3 типа углов в фигуре, которые помогут избежать ошибок — Gamedev на DTF
Художник Kenzo объясняет, как углы помогут исправить большинство проблем, связанных с рисованием линий движения.
6404 просмотров
Рисование людей сводится к балансу двух вещей: структуры (анатомии как таковой) и линий движения. В основе рисования линий движения и поз лежат углы. Именно на них должны опираться те плавные изогнутые линии, из которых обычно состоят жестовые наброски. И здесь мы поговорим о трех важных типах углов в фигуре.
Статья — пересказ этого видео.
Углы форм
Угол плечей
Определить «угол плечей» легко: вам нужно провести линию вдоль них, от плеча до плеча. Если говорить еще более конкретно, то эта линия будет проходить между двумя внешними концами ключиц. Kenzo советует рисовать треугольники, что будет еще удобнее для понимания.
Угол грудной клетки
Чтобы его найти и изобразить, проводим вертикальную линию посередине груди, потом проводим горизонтальную линию по низу грудной клетки.
Если вы рисуете человека со спины, то нужно начертить такие же линии и угол, как на грудной клетке: проводим линию между лопатками и рисуем перпендикулярно ей горизонтальную линию в районе талии.
Угол таза
Проведите линию между двумя выступающими тазовыми косточками. Обычно они находятся примерно на уровне пояса нижнего белья.
Когда мы рисуем ракурс со спины и нужно определить угол таза, он будет на уровне крестца. Нам нужно провести линию, ориентируясь на две ямки ниже талии.
Угол головы
Угол головы представляет собой линию, которая проходит между бровью и верхней частью уха.
Самое главное в этих углах — это их взаимосвязь друг с другом. Со временем вы не будете рисовать эти линии, вам будет достаточно просто видеть их, но на старте очень важно практиковаться в рисовании этих углов. Например, возьмите фото-референс и проведите поверх изображения углы и линии.
Взаимосвязь между структурой тела и его линиями
Углы очень полезны для жестовых набросков, но они базируются на анатомических, структурных точках фигуры человека — своего рода «лендмарках». Фигура человека — это баланс между структурой (четкой конкретной анатомией с понятиями «правильно» и «неправильно») и линиями тела, которые вносят жизнь в работу.
Важно сохранять между этими категориями баланс: если слишком уйти в структуру, фигура будет выглядеть «неживой», если сделать излишний упор на жесты и линии, это может выглядеть интересно, но уже не совсем человечески. И углы, о которых мы говорили выше — это как раз связка между структурой и линиями тела.
Углы между основными формами фигуры
Прямые линии в рисунке — это скучно, не стоит располагать все основные формы фигуры на ровной вертикальной оси.
Здесь вы можете сказать: да, это все классно, но это все — куча прямых линий, а рисование поз и линий тела — это текучесть и прекрасные органичные изгибы. Но на мой взгляд, жизнь и динамику в рисунок привносят не сами по себе плавные линии, а соотношения между углами тела — именно они лежат в основе успешного жестового наброска.
Kenzo
Если в вашем рисунке не будет динамики между углами тела — никакие плавные линии не помогут сделать его живым и выразительным. Сравните эти два изображения ниже — какое из них лучше поймало и передало живость фигуры и позы?
Kenzo ставит на вариант слева.
Контурные углы
Контурные углы — это контур фигуры, те самые линии, из которых непосредственно складывается рисунок. Важно находить «согнутую», «сдавленную» сторону туловища и прямую сторону туловища (если таковые в позе есть).
При рисовании поз и жестовых набросков люди часто пытаются сразу вдаваться в детали. Kenzo же советует выделять только сильные изменения углов тела, игнорируя незначительные нюансы.
Углы рук и ног
Линии конечностей могут быть как с куда более смелыми углами, чем линии тела, так и куда более прямыми. Kenzo считает, что взаимоотношения углов в торсе играют чуть более важную для восприятия рисунка роль, чем в конечностях. Например, прямое туловище с динамичными руками и ногами будет выглядеть не так интересно, как изогнутый торс с прямыми конечностями.
