Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Природа и человек рисунки: Красота родной природы детские рисунки

Природа и человек рисунки: Красота родной природы детские рисунки

Posted on 12.04.201801.08.2020

Содержание

  • Красота родной природы детские рисунки
      • Это может быть Вам интересно
  • Природа и человек (60 фото)
    • Как нарисовать природу легко и красиво
    • Скетч пейзаж
    • Как рисовать природу пастелью
    • Рисуем с детьми красками
    • … Величественной
    • … Бескрайней
    • … Радостной
    • … Задумчивой
    • … Печальной
    • … Таинственной
    • … Сказочной
    • … Легендарной
    • … Грозной
    • … Непокорной
    • … Умиротворённой
  • человек в царстве природы
      • Энциклопедия YouTube
    • См. Также
    • Рекомендации
    • Внешние ссылки

Красота родной природы детские рисунки

Природа могущественна и одновременно очень слаба перед человеком. Увидеть и понять красоту и величие окружающего мира необходимо для развития человека, как личности. И когда это понимаешь, сразу становится понятно, что красоту родного края еще необходимо защищать и оберегать. Детские рисунки на тему «Природа глазами детей» помогут вам и вашему ребенку нарисовать картину для школы.

Рисунок по окружающему миру.

Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки, показывающие, что запрещено делать в лесу.

Рисунки о природе.

Окружающий нас мир.

Красота родного края.

Природа глазами детей.

Простой рисунок карандашом.

Детский рисунок.

Календарь природы.

Правила поведения на природе.

Мир, в котором я живу.

Рисунок карандашом.

Природа.

Природа.

Мир глазами детей.

Правила поведения друзей природы.

Природа.

Окружающая природа.

Рисунок красками.

Гуашью.

Рисунки природы для срисовки (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть рисунки природы для срисовки.

Рисунок природа.

Картинка природа.

Рисунок осень.

Рисунок карандашом природа.

Картинка пейзаж.

Рисунок природа.

Картинка осень.

Рисунок карандашом пейзаж.

Рисунок для срисовки пейзаж.

Рисунок природа.

Картинка пейзаж.

Черно-белый рисунок природа.

Рисунок природа.

Картинка пейзаж.

Рисунок пейзаж.

Черно-белый рисунок пейзаж.

Картинка красками природа.

Рисунок карандашом пейзаж.

Картинка природа.

Рисунок для срисовки пейзаж.

Рисунок красками природа.

 

Мне нравится39Не нравится4

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Природа картинки для срисовки карандашом: лёгкие и красивые

Картинки для срисовки Природа

Красивые картинки природы для срисовки карандашом, займут вас или вашего ребенка. Рисовать лучше простым карандашом. При желании можно раскрасить картинку цветными карандашами.

Пруд в лесу

Пруд в лесу

Цветущий парк

Цветущий парк

Горы

Горы

Озеро

Озеро

Парк

Парк

Красивые горы

Красивые горы

Лесное озеро

Лесное озеро

Река и парусник

Река и парусник

Лодка на озере

Лодка на озере

Осенний парк

Осенний парк

Мостик в парке

Мостик в парке

Речка между гор

Речка между гор

Простой рисунок речки и леса

Простой рисунок речки и леса

Лесопарк

Лесопарк

Маленький мостик в лесу

Маленький мостик в лесу

Речка

Речка

Простой рисунок речки

Простой рисунок речки

Горный массив и речка

Горный массив и речка

Это может быть Вам интересно


Рисунки цветными карандашами природа (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисовать природу — дело непростое, но очень увлекательное и интересное. Может показаться, что для того, чтобы нарисовать красивый рисунок природы, необходимо быть профессиональным художником, но это не так. И неопытный человек в рисовании вполне может сотворить прекрасный рисунок. Для начала можно брать за образец готовые рисунки и просто повторять все также. Для красочности и реальности рисунка можно разукрасить его цветными карандашами. Далее предлагаем посмотреть рисунки цветными карандашами природы.

Зимний пейзаж.

Рисунок карандашами природа.

Рисунок цветными карандашами пейзаж.

Рисунок для срисовки природа.

Детский рисунок природа.

Рисунок красками осенний пейзаж.

Рисунок для срисовки природа.

Рисунок море, закат.

Рисунок осенний пейзаж.

Рисунок красками природа.

Рисунок красками пейзаж.

Рисунок карандашом пейзаж.

Рисунок горы.

Рисунок осенний пейзаж.

Рисунок цветными карандашами природа.

Рисунок красками пейзаж.

Детский рисунок природа.

Рисунок цветными карандашами природа.

Рисунок карандашами пейзаж.

Рисунок красками природа.

Рисунок для срисовки пейзаж.

Рисунок цветными карандашами природа.

Осенний пейзаж.

Рисунок осенний пейзаж.

Рисунок красками природа.

Рисунок карандашами осень.

Рисунок красками осенний пейзаж.

Рисунок осень.

Рисунок цветными карандашами природа.

Рисунок осенний парк.

Рисунок лес.

Рисунок море.

Рисунок красками природа.

Мне нравится7Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Природа и человек (60 фото)

Как правило, в подборку красивых фотографий я собираю фото диких мест планеты, не тронутые цивилизацией. Но в этот раз всё наоборот. Мне захотелось вам показать, что человек умеет жить в гармонии с природой. Дома и города, которые врастают в горы, чистейшие реки и озера, окружённые домами и дорогами, и много других удивительных фотографий, где человек не портит окружающую его флору и фауну, а гармонично дополняет. Если есть на планете такие места, значит, для человечества ещё не все потерянно. Все приятного вечера.
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Природа и человек (60 фото)
Как нарисовать природу легко и красиво — карандашом или красками

Содержание статьи

Как нарисовать природу легко и красиво

Эта статья будет посвящена урокам, которые покажут как нарисовать природу легко и красиво. Используя данные уроки, вы сможете научиться не только передавать на листе понравившиеся пейзажи, но и ставить акцент на важных объектах в ваших картинах.

