Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Природа родная рисунок: Красота родной природы рисунки на конкурс для срисовки

Природа родная рисунок: Красота родной природы рисунки на конкурс для срисовки

Posted on 22.11.202221.11.2022

Содержание

  • Рисунок на тему разнообразие природы родного края. Презентация проекта «Разнообразие природы родного края» презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему. Стоит, как свечка, белая
    • Несчетное количество насекомых являются полноценными жителями области
    • 6 видов рептилий, 11 видов земноводных делают более разнообразной фауну области
    • Растительный мир Московской области
    • Хвойные растения Московской области
    • Лиственные деревья
    • Кустарники нашей области
    • Травы — имеют мягкий зелёный стебель с листьями и цветками. Они почти всегда ниже деревьев и кустарников
    • Грибы- царство живой природы, объединяющее в себе некоторые признаки как растений, так и животных
    • Цель: «Показать разнообразие природы родного края»
    • Водоросли — жители воды. Одни из них так малы, что рассмотреть их можно только в микроскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зелено
    • Цветковые – это такие растения, у которых есть цветки и плоды. Они имеют и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее раз
    • Растения леса
    • Скачать:
        • Предварительный просмотр:
    • Подписи к слайдам:
        • Предварительный просмотр:
    • Подписи к слайдам:
        • Предварительный просмотр:
    • Подписи к слайдам:
  • Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
          • Конкурс Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
          • Экология глазами детей
  • Как природа вдохновляет искусство аборигенов
  • Экспонат исследует динамическую природу искусства коренных американцев

Рисунок на тему разнообразие природы родного края. Презентация проекта «Разнообразие природы родного края» презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему. Стоит, как свечка, белая

Животный мир Московской областиМир животных области богат.
Здесь можно встретить белок, бобров, выдр, енотовидных собак, ежей, зайцев
(беляки и русаки), землероек, лисиц, кротов, серых и черных крыс, лесных
куниц, мышей и др.
Летучая мышь – чрезвычайно распространена в области (более 10 видов
насчитывают наблюдатели)

Благодаря тому, что наш
город со всех сторон
окружен реками и лесными
массивами, здесь имеется
довольно богатая фауна,
которая наиболее
характерна для широт
Московской области.
В местных реках водятся
щуки, ерши, плотва, лещи,
карпы и караси

Более 170 видов птиц – жители
области. Сонмы дятлов,
дроздов, рябчиков, снегирей,
соловьев, чибисов, аистов,
чаек, уток и других пернатых
водятся в Московской
области. А что говорить про
сорок, воробьев, ворон и
других обычных птиц

Несчетное количество насекомых являются полноценными жителями области

6 видов рептилий, 11 видов земноводных делают более разнообразной фауну области

Растительный мир Московской области

Природа Московской области действительно красива и гордо держит
свою силу и мощь даже в условиях активного антропогенного
воздействия. Она представлена россыпью дубрав, хвойных лесов,
верховых болот, заповедных оврагов, полей, заливных лугов, глубоких
озер, спокойных и вальяжных рек

Хвойные растения Московской области

Сосна
Ель
Кедр
Пихта

Лиственные деревья

Клён
Дуб
Берёза

Кустарники нашей области

Сирень
Шиповник
Бузина

Травы — имеют мягкий зелёный стебель с листьями и цветками. Они почти всегда ниже деревьев и кустарников

Крапива
Клевер
Ромашка

Грибы- царство живой природы, объединяющее в себе некоторые признаки как растений, так и животных

Опята
Маслята
Рыжики
Белый гриб
Шампиньоны

Любите родную природу –
озёра, леса и поля! Ведь это
же наша с тобою навеки
родная земля. На ней мы с
тобой родились, живём мы с
тобою на ней. Так будем же,
люди, все вместе, мы к ней
относиться добрей!

