Подведены итоги конкурса «Природа — дом твой. Береги его!»
30 марта подведены итоги муниципального этапа XXII регионального конкурса детского экологического рисунка и плаката «Природа — дом твой. Береги его!».
В конкурсе приняли участие 111 обучающихся из 14 образовательных организаций Бокситогорского муниципального района.
По решению жюри победителями и призерами муниципального этапа XXII регионального конкурса детского экологического рисунка и плаката «Природа — дом твой. Береги его!» стали следующие обучающиеся:
Номинация «Бережное отношение к энергическим ресурсам»
Возрастная категория от 8 до 11 лет
3 место — Полина Алёна, МБОУ ДО «Пикалевская детская школа искусств».
Номинация «Леса и парки Ленинградской области»
Возрастная категория от 8 до 11 лет
1 место — Иванкова Надежда, МБОУ ДО «Пикалевская детская школа искусств».
2 место — Ледохивская Елизавета, МБОУ ДО «Пикалевская детская школа искусств».
3 место — Бардадымова Дарья, МБОУ «СОШ № 3» города Пикалево; Денисова Алена, МБОУ ДО «Бокситогорская детская школа искусств».
Возрастная категория от 12 до 14 лет
1 место — Бан Максим, МБОУ ДО «Бокситогорская детская школа искусств»; Петрова Вероника, МБОУ ДО «Пикалевская детская школа искусств».
2 место — Агафонова Дарья, МБОУ «Бокситогорская СОШ №2».
3 место — Семёнова Ксения, МБОУ «СОШ № 3» города Пикалево; Осипова Мария, МБОУ «СОШ № 3» города Пикалево.
За оригинальность — Иванов Федор, ГКОУ ЛО «Ефимовская коррекционная школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»; Кудрявцев Алексей, ГКОУ ЛО «Ефимовская коррекционная школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы».
Номинация «По страницам Красной книги Ленинградской области»
Возрастная категория от 8 до 11 лет
3 место — Саражинская Екатерина, МБОУ ДО «Бокситогорский ЦДО».
Возрастная категория от 12 до 14 лет
3 место — Кармакова Екатерина, МБОУ «СОШ № 3» города Пикалево.
За оригинальность — Веселова Анастасия, МБОУ «Бокситогорская СОШ №2».
Возрастная категория от 15 до 18 лет
3 место — Черняев Сергей, ГКОУ ЛО «Ефимовская коррекционная школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы».
№ | ФИ участника | Призовое место | ФИО педагога | ОО |
1 | Доброва София «Весеннее пробуждение» | Участник | Маслова Ангелина Ивановна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
2 | Новородонов Никита «Любимый уголок родного края» | Участник | Маслова Ангелина Ивановна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
3 | Шмидт Татьяна «Люблю березку русскую» | Участник | Маслова Ангелина Ивановна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
4 | Чмырёва София «Зеленый островок» | Участник | Кононченко Елена Александровна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
5 | Хижняк Софья «Река Рябиновка» | Участник | Кононова Земфира Гидаятовна | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза Султана Баймагамбетова» |
6 | Курилин Константин «Хорошо в деревне летом» | 1 место | Манина Ирина Владимировна | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мгинская средняя общеобразовательная школа» |
7 | Курилин Максим «Лезье. Дорога в Храм» | 1 место | Сержина Наталья Николаевна | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мгинская средняя общеобразовательная школа» |
8 | Прач Мирон «Карелия. Завораживающая красота» | 3 место | Мешочкова Ольга Викторовна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
9 | Грюкова Кристина «Тюльпаны расцвели»
| 3 место | Мешочкова Ольга Викторовна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
10 | Соловьев Илья «Суровая Ладога»
| 3 место | Мешочкова Ольга Викторовна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
11 | Фролов Алексей «Не в зубровнике, а на воле. ..» | 1 место | Мешочкова Ольга Викторовна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
12 | Безродный Тимофей «Мой любимый город Кировск. Прогулка под дождем» | 2 место | Мешочкова Ольга Викторовна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
13 | Скутельник Елизавета «Полевой букет» | Участник | .Голубева Нина Александровна | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Синявинская средняя общеобразовательная школа» |
14 | Скутельник Елизавета «Раннее утро» | Участник | Голубева Нина Александровна | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Синявинская средняя общеобразовательная школа» |
15 | Процун Дмитрий Еж живет в лесной глуши, там где волк таится. | Участник | Потаскаева Галина Александровна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» |
16 | Малевич Дарья «Весенний закат» | 3 место | Борисова Любовь Валерьевна | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» г. Отрадное» |
17 | Охотников Олег «Красота родного края» | Участник | Чистякова В.В. | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Путиловская основная общеобразовательная школа» |
18 | Кукольщиков Владимир | 3 место | Титова Анна Александровна | Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Мгинская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушениями зрения» |
19 | Кукольщиков Николай | 3 место | Титова Анна Александровна | Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Мгинская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушениями зрения» |
Природа — твой дом. Береги его!
1) ГБУ ДО «Центр Ладога» проводит конкурс рисунков и плакатов на тему: «Природа — твой дом. Береги его!» (далее — Конкурс), одна из номинаций которого называется «Бережное отношение к энергетическим ресурсам».
Конкурс проводится с целью:
- ознакомления обучающихся других регионов с историей, культурой Ленинградской области;
- повышения уровня экологической культуры обучающихся, привлечения юного населения области к решению экологических проблем, к сохранению окружающей среды и бережному отношению к ней;
- сохранения и развития традиций детского творчества и изобразительного искусства, повышения художественного уровня детских работ.
Задачами Конкурса являются:
- Приобщение детей и подростков к возрождению экологических, культурных традиций в обществе через художественно-изобразительное творчество;
- Воспитание у юного поколения любви и бережного отношения к природному, историческому наследию.
Конкурс проводится среди обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций Ленинградской области (в том числе: обучающихся общеобразовательных школ, школ-интернатов, учреждений дополнительного образования детей, клубов и других детских организаций), а также воспитанников ресурсных центров по содействию семейному устройству детей Ленинградской области.
Конкурс проводится в два этапа: муниципальный, региональный:
I (муниципальный) этап – с 10 марта по 10 апреля 2018 года;
II (региональный) этап: приём работ – с 11 по 18 апреля 2018 года;
работа жюри Конкурса – с 18 по 27 апреля 2018 года.
http://www.lenoblces.ru/gbu-do-tsentr-ladoga-provodit-konkurs-risunkov-i-plakatov-na-temu-priroda-tvoj-dom-beregi-ego/
2) В рамках реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в целях формирования активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию энергоресурсов и бережному отношению к окружающей среде, повышения культуры обращения с энергоресурсами, выявления и распространения эффективного педагогического опыта образовательных организаций Ленинградской области в области пропаганды энергосбережения проводится региональный конкурс «Лучший педагог по организации работы по воспитанию культуры энергосбережения среди учащихся государственных и муниципальных образовательных организаций Ленинградской области» (далее – Конкурс).
Конкурс проводится среди преподавателей государственных и муниципальных образовательных организаций общего, дополнительного и среднего профессионального (СПО) образования Ленинградской области.