Попробуем узнать, как нарисовать природу карандашом. Это будет красивый горный пейзаж. Кроме карандаша, подготовьте лист и ластик. Приступаем к рисованию:

  • Начнём с простой ломаной линии. Проводим её от одного бока листа к другому. Каждую вершину нужно разделить. Горный пейзаж (Шаг 1)Последнюю вершину мы сделаем объёмной. Проводим от верхушки ещё одну ломаную линию к краю листа. Так наш природный пейзаж получится естественнее.
  • Удлиняем линии. Если есть желание, к уже сделанной разметке можно дорисовать дополнительные возвышения. В правой части листа нарисуем ещё одну гору.Горный пейзаж (Шаг 2)
  • Потом нам нужно нарисовать солнце. Его выведем с помощью маленькой окружности в правом верхнем углу. Задняя часть будет находиться в тени, поэтому её нужно аккуратно заштриховать.
  • Доходим до центра рисунка. Нужно показать, что одни горы находятся на дальнем плане. Поэтому внизу чертим ещё одни возвышенности и также заштриховываем теневую сторону.
  • Заштриховываем горы на переднем плане. Здесь на карандаш можно нажимать сильнее, но штрихи не должны доходить до нижних возвышенностей.Горный пейзаж (Шаг 3)
  • Осталось заштриховать горы, находящиеся с правой стороны. Тень делаем едва заметной, а расстояние между штрихами должно быть больше.
  • Нарисуем дорогу от гор, расположенных слева. Проведём две волнистые линии. Обратите внимание, что чем ближе приближается дорога к переднему плану, тем шире она должна становиться.
  • С правой стороны над дорогой поместим высокое дерево. Это будет сосна. Проводим линию и начинаем добавлять пушистые ветки. Немного дальше, у нас будет ещё несколько деревьев. Чем дальше они будут располагаться, тем меньше будут нуждаться в прорисовке.
    Растительность на самых дальних участках просто обозначаем маленькими штрихами. План на правой части листа покрываем волнистыми линиями, работу повторяем и с левой частью листа.Горный пейзаж (Шаг 4)
  • Поднимаемся к нему. От гор аккуратными штрихами делаем зарисовку. Так, мы выделим небо. Старайтесь держать карандаш легко. Около вершин тон делаем темнее, чтобы отделить этот участок от небесного пространства.
  • Теперь можно изобразить облака. Для этого проводим прямые линии, и чем они выше, тем длиннее должны быть. Сверху добавляем волнистые линии, а снизу слегка заштриховываем.
  • Картина почти готова. Осталось внести мелкие элементы, например, камни, траву и птиц в небе. Штрихуем горы ещё раз, но уже в обратном направлении, а на дороге прорисовываем тень от большого дерева.

Готово, вот как рисуется природа простым карандашом.

Скетч пейзаж

Ещё один интересный вариант изображения природы. В этот раз нам понадобится лист, в нашем случае, это формат А5, простой карандаш и ластик. Теперь рассмотрим, как можно нарисовать природный пейзаж просто и красиво:

  1. Сделаем простую разметку. Тонкой линией обозначим места, где будут находиться горы.Скетч пейзаж (Шаг 1)
  2. Начнём отмечать с левой стороны тёмные участки. Достаточно заштриховать те места, которые вы посчитаете нужным. В некоторых местах можно сделать штрихи темнее. Каждый штрих делается хаотично, строгих правил в этой технике нет.
  3. Когда работа с горами окончена, можно наметить те места, где у нас будут находиться ёлки. Скетч пейзаж (Шаг 2)Проведём силуэты для стволов, после этого обозначим, где будет речка. Теперь сделаем наши ёлки реалистичнее. Достаточно просто закрыть стволы штриховкой.
  4. Лёгкими штрихами закрашиваем участки земли. В некоторых местах делаем землю темнее. Края речки затемняем и прорисовываем тут травинки. Заштриховываем речку.Скетч пейзаж (Шаг 3)
  5. Добавим ещё несколько штрихов к горам. Затемняем отдельные участки, наводим контуры жирной линией. Ластиком можно добавить больше света.
  6. Осталось добавить несколько деталей, чтобы картина «ожила». На нашем образце будет находиться стадо гуляющих буйволов на поле. Расположите их на заднем плане, чтобы не прорисовывать этих животных детально, достаточно обычных силуэтов. На переднем плане нарисуем цветы и траву.

На этом всё. Теперь можно переходить к следующим интересным способам рисования.

Как рисовать природу пастелью

Рисовать пастелью это очень интересное занятие, ведь картины получаются не только яркими, но и реалистичными. Для урока мы на megamaster.info будем использовать именно пастель. Кроме сухой пастели, потребуется подготовить и специальную бумагу, в нашем случае это бумага для пастели светлого, оранжевого цвета. Готовы? Тогда приступаем:

