6 советов по редактированию черно-белой фотографии изобразительного искусства
Дарья ХакслиА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Вы когда-нибудь смотрели на художественную черно-белую фотографию здания, ландшафта или природы и думали, что не сможете сделать то же самое?
Мы здесь, чтобы сказать вам, вы можете! В этой статье мы рассмотрим основные приемы редактирования черно-белой художественной фотографии. Это поможет выделить ваши изображения.
Передовые методы
Волшебная книга заклинаний в фотографии
Измените свои черно-белые фотографии с помощью этой могущественной книги заклинаний и раскройте свой творческий потенциал!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноОбщие приемы редактирования черно-белой фотографии изобразительного искусства
Мой типичный черно-белый монтаж изобразительного искусства состоит из двух этапов.
Первый этап — первоначальный выбор и быстрое редактирование выбранного изображения в Adobe Photoshop или Lightroom. Обычно я работаю с большими партиями изображений, поэтому этот рабочий процесс подходит мне лучше всего.
Lightroom позволяет применить выбранный пресет или настройки сразу к группе изображений.
Это экономит массу времени. Но если вы работаете только с несколькими изображениями, вы можете начать со второго этапа : редактирование в Photoshop.
Всегда соблюдайте принцип неразрушающего редактирования. Это означает, что все изменения, которые вы вносите, являются обратимыми.
Lightroom сохраняет историю редактирования в файле каталога. Таким образом, вы всегда можете вернуться и внести коррективы, если вам нужно.
Фотошоп немного менее снисходителен. История Photoshop хранит только ограниченное количество манипуляций. Возврат, особенно после использования кистей, может быть сложным.
Но есть обходной путь: всегда работать со слоями в Photoshop. Убедитесь, что исходное изображение находится в фоновом режиме и заблокировано.
Вы можете дублировать его столько раз, сколько хотите, и редактировать дубликаты.
Если вам когда-нибудь понадобится вытащить какую-либо деталь из оригинала — вы сможете сделать это в любое время.
Существует несколько способов преобразования изображения в черно-белое. Я рекомендую делать это в посте, а не в камере.
Одним из способов преобразования является использование черно-белого корректирующего слоя в Photoshop. Вы также можете щелкнуть черно-белую ручку в Lightroom на вкладке «Общие» в режиме «Разработка».
Это позволяет управлять значениями отдельных цветов. Вы можете настроить каждый конкретный элемент управления цветом.
Этот метод сделает преобразование более точным. Но следите за цветовыми артефактами и хроматическими аберрациями.
Вы можете добавить несколько эффектов, применить восстанавливающую кисть и т. д. к одному слою и замаскировать все области, которые вы не хотите видеть. И вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно.
Так вы постепенно достигнете желаемого результата и избежите ошибок.
Думайте о конечном результате как о коллаже из множества частей (слоев). Вы можете скрыть определенные части и привлечь внимание к другим.
Я рекомендую использовать корректирующие слои уровней для управления тональным балансом. Вы можете применить их либо к одному слою, либо ко всем слоям.
Обычно я применяю корректирующие слои к одному слою. В Photoshop есть стрелка вниз под элементами управления корректирующим слоем. Нажмите на нее. Если оставить его неактивным, изменение будет глобальным.
Корректирующий слой кривых часто недооценивают, но это очень мощный инструмент.
Кривые коррелируют с гистограммой. Вы можете увидеть распространение различных тонов на вашем изображении на гистограмме, и график кривых также отражает это. Нижний левый угол представляет черные, а верхний правый – белые. Все остальные тона находятся между ними.
Вы можете манипулировать кривой, создав контрольную точку и перетащив ее вверх или вниз. Это изменяет значения выбранной тональной группы.
Не бойтесь экспериментировать с этим на отдельном слое и замаскируйте все ненужные части. Постепенно ваша головоломка оживет.
2. Редактирование черно-белой художественной архитектурной фотографии
Общий совет
Архитектура предоставляет множество возможностей для черно-белой художественной фотографии. Жесткие геометрические и плавные ровные линии составляют ДНК архитектуры.
Здесь вы можете использовать инструмент деформации перспективы, доступный в Adobe Photoshop. Это позволяет нам корректировать перспективу объекта в кадре.
Изменения, которые вы вносите, будут зависеть от внешнего вида, который вам нужен. Вы можете использовать корректирующие слои, чтобы осветлить или затемнить определенные области изображения, добавить детали или сгладить их.
