прикольные и красивые поздравления в открытках
Картинки с наступающим Новым Годом 2023 – поздравления с годом Кролика. Скачивайте бесплатно поздравительные открытки к Новому году и поздравляйте знакомых и друзей. Мы подобрали разделы с прикольными и красивыми картинками, анимационными гиф открытками и просто картинки с пожеланиями и надписями про наступающий год кролика(кота).
Картинки с наступающим Новым годом Кролика
Пушистики в корзинке под ёлочкой.
Открытка с наступающим Новым годом Кота.
Рыжий кот наряжает ёлочку в весёлому празднику.
Милый котёнок в шапке Деда Мороза поздравляет всех с Наступающим.
Котики в красивой открытке с рамкой из еловых веточек с разноцветными шарами.
Два пушистых подарочка в красных носках.
Оригинальная кото-ёлочка.
Картинка с пожеланием исполнения самых заветных желаний.
Заветное письмо.
Прикольная картинка с наступающим 2023 годом кролика.
Картинка с наступающим годом Кролика.
Зайка спешит к друзьям с подарками на праздник.
Поздравление с наступающим Новым годом Кролика в картинке.
Шуточная картинка – Кот и Кролик обнимаются с весёлым Снеговиком.
Чёрно-белая дружба.
Серый зайка в красивой шапочке и шарфике несёт вкусную конфету.
Друг для хорошего настроения.
Белый кролик в шубке Мороза тащит мешок с подарками для ребятишек.
Талисман сказочных мгновений.
Маленькие рыжие котятки делают массаж серому крольчонку.
С пожеланиями и надписями
Снегурка с прикольными зайчатами у ёлочки.
Шарики для украшения нашей лесной красавицы.
Дедушка Мороз с красивым оленем в открытке желают вам только приятных хлопот и забот.
Волшебная и сказочная фея.
Мультяшные герои в ожидании и предвкушении праздника, самого любимого всеми детьми.
Прикольная картинка с наступающим новым годом с пожеланием счастья и благополучия.
Подарки от эльфины.
Детвора наряжает ёлочку для самого долгожданного праздника в году.
Праздничный уют.
Смешная открытка с наступающим новым годом с надписями – Не знаю как ты, но я уже отмечаю.
Радостных сюрпризов и подарков, дней – один счастливее другого!
Новогодняя картинка с поздравлениями и пожеланиями к наступающему Новому году. “Пусть за вашим столом будут радость и смех…”
Пожелание согретое любовью.
Маленькие радости от мишутки.
С наступающим! Новый год пускай подарит море сбывшихся надежд.
Картинка новогодняя с пожеланиями от малыша – Превосходного настроения в наступающем году.
Картинка с надписью – “Пусть наступающий год станет годом исполнения желаний…”
Открытка – Счастье привалило.
С наступающим новым годом – “Пусть все мечты сбудутся!”
Картинка с надписями и пожеланиями – “Старому году оставьте печали, забудьте тревоги, обиду, беду. Только здоровья, успехов и счастья, я вам желаю в Новом году!”
ВВЕРХ
Прикольные и смешные
Прикольный снеговик и его подружка синичка поздравляют всех с наступающим Новым годом.
Открытка – Снежная братва.
Картинка – Борзая тройка с бубенцами.
Картинка – Милашки-очаровашки.
Прикольная и смешная картинка поздравление с наступающим Новым годом. На ней дед мороз летит на праздник на пробке из под шампанского.
Открытка – Игристое от Санты.
Картинка – Весёлый добряк.
С наступающим Новым годом – прикольная поздравительная открытка.
Картинка – Свалившийся с небес.
ВВЕРХ
Красивые
Открытка – Украшения на праздник.
Открытка – Надпись из баллончика.
Картинка – Золото и серебро.
Красивая зимняя картинка на которой дед мороз и лесные звери поздравляют всех с наступающим Новым годом.
Открытка – Заснеженный лес.
“Новый год встречай с улыбкой…”
Картинка – Новогодний календарь.
Красивое пожелание к наступающему Новогоднему празднику.
Открытка – Синие колокольчики.
Заснеженный город.
Картинка – Новогодние бокалы.
Картинка – Праздник к нам приходит.
Картинка – В тёмно-синем лесу.
С наступающим Новым годом – красивая поздравительная открытка.
Ёлочная гирлянда.
Снежные кружева.
ВВЕРХ
Анимационные гифки
Камин почищен, печенье на столе. Мы готовы к Новому году. А вы?
