Итоги муниципального этапа регионального конкурса детского экологического рисунка «Природа – дом твой. Береги его!», посвященного Году чистой воды
Опубликовано 02.03.2021 | Автор: Редактор| Комментарии к записи Итоги муниципального этапа регионального конкурса детского экологического рисунка «Природа – дом твой. Береги его!», посвященного Году чистой воды отключены
Синицина Анна» На катке»
Сегодня человечеству очень важно решать экологические проблемы. Необходимо, чтобы каждое последующее поколение относилось к природе заботливее, чем предыдущее. Деятельность человека в природе должна быть разумной, охранной и созидающей.
Такое отношение необходимо воспитывать с ранних лет. Проявление заботы к животному и растительному миру, гуманизм, сочувствие — это черты нравственной личности, а воспитание действенного отношения к окружающему миру – воспитание активного гражданина. Одно из заметных мероприятий по экологии, которые проводятся в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района» — муниципальный этап Регионального конкурса детского экологического рисунка и плаката
В соответствии с планом работы Комитета по образованию администрации Волховского муниципального района в 2020-2021 учебном году в период с 10 февраля по 1 марта 2021 года проведён муниципальный этап регионального конкурса детского экологического рисунка «Природа – дом твой. Береги его!», посвященного Году чистой воды.
Протокол
- Шарова Аглая «Вода источник жизни Берегите ее»
- Чернявская Анастасия «Родные просторы»
- Черемухина Анастасия «Природу нужно охранять, она как мы живая»
- Толмачев Александр «Берегите воду! Вода — это жизнь!»
- Терентьева Елизавета «Природная красота»
- Петухова Екатерина «Лесное озеро»
- Осипова Анастасия «Красота природы в моих руках»
- Москвичева Василиса «Вместе ярче»
- Михайлова Виолетта «Подводный мир реки Волхов»
- Мазуренко Татьяна «Водная гладь»
- Курдюмов Арсений «Берегите нашу планету»
- Кулебянова Калерия «Вместе сбережём планету»
- Котов Алексей «На любимой реке Сясь»
- Каханчик Светлана «Спасём природу от Мусоромонстра!»
- Драницына Софья «Вечер. Устье Волхова»
- Гончарова Лада «Родные берёзки»
- Гончаренко Елизавета «Река Сясь»
- Боричева Ксения «Красота природы»
- Богданов Константин «Здоровье. Молодость. Успех»
- Андронов Даниил «Здоровье-это здорово!»
- Алёшина Варвара «Мы за чистую планету»
Рубрика: Новости. Вы можете добавить постоянную ссылку в закладки.
•Оставить отзыв на сайте BUS.GOV.RU•
•Информационный портал•
•Архивы•
•Архивы• Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013Открытый дистанционный конкурс экологического рисунка «Природа – твой дом.
Береги его» « Региональный центр развития образованияОбщественные организацииВход и регистрация
Планы работы РЦРО
Полезные ссылкиСпутники сайта | ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о проведении с 15 апреля по 1 июня 2019 г. на базе МБОУ «Тогурская СОШ» Колпашевского района открытого дистанционного конкурса экологического рисунка «Природа – твой дом. Береги его». Заявки и конкурсные материалы принимаются с 26 апреля до 10 мая 2019 г .Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 10.04.2019 г. № 576 | Положение | ГлавноеВерсия для слабовидящих АрхивАрхивВыберите месяц Октябрь 2022 (92) Сентябрь 2022 (65) Август 2022 (39) Июль 2022 (33) Июнь 2022 (59) Май 2022 (73) Апрель 2022 (102) Март 2022 (96) Февраль 2022 (64) Январь 2022 (51) Декабрь 2021 (68) Ноябрь 2021 (95) Октябрь 2021 (62) Сентябрь 2021 (92) Август 2021 (48) Июль 2021 (40) Июнь 2021 (54) Май 2021 (64) Апрель 2021 (111) Март 2021 (112) Февраль 2021 (88) Январь 2021 (74) Декабрь 2020 (125) Ноябрь 2020 (133) Октябрь 2020 (130) Сентябрь 2020 (96) Август 2020 (47) Июль 2020 (35) Июнь 2020 (83) Май 2020 (78) Апрель 2020 (86) Март 2020 (118) Февраль 2020 (117) Январь 2020 (77) Декабрь 2019 (115) Ноябрь 2019 (151) Октябрь 2019 (165) Сентябрь 2019 (100) Август 2019 (48) Июль 2019 (20) Июнь 2019 (52) Май 2019 (100) Апрель 2019 (180) Март 2019 (128) Февраль 2019 (119) Январь 2019 (86) Декабрь 2018 (103) Ноябрь 2018 (149) Октябрь 2018 (125) Сентябрь 2018 (78) Август 2018 (65) Июль 2018 (19) Июнь 2018 (57) Май 2018 (106) Апрель 2018 (140) Март 2018 (123) Февраль 