1 Известные картины природы - 1.1 Телега для сена (1821 г.) Джона Констебла
- 1.2 Большая волна у Канагавы (1832 г.) Кацусика Хокусай
- 1.3 Старица (1836 г.) Томас Коул
- 1.4 Розовая колпица (ок. 1836 г.) Джон Джеймс Одюбон
- 1.5 Лошадиная ярмарка Роза (18) Bonheur
- 1.6 Сердце Анд (1859 г.) Фредерика Эдвина Черча
- 1.7 Взгляд вниз на долину Йосемити (1865 г.) Альберта Бирштадта
- 1.8 Солнечный свет и тень: болота Ньюбери (1875 г.) Мартина Джонсона Хида
- 1,
- 1,9 с воронами (1890) Винсент Ван Гог
- 1.10 Тигр во время тропического шторма (1891) Анри Руссо
- 1.11 Вид на Сент-Виктуар из карьера Бибемус (1897) Поль Сезанн
- 1.
12 Водяные лилии и Японский мост (1899) Клод Моне - 1.13 Дорога у Мон-Сент-Виктуар (1906) Поля Сезанна
- 1.14 Фламинго (1907) Анри Руссо
- 1.15 Пейзаж Черной Мезы, Нью-Мексико (1930) Джорджия О’Кифф
- 4
- 1.15 Часто Задаваемые вопросы
- 2.1 Как давно художники рисуют природу?
- 2.2 Какой стиль художники предпочитают использовать для изображения природы?
Известные картины природы
Картины природы созданы в самых разных художественных стилях, от натуралистического до сюрреалистического. Каждый художник интерпретировал мир природы с помощью своих уникальных перспектив и техник. От безмятежных сцен до мощного символизма, живопись природы служила средством выражения красоты и боли природы.
The Hay Wain (1821) by John Constable Created In | 1821 |
Medium of Artwork | Oil on Canvas |
Dimensions of Artwork | 130 см x 185 см |
в настоящее время размещен в | Национальная галерея |
Историл Джона .
стиль изображения природы. Его работы были настолько связаны с регионом Дедхэм-Вейл, что его переименовали в «Страну констеблей». Он никогда не зарабатывал на жизнь своей работой при жизни, но после своей смерти заслужил широкую общественность и признание критиков.
Ему нравился жанр пейзажа, как и другим английским художникам, принадлежавшим к движению романтизма, и это одна из его самых известных пейзажных картин.
Телега для сена (1821) Джона Констебла; Джон Констебл, общественное достояние, через Wikimedia Commons
На нем изображена ферма вдоль реки Стаур, которая протекает между городами Эссекс и Саффолк. Фокус произведения — это огромный деревянный фургон, запряжённый тремя лошадьми через реку Стаур. Сцена показывает место рядом с Флэтфордской мельницей, которое принадлежало его отцу. Картина широко признана одним из лучших романтических пейзажей в истории.
The Great Wave off Kanagawa (1832) by Katsushika Hokusai Created In | 1832 |
Medium of Artwork | Woodblock Print |
Dimensions of Artwork | 25 см x 37 см |
В настоящее время находится в | Музей Метрополитен |
Это самая известная работа японского художника в мире. Первоначально он был напечатан в 189 г.2 как первый отпечаток в серии. На картине изображена огромная угрожающая волна, возвышающаяся над тремя крошечными рыбацкими лодками в заливе Сагами, а вдали виднеется гора Фудзи.
Из-за огромной волны некоторые предположили, что это цунами, в то время как другие сказали, что это, скорее, мощная волна-убийца.
Большая волна у Канагавы (ок.
1832 г.) Кацусика Хокусай; Кацусика Хокусай, общественное достояние, Wikimedia Commons
После периода уединения от западного мира форм японского искусства были перевезены в Европу и быстро восприняты явлением, известным как японизм. Это специфическое произведение искусства было известно своим влиянием на культуру и искусство Европы, даже Винсент Ван Гог , большой поклонник работ Хокусая, похвалил превосходство линий в японской картине, отметив, что изображение произвело пугающее впечатление на его эмоции.
