя долгое время после того, как этот стиль вышел из моды в Европе и был заменен более реалистичным изображением природы, он продолжился в работах американских художников, в том числе в западных пейзажах, таких как картины Томаса Морана, чья картина «Большой каньон Йеллоустона» в 1872 году он стал первым национальным парком страны, а позже использовался для привлечения туристов и поселенцев.

Высокий комод, изготовленный около 1770 года в Филадельфии. Красное дерево, тюльпановый тополь, белый кедр, латунь, 238,5 × 109,5 × 60,5 см. Художественный музей Принстонского университета. Завещание миссис Мэри К. Уилсон Генри.

«Дикая местность казалась подавляющей, угрожающей и пугающей, — сказал Куссеров. «Чтобы способствовать строительству нации в 18 и 19 веках, необходимо было представить землю как управляемую и доступную для развития».

Художественные произведения сами по себе воплощают окружающую среду. Материальные истоки искусства могут выявить экологические и социальные условия прошлого, говорит Лаура Тернер Айго, историк искусства, проводившая исследования в рамках выставки «Нация природы», будучи научным сотрудником в Принстоне.

Одним из предметов, который Иго исследовал с помощью ученых-материаловедов, был комод XVIII века, изготовленный в Филадельфии. Богато украшенный и царственный сундук сделан из красного дерева с Ямайки, латунных выдвижных ящиков из Англии, обрамления из американского тюльпанового тополя и белого кедра, а также из лака из Северной Африки.

Команда определила, что красное дерево прибыло с Ямайки в середине 1700-х годов, когда европейские колонисты использовали рабов для вырубки лесов и строительства сахарных плантаций.

«Конструкция сундука связана с людьми и окружающей средой по всему миру, и благодаря этому анализу мы смогли восстановить часть этой утраченной истории», — сказал Айгоу.

Новые начинания

Искусство способно помочь нам понять окружающую среду — взять научные данные и превратить их в «эмоциональные данные», — сказал Роб Никсон, семейный профессор Принстона Томаса А. и Карри К. Бэрронов гуманитарных и Окружающая среда и профессор английского языка и Принстонского института окружающей среды.

Для «Нации природы» Никсон изучил работу американского фотографа Криса Джордана из серии «Мидуэй: послание из круговорота», 2009 г.. Это фотография разлагающегося трупа детеныша альбатроса, его внутренности набиты крышками от пластиковых бутылок, которые его мать зачерпнула из плавающих обломков в Большом тихоокеанском мусорном пятне и засунула ковшом в клюв своего голодного птенца. Изображение противопоставляет почитаемые ценности питания и размножения практикам современного общества выброса.

Никсон сказал, что изображения, подобные этим, помогают общественности понять такие сложные проблемы, как загрязнение, изменение климата, потеря среды обитания и продовольственная безопасность. «Мы постоянно сталкиваемся с каскадом данных и метрик о срочности этих проблем, — сказал Никсон, — но как нам перевести и перенастроить эти данные таким образом, чтобы вызвать у людей эмоциональный отклик? Я считаю, что это очень уместно для духа». этого проекта».

Крис Джордан, американец, 1963 г. р., «CF000668», из серии «Midway: Message from the Gyre», 2009 г. Ультрахромная струйная печать. Собрание Художественного музея Невады, подарок художника. © Крис Джордан.

Не просто нация

«Нация природы», действие которой происходит в сфере американского искусства, не является исключительно американской историей. Соединенные Штаты сами по себе являются планетарным творением: построенные на рабочей силе, доставленной через море, ее колонии были основаны для снабжения природными ресурсами, страна позже стала мировым потребителем и продолжает привлекать людей со всего мира. Границы не могут сдерживать распространение загрязнения, изменение климата или вымирающие виды.

Границы не могут содержать людей. «Браунинг Америки» — это работа, которая иллюстрирует пористость границ и подтверждает самобытность нации с помощью смешанной совокупности символов и коллажированных газетных вырезок, покрытых коричнево-красными пятнами. Работа была создана в 2000 году художницей Джаун Квик-ту-Си Смит, членом Конфедерации племен Салиш и Кутенай.

Художественные интерпретации природы и нации развивались со времен, когда Томас Коул скрывал влияние человека на окружающую среду. Куссеров и Брэддок надеются, что, раскрывая исторические и современные способы, которыми искусство представляет себе окружающую среду, они могут стимулировать общественный разговор о проблемах сохранения окружающей среды и справедливости.

