Боевые позы для срисовки — 94 фото
Позы для рисования
Рисунки для срисовки позы
Боевые позы для рисования
Динамичные позы для рисования
Классные позы для рисования
Эпические позы для рисования
Позы для боя референс
Бодзюцу референс
Позы для боя референс
Референс позы девушки аниме
Битва референс
Боевые позы
Супергеройские позы
Динамичные позы для рисования
Боевые позы для рисования
Позы для рисования
Боевые позы для рисования
Копейщик референс позы
Динамичная рисовка
Позы для рисования фэнтези
Боевые позы для рисования
Воинственные позы для рисования
Динамичные позы рисунок
Боец референс
Референсы сражения на мечах
Позы для рисования аниме
Различные позы для рисования
Аниме удар референс
Человек с топором референс
Копейщик референс позы
Позы с микрофоном для рисования
Позы для рисования аниме
Разные боевые позы
Эпические позы для рисования
Экшн позы для рисования
Боевая стойка для рисования
Кунг фу бой референс
Позы с саблей референс
Референс позы падающего человека
Динамичные позы
Падающий человек зарисовка
Позы для рисования с пистолетом
Позы для рисования с катаной
Позы для рисования сражение
Референс позы бой с мечом
Человек в динамичной позе
Динамичные Наброски
Динамические боевые позы
Позы для комиксов
Позы человека в движении
Боевые позы для рисования
Красивые позы для рисования
Боевые позы для рисования
Скетчи боевых поз
Пиратские позы для рисования
Динамичные позы с луком для рисования
Стрельба из лука референс позы
Позы с мечом
Боевые позы референс с магией
Позы для рисования динамичные с крыльями
Эффектные позы для рисования
Позы для рисования
Стрельба из лука референс позы
Динамичные позы для рисования
Референс позы бой с мечом
Красивые позы для срисовывания
Рисовка поз человека
Скетчи персонажей позы
Динамичные позы для рисования с оружием
Аниме боевые позы
Позы для рисования девушек с ножом
Позы для рисования мужские с оружием
Боевая стойка референсы
Динамичные позы для рисования
Динамичные позы для рисования с мечом
Позы для рисования с косой
Боевые позы
Позы в динамике референс
Динамичные позы для рисования
Драка позы
Арты с динамичными позами
Человек в боевой позе
Фехтование референс
Позы человека в движении
Позы для рисования динамичные с магией
Позы для рисования с луком
Референс Genshin
Полиаморы референс
Динамичная Боевая поза
Динамичные позы для рисования
Бегущие позы для рисования
Позиция воина для рисования
Человек с шестом референс
Референс Буцев
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Солдат на посту» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Конспект НОД по рисованию в старшей группе
«Солдат на посту»
Программное содержание.
Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.
Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).
Предварительная работа. Разучивание стихов, песен. Беседы с детьми о Российской армии.
Ход НОД.
1.Организационный момент.
— Все вы знаете, что скоро у наших пап, дедушек будет праздник, который называется День Защитника Отечества.
— А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей).
— Правильно, защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, ее независимость и свободу. Это наша армия.
— Ваши папы, дедушки, прадедушки тоже служили в армии, охраняли и защищали свою Родину, а наши мальчики будущие солдаты, защитники Отечества.
Армия родная –
Защитница страны,
Оружием и мужеством
Хранит нас от войны.
Воины-солдаты берегут нашу мирную жизнь, охраняют днем и ночью в любое время года.
Сегодня, ребята, мы будем рисовать защитника Отечества, солдата на посту.
Показ последовательности выполнения работы.
-Посмотрите на эти картины. Кто на них изображён? (Ответы детей).
-Правильно, ребята, это солдаты. Посмотрите внимательно, что у всех солдат одинаковое? (Ответы детей).
-Чтобы вам проще было научиться рисовать человека, я научу вас вначале рисовать схему, а потом из неё – человека. У человека круглая голова – рисуем кружок. Короткая шея – провожу вертикальную линию. Теперь провожу горизонтальную линию – это линия плеч, она шире головы. Теперь проведу вертикальную линию подлиннее – это линия туловища, она равна размеру двух голов. Внизу проведу линию бёдер, она равна линии плеч. На туловище отмечу линию талии, она равна половинке линии плеч. Теперь от плеч нарисую линию рук наклонно до линии бёдер. От линии бёдер рисуем линии ног, они длиннее туловища.
-Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (Нужно знать части тела)
Назовите их (Голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)
С чего начнем рисовать? (С головы)
Что нарисуем потом (шею и туловище)
Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище)
Что нарисуем на следующем этапе? (Ноги и руки)
О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? (Ноги такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками. Локти на уровне пояса.
Верно, как вы считаете, изображение закончено? (Нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши, волосы)
-Что еще нужно дорисовать солдату?
-Правильно солдатскую одежду: гимнастёрку, брюки, сапоги, пилотку, выделить детали на одежде. Можно дорисовать перчатки, автомат.
— Молодцы, давайте еще раз вспомним, с чего мы начнем рисовать солдата (дети называют последовательность и приемы).
Пальчиковая гимнастика.
«Солдаты»
Мы солдаты, мы солдаты,
Бодрым шагом мы идём.
(Пальцы маршируют по столу.)
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадёшь.
(Пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево.)
Нужно быть умелыми,
Сильными и смелыми.
(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются).
-Приступайте к рисованию. Возьмите простой карандаш и нарисуйте контур человека. Помните, что рисовать контур надо с лёгким нажимом на карандаш, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок. Обратите внимание, закрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур.
В ходе занятия воспитатель обращает внимание на пропорциональное расположение частей тела на рисунке, оказывает индивидуальную помощь, напоминает, подсказывает. По мере необходимости напоминает, что нужно прорисовать солдату лицо, детали на одежде солдата, оказывает помощь затрудняющимся детям. В конце занятия, когда все работы готовы, вместе с детьми разместить на доске рисунки.
-Посмотрите, ребята, у нас получилась целая армия солдат. Все они стоят на посту и охраняют наше Отечество.
Воспитатель с детьми рассматривают работы, отмечают их выразительность правильное расположение частей тела.
Итог.
-Ребята, что было выполнять легко, а в чём вы затруднялись.
【Для начинающих и продолжающих】Стать оружейником ~Выпуск оборудования~【Дизайн оружия】 | MediBang Paint
Что может быть самым «главным» в фэнтезийных работах?
Во-первых, магия, во-вторых, демоны… конечно, нам нужно оружие!
Их можно использовать для ударов с физической силой или для применения магии.
Есть также гибридное оружие, сделанное из магии.
Каким будет их атрибут? Может быть, физическая атака, наносящая магический урон…?
Я оставлю это на ваше усмотрение, но я еще раз покажу вам, как рисовать оружие!
В разделе снаряжения я дам несколько практических советов, как нарисовать персонажа с оружием!
В этой статье про экипировку я дам несколько практических советов, как нарисовать персонажа с оружием! Основное внимание в этой статье будет уделено позированию перед рисованием и раскраской.
Эта статья в основном посвящена позированию перед рисованием и раскрашиванием линий, поэтому вы можете использовать изображение любого размера и ручку.
1, Подготовка
Пожалуйста, визуализируйте и подготовьте оружие, даже если оно просто смутное.
Достаточно черновика!
Я думаю, что было бы веселее рисовать, если бы персонажи были подготовлены заранее, не так ли?
Вы можете найти больше информации о том, как рисовать оружие и персонажей в моих прошлых статьях, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
▼Предыдущие статьи
[Для начинающих] Создадим собственного ребенка! Часть 1 [Исходный персонаж]
【Для начинающих】Стать оружейником – Литье и чеканка~【Дизайн оружия】
2. Попробуйте создать чертеж с тремя видами
Если вы хотите свободно рисовать оружие, попробуйте нарисовать его в трехмерном виде.
Нарисуйте его не только спереди, но и сбоку и сзади, чтобы вы могли легко визуализировать его как трехмерный объект.
Если он симметричный, нарисуйте только одну сторону и нарисуйте обе стороны, если он асимметричный.
Вы можете найти скрытые ошибки, которые вы не заметили, когда рисовали только лицевую сторону оружия…!
3, Попробуйте нарисовать оружие в позах, которые легко нарисовать
Есть много людей, которые могут рисовать оружие и персонажей по отдельности, но им трудно хорошо рисовать их вместе.
Мне также трудно рисовать каждый раз, когда я хочу дать оружие персонажу.
В таких случаях я предлагаю вам попробовать скопировать и вставить нарисованное вами оружие.
Вместо того, чтобы рисовать новое оружие, вы можете использовать чертеж, который вы нарисовали заранее.
Используйте [Трансформировать (Ctrl + T)], чтобы настроить угол и размер вставленного оружия.
Это самый простой метод, но им очень легко пользоваться.