Прием заявок по Конкурсу проводится в период с 1 февраля по 1 мая текущего года на бумажном носителе или электронном носителе по адресу: г. Санкт-Петербург, Калужский пер. 3 и на электронный адрес: [email protected]
Оценка конкурсных заявок проводится комиссией по отбору проектов для участия в Конкурсе в июне 2018 года.
Контактное лицо по вопросам проведения Конкурса:
- Яковенко Марина Александровна, главный специалист отдела отраслевой энергетики ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО», тел. 8 (812) 332-84-88 (доб. 116), электронная почта: [email protected]
Конкурс «Лучший педагог по организации работы по воспитанию культуры энергосбережения среди учащихся государственных и муниципальных образовательных организаций Ленинградской области»
Экология — ВНИМАНИЕ КОНКУРС! XIX Региональный конкурс детского экологического рисунка и плаката «Природа – дом твой. Береги его!» + Положение
Положение о Конкурсе смотреть- скачать — http://www.pikadmin.ru/ Documents/news/odrasovanie/ bcdod_polozhenie_konkurs_priroda_2015.doc
20 марта 2015 года в МБОУ ДОД «Бокситогорский центр дополнительного образования детей» — http://цдод.рф/ состоится районный этап XIX Регионального конкурса детского экологического рисунка и плаката «Природа – дом твой. Береги его!» на тему: «Фауна Ленинградской области»
Положение о Конкурсе смотреть- скачать
Конкурс проводится Комитетом образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области. Основной целью конкурса является пропаганда экологических знаний и привлечение внимания обучающихся к проблемам окружающей среды, поддержка талантливой молодежи и ориентация ее на бережной отношение к природе родного края.
В конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организации Бокситогорского муниципального района в возрасте от 7 до 18 лет.
В Конкурсе принимают участие индивидуальные работы, выполненные на темы:
— «Лесные животные»;
— «Орнитофауна (птицы) Ленинградской области;
— «Животные зоопарка»;
— «Ихтиофауна» (рыбы) водоемов, рек, озер Ленинградской области и Финского залива;
— «Наши домашние питомцы»;
— «Мой личный вклад в дело охраны животных».
На конкурс представляются рисунки и плакаты по теме конкурса, исполненные различными материалами (акварель, гуашь, темпера, тушь, карандаш).
Работа не должна превышать размеров 40х50 см. (без учёта паспарту) и должна быть оформлена на паспарту (ширина поля 5 см.).
Заявки конкурсные работы принимаются до 16 марта 2015 г., по адресу: г. Пикалёво, ул. Советская 24, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Бокситогорский центр дополнительного образования детей», кабинет №12, Колосова Марина Петровна,
тел. 4-16-18., эл. адрес: [email protected]
Победители и призеры Конкурса награждаются Почетными грамотами и памятными подарками Комитета образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области по номинациям в каждой возрастной категории, а также получают право на участие в XIX Региональном конкурсе детского экологического рисунка и плаката «Природа – дом твой. Береги его!» на тему: «Фауна Ленинградской области»
Информация БЦДОД, Марина Колосова
См. также:
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского экологического конкурса рисунков «Природа твой дом. Береги его!»
ПОЛОЖЕНИЕ. 1. Общие положения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса фотографий и рисунков 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет
ПодробнееУважаемый Николай Григорьевич!
I Законодательное Собрание Санкт-Пегербурга ПОСТОЯННАЯ КОМИССИЯ н о ЭКОЛОГИИ и ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ Исаакиепская пл. , 6, С анкг-п е1ер6ург, 190107 Тел. 318-80-05, тел./факс (812) 570-12-64 c-mail;[email protected]
Подробнее1. Общие положения конкурса
2 1. Общие положения конкурса 1.1. Настоящее Положение о проведении областного конкурса рисунка по экологической тематике «Мир, в котором мы живем» (далее конкурс) среди обучающихся дошкольных образовательных
Подробнее, 2 (ГБУ ДО
1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса по художественному и прикладному творчеству среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Подробнееш/шиц’ ГГИ.Жарковская
УТВЕРЖДАЮ Директор государственного учреждения культуры «Дворец культуры ш/шиц’ ГГИ.Жарковская 2019 г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого областного детского и юношеского конкурса рисунка «Подарите детям
ПодробнееУважаемые руководители!
ДЕПАРТАМЕНТ ПРШЮДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 153003, г.иваново, ул. Строительная, д 5 Е~таН: Факс 32-56-00 2016г. Главам администраций муниципальных районов и городских округов Ивановской
Подробнее4. Сроки и место проведения конкурса
4. Сроки и место проведения конкурса 4.1 Конкурс проводится в период с 11 января по 8 апреля 2016г. и включает три этапа. Информационно-подготовительный с 11 января по 4 февраля 2016г. разработка и утверждение
Подробнее«Год экологии на Дону».
. Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области проводит региональный социально-экологический конкурс «Год экологии на Дону». ПОЛОЖЕНИЕ о региональном социально-экологическом 1. Общие положения
Подробнее6. Требования к конкурсным работам
4.2.1. Номинации Конкурса: 1. «Изобразительное искусство». 2. «Декоративно-прикладное творчество». 4.2.2. Возрастные категории участников Конкурса: 1. 4-6 лет; 2. 7-9 лет; 3. 10-12 лет; 4. 13-14 лет; 5.
Подробнее«Береги природу – наш дом»
ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Ельца».
Классный час:
«Береги природу – наш дом»
Подготовила:
учитель
Мартынова О. И.
Игра «Поле чудес»
Тема «Береги природу наш дом».
Цель: Создание условий для формирования экологической культуры воспитанников.
Задачи:
развивать познавательный интерес и творческую активность учащихся;
развивать умение работать в группах;
воспитывать любовь к Родине, доброе отношение к природе;
Ход игры.
Был, говорят, где-то случай такой.
Ехали люди с работы домой,
Только доехали, вдруг — чудеса:
Все позабыли свои адреса.
Ищут, волнуются, смотрят кругом,
Где эта улица? Где этот дом?
Ищут водители: «Где наш гараж?»
Мечутся жители: «Где наш этаж?»
Все перепуталось, все заблудилось!
К счастью такое лишь в сказке случилось.
Мы рассказали про это нарочно,
Чтобы проверить, знаешь ли, точно,
Где ты живешь?
Где построен твой дом?
И хорошо ли ты с домом знаком?
Ведущий.
А вы знаете, где вы живете? (Название улицы, города, области ,страны)
— Мы живем на планете Земля, это есть наш общий дом. И сегодня мы будем учиться любить и беречь его — дом, в котором мы живем.
У нас над головой общая крыша — голубое небо. У нас под ногами общий пол – земная поверхность. У нас одна на всех лампа и печка – ласковое солнышко. У нас общий водопровод – это дождевые и снежные тучи. Нам только кажется, что Земля наша огромная и необъятная. А если взглянуть на нее из космоса, то не такая уж она и большая. Всего за полтора часа ее можно облететь на космическом корабле. Так что нам действительно надо знать и беречь дом, в котором мы живем.
Речь идет о «природном доме», который есть у каждого растения, животного, человека. Послушайте прослушайте песню о нашем доме .