«Эта выставка предлагает посетителям музея переосмыслить некоторые основные предположения о том, кто мы в этом мире, — сказал Куссеров, — таким образом, чтобы подсказывать и вдохновлять, а также учить». Он понимает, насколько это важная задача и насколько высоки ставки.

«Если вы не вовлечете их, вы проиграли — мы проиграли.»

Научный каталог выставки, распространяемый издательством Yale University Press, под редакцией Куссерова и Брэддока, включает работы Айго, Никсона и Смита, а также Рэйчел ДеЛю, профессора американского искусства имени Кристофера Биньона Сарофима 1986 года и профессора искусства и археологии. и американские исследования; Энн МакКлинток, профессор гендерных и сексуальных исследований им. А. Бартона Хепберна; Кимия Шахи, аспирант кафедры искусства и археологии; Джефф Ричмонд-Молл, выпускник 2010 года и аспирант Делавэрского университета; и другие.

«Нация природы: американское искусство и окружающая среда» стала возможной благодаря поддержке руководства Шелли Малкин, выпускница 1986 года, и Тони Малкина; Аннет Мерл-Смит; Фонд Генри Люса; Принстонский экологический институт; и Фонд публикаций Барра Ферри, факультет искусства и археологии, Принстонский университет. Щедрая поддержка была оказана Советом по гуманитарным наукам, деканом Фонда научных инноваций и магическим грантом Дэвида А. Гарднера 69 Совета по гуманитарным наукам, Принстонский университет; и Национальный фонд искусств. Дальнейшую поддержку оказали Сьюзан и Джон Дикман, 19-й класс.65; Гейл и Питер Окс, выпуск 1965 года; Фонд PSEG; Фонд программы Кэтлин С. Шеррер для американского искусства; Стейси Рот Гёрген, выпускник 1990 г. , и Роберт Б. Гёрген; Фонд устойчивого развития High Meadows Foundation; Совет штата Нью-Джерси по искусству, партнерское агентство Национального фонда искусств; Программа американских исследований Принстонского университета; и Партнеры и друзья Художественного музея Принстонского университета. Эта выставка поддерживается за счет возмещения от Федерального совета по искусству и гуманитарным наукам.

После премьеры в Принстоне (13 октября 2018 г. – 6 января 2019 г.) выставка отправляется в Музей Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс (2 февраля – 5 мая 2019 г.) и в Музей хрустальных мостов Американское искусство в Бентонвилле, Арканзас (25 мая – 9 сентября 2019 г.).

Искусство Монтессори на свежем воздухе: пусть дети вернут нас к природе!

ПРИРОДА ВЛЕЧИТ ДЕТЕЙ В ЦАРСТВО ВОЛШЕБСТВА, А ДЕТИ ВЛЕЧАЮТ НАС, ВЗРОСЛЫХ, В ЦАРСТВО ПРИРОДЫ! Итак, это здоровый цикл.

Добро пожаловать в Wings, Worms & Wonder Вернись к природе Блог Хоп! ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ, И ВЫ МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ МОЮ ПОТРЯСАЮЩУЮ КОРОБКУ «OUTDOORSY BOX»!

Недавно я вернулся к природе, пройдя электронный курс Келли Джонсон, Draw Three Herbs. (найдите эту ссылку в конце этого поста)   На самом деле я не рисовал картины где-то лет 5! И моим любимым предметом для рисования были цветы с тех пор, как я жил в горах Северной Каролины (в 19 веке).80-х), где дикие цветы впечатляют.

Итак, я был очень благодарен Келли за то, что она вернулась к природе! Одной из трав, которые мы нарисовали в ходе курса, была эхинацея. У этой травы самые ослепительные цветы, самые колючие листья, и это просто праздник для чувств. С ним творить одно удовольствие!

В моем саду не росла эхинацея, но какая-то маленькая цветочная фея, должно быть, вела меня, потому что через несколько дней после начала электронного курса я нашла большой горшок с эхинацеей (цветы и все такое!) в местном садовом магазине. . Это было последнее доступное растение эхинацеи, И ОНО БЫЛО ДАЖЕ В ПРОДАЖЕ!



Все фотографии сделаны Кэролайн из Magical Movement Company, если не указано иное.

Итак, я быстро перешел к процессу создания арта. Я включил первое видео и обнаружил, что рисую вместе с Келли, как если бы она сидела со мной прямо за моим кухонным столом и рисовала!