▼ Как использовать【Преобразование】
[Для начинающих] Преодоление искажений в иллюстрациях! Очки, чтобы нарисовать хорошо сбалансированную картинку [версия для смартфона]
Как только вы привыкнете к этому, попробуйте немного наклонить его.
Это немного работы, но я думаю, что это сделает иллюстрацию более естественной.
Вы можете использовать инструмент преобразования, чтобы уменьшить ширину или изменить положение, чтобы усилить 3D-эффект.
Я рекомендую использовать [Лассо (L)] для установки диапазона и [Перемещение (V)] для его смещения.
Если вы можете сделать это, вы можете нарисовать большинство поз, поэтому просто попробуйте сначала скопировать и вставить и изменить угол!
4, Попробуйте нарисовать простое оружие с помощью железной трубы
Есть некоторые позы, которые можно перерисовать быстрее, например поза с острием меча, обращенного вперед, или поза с мечом.
Чтобы нарисовать мощную позу, естественно, удобнее рисовать оружие с разных ракурсов.
Давайте начнем с использования железной трубы в качестве основы для оружия и постепенно изменим ее форму.
Расположите оружие так, как будто оно твердо держится перед вами.
У оружия есть рукоятка, поэтому пометьте ее для удобства.
Чем ближе оружие к передней части, тем больше оно будет казаться, поэтому сделайте кончик железной трубы большим!
Неважно, что он немного великоват, на самом деле, он может быть в самый раз!
После того, как труба нарисована, давайте нарисуем часть цубы (цевья).
Прямо над рукоятью прикрепите цевье любой формы.
Если вам нравятся мечи в западном стиле, нарисуйте горизонтальную форму, если вам нравятся катаны в японском стиле, нарисуйте круглую форму.
Наконец, сделайте трубу тонкой, чтобы она больше походила на меч.
Используя эту модифицированную железную трубу в качестве основы, ее будет намного легче визуализировать!
5. Испытайте себя настоящим!
Если вы зашли так далеко, вы готовы к настоящему!
Может быть сложно начать со сложным оружием, поэтому я думаю, что можно безопасно начать с простого.
Сначала нарисуйте кончик меча, чтобы понять, как он будет выглядеть.
Затем, как у модифицированной железной трубы, нарисуйте переднюю часть крупнее и под углом.
Если вы отметите одно и то же место на оружии и железной трубе перед черчением, вы можете нарисовать более сбалансированную картину!
Как только вы освоитесь, вы сможете рисовать различные позы для различного оружия.
Попробуй понять, как выглядит каждое оружие под каждым углом, и нарисуй идеальную позу, используя железную трубу или простой контур!
Как прошел этот урок?
Надеюсь, вам удалось нарисовать могущественных персонажей, позирующих со своим любимым оружием.
Когда меняется их оружие, меняются и их боевые стили, а если меняются их боевые стили, меняются и их позы.
Возможность использовать все виды оружия, различные тактики, все они зависят от противников и боевой ситуации.
Только ежедневные неустанные тренировки принесут плоды и в конечном итоге достигнут мастерства в боевых искусствах.
О чем я говорю? Я надеюсь, что вы хотя бы понимаете.
В любом случае, приятного вам рисования!
И спасибо за прочтение!
(Текст・Иллюстрации/時計)
Twitter https://twitter. com/Clock1231
Самое сложное – nyanya.studio
Во второй части серии мы научились делать базовые позы. Мы перешли от позы бездействия к пользовательской позе, которую мы представляли, за несколько простых шагов. После этого пришло время собрать более сложную позу и погрузиться в более сложную сторону создания поз.
Хотите вернуться к части 1, чтобы еще раз пройти подготовку? Или, может быть, вы хотите снова просмотреть часть 2, чтобы освежить в памяти основы создания позы?
Давайте начнем с новой позы
На этот раз мы сделаем что-то более динамичное. Поза, которую мы видим здесь слева, будет немного менее мягкой для создания. Руки будут немного более ограничены из-за наличия оружия, она названа вперед, что означает, что мне нужно изменить способ вращения ее тела, и в целом она намного более выразительна.
Эта поза послужит мне основой для разговора о более распространенных проблемах, с которыми люди сталкиваются при выполнении поз.
Начнем!
Позирование с оружием
Я уже кратко рассказывал о позировании с оружием в части 1 руководства. То, как ваш персонаж держит оружие в своей естественной анимации, повлияет на то, как он держит его в вашей пользовательской позе. Я не буду перефразировать все это, но если вам интересно, вы можете вернуться к части 1 и посмотреть под заголовком «Ваша отправная точка».
