Престон Гарви в Fallout 4: отношения, двойник персонажа, баги
Содержание
- История персонажа
- Где встретить
- Связанные квесты
- Компаньон
- Как развить отношения?
- Что нравится
- Не одобряет
- Уникальная способность
- Двойник
- Баги
- Видео-гайд: Диалоги Престона Гарви при прокачки отношений
Престон Гарви в Fallout 4 — глава оставшийся в живых горстки Минитменов, которого Выживший встречает в самом начале игры. Может стать напарником и второй половинкой.
Престон Гарви мечтает о восстановлении Минитменов, а также спокойной жизни в Содружестве.
Коды ID, связанные с персонажем:
- Basic ID — 00019FD9
- Ref ID — 0001A4D7
История персонажа
Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.
Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.
Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.
Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.
С Клинтом еще можно будет поквитатьсяМинитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.
Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.
Где встретить
Выживший находит в Фоллаут 4 Престон Гарви и его людей, застрявших в музее Свободы недалеко от стартовой локации Сэнкчуари.
Музей Свободы в Конкорде Первая встречаБудет необходимо перебить всех рейдеров и вступить в разговор с Престоном, где начнется квест «Зов свободы». Далее, он переедет с оставшимися выжившими в Сэнкчуари или другое выбранное поселение, а также предложить вступить в Минитмены. Если согласится, то можно выполнить ветку квестов и даже возглавить организацию.
Связанные квесты
В Fallout 4 Престон выступает в первую очередь как квестодатель для Выжившего по восстановлению Минитменов:
- “Зов свободы” — просьба очистить Конкорд, чтобы они все могли переехать в безопасное место — по умолчанию Сэнкчуари. Если вдруг Престон не разговаривает, то попробуйте перезагрузиться на более ранее сохранение.
- “Первый шаг” — появится если вы вступили в организацию — необходимо выполнить несколько мелких квестов, связанных с помощью поселениям.
- “Штурм Форт-Индепенденс” — попросит помочь вернуть форт, ранее принадлежащий Минитменам.
- “Защитить Замок” — защитить форт от нападающих.
Помимо этого может участвовать в заданиях:
- “Молекулярный уровень” — Престон подскажет обратиться к инженеру Стурджесу.
- “Критическая масса” — завершение финального квеста в борьбе с Институтом, если выбрали Минитменов.
Компаньон
Как только Претон пребудет в поселение, ему можно будет предложить стать компаньоном во время путешествий по Содружеству. Он с радостью согласится.
Базовые характеристики:
- Колониальный плащ.
- Шляпа минитмена.
- Лазерный мушкет Престона — улучшил огнестрельное оружие под себя.
- Лучше всего прокачены параметры S.P.E.C.I.A.L: Восприятие (10), Ловкость (10) и Харизма (9).
Довольно пассивный компаньон, который особо бурно будет реагировать только на аванпосты “Стрелков”, так как считает их причиной гибели Минитменов.
Как развить отношения?
В Fallout 4 отношения с Престоном Гарви можно развить довольно быстро, если совершать те действия, которые ему нравятся.
Этот добрый малый нравится многим игрокамПостарайтесь помогать хорошим людям и наказывать плохих, и тогда отношения с этим напарником будут расти как на дрожжах.
Что нравится
Общие правила:
- Помогать поселениям, особенно от лица Минитменов.
- Улучшать свою броню, оружие и т.д.
- Создавать приемники радио Свободы в созданных поселениях.
Одобряет отношение протагониста к другим персонажам следующего вида:
- Убить Квинта и Бейкера в Квинси.
- Убить Во время посещения урока в школе Даймонд-сити извиниться перед учителем мистером Цвикки за срыв занятий.
- Рассказать, что такое на самом деле бейсбол владельцу магазина “Мухобои” — Мо Кронин — в Даймонд-сити.
- В разговоре с робом Первым помощником капитана выбрать вариант ответа “Успокойся”.
- Предложить жить в Сэнкчуари представителю «Волт-Тек».
- Дать попрошайке Шеффилду ядер-колу (Рынок Даймонд-сити).
- Уговорить Матушку Мерфи перестать использовать наркотики (высокий навык “Харизмы”).
Одобряет ряд выборов в квестах:
- “Аферист” — во время разговора с диджеем Тревисом выбирать оптимистичные варианты ответа.
- “Ответная услуга” — согласится найти кулон дочери Блэйка Эбернети (Ферма Эбернети).