Есть еще два явления, в изображении которых активно участвуют прямые линии. Первая — это сужение конечностей, когда две прямые линии становятся ближе друг к другу при спуске от плеча до запястья и от бедра до лодыжки. Вторая — вес и баланс ног, о чем мы поговорим в будущих частях этой серии.
Также автор советует немного преувеличивать углы, чтобы сделать их более выразительными. Это поможет вам лучше понять позу.
Перед тем, как переходить непосредственно к оттачиванию плавных линий тела, потренируйтесь в поиске и отображении трех видов углов, о которых было сказано. Потому что большинство ошибок в рисовании поз растут из этих видов углов и взаимоотношений между ними.
Перевод выполнен Полиной Акиндеевой, автором Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Размышление о позе в набросках людей и животных
Эта статья о том, что поза в рисунке важна применительно не только к людям, но и к животным.
Её цель показать, что понимание анатомии/рисунка животного может подчеркнуть дизайн. Техники, используемые в рисунке человеческой фигуры достаточно гибкие, чтобы применять их для создания дизайна как животных, так и персонажей и различных существ.
Наброски поз, по своей сути, это всего лишь простое использование линий (очертаний, тона и т.д.), чтобы запечатлеть очень сложную действительность изображаемого предмета. В особенности, когда мы используем линию. Асимметрия и кривые линии создают визуальной путь, по которому движение тела преувеличивается и показывается работа пассивной и активной анатомии.
Цель этого, выстроить для себя понимание того, как и какими способами, через позу можно последовательно рассмотреть фигуру человека или животного. Это становиться полностью возможным через процесс абстракции, наброски поз подчёркивают те же качества в животных, что и в людях.
Рисунки, как животных так и людей, одинаково зависят от чистоты и ясности идеи, которая передаёт целостность рисунка как инструмента общения – ею может быть настроение, эмоция, событие, определённый архетип некоего персонажа/существа и т.д. Среди остальных вещей, поза позволяет получить более классическую, основанную на изучении дизайна самой природы, форму. Как раз об этом мы и поговорим в этой статье.
Фигуры людей и Животных можно сравнить в позе, если учитывать их схожести в следующих областях:
История – (Идея!) Животное/фигура человека должны стать средством передачи настроения, эмоции, выражения, действия и т.д. Я считаю, что история (идея), должна быть сосредоточена вокруг повествовательной части рисунка или дизайна.
Вес/Баланс – Фигуры людей и животных одинаково нуждаются в ощущении того, что они нарисованы с учётом гравитации. Это также является важной темой в построении/дизайне каждой из восьми основных частей. Главная разница в том, что фигуры людей по большей части обладают более сбалансированным в вертикальной плоскости, тогда как животные показывают различные варианты «мостовых» дизайнов.
Движение — Это очевидное и неотъемлемое качество, как животных, так и людей. Оно очень важно при анализе различных типы животных, их качеств и типов их движений и т.д.
Пропорция – относительная организация из 8 частей.
Мы могли бы рассмотреть акт создания наброска позы, как интерпретацию этих 4 категорий выраженных через ритмическую организацию 8 главных масс. Картинка внизу показывает некоторые основные отличия (среди 8 частей) между лошадью, большой кошкой и человеком. Целью, этого исследования, является понимание того как форма, зависит от назначения.
Позвоночник: разница между человеком и животным
Поза зависит от положения и/или от отношений между 8 частями, этот раздел статьи будет нацелен на самую важную из 8 частей: позвоночник. Обратите внимание на различие в длине, высоте и положении между шейным, грудным и поясничным отделами.