Ученик 2.
Мы речь ведем о том,
Что вся Земля – наш дом –
Наш добрый дом, просторный дом –
Мы все с рожденья в нем живем.
Еще о том ведем мы речь,
Что мы наш дом должны беречь.
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля.
Ведущий.
-Решению небольших , но зато насущных задач сохранения нашего дома посвящена сегодняшняя игра, которая называется «Поле чудес». (слайд)
Ведущий.
Человек, запомни навсегда:
Символ жизни на Земле — вода!
Экономь ее и береги!
Мы ведь на планете не одни.
Ведущий.
Представьте, что мы раскрутили глобус так быстро, что все цвета его слились в один. Как вы думаете, какого цвета будет такой вертящийся глобус?
(Синего, потому что 2/3 земной поверхности занимает вода).
— О воде пойдет речь в первом туре, который называется
«Реки, речки и моря по земле текут не зря».(слайд)
Задание для I отборочного тура.
Загадки.
Это кто такой садовник?
Полил вишню и крыжовник,
Полил сливы и цветы.
Вымыл травы и кусты
А как сумерки настали,
Нам по радио сказали
Что и завтра он придет,
И польет наш огород. (дождь).(слайд)
2.Пушистая вата плывет куда – то. (Облака)(слайд)
3.На дороге переполох – с неба сыплется горох. (Град)(слайд)
Задание I тура.
Над рекою, над долиной повисла белая холстина.(Туман)(слайд)
Работа со зрителями:
Вопросы для зрителей:
1.Течёт – течёт не вытечет, бежит- бежит не выбежит. (река).(слайд)
2.Кругом вода, а с питьем беда. ( море)(слайд)
3.Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без… (воды)(слайд)
Всю зиму смирно лежит, а весной убежит. (Снег)(слайд)
Рыбам зиму жить тепло: крыша толстое стекло. (Лед)(слайд)
Как вы думаете, зачем людям селиться возле рек? (Из реки можно брать воду для умывания и питья, в реке можно ловить рыбу, в реке можно плавать)(слайд)
Ведущий
Дерево, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Ведущий.
Этому зеленому другу – лесу – будет посвящен второй тур, который так и называется«Про зеленые леса и лесные чудеса»(слайд)
Задания для II отборочного тура
Отгадайте загадки:
В белой юбочке цветок,
Жёлтое сердечко.
Набери охапку впрок,
Ведь цветок аптечный.
(ромашка) (слайд)
2.Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка,
Был цветок — и нет цветка.
( Одуванчик)(слайд)
3.Это травянистое растение весной зацветает первым
(Мать –и – мачеха)(слайд)
Задания II тура(слайд)
Что за трава, которую и слепые знают?(Крапива)
Работа со зрителями:
Как отличить дерево от кустарника? (У дерева один ствол, у кустарника – много)
Что есть у всех деревьев? (Ствол, ветки, листья, у елки вместо листьев иголки)
Почему сломанная ветка засыхает? (Прекращается ее питание)
Почему дятла называют лесным доктором? (За один день уничтожает до 100 тысяч короедов)
Почему нельзя разорять птичьи гнезда?( Потому что это их дом, там могут быть яйца или птенцы)
Почему нельзя вырывать растения с корнем? (они погибнут, уже сейчас много видов растений занесенных в Красную книгу)
Вы увидели гнездо птицы. Как правильно вести себя?
(Не вытаптывать траву у гнезда, не трогать яйца, не брать птенцов в руки)
Ведущий.
Черное, алое, синее, красное
Небо бывает разнообразное.
Утро как вечер красным подсвечен,
Черное ночью, когда гаснут свечи,
Лампы, фонарики и фонари,
Звезды с луною ты видишь. Смотри.
Утро. И солнышко лучики шлет,
Снова синеет наш небосвод.
Тема третьего тура«Какое небо голубое» (слайд)
Задания для III отборочного тура:
Рассыпалось к ночи зерно, глянули утром – нет ничего.(Звезды) (слайд)
Выше леса, выше гор
Расстилается ковёр.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (Небо)(слайд)
Ночью на небе один
Золотистый апельсин.
Миновали две недели,
Апельсина мы не ели,
Но осталась в небе только
Апельсиновая долька.
(Луна, а затем месяц)(слайд)
Задание III тура(слайд)
Человек, который изучает звезды и другие небесные тела.
А с т р о н о м.(слайд)
Работа со зрителями.
Где будете собирать лекарственные растения – возле дороги или лесу? (Возле дороги лекарственные растения собирать нельзя, так как они впитали в себя все вредные выбросы) (слайд)
Почему в лесу нужно соблюдать тишину? ( В лесу запрещается включать на полную мощность магнитофоны, поднимать крик и шум. От этого звери и птицы покидают свои норы и гнезда. Нужно ценить и охранять извечную мудрую тишину, уметь слушать волшебные звуки леса).
Почему нельзя рвать цветы на лугу и в лесу?( Не рви цветов в лесу и на лугу. Ведь цветок в вазе – это пленник, приговоренный к смерти. Пусть это чудо радует глаз, омолаживает сердце, душу всех, кто придет следом за нами. Именно давняя привычка рвать цветы привела к исчезновению многих видов растений).(слайд)
Почему нельзя мусорить в лесу? (Не оставляйте после себя в лесу беспорядок. Помните: брошенная бумага разлагается два года, консервная банка – не менее 70 лет. Полиэтиленовый пакет будет лежать очень долго, так как нет на Земле бактерий, которые могут его разрушить. А осколок стекла в солнечную погоду способен сыграть роль линзы и вызвать лесной пожар). (слайд)
Финальная игра (Слайд)
Хвойное дерево, которое на зиму сбрасывает хвою.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суперигра. (слайд)
Посмотри, мой юный друг,
Что находится вокруг:
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса..
Вопрос: Как все это назвать одним словом? (Природа)(слайд)
Игра «Звуки нашего дома» (слайд)
Ведущий.(слайд)
Земля – всего лишь маленькая частица Вселенной, но только на ней, как пока известно, ученым, есть жизнь. А значит надо стараться, чтобы природа нашего общего дома не просто сохранялась, а становилась все богаче и краше.
Ведущий. (слайд)
Наша планета Земля
Очень щедра и богата:
Горы, леса и поля –
Дом наш родимый, ребята!
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нет.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей,
Украсим всю землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами!
Друг согласился присмотреть за вашим домом и домашним животным
Друг согласился присмотреть за вашим домом и домашним животным — GT Writing Task 1: Образец 56
- Детали
- Последнее обновление: Воскресенье, 26 июля 2020 21:45
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 95104
IELTS Letter Writing / GT Writing Task 1:
На это задание нужно потратить около 20 минут.
Друг согласился присмотреть за вашим домом и домашним животным, пока вы в отпуске.Напишите письмо своему другу.
В своем письме:
- укажите контактные данные на время вашего отсутствия
- сообщите, как ухаживать за вашим питомцем
- опишите другие обязанности по дому
Вы должны написать не менее 150 слов.
Вам нужно НЕ писать адреса.