  1. Верхнюю часть листа закрашиваем голубым мелком. Это будет небо. Как рисовать природу пастелью (Шаг 1)Пальцем растушёвываем закрашенный участок. Часть неба затемняем синим мелком и снова всё растушёвываем. Белым отметим расположение облаков. Растушёвываем эти детали аккуратными, круговыми движениями.
  2. Светлым серым мелком отмечаем вершины. Они будут находиться на заднем плане. Полностью заштриховываем её и растушёвываем. С помощью фиолетового мелка окажем теневую часть горы. Этим же цветом отметим небольшие углубления в возвышенности, то есть те места, куда свет не падает.Как рисовать природу пастелью (Шаг 2)
  3. Добавим синий и тёмный серый оттенок в тень. Аккуратно растушёвываем новые слои. На светлую сторону добавим немного жёлтого и светлого коричневого оттенка. Наведём грани светлым серым мелком, чтобы возвышенность не была гладкой. На вершину нанесём белые штрихи. Всё растушёвываем.
  4. Берём светлый коричневый мел и по бокам нарисуем скалы. Расположите их так, чтобы гора была между ними. Растушёвываем и фиолетовым мелом наводим тени и внесём немного синего тона. Как рисовать природу пастелью (Шаг 3)Текстуру скал можно отобразить с помощью светлого коричневого мелка. Бежевым мелком передадим самые светлые участки скал. Добавим немного зелёного цвета. Так, будет проявляться зелень на возвышенностях.
  5. Спереди коричневым мелом отметим берега. В центре оставляем место для воды. Небольшими штрихами отметим в дали деревья. Ближе к переднему плану коричневым мелком нарисуем два высоких ствола. Зелёным наводим крону на деревьях. Светлым цветом поставим блики на деревьях.Как рисовать природу пастелью (Шаг 4)
  6. Под деревьями будут камни. Для них используем тёмный коричневый цвет. Самым тёмным оттенком затемняем низ каждого камня. Всё растушёвываем.
  7. Немного светлого коричневого цвета добавим к берегам. На оставшемся участке используем голубой мелок. Закрашиваем всё и растушёвываем. Теперь создадим вид льющейся воды из-за камней. Для этого потребуется белый мелок.
    Немного теней и света добавим на воду.

Картина готова. При желании можно навести ещё немного зелени на берегах.

Рисуем с детьми красками

Даже маленькие художники не откажутся создать красивую картину. Мы подобрали инструкцию, которая расскажет, как нарисовать природу красками. Перед рисованием подготовим: гуашь, кисточки, воду, простой карандаш, палитру и бумагу. Теперь можно переходить к творчеству:

  1. Начнём с простого наброска карандашом. От одной стороны листа к другой примерно по центру протянем длинную волнистую линию. Рисуем природу с детьми красками (Шаг 1)Это будут холмы. Снизу добавим ещё одну полосу, это будет холм, расположенный ближе к нам. Его конец соединим с линией выше. Сделаем третий холм, он будет располагаться близко к переднему плану, поэтому его разместим как можно ниже.
  2. В верхнем правом уголке листа изобразим круглое солнышко. С помощью волнистых полосок изобразим по сторонам картины кусты. Обозначим на картинке дорожку. Рисуем природу с детьми красками (Шаг 2)Она будет извилистой. В левой части картины сделаем набросок будущего дерева, нарисуем его ствол и ветки.
  3. Набросок готов. Теперь рассмотрим подробно, как рисуется такая природа краской. Смешиваем синюю и белую краску так, чтобы у нас получился голубой. Полученным оттенком закрашиваем всё небо.
    Нужно закрыть лист до холмов. Жёлтой краской закрасим солнышко. Белой обозначим в небе облака. Делаем это с помощью волнистых линий. Тени на облаках проставим голубоватым оттенком.
  4. Смешиваем зелёную и жёлтую краску. Нужно получить яркий салатовый оттенок. Закрашиваем дальний холм. Рисуем с детьми красками (Шаг 3)В используемый цвет добавляем немного зелёного и закрашиваем второй холмик, а для третьего используем чистый зелёный.
  5. Коричневым закрашиваем ствол дерева. Аккуратными точками и зелёной краской проставляем листики на нём. Тёмным зелёным закрасим кустики. Для тропинки используем светлый коричневый цвет на дальнем плане, а на ближнем тёмный коричневый.
  6. Ещё несколько деталей. Добавим к дереву цветы. Это делается так же, как и с листвой, только здесь используем розовую краску. Нарисуем на травке цветочки, для этого используем розовый и жёлтый тон.

У нас получился прекрасный пейзаж!

Предлагаем вам попробовать нарисовать ещё весенние и зимние пейзажи

красота и величие родной земли. Фото пейзажей знаменитых мастеров живописи — Шишкина, Левитана, Нестерова, Куинджи, Айвазовского и других

Картины русских художников о природе — драгоценный ларец в мировой сокровищнице живописи. Россия дала планете плеяду великих пейзажистов. Всемирно известны имена Ивана Ивановича Шишкина, Исаака Ильича Левитана, Ивана Константиновича Айвазовского, Архипа Ивановича Куинджи, Виктора Михайловича Васнецова и многих других мастеров, запечатлевших в своих произведениях бескрайние просторы и укромные уголки Родины. Эти картины великих русских художников отображают природу через призму творческого взгляда, передавая чувства и настроение.

Картины знаменитых русских художников о природе раскрывают многоликую красоту огромной России. Мы видим на них прозрачные берёзовые рощи и суровую тайгу, сдержанную поэзию северных земель и сочные краски южных краёв, разливы рек и буйство морей, таинственную глубину омутов и затерянные лесные тропинки. Зимние снега, весенняя оттепель, солнечный летний жар, осенняя печаль — всё это есть в работах мастеров-пейзажистов.

Картин известных русских художников о природе так много, что ими можно наполнить огромный музей. Можно назвать десятки работ мирового значения, ставших хрестоматийными, и часами рассматривать сотни других шедевров, не чувствуя пресыщения.

У каждого великого живописца — свой почерк, поэтому пейзажи у них так разнообразны и оригинальны:

  • кто-то выхватывал из реальности очаровательные природные уголки и наполнял пейзажи лиризмом;
  • кто-то создавал эпические панорамы;
  • кто-то передавал трепетание лёгкого ветерка или сияние радуги в небесах;
  • а кого-то привлекали штормы и бури.

Давайте же взглянем, как поэтическая красота русской земли отражена в пейзажах великих живописцев. Какой видели русскую природу люди, осенённые божьей искрой чудесного таланта?

… Величественной

Пожалуй, лучше всех могучую мощь и торжественное величие русской природы передавал в своих картинах Иван Шишкин.

Но что удивительно: в его работах нет тяжёлого пафоса, они светлы и легки. Глядя на пейзажи Шишкина, ощущаешь чувство трепетного преклонения перед удивительной красотой.

Рисуя могучие деревья и колосящиеся нивы, Шишкин не забывал прописать листок, былинку, колосок. Для его творчества характерны монументальность и способность передать грандиозное, сочетающиеся с вниманием к каждой травинке.