Позвоночник наиболее важная для рассмотрения часть и его следует изучать через сравнение анатомии или позы человека и животного. Он позволяет понять нам, изначальное назначение каждого животного и существа. Позвоночник состоит из 3 групп – шейного, грудного и поясничного отделов. Тем не менее, любое животное обладает различиями в этих отделах: начиная от большего числа позвонков, угла наклона, и стабильности позвоночника (крепление связок) и т.д. Всегда важно держать в уме, что, в конце концов, позвоночник определяет тип дизайна, который мы получим. Это важный принцип, который даст нам отправную (и неизменную) точку в анализе многочисленных типов животных.
Процесс
Наброски поз следует начинать с изученного представления позвоночника, затем эти качества могут быть преобразованы в ассиметричные ритмы. В фигуре человека, поза начинается с очень простого овала/сферы для головы и затем продолжается линией показывающей шейный отдел, затем грудной и в конце поясничный отдел. Затем в работу включаются ноги, они поддерживают вес тела и наконец, появляются руки. Взяв это за основу, любое животное можно рассмотреть в той же последовательности. Только помните о том, что необходимо адаптировать данный подход для разных животных, чтобы отразить их уникальные различия, такие как направление позвоночника, длина различных частей позвоночника, отдельные виды движений и т.д.
Обратите внимание на сходство результатов на данном этапе при сравнении фигуры человека и лошади. Хотя лошадь имеет только 3 основных ритма (шейный, грудной и поясничный), обратите внимание, что в наброске её позы были учтены различные варианты этих ритмов а также добавлена горизонтальная проработка позы. После того как вы нарисовали торс, затем прорабатываются задние ноги, начиная с несущей вес стороны (если таковая имеется), затем прорабатываются передние ноги.Надеюсь, это статья поможет вам увидеть сходство между наброском позы человека и животного, благодаря последовательному подходу. Если хотите узнать об этом больше, то я могу порекомендовать вам посмотреть работы Джо Вэзерли (Joe Weatherly) или Джонатана Куо (Jonathan Kuo).
www.joeweatherly.com
jonkuoanimalart.blogspot.com
Ссылка на оригинал!
поз, жестов и уроков для начинающих
Рисунок человеческой фигуры Вильяма-Адольфа Бугро.Сила рисования человеческих фигур
Я представляю вам вашу собственную мини-энциклопедию рисования фигур! Есть так много всего, что нужно знать и любить… и иногда быть ошеломленным (?!), если вы только начинаете рисовать человеческие фигуры. Даже если у вас есть опыт, каждый раз, когда вы берете карандаш и готовитесь делать набросок, может возникнуть новая проблема. Но это захватывающая задача, и я нахожу ее непреодолимой, потому что в конце сеанса рисования у вас есть что-то, что люди сразу узнают и на что так страстно реагируют. Фигура действительно является краеугольным камнем искусства, и вы заслуживаете своей доли! Так что наслаждайтесь этими подробными «главами» о теле — от поз, вызывающих эмоции по разным причинам, до того, насколько точны пропорции витрувианского человека Леонардо. Достаньте свой альбом для рисования и изучите человеческое тело со всех сторон.
Кортни
Эмоциональные позы для рисования фигур
Женщина, приседающая, Эгон Шиле, 1918.Рисунки старых мастеров и современных художников могут быть одними из самых трогательных и выразительных произведений искусства, с которыми вы можете столкнуться. Это происходит не только потому, что художники приходят к эмоциональным позам для рисования фигур, которые визуально динамичны и интересны, но и потому, что эти рисунки жестов часто лежат в основе каждой законченной работы. Представьте, что вы рисуете фигуры, не обращая внимания на позу и положение тела — это было бы похоже на рисование без цвета или градации. В наброске фигуры чего-то изначально не хватало. Наоборот, самый действенный способ рисования человеческих фигур — сосредоточить внимание на этих мельчайших позициях, смелых жестах и всеобъемлющих формах тела.