Проект: «Разнообразие растений родного края»Выполнил: Новиков Герман

Цель: «Показать разнообразие природы родного края»

Цель: «Показать разнообразие природы родного
края»
Задачи
1.Беречь родную природу.
2. Место человека в природе
3. Охранять природу России

План:
1. Разнообразие растений на Земле.
2. Растения леса.
3. Значение природы для людей.

Водоросли — жители воды. Одни из них так малы, что рассмотреть их можно только в микроскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зелено

Мхи растут во влажных местах. Они имеют
стебли и листья, но у них не бывает корней,
цветков, плодов с семенами.
Папоротники легко узнать по красивым
листьям, похожим на большие перья. Кроме
листьев, у папоротников есть корни и стебли.
Цветков, плодов и семян у них не бывает.
Водоросли — жители воды. Одни из них так
малы, что рассмотреть их можно только в
микроскоп. Другие имеют вид тонких
шелковистых нитей зеленого цвета. Третьи
(например: морская капуста) похожи на
длинные бурые ленты.

Цветковые – это такие растения, у которых есть цветки и плоды. Они имеют и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее раз

хвойные растения
Хвойные растения — это сосна, ель,
можжевельник и др. Хвоинки – это
их листья! У хвойных не бывает
цветков и плодов. На месте плодов
у них шишки, в которых и
созревают семена.

Растения леса

Берёза
Ромашка

Вывод:
* Как хорошо, что на Земле есть растения!
* Сколько радости доставляет нам их
красота!
* Они выделяют в воздух кислород,
необходимый для дыхания живых существ.
* Для животных растения — это и дом, и

Тип урока: конференция

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание ме-ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

Проблема:

Что вы знаете о природе родного края?

Задачи:

научить обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, пользоваться атласом — определителем, использовать учебник и другие источники информации для поисков ответов а вопросы, объяснений, подготовки собственных сообщений.

Предметные результаты

Научатся составлять и презентовать «Книгу природы родного края».

Универсально учебные действия (УУД)

Регулятивные: определять цель и этапы работы; преобразовывать практическую задачу в познавательную. составление «Книги природы родного края».

Познавательные: использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Личностные результаты

Осознавать ценность природы и необходимость нести ответствен

ность за её сохранение, соблюдать правила экологичного поведения в природной среде.

Основные понятия и определения

Изученные понятия

Конференция « Моя малая Родина»

Природа Средняя полоса России

Кировская область

Природа Вятки.

Цели проекта:

-сформировать у учащихся представления о разнообразии животного мира,

Познакомить с особенностями групп животных и растений,

Воспитывать чувство ответственности за все живое, что нас окружает,

Развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность,

Способствовать воспитанию бережного отношения к окружающему миру, развитию нравственных и эстетических качеств

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ПРОЕКТ Шабаевой Дарины ученицы 3-В класса МОУ «Школа-гимназия № 6» на тему: «Природа родного края»

ПРИРОДА Природа – это всё, что нас окружает и не сделано руками человека. Она делится на живую и неживую.

Разновидность природы

СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ

Растения нашего края

Животные нашего края

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР НАШЕГО КРАЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google.com


Подписи к слайдам:

Природа родного края. Презентацию приготовил ученик 3-В класса Тунгулин Юрий.

К рымский олень

Крымский благородный олень — обитатель крымского леса. Это крупное и доверчивое животное. Крымский олень почти не отличается от своих родственников, населяющих Европу. Взрослый самец крымского оленя вырастает высотой в холке до 1,4 метра, длиной до 2,3 м, а его вес достигает 260 кг. Голова самца украшена ветвистыми рогами, по длине и толщине можно определить возраст оленя. Самки мельче самцов и не имеют рогов.

Большую часть года олени держатся небольшими табунами; зимой табуны крупнее. Так животным легче добывать корм. Когда в горах выпадает снег, олени спускаются с яйлы, из буковых лесов в дубняки, сосняки Южного берега, в сады и пойменные заросли. Здесь больше корма, легче достать его из-под снега, укрыться от непогоды.