Затем она провела меня через процесс рисования с помощью видео № 2, и мой рисунок ожил. Моим художественным средством на протяжении веков были чернила, с тех пор как я делал витражи для наших клиентов. Но я достал свои акварельные краски и научился применять их к моему рисунку с помощью учебника Келли. Новый арт-авеню для меня, который меня очень порадовал!

Потом, конечно, я задумался о том, как это «искусство» можно делать с детьми.

Я предложила детям акварель в тюбиках, а также пирожные. Детям старшего возраста нравится профессиональное качество красок в тюбиках, а дети младшего возраста имеют более полный опыт работы с акварельными красками в форме торта. Несколько месяцев назад я нашла в Michaels несколько красивых больших тортов с акварельными красками, поэтому я поставила этот поднос для рисования, чтобы ребенок мог изучить две техники, которые Келли описала в своих видеороликах в посте в понедельник для этого Blog Hop: Техника сухой кисти и Техника мокрым по мокрому.

Поднос в стиле Монтессори включает следующее:

  • 2 пирожных с акварелью (или темперой) двух разных цветов
  • 2 детские треугольные кисти для рисования: одна с закругленным кончиком и одна с плоским кончиком
  • 2 миски для воды: одна для смывания краски и одна, которая остается чистой и прозрачной, для активации акварельных красок 
  • 2 держателя палочек для еды, на которые можно положить кисти для рисования
  • Плотные бумажные полотенца
  • Листы акварельной бумаги

Первым опытом для ребенка будет техника сухой кисти , установленная на подносе с двумя акварельными пирожными.
. Вы можете показать, как сделать «линии» на сухой бумаге для рисования, которые выглядят по-разному в зависимости от того, сколько воды находится на кисти, как быстро или медленно кисть перемещается по бумаге, и какая кисть закругленная или плоская. используется.

В другой день ребенок может исследовать техника мокрым по мокрому для акварели. (бумага влажная: используйте плоскую кисть и чистую воду без краски на кисть) С помощью этого лотка я добавила третий пирог с акварелью, но постаралась сохранить основные цвета (НЕ дополнительные цвета!), чтобы ребенок может смешивать, но не мутить цвета. (Я также узнал об этом из учебника блога Келли в понедельник!)

Затем ребенок также может делать изогнутые и зигзагообразные линии. Это еще один вариант «линий», которые практикуют дети Монтессори, когда учатся резать ножницами.

Работа с кистью может стать разочаровывающим занятием для маленького ребенка, и в этом большую помощь может оказать помощь взрослого. Я нашел прекрасную главу в книге

Энн Пело, Язык искусства,  

, которая дает очень вдумчивый способ научить ребенка тонкостям использования кисти. Мне очень нравится эта книга, она есть как в электронной, так и в мягкой обложке. (У меня есть и то, и другое!)

Мисс Пело помогает ребенку сохранять контроль над кистью, объясняя это следующим образом:

Треугольные щетки доступны на Amazon по этой ссылке: треугольные щетки Faber Castell.

Она также учит детей небольшому стишку для рисования акварелью. Г-жа Пело рассказывает ребенку, что существует особый способ использования акварельных красок . Это позволит вам распоряжаться красками. Вот как это работает:

  • Вода
  • Полотенце 
  • Цветной или прозрачный
  • Погружение в краску
  • Протрите капли
  • Краска на бумаге»

Она говорит, что дети быстро учатся этому, превращая напевную песню в стишок!

Мне также очень нравятся треугольные кисти на фотографиях выше. Недавно я обнаружил их у Faber Castell, и они как раз подходят для детской руки. В наборе, который я купил, есть 6 размеров кистей, в том числе несколько кистей с круглыми кончиками и несколько кистей с плоскими кончиками разных размеров. Вы можете найти их на Amazon по ссылке выше.

У ребенка так много обучения , не только  настоящего  художественного процесса, развития мелкой моторики и  эстетических чувств , но и словарного запаса , который сопутствует всему этому!

