Шаг за шагом: Серия зарисовок природы
Рима Гази и Мелита Уэст
Департамент интерпретации
Блог
Образование 22 апреля 2022 г.
Американская художница Джорджия О’Киф известна тем, что рисует природные формы, такие как цветы, кости, ракушки, камни, листья, деревья и горы. Собирать ракушки на берегу было одним из ее любимых занятий. Она часто рисовала ракушки из коллекции природных объектов, которые выставляла в своем доме в Нью-Мексико. Окружение себя этими предметами позволило О’Киф внимательно наблюдать за их формой, узорами, цветами и другими важными деталями. Она считала, что «чтобы увидеть, нужно время, как и иметь друга, нужно время». Чтобы хорошо узнать что-то, нужно внимательно присмотреться.
Джорджия О’Киф, Джек за кафедрой — № 2 , 1930, холст, масло, Коллекция Альфреда Стиглица, Завещание Джорджии О’Киф, 1987.58.1
Джорджия О’Киф, Джек за кафедрой № IV , 1930, холст, масло, Коллекция Альфреда Штиглица, Завещание Джорджии О’Киф, 1987.
Джорджия О’Киф, Джек за кафедрой № VI , 1930, холст, масло, Коллекция Альфреда Стиглица, Завещание Джорджии О’Киф, 1987.58.5
В своей серии картин Джорджия О’Кифф часто предлагает нам рассмотреть знакомый предмет все ближе и ближе,
как мы будем делать в этом упражнении по рисованию. В этой последовательности полотен есть цветок из духовки.
Как рисовать свои собственные рисунки природы
Найдите свое собственное вдохновение в саду или местном парке и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы тщательно изучить один кусочек природы с помощью рисунка.
Вам понадобится:
- Блокнот
- Карандаш, цветные карандаши, мелки, цветной мел, пастель, маркеры и/или акварель
1. Выберите объект природы для изучения, например, цветок, лист, ракушку или камень. (Мы выбрали красную розу.) Положите ее на стол рядом с бумагой и чертежными принадлежностями.
2. Внимательно осмотрите объект. Изучите его цвета, формы, узоры и узоры. Что делает его уникальным?
3. Поэкспериментируйте со средой и цветом.
Создайте серию рисунков на отдельных листах бумаги. Старайтесь каждый раз заполнять всю страницу.
Сначала нарисуйте объект только карандашом.
Затем нарисуйте его снова, но на этот раз используйте цвета, максимально приближенные к цветам реального объекта.
Затем нарисуйте его, используя только два цвета — на этот раз , а не .
Теперь нарисуйте его любым количеством цветов. Использовать ваше воображение!
4. Изучите дизайн.
Внимательно посмотрите на дизайн объекта. Каковы его части? Какова его форма и текстура? Как вы думаете, какой цели могут служить его части, форма и текстура? Создайте еще одну серию рисунков на отдельных листах бумаги.
Используя любой выбранный вами носитель, нарисуйте объект целиком. Сосредоточьтесь на том, как разные части объединяются.![]()
Переверните объект, чтобы показать другую сторону. Теперь нарисуйте его с другого ракурса.
Представьте, что вы смотрите на объект через увеличительное стекло. Выберите только одну деталь и нарисуйте ее крупно — до краев бумаги.
Представьте, как объект будет выглядеть для насекомого. Сделайте рисунок вашего объекта «с высоты птичьего полета».
Нарисуйте объект на воображаемом ландшафте. Включите небо, воду, землю, животных и/или здания.
В серии «Джек за кафедрой» О’Киф каждая картина приближается, становясь более абстрактной, выделяя одну конкретную часть цветка. Приглядевшись, что вы заметили или узнали о своем объекте, чего не заметили вначале? Что вам осталось гадать об этом? Опирайтесь на то, что вы узнали в ходе наблюдения, проведя небольшое исследование вашего объекта. Скоро ты станешь экспертом!
Теперь еще раз взгляните на улицу, чтобы найти вдохновение для следующей серии рисунков, основанных на природе.
Вернуться в блог
Наброски природы как практика рисования — Неделя журналирования природы
Впервые я познакомилась с зелеными набросками Эли Фоксон — во время одной из ее прогулок Богги Дудл у носа Тегга в Маклсфилде (Великобритания).
Хотя болотистого в тот день не было. Это был абсолютно знойный день, даже неделя; земля была сухой как кость, трава цвета соломы, солнце сглаживало каждую тень, холмы казались измученными в дымке, и было еще утро. Когда мы вместе отправились в путь по выжженной пыльной дороге, Али с энтузиазмом рассказала о своем видении помочь людям воссоединиться с природой посредством простого наблюдения за природными деталями и создания набросков для удовольствия. Прелесть рисования в том, что вам не нужно быть хорошим или рисовать что-то идеально, это далеко не так. Просто внимательно наблюдайте, делайте наброски и наслаждайтесь процессом: вы будете поражены тем, насколько сложна и разнообразна природа.
Время от времени мы останавливались в тени, чтобы нарисовать холмы, тени деревьев, листья дуба, борщевку, какую-нибудь простую траву с потрясающе симметричными чертами или нежные зазубренные листья… Это было открытием, находить все таким интересным. Меня вдруг осенило, что все это время, пытаясь улучшить свой рисунок, я видел, но на самом деле не смотрел должным образом.
Я всегда искал идеальный вид — знаете, «это, наверное, немного дальше»…- так как ничего не стоило рисовать «здесь». Но я все время ошибался— наоборот, все стоит нарисовать и обратить пристальное внимание на . Внезапно появилось все, что нужно пересмотреть, заново открыть и должным образом оценить. Я люблю длительные прогулки, и в целом, находясь на улице, я уже получаю огромное удовольствие от природы, поэтому я сразу же обратился. Это был 2018 год, с тех пор блокнот и ручка не покидали мой карман.
Я немедленно решил использовать наброски с натуры, чтобы реализовать свой секретный план стать лучшим художником, поэтому выбрал , чтобы пойти дальше, чем просто рисовать, и работать над улучшением моих навыков рисования и рисования. Ежедневная практика имеет важное значение, и сеанс с Али научил меня тому, что мне нужно стать более прилежным наблюдателем, поэтому используйте различные аспекты рисования природы, чтобы практиковаться в разных областях рисования. Начиная с развития интересной композиции с помощью видоискателя на обширном ландшафте и выявления скрытых возможностей — используя только линейные рисунки, вы можете практиковать фокусы, тени и тона.![]()
Цветы, листья и растения помогают мне развивать внимание к деталям – я стараюсь приучить себя сначала внимательно наблюдать, выискивая формы и то, как они соотносятся друг с другом. Это также помогает с относительными размерами и углами, и именно тогда вы понимаете, насколько сложной может быть природа, и вы можете идти дальше и дальше с уровнем детализации, которого хотите достичь, и бросить себе вызов.
Хотя прямое наблюдение на улице лучше всего, вы можете продолжать рисовать природу и дома. Я люблю находить во время прогулок сокровища, чтобы потом внимательно их изучать: ракушки, камешки, семенные головки, ветки и лишайники — последние завораживают, такие замысловатые, структурированные и красочные, целые миры в миниатюре — но вам понадобится увеличительное стекло или взять с собой фото крупным планом, чтобы по-настоящему оценить все это.