Крымский олень употребляет в пищу более 130 видов растений, в том числе около сорока видов деревьев и кустарников. Особенно любят олени листья и почки дуба, бука, ясеня, граба, осины, кизила, фруктовых деревьев

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ КРЫМА Ученика 3-В класса МОУ школа-гимназия №6 г.Джанкоя Кондратьева Андрея г.Джанкой 2016

Безвременник Безвременник, или зимовник (лат. Colchicum) — род растений из семейства безвременниковых Его можно встретить на лесных полянах горного Крыма. Цветет в конце августа и сентябре. На его тонком стебле появляются б лепестков светло-фиолетового или розового цвета.

Дурман обыкновенный Народные названия: Дурман вонючий, водопьян, бешеное зелье, одурь-трава, шальная трава. Дурман легко узнать: он невысокий, с мягкими, как будто войлочными листьями, у него большие белые цветы, похожие на граммофоны. Дурман в Крыму используют как декоративное растение, несмотря на то, что он очень ядовитый.

Еще древние перуанцы знали о его анестезирующих свойствах. Плоды дурмана — зеленые коробочки с шипами. В состав семян и коробочек входят алкалоиды, которые вызывают сильнейшие галлюцинации, нарушение памяти и ориентации в пространстве.

Ясенец (Купина неопалимая) Летом ясенец можно отличить по розоватым небольшим цветкам. Уметь отличать этот кустик очень важно. Он может попасться в лесу или на поляне, когда вы пойдете в поход. Обходите его стороной: ясенец жжется так, что никакая крапива ему в подметки не годится. Рубцы и пятна остаются на год!

Белена Белена, блекота, бешеная трава, бешенница, зубник, короста (лат. Hyoscyamus niger) — двулетнее травянистое растение из семейства паслёновых В «Сказке о рыбаке и рыбке» старик восклицает: «Что ты, баба, белены объелась?» (когда его вздорная старуха захотела стать царицей). Да уж, белену есть не стоит.

Проект по окружающему миру «Разнообразие природы родного края» Подготовил ученик 3 класса

МБОУ «Ютановская СОШ» Егор Темников Руководитель: Темникова И. Н. Цель проекта: познакомиться с разнообразием животного мира Белгородской области. Задачи проекта: расширение представлений о разнообразии животного мира Белгородской области Гипотеза: я предполагаю, что если мы будем больше знать о своём родном крае, то будем бережнее относится к его богатствам.

В разных частях земного шара природа отличается. В России, в разных местах, природа может быть разной, сильно отличаться от природы других мест. Поэтому родная природа для каждого человека — своя.

Есть родная природа — простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Тому, кто здесь живет, такая природа покажется слишком незамысловатой. А тому, кто раньше такого не видел, наоборот, очень романтичной, необыкновенной.

А для меня такой родиной стала

Белгородская область.

Природа – это то, чем богата Белгородская область. Нельзя сказать, что природа области отличается большим разнообразием, но живописности ей хватает. В основном территория области это холмы, луга, степи и равнины. Весной холмы, луга, леса покрываются разнообразными цветами и когда приходит жара, то все это разнотравье наполняет воздух непередаваемым ароматом.

Так как природа в наше время находится под угрозой, то, в связи с этим, в области проводятся работы по сохранению природы. Для этого в области сажаются деревья, созданы природоохранные зоны. Гордостью нашей области являются минеральные воды: лечебно-столовые, радоновые и другие.

Территория Белгородской области относится к категории маловодных, потому что реки, озера и болота занимают лишь 1%. Самые большие реки – Оскол и Северский Донец, Нежеголь.

Животных в нашей области насчитывается более 15000 видов.

Животный мир

В настоящее время на территории Белгородской области насчитывается примерно 350 видов позвоночных животных .

