Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Рисуем пейзаж
Слайд 1
Картина — пейзаж Уроки зобразительного искусства 3 класс УМК «Школа России»Слайд 2
Что изображено на картинах?
Слайд 3
Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется – пейзаж!
Слайд 4
Что такое пейзаж? Пейза́ж ( фр. Paysage , от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства , в котором основным предметом изображения является природа.
Слайд 5
В рисовании пейзажа есть два основных закона. Рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем — мелкое. Этот закон называется законом линейной перспективы . Чтобы пейзаж на листе бумаги не выглядел плоским, а передавал пространство и воздух, используют закон воздушной перспективы . Слово перспектива означает « Ясно вижу»
Слайд 6
Виды пейзажного жанра сельский городской
Слайд 7
Виды пейзажного жанра парковый морской
Слайд 8
Виды пейзажного жанра архитектурный индустриальный
Слайд 9
Виды пейзажного жанра героический исторический
Слайд 10
Виды пейзажного жанра пейзаж настроения романтический
Слайд 11
Виды пейзажного жанра декоративный эпический
Слайд 12
Виды пейзажного жанра космический
Слайд 13
Рисуем пейзаж Изображение любого пейзажа начинается с выбора уголка природы, который бы вы хотели изобразить в своей картине. Рисуют пейзаж обычно с натуры.
Слайд 14
Рисование начинается с наброска карандашом . Первым делом нарисуйте линию горизонта, он ниже середины листа и береговую линию.
Слайд 15
Далее обрыв в вдалеке, камни в воде и в первой половине листа сверху предположительно расположение ветвей.
Слайд 16
Нарисуйте цветки вишни и ветку с зазубринами.
Слайд 17
Рисуем еще ветки дерева и цветки.
Слайд 18
На переднем плане прорисуйте траву, на заднем — обрыв и пляж.
Слайд 19
Нанесите тени на ветках, изобразите облака и имитацию воды в море.
Слайд 20
А теперь раскрасим рисунок акварельными красками.
Слайд 21
Источники изображений для шаблона http://farm9.staticflickr.com/8515/8443282188_af8b8f3e70_b.jpg фоновый рисунок http://www.clker.com/cliparts/O/o/1/Q/L/r/white-paper-edges-hi.png бумага http://s3.goodfon.ru/image/265774-1920×1200.jpg радуга http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/29/8025134.png палитра http://zapartoj.my1.ru/66-2/52.jpg Автор данного шаблона Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ № 26 г. Гродно», Беларусь Источники изображений для презентации http://img9.imageshack.us/img9/6996/20110721151118.jpg http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/5/hq-wallpapers_ru_nature_24434_800x600.jpg http://www.nicolletswcd.org/colorado-spruce.jpg http://itrash.ru/idb/f8d9183de09aae0bc2a3dce220e45775/o2.jpg http://s.io.ua/img_aa/small/0195/09/01950962_0.jpg http://museum.seun.ru/news_img/104cde95e54eae81.jpg http://www.artes.su/wallpapers/f14d69d7ea4fbeb2f5872704a77461ac/6738_1.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/107/831/107831479_33.jpg http://pu.i.wp.pl/k,MzgxNjIwMzYsMzg5MjU1,f,bog6.jpg http://www.altairegion22.ru/upload/import_images/gallery/general/160.01_116.jpg http://images4.alphacoders.com/103/103008.jpg
Слайд 22
http :// www . images . lesyadraw . ru /2014/04/ kak _ narisovat _ vesny _ more 0. jpg http://www.russianpaintings.net/upload1/author/claus/Claus_Emile_A_Meeting_on_the_Bridge_large.jpg http://www.stihi.ru/pics/2012/08/17/1647.jpg http://htvimg.hurriyet.com.tr/HurriyetTV/Videos/33466/480/5cc9eb2c-2745-47ed-b7f9-838a519a4879.jpg
Галерея РИСУНКОВ 3 класс «Живая планета» — Saratov FIO Wiki
V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»
«Живая планета», Маркин Владимир, 3 В класс.
«Земля — наш общий дом», Ножкина Валерия, 3 В класс.
«Мир в наших руках», Дорофеева Марина, 3 В класс.
«Мир, в котором я живу», Неделько Настя 3 кл.
«Охраняйте животных!» Правдина Алина, 3 класс
«Лесной доктор» Николаев Кирилл, 3 класс
» Мы друзья!» Маркова Валерия, 3 класс
Толмачёва_Кира_3Б_класс
Блезнякова_Ксения_3Б_классРодные_просторы
Бахтеева_Марьям_3Б_класс_Мой_край.