- “Ваш заказ принят” сразу несколько выборов повлияют на улучшение отношений:
— дать обещание наркоторговцу Вольфгангу поговорить с владелицей закусочной Труди;
-уговорить Труди заплатить, тем самым решив конфликт миром. - “Дорога к свободе” — при первой встрече с Дездемоной после введения кода “Подземки” сказать, выбрать варианты ответа “Я рискну жизнью” и “Похоже на рабство”.
- “Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев” — освободить всех торговцев.
- “Агентурная работа” — рассказать правду Дездемоне о том, что произошло.
- “Человеческий фактор” — пощадить синта Амелию Стоктон.
- “Валентайнов день” — убедить молодую девушку Дарлу вернуться домой.
- “Откровение” — убедить Мэра Макдоноха дать ключ от дома Келлога.
- “Эмоджен и её любовник” — угрожать лидеру “Столпы сообщества” Брату Томасу.
- “Фокус с исчезновением” — попытаться арестовать доктора Крокера в подвале центра “Мега-хирургия” (Даймонд-сити).
- “Старые пушки” — испробовать артиллерию.
- “Серебряный плащ” — запугать бандитов, надев костюм Серебряного плаща.
- “Блюз Даймонд-сити” — уговорить опустить оружие Пола Пемброука.
- “Закуток” — отдать лекарство для мальчика из Убежища 81.
- “Мальчик в холодильнике” — мирно решить вопрос с наемником Патроном.
- DLC Automatron — взять задание “Взбунтовавшийся робот”.
- DLC Nuka-World — “Сезон охоты” — сообщить Маккензи Бриджман об уничтожении банд.
Достигнув максимального уровня взаимоотношений, компаньон обучит главного героя способности «Вместе мы сила».
А вот и способность подъехала!Не одобряет
Действия описанные ниже будут понижать уровень отношений с Гарви и даже могут привести его в состояние бешенства, что в итоге приведет к нападению на главного героя.Общие правила, чего нельзя делать:
- Обижать невинных.
- Воровать.
- Просить дополнительной платы за выполнение квеста.
- Заниматься каннибализмом (поедать трупы).
- Выполнять задания “Института”.
Нельзя вступать в следующие фракции:
- Альянс.
- Братство стали.
- DLC Far-Harbor — Дети Атома.
- DLC Automatron — помогать рейдерам и становится их главой.
Нельзя давать Матушке Мерфи наркотики для получения предсказаний.
Не одобряет ряд выборов в квестах:
- “Таинственное мясо” — пойти на сделку с владельцем консервного завода Теодором Коллинзом.
- “Роковые яйца” — вернуть яйцо когтя смерти в гнездо.
- “Тайна дома Кэботов” — освободить Лоренцо.
- “Позолоченный кузнечик” — завершить задание.
- “Серебряный Плащ” — сразу поддержать план гуля Кента, не зная его.
- “Агентурная работа” — поддержать ложь Дьякона в разговоре с Дездемоной.
- “Кис-кис-кис” — убить котика Пепла.
- DLC Automatron — “Новая угроза” — помочь штурмотрону Аде.
Уникальная способность
Как только Выжившему удастся прокачать отношения до максимума, то Престон Гарви даст уникальную способность “Вместе мы сильны”.
Способность «Вместе мы сила»Она дает +20 % сопротивлению урону и 20 % нанесению урона, если на героя напало больше трех противников.
Неплохое такое подспорье во время окружения, особенно, если учесть, что в Содружестве на героя нападают обычно скопом. Как только навык окажется у вас, то с Престоном уже не обязательно путешествовать вместе.
ID код “Вместе мы сильны” для консоли, если прокачивать отношения с минитменом не особо хочется:
00084298
Двойник
Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.
И этим ты пытался меня обмануть?В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:
- Дать деньги.
- Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
- Вывести на чистую воду.
Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:
- “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
- [Сарказм] — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
- Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.
При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.
Баги
У некоторых игроков появляется такая проблема, что Престон не разговаривает и не дает квесты в Фоллаут 4. Что же делать в этом случае?
Такое могло произойти, если вы прежде чем пройти ветку за Минитменов, начиная с задания “Зов Свободы”, отправились в дополнение “Nuka-World”. Если в нем вы помогали рейдерам, то Гарви просто не станет вам предлагать возглавить организацию.
Конечно, можно попробовать вводить разные стадии квеста при помощи консоли, но, скорее всего, это не поможет и поломает игру. В этом случае остается только принять тот факт, что нельзя будет взять его в напарники и пройти задания.