Среди млекопитающих (около 60 видов ) самыми крупными являются копытные: лоси, кабаны, косули, пятнистые олени, которые занесены в Красную книгу

Грызуны: байбаки, сурки, суслики, слепыши, различные виды мышей, которые приносят определенный вред полям.

Заяц – русак является одним из самых многочисленных охотничьих зверей в области.

Белка в настоящее время обитает в основном на западе области.

  • На территории области обитает много видов хищников мелких и средних размеров

горностай

лесной и степной хорьки

Белка

лесная и каменная куницы

Волк — самый крупный хищник в области

енотовидная собака

Млекопитающие, жизнь которых тесно связана с водоёмами встречаются редко.

выдра речная

европейская норка

  • На территории области насчитывается 208 видов птиц, соловьи, и другие.

Птицы

В населённых пунктах и около них обитают:

сизый голубь

кольчатая горлица

ласточка

В последние годы наблюдается увеличение численности белого аиста.

На полях и лугах встречаются:

жаворонок

трясогузка

коростели

перепела

Из пресмыкающихся в области обитают не менее двух видов змей: ужи и гадюка обыкновенная

Пресмыкающиеся

степная гадюка

Широко распространены прыткая и живородящая ящерицы.

  • Земноводные представлены 3 видами:

Земноводные

озёрная остромордая лягушка

прудовая остромордая лягушка

серая жаба

зелёная жаба

гребенчатый тритон

обыкновенный тритон

Рыбы

В водоёмах обитает около 30 видов рыб, из которых 10 промысловые.

По оценкам специалистов , на территории Белгородской области обитают:

          • насекомых не менее 9000 видов,
          • до 300 видов пауков ,
          • не менее 50 видов ракообразных,
          • до 100 видов моллюсков .

Насекомые

Паукообразные

Ракообразные и черви

жаброноги

Моллюски.

Родная природа — это все водоемы, и недра земли, полезные ископаемые, все животные, которые водятся на нашей Белгородчине, все растения, которые здесь произрастают.

Наша природа очень богатая и заслуживает того, чтобы мы ее берегли!

Сметанный крем с желатином для торта – рецепт

Окунь морской красный рецепты приготовления

Экология глазами детей

Экология глазами детей

Совсем недавно закончился прием рисунков для участия в конкурсе “Экология глазами детей”. И мы уже подвели итоги этого конкурса! Просьба всех победителей оперативно связаться с организаторами конкурса для передачи оригиналов рисунков по телефону 8-921-951-25-71. Итак, рисунки победителей: Напомним, что конкурс является частью проекта “Экология глазами детей”, который проводится в целях Читать дальше…

Наталья Калягина // 09.09.2020

Конкурс Экология глазами детей

Совсем недавно закончился прием рисунков для участия в конкурсе “Экология глазами детей”. И уже совсем скоро, 5 сентября 2020 года будут подведены итоги конкурса! Напомним, что конкурс является частью проекта “Экология глазами детей”, который проводится в целях повышения уровня экологической культуры у детей, формирования гражданственности и социальной активности обучающихся, повышения Читать дальше…

Виктория Куявская // 31.07.2020

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Рулькова Владимира, г. Лодейное Поле (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МКДОУ комбинированного вида 16 «Солнышко» Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия Читать дальше…

ВООП // 26.05.2020

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Пчелиной Анны, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП // 26.05.2020

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Егорова Андрея, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП // 26.05.2020

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Фурсова Алексея, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП // 26.05.2020

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Азоян Нины, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП // 26.05.2020

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Олейниковой Анастасии, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП // 26.05.2020

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Стекольникова Дениса, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП // 26.05.2020

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Сониной Анастасии, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП // 26.05.2020

Как природа вдохновляет искусство аборигенов

Аборигены живут с природой уже более 50 000 лет, поэтому она является центральной темой их культуры. Уважение к фауне и флоре лежит в основе отношений между аборигенами и окружающей их средой. В их культуре природные элементы обладают особой силой, выходящей за пределы физической. Они необходимы во «Время снов» — термин, используемый для описания историй, касающихся духовных верований аборигенов и происхождения мира.