Прикольная живая картинка с самым долгожданным праздником году – С наступающим Новым году.
Дед Мороз к вам мчится с подарками.
Пурпурное настроение.
Тикающие часики.
Живой светящийся шар.
Анимационная гиф картинка – Снег в сказочном лесу.
Фейерверк у ёлки.
Гиф картинка – Хипповая молодёжь.
Живая картинка – Зима в бокале.
Гиф открытка – Живая игрушка.
Гиф картинка к наступающему Новогоднему празднику. Поздравление от деда мороза и снеговика.
Мерцающие шарики.
“Белый снег летит, летит – замело дороги. Новый год уже в пути, ждать – совсем немного.”
Белый танец.
Лихая оленья упряжка.
Снежный дизайнер.
Открытки на год Тигра
Привет от красавчика Тигра – символа наступающего года.
Могучая киска с проницательным взглядом.
Две подружки, идущие к вам гости. Встречайте.
Жасмин в обнимку с будущим талисманом года.
С наступающим новым годом – картинка снежная фея задабривает величественного тигра.
Сытый и спокойный тигр – добрый год у всех нас.
Красивая открытка для детей с наступающим новым годом с прозой.
Маленький тигрёнок с подарками для вас.
Малышарик в прикольном полосатом костюме.
Тёплые объятия с любовью от родных.
Смотрите ВСЕ НОВОГОДНИЕ КАРТИНКИ к празднику:
Новый год
ВВЕРХ
Incredibox
Создавайте музыку весело и интерактивно
Incredibox — это музыкальное приложение, в котором вы можете создавать музыку с помощью веселой команды битбоксеров.На ваш выбор 8 музыкальных стилей. Выберите свой и затем создайте свой микс. И не забудьте поделиться им с друзьями!Где созданиемузыки — это игра!
Одновременно игра и приложение, Incredibox — это прежде всего музыка и визуализации, благодаря чему он быстро стал хитом среди людей всех возрастов. Приложение уже понравилось более чем 70 миллионам людей по всему миру. Благодаря правильному сочетанию музыки, графики, анимации, интерактивности Incredibox понравится каждому. И поскольку приложение помогает разнообразить обучение, Incredibox сейчас используется в школах по всему миру.
Скачать прогу
Создайте микс
Перетаскивайте значки на аватары, и они будут исполнять вашу музыку. Найдите правильные звуковые комбинации, и тогда разблокируются анимированные припевы, которые улучшат вашу мелодию.Поделитесь
Когда вам понравится, как звучит ваша композиция, просто сохраните ее, и вы получите ссылку на свой микс. Вы можете легко поделиться миксом с кем угодно. Ваши друзья смогут не только послушать ваш микс, но даже проголосовать за него.Станьте легендой
Если вы поделитесь своим миксом много раз и получите достаточно голосов от пользователей, вы можете оставить след в истории Incredibox, попав в Top 50. Готовы показать свой талант?Вот что о нас пишут
“Если ваши навыки битбокса желают лучшего (как впрочем и мои), то с помощью этого сайта вы сможете воплотить свою давнюю мечту и стать круче. Просто перетаскивайте инструменты, ударные, эффекты, припевы, голоса и даже некоторые бонусные элементы.Затем доведите свой трек до совершенства. Если у вас мало времени, просто нажмите «Перемешать» и наслаждайтесь авто-миксом.” Rob Ford ADOBE — Edge
“Иногда вам не хочется ни с кем соревноваться, вы просто хотите наложить несколько фанк-битов и сочинить музыку — особенно если вы поклонник или поклонница а капелла. Приложение простое, но оторваться невозможно.” Emily Sowden APPSPY
“Это приложение такое веселое! И не нужно быть музыкальным гением, так как в нем практически невозможно сделать музыку, которая звучит плохо… Даже по моим стандартам! Обычный пользователь его быстро оценит. Невероятное приложение!” Kate Russel BBC — Click
“Битбоксинг в Incredibox — это просто.Возможности микширования безграничны. Incredibox уникален в том смысле, что позволяет детям изучать менее традиционные формы музыки. Они могут открывать для себя новые способы микширования звуков. Создание музыки в таком интерактивном режиме очень увлекательно.” Joe Ibraham THE TOY INSIDER
“Вам скучно? Нужно что-то новое и интересное в короткие передышки в вашей беспокойной жизни? Эта небольшая музыкальная игра очень хорошо сделана, играть в нее так весело и увлекательно! Ваша задача — сделать самые лучшие биты.” Graham Macphee ULTRALINX
