Художник объединяет настоящие объекты с рисунками для создания забавных иллюстраций
Опубликовано 5 месяцев назад
Нравится Demilked на Facebook:
Ромен Жоли, художник, который накладывает на свои рисунки объекты из реальной жизни, создавая творческие и забавные иллюстрации. Он начал создавать эти иллюстрации в 2020 году, когда воспользовался карантином, чтобы попробовать что-то новое. В интервью DeMilked художник рассказал, что свои первые рисунки он сделал во время изоляции. «Мне это понравилось, и я до сих пор делаю это», — сказал он.
Иллюстратор упомянул: «Чтобы найти вдохновение, я много наблюдаю за тем, что меня окружает. Я также стараюсь высвободить время, чтобы подумать, отвлечься, например, на прогулку. В остальном я много смотрю на то, что делают другие художники, и записываю все свои идеи в блокнот, чтобы не забыть их. Затем я должен сделать рисунок, и я делаю несколько попыток, пока не нахожу то, что считаю удачным.
Взгляните на некоторые из его блестящих работ в галерее ниже.
Дополнительная информация: Веб-сайт | Инстаграм | Facebook
Подробнее
#1
Источник изображения: Romain Joly
Рассказывая о своих вдохновениях, Ромен сказал: «Мне нравится играть с формами и концепциями, потому что это заставляет меня смотреть на мир с другой точки зрения. Более того, вначале у меня была хорошая обратная связь, люди улыбались или даже смеялись, когда видели мои рисунки. Это подтолкнуло меня продолжать и совершенствоваться».
«Что мне также нравится в этой практике, так это то, что можно взять банальный повседневный предмет и сделать его «крутым» всего за несколько штрихов карандаша. Вроде как МакГайвер делает удивительные вещи из ничего! (смеется) Думаю, в этом есть что-то магическое», — добавил он.
#2
Источник изображения: Romain Joly
Художник пояснил: «Чтобы сделать рисунок, сначала нужно найти идею. Это очень случайно. Иногда идея приходит ко мне в неожиданный момент (например, когда я чищу зубы), а иногда это сложнее, даже не знаю почему. Я наконец-то понял, что должен с этим справиться!»
#3
Источник изображения: Romain Joly
#4
Источник изображения: Romain Joly
#5
Image source: Romain Joly
#6
Image source: Romain Joly
#7
Image source: Romain Joly
#8
Image source: Ромен Джоли
#
Источник изображения Источник: Роман Джоли
#10
Источник изображения: Роман Жоли
#110019
Изображение Источник: Роман Жоли
#12
Изображение.0019
Источник изображения Источник: Romain Joly
#13
Изображение изображения: Romain Joly
#14
Изображение Изображение: Romain Joly
#15
. #16Источник изображения Источник: Romain Joly
#17
Источник изображения: Роман Джоли
#18
Источник изображения: Роман Джоли
#19
0003
Источник изображения: Romain Joly
#20
Источник изображения: Romain Joly
В «Веселых страницах» подросток-карикатурист бросается в свои рисунки: NPR
СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:
«Веселые страницы», новый фильм Оуэна Клайна, который выходит в более чем 30 кинотеатрах в эти выходные, уже стал культовой классикой. Он был показан на Каннском кинофестивале, получил восторженные отзывы на Rotten Tomatoes, хотя и после нескольких обзоров. И потребовались годы, чтобы это увидеть. Это история Роберта, 17-летнего карикатуриста из Принстона, штат Нью-Джерси, который не хочет быть студентом колледжа, потому что боится, что это может затормозить и испортить его творчество. Он переезжает в едва пригодный для жилья подвал в Трентоне, имеет небольшие проблемы с законом, неразговорчив и угрюм со своими родителями и полностью посвящает себя попыткам стать таким же бунтарем, как и его рисунки.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА, «ВЕСЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ»)
МЭТЬЮ МАЭР: (В роли Уоллеса) Я действительно не понимаю, что вы, ребята, видите в комиксах о забавных животных.
ДАНИЭЛЬ ЗОЛГАДРИ: (в роли Роберта) Вы не можете оценить забавные комиксы о животных? — Пого, утки.
МАЭР: (В роли Уоллеса) Утки?
ЗОЛГАДРИ: (в роли Роберта) Дональд Дак и его племянники Дейзи, Скрудж МакДак, Фетри Дакс. Некоторые из этих комиксов про Карла Баркса Дака на самом деле довольно сложные.
МАЭР: (В роли Уоллеса) Вы, ребята, [ругательство] марсиане? Это для 10-летних в 50-х.
САЙМОН: В фильме снимаются Даниэль Золгадри, Мэтью Махер, Майлз Эмануэль, а также сценарист и режиссер Оуэн Клайн, сын Кевина Клайна и Фиби Кейтс. Большое спасибо за то, что вы с нами.
ОВЕН КЛАЙН: Большое спасибо. Я горжусь. Это было замечательно.
САЙМОН: Я должен спросить, в какой степени эта история взята из вашей собственной истории?
КЛАЙН: Я думаю, что у всех бывают тяжелые приступы, когда — в свои — ну, 15, 16, 17 лет. Знаете, просто выйти из половой зрелости довольно неудобно и неловко. И эти гормоны и подростковый разум взаимодействуют и взрываются самыми разными интересными способами. Я не знаю, были ли у вас дети?