… Бескрайней

Россия — это огромные просторы, бесконечное раздолье лугов, уходящие за горизонт поля, длинные ленты великих рек.

У многих мастеров-пейзажистов отражён этот размах, подобный размаху русской души. Например, именно такие акценты доминируют в творчестве Архипа Куинджи.

В похожей лаконичной манере, с выразительнейшими световыми акцентами, выполнена картина «Притихло» Николая Никаноровича Дубовского. Огромный облачный фронт движется над гладью Балтийского моря.

А это «Санный путь», который торит крестьянин по снежным просторам Руси.

Эпичны и необозримы просторы России у Михаила Константиновича Клодта.

Даже когда другие художники-пейзажисты писали нежные берёзки, у него рождалась монументальная «Берёзовая аллея». Это ощущение пейзажисту удавалось передавать и в изображении сельской жизни.

Далёкие дали часто становились фоном для картин Михаила Васильевича Нестерова.

Даже свой автопортрет, созданный в постимпрессионистской и даже несколько фовической манере, Нестеров написал на фоне безбрежной родной земли.

… Радостной

Ноты радостного восторга звучат во множестве пейзажей, на которых русская природа предстаёт то заснеженной, то пробуждающейся, то залитой летним солнцем, то одетой в драгоценные наряды осени.

… Задумчивой

Нередко природа на картинах великих мастеров затихает, становится задумчивой, лиричной. В воздухе разливается нежная грусть.

Поразительная способность тонко передавать это настроение была у Исаака Левитана. В его произведениях разлита чарующая тишина, им свойственен тонкий лиризм и музыкальность.

… Печальной

Бывают природные виды Руси и печальны. По-лермонтовски одинока сосна у Шишкина.

Чувство щемящего одиночества вызывает уходящая к горизонту «Владимирка» Левитана.

Оголился лес и одиноко грустит забытая лодочка у Ивана Августовича Вельца.

Без прикрас предстаёт природа в работах Алексея Кондратьевича Саврасова.

«Зимняя дорога» далеко не белоснежна, палитра у «Рыбаков на Волге» сурова, и даже «Ранняя Весна. Оттепель» пасмурна. Но отчего-то все эти виды прекрасны, а банальная слякоть вызывает чувство обновления и надежды.

… Таинственной

А в некоторых шедеврах заключена тайна. Что спрятано в тёмной глубине омута? Куда бежит лесная тропинка? Что там, в густой лесной чаще?

… Сказочной

Иногда пейзажи открывают двери в сказочный мир. Легенды и сказки — главная тема творчества художника-романтика Виктор Михайлович Васнецова.

Везде у него — в «Алёнушке», «Иване-царевиче на Сером Волке», «Витязе на распутье» или «Ковре-самолёте» — ландшафт является частью фольклорной картины мира.

А иногда у живописцев сказка вторгается в реальность, делая её волшебной. Так преображает мир волшебница-зима у Николая Дубовского.

… Легендарной

Порой к сказочности добавляется звучное крещендо легенды. Например, в «Трёх богатырях» Виктора Васнецова или в «Поединке Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» Михаила Ивановича Авилова природа подчёркивает неизбывные силы народных героев.

… Грозной

Штормовые порывы грозны и прекрасны, вздымающиеся волны и гнев стихии вселяют в душу трепет и восторг. Таково Чёрное море у выдающегося мариниста Ивана Айвазовского.

… Непокорной

Человек — песчинка у ног мироздания. Как ему совладать с непокорной стихией? Суровы моря, тайга и горные склоны. Но человек бросает им вызов. Этот мотив с исключительной силой передан на картине Николая Егоровича Сверчкова «Тройка зимой».

… Умиротворённой

Но природа умеет быть и тихой, дремлющей, умиротворённой.

Разливается вместе с красками заката неслышимая нежная мелодия, призывая замереть и прислушаться.

Часто, глядя на выдающиеся произведения пейзажистов, мы ощущаем философское настроение и чувствуем светлое спокойствие, разлитое над просторами есенинской Руси.

Русские пейзажи — бессмертная классика, которой стремятся обладать коллекционеры всего мира. Возможно, рассматривая картины с природными видами России на сайте VeryImportantLot, и вы захотите приобрести для своего дома кусочек берёзовой рощи или величественной дубравы. Следите за текущими аукционами онлайн-платформы: на них регулярно появляются лоты, интересующие коллекционеров живописи. Не исключено, что в один прекрасный момент здесь может появиться шедевр, который станет гордостью вашей коллекции.

человек в царстве природы

Единство человека и природы. Люди живут в царство природы, они постоянно окружены этим и взаимодействовать с ним. Самая интимная часть природы в отношениях для человека это биосфера, тонкая оболочка, охватывающая земля, ее почвенный покров и все остальное, что живо. наш окружающая среда, хотя и вне нас, имеет внутри нас не только свою образ, как нечто как собственно, так и образно отраженное, но и его материальные энергетические и информационные каналы и процессы.Это присутствие природы в идеале, материализованное, энергия и информационная форма в Я человека настолько органичны, что когда эти внешние природные принципы исчезают, человек сам исчезает из жизни. Если мы теряем образ природы, мы теряем жизнь.

Все, от каждой отдельной клетки живого организма до организм в целом генерирует биоэнергию. Так же, как биоэнергетика отдельной клетки выходит за ее пределы, поэтому биоэнергетика органов и организма в целом выходит за их границы, образуя светящуюся ауру.Так как древние специалисты по иглоукалыванию интуитивно установлены, биоэнергетика и биоинформация движутся по специальным каналам (меридианы), образуя сложную структуру, в которой все компоненты живого целого взаимодействуют друг с другом и с внешним миром. Энергоинформационные взаимодействия являются жизненно важным аспектом любой живой системы, в том числе человек как высшая ступень в иерархии структур существование известно науке.