Начните свое письмо следующим образом:
Уважаемый ………………,
Пример ответа 1:
Уважаемая Эма,
Спасибо ты согласился посидеть за меня.Когда вы согласились взять на себя ответственность, было большим облегчением. Я хотел бы поблагодарить вас за это и рассказать о некоторых делах, о которых вы должны позаботиться.
Если вам нужно связаться со мной по какой-либо причине во время моего отпуска в Таиланде, позвоните мне на мобильный телефон. Я написала числа на стикере, который оставила на холодильнике. Я останусь в отеле Mandarin Oriental Bangkok, и если я перееду в другой, я сообщу вам об этом. Кроме того, вы можете написать мне в WhatsApp или Imo.
Моего кота нужно кормить два раза в день, поэтому каждое утро и вечер кладите ему в тарелку пригоршню кошачьего корма. Вы найдете их в кладовой на кухне. Кроме того, в течение дня проверяйте, есть ли у него свежая вода. Вечером можно дать ему небольшую миску молока.
Я хочу, чтобы вы тоже полили мои растения. Домашним в гостиной поливать нужно только один раз в несколько дней, а растения на балконе нужно поливать ежедневно, если только не прошел сильный дождь. Наконец, в целях безопасности, пожалуйста, очищайте мой почтовый ящик каждый день и оставляйте свет включенным ночью.
Я с нетерпением жду встречи с вами по возвращении.
Теплые пожелания,
Sophia
Модель Ответ 2:
Дорогой Сэм,
Я чувствую такое облегчение, когда вы подошли, чтобы позаботиться о моем доме и моей собаке, когда я планирую отправиться на прогулку. отпуск. Я не могу тебя отблагодарить. Если честно, я очень надеялся, что вы ответите на мой запрос, когда я разместил его в Facebook.
Я понимаю, что забота о новых вещах может быть сложной задачей.Если вам нужно связаться со мной, пока меня не будет, просто отправьте сообщение в WhatsApp или Facebook Messenger. На курорте, где я остановлюсь, мне сказали, что там есть бесперебойный доступ в Интернет. Однако мой мобильный телефон останется выключенным. Если нет, я буду продолжать получать звонки с работы, что в конечном итоге сведет на нет цель этого бегства.
Что касается Томми, собаки, то он особо не нуждается в особом уходе. Просто убедитесь, что он получает трехразовое питание с интервалом в 6-8 часов.Кроме того, по возможности позволяйте ему находиться на улице вечером, чтобы он мог поиграть с мячом. Также не забывайте купать его желательно через день, чтобы он не вонял.
Я знаю, что ты не будешь оставаться в моем доме все время, поэтому тебе не так уж много работы по дому. Некоторые мелочи, такие как опорожнение мусорного ведра, уборка парковки и полив растений, необходимо делать регулярно.
Еще раз, я очень признателен за помощь, которую вы мне оказываете, и надеюсь когда-нибудь вернуть вам эту услугу.
С уважением,
Rouhullah
Пример ответа 3:
Уважаемый Бенджамин,
Надеюсь, у вас все хорошо. В соответствии с нашим предыдущим обсуждением, я пишу, чтобы освежить ваше сознание, что вы будете присматривать за моим домом и домашним животным во время моих каникул, начиная с 4 ноября. Спасибо, что согласились посидеть со мной дома, и я вам должен.
Вы можете связаться со мной по электронной почте, мобильному телефону или Facebook. Я буду регулярно проверять свою электронную почту и Facebook.В экстренной ситуации звоните мне на мобильный. Я написала числа на стикере, который оставила на холодильнике.
В кухонном шкафу у меня уже есть необходимая еда для кошки. Я написал график кормления на задней двери кухонной двери. Просто убедитесь, что кошка пьет много свежей воды каждый день. Ночью моя кошка спит в маленькой кроватке, сделанной для нее в кладовой. Обычно она спит около 21:00, поэтому вы должны поместить ее в это время в гостиной.Вы можете использовать вещи в моем доме, как если бы они были вашими.
Кроме того, я был бы признателен, если вы включите свет в гараже после захода солнца и выключите его утром. Кроме того, каждое утро собирайте газету с лужайки.
Надеюсь на скорую встречу.
Горячие пожелания,
Мансур Афзал
[автор — Мансур Афзал]
Образец ответа 4:
Дорогая Скарлет,
Спасибо за согласие присмотреть за моим домом и моей собакой — Чи Чи.Во время отпуска я буду жить с сестрой в нашем родовом доме в Вигане. Не стесняйтесь звонить мне по номеру мобильного, если я вам что-нибудь понадобится. Я написал свой адрес в Вигане и номер мобильного телефона на стикере, который оставил на двери кухни.
Мою собаку нужно кормить дважды в день — утром и вечером. Я положил ему достаточно еды в белую банку в кухонном шкафу. Вам просто нужно смешать чашку собачьего корма и чашку молока и вылить в его миску. Очевидно, вы можете каждый вечер выводить его на прогулку.Наконец, убедитесь, что он пьет много свежей воды каждый день.
Поливайте брюки в гостиной через день. Кроме того, каждую ночь отключайте электронные приборы и отключите источник воды. Наконец, из соображений безопасности убедитесь, что двери и окна заперты внутри, а наружное освещение включено в ночное время.
Еще раз большое спасибо. Я с нетерпением жду встречи с вами, когда вернусь.
Горячие пожелания,
Арлин
[by — Arlyn Crescini]
— Английский клуб Анапа —
…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………
Условные упражнения
Exercise 1 Приведите глаголы в скобках в правильную форму.
1 Я найду твою записную книжку и если я (найду) его, я (дам) тебе кольцо.
2 Если вы (курите) в номере для некурящих купе других пассажиров (объект).
3 Я буду мыть очки в этом хорошая горячая вода. — Нет, не знаю. Если вы (кладете) их в очень горячую воду, они (трескаются).
4 Если вы (видите) Том скажите ему, что у меня есть сообщение для него.
5 Если он (выиграет), он (получит) 1000 фунтов стерлингов; если он (приходите) во втором он (получает) 500 фунтов стерлингов.
6 Если вам (чувствуется) слишком жарко во время ночью выключите центральное отопление.
7 Том: Джек — переводчик; он переводит 1000 слов в день и получает 100 фунтов стерлингов в неделю, что, по его словам, недостаточно, чтобы жить.
Счет: Что ж, если он (хочет) больше денег, он (должен) делать больше работы.Посоветуйте ему переводить 2000 слов в день.
8 Если вы (закончите) со своим словарь. Я бы взял его.
9 Джек (в каноэ): Смотри на меня! Я собираюсь встать!
Том (на берегу): Он идиот! Если он (встанет) в каноэ, это (опрокидывается).
10 Лифт не работал, когда я был здесь последним.Если это все еще (не работает), мы (должны) использовать лестницу.
11 я не проснется, если будильник (не сработает).
12 Я не проснусь, пока не услышу тревога.
13 Если ты хочешь льда, я (получаю) немного из холодильника.
14 Ему всего шестнадцать, но он хочет бросить школу в конце семестра.-
Если он (уйти) теперь он (сожалеть) потом.