Зарядка оружия (нестандартными способами)
Оружие, заряженное в основную рукуОружие, заряженное в левую руку
Вместо копья, мне кажется, эта поза будет очень хорошо смотреться с косой. Если бы я обычно загружал косу через основную руку на вкладке снаряжения, я бы столкнулся с проблемой, которую вы можете увидеть выше. Чтобы коса не подвела в позе, мне нужно, чтобы она была заряжена левой рукой.
Мы собираемся сделать это, войдя в слот для левой руки, как в основной руке.
Вверху вы увидите опцию «Принудительно использовать модель основной руки». Мы включим ее, чтобы увидеть оружие, которое мы обычно можем использовать только в нашей основной руке.
Вы также можете использовать это, чтобы ваш персонаж держал второе оружие. Таким образом, вы даже можете смешивать оружие, такое как посох WHM и книгу SCH / SMN.
Перемещение оружия
Многие люди не знают, что вы можете свободно перемещать оружие. Вы делаете это, включив галочку ползунка положения. Я сделал подробное отдельное руководство по этому вопросу. Вы можете найти это руководство здесь.
Помимо перемещения оружия в руках персонажа, вы также можете перемещать оружие на его спине и бедрах. Действительно работает так же. Как правило, это кости, для которых я захожу в матричный вид, так как я никогда не могу найти их в графическом интерфейсе.
Вы можете вращать оружие, расположенное на спине, с ножнами влево и вправо
Вы можете вращать оружие, расположенное на бедре, в ножнах влево и вправо
Наклон вашего персонажа
Возвращаясь к нашей ссылке, мы видим, что персонаж титулованный форвард. Нашим первым побуждением может быть просто наклон всего персонажа. Это то, чего я лично предпочитаю избегать. Чтобы точно объяснить, почему я это делаю, мы еще немного поговорим о ротации персонажей.
Положение по умолчанию
Существует простой способ вращения персонажа с помощью ползунков Gizmo или XYZ. Вы можете использовать плоскую зеленую линию на Gizmo или ползунок Y. В своих состояниях по умолчанию они будут делать то же самое.
Теперь вы можете спросить «Хорошо, так почему бы и нет? В чем проблема?» Технически на самом деле проблемы нет. Если вы создаете эту позу только для себя, то это не будет иметь большого значения. Скорее, это то, что я считаю более серьезной проблемой, когда речь идет о позах, которые вы создаете, чтобы поделиться ими с другими.
Чтобы объяснить это лучше, давайте намеренно «запутаем». Чтобы получить эту «испорченную версию», я буду перемещать линии X и Z на Gizmo.
Глядя на демонстрацию справа, вы можете видеть, что зеленая линия больше не лежит идеально ровно. Вращение персонажа с помощью Гизмо теперь приводит к тому, что персонаж странным образом отрывается от земли. Для этого есть два достаточно простых решения, но проблема в том, что человек, который загрузил вашу позу, может этого не знать.
Первым решением будет использование ползунка Y под Gizmo. Второе исправление состоит в том, чтобы щелкнуть (L) справа от Гизмо, превратив его в (W). Это изменяет режим вращения. Когда вы нажмете на нее, вы увидите, что зеленая линия снова станет плоской.
Как я уже говорил, эти исправления достаточно просты в применении. Это вопрос знания, что вы можете это сделать. Создавая что-то, чем можно поделиться с другими, мне нравится думать с точки зрения начинающего пользователя соответствующего программного обеспечения.
Допустим, вы разрабатываете веб-сайт для местной библиотеки. Вы прекрасно понимаете веб-сайт. Если вы хотите отложить книгу, вы точно знаете, где щелкнуть. А теперь попробуйте поставить себя на место своего 80-летнего соседа. Смогут ли они найти нужную страницу с такой же легкостью?
Наклон от талии
Конечно при создании поз в FFXIV не все так серьезно. Для меня это о том, чтобы быть любезным. Я не хочу, чтобы люди были разочарованы тем, что то, что я им предложил, не работает, даже если это происходит по их собственной вине. Что, в конце концов, является моим личным предпочтением. Я не смог бы сказать вам, если другие делают это. Если вы чувствуете, что усилия того стоят, продолжайте.
