Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Природа 2 класс рисунок: Нарисовать рисунок береги природу 2 класс

Природа 2 класс рисунок: Нарисовать рисунок береги природу 2 класс

Posted on 10.04.202328.03.2023

Содержание

  • Неживая природа рисунок (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Окруж.
  • Учебная программа FLEX — The Art of Education University
    • Что такое учебная программа FLEX
      • Откройте для себя:
      • Дизайн:
      • Доставка:
    • 1000 учебных материалов премиум-класса
      • Планы уроков:
      • Ресурсы:
      • Видео:
      • Оценки:
      • Биографии художников:
    • Ресурсы организованы в тематические коллекции
    • Продвигайтесь дальше с Curriculum Suite
    • Все выигрывают с помощью Flex
        • Ученики
        • Учителя
        • Администрация
    • Как ваш школьный округ может оплачивать FLEX
        • Бюджет учебной программы
        • Федеральное и местное финансирование
        • Администрация школы
    • Учебная программа соответствует стандартам искусства всех 50 штатов, включая NCAS.
    • Учителя Flex
    • FLEX работает с LMS вашей школы
    • Выберите свой план
        • FLEX Individual
        • $49.
        • Curriculum Suite Individual
        • 68 долларов США в месяц
        • FLEX Enterprise
        • District Pricing
  • Совместная школа Hummingbirds — 2nd Grade in Nature and Whovirle1
      • 7–8 лет
    • Летний лагерь

Неживая природа рисунок (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Живая и неживая природа для детей подготовительной группы

Скачать


Живая и неживая природа для дошкольников

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Карточки Живая и неживая природа

Скачать


Связь между живой и неживой природой

Скачать


Живая и ее Живая природа

Скачать


Неживая природа

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Живые и неживые существа

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Неживая природа

Скачать


Связь между объектами живой и неживой природы

Скачать


Неживая природа для дошкольников

Скачать


Карточки Живая и неживая природа

Скачать


Живая и неживая природа задания для детей

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Четвертый лишний Живая и неживая природа

Скачать


Что относится к неживой природе 1 класс

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Живое неживое

Скачать


Схема по окружающему миру 2 класс Живая и неживая природа

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Схема связи между живой и неживой природой по окружающему 2 класс

Скачать


Живые и неживые предметы

Скачать


Предметы неживой природы

Скачать


Живая и неживая природа задания

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Живая природа и ге Живая

Скачать


Живая неживая природа и рукотворный мир

Скачать


Живая природа рисунок

Скачать


Рисунки неживой природы для детей

Скачать


Живые и неживые объекты

Скачать


Связь живой и неживой природы 2 класс

Скачать


Презентация на тему Живая и неживая природа

Скачать


Взаимосвязь живой и неживой природы

Скачать


Живые и неживые предметы

Скачать


Неживая природа солнце вода воздух

Скачать


Живая и неживая природа

Скачать


Живые и неживые объекты

Скачать


Рисунок живой и неживой природы 5 класс

Скачать


Живая и неживая природа для дошкольников

Скачать


Скачать


Скачать

Окруж.

мир 2 класс. Разработка урока

Окружающий

мир

2 класс

Интересный есть предмет, С ним узнаю целый свет. О животных, о природе, О воде и небосводе.

Знакомство

с учебником и тетрадью

Обращение автора

Стр.3

Мне природа интересна, В ней найду я своё место, Чтобы жить с природой дружно, Всё я выучу как нужно .

ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ?

Стр.5

Узнаем…

Ответим на вопросы…

ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ?

природа

общество

вещи

  • Прочитайте кластер

Тема урока: ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР

Цель: определить, что такое окружающий мир

  • ответим на вопрос, что такое
    природа, общество ; составим понятийный словарь;
  • будем учиться распределять объекты окружающего мира на группы;
  • создадим рисунок, подбирая примеры объектов окружающего мира

Планируемый результат:

Коллективная работа по созданию рисунка «Окружающий нас мир»

  • ответим на вопрос, что такое природа ; составим понятийный словарь;

ПРИРОДА

живая

неживая

Природа — это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека. Она бывает живой и неживой.

Стр.6

Человек – часть живой природы.

Чем живая природа отличается от неживой?

Работа в паре

Природа — это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека.

Изделия, созданные человеком

  • ответим на вопрос, что такое общество ; составим понятийный словарь;

Общество — объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.