“Incredibox позволяет легко создавать музыку, не вставая с дивана. Приложение очень простое: вы выбираете биты, эффекты, мелодии и голоса и создаете свою собственную музыку.” Jordan Gold KOMBINIcom/appnn/2016/12/todays-apps-gone-free-cribbage-incredibox-bogga-magic-and-more»>“Создавайте модную музыку с вашей собственной группой битбоксеров в Incredibox. Это приложение для тех, кто любит работать со звуком. Чтобы создавать музыку, просто перетаскивайте музыкальные стили и эффекты на персонажей.” Tyler Tschida APPADVICE
“Может ли игра быть отличной, если вы не можете ничего испортить в ней? Incredibox доказывает, что да. Эта красивая сюрреалистичная бесплатная онлайн-игра богата деталями, как любой другой онлайн-композитор музыки. Что делает приложение Incredibox таким интересным, так это причудливое сочетание серьезности и чудаковатости.” Forrest Wickman SLATE — Brow Beat
“В большинстве музыкальных секвенсоров вы работаете с набором абстрактных форм, которые, если вы не разбираетесь в таких программах, могут быть своего рода визуальным ребусом.Но с Incredibox вы видите человеческие лица, пусть и мультяшные. Это забавный и простой способ провести время и сочинить музыку.” Kevin Holmes VICE
“Приложение очень легко использовать, и результаты на удивление хороши. Чтобы создать музыку в Incredibox, вы просто перетаскиваете различные музыкальные компоненты а капелла на свою анимированную группу битбоксеров. Немного попрактиковавшись, вы сможете сочинять приличную музыку.” Nick SOFTONIC
“Incredibox впечатляет своим нестандартным подходом к тому, как продвигать свою музыку. И приложение растет в популярности, что, конечно же, совсем неудивительно.” Eliot Van Buskirk GIZMODO — Evolver.fm
“Интерактивное приложение для битбокса, в котором вы перетаскиваете собственные идеально сформированные грувы.Первоначальные мысли вроде «Прикольная игрушка» быстро сменились на «Чувак, это круть». Я не представляю более увлекательного способа убить время в автобусе. А еще у них есть бесплатное веб-приложение. Попробуйте, и я уверен, из вас выйдет отличный битбоксер!” Kirk Hamilton KOTAKU
“Если вы хотите обновить свой романтический плейлист, загрузите приложение Incredibox (или используйте бесплатную демонстрацию на их сайте) и создавайте собственные уникальные и веселые миксы. Это отличный способ поделиться своими идеями и вдохновением с партнером. Благодаря игривой атмосфере Incredibox люди могут проводить время вместе, одновременно создавая что-то прекрасное.” Amber Brooks DATING NEWS
+70 миллиона
посетителей с 2009 г.
+493K
подписчиков
+1.

загрузок приложения
4.8/5
рейтинг приложения
Download on the App Store
Get it on Google Play
Available at Amazon
Download on Steam
Download on the Mac App Store
Available on Windows Store
Incredibox for schools
Получайте новости!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости прямо на эл. адрес.
Подписаться
Забавные и умные подписи к черно-белым фотографиям
Монохромная фотография относится к фотографиям, в которых используются только черно-белые цвета. Стиль возник у Жозефа Нисефора Ньепса, французского разработчика.
Основная привлекательность черно-белой фотографии заключается в том, что она устраняет все отвлекающие факторы, связанные с цветом. Это помогает зрителям сосредоточиться на других аспектах фотографии.
Монохромные изображения довольно популярны в социальных сетях, таких как Instagram и Pinterest. Попробуйте эти подписи к черно-белым изображениям если вы хотите присоединиться к монохромному увлечению!
Что особенного в черно-белых фотографиях?
Черно-белые фотографии особенные, потому что они заставляют вас сосредоточиться на объекте композиции, текстурах, формах и узорах. Кроме того, нельзя недооценивать черный и белый цвета; они добавляют хорошую дозу творчества к изображениям.
Черный цвет считается лучшим выбором, если вы хотите изобразить что-то серьезное или чувственное. В то же время белый — лучший цвет, когда вы хотите показать что-то яркое, живое и радостное.
Черный также производит впечатление силы, а белый символизирует ясность и чистоту.
Как подписи влияют на вашу фотографию?
Прежде всего, подписи к изображениям — это слова, используемые для того, чтобы рассказать о вашем сообщении. Его можно использовать, чтобы поделиться своими мыслями, эмоциями и жизненно важной информацией, связанной с вашей фотографией.
Учитывая, что эти изображения простые, ваши подписи могут помочь контрастировать с отсутствием визуальной стимуляции. Кроме того, вы можете добавлять красивые подписи к своим монохромным фотографиям, чтобы повысить их креативность.
Подписи также позволяют пользователям предоставлять полезную информацию подписчикам. Это особенно полезно для бизнес-аккаунтов IG, которые продвигают товары и услуги.
Наконец, субтитры помогают привлечь аудиторию, разделяющую ваши взгляды и убеждения. Современные перспективы заботятся об истории бизнеса. Они хотят отражать свои ценности в том, как они тратят свои деньги и поддерживают дела.
Они с гораздо большей вероятностью поддержат страницу или компанию, которые разделяют их ценности, а не ту, которая продвигает ложные и корыстные нарративы.
55 Подписи к черно-белым фотографиям
Черно-белые фотографии подчеркивают особенности изображения. Большинство монохромных картинок вызывают ощущение глубокой задумчивости, сентиментальности, таинственности. Не забудьте отразить эти темы в своих подписях. Посмотрите эти примеры, если вам нужна идея для подписи.
- Жизнь лучше в черно-белом.
- В таком прекрасном мире некогда скучать.
- Живи на своих условиях.
- Черное и белое — это вечная классика.
- Прежде чем смотреть, глаз должен научиться слушать.
- Фотография — это любовь всей жизни.
- Фотография — это не столько то, что видят глаза, сколько то, что чувствует душа.
- Мы все просто пытаемся найти цвет в этом черно-белом мире.
- В монохромном пейзаже мечты так много скрытой красоты.
- Нет ничего лучше черно-белого.
- Найдите минутку, чтобы вспомнить моих друзей, которые привносят краски в мой мир.
- Нет людей полностью плохих, как и нет людей полностью хороших. Мы все серые.
- Подпись не требуется. #moodygram
- Видеть в цвете приятно для глаз, а видеть в черно-белом — услаждать душу.
- Жизнь как чистый холст.
Что вы будете создавать?
- Черно-белые фотографии для меня содержат больше цветов.
- Большинство людей для меня черно-белые. Ты единственная с яркими цветами.
- Черно-белые картинки не грустят. Они поэтичны.
- Черный — королева всех цветов.
- Жизнь приятно фотографировать, но она более реалистична в черно-белом варианте.
- Черный – самый аристократичный из всех цветов.
- Вначале все было черно-белым.
- Иногда цель оправдывает средства.
- Отчаяние черных и надежда белых.
- Я обнаружил, что в черном и белом есть что-то странное и сильное.
- Я решительный, как черное и белое.
- Красочные сцены мне не так нравятся, как черно-белые изображения.
- Черно-белое изображение просто превращает сцену в нечто прекрасное.
- Ты подарил мне цвет, когда мир был черно-белым.
- Черно-белое изображение исключает время из уравнения.
- Простое черно-белое изображение создает коллекцию нерассказанных историй.
- Снимайте то, что вы чувствуете, а не то, как это выглядит.
- Мы фотографируем мгновения, которые в противном случае ушли бы в прошлое. Фотографии — это наш обратный билет к старым и прекрасным воспоминаниям.
- Черное и белое позволяют нам видеть мир в странном видении, который цвет не может воспроизвести.
- Вам не нужно искать какой-то цвет в своем мире. Все, что вам нужно, это черное и белое, и вы всегда должны быть современными.
- Цвет решает все; черно-белые больше.
- Черный — самый трудный для производства цвет, за исключением серого.
- Она классика, как черное и белое.
- Чем больше цветов я учу, тем больше я влюбляюсь в черный и белый.
- Черный всегда будет элегантным, а белый всегда будет волшебным.
- Цвет никогда не рассказывает истории так, как это делают черный и белый.
- Я перестану носить черное, когда придумают более темный цвет.
- Черный требует внимания. Белый создает нечто волшебное.
- Хотел бы я, чтобы все было так просто и черно-бело.
- Те, кто разбирается в моде, понимают, что черно-белое всегда будет современно.
- Самая красочная вещь в мире — черно-белая. Они содержат все цвета и исключают их.
- Вы можете выбрать любой цвет, если он черно-белый.
- Черный — новый черный.
- Все выглядят потрясающе в черном. Перейти к нужному цвету.
- Мне не грустно. Я просто очень люблю черно-белое.
- Есть причина, по которой черно-белое неподвластно времени.
- У белого всегда есть способ поднять внешний вид.
- Я живу в этом мире сорок лет, и ничто так не восхищает меня, как черно-белые картинки.
- Это всегда черно-белая картинка, которая позволяет проявиться моим эмоциям.
- Я вижу черно-белым, думаю серым и люблю цветным.
- Вы можете читать цвета, если смотрите дальше того, что видит ваш глаз.
- Все было идеально, даже на мгновение.
- Работаю в трех оттенках черного.
- Черный не странный и не злой. Это то, что вы формируете.
- Черный навсегда останется моим любимым цветом.
The Bottom Line
Черно-белые фотографии нравятся многим людям, потому что они не отвлекают цвета. Это отличный способ выразить глубокую мысль, эмоции и тайну.
Убедитесь, что ваша монохромная палитра соответствует вашим словам.
Абир — аналитик данных и исследователь. Среди ее интересов искусственный интеллект, машинное обучение и обработка естественного языка. Как гуманитарий и педагог, она активно поддерживает женщин в сфере технологий и способствует разнообразию.
Страница 1 из 2912345…101520…»Последняя »0174 1 был доминирующей расовой карикатурой на черных детей на протяжении большей части истории этой страны.
Они были «детскими енотами», миниатюрными версиями Степина Фетчита (см. «Пилигрим» (2000)).
У пиканини были выпученные глаза, нечесаные волосы, красные губы и широкие рты, в которые они
фаршированные огромные ломтики арбуза. Они сами были лакомыми кусочками для аллигаторов.
Их обычно изображали на открытках, плакатах и других однодневках, за которыми гонялись или
съеден. Пиканини изображались безымянными, неуклюжими природными шутами, бегущими
от аллигаторов к жареному цыпленку.
Первым известным пиканинни была Топси — плохо одетая, дурная репутация, заброшенная рабыня. Топси появилась в романе Гарриет Бичер-Стоу против рабства Хижина дяди Тома . Topsy был создан, чтобы показать пороки рабства. Вот это был неукротимый «дикий ребенок» которые были неизгладимо испорчены рабством.
Она была одной из самых черных представителей своей расы; и ее круглые блестящие глаза, блестящие, как
стеклянные бусы, передвигались быстрыми и беспокойными взглядами по всему помещению. Ее
рот полуоткрыт от изумления перед чудесами гостиной нового Мас’ра, выставленной
белый и блестящий набор зубов.
Стоу надеялся, что читатели будут убиты горем невзгодами Топси, и
помочь покончить с рабством, которое, как она считала, породило много похожих детей. Ее книга,
хотя некоторые американцы поставили под сомнение мораль рабства, другие использовали
чтобы унизить жестокость рабства. Топси, например, вскоре стал основным персонажем
в шоу менестрелей.
Чернокожие дети были одними из первых «звезд» зарождающейся киноиндустрии;
хотя и в виде пиканни (Bogle, 1994, стр. 7). Томас Алва Эдисон запатентовал 1093 изобретения.
В 1891 году он изобрел кинетоскоп и кинетограф, положившие начало
для современной кинотехники. Во время своих экспериментов с камерой в 1893 году Эдисон
сфотографировал некоторых чернокожих детей как «интересные побочные эффекты».
Десять Пиканини был предшественником серии Хэла Роуча Наша Банда — иногда называемой Маленькие Негодяи . Впервые произведен в 1922 году, Наша банда продолжился в «эпоху радио». Роуч назвал сериал «комедией о детской жизни». Он включал в себя межрасовый состав детей, в том числе в разное время этих черных персонажи: Саншайн Сэмми, Ананас и Фарина в 1920-х годах, а позже Стайми и гречка. В каждой короткой серии появлялись один или два чернокожих ребенка.
Нашу Банду часто называют «одной из немногих попыток Голливуда…
Негр» (Леаб, 1976, с. 46). Все дети, черные и белые, по очереди играли
придурки. Дональд Богл (1994) писал: «Действительно, очаровательное чувство
Характеристики пиканини
Пиканини, изображенные в материальной культуре, имеют цвет кожи от среднего до среднего
от коричневого до темно-черного — светлокожие пиканини встречаются редко. К ним относятся младенцы и
подростки; однако большинству из них 8-10 лет. Присси, неумелая и истеричная
служанка в «Унесённые ветром» (Selznick & Fleming, 1939) был исключением. Она была старше типичного пиканинни,
но функционально ее характер был пиканини.
На карикатуре Пиканинни черные дети либо плохо одеты, оборваны, рваная, старая и негабаритная одежда или, что еще хуже, они показаны обнаженными или почти обнаженными. Эта нагота предполагает, что чернокожие дети и, соответственно, чернокожие родители не заботится о скромности. Нагота также подразумевает, что чернокожие родители пренебрегают своими детьми. Любящий родитель обеспечит одежду. Нагота черных детей говорит о том, что негры менее цивилизованны, чем белые (которые носят одежду).
Нагота также проблематична, потому что она сексуализирует этих детей. Черные дети
показаны с обнаженными гениталиями и ягодицами — часто без явного стыда. Более того,
ягодицы часто преувеличены в размерах, то есть чернокожих детей изображают с
ягодицы взрослых. Широко распространенное изображение наготы среди чернокожих детей нормализуется.
их сексуальная объективация и, в более широком смысле, оправдывает сексуальное насилие над этими
дети.
Непропорционально большое число афроамериканских детей бедны, но пиканины карикатура предполагает, что все черные дети бедны. Эта бедность проявляется по их рваной одежде. Дети голодны, поэтому воруют кур и арбуз. Как и дикие животные, пиканини часто должны постоять за себя.
Пиканини изображаются на поздравительных открытках, на сцене и в физических объектах как
ничтожные существа. Истории, похожие на Ten Little Niggers показывают черных детей, которых переворачивают валуны, преследуют аллигаторы и устанавливают
в огне. На открытках изображены чернокожие дети, на которых нападают собаки, куры, свиньи.
и другие животные. Это согласуется со многими псевдонаучными исследованиями XIX и XX веков.
теории, утверждавшие, что чернокожие обречены на вымирание. Уильям Смит,
Профессор Тулейнского университета, опубликовал The Color Line 9.0179 в 1905 году. Он утверждал, что черные вымрут, потому что «гибель, ожидающая негров
в одинаковой мере подготовлен для всех низших рас» (Fredrickson, 1971, стр. 257).
Книга Джорджа Фредриксона «Черный образ в разуме белых » включает превосходное обсуждение теорий «черная раса умрет» (стр. 71–164).
Пиканини часто изображались рядом с животными. Например, открытка 1907 года.
показал черного ребенка на коленях, смотрящего на свинью. Надпись гласила: «Чей ребенок
ОО?» A 19Подставка для бисквитных спичек 30-х годов показывала черного младенца, появляющегося из яйца, в то время как
смотрел петух. На открытках чернокожих детей часто называли енотами,
обезьяны, вороны и опоссумы. На булавке 1930-х годов была изображена птица с головой черного
девочка. Пиканини были «показаны ползающими по земле, карабкающимися по деревьям, сидящими верхом на
бревна или иным образом принимать позы, подобные животным» (Тернер, стр. 15). Сообщение
было так: черные дети больше животные, чем люди.
Маленькое черное самбо
Пожалуй, самый противоречивый образ Пиканини — тот, который создала Хелен Баннерман.
Урожденная Броди Коуи Уотсон, дочь шотландского министра, вышла замуж за Уилла Баннермана.
хирург британской армии в Индии. Тридцать лет своей жизни она провела в Индии.
Она регулярно писала иллюстрированные письма с фантастическими сюжетными линиями, чтобы развлечь их.
дети. В 1898 году ей «в голову пришла мысль, возникшая при движении поезда»,
занимательная история о маленьком черном мальчике, красиво одетом, который перехитрил
тигров, и не только спасает себе жизнь, но и получает стопку полосатых блинов
(Бадер, 1996, с. 536). История в итоге стала Little Black Sambo . Книга появилась в Англии в 1899 году и сразу же имела успех. В следующем году
он был опубликован в Соединенных Штатах крупным издателем Фредериком А. Стоуксом.
Это было даже более успешным, чем это было в Англии. Успех книги привел к
много подражателей — и споры. Барбара Бадер (1996), книжный критик, резюмировала
события.
Однако не все американские дети видели одну и ту же книгу. Хотя авторизованный Стокс
издание хорошо продавалось и никогда не выходило из печати, быстро появилось множество других версий.
появляться в массовых издательствах, в издательствах, в небольших отдаленных фирмах
не ограничен взаимными любезностями крупных издателей. Некоторые прямые
подделки книги Баннермана без ее имени на титульном листе; в
большинство из них были переиллюстрированы — с грубыми, унизительными карикатурами, которые унижали Самбо. на старой плантации или, с таким же искажением, поместил его в Темнейшей Африке.
Библиотеки хранили издание Стокса и выборочно некоторые другие. Но в целом
Контрабандные самбо были намного дешевле, более широко распространены и намного многочисленнее (стр.
537-538)
Был ли расистским Little Black Sambo Баннермана? Главные герои: Маленький Черный Самбо, его мать (Черный Мамбо) и его
отец (Черный Джамбо) использовал стандартный английский, а не испорченный английский, который тогда ассоциировался
с неграми. Стереотипные античерные черты — например, лень, глупость,
и безнравственность — отсутствовали в книге. Маленький Черный Самбо, персонаж, был
яркий и находчивый, в отличие от большинства изображений черных детей. Тем не менее,
книга имеет античерный подтекст, особенно иллюстрации. самбо это грубо
нарисовано, явная карикатура. Некоторые сторонники Баннермана утверждают, что самбо даже не
черный, что он на самом деле индеец (южноазиатский, а не американский индеец). Это кажется маловероятным.
Баннерман могла бы нарисовать индейского персонажа, если бы она хотела этого.
Характер черного самбо очень темный, с широким носом и стереотипно преувеличенным
красные губы и вращающиеся глаза встречаются на черных карикатурах. Его единственная особенность в Южной Азии
это волосы, которые черные, но не курчавые. Маленький герой черный, а не выходец из Южной Азии.
Черная Мамбо нарисована как стереотипно выглядящая американка мамочка, хотя это не так.
тучный. Карикатура на Блэк Джамбо мягче, хотя и похожа на Денди.
карикатура. Имена Мумбо и Джамбо также заставляют персонажей казаться бессмысленными.
время, когда чернокожих обычно считали глупыми по своей природе.
Иллюстрации были расово оскорбительными, как и название Sambo. В это время
что книга была первоначально опубликована Самбо было устоявшимся эпитетом против черных,
общая унижающая достоинство ссылка. Он символизировал ленивых, ухмыляющихся, послушных, детских,
хороший для маленького слуга. Возможно, Баннерман был незнаком с американским значением самбо.
Для многих афроамериканцев Little Black Sambo был занимательной историей, разрушенной расистскими картинками и расистскими названиями. Джулиус Лестер
(1997), который недавно стал соавтором Sam and the Tigers (Lester, Bannerman, Pinkney, & Bierhorst, 1996), обновленной афроцентричной версии Маленький черный самбо , написал:
Когда я читал Маленький черный самбо в детстве, у меня не было другого выбора, кроме как идентифицировать себя с ним, потому что я черный, и поэтому был
он. Даже когда я сижу здесь и пишу, чувства стыда, смущения и боли приходят ко мне. назад. И была небольшая путаница, потому что мне понравилась история, и я особенно
нравились все эти блины, но иллюстрации преувеличивали расовые черты общества
дал мне понять, представляет мою расовую неполноценность — черная, черная кожа,
глаза сияют белизной, красные выступающие губы. Я не чувствовал себя хорошо о себе
как черный ребенок, глядя на эти фотографии.
Вполне вероятно, что Баннерман написал Little Black Sambo не намеренно, чтобы оскорбить какую-либо группу; ведь рассказ задумывался как частная фантастическая повесть
поделиться с ее детьми. Также вероятно, что она не поняла расистского
обертоны книги. Она попыталась написать «экзотическую» сказку. Книга отражает, но
не превосходит господствовавшие в ее время античерные образы. Тем не менее иллюстрации
в Little Black Sambo являются карикатурами. Она также изображала темнокожих людей в карикатурной форме.
другие книги, в том числе Little Black Mingo (1902 г.) и Little Black Quibba (1902 г.). В своих книгах она использовала реалистичные, не карикатурные рисунки белых персонажей.
такие как Pat and the Spider (1904 г.) и Little White Squibba (1966 г.).
Little Black Sambo служил шаблоном для множества других версий, многие из которых использовали подлые
расистские рисунки и диалоги. Вульгарные перепечатки были символом черно-белого
связи. Популярность Little Black Sambo совпала с кристаллизацией законов и этикета Джима Кроу. негры
были лишены основных прав человека и гражданина, подвергались дискриминации на рынке труда,
не пускают во многие государственные школы и библиотеки, преследуют в кабинах для голосования, подвергают
к физическому насилию, и обычно к ним относятся как к гражданам второго сорта. Год, который Маленькое черное самбо прибыло в Америку В Новом Орлеане произошли инициированные белыми расовые беспорядки. Это было эффективно
погром — негры были избиты, их школы и дома разрушены. Little Black Sambo не вызвал, конечно, беспорядков, но попал в Америку в период напряженного
и жесткие межрасовые отношения. Это было просто еще одно оскорбление в повседневной жизни африканцев.