Чтобы решить эту «проблему», мы собираемся отредактировать, начиная с талии, и соответствующим образом скорректировать остальную часть тела. В видео вы можете увидеть, как я замостил не персонажа, а поясную кость. Оттуда я перехожу к поясничным и грудным костям. Я перемещаю все в наклонное положение, не теряя возможности вращать своего персонажа с помощью Гизмо.
Локти и другие крупные суставы
Если у вас больше опыта в постановке поз, у вас, скорее всего, будут довольно ужасные опыты с локтями и другими крупными суставами. Это нормально, мы все проходим через это в какой-то момент.
То, как я занимаюсь позированием, привело к тому, что у меня редко возникают эти проблемы. Применяя эти методы с самого начала, вы предотвращаете сбои в суставах, что избавляет вас от необходимости их исправлять.
Переместите окружающие кости и работайте постепенно
Если возможно, вытяните руку в реальной жизни. Теперь, удерживая его растянутым, поднимите его в воздух. Делая это, постарайтесь точно определить, что именно движется в вашем теле. Вы обнаружите, что не только ваше плечо, но и мышцы, связанные с вашим плечом, также будут двигаться. Это подводит нас к вопросу, если в реальной жизни движение рук требует нескольких мышц, разве это не применимо и к нашему персонажу?
Слева здесь я поднял руку только за кость руки. Вы можете ясно видеть, как это искалечило плечо. На картинке справа я скорректировал три разные кости. Вместо того, чтобы просто двигать рукой, я двигал плечо, ключицу и руку вместе небольшими шагами, постепенно, пока они не достигли примерно той же высоты, что и в предыдущей позе.
Сгибание ноги только с использованием икроножной костиСгибание ноги как с икроножной, так и с коленной костьюТа же идея для ног. Если я хочу согнуть колени, я не поднимаю только икры или колени сами по себе. Я нажимаю оба туда, где я хочу, чтобы они получили естественный финиш.
Давайте применим это на практике. Здесь вы можете увидеть, как я постепенно перемещаю несколько костей. Я медленно перемещаю материал в нужном мне направлении и перемещаюсь к другой кости. Я делаю это понемногу, пока не буду удовлетворен результатом, который он мне дает. Ни разу вы не увидели, как кости переходят в неудобное положение, и, таким образом, я смог полностью избежать проблем с суставами.
Еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание, это то, что когда я вращаю руку, вместо того, чтобы использовать кость запястья, я использую кость кисти. Кость запястья (и локтевая кость) — это две кости, которые я большую часть времени не трогаю. Но я объясню это чуть позже.
А пока давайте намеренно сделаем все неправильно.
Вместо того, чтобы постепенно подталкивать ее в правильном направлении вместе с окружающими костями, вы видите, как, пытаясь заставить повернуться только одну кость, я начинаю ее ломать.
Как я уже упоминал ранее, есть еще две кости, о которых нам нужно поговорить, когда дело доходит до движения руки. Это кость запястья и локтевая кость. Когда вы двигаете всей рукой, вы не слишком часто используете эти кости. Локтевая кость, как правило, вызывает разочарование больше всего, и когда я двигаю костью запястья, мне кажется, что в предплечье нет настоящей кости.
В любом случае, они по-прежнему полезны. Иногда вам нужен крошечный толчок в правильном направлении, которого вы просто не получите ни от одной из других костей. Вот когда эти кости вступают в игру.
Используйте «отсечение» в своих интересах
Я буду краток и по существу. При определенных пороговых значениях некоторые суставы выглядят странно. Вместо того, чтобы пытаться заставить его подчиниться, мне лучше просто подтолкнуть его немного дальше, чтобы немного скрыть проблемную область. Вы можете видеть на изображениях выше, что в локте есть странный зазор, а если немного прижать его, этот зазор исчезает. Я не делал ничего особенного, чтобы убрать зазор, он просто скрыт вырезкой.
Загрузка выбранных костей и переворачивание позы
Одним из преимуществ Anamnesis является то, что вы можете выбрать несколько костей и загрузить на них часть позы. Это чрезвычайно полезно для таких вещей, как выражение лица, но мы собираемся сосредоточиться на использовании этой опции (в сочетании с изменением позы) для позы рук.
Прежде всего, позвольте мне объяснить, как вы можете выбрать определенные кости и загрузить их.
Нажав и удерживая левую кнопку мыши, вы сможете выбрать несколько костей. Для более точного выбора вы можете щелкать кости одну за другой. Удерживая Shift или Control, вы сохраняете уже выбранные кости. Вы не сможете их редактировать, но если вы перейдете в меню загрузки, вы увидите возможность загрузить позу на выбранные кости.