Стр.7

Человек – часть общества.

  • учимся распределять объекты окружающего мира на группы;

Правильны ли эти высказывания?

—

Солнце, камни, песок, грибы, тучи, деревья – это часть неживой природы.

Растения, животные, грибы, люди, машины – всё это часть живой природы.

—

Обсудим вместе

Птицы, рыбы, земноводные, звери, пресмыкающиеся , насекомые – всё это животные.

+

+

Олень, лиса, заяц, собака, кошка – всё это звери.

Стр.8

1. На какой вопрос нужно ответить? 2. Что нужно знать для ответа на каждый вопрос? 3. Как применим имеющиеся знания относительно предложенных объектов? 4. Как обозначим правильность высказываний?

  • учимся распределять объекты окружающего мира на группы;

Правильны ли эти высказывания?

Семья, школьный класс, компания друзей, спортивная команда, коллектив сотрудников, все граждане страны вместе – это общество, в котором живут люди.

+

Обсудим вместе

Человек не может жить один, его окружают люди – родные, близкие, знакомые, чужие.

+

—

Машины, здания, посуда, горы, книги – всё это сделано руками человека.

Стр.9

1. На какой вопрос нужно ответить? 2. Что нужно знать для ответа на каждый вопрос? 3. Как применим имеющиеся знания относительно предложенных объектов? 4.

Как обозначим правильность высказываний?

  • учимся распределять объекты окружающего мира на группы;

Задание: разделить нарисованные объекты на три группы.

1. Какое задание нужно выполнить? 2. Для чего нам нужно его выполнить? 3. Что нам нужно определить, чтобы распределить объекты на группы? 4. Как будем распределять данные объекты?

Выберите по одному из объектов. Соберитесь в три группы.

Сравните свой способ деления на группы с вариантом Пети.

Стр.10

Проверим себя по учебнику.

  • учимся распределять объекты окружающего мира на группы;

Работа в паре

Стр.11

Задание: рассмотрите рисунки. Выберите главный признак для распределения природных объектов на две группы. Объясните свой выбор.

1. Какое задание нужно выполнить? 2. Для чего нам нужно его выполнить? 3. Что нам нужно определить, чтобы распределить объекты на группы? 4. Как будем распределять данные объекты?

Проверим себя по учебнику.

  • подбираем примеры объектов окружающего мира;

Инструкция:

Роли:

Задача: на альбомном листе создать сюжетный рисунок, изобразив

  • 3 объекта неживой природы

Работа в группе

  • 3 объекта живой природы
  • 2 изделия
  • 1 общество людей

Оценка работы групп

Критерии оценки

1 группа

Верно определены признаки нарисованных объектов

2 группа

Верно изображено количество объектов

3 группа

Рисунок понятен

4 группа

Рисунок выполнен аккуратно

+ — нет ошибок

V – допущены ошибки

— – критерий отсутствует

Итог урока

Проверь себя

Задание 1.

2 балла

Задание 2.

7 баллов

Задание 3.

4 балла

Итого

13 баллов

Стр.5, з. 1-3

Итог урока

Задание 1.

2 балла

Проверь себя

Задание 2.

7 баллов

Камень, луна, дождь, снег, лёд, песок, глина.

4 балла

Задание 3.

Книги, самолёт, дом, машина.

12-13 баллов

высокий уровень

10-11 баллов

базовый уровень

Стр.5, з. 1-3

7-9 баллов

допустимый уровень

Домашнее задание

Высокий и базовый уровень

1.

2.

Составить карточки «Четвёртый лишний» по теме «Окружающий нас мир»

Допустимый уровень

Тетрадь, стр.7, з.7,8

Стр.6, з. 4 (раскраска)

Учебная программа FLEX — The Art of Education University

Актуальная, соответствующая стандартам учебная программа по искусству, которую заслуживают учителя и школьные округа.

FLEX Curriculum предлагает обширную библиотеку планов уроков, ресурсов и оценок, готовых для использования в классе, и обеспечивает гибкость в подборе инструкций в соответствии с потребностями ваших уникальных учащихся.

Получите FLEX для себя Получите FLEX для своего округа

О программе Flex

Что такое учебная программа FLEX

FLEX предоставляет учителям изобразительного искусства доступ к обширной библиотеке высококачественных учебных материалов, чтобы они могли сэкономить время и сосредоточиться на преподавании и обучении учащихся.