Сеансы живого рисования
Что самое интересное в том, чтобы приступить к учебнику по рисованию фигур, так это то, что исследование дает так много преимуществ. Сеансы живого рисования с моделями — популярный и полезный способ отточить базовые навыки рисования фигур. Такие случаи также позволяют художнику сделать серию работ за относительно короткий промежуток времени. Это может привести к более формальным работам в студии, их можно подарить или даже продать. Вы также получаете возможность стать частью движения рисования, объединяясь с другими художниками в рамках сообщества, которое ценит творчество в рисовании фигур.
Всегда вдохновляющий
Самое главное, у художников-рисовальщиков никогда не заканчивается вдохновение. Человеческая форма хранит в своих руках, ногах и туловище целый мир вдохновения. Будь то сжатый или растянутый, стоящий прямо или подбоченившийся, от изучения пропорций рисунка фигуры до сосредоточения внимания на этом важнейшем жесте тела, всегда есть что-то, во что можно углубиться, если вы возьмете фигуру в качестве объекта. И, в конце концов, это то, что больше всего вдохновляет: независимо от того, сколько эскизов фигур вы создаете или сколько раз рисуете фигуры, всегда есть свежий взгляд и новый способ переживания фигуры в вашей работе.
Измерение фигуры Рисунок для Fit Наклоняющаяся фигура (Клавдия)Дэн Гено, 2007 г., графит, 24 x 18.
Многие художники сталкиваются с большими трудностями, пытаясь уместить рисунок целой фигуры на бумаге или холсте. Не существует правила, согласно которому вы должны нарисовать всю фигуру целиком, но это особенно пугающая проблема для тех художников, которые рисуют академию или пытаются уместить несколько фигур в сложный перспективный макет. В обоих случаях я считаю очень полезным отметить на бумаге верх, середину и низ рисунка.
Найти середину
Найдя середину фигуры, можно провести вперед и назад сверху вниз, возвращаясь к ее центру. Многие художники подсознательно укорачивают свои фигуры, приближаясь к краю листа в опасной близости. Если у вас нет времени, чтобы перезапустить рисунок, и у вас нет другого выбора, лучше оставить ноги со страницы со всеми остальными частями тела с правильными пропорциями, чем превращать вашу модель в современную версию. коротконогого Тулуз-Лотрека.
Доверяйте своему чутью
Я стараюсь максимально доверять своей интуиции на этом раннем этапе рисования или наброска человеческой фигуры. Только когда я удовлетворен общим расположением и действием фигуры, я начинаю обводить отдельные формы и детали, и только тогда я начинаю оптически измерять пропорции модели. Чаще всего я использую размер головы в качестве единицы измерения при рисовании фигур. Рекомендуется повторить каждое из ваших измерений как минимум дважды, чтобы подтвердить точность. Затем перепроверьте размеры головы, сравнив крупные анатомические единицы, такие как ноги с руками, туловище с единицами ног и общую длину фигуры с ее шириной. В сидячей позе модель может начать с идеальной осанки, а затем через несколько минут сгорбиться вперед.