Басюк_Софья_3Б_класс Живи_родник
Красота_нашей_планеты,_Каменскова_Ульяна,3А_класс
Солнечный_день,Великанова_Полина,3А_класс
Широкие_просторы_нашей_планеты,_Корниенко_Иван,3А_класс
» Весна на Еруслане», Уразгалиев Илья, 3 класс
Кондратьева Ульяна,»Задремали звёзды золотые..» 3 класс
» Золотой дождь», Ашурова Евгения, 3 класс
«Сохраним природу», Мидетов Кирилл, 3 класс
«Красная книга», Мидетова Екатерина, 3 класс
«Зелёная планета», Рустамова Халида, 3 класс
«Здоровая — планета», Вторцева Руслана, 3 класс.
Спорт — это жизнь, Бойкова Анастасия, 3а класс
Руки мой перед едой! Аболишина Екатерина, 3а класс
Спорту вместе скажем «Да!». Маашева Асет, 3а класс
«Берегите лес!»Афонин Дмитрий 3 класс,
Берегите лебедей!Миронцева Екатерина 3 А класс
Широка страна моя родная!Вдовин Михаил 3 А класс
Быкова Дарья, 3 класс «Любимая планета»
Панчурина Елизавета, 3 класс, «Удивление!»
«Земля — дом для всех» Булатов Егор, 3 класс
Мукашева Альфия, 3 класс «Сохраним планету живой»
«Зимний сон» Николаев Денис, 3 класс
«Берегите животных!» Симонова Анна, 3 класс
Взгляд в природу, Толбышев Кирилл, 3 класс
Сохраним природу вместе, Васильева Ульяна, 3 класс
Берегите природу, Солдатов Даниил, 3 класс
«Сбереги планету!», Прокофьева Варвара, 3 класс.
«Улыбка — залог хорошего настроения!», Акапян Джульета, 3-а класс
«Каникулы», Анацков Антон, 3-а класс
«Я выбираю спорт!», Горохова Мария, 3-а класс
«А у нас во дворе», Кашинская Валерия, 3-а класс
«Витамины», Лебедев Олег, 3-а класс
«Жить здорово», Патрин Александр, 3-а класс
«Жить здорово», Симоненко Матвей, 3-а класс
Какой вы хотите видеть Землю, Иманов Данил, 3
«Берегите животных!», Адиянов Егор, 3 «В» класс
«Ты выбираешь в каком городе жить!», Валенкова Светлана, 3 «В» класс
Сохрани первоцвет!, Видяшева Надежда, 3 «В» класс
Береги лес, Лопатин Денис, 3 «В» класс
Наша планета, Мацко Александр, 3 «В» класс
Земля — наш родной дом!, Савелькина Мария, 3 «В» класс
Лес — «легкие планеты», Семаков Артём, 4 «В» класс
Снегири, Линькова Варвара, 4 «В» класс
Нет наркотикам!Лебедев Артем 3 класс
Спорт — это сила. Терехова Вероника 3 класс
Дельфины-наши друзья! Гафарова Ракия 3 класс
«Галоп», Гасанов Дмитрий, 3 класс
«Скорость», Гизатуллина Алёна, 3 класс
«Грация», Горбоконенко Полина, 3 класс
«Выдержка», Зайцева Дарья, 3 класс
«Красота», Суменко Варвара, 3 класс
«Ловкость», Мельникова Полина, 3 класс
«К победе!», Леонтьева Алёна, 3 класс
«Быстрее!», Кудан Виктория, 3 класс
«Летний день», Зорин Виталий, 3 класс
«Берегите Землю», Касумова Элла, 3 класс
«Как прекрасен мир», Моисеева Марина, 3 Б класс
Ранним_утром.jpg, Будылина София, 3 Б класс
«Мир лошадей», Кортушова Полина, 3 Б класс
«Хозяин саванны», Кортушова Полина, 3 Б класс
«Давайте сохраним кувшинку на реке и цаплю на болоте!», Кулакова Настя, 3 класс
«Все на лыжи!», Стульникова Маргарита, 3 А класс
«Вот мой дом родной!» Ларина Полина, 3 А класс
Добрая планета. Исаева Дарья, 3 класс
Кони, кони — вы сказка и песня.К вам любви объяснить не могу. Мишин Толя, 3 класс
В согласии с природой. Богданов Дмитрий, 3 класс
Живая планета. Есина Кира, 3 класс
Сохраним природу. Шулакова Валерия, 3 класс
Цветная планета. Рыбакова Василиса, 3 класс
«Берегите все живое!» Исеркепова Диана, 3 класс
Планета Земля. Кутузова Алена, 3б класс
Морские просторы. Кузнецова Анастасия, 3б класс
Наша планета. Скородумов Сергей, 3б класс
Птицы в небе-Мир на Земле!Ширманова Виктория,3 класс
Береги природу!Селиванова Ирина,3 класс
Катание на коньках. Иванова Анастасия, 3б класс
На катке. Белякова Анастасия, 3б класс
«Беречь природу — значит, беречь жизнь!» Хрычкина Оксана, 3 класс
«Мы за жизнь с цветами!», Высоцкий Егор, 3-а класс
Презентация по ИЗО на тему «Картина-пейзаж» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Начинается урок. Будем изобразительное искусство изучать, Творчество и фантазию развивать.