Artiste Aborigène Glen Namundja, 2014

Традиционно аборигены занимаются охотой и собирательством, поэтому они хорошо понимают различные виды животных, их поведение и среду обитания. Они используют растения в приготовлении пищи и в лечебных целях, в зависимости от их свойств. Они доверяют звездам, которые направляют их, празднуют дождь на церемониях и считают землю священной. Их связь с природой драгоценна и глубока, поэтому неудивительно, что она является таким важным элементом в искусстве аборигенов.

Lyn Ward Napangardi, Ngapa Jukurrpa (Водные сновидения), 2019

Эта работа включает в себя множество элементов природы: звезды, рыбы, муравьи, личинки ведьм и т. д. Archer, 2016

Художники-аборигены уже давно используют природу в качестве средства для своего искусства. Их методы развивались в течение последних 50 лет, с принятием живописи на холсте и бумаге, используемой, в частности, для изображения пустынных ландшафтов и текстильной скульптуры.

Minnie Pwerle, Body Paint , 2004

Тем не менее, природные объекты остаются популярным материалом для художников. Наскальное искусство аборигенов — одна из древнейших практик в мире. Художники-аборигены используют охру для рисования на скалах, стенах пещер и коре. Они используют в своем искусстве множество природных элементов, таких как перья, камни, кости, дерево — и это лишь некоторые из них. Для своих церемоний они также раскрашивают свои тела, а также предметы, используемые во время обрядов.

Это пример рисунка, нанесенного на тела во время церемоний, здесь он нарисован на холсте известной художницей-аборигеном Минни Пверле.

#2 Животные на землях аборигенов

Зенайда Галлахер Нампийджинпа, Янкирри Юкуррпа (Сны эму), 2019

В искусстве аборигенов животные, изображенные в песнях и рассказах «времени сна». Они часто упоминаются в рассказах о церемониях инициации, чтобы юные аборигены, только что ставшие взрослыми, знали, куда идти охотиться за едой.

Аборигены изображают животных в искусстве несколькими способами. Наиболее распространенная техника — рисовать их следы (в точечном искусстве Центральной Австралии). V-образные следы, за которыми следует линия, изображают кенгуру с волочащимися хвостами по песку, а следы, похожие на птичью ногу или стрелу, — на эму. Одна буква E используется для обозначения варанов, опоссумов или мелких сумчатых, но 4 буквы E подряд обычно означают динго.

Художники-аборигены также изображают животных так, как если бы они выглядели под рентгеновским излучением (в западной части Арнем-Ленда) или штриховкой (в Кунвиньку, Северная Австралия).

Наскальный рисунок в Убирре, изображающий валлаби, увиденного под рентгеновским излучениемНаскальный рисунок в Убирре, изображающий тасманского тигра Par instance, le tigre de Tasmanie, qui s’est éteint il y a 11 000 ans en Australie, apparait souvent dans l’art rupestre (dans le Pilbara, au nord de l’Australie).

#3 Растения кустарника

Аби Лой Кемарре, Лекарственные листья куста , 2014

Растения являются важным аспектом выживания аборигенов. Очень важно передавать будущим поколениям информацию о местонахождении растительности, поскольку она используется как в качестве источника питания, так и для лечения. Поскольку растения и растительность так важны для их выживания, они широко распространены в их искусстве. Таким образом, есть много картин, изображающих лекарственные растения, которые можно найти в австралийском буше, например, работы Аби Лой Кемарре.


Джуди Уотсон Напангарди, Mina Mina Dreaming, 2013

Одним из повторяющихся растений в искусстве аборигенов является ямс, растение с обширной корневой системой. Это один из основных продуктов питания аборигенов, так как и корень, и листья съедобны. Лоза нгалипи, считающаяся священной, также очень важна, поскольку используется в лечебных целях.