Пример: Oculus
Различные результаты редактирования одного оригинального архитектурного элемента (вверху слева) Это изображение представляет собой весьма сложный образец изобразительного искусства. Чтобы получить два нижних результата, я активно использовал Photoshop. Одного редактирования в Lightroom было недостаточно.
Пример в правом верхнем углу — это промежуточная версия. Я преобразовал его в черно-белый из оригинала в левом верхнем углу, используя Black & White Mix в Lightroom. Я поднял все теплые цвета и опустил все холодные, чтобы придать дополнительную глубину кривым.
Затем я увеличил экспозицию на 20 пунктов и контрастность на 80 пунктов. Я также увеличил блики на 59 пунктов, чтобы изогнутые линии здания выделялись как можно больше.
Тени были снижены до -100, белые до -15 и черные до -42.
Для нижних результатов я потратил пару часов на зачистку дефектов стали в Photoshop, избавление от пятен, разводов и неровностей. Я использовал исцеляющую кисть и инструмент заплатки, используя несколько слоев.
Два результата
Нижние изображения сильно отличаются. Левый имеет очень сильный цветовой контраст, подчеркивая свет в середине структуры. Нижний правый результат имеет почти универсальное плавное освещение повсюду.
В случае с высококонтрастным изображением я часами тщательно делал темные области темнее. Я использовал мягкую кисть, маскируя более яркие кривые.
Это потому, что я почти хотел убрать все детали в тенях.
Я применил световой шум, чтобы добавить текстуру к черному цвету, и немного сдвинул точку черного на кривых.
Нижнее правое изображение было полностью отредактировано отдельно. И наоборот, здесь мне пришлось осветлить все более темные области в верхнем правом образце. Это было сделать проще, чем затемнить.
Я выбрал низкий контраст и мягкий вид. Поэтому я увеличил тени на 30 пунктов, а черные на 20.
Затем я использовал несколько слоев, чтобы осветлить все темные области с помощью мягкой кисти.
В конце концов, две разные техники редактирования дали мне два совершенно разных результата. Я до сих пор не могу определиться, какой из них мне больше нравится.
3. Редактирование Fine Art Черно-белая фотография природы
Природа — один из моих любимых объектов для фотографирования. Каждый момент уникален и имеет свою красоту.
Большую часть времени я снимаю природу в цвете. Но есть пара ситуаций, когда я предпочитаю черно-белое изображение.
Первый случай — это туман или низкая облачность. Они создают захватывающий таинственный вид и ощущение, которое может усилить черно-белое изображение.
Туман скрывает детали повседневной жизни, оставляя нашему взору только самые заметные черты.
Вы можете усилить этот эффект при постобработке, редактируя послойно.
Другой случай — водоемы. При длительной выдержке вода напоминает гладкую ледяную поверхность. Это добавляет сюрреалистичности снимку.
Чтобы подчеркнуть этот эффект, можно использовать методы сглаживания. Или вы можете очистить изображение с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» или заплатив определенные области.
4. Редактирование черно-белой фотографии цветов в изобразительном искусстве
Общие советы
Цветы являются частью природы, но их важно выделить в отдельный раздел. Это происходит из-за большого разнообразия цветов, существующих в цветочном мире. Цветы часто определяются по их цвету, и представить их в черно-белом цвете — деликатная задача.
При преобразовании изображения цветка из черного в белое нужно смотреть, как трансформируются цвета. Это означает поиск аберраций и цветовых артефактов.
Используйте слайды в Photoshop или Lightroom для достижения желаемого результата. Обратите особое внимание на синие и пурпурные цвета — эти цвета чаще искажаются.
Постарайтесь сосредоточиться на форме объекта и тональных переходах между частями. Используйте высокую контрастность и нетрадиционную обрезку, чтобы придать изображению характер.
Цветы легко сделать абстрактными, и это всегда мощная техника в художественной фотографии. Воплотите свое уникальное видение, сделав ваш объект немного сюрреалистичным. Это вызовет больший интерес к нему.
Пример: изображение розы
Преобразование изображения розы в черно-белое. Цветной вариант (слева). Черно-белый корректирующий слой применен в Photoshop (в центре). Готовое изображение (справа). Первоначальная цветовая версия уже была отредактирована для контраста и яркости. Я снизил тени до 0 (-100) и увеличил резкость на 60 пунктов.
Центральное изображение — результат применения черно-белого корректирующего слоя в Photoshop. Ему не хватает глубины, и он выглядит немного мрачным.