Человек постоянно осознает влияние природы в форме воздуха, которым он дышит, вода, которую он пьет, пищу он ест, а поток энергии и информации.И много его неприятности являются ответом на естественные процессы и изменения погоды, усиление космического излучения энергия и магнитные бури, которые бушуют вокруг земли. Короче говоря, мы связаны с природой «кровными» связями и мы не можем жить вне природы. Во время их временного вылеты с Земли космонавты взять с собой немного биосфера. Нигде природа не влияет на человечество именно так же. Его влияние варьируется. В зависимости от того, где человек существа оказываются на поверхности земли, это их назначает различное количество света, тепла, воды, осадков, Флора и фауна.Человеческая история предлагает любое количество примеров о том, как условия окружающей среды и рельеф нашей планеты способствовали или замедляли развитие человека.

В любой момент человек попадает под влияние обоих подземные процессы и космическая среда. В очень Тонким образом он отражает в себе, в своих функциях малейшие колебания, происходящие в природе. электромагнитный одни только излучения от солнца и звезд могут быть разрушены на большое количество категорий, которые различимы друг от друга по длине волны, количеству энергии они излучают, их сила проникновения, и добро или вред они могут сделать нас.В периоды пиковой солнечной активности мы наблюдать ухудшение здоровья людей, страдающих от высокое кровяное давление, атеросклероз или инфаркт миокард. Нарушения возникают в нервной системе и кровеносные сосуды более подвержены судорогам. При таком раз увеличивается число ДТП и тд. Это было отмечено, что существует зависимость между любым ослабление в магнитном поле Земли и ускорение рост, и наоборот, рост замедляется, когда магнитный поле становится сильнее.Корпускулярный, радиоактивный облучение, космическая пыль и молекулы газа, которые заполняют все универсальное пространство также являются мощными создателями и регуляторами человеческое существование в биологической жизни. Вселенная в состоянии динамического баланса и постоянно получает различные формы энергии. Некоторые формы увеличиваются или уменьшаются, в то время как другие испытывают периодические колебания. Каждый из нас является чувствительный резонатор, своего рода эхо потоков энергии Вселенная. Так что было бы совершенно неправильно рассматривать только энергию Солнца как источника жизни на земле и человечества как его высшее проявление.Энергия далеких космических тел, такие как звезды и туманности, имеют огромное влияние на жизнь человека как организма. По этой причине наши организмы приспосабливают свое существование и развитие к этим потоки внешней энергии. Организм человека развился рецепторы, которые используют эту энергию или защищают себя от это, если это вредно. Можно сказать, если мы думаем о человеке существа как полноценное биологическое вещество, что они аккумуляторы интенсивных энергетических приводов целого Вселенная.Мы всего лишь ответ на вибрации стихийные силы космоса, которые приводят нас в единство с их колебаниями. Каждый удар органического импульса наше существование координируется с импульсом космического сердце. Космические ритмы оказывают существенное влияние на энергетические процессы в организме человека, который тоже имеет свои ритмичный ритм

Влияние человека на природу. Человек не только обитатель природы, он также преображает Это. С самого начала своего существования и с усиливающееся человеческое общество адаптировало окружающую среду природа и совершил всевозможные вторжения в нее.Огромный количество человеческого труда было потрачено на преобразование природа. Человечество превращает природные богатства в средства культурная, историческая жизнь общества. Человек покорил и дисциплинированное электричество и вынудило его служить интересы общества. Мало того, что человек передал различные виды растений и животных для разных климатических условия; он также изменил форму и климат своего жилье и трансформированные растения и животные. Если бы мы были лишить географическую среду созданных свойств трудом многих поколений современного общества не сможет существовать в таких первобытных условиях.

Человек и природа диалектически взаимодействуют так, что, как общество развивается, человек стремится стать менее зависимым от природы прямо, а косвенно его зависимость растет. Это понятно. Пока он узнает все больше и больше о природе и на этой основе преобразуя ее, в силу человека над природой постепенно увеличивается, но в том же процессе, человек вступает во все более обширные и глубокие контакты с природой, привнося в сферу его деятельности растущий количество вещества, энергии и информации.

В плоскости исторического развития человека-природы Отношения мы можем определить определенные этапы. Во-первых, это полная зависимость человека от природы. Наш далекий предки барахтались среди необъятных природных образований и жил в страхе перед угрозой природы и разрушительным силы. Очень часто они не могли получить мерест жизненные потребности. Однако, несмотря на их несовершенство инструменты, они работали вместе упорно, все вместе, и были в состоянии достичь результатов.Этот процесс борьбы между человеком и элементы были противоречивы и часто заканчивались трагедия. Природа также изменила свое лицо через взаимодействие с человек. Были уничтожены леса и площадь пахотных земель вырос. Природа с ее стихийными силами считалась что-то враждебное человеку. Лес, например, был что-то дикое и угрожающее, и люди пытались заставить его отступить. Все это было сделано во имя цивилизации, которая имел в виду места, где человек сделал свой дом, где земля был выращен там, где был вырублен лес.Но, как время идет на взаимодействие человека с природой характеризуется ускоренным покорением природы, укрощением его стихийных сил. Покоряющая сила орудия труда начинают приближаться к естественным силы. Человечество становится все более озабоченным вопрос где и как получить незаменимый природный ресурсы для нужд производства. Наука и мужская практическая трансформационная деятельность заставила человечество осознать огромная геологическая роль, которую играют промышленные преобразование земли.