Старица (1836) by Thomas Cole Created In | 1836 |
Medium of Artwork | Oil on Canvas |
Dimensions of Artwork | 130 cm x 193 cm |
В настоящее время находится в | Метрополитен-музей |
Томас Коул был известным художником-натуралистом, родившимся 1 февраля 1801 года в Ланкашире, Англия.
Он был одним из основателей Школы реки Гудзон, движения в США, на которое большое влияние оказали работы художников-романтиков, и он признан одним из лучших художников 19-го века.Америка го века. Работы Коула известны своим изображением дикой американской сцены. Коул работал над историческим сериалом для Люмена Рида.
Все пять картин серии призваны отразить определенную историческую композицию.
Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы – The Oxbow (1836) Томаса Коула; Томас Коул, общественное достояние, через Викисклад. что-то, что ему нравилось больше, например, его картины природы для предстоящей ежегодной выставки. Коул ответил, что он закончит последнюю картину в серии и покажет ее, но Рид хотел подождать, пока их все можно будет показать одновременно, поэтому он призвал Коула нарисовать это вместо этого.
Розовая колпица (ок. 1836 г.
) Джон Джеймс Одюбон Создано в | c. 1836 |
Medium of Artwork | Engraving and Aquatint |
Dimensions of Artwork | 64 cm x 97 cm |
Currently Housed In | National Gallery of Art |
Многие из самых известных работ Джона Джеймса Одюбона сосредоточены на картинах природы, включая разнообразных пернатых животных, что принесло ему известность как среди орнитологов, так и среди любителей искусства. Он также был орнитологом и натуралистом, и его известная книга Птицы Америки стал ценным активом в изучении орнитологии, и ему приписывают открытие 25 новых видов птиц.
В знак признания его таланта художника и путешественника ряд крупных организаций, посвященных природе, носят его имя.
Тарелка 321 из «Птицы Америки » Джона Джеймса Одюбона с изображением розовой колпицы между 1827 и 1838 годами; Джон Джеймс Одюбон, общественное достояние, Wikimedia Commons
В этой картине использованы смелые зеленоватые оттенки птичьего клюва, который переходит в смелое розовое оперение колпицы.
Работа выполнена на фоне голубоватого оттенка, жидкого фона, состоящего из скалистых образований. Художник стремился подчеркнуть насыщенность розовых перьев колпицы, изображая птицу стоящей перед листвой у воды.
Ярмарка лошадей (1855) Розы Бонёр Created In | 1855 |
Medium of Artwork | Oil on Canvas |
Dimensions of Artwork | 244 cm x 507 cm |
Currently Housed In | Met Музей |
Это самое известное произведение Розы Бонёр, на котором изображен аукцион лошадей, проводимый в Париже на зеленом бульваре, рядом с местным санаторием, который можно увидеть с левой стороны. Она делала там рисунки природы два раза в неделю в течение полутора лет, переодевшись парнем, чтобы не быть замеченной. Когда в 1853 году состоялась премьера картины, она была хорошо известна как иллюстратор животных и получила широкое признание.
Художник черпал вдохновение для окончательного плана у Теодора Жерико и Джорджа Стаббса.
Ярмарка лошадей (1852-1855) Розы Бонер; Роза Бонёр, CC0, через Wikimedia Commons
Бонёр была феминисткой-первопроходцем. Она жила совершенно автономно, не получая никакой денежной помощи, кроме собственных заработков искусством. Она публично была лесбиянкой, всю жизнь прожила с другой женщиной, что для того времени было беспрецедентным явлением. Она также отказалась носить типично женский дресс-код и вместо этого в 1852 году попросила у полиции разрешения носить мужскую одежду во время работы.
В результате она создала прецедент и послужила образцом для подражания для таких художников, как Джорджия О’Киф и Фрида Кало, которые сделали сопоставимые визуальные декларации эгалитаризма в 20-м веке.
Сердца Анд (1859) Фредерик Эдвин Церков0206 Dimensions of Artwork | 167 cm x 302 cm |
Currently Housed In | Met Museum of Art |
It stands 167 cm tall and 302 cm broad and represents an idyllic scene в южноамериканских Андах, где артист дважды гастролировал.
Его презентация в 1859 году вызвала настоящий ажиотаж, укрепив положение Черча как величайшего художника-пейзажиста в Соединенных Штатах. Произведение находится в коллекции нью-йоркского Метрополитен-музея с 19 года.09, и это одно из самых известных произведений Фредерика Эдвина Черча.
Эта картина представляет собой синтез географии, с которой он столкнулся во время своих путешествий по Южной Америке.
Сердце Анд (1859 г.) Фредерика Эдвина Черча; Frederic Edwin Church, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Сверкающий бассейн снабжается водопадом в центре справа. Вдали виднеется эквадорская гора Чимборасо; взгляд зрителя притягивается к нему более близкими темными склонами, спускающимися справа налево. Слегка протоптанная тропинка, деревня и церковь в центре и два туземца на переднем плане указывают на присутствие человека. С апреля по май 1859 г., картина была впервые представлена публике в Десятой улице Studio Building, первой студии Нью-Йорка, посвященной ремесленникам.
Looking Down Yosemite Valley (1865) by Albert Bierstadt Created In | 1865 |
Medium of Artwork | Oil on Canvas |
Dimensions of Artwork | 163 см x 254 см |
В настоящее время находится в | Музей искусств Бирмингема |
Немногие места на нашей планете захватывают дух больше, чем долина Йосемити в Калифорнии. Альберт Бирштадт входит в число немногих художников-натуралистов, сумевших изобразить картину, напоминающую первозданные виды долины. Он был завершен в 1865 году и изображает пейзаж, окруженный высокими гранитными образованиями по обе стороны широкой холмистой долины внизу.
Вид на долину Йосемити, Калифорния (1865 г.) Альберта Бирштадта; Альберт Бирштадт, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Произведение получило высокую оценку за необычайно точное изображение естественного величия Йосемити, особенно за то, как заходящие лучи сияют по краям крутого скалистого уступа справа от картины.
Это была первая значительная картина Бирштадта в Йосемити, благодаря которой он прославился.
Бирштадт изображает долину с возвышенности немного выше реки Мерсед, лицом строго на запад, на основе зарисовок, сделанных во время визита в 1863 году.
Sunlight and Shadow: The Newbury Marshes (1875) by Martin Johnson Heade Created In | 1875 |
Medium of Artwork | Oil on Canvas |
Размеры произведения искусства | 30 см x 67 см |
В настоящее время находится в | Национальная художественная галерея |
4 4 40002 В свои двадцать с небольшим Хид писал в основном портреты, но после знакомства с многочисленными художниками из Школы реки Гудзон он стал больше интересоваться картинами и рисунками природы.
Первоначально Хид обнаружил болота Ньюбери примерно в 1859 году, и к завершению своей творческой карьеры он написал более 100 картин, используя болота в качестве сюжета. На эти картины природы приходится примерно пятая часть его общего творчества.
Солнечный свет и тень: болота Ньюбери (ок. 1875 г.) Мартина Джонсона Хида; Martin Johnson Heade, общественное достояние, через Wikimedia Commons
На протяжении этих 100 картин он изображал болота в различные сезонные и климатические периоды, а также то, как эти факторы помогали питать и развивать болото с течением времени, и как животные и люди одинаково использовали болото для рыбалки и охоты. Сообщается, что он был уникален в своей преданности и степени детализации в своих оценках и графических изображениях болота.
Wheatfield with Crows (1890) by Vincent van Gogh Created In | 1890 |
Medium of Artwork | Oil on Canvas |
Dimensions of Artwork | 50 см x 103 см |
Сейчас находится в | Музей Ван Гога |
Эта