Варианты рисования с натуры
У вас есть несколько вариантов: Работая в одиночку, попросите модель скорректировать позу рисования фигуры и/или сделайте больше перерывов, если поза сложна. К сожалению, это более проблематично, если вы рисуете в групповой ситуации. Осматривая студию, вы можете заметить, что ваши коллеги-художники нарисовали модель в разной степени усталости. Лучшее решение — дождаться, пока модель вернется в позу после пятиминутного перерыва. После обновления модель, скорее всего, вернется к исходному жесту. Вы также можете настроить рисунок фигуры, чтобы отразить позу, когда модель устает. Но держись! Что бы вы ни делали, никогда не меняйте набросок фигуры вперед и назад, пытаясь угнаться за изменчивыми движениями модели. Всегда обязательно находите среднюю точку фигуры, где бы она ни находилась (обычно возле промежности стоящей фигуры). И не забудьте слегка отметить это на бумаге. Таким образом, если верхняя часть вашей фигуры начнет увеличиваться, когда вы сосредоточитесь на деталях, вы поймаете свою ошибку до того, как у вас закончится бумага для ног. – Дэн Гено
Рабочий метод рисования фигур Прудхона Рисование фигур Прюдоном.Изучение ряда рисунков фигур — как законченных, так и частично законченных — которые Прюдон сделал за 40-летний период, позволяет нам реконструировать методологию того, как они были начаты, развиты и завершены. Это помогает понять их невыразимое качество — редкое сочетание тонкости и структурной прочности, которое, по сути, принадлежит ему. Рисунки фигур Прюдона плотно построены и состоят из отдельных слоев. Эти слои или этапы включают в себя линейные мысли, такие как обозначение контура и штриховка, а также широкие тональные пассажи с тупиками, растиранием и зернистостью. Они строятся слоями и проходят этапы, на которых рисунок фигуры сначала устанавливается, затем стирается, переформулируется и уточняется. Смешивая линии, тона, аддитивные и субтрактивные приемы, Прюдон представил нам полный спектр выразительных возможностей мела и бумаги.
Материалы и светлые и темные
Своеобразный выбор Прюдона начался с самого начала, начиная с его выбора черно-белого мела на синей бумаге. Хотя эта холодная тональность вряд ли уникальна для Прюдона, она создает совершенно иную эмоциональную тональность, чем более распространенная теплота красного мела на кремовой бумаге. Помимо своих цветовых характеристик, синяя бумага также дала Пруд’ону твердый средний тон, с которого можно было начать, и с самого начала поместила рисунок прямо в центр тонового диапазона. Другим заметным элементом начинаний Прюдона является то, что он с самого начала в полной мере использовал как черный, так и белый мел. Работая на тонированной бумаге, многие художники вначале тратят гораздо больше времени на проработку темных тонов, добавляя белый мел только ближе к концу в виде ограниченных бликов. Но Прюдхон получил свет и тени в своих набросках фигур одновременно, широко используя белый мел с самого начала, и это позволило ему на раннем этапе установить свое сверхъестественное чувство света. Из частично готовых рисунков фигур становится ясно, что он начал с предварительного, воздушного контура, чтобы установить основные пропорции, жесты и положение фигуры на бумаге. Затем он атаковал основные разрывы плоскости с необычайно свободным и энергичным штрихованием. Что впечатляет в этих первоначальных отметинах, так это то, что, несмотря на их стремительность, они идеально расположены и анатомически информированы. Он использовал свои метки по-разному, чтобы провести вдоль кости, выделить подкожный ориентир или начать вырезать плоскости крупной мышечной массы. Такая точность в сочетании с такой быстротой исполнения говорит о том, что знание тела настолько глубоко укоренилось, что он мог делать эти записи за доли секунды, постоянно двигая рукой.