Если же это был рандомный баг, то попробуйте перезагрузить на сохранение раньше и снова перепройти кусочек.
Видео-гайд: Диалоги Престона Гарви при прокачки отношений
Напарники в Fallout 4 — Престон Гарви
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Престон. |
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающими данными и переоформить статью. См. также: Список статей к доработке |
Тип в G.E.C.K. NPC Раса Человек Пол Мужской Локация Музей Свободы, Конкорд Роль Лидер минитменов
Возможный напарник Выжившего Организация Минитмены Содружества Квесты Зов свободы
Первый шаг
Штурм Форт-Индепенденс
Сэнкчуари
Старые пушки
Инсайдерская информация SPECIAL 5 СИЛ, 10 ВСП, 7 ВНС, 9 ХАР, 8 ИНТ, 10 ЛОВ, 8 УДЧ(fo4)
3 СИЛ, 9 ВСП, 8 ВНС, 6 ХАР, 5 ИНТ, 6 ЛОВ, 3 УДЧ (fos)
Производные характерист. Очки здоровья: 185+([уровень Выжившего — 10] x 5)
Переносимый вес: 165 Уровень 10→ Актёр Джон Джентриen base id 00019fd9 ref id 0001a4d7 editor id PrestonGarvey
Диалог и озвучивание
Актёр
Джон Джентриen
Техническая информация
base id
00019fd9
ref id
0001a4d7
editor id
PrestonGarvey
« | Я не знаю, кто ты, но ты как нельзя вовремя. Я Престон Гарви, минитмен Содружества. | » |
Престон, обращаясь к Выжившему |
Престон Гарви (англ. Preston Garvey) — персонаж Fallout 4, один из возможных напарников Выжившего; также является легендарным персонажем Fallout Shelter.
Описание
Последний из минитменов, действующих в Бостоне после Великой войны, основной персонаж сюжетной линии за фракцию «Минитменов».
История
Когда-то Престон присоединился к минитменам, спустя какое-то время случилась резня в Квинси, и по неизвестным причинам минитмены не смогли помочь городу, но не Престон. Квинси захватили «Стрелки», а Гарви собрал оставшихся выживших, после чего они покинули город и отправились в другие области Содружества.
Спустя какое-то время минитмены посетили Лексингтон, однако были отброшены от города бандой рейдеров. Преследуемые бандитами Престон с товарищами вынуждены были укрыться в музее Свободы в окрестностях Конкорда.
Изначально численность отряда Престона насчитывала двадцать человек, за день до встречи отряда с Выжившим их было уже восемь, а после боя с рейдерами осталось всего пятеро.
Выжившему, заслужившему максимальный уровень одобрения, Престон расскажет, что на момент встречи в музее Свободы находился в глубокой депрессии из-за развала организации и гибели множества друзей. Он даже подумывал о самоубийстве, и только появление Выжившего и дальнейшие события дали ему надежду.
Престон Гарви служил под началом полковника Холлиса и вместе с ним и другими минитменами прибыл в Квинси на призыв о помощи. Престон был не рядовым минитменом, а, возможно, лейтенантом или капитаном. Судя по записям в терминалах полковника Холлиса: «… Престон помогает им укрепить стены,…», городского механика Стурджеса: «А пока Престон помог нам со Слоуном укрепить стены», Престон в Квинси руководил устройством обороны города. Также, предавший минитменов лейтенант Клинт, которого полковник Холлис упоминал как ветерана минитменов, пишет о Престоне в своём терминале как о старом знакомом, называя того по имени: «Отряд, который я отправил в погоню за Гарви, вернулся вчера».
После захвата Квинси стрелками Престону с несколькими минитменами и местными жителями удалось прорваться и уйти. Терминал лейтенанта Клинта (развалины Квинси, на мосту): «Отряд, который я отправил в погоню за Гарви, вернулся вчера. Ему удалось уничтожить ещё несколько поселенцев, пока те не скрылись в Джамейка-Плейн».
Далее они отправились на поиски Сэнкчуари-Хиллс, потому что у матушки Мёрфи было видение, что там они найдут свой дом. Престон говорит об этом в музее Свободы сразу после того, как Выживший поможет расправиться с рейдерами и когтем смерти и спросит, что делать дальше.