15 Я ожидаю, что сегодня вечером он замерзнет. —
Если Сегодня вечером дороги будут очень скользкими, завтра.
16 Эта книга просрочена. Если вы (не возьми) его завтра в библиотеку ты (должен) заплатить штраф.
17 Если Том не возьмет свою библиотечную книгу завтра он (должен) заплатить штраф.
18 Тебе лучше взять выходной, если завтра ты (не чувствуешь) хорошо.
19 Если водитель (тормоз) внезапно на на мокрой дороге он (занос).
20 Если тебе нравится, я найду тебе работу в эта компания.
21 Если вам нравится работа в этом компания, я тебе куплю.
22 Моя собака никогда не вступает в драку.Он никогда не рычит, если только другая собака (рычит) первой.
23 Вы можете использовать мой телефон, если ваш (не Работа).
24 Если вы (не знаете) значение слово вы можете использовать словарь.
25 Если Джек (откажется) помочь, мы придется обходиться без него.
26 Если Джек (не поможет), нам придется обойтись без него.
27 (Том надевает пальто.) Энн: Если ты уйдешь, ты купишь мне сигарет?
28 Генри не умеет считать. -Зачем Вы (нанимаете) его кассиром, если он не умеет считать?
29 Полиция проверит нож на предмет отпечатки пальцев. Если на нем есть ваши отпечатки пальцев, вам будет предъявлено обвинение в убийство.
30 Том: Я ненавижу свою работу
Петр: Если вы (ненавидите) это, почему вы (не меняете) это?
31 Вы можете попросить континентальный завтрак, если вы (не хотите) полноценный завтрак.
32 Если вы (услышите) от Тома, не могли бы вы пожалуйста, дайте мне знать?
33 Абонент: Могу я поговорить с мистером Джонсом, пожалуйста?
Секретарь: Если вы подождете, я посмотрю, здесь ли он.
34 Я не жду сообщений, но если кто-то (звонит), пока меня нет, можете ли вы сказать, что я буду назад на 6.00?
35 (Обратите внимание на коробку конфет): При подготовке и упаковке были предприняты все меры, но если они шоколад (доставить) вам в поврежденном состоянии, пожалуйста, верните их мы отправим вам еще одну коробку.
36 Если вы (хотите) увидеть некоторые из его чертежи (отправляю) их вам в офис.
Упражнение 2. Часть 1 Упражнение: ответьте на следующие предложения, как показано в примере:
Если Том встречает нас на вокзале, с нами все будет в порядке.
Но что нам делать если он нас не встретит?
1 Если он заплатит мне сегодня вечером, я буду достаточно денег на билеты.
2 Если я получу разрешение на работу, я останусь еще полгода.
3 Если я сдам этот экзамен, я пойду на университет в октябре следующего года.
4 Если он согласится позволить мне продолжить работая после замужества, выйду за него замуж (Использовать отказ.)
5 Я скажу боссу: «Я не могу работать со Смитом. Либо я пойду, либо он уйдет. Вам придется выберите между нами. »
6 Если я найду дешевую комнату, я остаться на две недели.
7 Ваш парашют должен открыться после десять секунд.
8 При условии, что вы помните пароль вы не будете в опасности. (Используйте забыть.)
9 Скажите полиции правду. Я уверен, они поверят тебе.
10 Если ребенок девочка, мы назовем ее Энн,
11 Если мы получим лифт, мы успеем.
12 Если в лондонском аэропорту нет тумана мы приземлимся там.
13 Если Том поможет нам, работа будет только займет полчаса.
14 У меня нет ключа, но Джек будет впусти нас, если он дома.
15 Если лед достаточно толстый, мы уметь переходить реку.
16 Пески вполне безопасны, пока Вы не ходите по ним во время прилива.
17 Если хорошо завтра пойдем гулять.
18 Драйвер (только что поменяв колесо): Все будет в порядке, если мы не есть еще один прокол.
Часть 2 Перепишите следующие предложения, заменив хочет , а хочет и вносит необходимые изменения.
Если вы хотите подождать, можете подождать здесь.
Если хочешь, можешь подождать здесь или можешь подождать здесь, если тебе нравится.
1 Если Вам нужна книга, которую я могу вам подарить. {Если тебе нравится я. .)
2 Если вы хотите, чтобы я спросил, есть ли любые вакансии буду. (Если хотите, я …)
3 Если вы хотите увидеть фотографии, я принесу их сегодня вечером.
4 Если вы хотите, чтобы я дал вам руку буду.
5 Если вы хотите посмотреть шествие с моего балкона можно.
6 Если вы хотите увидеть Лондон из воздух Я устрою для тебя полет на вертолете.
7 Вы связали очень красивый свитер для Том. -Да, если хочешь, я свяжу тебе одну.
8 Если вы хотите одолжить мою машину вы можете.
9 Я вернусь и закончу завтра, если хочешь.
10 Если если бы Энн напечатала его еще раз, я попрошу ее.
11 Если вам нужна форма заявки Я тебе куплю.
12 Если ты хочешь, чтобы я пошел с тобой, я воля.
13 Я покрашу входную дверь в синий цвет, если тебе бы это понравилось.
14 Если вы хотите покинуть мытье посуды до завтра можно.
15 Если вы хотите отложить поездку до следующей недели мы сделаем это.
16 Если вы хотите, чтобы я пригласил его на нашу следующую вечеринку.
17 Если вы хотите познакомиться с Президент, я устрою это.
18 Если Вы хотите завтра отправиться в плавание, мы сделаем это.
Упражнение 3. Поместите глаголы в скобки в правильную форму.
1 Конечно, я не дам ей бриллиант кольцо. Если я (дам) ей кольцо с бриллиантом, она (продаст) его.
2 Том: Я проснулся, чтобы найти комнату полный дыма; но я точно знал, что делать.
Энн: Если я (проснусь) обнаружу комнату, полную дыма, я (не имеют) понятия, что делать.
3 Энн: Я не могла жить без Тома. Если он уйдет с другой девушкой, я уйду и умру. Но у меня есть полное доверие Тому.
4 Муж: Но я не собираюсь диета. Зачем мне сесть на диету? Жена: Если вы (идете) на диету, вы (худеть.
5 Если кто-то (скажет): «Я дам 500 фунтов, чтобы явиться в суд и поклясться, что это утверждение верно », что вы делаете)?
6 Если мы (будем работать) всю ночь, мы (закончим) ‘ во время; но мы не собираемся работать всю ночь.
7 Запрещается задуть газовый фонарь. Знаете ли вы, что (произойдет), если вы (задуете) газовую лампу ?,
8 Если я (увижу) идущего тигра Гайд-парк I (залезть) на дерево.- Это (не будет) никакой пользы. Тигр (лазить) за тобой.
9 Если я наткнусь на драку двух мужчин с ножами я (вызываю) полицию. — Но это очень спокойный район.
10 Энн: Вся твоя одежда вышла из употребления. даты. Почему бы тебе не выбросить их?
Мэри: Не надо смешной! Если я (выброшу) свою одежду, я (должен) спросить своего мужа за 1000 фунтов стерлингов, чтобы купить новые.
11 Энн: Если вы (попросите) у него 1000 фунтов стерлингов что он говорит)?