#4 Цвета как элементы природы

Ронни Тьямпитджинпа, Tingari Dreaming, 2014

4 священных цвета, передаваемые во время Сновидений: белый, черный, красный и желтый. Белый — цвет духов, а черный — аборигенов. Но красный и желтый неразрывно связаны с природой.

Красный представляет собой красную землю и появляется на церемониях, когда аборигены раскрашивают тела друг друга красной охрой. Это символизирует внутреннюю связь между аборигенами и землей. Он часто используется в произведениях искусства вместе с оранжевым и коричневым, чтобы вызвать те же чувства. Желтый, центральный элемент флага аборигенов, олицетворяет солнце, которое дает жизнь аборигенам и защищает их. Поэтому это также важный цвет для художников-аборигенов.

Таким образом, аборигены черпают вдохновение в природе, поскольку она является центральным элементом историй и песен Времени Снов. Их связь с природой чрезвычайно ценна: она необходима для их выживания и фундаментальна для понимания их происхождения. Поэтому, что неудивительно, он очень присутствует в их искусстве.

Узнайте больше об искусстве аборигенов на Artsper!

Экспонат исследует динамическую природу искусства коренных американцев

Водопад из плетеных корзин падает с потолка, непрерывный каскад артистизма буквально разливается по галерее музея Эйтельйорг.

Неподалеку коллекция разноцветных плетений кружится вверх, словно часть циклона. Изящная керамика течет по витрине, как река. Блестящие серебряные и бирюзовые украшения свисают с ветвей стилизованного дерева.

В отличие от художественных выставок, где все находится за витринами, эти работы доминируют в пространстве.

[sc:text-divider text-divider-title=»История продолжается под галереей» ]

Щелкните здесь, чтобы приобрести фотографии из этой галереи

«Это делает ее более динамичной. Это не так академично. Это придает ему больше жизни», — сказала Дженнифер Компло МакНатт, куратор отдела современного искусства в Eiteljorg.

Авторы проекта «Чувство прекрасного: демонстрация силы и красоты в искусстве коренных народов» хотят, чтобы люди не только наблюдали за потрясающими образцами искусства коренных американцев, но и в полной мере ощущали их. Обширная выставка посвящена как современным, так и историческим произведениям искусства коренных народов со всей страны, изображая их активными и увлекательными способами.

Посетители смогут увидеть плетение 1800-х годов и плетение корзин реки Колумбия начала 20-го века. Современные художники, работающие с видеопроекцией, стеклом, серебром и другими материалами, уравновешивают более традиционные предметы.

Выставка покажет красоту и мастерство искусства коренных народов в перспективе, что является подходящей миссией, поскольку Eiteljorg начинает праздновать свое 30-летие, демонстрируя западное и местное искусство, сказал Компло МакНатт.

«(Индейское искусство) мощно. Это важно. А коренные американцы все еще здесь создают динамичные произведения искусства», — сказала она. «Это дает людям ощущение континуума самовыражения коренных жителей».

Это напряженный год для Эйтельйорга. Музей отметит свое 30-летие в Индианаполисе полным набором уникальных программ и экспонатов, которые подчеркивают его важность на национальной художественной сцене.

Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг был основан в 1989 году бизнесменом и филантропом из Индианаполиса Харрисоном Эйтельйоргом, а также группой гражданских сторонников. Миссия музея заключалась в том, чтобы вдохновить на признание и понимание искусства, истории и культуры американского Запада и коренных народов Северной Америки.

Произведения искусства, включенные в Eiteljorg, включают произведения художников, начиная от T.C. Кэннон, Джорджия О’Киф, Фредерик Ремингтон, Энди Уорхол. Важно сосредоточиться на современных произведениях коренных народов; Музей считается одной из лучших коллекций в стране.

Такие программы, как ежегодный Индийский рынок и Quest for the West, ведущая общенациональная распродажа и выставка нового западного искусства, еще больше отличают Eiteljorg.