В настоящее время взаимодействие человека и природы определяется тем, что в дополнение к двум факторам изменения в биосфере, которые действуют для миллионов лет — биогенетический и абиогенетический — там был добавлен еще один фактор, который приобретает решающее значение значение — техногенное. В результате предыдущий динамический баланс между человеком и природой и между природа и общество в целом, показали зловещие признаки ломаться Проблема так называемой сменной ресурсы биосферы стали особенно острыми.Это становится все труднее удовлетворить потребности человеческие существа и общество даже для такого вещества, например, как свежие вода. Проблема ликвидации промышленных отходов также становится все более сложным. Угроза глобальной экологический кризис нависает над человечеством как меч Дамоклов. Его острое понимание этого факта привело человека к позе вопрос перехода от безответственного разрушительного и загрязняющих подчинение природы разумному гармоничному взаимодействие в «технологии-человек-биосфера» система.В то время как природа однажды напугала нас и заставила нас дрожать с ее таинственной необъятностью и неконтролируемой энергией его стихийные силы, теперь он пугает нас своими ограничениями и вновь обретенная хрупкость, деликатность его пластика механизмы. Мы довольно бескомпромиссно сталкиваемся с проблема того, как остановить или, по крайней мере, смягчить разрушительное Влияние технологий на природу. В социалистических обществах проблема решается на плановой основе, но под спонтанные силы капитализма до сих пор действуют в этом опустошении природные богатства.

Непредвиденные парадоксы возникли в природе человека отношения. Одним из них является парадокс насыщения. Для миллионы лет результаты влияния человека на природу были относительно незначительными. Биосфера преданно служила человек как источник средств существования и резервуар для продуктов его жизнедеятельности. Противоречие между этими жизненно важными принципами был устранен тот факт, что относительно скромный масштаб производительной деятельности человека позволил природе ассимилировать отходы труда процессы.Но со временем растущий объем отходов и его все более вредные свойства уничтожили это баланс. Обратная связь человека с природой становилась все более disharmonised. Человеческая деятельность в разное время включала много иррационального поведения. Труд, который начался как конкретно человеческие средства рационального выживания в окружающей среде В настоящее время наносит ущерб биосфере в принцип бумеранга — влияет на самого человека, его телесная и психическая организация. Под влиянием несогласованные производственные процессы, влияющие на биосферу, химические свойства воды, воздуха, почвы, флоры и фауна приобрела отрицательный сдвиг.Эксперты утверждают, что 60 процентов загрязнения атмосферы, и наиболее токсичен, поступает от автотранспорта, 20 процентов от власти станции и 20 процентов от других видов промышленности.

Возможно, что изменения в химических свойствах биосфера может быть как-то забуферена или даже остановлена, но изменения основных физических параметров среды еще более опасны, и они могут оказаться неуправляемый. Мы знаем, что человек может существовать только в определенном диапазон температуры и на определенном уровне излучения и интенсивность электромагнитных и звуковых волн, то есть на фоне физические воздействия, которые приходят к нам из атмосферы, из космоса и из недр земли, к которым мы адаптировались в течение всей истории развитие человеческой жизни.С самого начала человек существовал в биосфере, сложная система, компонентами которой являются атмосфера, гидросфера, фитосфера, излучение сфера, термосфера, фоносфера и так далее. Все эти сферы находятся и должны оставаться в естественном состоянии баланс. Любое чрезмерное нарушение этого баланса должно быть ущерб не только нормальному существованию, но и любому существование вообще, даже растительность человека. Если человечество не преуспеть в предотвращении ущерба биосфере, мы рискуем столкнуться с парадоксом замены, когда высшее растения и животные могут быть вытеснены нижним.Как мы знаем, многие насекомые, бактерии и лишайники, благодаря их относительно простая структура, чрезвычайно гибкая в адаптации к мощные химические и даже физические факторы, такие как излучение. Мутирует под влиянием неблагоприятного окружающей среде они продолжают свое видоизмененное существование. Человек, на с другой стороны, «корона природы», из-за исключительная сложность его телесной и психической организации и чудесная тонкость и хрупкость его генетического механизм может, когда сталкиваются с относительно небольшим изменением химические и физические факторы окружающей среды, либо производить нежизнеспособное потомство или даже вообще погибнуть.

Еще один возможный результат вредного воздействия на среда является то, что продуктивность биосферы может существенно упасть. Уже мы наблюдаем неблагоприятные сдвиги в великой системе вселенной: Sun-растения-животные-растения. Гораздо больше углекислого газа в настоящее время производится на земле, чем растения могут ассимилироваться. Различные химические препараты (гербициды, антибиотики и др.) влияют на интенсивность фотосинтеза, этот самый тонкий механизм для накопление жизненной энергии, необходимой для всеобщего факел жизни.Таким образом, не только прогресс, но даже человеческая жизнь само зависит от того, сможет ли человечество разрешить парадоксы в экологической ситуации, которая возникла сегодня.

Современные технологии отличаются все возрастающим Изобилие производимых и используемых синтетических товаров. Сотни тысячи синтетических материалов делаются. люди все чаще покрывать их тела с головы до ног в нейлоне, капрон и другие синтетические, блестящие ткани, которые очевидно, не очень хорошо для них. Молодые люди могут едва чувствовать это и уделять больше внимания внешности, чем здоровью.Но они становятся более осведомленными об этом вредном влиянии, поскольку они растут старшая. Со временем идет синтетический выпуск продукции превращается в отходы, а затем вещества, которые в своем первоначальном формы были не очень токсичны, превращаются в цикл природные процессы в агрессивных агентов. Один получает впечатление, что люди работают все труднее и труднее организовать кусочки синтетической реальности путем дезорганизации системы развивались по своей природе. Подчеркивая враждебность человека к природа — враждебность, вооруженная огромными достижениями современные технологии — как естествоиспытатели, так и философы сегодня задают себе пессимистичный вопрос: не роковая ли миссия человека быть для природы какой рак для самого человека? Возможно мужское разрушение биосфера неизбежна?

Хотелось бы думать, что ограниченные возможности природы не означает фатальное ограничение самой цивилизации. иррациональный принцип, который когда-то пронизывал человеческую природу, до сих пор существует в поведенческих механизмах человека, как можно видеть, для Например, в непредсказуемых последствиях их индивидуальные и согласованные усилия. Многое в деятельности человека идет за пределы предсказуемого, даже когда это гуманно ориентированный.