В Лексингтоне они попали в засаду рейдеров с завода «Корвега», которые охотились за матушкой Мёрфи. Глава рейдеров «Корвеги» Джаред знал до этого матушку Мёрфи и считал, что они могут использовать её дар для своих целей. Запись в терминале Джареда: «Хрящ говорит, сюда направляется караван. Какой-то шут в ковбойской шляпе с лазерным мушкетом, трое гражданских и старушка, одетая как гадалка. Это она. Я знаю, что это она. Хрящ отправится за ней. Интересно, она меня узнает? Конечно, узнает. В конце концов, она сама всё это предсказала».
Отступление: эта запись вступает в противоречие с рассказом самого Гарви о том, что за день до встречи с Выжившим их было восемь. Опять же, как минимум, труп одного минитмена, мушкет которого Престон предлагает взять Выжившему (во время квеста), лежит на ступеньках музея Свободы Конкорда.
По прибытии в Сэнкчуари Престон выдаёт квест «Первый шаг», по завершении которого предлагает Выжившему возглавить минитменов. И при согласии присваивает Выжившему звание генерала.
Местонахождение
Престон и его товарищи могут быть обнаружены укрывающимися от атаки рейдеров в музее Свободы в окрестностях Конкорда. После выполнения квеста Престон и его отряд перейдут в Сэнкчуари. Возможно переселение его в другие дружественные поселения[1].
Отношения
Одобрение | Неодобрение |
---|---|
|
|
Инвентарь
Fallout 4
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
Колониальный плащ | Лазерный мушкет (собственная модификация) | — | — |
Fallout Shelter
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
Форма минитмена | Лазерный мушкет | — | — |
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Цитаты
- «Я много слышал о „Подземке“ — ну, организации, которая помогает беглым синтам. Вроде неплохие ребята».
- «Жаль, что некоторые вещи нельзя „развидеть“».
- «Ого… Ты посмотри на эти старые самолёты… Даже не верится, что они могли летать» (в Бостонском аэропорту).
Заметки
- Завоевав сильное восхищение Престона, Выживший получает способность «Вместе мы сильны».
- Престон Гарви мгновенно ополчится на Выжившего, если тот совершит враждебные действия против какого-либо минитмена.
- Во время странствий по пустоши Выживший может встретить двойников Престона, требующих денег.
- Первый раз, когда Престон окажется в Даймонд-сити, он скажет, что мэр Макдонах не любит минитменов.
- Если спуститься с Престоном в Убежище 111 и подойти к криокапсуле Нейта/Норы, он выразит сочувствие и отойдёт в сторону, чтобы дать Выжившему возможность побыть в одиночестве.
- Гарви очень популярен в среде дружественных персонажей: жители поселений Выжившего и некоторые случайные встречные могут завести с ним разговор («О, вы тот самый Гарви…») и поделиться с ним припасами — едой или лекарствами.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- В Fallout Shelter Престон Гарви является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса или выполнив линейку заданий «Поселенцу нужна помощь».
- Престон Гарви упоминается в вопросе на задании «Испытание — игровое шоу».
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Появление
Престон Гарви появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter.
Баги
- (pc) Версия 1.2. Если после захвата замка отправить Престона подождать Выжившего в поселении Грейгарден, то из-за игровой ошибки он займёт место на недоступной персонажу игрока линии шоссе, подняться на которую получится только при помощи консольных команд или лестниц.
- (pc) Версия 1. 1. Если во время захвата замка Престон будет находиться в силовой броне, то по завершении квеста он переместится в Сэнкчуари, где его будет невозможно взять в напарники, а также он лишится силовой брони и будет одет только в нижнее бельё.
- (pc) Престон может снять надетую на него одежду и броню.
- (pc) После взятия Замка Престон не идёт в напарники и не развивает в диалогах отношения. Лечится: открыть консоль, выбрать Престона и ввести removefac 75d56. Возможно, это исправлено в патче 1.3.
- (pc) Версия 1.2. Престон не хочет говорить и при попытке разговора постоянно выдаёт radiant-квесты «проблема с рейдерами/супермутантами/etc». Исправлено в патче 1.3.
- (pc) Если вооружить Престона миниганом, стволы после боя не охлаждаются. Спрятав оружие, Престон будет светиться оранжевым, спрятанным в карман миниганом. До следующего перехода/загрузки.
- Агрессивен к поселениям рейдеров, даже если последние нейтральны к Выжившему или находятся под контролем последнего. Однако напрочь игнорирует операторов, адептов, «Стаю» при условии, что они нейтральны или дружественны к Выжившему и находятся вне поселений. К примеру, группы случайных встреч (рейдеры ведут новых пленников в «Ядер-Мир») или же случайные патрули.