12 Мэри: Он (будет) слишком напуган, чтобы говорить сначала. Но когда он оправился от шока, он, вероятно, (начало) говорить о разводе.
13 Если кто-то (позвонит) мне в дверь в 3 утра Я очень не хочу открывать дверь.
14 Если я (увижу) питона на Пикадилли, я (предположим) он сбежал из цирка.
15 Том: Самолет был в огне, поэтому мы выпрыгнул.
Энн: Не думаю, что у меня хватит на это наглости даже если самолет горит.
16 Обучаем детей подшивать класса тихо, потому что если весь класс (кидается) в дверь кому-то больно.
17 Почему бы тебе не купить сезон билет? — Потому что я все теряю.Если я (куплю) абонемент Я (теряю) это.
18 Почему бы тебе не принести свою машину в Работа? Если у меня (есть) машина, я (приношу) ее на работу.
19 Джек: Они получают 150 фунтов в неделю.
Том: Они не могут получать 150 фунтов в неделю. Если они (делают) они (не будет) за 120 фунтов стерлингов.
20 Энн: Джорджу четырнадцать.
Том: Он, должно быть, старше чем это.Он работает полный рабочий день. Если ему (быть) всего четырнадцать, он все еще (быть) в школе.
21 Он остановился в отеле «Савой» в Лондон. -Он очень богат? -Я полагаю он. Если он (будет) бедняк, он (не останется) в «Савойе».
22 Если у меня (есть) куча денег, я (пить) шампанское с каждым приемом пищи.
23 Если вы (пьете) шампанское с каждым приемом пищи, и вы скоро (устанете) от него.
24 Премьер-министр на поле для гольфа: я Совершенно не беспокоит ситуация. Если я беспокоюсь, я не (играть) в гольф в данный момент.
25 Но я не хочу покупать слон! — Я знаю это. Но куда вы (идете), если (хотите) хотите Купи один?
26 Почему бы тебе не завести кошку? если ты (держать) кошку мышей (не бегать) повсюду.
27 В какое время года ты думаешь есть на этой картинке? Лето? — Нет, наверное, зима. Если это (будет) лето, люди (не сидеть) вокруг этого большого огня.
28 Том: О да, я слышал телефон звон.
Питер: Ну, если ты (слышите) телефонный звонок, почему вы (не отвечаете) на него? (Будьте осторожны; это не является истинным условным приговором.)
29 Ваши записи почти неразборчивы. Почему вы их не набираете? Если вы (напечатаете) их, они будут намного проще читать.
30 Если бы только у нас (был) свет! Это удручающее ожидание в темноте!
31 Высшее образование — полезный вещь. Если у меня (есть) высшее образование, я сейчас (сижу) в удобном офис вместо того, чтобы стоять на углу улицы, продавая газеты.
32 Буду очень признателен, если вы любезно (подпишите) этот документ и верните мне его как можно скорее.
33 Если земля вдруг (стоп) спиннинг мы все (летим) от него.
34 Почему ты так поздно? -У нас есть в сугробе застрял! К счастью, нас заметил водитель грузовика и отбуксировал. Но для него мы все еще (будем) там!
35 Мы точно не сломались.Мы был прокол. -Но если это (будет) только прокол, почему вы (не поменять) руль и давай? (См. 28 выше.)
36 У меня нет особого желания побеждать Футбольные бассейны. Если я (выиграю) огромную сумму, всем (напишите) я прошу денег.
Упражнение 4. Перепишите эти предложения, используя конструкцию if .
Он слишком много курит; возможно, поэтому он не может избавиться от кашля.
Если бы он не курил так сильно он мог бы избавиться от кашля или если бы он курил меньше, он мог бы (уметь) избавиться от кашля.
1 Она очень застенчивая; вот почему она не любит вечеринок.
2 Он не делает никаких упражнений; вот почему он такой нездоровый.
3 У меня неправильное изменение, поэтому мы не могу получить билеты в автомате.
4 Они говорят с ней по-французски, а не Английский, поэтому ее английский не улучшается.
5 Он не работает сверхурочно, поэтому он не зарабатывает так много, как я.
6 Моего номера нет в каталоге так что люди мне не звонят.
7 Полиция не вооружена, поэтому мы не устраивайте перестрелки на улицах.
8 Магазины сейчас не доставляют, что усложняет жизнь.
9 Он очень худой; возможно это почему ему так холодно.
10 ср нет спичек, поэтому мы не можем зажечь огонь.
11 Жаль, что у нас нет стейка готовить на костре.
12 Я толстый; вот почему я не могу пройти через окно ванной.
13 Он мне не поможет, возможно потому что я никогда не прошу его о помощи.
14 Я не умею водить, поэтому мы не можем машина.
15 У нас нет лестницы, поэтому мы не можем добраться через стену.
16 Мой друг посоветовал продать его.(Мой друг сказал: «Если я. . вы … »)
17 У меня мало времени, поэтому я очень маленький.
18 Окна не моют так комнаты выглядят довольно темными.
19 Он никогда не чистит обувь, поэтому он никогда не выглядит умным.
20 He не платит должным образом своему персоналу; возможно, поэтому они не работать хорошо.
21 ср центрального отопления нет, поэтому в доме довольно холодно.
22 я у меня нет собаки, поэтому я не люблю оставаться дома одна ночью.
23 Он часами смотрит телевизор; вот почему у него никогда не бывает времени на случайную работу по дому.
24 У меня нет пылесоса; вот почему я такой медленный.
25 Я не знаю его адреса, поэтому я не могу ему написать.
26 Он никогда не бреется; это единственный причина, по которой он выглядит непривлекательно.
27 Вы работаете слишком быстро; вот почему ты делать так много ошибок.
28 Я не могу припарковаться возле своего офиса; вот почему я не приезжаю на машине.
29 Я живу далеко от центра; поэтому я всегда опаздываю на работу.
30 У меня нет карты, поэтому я не могу направить вас.
31 Люди ездят очень быстро. Поэтому так много несчастных случаев.
32 Англичане говорят очень быстро. Возможно, поэтому я их не понимаю.
33 Мой дом охраняют два эльзасца собаки. Это единственная причина, по которой его не взламывают каждую ночь.
34 квартиры не имеют четкой нумерации, поэтому их очень сложно найти кто угодно.
35 Вы не вытираете ноги, поэтому вы оставлять грязные следы на полу.
36 Я живу рядом со своим офисом, поэтому не тратить много времени на поездки на работу.
Упражнение 5 Вставьте глаголы в скобки в правильное время.
1 Если он (не снимает) перчатки, он (не получить) обморожение.
2 Ее отправили в тюрьму только потому, что она отказалась платить штраф; если она (заплатит) штраф, она (не будет) отправлена в тюрьму.
3 Он не сказал мне, что он вегетарианские до середины еды. Если он (скажет) мне раньше, я (приготовить) ему что-нибудь более подходящее.
4 Карты у меня не было; вот почему я получил потерянный. Если бы у меня (была) карта, я (был бы) в порядке.
5 Почему ты не сказал, что был мало денег? Если я (знаю), я (одолжу) вам немного.