Человеко-природные отношения, кризис экологического ситуация является глобальной проблемой. Его решение лежит в плоскости рациональной и гуманной, то есть мудрой организации, как самого производства, так и заботы о матери, а не только частными лицами, предприятиями или странами, но всем человечеством, связано с четким пониманием нашей планетарной ответственности для экологических последствий цивилизации, которая имеет достиг состояния кризиса.Один из способов справиться с Кризисная ситуация в системе «человек-природа» заключается в использовании такие ресурсы, как солнечная энергия, сила ветра, богатство морей и океанов и других, пока неизвестных природных силы вселенной. Когда-то в своей эволюции человек был собиратель. Он использовал готовые дары природы. Это было как началось человеческое существование. Возможно, даже сегодня это будет целесообразно прибегнуть к этому методу, но на совершенно ином уровне, конечно. Человек не может ограничивать себя сбор, больше, чем он мог в первобытные времена.Но такие изменение отношения может, по крайней мере, уменьшить разрушительные и принцип загрязнения в цивилизации.

Как кибернетические методы и принципы в различных областях знания и практика развиваются, теория управления широко применяется во многих сферах. Его целью является обеспечение оптимального функция системы. Гуманно ориентированный разум должен уметь перенести идею оптимальности и гармонии в экологию явления.

В своей производственной деятельности люди все больше осваивают и больше новых материалов и обучения, чтобы заменить один другой.В долгосрочной перспективе это может привести, как алхимики однажды поверил, что производство по принципу всего снаружи все. Более того, наша планета имеет активный баланс — он теряет меньше вещества в верхних слоях атмосфера, чем она получает из космоса. Было бы поэтому кажется, что количество вещества, доступного как Целое не наложит каких-либо радикальных ограничений на материал производство.

Жизнь, включая жизнь человека, — это не только обмен веществ; это также форма преобразования энергии и движения, разработанная для степени тонкости, которые пока находятся за пределами нашего понимание.Каждая клетка, каждый орган и организм в целом является важнейшей ареной борьбы энтропийных (диспергирование) и антиэнтропийные процессы, а также биосфера представляет собой постоянную победу жизни, триумф антиэнтропийный принцип существования живых.

Потери живой энергии от нашего организма постоянно компенсируется различными формами энергии, вытекающей из обширного просторы вселенной. Нам нужна не просто энергия, такая как электромагнитное излучение или тепло, но излучающая энергия лучшее качествоБорьба за существование живых существ, в том числе человека, это борьба не столько за элементы, которые составляют его организм — они в изобилии доступны в воздухе, воде и под землей — не для солнечная энергия в прямом, электромагнитном излучении, но для энергия, которая улавливается механизмами фотосинтез и существует в форме органических, в частности, растительные структуры. Когда мы потребляем растительную пищу, мы берем энергия природы, особенно солнечная, из первых рук, так сказать.Но растения также являются пищей растительноядных животных, и когда мы едим мясо, мы берем эту энергию в секунду рука.

Таким образом, биосфера не является хаотическим скоплением природных явления и образования. По-видимому, объективная логика все учтено и все взаимно приспосабливается с тем же послушанием к пропорции и гармонии, что мы различаем в гармоничном движении небесных тел или составные картины великих мастеров. С чувством чудо, которое мы видим, открыло перед нами картину великолепного вселенная, вселенная, отдельные части которой взаимосвязаны самыми тонкими нитями родства, образуя гармоничное целое, что древние философы предположили, когда они смотрели мир с их интеграцией, интуитивно восприимчивым посмотреть.Мы являемся частью экологической среды, и это часть вселенной. Он содержит множество звезд и Ближайшим из них является Солнце. Солнце — хозяин Земли. Мы в определенном смысле это его дети. Не зря богатое воображение, на чьих крыльях человечество летит все дальше и дальше выше на орбите цивилизации изображают Солнце в древности легенды как высшее божество.

Но чтобы вернуться к нашей теме, горькая правда в том, что те действия человека, нарушающие законы природы, гармонию биосфера, угрожают привести к катастрофе, и эта катастрофа может оказываются универсальными.Насколько уместны слова древнего Восточная мудрость: живи ближе к природе, друзья мои и ее вечные законы защитят тебя!

,
Новый фон Александра фон Гумбольдта от Андреа Вульфа Признанный автор книги «Садоводы-основатели» рассказывает о забытой жизни Александра фон Гумбольдта, дальновидного немецкого натуралиста, чьи идеи изменили то, как мы видим мир природы, и в процессе создали современный экологизм.

Александр фон Гумбольдт (1769 — 1859) был бесстрашным исследователем и самым известным ученым своего времени. В Северной Америке его имя до сих пор grac

. Признанный автор книги Founding Gardeners рассказывает о забытой жизни Александра фон Гумбольдта, провидца-натуралиста из Германии, чьи идеи изменили способ, которым мы видим мир природы, и в процессе создали современный экологизм.

Александр фон Гумбольдт (1769 — 1859) был бесстрашным исследователем и самым известным ученым своего времени. В Северной Америке его имя до сих пор украшает четыре графства, тринадцать городов, реку, парки, заливы, озера и горы. Его неспокойная жизнь была полна приключений и открытий, поднимался ли он на самые высокие вулканы в мире, или путешествовал по зараженной сибирской язвой Сибири, или переводил свои исследования в пользующиеся спросом публикации, которые изменили науку и мышление. Среди самых революционных идей Гумбольдта было радикальное видение природы, что это сложная и взаимосвязанная глобальная сила, которая не существует для использования только человечеством.

Теперь Андреа Вульф вновь фокусирует внимание на человеке и его достижениях: его смелых экспедициях и исследованиях дикой природы по всему миру, а также открытиях сходства между климатом и зонами растительности на разных континентах. Она также обсуждает его предсказание антропогенного изменения климата, его замечательную способность выстраивать поэтическое повествование из научных наблюдений и его отношения с такими знаковыми фигурами, как Симон Боливар и Томас Джефферсон. Вульф исследует, как труды Гумбольдта вдохновили других натуралистов и поэтов, таких как Дарвин, Вордсворт и Гете, и убедительно доказывает, что именно влияние Гумбольдта привело Джона Мьюра к его идеям сохранения природы и сформировало Торо Уолдена .