САЙМОН: Да. Да. И они подростки, удобно — 19 и 15 — но, знаете ли, образцы поведения. Но вперед. Ага.
КЛАЙН: Ага. Ну, приготовься. Приближается.
САЙМОН: (Смех) О, поверьте мне. Я знаю…
КЛАЙН: Пятнадцать — по грохоту — во всяком случае, знаете. Я имею в виду, я хотел быть карикатуристом в детстве. Так что эта ткань — я просто — я вложила ее в этот фильм.
САЙМОН: Да. Есть — я не против назвать это — удивительным и шокирующим своего рода неожиданным поворотом в первые несколько минут фильма. По крайней мере, я этого точно не ожидал. Хотели ли вы, если можно так выразиться, разрушить обычный поток повествования, как говорит ему учитель Роберта?
КЛАЙН: Я думаю, что урок в начале фильма — это урок рисования в начале фильма от какого-то вспыльчивого, возможно маниакального наставника, который помогает ребенку с его портфолио для рисования. Но он пытается заставить ребенка как бы проснуться и наблюдать за тем, что ребенок уже занят и склонен наблюдать, и немного больше связать его с его особым голосом.
САЙМОН: Что Роберт и его знакомые находят в комиксах?
КЛАЙН: Знаете, в детстве я рисовал комиксы и, знаете, комиксы. И я думаю, просто видя ваши непосредственные отпечатки пальцев с точки зрения ваших наклонностей на странице, я думаю, что они проявляются удивительным образом. Это просто, вероятно, наиболее саморефлексивная среда. И это один голос. Если вы понимаете, о чем я? Это один голос, делающий все визуальным, все диалоги, все — все.
САЙМОН: Вы все еще были на том этапе своей карьеры, когда вас представили как сына двух великих исполнителей. Этот фильм может поставить вас над этим горбом. Но вы также были в знаменитом фильме, когда вам было 13 лет, «Кальмар и кит». Но я читал, что вы выросли в шоу-бизнесе, но поносили — кажется, я видел это слово, приписываемое вам в цитате — понося шоу-бизнес. Не могли бы вы помочь нам понять это?
КЛАЙН: По крайней мере, может быть, я немного преувеличиваю. Нет, просто у меня никогда не было никакой склонности к шоу-бизнесу и тому подобному — я думаю, что это меня немного отталкивало, но только в силу того, что я вырос в Нью-Йорке. Я не вырос в Лос-Анджелесе. Я был немного защищен от шоу-бизнеса, понимаете? А потом, когда я в детстве снялся в «Кальмаре и ките», я определенно обратился к 16-миллиметровому личному кинопроизводству, понимаете? Этот фильм указал мне на это, что указало мне на Архивы фильмов Антологии, где я работал подростком и стажировался у архивариуса и обнаружил, что вся экспериментальная работа и братья Кучар и просто более личное экспериментальное кино — это то, что я связал с просто на восточном побережье.
САЙМОН: Меня тронули сцены, в которых Роберт и его родители пытаются поговорить друг с другом, но у них это не совсем получается.
КЛАЙН: Ну, это интересно. Как это коснулось вас?
САЙМОН: Они оба пытаются. Они все пытаются — все трое.
КЛАЙН: Да, это какой-то сбой связи. Но я думаю, что персонаж Роберта контролирует больше, чем они, в каждом сценарии, в котором они находятся. Вы знаете, он также подливает масла в огонь.
САЙМОН: Расскажите нам немного о друзьях Роберта. Я собираюсь обратиться к ним — они любят мультфильмы, которые кажутся помятыми. И под этим я просто не имею в виду их волосы или одежду. Что-то, кажется, немного затрепетало в их сердцах. Все пытаются достучаться разными способами.
КЛАЙН: Я люблю помятые. Это, типа, очень — это фраза, которая не вошла в разговор вокруг этого фильма. Нравится — буду держать в помятом виде. Вы говорите комиксам, что их привлекает рисование или чтение? Или оба, я думаю.
САЙМОН: Все, да. Все это — их — вы знаете, их жизни.
КЛАЙН: Ага. Ага. Я предполагаю, что в комиксах есть просто определенный уровень самодельной работы, что-то вроде — есть беспорядок в, я не знаю, раскованных андерграундных комиксах или что-то в этом роде. И люди хотят либо окунуться в этот бардак, либо нет. Я думаю, вы знаете, это то же самое для людей, которые смотрят этот фильм. Но комедия — это то, на что, я думаю, люди действительно реагируют, и на самом деле — я не знаю. Самое удивительное в комедии то, что она открывает людей. Я не знаю. Вы более уязвимы, если вы смеетесь, чтобы получить — легче, например, воткнуть нож в путь.
САЙМОН: Этот фильм был снят в 2019 году. Что с ним произошло с тех пор?
КЛАЙН: На самом деле, фильм был снят в 2017, 2018 годах, и в промежутке между тем и сейчас довольно красиво — ну, я имею в виду, и до…
САЙМОН: Вау.
КЛАЙН: …Совсем недавно. Вы знаете, это был фильм, на который я потратил около 10 лет, это было действительно очень сложно сделать. Никто не хотел делать это. Я потратил около двух или трех лет, пытаясь заставить кого-нибудь прочитать ее. И правильные люди читают. Это была медленно развивающаяся модель — это не была обычная серийная модель. Это никогда не было задумано.