2018 (116) Январь 2018 (71) Декабрь 2017 (130) Ноябрь 2017 (121) Октябрь 2017 (109) Сентябрь 2017 (82) Август 2017 (59) Июль 2017 (31) Июнь 2017 (52) Май 2017 (80) Апрель 2017 (112) Март 2017 (112) Февраль 2017 (83) Январь 2017 (76) Декабрь 2016 (96) Ноябрь 2016 (92) Октябрь 2016 (101) Сентябрь 2016 (74) Август 2016 (51) Июль 2016 (25) Июнь 2016 (53) Май 2016 (80) Апрель 2016 (92) Март 2016 (81) Февраль 2016 (60) Январь 2016 (49) Декабрь 2015 (54) Ноябрь 2015 (82) Октябрь 2015 (70) Сентябрь 2015 (72) Август 2015 (24) Июль 2015 (16) Июнь 2015 (60) Май 2015 (56) Апрель 2015 (78) Март 2015 (74) Февраль 2015 (59) Январь 2015 (39) Декабрь 2014 (52) Ноябрь 2014 (48) Октябрь 2014 (76) Сентябрь 2014 (67) Август 2014 (81) Июль 2014 (18) Июнь 2014 (33) Май 2014 (52) Апрель 2014 (67) Март 2014 (68) Февраль 2014 (68) Январь 2014 (35) Декабрь 2013 (45) Ноябрь 2013 (46) Октябрь 2013 (43) Сентябрь 2013 (42) Август 2013 (86) Июль 2013 (10) Июнь 2013 (40) Май 2013 (28) Апрель 2013 (76) Март 2013 (62) Февраль 2013 (47) Январь 2013 (29) Декабрь 2012 (44) Ноябрь 2012 (58) Октябрь 2012 (43) Сентябрь 2012 (53) Август 2012 (89) Июль 2012 (19) Июнь 2012 (19) Май 2012 (47) Апрель 2012 (55) Март 2012 (56) Февраль 2012 (59) Январь 2012 (34) Декабрь 2011 (34) Ноябрь 2011 (47) Октябрь 2011 (50) Сентябрь 2011 (26) Август 2011 (11) Июль 2011 (8) Июнь 2011 (29) Май 2011 (26) Апрель 2011 (57) Март 2011 (100) Февраль 2011 (47) Январь 2011 (42) Декабрь 2010 (25) Ноябрь 2010 (40) Октябрь 2010 (19) |
Рисование листьями, цветами и другими предметами
Автор Rachel Ward
Для малышей главное — любопытство, и оно заставляет их двигаться весь день, каждый день. Усталые взрослые, обратите внимание: эта безграничная энергия и дух исследования — это хорошо!
«С каждой новой текстурой, ощущением и предметом, которые они обнаруживают, у малышей формируется понимание окружающего мира, — говорит Мэг Дэвис из отдела образования KinderCare. «Это отлично подходит для их развития, потому что на самом деле помогает им формировать нейронные связи в мозгу, что позволяет им учиться еще больше».
Малыши в наших центрах KinderCare погружаются в природу (и становятся немного грязными) с веселым творческим занятием, которое помогает им исследовать природные предметы и новые материалы для творчества!
Детское рисование с использованием природных материалов открывает двери для высшего образования шедевр.
Есть причина, по которой мы отказываемся от кистей. «Работая с природными объектами, дети изучают их различные текстуры, формы и цвета, одновременно развивая мелкую моторику», — говорит Дэвис.
В то же время рисование различными предметами, например, веткой и листом, знакомит детей с научной концепцией причины и следствия. («Я намазал краску листом, и он рассыпался, но веточка все еще цела».)
Вот несколько быстрых и простых способов проявить творческое самовыражение дома.
Добро пожаловать на дикую сторону: 4 способа проявить творческий подход с вашим энергичным малышом
1. Нарисуйте несколько грязных каракулей
Просто скажите «да», чтобы начать беспорядок! (Особенно разнообразие на улице.) Найдите красивую грязную лужу (или сделайте свою собственную грязь в ведре) и предложите своему ребенку рисовать пальцами любые узоры или изображения, которые ему нравятся. Вы также можете сделать несколько грязевых пирогов!
Фото Елены Йоич Томич / Stocksy2. Устройте танцевальную вечеринку
Творческое самовыражение — это не только искусство и ремесла. Независимо от того, какие у вас предпочтения: Тейлор Свифт или сержант Пеппер, семейные танцевальные вечеринки — отличный способ для малышей изучить движения и показать, что они чувствуют. (Также отлично, если ваш режим тренировок отодвинулся на второй план… по воспитанию малышей.
3. Исследуйте уникальные материалы для творчества
Попробуйте использовать другие материалы для творчества! Как краска распространяется, когда ваш малыш использует ватные шарики? Какую мозаику они могли бы создать с помощью клеевых стержней и природных материалов, таких как ветки, листья или камешки*? (Если вы хотите перейти на следующий уровень, ознакомьтесь с нашими отличными вариантами, чтобы превратить стены вашего дома в зону, благоприятную для искусства.)