Концепт-арт
Престон Гарви вместе с Выжившим и персоной в силовой броне (концепт-арт)
Концепт-арт
Модель облика в The Art of Fallout 4
Примечания
- ↑ В редакторе поселения существует функция «Переселение», но она не активна до некоторой поры.
- ↑ Уменьшает уровень отношений до «Возненавидит», даже если Престон находится очень далеко от Выжившего.
|
Престон одержим спасением поселений не просто так
Престон Гарви из Fallout 4 — один из самых печально известных персонажей в игре, но не из-за его личности или истории. Это из-за того, насколько он одержим помощью поселениям Содружества. То, как он выдает блестящие квесты, заполняющие журнал квестов Единственного выжившего, сводит игроков с ума, особенно когда у них есть другие дела. Однако есть причина, по которой Престон так одержим спасением поселений, и она связана с его предысторией. Хотя это не делает его менее раздражающим, это, безусловно, дает некоторый важный контекст.
Престон — один из первых компаньонов, которых Единственный выживший встречает во время игры в Fallout 4 . Чтобы разблокировать его в качестве компаньона, игрок должен сопроводить Престона и его группу в Убежище, а затем выполнить квест «Первый шаг».
СВЯЗАННЫЙ: Fallout 4: Пропаганда аттракциона Vault-Tec среди звезд
Молодость Престона
Мало что известно о детстве Престона, за исключением того, что уже тогда Минитмены из Fallout 4 были его героями. Итак, когда ему исполнилось 17, Престон присоединился к ним, записавшись под началом полковника Эзры Холлиса.
Минитмены начали сражаться друг с другом, в результате чего некоторые группы вообще отказались от борьбы. Одна группа, возглавляемая бывшим минитменом Джеймсом Вайром, направилась в Либерталию и укрылась там. Сначала они пытались зарабатывать на жизнь, помогая другим поселениям, но это не было устойчивым. Итак, группа Wire перешла к рейдерству. Престон не поддался такому образу жизни. Вместо этого он остановился на Minutemen Fallout , вплоть до самого горького конца.
Резня в Куинси
Несмотря на сокращение численности минитменов, Престон и его группа под командованием полковника Холлиса продолжали помогать поселениям в пустошах Fallout 4 . Им удалось помочь, но даже они не могли отрицать, что их сокращающиеся ряды были проблемой. Они потеряли много людей, в том числе таких ветеранов, как Ронни Шоу. Много позже они пострадают от последствий этого. В 2287 году Минитмены получили запрос из поселения Куинси, оживленного торгового центра.
Стерджес, который был там поселенцем, подслушал Маму Мерфи, когда ей было одно из видений. Очевидно, она изолировала себя в своей комнате с запасом химикатов Fallout 4 , и «Зрение» показало, что ее Куинси был захвачен. Узнав об этом, Стерджес отправился к Джексону, лидеру поселения, чтобы попросить его позвать на помощь. Несмотря на то, что многие другие поселенцы не решались поверить в «помешанную на наркотиках галлюцинацию» Мамы Мерфи, Джексон все равно призвал минитменов.
Видения Мамы Мерфи в Fallout 4 оказались правдой, и Куинси был осажден артиллеристами еще до того, как минитмены смогли прибыть для поддержки. К тому времени, когда Престон и его группа добрались до поселения, атака уже продолжалась. К счастью, они заставили артиллеристов отступить, но ненадолго. Прогнав канониров, Престон помог поселенцам построить надлежащую оборону вокруг Куинси.
Вскоре после этого в Куинси прибыл человек по имени Клинт и его группа. Полковник Холлис подумал, что это были солдаты минитменов, поскольку он их узнал, но Клинт сообщил, что теперь это были артиллеристы — одна из самых печально известных фракций в 9-м веке.0004 Фоллаут . Это взбесило полковника Холлиса, и когда Клинт попытался установить условия выдачи Куинси, полковник категорически их отверг. Несмотря на численное превосходство, Минитмены и поселенцы Куинси сопротивлялись.
Пока продолжались бои, полковник Холлис запросил дополнительную поддержку у других групп минитменов, но никто не прибыл им на помощь. Вскоре Стрелки одолели их, убив почти всех поселенцев Куинси и, в конце концов, самого полковника Холлиса. Затем артиллеристы захватили Куинси, а Престон и оставшиеся поселенцы либо сбежали, либо были изгнаны. Так закончилась резня в Куинси.