Хотя это довольно уместно, вы можете использовать это, чтобы комбинировать разные позы. Но так как он немного на носу , мы собираемся сделать с ним что-то немного другое.
Если вы раньше рисовали на ПК, возможно, вы делали это раньше. Вы скопировали только что нарисованный глаз и перевернули его, чтобы не рисовать с другой стороны. То, что я делаю здесь, по сути то же самое. Я поднял правую руку и хочу сделать то же самое с левой рукой. Я сохраняю позу, но если я загружу ее на левую руку, ничего не произойдет, так как я не вносил в нее никаких изменений.
Вместо этого я нажимаю «отразить», не выбирая кости. Весь мой персонаж теперь переворачивается, а правая рука теперь опущена. Однако в позе, которую я сохранил, правая рука поднята. Я выбираю подходящие кости и загружаю сохраненную позу. Теперь обе руки подняты.
Это простой способ быстро двигать конечностями. Даже если вы не планируете, чтобы эти части были одинаковыми, вы можете использовать это, чтобы сэкономить время, если они должны находиться в одинаковых положениях.
Переворачивание персонажа также полезно для проверки того, не выглядит ли что-то неуклюжим, как в рисованном искусстве.
Проверка качества «Упадет ли мой персонаж?»
Персонаж находится в движении! Так что, хотя поза не сбалансирована, не похоже, что она упадет.Чаще всего я ловлю себя на том, что придаю слишком большое значение одной стороне персонажа. Если бы я сделал это в реальной жизни, я бы, без сомнения, плюхнулся на лицо. Когда я вращаюсь вокруг персонажа, я спрашиваю себя, не упадет ли он? Теперь поза, над которой мы работали, кажется, не имеет проблем с балансом. Несмотря на то, что поза наклонена вправо и таким образом имеет большой вес, из-за того, что поза представляет собой «движение», это не выглядит неестественно.
Движущийся персонаж легко решает проблемы с балансом. Технически они не смогут удерживать позу, в которую вы их поместили, но мы видим, что после этого будет «последующий» кадр, хотя и воображаемый.
UnbalancedBalancedЭто не означает, что постановка персонажа в «движение», например позу, — это карта освобождения из тюрьмы. Вы все еще должны представить, что движение, необходимое для того, чтобы не упасть, является чем-то выполнимым из позы, в которой находится персонаж. На изображениях выше вы можете увидеть, насколько невероятно неловко ощущается неуравновешенная поза. Она слишком сильно наклоняется вправо, и ноги ее не поддерживают. Поскольку она наклоняется вправо, гравитация также заставит ее упасть вправо, из-за чего будет очень трудно переместить ее ногу в положение сбалансированной позы, чтобы удержаться от падения.
Давайте закончим с позой
Мы много говорили о теории, и на заднем плане я применил все это к позе, над которой мы работали. Итак, пришло время закончить позу. Я собираюсь добавить окончательные детали и применить исправления, где я считаю это необходимым.
Мало что можно сказать о том, чем я занимаюсь. Единственное, что действительно осталось нерешенным, что вы можете увидеть в видео, это то, как я ставлю оружие. Не бойтесь менять положение оружия, чтобы не ставить другую руку. Левая рука персонажа (наша точка зрения) была немного отодвинута назад, и это не очень хорошо смотрелось бы по отношению к оружию. Я мог заставить руку закрыться, что было бы немного неестественно. Вместо этого я переместил оружие так, чтобы у меня было больше места для дыхания рукой.
Помимо этого, у нас есть выражение лица, которое я обычно стараюсь делать простым. Отчасти из-за того, что я немного ленив, но также из-за того, что она не очень хорошо переводится на другие расы, как и остальные позы.
Настройка позы для публикации подумайте о том, чтобы поделиться им с остальным миром. Замечательно! Для этого я рекомендую вам прочитать эту часть Anamnesis Wiki. Если вы хотите поделиться своими позами с разными серверами Discord, я рекомендую The Crystalline Means и серверы инструментов XIV.
Итак, мы достигли конца
Итак, мы достигли конца… Поздравляем, вы справились! Это руководство было написано в основном с моей точки зрения на инструмент. В конце концов вы разработаете свой собственный способ обойти это и будете делать все так, как вы предпочитаете.
Если у вас есть вопросы, которые остались без ответа или возникли при чтении этой статьи, не стесняйтесь задавать их прямо на нашем сервере Discord.