3 слайд Описание слайда:Какая бывает картина?
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Какое время года изображено на пейзаже?
12 слайд Описание слайда:Какое время суток изображено на пейзаже?
13 слайд Описание слайда:Какое явление природы изображено на пейзаже?
14 слайд Описание слайда:Какое настроение изображено на пейзаже ?
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:1. Нарисовать фон толстой кистью.
2. Нарисовать переход жёлтого в оранжевый.
18 слайд Описание слайда:3. Нарисовать переход оранжевого в красный.
19 слайд Описание слайда:4. Нарисовать переход красного в бордовый.
20 слайд Описание слайда:5. Нарисовать переход бордового в фиолетовый.
21 слайд Описание слайда:6. Нарисовать чёрной краской посередине жёлтой полосы линию горизонта, дальний берег.
22 слайд Описание слайда:7. Нарисовать ближний берег, одинокое дерево.
23 слайд Описание слайда:8. Добавить тени на воде.
24 слайд Описание слайда:9. Нарисовать крону дерева сухой кистью .
25 слайд Описание слайда:Подведем итог урока. Чей пейзаж готов уж к сроку? Приносите, не ленитесь, Красотою подивитесь. Мастеров здесь целый класс. Полюбуемся на вас.
26 слайд Описание слайда:интересно неинтересно, старался не старался, аккуратно неаккуратно, легко трудно
27 слайд Описание слайда:Домашнее задание: любоваться пейзажами весенней природы.
28 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1435121
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Конспект к уроку ИЗО в 3 классе «Каждая птица своим пером красуется. Живая природа: форма и цвет, пропорции»
Класс: 3
Тема урока: «Каждая птица своим пером красуется. Живая природа: форма и цвет, пропорции»
Урок проводит: Будникова Елена Юрьевна
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: Формировать умение передавать характерные особенности птицы на рисунке с помощью формы и цвета оперения.
Задачи:
— Образовательные: Активизировать познавательный интерес к искусству и природе; формировать умения самостоятельно находить решение художественных задач. Учить изображать птицу в определённой последовательности, знакомить с жанром анималистики.
— Развивающие: Способствовать развитию творческой и познавательной активности; развивать наблюдательность, зрительную память, глазомер.
— Воспитательные: Воспитывать любовь к искусству; воспитывать интерес к природе, умение находить красоту, гармонию, прекрасное в пейзаже; активизировать познавательный интерес к творчеству и созиданию.
УУД:
— Личностные УУД: Уважительно относиться к искусству; понимать роли культуры и искусства в жизни человека; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
— Регулятивные УУД: овладевать выразительными средствами изобразительного искусства — композицией, линией, цветом, различными художественными материалами для воплощения собственного художественно-творческого замысла; уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность и работу в паре; уметь организовать место занятий.
— Познавательные УУД: стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализировать информацию, самостоятельно делать выводы.
— Коммуникативные УУД: оказывать помощь и сотрудничество в процессе творческой деятельности; овладеть умением вести диалог; умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос; оформлять свои мысли в устной речи; отстаивать и аргументировать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению, договариваться с людьми иных позиций, понимать точку зрения другого.
Оборудование:
1. Для учителя: презентация по теме урока, иллюстративный материал на доске.
2. Для учащихся: учебник, альбом, простой карандаш, акварель.
Литература: infourok.ru; nsportal.ru; учебник «Изобразительное искусство. 3 класс» (Т. Я. Шпикалова).
Ход урока:
Этап урока с указанием минут |
Содержание учебного материала, деятельность учителя |
Примечания. |
1. Орг. момент (1 мин) |
— Для урока ИЗО нам понадобится: альбом, простой карандаш, акварель, кисти, баночки для воды. |
Подготовка рабочего места. |
2. Сообщение темы, задач урока. Изучение нового материала. (4 мин) |
— Ребята, внимательно послушайте стихотворение. В день, когда в саду метели пели, На рябине яблоки поспели… Только я сорвать одно хотела, Яблоко вспорхнуло, улетело. И уселось веточкой повыше! Ты об этом чуде раньше слышал?