*Совет по безопасности: всегда следите за тем, чтобы ребенок не находился рядом с мелкими предметами, которые могут привести к удушью.
4. Вытащите кастрюли и сковородки для приготовления джема
Множество кастрюль плюс множество инструментов для варенья (например, венчики, деревянные ложки, шпатели и взбивалки) равноценно веселому времяпрепровождению. Примите участие или вставьте беруши, и пусть начнется плач.
Домашние мероприятия Развитие мозга Искусства и ремесла Социальное и эмоциональное обучение Творческая игра КОРЕНЬ Ребенок, начинающий ходить Обучение в наших классах Малыш (1-3) Домашние занятия для малышей
Занятия для детей дома, чтобы научиться заботиться о природе
Когда вы в последний раз были связаны с природой, закрывали глаза и слушали ее звуки? В последнее время, когда я теряю концентрацию и контроль над своими эмоциями, я просто сижу в тихом месте, чтобы дышать, чувствовать и слушать.
Пребывание дома может помочь нам улучшить связь с нашей семьей и с природой, вовлечение малышей в нашем доме, чтобы они научились заботиться о природе, побудит нас вести более здоровый образ жизни, от нашей диеты до нашего психического состояния. Я приглашаю вас воспользоваться временем, которое вы можете провести со своей семьей, и заняться этими делами для детей дома, они научатся заботиться о природе, и вы почувствуете себя более связанными как со своими детьми, так и с Матерью-природой.
1.- Посадите свой собственный сад
Это было одно из самых полезных занятий, которые я когда-либо делал с моими любимыми маленькими людьми. Каждый шаг, от выбора, что посадить, внимательного отношения к новым росткам и своевременного полива, способствует соучастию с малышами. Независимо от вашего возраста и настроения, только что проросший саженец украсит ваш день.
Совет: Помните, что большое пространство не обязательно, просто выберите маленькое место, где вы сможете разместить рассаду, в идеале возле окна. Природа всегда находит способ наполнить жизнью каждый сантиметр, поэтому вы можете использовать все, от яичной скорлупы до посадки семян в торфяные гранулы. Лоток для мини-парника на фотографии можно найти в супермаркете. Мы также пробовали подвешивать верхушку моркови и ждать, пока она не укоренится.
Прочтите: Домашние привычки, которые помогают спасти планету
2.- Сделайте свой собственный домашний компост
Создание собственного удобрения для растений помогает нам рассматривать природу как источник энергии и понимать, что в природе нет отходов . Это лучший способ объяснить нашим малышам цикл жизни и то, как самые питательные пищевые отходы могут доставить свои питательные вещества через землю, чтобы снова накормить нас.
Совет: Выберите место, где будет производиться компост, вы можете использовать пластиковый горшок, деревянный ящик или, если у вас есть возможность, яму во дворе. Вам придется чередовать слои почвы со слоями органических отходов (листья, кожура фруктов, куски дерева, газеты и т. д.) и следить за тем, чтобы почва оставалась влажной и теплой. Через три месяца проверьте его консистенцию и цвет, если он имеет темно-землистый вид, вы можете нанести его на свои растения.
Читать: 10 советов по экономии воды в повседневной жизни
3.- Игра «природа дает нам…» такое же письмо. Например, C: морковь, огурец, кофе… Еще одна модальность этой же игры — выбрать цвет. Например, синий: небо, ежевика, цветы и т. д.
Чем пахнет природа?
Если вы работаете из дома, вы можете почувствовать, что вам внезапно нужен перерыв, найдите время, чтобы почувствовать, что дарит нам природа, и насладиться этим со своими детьми!
Совет: Ищите те дары, которые природа приготовила в вашем доме, это может быть корица, кофе, цветы, разные виды листьев, фрукты и овощи. Закройте глаза своим малышам и поднесите их ближе, чтобы они могли их понюхать и угадать, кто они. Если они достаточно взрослые, попросите их описать запах. Убедитесь, что кусочки чистые и съедобные, чтобы их можно было попробовать, даже немного. Что может быть лучше для укрепления нашей связи с природой, чем наслаждаться ею всеми органами чувств!
4.- Найдите свой путь в заботе о природе
Если у вас дома есть ребенок-любитель природы, поговорите с ним или с ней о профессионалах, которые посвящают свою жизнь заботе о нашей планете. Без сомнения, профессии, посвященные достижению более устойчивого мира, — это больше, чем то, что мы показываем вам в этой инфографике, но будьте уверены, что по мере взросления они смогут найти свой путь в области, которая им больше всего подходит.
5.- Нарисуем природу
Мы все заботимся о том, что ценим и ценим. Пора перестать думать обо всем, что дают нам деревья и насколько они важны в нашей жизни.
Совет: Возьмите блокнот или плакат и попросите их подумать о самом красивом дереве, которое они когда-либо видели, и нарисуйте его. Теперь запишите все, что дают нам деревья: кислород, тень, бумагу, приятную температуру, место для подзарядки, фрукты и т.