СВЯЗАННЫЙ: Как Starfield может улучшить спутников Fallout 4
Radiant Quest Dispenser из Fallout 4
Когда остальные Минитмены ушли или погибли, Престон взял на себя задачу сопроводить бывших поселенцев Куинси в более безопасное место. Сначала группа Престона направилась на равнину Ямайка в Fallout 4 . Клинт, однако, отправил за ними несколько канониров, которые убили нескольких поселенцев, прежде чем они прибыли в пункт назначения. Когда Престон добрался до Ямайка-Плейн, их осталось всего десять. После этого они переехали в Лексингтон, но подверглись нападению диких гулей, в результате чего их число сократилось до восьми. К тому времени, когда Единственный Выживший находит их в Музее Свободы в Конкорде, их осталось только пять.
Здесь все меняется для Престона, так как игрок может сопроводить свою группу в Убежище и дать им надлежащее поселение Fallout 4 . Единственный выживший также становится новым генералом минитменов (хотя и несколько неохотно). Если игрок возьмет Престона с собой в свои приключения и поднимет с ним близость, он сможет глубже заглянуть в его психику. Вопреки распространенному мнению, голова Престона не всегда заполнена мыслями о спасении поселений и помощи жителям пустоши.
В одном из диалогов родства Престон признается, что, хотя недавние трагедии произошли не по его вине, он все же чувствует себя виноватым за то, через что заставил пройти Маму Мерфи и остальных. Он даже говорит, что был очень близок к тому, чтобы сдаться. Единственная причина, по которой он продолжал идти, заключалась в том, что Fallout 4 Единственный выживший помог им выбраться из этой ситуации и все изменил. Итак, теперь, когда у них все хорошо, Престон не хочет еще одной резни Куинси.
Хотя легко ненавидеть Престона за его, по общему признанию, ошибочное программирование и все Fallout 4 блестящих квестов, есть дружелюбная к лору причина того, почему его персонаж так одержим идеей сделать Содружество более безопасным местом. Этот человек прошел через многое — больше, чем большинство. Он потерял своих друзей и видел, как его герои умирают раньше него. Хотя, несмотря на все это, он все еще верит в минитменов и их дело. Так что, в следующий раз, когда он скажет, что еще одно поселение нуждается в помощи, возможно, стоит добраться до него.
Fallout 4 доступен на ПК, PS4 и Xbox One.
БОЛЬШЕ: Fallout 4: The Grandchester Mystery Mansion отсылает к реальному дому ужасов
Игрок Fallout 4 строит место отдыха для мертвого Престона Гарви
Автор Clayton Sterling Cyre
Игрок Fallout 4 делится своим созданием места упокоения своего мертвого товарища Престона Гарви, побежденного группой рейдеров.
В Fallout 4 есть несколько компаньонов на выбор, и с момента выпуска RPG в 2015 году у каждой есть свое сообщество фанатов. Один фанат Fallout 4 построил подходящее место для отдыха своего мертвого Престона Гарви, возможно, самого печально известного компаньона игры, учитывая, как быстро он был представлен.
Пользователь Reddit Gross_point_blank недавно поделился двумя изображениями места последнего упокоения Престона Гарви в одном из их Fallout 4 поселений в Бостоне. Престон Гарви — член минитменов Содружества, и он часто призывает Fallout 4 игроков защищают различные поселения в регионе, исследуя или выполняя различные квесты. Выполнив квесты Minutemen, игроков Fallout 4 могут нанять Престона Гарви в качестве компаньона, но в сохранении Gross_point_blank Престон Гарви попал в засаду и был убит.
СВЯЗАННЫЕ: Игрок Fallout 4 обнаруживает мирного Когтя Смерти
Престон Гарви в приключении Fallout 4 от Gross_point_blank был убит небольшой группой рейдеров, и его тело выставлено в Замке на всеобщее обозрение. На свежезаправленной кровати в маленькой лачуге лежит Престон Гарви, который все еще носит свой фирменный колониальный тряпку и протягивает левую руку вверх, что может быть позицией, в которой он умер. Над Престоном Гарви на стене светится цифра 9.0004 Fallout 4 Символ Минитменов и защита двери в эту гробницу — две статуи Минитменов по обеим сторонам.
2 изображения
Хотя компаньоны Fallout 4 обычно не умирают, если у них плохие отношения с игроком, Gross_point_blank подтвердил, что они использовали мод Amazing Follower Tweaks, который может привести к преждевременной смерти.