— О каких яблоках идёт речь в стихотворении? (о птицах — снегирях) — Кто такой снегирь? (птица) — Посмотрите на экран. Найдите снегиря среди птиц на слайде. — Тема нашего урока звучит так — «Каждая птица своим пером красуется». — Каких птиц вы узнали? — Как вы думаете, откуда пошло название СНЕГИРЬ? — Есть такая примета. Как только пойдет первый снежок – жди снегиря. — Ребята, что вы знаете о снегирях? — За окном зима, всё замело. И вдруг – как будто на новогодней ёлке вспыхнули красные яркие игрушки! Это стайка снегирей уселась на рябину и, тихо посвистывая, клюют замёрзшую ягоду. Перелетая с дерева на дерево, они оживляют своей красотой однообразную снежную белизну и тихо насвистывают грустную мелодичную песенку. — Как вы думаете, где снегири живут? Живут снегири в хвойных лесах, глухих и тихих. Гнездо своё устраивают на ёлках невысоко над землёй. Снегириное гнёздышко свито из тонких прутиков, внутри заботливо выстлано травой и мхом. С наступлением зимней стужи снегири улетают из родных лесов в сады и парки, поближе к человеку. Здесь им легче найти себе корм. Снегири – спокойные птицы, они неторопливы, несуетливы, держат себя с достоинством. Как бы не был голоден снегирь, но лучшую гроздь рябины он всегда уступит своей подружке. — А кто знает, как называются художники, которые рисуют животных? — Художники, которые в своих картинах рисуют животных (а также птиц, насекомых, рыб) называются АНИМАЛИСТАМИ. |
Учащиеся отвечают, опираясь на знания, полученные на уроках изо и на свой жизненный опыт.
|
3. Практическая работа (30 мин) |
— Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Снегиря, правильно. — Сегодня мы нарисуем снегиря поэтапно и раскрасим красками. — Как расположим лист? (вертикально) — Тело у снегиря округлое, недлинное. Крылья овальной формы, прижаты к телу. Посмотрите у снегиря не видно шеи, его голова сразу переходит в туловище. Клюв толстый, короткий, а хвост короче туловища. Лапки маленькие, коротенькие. Главная отличительная черта снегиря — красная грудка. Учитель работает с учащимися индивидуально, характерные ошибки объясняет у доски. |
Учащиеся выполняют рисунок осеннего пейзажа по памяти и представлению. |
4. Анализ рисунков. (3 мин) |
Совместный анализ выполненных рисунков учащихся. Определение достоинств и недостатков рисунков. |
Анализ работ одноклассников. |
5. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. (2 мин) |
— О чем мы сегодня говорили на уроке? — Что нового вы узнали? — Что больше всего вам запомнилось? — Кто такой снегирь? Почему эту птичку так назвали? — Как выглядит снегирь? В чем его отличительная черта? — Как правильно нарисовать снегиря, с чего начать? — Как раскрасить снегиря, какими цветами?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: альбом, простой карандаш, краски. |
Ответы на вопросы. |
Природа стр. 4 — 9 Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков А.А.
1) Вспомни, что относится к неживой и живой природе. Какие растения называются дикорастущими, а какие — культурными? На какие группы делят животных?
К неживой природе относятся камни и горы, воды, воздух, планеты и звёзды.
К живой природе относятся животные, растения и человек.
Дикорастущими называют те растения, которые сами по себе растут в дикой природе.
Культурными называют растения, которые возделывает человек и использует для удовлетворения своих нужд.
Животные делятся на несколько групп. Есть звери или млекопитающие, есть рыбы, насекомые, пресмыкающиеся и земноводные животные.
2) Используя иллюстрацию, докажи, что природа удивительно разнообразна.
На иллюстрации мы видим разнообразие природы.
Мы видим различные растения — деревья, кустарники, траву. Видим, как цветут растения и как они плодоносят.
Мы видим грибы, видим животное бурундука, птицу, бабочку.
А также здесь показаны мельчайшие живые существа — бактерии.
И всё это представители живой природы.
Но есть ещё и неживая природа и её мы также видим на этой картинке — это камни, река, воздух.
Все вместе объекты живой и неживой природы и создают разнообразие природы
3) Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Докажи.
Человек — не может жить вне природы, потому что он часть самой природы. Он дышит воздухом, пьёт воду, ест мясо животных и плоды растений. Не будь всего этого, человек бы умер, не смог бы дышать, ему нечего было бы есть и пить.
3) Прочитайте в рабочей тетради первый абзац текста «Разнообразие природы». Что относится к неживой природе, а что — к живой?
К неживой природе относятся: Солнце, звёзды, небо, холм, океан, камни.