Чтобы сделать его глубже и привлечь внимание, я увеличил контрастность (100 пунктов в Lightroom) и поднял экспозицию на 80 пунктов. Я сбил все тени и черноту до минимума.
Здесь также приглушены блики, а белые увеличены на 13 пунктов. Во время черно-белого преобразования я увеличил яркость пурпурных оттенков на 53 пункта. Это сделало лепестки еще более заметными.
Я еще больше увеличил резкость всего изображения и применил небольшую виньетку к краям (15 баллов). Отличие от средней версии довольно существенное.
5. Редактирование Fine Art Черно-белый натюрморт
Натюрмортная фотография отличается от других жанров тем, что фокусируется на композиции. Независимо от того, есть ли у вас один объект или несколько, крайне важно сбалансировать их в кадре.
Интеллектуальное кадрирование — хороший способ добиться хорошей композиции при постобработке. Убедитесь, что негативное пространство, окружающее ваш объект, ровное со всех сторон. Уместной может быть как центральная композиция, так и композиция на две трети.
Убедитесь, что все важные объекты находятся в фокусе на выбранном вами изображении.
Наконец, сбалансируйте тени и блики, чтобы показать как можно больше деталей. Это делает объекты более интересными и привлекательными для зрителя.
6. Редактирование черно-белых портретов в изобразительном искусстве
Общие рекомендации
Перед редактированием черно-белых портретов в изобразительном искусстве вы должны решить, какие эмоции вы хотите передать своим изображением.
Потеря цветов поможет подчеркнуть задумчивость и таинственность. Или может добавить гламура персонажу.
Обычно я увеличиваю контраст черно-белых портретов и фокусируюсь на лице или фигуре. Я оставляю фон размытым, но все еще видимым.
Вы также можете улучшить черно-белые портреты, добавив текстуры. В случае с фотографией, показанной ниже, у нас есть естественный снег, добавляющий изображению глубину.
Мне также нравится немного подтягивать черные, используя кривые и добавляя немного зернистости для более аналогового ощущения.
Пример: Портрет в Ред-Хук
Зимний портрет в Ред-Хук, Бруклин, Нью-Йорк. Оригинал был слегка недоэкспонирован. Поэтому я увеличил экспозицию на 2 полных пункта в Lightroom. Затем поднял контрастность +70.
Я уменьшил все блики (значение 0), чтобы сохранить небо и придать ему нежно-серый оттенок.
Тени опущены до -25, а черные до -65. Я увеличил белые на +45 и поднял уровень четкости до +50. Используя кривые, я поднял черную точку и опустил верхние белые.
Небольшая локальная коррекция лица модели кистью. Я использовал локальное редактирование, чтобы увеличить экспозицию на 20 пунктов.
Изображение было снято в цвете и преобразовано в черно-белое с помощью Black & White Mix в Lightroom.
Я значительно снизил хандру. Это восстановило облачное небо. Затем я немного подтянул красный, пурпурный и оранжевый цвета, чтобы добавить контраста лицу и показать больше деталей шарфа.
Важно отметить, что я работаю в профиле Lightroom версии 3 (2012). Все исправления профиля и хроматические аберрации выполняются автоматически, если вы установите соответствующие флажки.
Наконец, я добавил 15% виньетку по краям и 35% зернистость размером 25 пунктов. Шероховатость зерна установлена на 71. Это обеспечивает желаемую текстуру изображения, придавая ему глубокий вид винтажной пленки.
Заключение
В этой статье я рассказал об основах редактирования черно-белой художественной фотографии. От архитектуры и абстрактных форм, натюрморта, цветов/природы до портретов людей.
В каждом жанре черно-белого изобразительного искусства есть свои нюансы как в монтаже, так и в съемке. Я дал вам представление о том, на что обращать внимание в каждой категории. Я также предоставил некоторые рекомендации по редактированию всех черно-белых художественных фотографий.
Эти советы помогут вам расширить свой кругозор и вывести свои навыки на новый уровень. Помните, что в черно-белой художественной фотографии ваше видение занимает центральное место в вашей работе. Вышеупомянутые инструменты здесь только для того, чтобы помочь вам выразить это.
Передовые методы
Волшебная книга заклинаний в фотографии
Измените свои черно-белые фотографии с помощью этой могущественной книги заклинаний и раскройте свой творческий потенциал!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
UnavailableBlack And White Clip Art Stock-Fotos und Bilder
Bilder
- Bilder
- Creative
- Editorial
- Videos
- Creative
- Editorial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS