Шаг за шагом: Серия зарисовок природы
Рима Гази и Мелита Уэст
Департамент интерпретации
Блог
Образование 22 апреля 2022 г.
Американская художница Джорджия О’Киф известна тем, что рисует природные формы, такие как цветы, кости, ракушки, камни, листья, деревья и горы. Собирать ракушки на берегу было одним из ее любимых занятий. Она часто рисовала ракушки из коллекции природных объектов, которые выставляла в своем доме в Нью-Мексико. Окружение себя этими предметами позволило О’Киф внимательно наблюдать за их формой, узорами, цветами и другими важными деталями. Она считала, что «чтобы увидеть, нужно время, как и иметь друга, нужно время». Чтобы хорошо узнать что-то, нужно внимательно присмотреться.
Джорджия О’Киф, Джек за кафедрой — № 2 , 1930, холст, масло, Коллекция Альфреда Стиглица, Завещание Джорджии О’Киф, 1987.58.1
Джорджия О’Киф, Джек за кафедрой № IV , 1930, холст, масло, Коллекция Альфреда Штиглица, Завещание Джорджии О’Киф, 1987.
Джорджия О’Киф, Джек за кафедрой № VI , 1930, холст, масло, Коллекция Альфреда Стиглица, Завещание Джорджии О’Киф, 1987.58.5
В своей серии картин Джорджия О’Кифф часто предлагает нам рассмотреть знакомый предмет все ближе и ближе,
как мы будем делать в этом упражнении по рисованию. В этой последовательности полотен есть цветок из духовки.
Как рисовать свои собственные рисунки природы
Найдите свое собственное вдохновение в саду или местном парке и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы тщательно изучить один кусочек природы с помощью рисунка.
Вам понадобится:
- Блокнот
- Карандаш, цветные карандаши, мелки, цветной мел, пастель, маркеры и/или акварель
1. Выберите объект природы для изучения, например, цветок, лист, ракушку или камень. (Мы выбрали красную розу.) Положите ее на стол рядом с бумагой и чертежными принадлежностями.
2. Внимательно осмотрите объект. Изучите его цвета, формы, узоры и узоры. Что делает его уникальным?
3. Поэкспериментируйте со средой и цветом.
Создайте серию рисунков на отдельных листах бумаги. Старайтесь каждый раз заполнять всю страницу.
Сначала нарисуйте объект только карандашом.
Затем нарисуйте его снова, но на этот раз используйте цвета, максимально приближенные к цветам реального объекта.
Затем нарисуйте его, используя только два цвета — на этот раз , а не .
Теперь нарисуйте его любым количеством цветов. Использовать ваше воображение!
4. Изучите дизайн.
Внимательно посмотрите на дизайн объекта. Каковы его части? Какова его форма и текстура? Как вы думаете, какой цели могут служить его части, форма и текстура? Создайте еще одну серию рисунков на отдельных листах бумаги.
Используя любой выбранный вами носитель, нарисуйте объект целиком. Сосредоточьтесь на том, как разные части объединяются.
Переверните объект, чтобы показать другую сторону. Теперь нарисуйте его с другого ракурса.
Представьте, что вы смотрите на объект через увеличительное стекло. Выберите только одну деталь и нарисуйте ее крупно — до краев бумаги.
Представьте, как объект будет выглядеть для насекомого. Сделайте рисунок вашего объекта «с высоты птичьего полета».
Нарисуйте объект на воображаемом ландшафте. Включите небо, воду, землю, животных и/или здания.
В серии «Джек за кафедрой» О’Киф каждая картина приближается, становясь более абстрактной, выделяя одну конкретную часть цветка. Приглядевшись, что вы заметили или узнали о своем объекте, чего не заметили вначале? Что вам осталось гадать об этом? Опирайтесь на то, что вы узнали в ходе наблюдения, проведя небольшое исследование вашего объекта. Скоро ты станешь экспертом!
Теперь еще раз взгляните на улицу, чтобы найти вдохновение для следующей серии рисунков, основанных на природе.
Вернуться в блог
Наброски природы как практика рисования — Неделя журналирования природы
Впервые я познакомилась с зелеными набросками Эли Фоксон — во время одной из ее прогулок Богги Дудл у носа Тегга в Маклсфилде (Великобритания). Хотя болотистого в тот день не было. Это был абсолютно знойный день, даже неделя; земля была сухой как кость, трава цвета соломы, солнце сглаживало каждую тень, холмы казались измученными в дымке, и было еще утро. Когда мы вместе отправились в путь по выжженной пыльной дороге, Али с энтузиазмом рассказала о своем видении помочь людям воссоединиться с природой посредством простого наблюдения за природными деталями и создания набросков для удовольствия. Прелесть рисования в том, что вам не нужно быть хорошим или рисовать что-то идеально, это далеко не так. Просто внимательно наблюдайте, делайте наброски и наслаждайтесь процессом: вы будете поражены тем, насколько сложна и разнообразна природа.
Время от времени мы останавливались в тени, чтобы нарисовать холмы, тени деревьев, листья дуба, борщевку, какую-нибудь простую траву с потрясающе симметричными чертами или нежные зазубренные листья… Это было открытием, находить все таким интересным. Меня вдруг осенило, что все это время, пытаясь улучшить свой рисунок, я видел, но на самом деле не смотрел должным образом. Я всегда искал идеальный вид — знаете, «это, наверное, немного дальше»…- так как ничего не стоило рисовать «здесь». Но я все время ошибался— наоборот, все стоит нарисовать и обратить пристальное внимание на . Внезапно появилось все, что нужно пересмотреть, заново открыть и должным образом оценить. Я люблю длительные прогулки, и в целом, находясь на улице, я уже получаю огромное удовольствие от природы, поэтому я сразу же обратился. Это был 2018 год, с тех пор блокнот и ручка не покидали мой карман.
Я немедленно решил использовать наброски с натуры, чтобы реализовать свой секретный план стать лучшим художником, поэтому выбрал , чтобы пойти дальше, чем просто рисовать, и работать над улучшением моих навыков рисования и рисования. Ежедневная практика имеет важное значение, и сеанс с Али научил меня тому, что мне нужно стать более прилежным наблюдателем, поэтому используйте различные аспекты рисования природы, чтобы практиковаться в разных областях рисования. Начиная с развития интересной композиции с помощью видоискателя на обширном ландшафте и выявления скрытых возможностей — используя только линейные рисунки, вы можете практиковать фокусы, тени и тона.
Цветы, листья и растения помогают мне развивать внимание к деталям – я стараюсь приучить себя сначала внимательно наблюдать, выискивая формы и то, как они соотносятся друг с другом. Это также помогает с относительными размерами и углами, и именно тогда вы понимаете, насколько сложной может быть природа, и вы можете идти дальше и дальше с уровнем детализации, которого хотите достичь, и бросить себе вызов.
Хотя прямое наблюдение на улице лучше всего, вы можете продолжать рисовать природу и дома. Я люблю находить во время прогулок сокровища, чтобы потом внимательно их изучать: ракушки, камешки, семенные головки, ветки и лишайники — последние завораживают, такие замысловатые, структурированные и красочные, целые миры в миниатюре — но вам понадобится увеличительное стекло или взять с собой фото крупным планом, чтобы по-настоящему оценить все это.