К живой природе относятся: бабочки, трава, ящерица.
4) Вспомните, что вы узнали во 2 классе об отличиях живых существ от объектов неживой природы. Сравните по этим признакам камень и кошку. Приведите свои примеры, подтверждающие различия неживого и живого.
Живое — движется, дышит, ест, пьёт, размножается. Неживое — практически не изменяется со временем.
Кошка — живая, потому что она бегает, лазает, мурлыкает. Она ловит мышей, пьёт молоко. У кошки могут быть котята.
Камень — неживой, потому что лежит на одном месте, ему не нужны еда и питьё, он не дышит воздухом, и он не размножается.
5) Придумайте задание к рисунку на с. 4 — 5 и предложите другим ребятам выполнить его.
Пример задания к рисунку на с. 4 – 5 для 3 класса
Найдите на картинке представителей царства животных и назовите их.
Ответ: бурундук — млекопитающее, бабочка — насекомое, птица.
6) К каким царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка, жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник?
Берёза, орешник, тюльпан — царство растений.
Подберёзовик, сыроежка, подосиновик — царство грибов
Кукушка, жук, белка — царство животных
Проверь себя
1) Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно?
Классифицировать объекты природы — значит делить их на группы по схожим признакам. С помощью этого разделения люди могут лучше понять и изучить природу.
2) На какие царства делят живую природу? Найди их представителей на рисунке.
Живую природу делят на царства бактерий, животных, растений, грибов.
3) Раскрой ценность природы для людей.
Ценность природы для человека в том, что она кормит и одевает его, даёт ему воду, воздух, одевает его. Дарит хорошее настроение, закаляет организм. От созерцания природы человек получает эстетическое наслаждение.
Задания для домашней работы
1) Запиши в словарик: организмы, биология, царства, бактерии, микроскоп. Объясни устно значение этих слов.
Организмы — различные объекты живой природы;
Биология — наука о живой природе;
Царства — крупнейшая группа объектов живой природы, обладающая сходными признаками;
Бактерии — мельчайшие живые организмы, видимые в микроскоп;
Микроскоп — оптический прибор, позволяющий увидеть невидимое обычным глазом.
2) Если представить живую природу в виде сказочных царств, кто, по твоему мнению, был бы царём в царствах растений, животных, грибов? Приготовься выступить на уроке в роли одного из этих царей. Для этого сделай его маску и придумай речь, с которой он мог бы обратиться к своим подданным.
Речь царя царства Растений для 3 класса
Речь Дуба, царя растений.
Дорогие мои растения!
Я ваш мудрый и добрый правитель, который знает, как важны вы для всей природы в целом. Именно вы даёте кислород для дыхания всем другим живым существам. Именно вы даёте им пищу и кров. Без вас не было бы ничего живого на нашей доброй планете.
А потому мой вам наказ — растите, расцветайте, размножайтесь и делайте нашу землю ещё прекрасней!
Речь царя царства Животных для 3 класса
Речь Медведя, царя животных.
Дорогие животные, большие и совсем маленькие! Вы выбрали меня своим царём и постараюсь оправдать ваше доверие.
Мы живём в единстве с другими существами, мы питаемся растениями и дышим воздухом, который они насыщают кислородом. Мы не должны наносить вред растениям и прочим живым существам. Но мы не будем забывать и о той великой роли, которую играем в природе.
Без нас существование растений стало бы невозможным. Мы помогаем им размножаться и распространяться.
Без нас, животных, не выжил бы и человек. Потому что мы кормим и одеваем его. Некоторые из нас стали его верными друзьями и это их право. Другие предпочли жить сами по себе, и я уважаю их выбор.
Но все вместе мы украшение природы нашей планеты. А потому живите счастливо и долго!
Речь царя царства Грибов для 3 класса
Речь Боровика, царя Грибов.
Милые мои грибочки, лисички и опята, сыроежки и волнушки, рыжики и маслята! И даже мои милые поганки и мухоморы!
Мы кажемся незаметными и незначительными, но вы знаете, что это не так. Именно мы помогаем жить многим растениям, ведь без нас они бы засохли, они не смогли бы получать ценные для них минеральные вещества из почвы.
Мы нужны этой планете, потому что у каждого живого существа есть своя задача. И поэтому не будем обижаться на тех глупых людей, которые пинают нас и ругают. А тех, кто относится к нам уважительно будем потчевать и угощать.
Ведь мы самые вкусные обитатели леса и пусть кто-то посмеет сказать, что это не так!
3) В книге «Зелёные страницы» найди главу о грибах. Прочитай рассказ «Не растения и не животные». Обрати внимание на то, что раньше учёные относили грибы к растениям, а потом стали считать самостоятельным царством природы. Найди в рассказе объяснение этому.
В прошлом ученые относили грибы к растениям, ведь они растут и не двигаются, а размножаются спорами. Но потом в грибах были найдены вещества, которых нет в растениях, но они есть в животных. Однако от животных грибы тоже сильно отличаются.
Поэтому грибы и выделили в отдельное царство.
На следующем уроке
Вспомни внешнее и внутреннее строение тела человека. Подумай, внутреннее строение и внутренний мир человека — это одно и то же? Если нет, как ты понимаешь разницу?
Внутреннее строение — это то, как устроен организм человека, его ткани и органы.
Внутренний мир человека — это его мировоззрение, то как он воспринимает окружающий мир и как к нему относится.
Это совершенно разные понятия.
Превращения и круговорот воды стр. 55
1. Подумай, в каких трёх состояниях вода находится в природе.
Вода в природе может находиться в трёх состояниях.
1) В жидком, в виде воды.
2) В твёрдом, в виде льда и снега.
3) В газообразном, в виде водяного пара.
2. Рассмотрите рисунок на с. 55. Что на нём показано? Что обозначают стрелки на этом рисунке? Расскажите, что происходит с частицами воды при образовании пара и льда.
На этом рисунке показано взаимное положение частиц воды, находящейся в разных состояниях.
Стрелки на рисунке показывают, что вода может переходить из одного состояния в другое в любом направлении, например жидкая вода может стать твёрдым льдом, который растаяв, станет жидкой водой.
При образовании льда расстояние между частицами уменьшается, и они соединяются в кристаллы.
При образовании пара, расстояние между частицами сильно увеличивается, и они разлетаются друг от друга.
С помощью рисунка объясните, почему при превращении в лёд вода расширяется. (Обратите внимание на особое расположение частиц льда и образующиеся между ними промежутки.)
Несмотря на то что расстояние между отдельными частицами воды при образовании льда уменьшается и они соединяются, между отдельными цепочками кристаллов образуются значительные промежутки. Эти промежутки больше, чем расстояние между частицами жидкой воды, а значит при образовании льда вода расширяется.
3. Рассмотрите схему на с. 56. Расскажите по ней о круговороте воды в природе. Попросите других ребят проверить вас.
Поверхность воды, например моря, нагревается солнцем, и температура воды увеличивается. Из-за этого часть воды испаряется, и тёплый водяной пар поднимается.
В вышине водяной пар остывает и снова превращается в воду. Образуются мельчайшие капельки, из которых состоят облака. Капельки в облаках увеличиваются в размерах и выпадают на землю в виде дождя.
Дождь ручьями стекает в реки, реки бегут в моря, и происходит круговорот воды.
4. Из выданных вам деталей соберите модель круговорота воды. Проверьте себя по схеме в учебнике.
Из выданных деталей составляем схему круговорота воды. Показываем солнце, поверхность моря, океана, испарение, облака, дождь.
Проверь себя
1. В каких трёх состояниях вода находится в природе?
Вода в природе находится в жидком, твёрдом и газообразном состояниях.
2. При каком условии образуется лёд? Отчего он тает?
Лёд образуется, если температура воды падает ниже 0 градусов Цельсия. Лёд тает при нагревании, если его температура повышается выше 0 градусов.
3. Как образуется пар? При каком условии пар превращается в жидкую воду?
Пар образуется при испарении воды при нагревании. При охлаждении пара он снова превращается в жидкую воду.
4. Как происходит круговорот воды в природе? Какими способами мы его моделировали?
Круговорот воды в природе происходит следующим образом: при нагревании солнечными лучами вода с поверхности море испаряется и превращается в водяной пар. Водяной пар поднимается и там остывает. Он превращается в капельки воды, которые падают на землю в виде дождя.
Круговорот воды мы моделировали с помощью деталей модели.
Задания для домашней работы
1. Запиши в словарик: состояние, испарение, круговорот.
Состояние — форма, в которой вода находится в природе
Испарение — процесс перехода воды в газообразное состояние
Круговорот — процесс, который состоит из испарения, переноса водяных паров, образования капелек дождя и выпадения осадков.
2. Изготовь из пластилина на дощечке или фанерке модель круговорота воды в природе. Расскажи по этой модели о круговороте воды.
Рассказ о круговороте воды в природе для 3 класса
На моей модели море показано голубым пластилином. Поверхность моря нагревается солнечными лучами, и вода начинает переходить в газообразное состояние.
В виде водяного пара вода поднимается, что можно показать стрелками из голубого пластилина. Но на высоте всегда холодно и водяной пар начинает остывать. А остывая водяной пар снова превращается в капельки воды.