Откройте для себя:

Поиск и фильтрация в библиотеке премиальных учебных материалов, включая уроки, видео, ресурсы и тесты.

Дизайн:

FLEX позволяет учителям создавать индивидуальные планы уроков, чтобы лучше всего использовать материалы учебной программы, соответствующие стандартам, в полностью настраиваемых классах и блоках.

Доставка:

Доступ с любого устройства в любое время. Загрузите, распечатайте, поделитесь экраном или загрузите в LMS вашей школы.

1000 учебных материалов премиум-класса

Планы уроков:

Увлекательные пошаговые уроки с ключевыми задачами, стратегиями обучения и временными требованиями.

Ресурсы:

Ресурсы премиум-класса для студентов, включая рабочие листы, справочные материалы, якорные диаграммы, списки, листы планирования и многое другое.

Видео:

Высококачественные анимационные видеоролики, привлекающие внимание учащихся и стимулирующие изучение критических художественных концепций.

Оценки:

Целевые и открытые оценки, включая формирующие, итоговые, размышления, критические анализы и многое другое.

Биографии художников:

Биографии, чтобы помочь учащимся общаться с разнообразными историческими, современными и живыми художниками.

КОЛЛЕКЦИИ

Ресурсы организованы в тематические коллекции

Коллекции FLEX — это отличный способ найти нужные учебные материалы, а участники FLEX получают эксклюзивный доступ ко всей библиотеке.

FLEX AND PRO

Продвигайтесь дальше с Curriculum Suite

Экономьте энергию и время на подготовку с помощью Curriculum Suite FLEX и PRO. PRO Learning, платформа для профессионального развития, является идеальным дополнением для предоставления учителям основных навыков, которые помогут им добиться успеха с помощью уроков и ресурсов внутри FLEX.

Сочетание FLEX и PRO обеспечивает экономию средств и позволяет учителям испытать комплексное решение для учебной программы K–12 по изобразительному искусству, которое улучшит каждый аспект их занятий в классе.

Get Flex и Pro

Flex и Pro

Все выигрывают с помощью Flex

Студенты

  • Студенты
  • Учителя
  • Администраторы

Ученики

. образовательная программа, помогающая упростить процесс адаптации и укрепить существующее сообщество учителей. Он готов к использованию и устраняет догадки о реализации.

Учителя

Преподаватели искусств используют материалы FLEX, чтобы сэкономить время и легко выполнять курсовую работу в своем классе, чтобы они могли сосредоточиться на том, что они любят: преподавании.

Учебная программа актуальна и может быть представлена ​​как есть или изменена в соответствии с уникальными потребностями.

Администрация

FLEX позволяет администраторам предлагать учебную программу художественного образования в масштабах округа, помогая упростить процесс адаптации и укрепить существующее сообщество учителей. Он готов к использованию и устраняет догадки о реализации.

Финансирование

Как ваш школьный округ может оплачивать FLEX

Для вашей команды доступно финансирование учебной программы. Мы можем помочь вам отстаивать это.

Бюджет учебной программы

В вашем округе уже есть средства, выделенные на учебную программу, — убедитесь, что они вложены в вашу команду.

Посмотреть видео

Федеральное и местное финансирование

Существует три основных канала финансирования — местный, ESSER и ESSA — которые следует учитывать при финансировании решений в области изобразительного искусства, таких как FLEX + PRO.

Загрузить руководство

Администрация школы

Обращение к вашей администрации может быть пугающим, мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в разговоре.

Get Tips

СТАНДАРТЫ ИСКУССТВ

Учебная программа соответствует стандартам искусства всех 50 штатов, включая NCAS.

Обеспечить соответствие вашей учебной программы государственным и национальным стандартам искусства еще никогда не было так просто. Учебные материалы в FLEX индивидуально согласованы с государственными и национальными стандартами искусства. Выберите конкретный стандарт, и FLEX отфильтрует подходящие учебные материалы. Узнайте больше о требованиях штата и о согласовании FLEX.

Выберите свой штат

Отзывы

Учителя Flex

С FLEX формат урока и материалы упростили обновление нашей учебной программы, что привлекает учителей рисования. Если учителям рисования скучно, ученикам скучно.

«Большое отличие учебной программы FLEX заключается в качестве уроков. Наш район очень студийный. Все дело в проектах и ​​практическом обучении. Делать, создавать, делать — это очень художественный тип обучения. Эти уроки FLEX действительно подходят для того, что мы пытаемся сделать, и мы чувствуем, что они действительно помогают нашим новым учителям рисования».

ИНТЕГРАЦИЯ

FLEX работает с LMS вашей школы

FLEX невероятно универсален и предназначен для быстрой и простой интеграции с большинством систем управления обучением, включая Google Classroom, Seesaw, Canvas, Schoology и другими! Не уверены, подойдет ли FLEX для LMS вашего округа?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Свяжитесь с нашей командой

ЦЕНЫ

Выберите свой план

FLEX Individual

$49.
00/Month


Join Now

  • One Art Teacher
  • Standards-aligned Curriculum Platform
  • Lesson Plans
  • Animated Videos
  • Resources & Artist Bios
  • Оценки

Curriculum Suite Individual

68 долларов США в месяц


Присоединяйтесь сейчас

  • One Art Teacher
  • Relevant, Personalized PD
  • Standards-aligned Curriculum Platform
  • Unlimited PD Hours
  • Lesson Plans and Classroom Resources

FLEX Enterprise

District Pricing


Learn Подробнее

  • Все учителя изобразительного искусства округа
  • Ценообразование на уровне округа
  • Учебная программа, соответствующая стандартам
  • Планы уроков
  • Анимационные видеоролики
  • Оценки
  • Классные ресурсы

Совместная школа Hummingbirds — 2nd Grade in Nature and Whovirle1

7–8 лет

( Эта программа предназначена для детей старше 7 лет и младше 8 лет в июне. )

В рамках нашей основной учебной программы второго класса учащиеся будут изучать легенды и басни со всего мира, включая истории коренных американцев. Студенты также продолжат работу с письмом и курсивом, чтением и математикой и их четырьмя процессами. Фиксированные, предсказуемые качества людей, изображаемых в баснях, контрастируют с высоким уровнем самоотверженности и мужества, раскрывающихся в рассказах о героях и важных исторических личностях.

Письмо и чтение

Учащиеся начинают писать от руки во втором классе, когда они знакомятся с нижними буквами алфавита. Скоропись стимулирует координацию рук и глаз, что способствует развитию мозга ребенка. Учащийся осваивает скоропись для рукописного ввода, копируя предложения в свои основные учебники. Такой подход помогает ребенку увидеть слово целиком, а не сосредотачиваться на отдельных буквах. Учащиеся начинают читать печатные материалы всем классом и небольшими группами в зависимости от их уровня понимания и потребности в поддержке.

Математика

Мы расширяем процессы сложения, вычитания, умножения и деления с первого класса. Дети с удовольствием ежедневно занимаются ментальной арифметикой, представляемой через «числовое воображение», которое перемещается от наглядных изображений в царство чистых чисел. Мы вводим квадратные числа, нечетные и четные числа и ставим значение в один миллион. Учащиеся активно работают над умножением предметов, ритмичным шагом и играми в хлопки, чтобы закрепить знание таблицы умножения (1-12).

Речь

Слова предложений используются для орфографических упражнений для развития ассоциаций от руки к памяти при повторении письменной деятельности. Также даются диктанты, чтобы стимулировать слуховую обработку для орфографической работы. Мы вводим грамматику через части речи – действие, наименование и описание слов. Фонетика дополняет письмо и чтение семействами слов, сочетаниями согласных и гласными звуками.

Этот систематический подход создает основу для студента, чтобы создавать свои собственные предложения.

Рисование форм

Бегущие, прямые и изогнутые формы линий становятся основой скорописи. Класс работает с упражнениями, включающими левую/правую симметрию.

Рисование

Класс работает со знакомыми темами, такими как дома, люди и деревья, но с упором на рисование животных. Студенты начинают творчески добавлять свои собственные элементы в свои композиции.

Живопись

Класс продолжает работать в основном с основными цветами, ощущая живое качество каждого цвета и взаимосвязь цветов друг с другом. Мы также представляем изучение цвета дополнительных цветов, чтобы обогатить художественное восприятие каждого ребенка.

Летний лагерь

Запишитесь на летние развлечения в Совместную школу колибри, где мы отмечаем наши солнечные дни водными играми на свежем воздухе, походами на природу, рукоделием и совместным приготовлением пищи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.