  • Кисть
  • Ворс кисти
  • Круглый
  • Плоский
  • Щетка ручка
  • Акварель
  • Акварельная бумага
  • Трубки
  • Торты
  • Основные цвета
  • Дополнительные цвета
  • Смешивание
  • Грязь
  • Промывка щетка
  • Нанесение кистью на бумажное полотенце
  • Сухая кисть
  • Техника «мокрый по мокрому»

И не забывайте про важнейшее практическое обучение жизни :

  • надевание художественного халата
  • извлечение художественного коврика для стола 
  • переноска подноса
  • заполнение и опорожнение маленьких контейнеров для воды
  • перенос готового произведения искусства на сушилку
  • очистка художественного коврика перед следующим использованием

Ладно, вернемся к природе!
Открытый класс – это всегда отличное место для рисования и раскрашивания растений, которые там растут. Мне вспоминается моя хорошая подруга Мана из Музы в Уиллитсе и ее замечательная художественная программа с детьми в этом городке в Северной Калифорнии. Она часто устраивает замечательную выставку детского уличного искусства у входа в свой открытый класс. Это своего рода «ежедневный журнал природы».

Фото Маны с сайта Muse.com

Затем я подумал о том, насколько детям нравится, чтобы их рисунки выглядели реалистично (хотя лично я ОБОЖАЮ дикие рисунки самых маленьких детей). В моем классе дошкольного учреждения Монтессори я часто видел, как маленькие дети 90 156 обводили 90 157 фотографий цветов (и многих других предметов из природы), 90 156 помещая изображение на световой стол, 90 157 затем помещая на него копировальную бумагу и тщательно обводя, чтобы воспроизвести реалистичное исполнение. Вы можете больше узнать о том, как дети создают реалистичные рисунки листьев, используя вставки из шкафа Монтессори-листья, в моем прошлом посте: «Реалистичный рисунок листьев в комнате Монтессори».

Проследим!

4-летний ребенок у светового стола обводит картинку


Как насчет прекрасных фетровых цветочных шляп ручной работы для веселой драмы природы! Это может вписаться в ведение дневника – предложить детям написать, нарисовать или продиктовать свою историю, а затем разыграть ее с помощью реквизита и даже музыки.
Вы можете обернуть голову ребенка разноцветной фетровой тканью, а затем добавить пластиковые (или настоящие) цветы!

Фото Маны с сайта Muse.com

Моя подруга Мана из Муза, , в своем прекрасном художественном центре ведет уроки драмы, и, конечно же, дети создают весь реквизит и костюмы. Вот шапки из бумажного мачете для представления в саду в середине лета, которые дети создавали целыми днями. Каждый из них вел дневник идей своих рассказов и небольшие наброски костюмов и декораций.

Фото Маны с Muse.com


Фото Маны с Muse. com

Был даже Счастливчик с Зеленым Листом! (на фото ниже)

Фото Маны с сайта Muse.com

Это подводит нас к рисованию лица… еще одному волшебному занятию, которое так хорошо работает на открытом воздухе. (или в помещении) Всякий раз, когда вы рисуете лицо ребенка, начинается драматический спектакль!

Какой восхитительный способ «рисовать» для взрослых! Цветы, бабочки, листья, солнце, звезды, даже гусеницы… а лицо ребенка — холст. Это также прекрасный способ познакомиться с ребенком и его темпераментом, потому что ребенок должен сидеть неподвижно! Затем, когда картина закончена, я предлагаю ребенку немного побегать на улице, чтобы помочь краскам высохнуть на лице, чтобы они не размазались!

Раскрашивание лица — один из моих любимых способов, с помощью которых дети возвращают меня к природе. Я просто не могу дождаться возможности нарисовать цветок эхинацеи на лице ребенка в ближайшем будущем!

Фото художников из фотоклуба Dollar

Нужно ли говорить больше. ..

Фото от художников Dollar Photo Club

Этот пост является частью BLOG HOP на сайте Wings, Worms & Wonder. Я взволнован, и для меня большая честь быть одним из представленных блогов. И вы можете быть уверены, что я прохожу предстоящий электронный курс Келли:

Щелкните здесь для получения дополнительной информации: Электронный курс «Нарисуй себя обратно к природе».

И, ВОТ МОЙ ПОДАРОК!

HUMMINGBIRD HABITAT BOX содержит:

  • Моя любимая кормушка для колибри
  • Стартовый набор нектара колибри
  • Щетки для очистки питателя
  • Кукла колибри Folkmanis
  • Шаблон для изготовления буклетов «Части колибри»
  • Книга с планами уроков в стиле Монтессори с 7 планами уроков, а также материалы в коробке, охватывающие многие области учебной программы

Просто ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ в разделе ниже, ОТВЕЧАЯ НА ЭТОТ ВОПРОС:  Почему колибри так волшебны для детей?  

Победитель будет выбран в понедельник утром (12 октября), так что следите за объявлением прямо здесь, в моем блоге, в этот день.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.