Эти капельки воды образуют облака и тучи, показанные белым пластилином. Когда капелек накапливается много, они проливаются дождём, показан голубым пластилином, на поверхность земли, которая показана зелёным пластилином.
В виде рек (голубые полоски) эта вода снова попадает в моря.
Так происходит круговорот воды в природе
На следующем уроке
Вспомни, как люди используют воду. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
Люди используют воду для приготовления пищи, питья, умывания, стирки и уборки.
В дома вода приходит по водопроводным трубам с водоканала, водозабора. А уходит через канализационные трубы к очистным сооружениям.
гистограмм 3-й класс
Добро пожаловать в 3-й класс математической гистограммы саламандр.
Здесь вы найдете наши рабочие листы с гистограммами для учеников 3-го класса, которые помогут вашему ребенку читать и отвечать на вопросы о различных гистограммах.
Помимо гистограмм, на этой странице также есть несколько графических изображений, где одно изображение представляет более одной единицы.
Третьеклассники уже знакомы с гистограммами и должны быть готовы к следующим уровням сложности.
В третьем классе шкала становится более разнообразной и увеличивается на 5, 10, 20, 50 и т. Д.
Нас также больше интересует оценка высоты столбцов, когда они находятся между двумя значениями.
На этой странице есть множество гистограмм и графических изображений по различным темам.
Есть также несколько гистограмм, которые показывают реальные данные, такие как самые быстрые летающие насекомые или самые высокие деревья.
Некоторые из листов гистограммы включают рисование недостающих полос или заполнение недостающих данных с помощью полос.
На этой странице также есть несколько графических изображений, которые являются еще одним хорошим способом представления данных.
В третьем классе каждое изображение представляет несколько единиц, например изображение яблока может представлять 10 яблок на графическом изображении.
Важно внимательно изучить график, чтобы не упустить ключевую информацию.
Использование этих гистограмм в 3-м классе поможет вашему ребенку:
- читать и отвечать на вопросы о масштабированных графиках и гистограммах;
- считывает и интерпретирует изображения и гистограммы с различной шкалой;
- нарисовать недостающие столбцы на гистограмме;
- ответят на вопросы, связанные с данными.
Рабочие листы ниже разделены на 2 разных раздела.
Первый раздел содержит рабочие листы графических изображений, а второй раздел содержит рабочие листы гистограмм.
Рабочие листы с гистограммой в этом разделе относятся ко второму классу и они проще, чем на этой странице.
Уровень интерпретации немного проще, и гистограммы могут включать шкалу, увеличивающуюся на 1 или 2 секунды.
На этой странице есть выбор гистограмм, а также рабочие листы с графическими изображениями.
При использовании ссылки ниже в новом окне браузера откроется веб-сайт «Саламандры 2-го класса».
Рабочие листы с гистограммой в этом разделе относятся к четвертому классу и являются более сложными, чем те, что представлены на этой странице.
Числа более сложные и включают в себя десятичные дроби и числа, исчисляемые миллионами.
Все данные были выбраны из ряда реальных жизненных ситуаций.
У нас также есть набор рабочих листов с линейным графиком, предназначенных для учеников 3-х классов.
На уровне 3-го класса линейные графики вводятся на базовом уровне.
Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться читать, интерпретировать и строить линейные графики.
Вот несколько листов для решения задач для 3-х классов. Большинство листов содержат «реальные» проблемы, связанные с реальными данными.
Использование листов поможет вашему ребенку:
- применять свои навыки сложения, вычитания и умножения;
- развивать свои знания дробей;
- применить свои знания об округлении и разметке;
- решить ряд «реальных» проблем.
Все листы для 3-го класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике.
Вот наша подборка измерительных листов для учеников 3-го класса.
Эти листы включают в себя считывающие весы, которые поднимаются пополам, единицам, пятеркам, десяткам, пятидесяти и сотням для определения длины, веса или вместимости жидкости.
Использование этих листов поможет детям закрепить свой счет и расставить значения, а также научиться читать и оценивать с использованием простых весов.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
3 класс Математика Модуль 7, Тема D, Обзор
3 класс Математика Модуль 7, Тема D, Обзор
Тема D использует линейный график, знакомый из Модуля 6, чтобы помочь студентам сделать выводы об измерениях периметра и площади ( 3.MD.4 ). В начале темы учащиеся находят различные возможные периметры или площади для прямоугольников на основе информации, предоставленной о прямоугольниках. Например, используя знания о факторах из опыта умножения, студенты определяют следующее:
- Прямоугольники с разными периметрами, состоящие из заданного количества единичных квадратов ( 3.MD.8 ).