6 Хорошо, что у него был факел с ему. Если у него (нет) его, он (падает) со ступенек подвала.
7 Работа намного хуже чем я ожидается.Если я (пойму), насколько это будет ужасно, я (не принять это.
8 Это было лекарство, а не болезнь, это убило его. Он был бы жив сегодня, если бы солгал препарат, средство, медикамент.
9 В этом номере холодно, потому что огонь только что зажжен. —
Если сегодня утром, как я предложил, комната было бы достаточно тепло, чтобы сидеть сейчас.
10 Я проспал; вот почему я на полчаса позже; и если мой телефон (не звонит) в девять часов, я может все еще быть в постели.
11 Это была довольно скучная игра, поэтому я ушел до конца; Если я (подожду) еще пять минут, я (увижу) Челси забивает действительно захватывающий гол.
12 Парафиновый нагреватель был отлично Безопасно. Не будет (не будет) пожара, если дети (не опрокинут) его.
13 Жалко, что он не запатентовал изобретение. Если он (запатентовал) это, он (заработает) много денег.
14 Туман внезапно опустился, и я предположим, они не знали, в какую сторону повернуть; если бы только они (имели) карту и компас с ними они (не будут) утонуть.
15 Он попросил у родителей ссуду, но он не сказал, на что ему нужны деньги, поэтому они отказались.я подумайте, если он (скажет) им, что хочет открыть ресторан, они (дать согласие).
16 В основном авария произошла с Томом вина. Он ехал слишком близко к машине впереди. Если он (будет) подальше он (сможет) вовремя остановиться.
17 Запуск ракеты был задержался на полчаса из-за непогоды. Если погода будет хорошей, они (запускать) в 8.30 вместо 9.00.
18 Почему ты выбросил эти газеты? Я с ними еще не закончил. -Мне жаль. Если я (знаете) вы все еще читали их, я (не выбрасываю) их.
19 Мне жаль, что ты не сказал мне что в отель допускаются собаки; если я (знаю) я (приношу) свою собаку. Он (наслаждайтесь) прогулкой.
20 Большинство людей (посещают) профсоюз встречу, если бы они давно об этом заметили.
21 Он говорит, что отказался от работы, но что это не имеет отношения к зарплате. Он (отказывается), даже если они (предложите) ему вдвое больше.
22 Секретарь клуба бесполезен. Он никогда никому ничего не говорит. Мы (не знаем) об этой встрече, если председатель (не говори) нам.
23 когда режиссер попросил ее сыграть главную роль, она согласилась, но не что-нибудь знаю о пьесе.Я думаю, что если она (прочитает) пьесу сначала она (отказывается) от части.
24 Грабитель сделал довольно много шум, попадающий в дом; но к счастью для него семья была смотреть шумный телевизор. Если они (играют) в карты, они обязательно (слышат) ему.
25 Если бы вы были там, что вы (делаете)?
26 Шел дождь, который испортил наши пикник; но если это (не дождь), это (будет) большой успех.
27 Почему ты в таком плохом настроении? -Потому что я ждала 40 минут на ледяном ветру. Если ты (подожди) 40 минут на ледяном ветру, ты тоже был бы вспыльчивым.
28 Вы использовали влажные палочки; поэтому огонь так долго разгорался. Если вы (используете) сухие палочки, это (свет) давным-давно.
29 Я сначала не узнал его потому что он был в темных очках; если он (не наденет) их я (узнайте) его немедленно.
30 Вы знали, что эта лошадь собирается выиграть! -Не смешно! Если бы я (знал), я (поддержал) его себя.
31 Почему ты не позвонил из деревня? -Потому что в селе не было телефона. Если там (быть) конечно мы (телефон) оттуда.
32 Когда погода испортилась, группа альпинистов повернула назад, все, кроме Тома и его братьев, кто решил продолжить.Если бы только они (повернулись) назад с другими, они был бы жив сегодня.
33 Он был не очень счастлив в школе потому что он был книжным мальчиком, совершенно не интересовавшимся играми. Если он (играет) в игры, как и другие мальчики, он (проводит) гораздо лучше.
34 Пришлось стоять почти всю дорогу. Во всем виноват Том. Если он (забронирует) сядет, как я ему сказал, мы (есть) довольно комфортное путешествие.
35 Мы ехали с ложными паспорта. Вот в чем проблема. Если с нашими паспортами все в порядке, мы (не быть) арестованным.
36 Они проголосовали поднятием руки и приняли решение о забастовке. Но это было с небольшим отрывом, и я думаю, что если они (держат) секрет бюллетень не будет забастовки.
Упражнение 6. Переписать эти предложения используют конструкцию if.
Ты не сказал мне у нас закончился хлеб, поэтому я не стал покупать. Если бы ты сказал мне, что мы если бы кончился хлеб, я бы купил.
1 Я не видел сигнала, поэтому я не остановился.
2 Я не знал твоего номера, поэтому я не звонил.
3 Она не знала, что ты был в больница, поэтому она не навещала вас.
4 Мы приехали только на автобусе, потому что там такси не было.
5 Она с ним не разговаривала, возможно потому что она была такой застенчивой.
6 Хозяин: она угрожала установить огонь в ее квартиру; это единственная причина, по которой я попросил ее уйти.
7 Мы не ходили в музей потому что у нас не было времени.
8 Я поднялся по лестнице только потому, что лифт не работал.
9 Мы не слушали внимательно; возможно, поэтому мы совершили эту ошибку.
10 ср есть лифт, так что мы добрались до станции вовремя.
11 Вы промыли его в кипящей воде; вот почему он уменьшился.
12 Мы опоздали на поезд, потому что были с использованием устаревшего расписания.
13 Его собственные люди покинули его; это единственная причина, по которой он потерпел неудачу.
14 Ехали очень быстро. Вот почему авария была такой ужасной.
15 Шел дождь. Это единственный Причина в том, что я не водила детей на пляж.
16 Когда я купил этот дом, я не Понимаю, что летом каждые пять минут самолеты скользили по крыше.(Если бы я (знал) … я (не покупал) и т.д.)
17 Отец Тома был в совете директоров. Это единственная причина, по которой он получил работу.
18 Он не смотрел, где был собирается. Вот почему его сбили.
19 Не люблю деревенскую жизнь, возможно потому, что я не вырос в деревне.
20 Я не знала, что он такой сварливый.Мне жаль, что я пригласил его.
21 Все время шел дождь. Возможно вот почему его визит не понравился.
22 В школе я не очень много работал, поэтому я не получил хорошей работы, когда ушел.
23 Они использовали замкнутый контур телевидение. Так они и заметили торговца.
24 Они попросили его покинуть столовой, потому что на нем не было рубашки.
25 Нам потребовалось много времени, чтобы найти его дом, потому что улицы не были четко обозначены.
26 Мы не летели по воздуху только потому, что у нас не хватило денег.
27 Автобус не остановился, потому что вы didn & rsquo
— Английский клуб Анапа — — Фразовые глаголы
ФРАЗАЛЬ ГЛАГОЛЫ 2
1 Завершите каждое предложение наиболее подходящее слово или словосочетание.
1 Брайан… .C ….. на нашем званом ужине в розовом галстуке-бабочке.