«Мы одно из уникальных учреждений (в Индианаполисе). У нас есть необыкновенный художественный музей, у нас есть отличный детский музей и много всяких удобств. Но не во многих городах есть западное и индейское искусство, и очень немногие на Востоке имеют такое искусство», — сказал Джон Ванаусдалл, президент и генеральный директор Eiteljorg.

К 30-летнему юбилею музея открывается первая выставка «Чувство прекрасного», состоящая из собственной коллекции произведений искусства Эйтельйорга и помогающая показать, насколько вырос музей.

«Это возможность выставить на обозрение одну из лучших коллекций искусства коренных народов в мире, — сказал Ванаусдалл. «Первоначальная коллекция господина Эйтельйорга состояла из пары тысяч предметов. Сейчас мы приближаемся к 10 000 произведений искусства, в первую очередь благодаря другим коллекционерам. Дары музею, благодаря которым мы создали нашу коллекцию, важны для нас, и большая часть этой работы — работа коренных американцев».

Компло МакНатт работал с другими сотрудниками музея над созданием выставки. Первыми были Скотт Шумейкер, член племени Майами из Оклахомы и куратор искусства, истории и культуры коренных американцев, а также Дорен Ред Клауд, оглала-лакота и помощник куратора искусства коренных американцев.

Стив Сайп, директор по выставкам и графическому дизайну, работал с ними, чтобы применить нетрадиционный подход к выставке, как они ее планировали.

Идея заключалась в том, чтобы организовать выставку таким образом, чтобы посетители максимально взаимодействовали с искусством.

«Вместо того, чтобы устраивать выставку, где все находится под стеклом, мы хотели устроить выставку, на которой можно было бы по-настоящему подойти поближе и сравнить вещи, а также подумать над идеей «Что такое красота?», — сказал Компло МакНатт. «Красота действительно отличается для разных людей».

Выставка организована таким образом, что открывается вид на просторную галерею. Как следует из названия выставки, основное внимание уделяется внешнему виду искусства.

«Очень часто Эйтельйорг в первую очередь думает об исторических или культурных вещах. На этот раз мы действительно хотели подумать об эстетике — на что это похоже? Что делает его красивым? Что заставляет тебя смотреть на это?» — сказал Компло МакНатт.

Одно из самых доминирующих произведений — «Оканаган IV», занимающее почти всю стену. Художник Джо Феддерсен использовал 500 отдельных отпечатков размером 12 на 12 дюймов, чтобы завершить работу, вдохновленную племенами Плато.

«Создатель мифов» художника Джеффри Гибсона представляет собой внушительную скульптуру, напоминающую дерево и служащую комментарием к наследованию земли и колониализму.

«Вихрь» тканых одеял, «водопад» корзин и «река» гончарных изделий созданы для того, чтобы вдохновить на движение, а также дать посетителям возможность сравнить разные подходы к похожим произведениям искусства.

«Вместо того, чтобы читать этикетку и изучать историю или культуру произведения, люди могут прийти, посмотреть на произведение, начать развивать свою эстетику и посмотреть, откуда оно взялось, а затем начать делать свое дело. собственное копание. Мы надеемся, что это очень вдохновляющее шоу для людей», — сказал Компло МакНатт.

Акцентируя внимание на красоте и внешнем виде, дизайнеры не хотели перегружать выставку печатными плакатами, идентифицирующими каждое изделие. Интерактивные сенсорные экраны позволяют посетителям прикасаться к определенному изображению и узнавать художника, средства массовой информации, использованные для его создания, и другую информацию.

Другие виды деятельности еще более эффективны для вовлечения людей. За пределами галерейного пространства экспозиция позволяет людям сделать собственную интерпретацию красоты на небольшом квадрате бумаги и представить ее музею. Эти кусочки создадут коллаж, который останется на протяжении всего показа «Чувства прекрасного».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.