- Например, для прямоугольника, состоящего из 24 квадратов, ученики находят четыре возможных периметра: 50, 28, 22 и 20 единиц длины.
- Различные площади прямоугольников, состоящие из единичных квадратов с заданным периметром.
- Например, учащиеся используют единичные квадраты для построения прямоугольников с периметром 12 единиц и определяют, что они могут сделать это, используя 5, 8 или 9 единичных квадратов.
(Прямоугольники состоят из единичных квадратов, поэтому длина сторон у них целое число.)
Затем учащиеся рисуют свои прямоугольники на бумаге с сеткой и рассуждают о своих выводах, замечая, например, что для прямоугольников данной области те, длина сторон которых равна или почти равна (более квадратная), имеют меньший периметр, чем те, чьи длины сторон очень разные (длинная и узкая форма).Они используют линейные графики, чтобы показать количество прямоугольников, которые они смогли построить для каждого набора данной информации. Линейные графики — это инструмент, который студенты используют, чтобы помочь им рассуждать и делать выводы о своих данных.
По мере прохождения уроков по этой теме учащиеся замечают и сравнивают различия в стратегиях поиска области по периметру и в стратегии поиска периметра по области. К концу темы они могут сделать вывод, что нет прямой связи между площадью и периметром, а это означает, что, если площадь задана, невозможно узнать соответствующий периметр фигуры.
Экзамен по элементарному обучению 2020 Результат
Ключ с результатами и ответами на экзамен по элементарному рисованию 2020 г. http://www.doa.org.in
Начальный экзамен по рисованию 2020 завершен. Кандидаты могут скачать ключ ансера в формате PDF с этой страницы. Мы продолжим добавлять подробности с этой страницы. Результат приведен ниже, кандидаты могут свои результаты из следующего раздела. Некоторые результаты Экзамена по начальному рисунку 2020 еще не готовы, очень скоро их результаты будут опубликованы.Для получения более подробной информации продолжайте посещать нас.
Телефон технической помощи № 1800 212005599 |
एलिमेंट्री परीक्षा निकाल आणि अन्य अपडेट्स लवकरच उपलब्धआहेत. (18 2020)
Что такое экзамен на средний уровень 2020
Экзамен на средний уровень рисования — это уникальный курс, который дает вам шанс проявить себя в эту конкурентную эпоху.
Этот курс проводится «Правительством Махараштры» и действителен UPBoard, Аллахабад. Это диплом, необходимый учителю рисования и художникам в любом государственном учреждении. Экзамен на средний уровень по рисованию (IGD) эквивалентен B. ED. (Бакалавр педагогических наук) .
Результаты экзаменов начальной школы 2020 г.
Номер списка экзаменов:
ПОДАТЬ
Если кандидат получает этот диплом, нет необходимости делать B.ED для него для назначения учителем рисования в любом колледже, потому что этот диплом эквивалентен степени B.ED. После получения этого диплома есть много шансов на размещение на должности художников и дизайнеров в Военно-воздушных силах, Вооруженных силах, Дорогах, оружейном заводе, Медицинском колледже и т. Д.
В каждом государственном учреждении, если вы претендуете на должность учителя рисования, художника или дизайнера, вам будет предложено предоставить диплом IGD, и если он у вас есть, вам там предпочтут.
Программа экзамена на промежуточный уровень рисования (IGD)
Бумага | Время | |
(1) НАТЮРМОРТ | 3 часа | |
(2) NATURE DRAWING | 143 43 | Часы |
(4) ДИЗАЙН | 3 часа | |
(5) БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕРТЕЖ | 2,5 часа | |
(6) ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ | 3 часа |
ТАРИФНАЯ СТРУКТУРА
СТРУКТУРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ЭКЗАМЕНА ОРИЕНТАЦИИ ЖЕРЕБЕГА (IGD) ОЧЕНЬ НОМИНАЛЬНА.
ПОДГОТОВКА ЭКЗАМЕНА —
Подготовка к экзамену очень проста, MSDSS Обеспечивает регулярное или дистанционное обучение учащихся, чтобы они регулярно посещали занятия, не является обязательным, но рекомендуется посещать занятия для лучшей подготовки.
1. | Специальные классы для девочек будут организованы MSDSS. | |
2. | Учащиеся в классах будут предоставлять специальные гиды. | |
3. | Студенты предоставят важные примечания для экзамена TGT. | |
4. | Важные советы, которые дает тренер студенту для будущего размещения. |
ДАТЫ ЭКЗАМЕНА IGD для экзамена по начальному рисунку 2020 Результат: —
Этот экзамен проводится ежегодно в сентябре месяце в любом межвузовском колледже, в котором находится центр.