С этой блестяще исследованной и убедительно написанной книгой Андреа Вульф демонстрирует множество фундаментальных способов, которыми Гумбольдт создал наше понимание мира природы, и она отстаивает возобновленный интерес к этому жизненно важному и потерянному игроку в истории и науке об окружающей среде.

Природно-культурная пропасть — Википедия опубликована // WIKI 2

Разделение природы и культуры относится к теоретической основе современной антропологии. В начале г. [ разъяснений требовалось ]. антропологов искали теоретическое понимание воспринятых противоречий между природой и культурой. Позже, спор был сформулирован вопросом о том, функционируют ли две сущности отдельно друг от друга, или они были в постоянных биотических отношениях друг с другом.

В восточном обществе природа и культура концептуализируются как дихотомические (отдельные и разные области ведения). Некоторые считают культуру «секретным адаптивным оружием человека» [1] : 393 в том смысле, что она является основным средством выживания. Было замечено, что термины «природа» и «культура», которые не обязательно могут быть переведены на незападные языки, например, [2] , коренной американец Джон Мохок [ год, необходимый ] , описывающий «природу» « [разъяснение требовало ] как« все, что поддерживает жизнь ». [3]

Было высказано предположение, что небольшие общества могут иметь более симбиотические отношения с природой [ кем? ] . Но менее симбиотические отношения с природой ограничивают доступ небольших сообществ к воде и пищевым ресурсам. [3] Также утверждалось, что современный разрыв между человеком и природой проявляется в различных аспектах отчуждения и конфликтов. [4] Гринвуд и Стини утверждают, что сельское хозяйство экономически выгодно только потому, что для его производства требуется гораздо больше, чем можно получить, съев собственные культуры, [1] : 397 e.грамм. «высокая культура не может быть достигнута при низких затратах энергии». [5]

В 1960-х и 1970-х годах Шерри Ортнер провела параллель между разделением и гендерными ролями с женщинами как природой и мужчинами как культурой. [6]

Различие между природой и культурой тесно переплетено с социальными и биологическими дебатами, поскольку оба они являются следствиями друг для друга. Как видно из более ранних форм антропологии, считается, что генетический детерминизм снижает важность культуры, что делает ее устаревшей.Однако более современные взгляды показывают, что культура ценится больше, чем природа, потому что повседневные аспекты культуры оказывают более широкое влияние на то, как люди видят мир, а не только на нашу генетическую структуру. Старые антропологические теории разделили их, например, Франца Боаса, который утверждал, что социальная организация и поведение — это просто передача социальных норм, а не обязательно передача наследственных черт. [7] Вместо того, чтобы использовать такой контрастный подход, более современные антропологи рассматривают неодарвинизм как набросок культуры, поэтому природа, по сути, руководит развитием культуры.При взгляде на адаптации. антропологи, такие как Дэниел Неттл, считают, что поведение, связанное с культурными группами, является развитием генетических различий между группами. [8] По сути, он утверждает, что животные выбирают своих партнеров в зависимости от окружающей среды, которая определяется культурой. Что еще более важно, адаптация, наблюдаемая в природе, является результатом вызванной природы, которая определяется как культурные характеристики, которые формируют окружающую среду и которые затем ставят в очередь изменения в фенотипах для будущих поколений.Проще говоря, культуры, способствующие более эффективному распределению ресурсов и шансам на выживание, с большей вероятностью будут успешными и создадут более развитые общества и культуры, которые подпитывают друг друга.

С другой стороны, передаваемую культуру можно использовать для еще большего сокращения разрыва между ними, поскольку в ней используется метод проб и ошибок, который показывает, как люди постоянно учатся, и что они используют социальное обучение для влияния на индивидуальный выбор. [9] Это лучше всего видно из того, как более поверхностные аспекты культуры по-прежнему связаны с природой и генетическими вариациями.Например, в культуре есть стандарты красоты, потому что они связаны с лучшей выживаемостью, но они также служат личным интересам, что позволяет отдельным племенным парам понять, как они вписываются в общество. Кроме того, культурные лаги растворяются, потому что они не являются устойчивыми для размножения, а культурные нормы, приносящие пользу биологии, продолжают сохраняться. Изучая друг друга, природа становится более тесно переплетенной с культурой, поскольку они усиливают друг друга.

Поскольку природа и культура в настоящее время рассматриваются как более взаимосвязанные, чем когда-либо прежде, из-за чего разрыв между ними кажется устаревшим. Точно так же социологи неохотно используют биологические объяснения в качестве объяснений культурных различий, потому что трудно понять, что влечет за собой «биологические» объяснения. По мнению социологов, таких как Эмиль Дюркгейм, антропологи и особенно социологи склонны характеризовать биологические объяснения только в физиологическом и когнитивном смысле внутри отдельных людей, а не в групповой обстановке. [10] С другой стороны, более пристальное внимание уделяется социальному детерминизму, наблюдаемому в человеческом поведении. Кроме того, даже несмотря на то, что разрыв между природой и культурой сократился, существует нежелание определять биологический детерминизм в широком масштабе.

Энциклопедия YouTube

  • ✪ Храбрый Новый Свет. Природа, культура и пределы редукционизма, Сьюзан Хаак

  • ✪ Алан Уоттс — Культурное и естественное поведение

См. Также

Рекомендации

  1. ^ a b Гринвуд, Дэвид Дж и Уильям А. Bowring, Финн (2015-05-07). «Человек и общество в Дюркгейме» (PDF). Европейский журнал социальной теории . 19 (1): 21–38. DOI: 10.1177 / 1368431015585042. ISSN 1368-4310.

Внешние ссылки

Последний раз эта страница редактировалась 10 апреля 2020 года в 00:47. ,

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.