Линейные линии Поверните форму
На этом этапе эскизы фигур были полностью линейными — они состояли из густой сети линий, косых черт и быстро записанных обозначений анатомических ориентиров. Создание меток стало результатом его первоначального обучения отслеживанию и копированию гравюр. Затем он концентрировался на выбранной части рисунка — обычно начиная сверху — брал культю и стирал все отметки в этом разделе, превращая их в широкие тональные размытия. Иногда он опускал весь рисунок фигуры. Но количество частично законченных рисунков, на которых есть как линейные, так и затертые области, кажется, указывает на то, что он обычно разрабатывал рисунки по частям. После этого раннего процесса создания тупиков рисунок начал радикально переходить от линейного к тональному и стал больше походить на мягкую гризайль, чем на линейный рисунок. Это затирание поверхности придавало рисунку широту и свободу, больше напоминающую смывку тушью, чем сухой мел. И хотя этот первоначальный тупик в значительной степени служил для разделения фигуры на ее основные плоскости света и тьмы, черный и белый мелки также начали смешиваться в те бесшовные серые полутона, которые сохранились до последних стадий рисунка. – Эфраим Рубенштейн
Доказательство пропорций человеческого рисунка Леонардо Витрувианский человек Леонардо да Винчи, рисунок пером и тушью, 1487.Рисунок Леонардо «Витрувианский человек » — это икона такого масштаба, что доктор Мартин Кемп назвал его «вероятно, самым известным рисунком в мире». Здесь мы сосредоточимся только на теориях пропорций, предложенных Витрувием, в понимании и развитии Леонардо. Нарисованная Леонардо человеческая фигура имеет размеры примерно 13½ x 9.¾ дюйма (344 х 245 мм) и выполнен светло-коричневыми водяными чернилами на мягкой, теплой, серой бумаге. Это один из самых ранних его рисунков человеческих пропорций, сделанный в первый миланский период творчества Леонардо. Далее следует оценка, строка за строкой, точности теорий Витрувия, интерпретированных и проиллюстрированных Леонардо с использованием как его рисунков, так и моих. Чтобы прояснить транскрипцию Леонардо Витрувия, мы разделили и пронумеровали каждую из теорий жирным шрифтом в тексте.
Витрувий в разобранном виде
Леонардо начинает свою интерпретацию Витрувия словами: «Размеры человеческого тела распределяются Природой следующим образом:»
1. «4 пальца составляют одну ладонь». Идеальный; простое измерение штангенциркулем или компасом подтвердит это. Сразу под рисунком и вторым абзацем (который представляет собой всего одно предложение) находится горизонтальная линия с отметками на обоих концах. Слова дити (пальцы) пишутся прямо под четырьмя промежутками, определяемыми пятью маленькими линиями, обозначающими ширину пальцев. И рядом с этим слово palmi (ладони), написанное прямо под пятью промежутками, определяемыми шестью маленькими линиями, ширина каждой из которых составляет ровно четыре пальца.
2. «4 ладони составляют одну ногу». Не совсем; длина ступни и на рисунке Леонардо, и на моем меньше трех ладоней.
3. «6 ладоней составляют один локоть». Правильный. Я обнаружил, что при проверке теорий Леонардо следует полагаться на отношение модуля к измеряемой части. Однако в этом случае, поскольку локоть — это не часть тела, а древняя форма измерения (от 18 до 22 дюймов), мы должны полагаться на принятое измерение локтя. Итак, если ширина мужской ладони составляет примерно 3,25 дюйма, то шесть ладоней будут иметь размер 19дюймов, что соответствует ширине локтя. И если мы измерим этого же человека среднего роста по плечам, мы обнаружим, что ширина его плеч, между 18 и 20 дюймами, входит в рост человека четыре раза, доказывая теорию чисел 4 и 13.
Мужской рост так легко вычислить?
4. «4 локтя составляют рост человека». Обычно правильно.
5. «И 4 локтя составляют один шаг, а 24 ладони составляют один локоть». Переменная; Один локоть при 18 дюймах х 4 = 72 дюйма или 6 футов, но шаг, согласно определению, меньше 58 дюймов — меньше 5 футов. Вывод здесь — придерживаться анатомических модулей, чтобы установить канон, а что касается второй части, размер чуть меньше 24 ладоней в целом человека.
6. « Если вы раздвинете ноги настолько, что уменьшите свой рост на 1/14… пространство между ногами будет равносторонним треугольником». Переменная: на рисунке Леонардо уменьшение — расстояние от ступней, опирающихся на основание равностороннего треугольника, до ступней, опирающихся на основание квадрата = — составляет чуть больше 1/14, но на моем рисунке уменьшение измеряет более 1/17 от общей высоты фигуры. Однако на обоих рисунках равносторонние треугольники идеальны. Иди разберись!