американцы.
Движение против Little Black Sambo началось в 1930-х годах и продолжалось до 1970-х годов. Черные педагоги и гражданские
правозащитники организовали многочисленные кампании, чтобы запретить книгу из публичных библиотек,
особенно в начальных школах. В 1932 Лэнгстон Хьюз сказал, что Little Black Sambo олицетворяет собой «пиканинную разновидность» сборника сказок, «несомненно забавляющую белых».
ребенка, но как недоброе слово тому, кто познал слишком много обид, чтобы наслаждаться дополнительным
боль от насмешек» (Von Drasek, 2009). В 1940-х и 1950-х годах книга была
исключен из многих списков «Рекомендуемых книг». К 1960-м книга считалась
пережиток расистского прошлого.
Маленький черный самбо снова был популярен к середине 1990-х годов. Его недавняя популярность является результатом многих факторов,
включая реакцию белых на предполагаемую политкорректность. Это очевидно
в интернет-дискуссиях. Американцы, черные и белые, перечитывают оригинальную книгу
(и некоторые несанкционированные перепечатки). Все согласны с тем, что книга Баннермана
развлекает. Однако нет единого мнения относительно того, является ли это расистским.
Белые читатели, как правило, сосредотачиваются на нерасистских намерениях Баннермана и его несправедливости.
судить о вчерашней «классике» по сегодняшним меркам расового равенства. негры
нахожу название книги и иллюстрации оскорбительными. Большинство центров дебатов
по версии Баннермана; в более поздних выпусках не обсуждается явный расизм
книги, выпущенной другими авторами и издателями.
В 1996 году были опубликованы две переадаптации Little Black Sambo . История Маленького Бабаджи , написанная Фредом Марчеллино (Баннерман и Марчеллино), действие происходит в Индии, а не в Африке.
Кроме того, имена персонажей были изменены на Бабаджи, Мамаджи и Пападжи. Он использовал
Текст Баннермана, но Марчеллино нарисовал некарикатурные иллюстрации. Книга бесспорна. Сэм и Тигры (Лестер и др.), написанный Джулиусом Лестером и иллюстрированный Джерри Пинкни, представляет собой
пересказ истории народным, южным черным голосом. Сеттинг рассказа не
Африка или Индия, но мифический южный город, «где жили животные и люди».
и работали вместе, как будто не знали, что им не положено». тигров, которых Сэм должен перехитрить, но история Лестера современна. Например, после
один тигр угрожает съесть его, Сэм говорит: «Если ты это сделаешь, твой холестерин
вверх.» Если бы Баннерман использовал разные названия для книги и персонажей и использовал бы
реалистичные, а не карикатурные, иллюстрации, в Марчеллино было бы мало нужды
или адаптации Лестера.
© Доктор Дэвид Пилгрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
октябрь 2000 г.
Отредактировано в 2012 г.
2 Булавка похожа на брошь, но имеет плоскую поверхность для размещения рекламы или другое изображение.
Ссылки
Бадер, Б. (1996, сентябрь-октябрь). Самбо, Бабаджи и Сэм. Журнал The Horn Book Magazine 72 (5) , 536-547.
Баннерман, Х. (1904 г.). Пэт и паук: Кусака . Лондон: Джеймс Нисбет и Ко.
Баннерман, Х. (1902). История маленького черного Минго . Нью-Йорк: Frederick A. Stokes Co.
Bannerman, H. (1902). История маленькой черной Квиббы . Лондон: Джеймс Нисбет и Ко.
Баннерман, Х. (1900). История маленького черного самбо . Нью-Йорк: Ф. А. Стоукс.
Баннерман, Х. (1966). История маленького белого Сквиббы . Лондон: Чатто и Виндус.
Баннерман, Х., и Марчеллино, Ф. (1996). История маленького Бабаджи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство HarperCollins.
Богл, Д. (1994). 90 178 Томы, еноты, мулаты, мамочки и козлы: интерпретация истории чернокожих в Америке фильмы (Новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.
Фредриксон, Г. М. (1971). Черный образ в белом уме: дебаты об афроамериканском характере и судьбе, 1817-19 гг.14 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Row.
Либ, Д. Дж. (1975/1976). От Самбо до Суперспейда: опыт чернокожих в кино .