А изношены | показал выключен | повернутый вверх | D опробовал |
2 Тебе не нужно решать сейчас, ты может……………………..
А положить это в сторону | звонок это от | слеза это вверх | D обдумайте это |
3 Пэта поймала полиция, но Мартин…………………..
А сдался | подарили вверх | досталось прочь | D поднял |
4 После ссоры мы поцеловались и …………………………
А прояснилось | посмотрел вверх | сделано вверх | D поднимать |
5 Почему именно война……………………………….. между двумя странами?
А вырваться | набор в | перейти выключен | D отозвать |
6 После долгого рабочего дня люди чувствуют…………….
А сломан | изношенный вне | сбит вне | D отказался |
7 Мне только что предложили новую работу! Вещи…………………..
А прибытие | расчистка вверх | изготовление вверх | D глядя вверх |
8 В конце Я…………………… форма в отвращение, и выбросил его.
А заполнен | работало вне | тор вверх | D отложить |
9 Детектив обязан ……………………… правда рано или поздно.
А узнать | приходят вне | марка вверх | D сдаться |
10 Я был заинтересован в покупке складного велосипеда, но друг………………
А отказал мне | положить меня прочь | показал меня круглый | D отдал меня |
2 Вставьте одно подходящее слово в каждую Космос.
1 В армии все приказы должны быть … перенесено …. вне!
2 Почему бы тебе не …………….. вверх гольф? Это хорошее времяпрепровождение.
3 Если Я выиграл много денег, я бы …………….. некоторые из них ушел.
4 Давай … …………………. новый кухонный комбайн.
5 Этот в комнате беспорядок. Почему бы тебе не ……………?
6 Джо очень сварливый, он … ………….. со всеми.
7 Где ты был именно тогда, когда бомба ……………. выкл?
8 Вы можете ……………. за меня пока я пойду в банк?
9 Я гуляла весь день.я чувствую ……………… вне.
10 Полиция думала, что Джефф был ………….. всю историю.
11 Джеймс ………… вверх по письму и положить кусочки в мусорную корзину.
12 Когда выходит новый компакт-диск Пита …………………….. вне?
3 Замените слова курсивом на подходящий фразовый глагол.
1 Я думаю, что вы изобрели эта история. ..сделано вверх ..
2 Как вы думаете, когда ваша книга будет ? опубликовано ? ……………….
3 я думаю что погода улучшение ………………..
4 я не могу найти ответ на Эта проблема………………..
5 Be осторожный ! Вы собирается упасть! ………………
6 Я боюсь, Уильям стремится к остановке пытаюсь ………………
7 В самолет собирается покинуть земля ………………
8 я думаю, что Сью и Нил поссорились ………………….
4 Перепишите каждый предложение с использованием глагола из коробки, чтобы значение оставалось тем же. Возможно, вам придется изменить форму.
отозвать | составить | сдаться | Погляди | отложить в сторону |
поднимать | отказываться | поворот вверх | стирать | разрабатывать |
1 Джек всегда опаздывает на работу.
…. Джек всегда опаздывает на работу …………..
2 Посмотрите, есть ли их номер в телефоне каталог. … ………………………………
3 Коплю деньги на новый велосипед. … …………………………………………. .
4 Через несколько дней боль Дэйва нога ушла.… ……………………………….
5 Боюсь, матч был отменен. … …………………………………………
6 Правительство отказалось уступить требованиям террористов. … ………………
7 Мы предложили им 250 000 фунтов стерлингов за дом, но они отказались от нашего предложения. … ……………
8 Вы можете остаться с нами, если приедете в Кембридж.… …………………………
9 Я не могу подсчитать, сколько вся поездка будет стоить. … …………………………. 10 А у дома остановился большой серебристый лимузин. … ………………………
5 Вставьте одно слово Каждое место.
1 Почему ты не позволяешь мне показать тебе … круглый ………. Лондон?
2 Джейн идет забрать нас ………………….. после работы.
3 Ты нашел … ………………….. во сколько уходит поезд?
4 Нам пришлось ждать час раньше самолет взял …………………..
5 Привели Гарри…………… от его бабушка и дедушка.
6 Полка упала мне на голову и ударила мне……………………….
7 Я был так зол, когда увидел парковочный талон что я его порвал …………………
8 Пожар сломался … ……………………….. в офисном здании в центре Лондона.
9 Джулиан всегда говорит громко и показывает……………………………
10 Если вам не нравится эта часть, вы можете ее оставить …………………
6 Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное первое предложение. Используйте фразовую глагольную форму данного глагола, и добавить любые другие необходимые слова. Вы можете использовать от двух до пяти слова.
1 Я думаю, пойдет дождь все день.
комплект
я думаю …. дождь начался на ………… день.
2 Я не знаю что писать эта форма.
заливка
Я не знаю …………………………………………. …. эта форма.
3 Я начал заниматься этой работой, когда Джанет осталось,
дубль
Я…………………………………………… ………………………………. когда Джанет ушла.
4 Эта ваша история неправда!
марка
Вы…………………………………………. ……………………………………….. история!
5 Мы считаем, что это ты ограбили почтовое отделение,
трюм
Мы верить что…………………………………………… ……………… Почта.
6 Машина Тины перестала работать на путь в Шотландию,
перерыв
Тина машина…………………………………………. …………… по дороге в Шотландию.
7 Было бы неплохо остановиться пью кофе,
дает
Это было бы хорошо идея…………………………………………… ……………… кофе.
8 Вечеринка Рут отложена до следующего месяца,
поставить
Рут партия…………………………………………. ………………………. следующий месяц.
9 Я не принял решение — я все еще рассматриваю это в данный момент,
думаю
я еще не принял решение, я все еще………………………………… В данный момент.
10 Очень большой Черная машина остановилась возле театра, и Джанет вышла.
тираж
А очень большая черная машина …………………….. за пределами театра и Джанет вышла.
7 Выберите наилучшее значение для слов, выделенных курсивом . Обратите внимание, что некоторые фразовые глаголы имеют иное значение, чем один, указанный в разделе объяснения.
1 В половине седьмого будильник ушел. … В …………
А взорвался | звонил | исчезли |
2 Джим очень хорош в от его учитель.… ………………
А полет со своим учителем | избавиться от своего учителя | имитация его учитель |
3 Пожалуйста, не приносите вверх опять эту тему! ………………………….
А начать кричать об этом. | говоря это | говорить об этом часами напролет |
4 Есть одна маленькая проблема, которую я бы хотел вроде убрать …………………..
А найти объяснение для | сделать чистым и аккуратным | избавиться от раз и навсегда |
5 Жан действительно хорош в подборе до языков …………………………..
А выбор языков | изучение языков, находясь в стране | учить языки наизусть |
6 Всю мою старую одежду нужно взять вверх ………………….
А Относить к уборщицам | подлежит замене | быть короче |
7 Полная стоимость оборудования отрабатывает в 450 фунтов стерлингов…………………………
А приходит в | может быть уменьшено до | потребует дополнительных |
8 Джеки сломался вниз и всем стало ее жалко.… ……………………
А поранилась | вызвал аварию | начал плакать |