7. Чтобы внести дополнительную ясность в текст, я переделал текст Леонардо, объединив часть последнего предложения в первом абзаце с одним предложением во втором абзаце. «…и раскиньте и поднимите руки, пока ваши средние пальцы не коснутся уровня макушки, вы должны знать, что центр вытянутых конечностей будет в пупке…» и «Длина раскинутых рук человека равна на свой рост». Идеальный. Человек, стоящий совершенно прямо в квадрате и протягивающий руки вверх, обнаружит, что его средние пальцы касаются верхнего уровня квадрата на уровне его головы, точно в том месте, где круг пересекает квадрат. И его пупок будет в точке компаса этого идеального круга. Кроме того, мы найдем, что длина второго набора его горизонтально вытянутых рук будет равна всему его росту. Леонардо был первым (после Витрувия), кто осмыслил и соединил эти теории воедино, и первым, кто соединил круг и квадрат вместе в едином рисунке, не пытаясь возвести круг в квадрат, а спроецировав его за пределы квадрата. Тем самым он превзошел других до него и тех, кто последовал за ним.
Волосы, подбородок и рост
8. «От корней волос до нижней части подбородка составляет десятую часть роста человека». Переменная. В этом Леонардо дословно цитирует слова Витрувия, но противоречит им, измеряя 9 лиц в нескольких других примерах. Но даже здесь, как у Леонардо, так и у меня, полная фигура лишь немногим больше 9 лиц.
9. «От нижней части подбородка до макушки головы составляет одну восьмую его роста». Правильный. Это стандартное, приемлемое и надежное измерение, которое отлично работает в наброске Леонардо и моей фигуры.
10. «От макушки груди до макушки будет одна шестая часть мужчины». Правильный. Измерение должно проводиться в ямке горла, образованной рукояткой, на вершине грудины. Он идеален на рисунке Леонардо и на моем.
11. «От верхней части груди до корней волос будет седьмая часть всего человека». Переменная и правильная. Это формирует необычный модуль, и его размеры немного больше на рисунке Леонардо и немного меньше на моем.
12. «…от сосков до макушки будет четвертая часть мужчины». Правильный. Идеально подходит как для Леонардо, так и для моего рисунка.
13. «Наибольшая ширина плеч содержит в себе четвертую часть человека». Правильный. Идеально, как на рисунках Леонардо, так и на моих рисунках и подтверждено несколькими другими примерами.
14. «От локтя до кончика руки будет пятая часть человека». Переменная. Как на рисунке Леонардо, так и на моем рисунке он измеряет не более одной четверти человека.
15. «…и от локтя до угла подмышки будет восьмая часть человека». Правильный. Это должно означать, что модуль примерно равен размеру головы; Я нахожу его немного больше как в рисунках Леонардо, так и в моих рисунках.
16. «Вся рука будет десятой частью человека». Переменная. Мы уже доказали, что рука равна лицу и ближе к одной девятой части всего человека.
Центр, стопы, спина к подбородку
17. « Начало гениталий отмечает середину мужчины». Идеальный. Это точка лобкового симфаза, где сходятся две половины таза. Этот костный ориентир является стандартной надежной точкой отсчета и несколько раз подтверждается на этих страницах.
18. «Стопа — седьмая часть человека». Переменная. Здесь Леонардо расстается с Витрувием. Витрувий несколько раз недвусмысленно утверждает, что ступня составляет одну шестую всего роста человека. И у Леонардо, и у меня размер ближе к семи, чем к шести.
19. «От подошвы стопы до колена будет четвертая часть человека». Идеально подходит как для рисунка Леонардо, так и для меня.
20. «От ниже колена до начала половых органов будет четвертая часть мужчины». Если мы возьмем 19 и 20 вместе, они будут равны двум четвертям и составят половину человека. См. 17, чтобы проверить центр мужчины.
21. «Расстояние от нижней части подбородка до носа и от корней волос до бровей в каждом случае одинаково и, как и ухо, составляет треть лица». Идеальный. – Энтони Панцера
Рисунок позы человека — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 89 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.