Позы человека рисунок карандашом — 84 фото
Человек снизу вверх референс
Простые скетчи поз
Человек позирует художнику
Позы людей для набросков
Схематическое изображение человека в разных позах
Создать позу
Позы с мечом референс мужчины
Фигура человека референс
Поза замкнутого человека референс
Референс с шестом
Человек в боевой позе референс
Зарисовки людей в движении
Человек в 3/4 референс в полный рост
Рисование человечков в движении
Зарисовки людей в разных позах
Кунг фу референс
Человек замахивается референс
Геншин позы референс
Человек сзади референс
Ракурсы тела
Рисунок карандашом референс
Фигруы человека АВ разных позах
Аниме тело парня позы
Человек сидит по турецки референс
Фигруы человека АВ разных позах
Позы для рисования танец
Скетчдаили референс
Разные ракурсы тела для рисования
Позы для рисования падение
Флин Райдер концепт арт
Раскадровка движения человека
Мужские позы для рисования стоя
Спортивные позы для рисования
Референс бой
Позы человека для рисования
Позы человека для зарисовок
Референсы для рисования людей
Позы для рисования супергероев
Наброски фигуры в движении
Зарисовки людей в движении
Позы человека для рисования
Динамические позы для рисования
Рисование фигуры человека в движении
Позы для рисования в динамике
Референсы женской фигуры
Динамические боевые позы
Позы людей для набросков
Похищение референс
Эскизы поз для рисования
Интересные позы для рисования
Позы для рисования
Скетчи в движении
Референс человека с мечом в полный рост
Позы для рисования танец
Позы для рисования в воздухе
Анатомия референс в полный рост
Лежачие позы для рисования
Аниме тело позы
Боевые позы референс аниме
Супергеройская поза вид сбоку
Референс магии аниме
Человек в сидячей позе
Разные позы
Позы для рисования с тростью
Человек в динамичной позе
Военные позы для рисования
Референс для прокриэйт
Референс движения в бою
Бой Мечников референс
Поза 100
Референс позы бой с мечом
Позы для рисования с тростью
Динамичные позы для рисования
Референс анатомия пропорции
Позы для рисования женские
Позы для рисования в воздухе
Позы для рисования
Лежачие позы для рисования
Генератор позы для рисунка
Наброски лежачих людей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поза, жест, движение
Галина Санько сфотографировала двух школьников, прильнувших к высокому парапету заснеженного порта. Они сняты со спины. Нам не видны лица ребят, но зато как красноречивы их фигурки, выражающие пристальное внимание. Позы точно определяют содержание сюжета. Снимок называется «Будущие капитаны». Надо заметить, что тема не сразу получила изобразительное решение. Г. Санько работала над ней еще на летней натуре. Результаты не удовлетворяли, и она терпеливо выискивала сценку, которую и посчастливилось запечатлеть.
Выразительность позы не следует понимать как ее экстравагантность. Напротив, только простота, естественность, непринужденность создают жизненную достоверность. Именно это имел в виду А. М. Горький, писавший И. И. Скворцову-Степанову: «Художнику… необходимо застигать людей врасплох и отнюдь не в позах для прелестного фотографического снимка» (письмо от 30 ноября 1927 года).
Выбор позы — камень преткновения для многих портретистов. Не все умеют находить непринужденное, живое положение фигуры. Поэтому часто предпочитают компромисс: поколенный портрет заменяют менее сложным — бюстовым или головным.
С позой тесно связано и положение головы. Устанавливая ее поворот или наклон, следует учитывать асимметрию лица. Между тем фотограф не всегда показывает ту часть лица, которая более характерна для человека.
Запечатлеть позу — не просто зафиксировать какое-то движение. Нужно еще уловить такую его фазу, которая глубже раскрывает внутреннее состояние человека. Возьмем фотопортрет Маяковского (работы А. Родченко) и фотопортрет Есенина (работы М. Наппельбаума). Если поэтов условно поменять позами, то не только нарушится композиция снимков, но и разрушится смысловая трактовка образов.
— Почему в результате, может быть, напряженного труда художника порой рождаются скучные, неинтересные портреты? — задавался вопросом наш известный живописец Павел Корин.
— Во время позирования устает и сам портретируемый, и художник, зачастую попадая под власть этой уставшей натуры, не может сохранить в своей памяти то главное, что увидел в человеке (Беседа с П. Д. Кориным «Искусство». 1956, № 3. стр. 21).
Фотографу, а тем более фотожурналисту, не угрожает такая опасность. Ему достаточно доли секунды, чтобы изобразить человека в том движении, которое ему присуще.
Заманчиво сфотографировать человека без предупреждения. Его привычки и повадки, жесты и мимика раскрываются тогда с особой выразительностью.
Примером тому может служить работа Бориса Игнатовича «В. Маяковский на Красной площади» (1 мая 1928 г.). Обратите внимание, как стоит поэт. Он снят на площади у Никольских ворот, возле Исторического музея. Поглощенный зрелищем первомайского праздника, смотрит внимательно, оценивающе. Во рту недокуренная папироса. И словно застыл в непринужденной позе. В этой непринужденности — весь его характер. Кто знает, быть может, в тот момент Маяковский уже складывал строфы нового стиха?
В. Песков. В Африке мороженное тоже холодное…
Характерная фигура с выдвинутой вперед ногой, с руками, заложенными за спину, как бы сама просилась в кадр.
Маяковский, конечно, не знал, что его фотографируют. Сюжет возник случайно.
— Мне, как и другим фоторепортерам, — рассказывает Борис Игнатович, — предстояло снимать парад и демонстрацию. Часам к четырем дня. когда проходили последние колонны и я собирался в редакцию, у меня оставались еще две неиспользованные пластинки. И в эту минуту я неожиданно натолкнулся на Маяковского. Стараясь не попасть ему на глаза, я успел навести объектив на резкость и незаметно для поэта его запечатлеть. Хотел использовать и вторую пластинку, но уже было поздно — он быстро ушел…
Этот снимок теперь входит иллюстрацией в Полное собрание сочинений Маяковского (1955).
Остается добавить, что его автор — Борис Всеволодович Игнатович — один из старейших партийных журналистов. В 1921 году он редактировал газету «Горняк», где опубликовал несколько стихотворений В.
Маяковского.Практика студийной съемки знает понятие «позировочный портрет». Им как бы подтверждается право профессионала на режиссуру. Но оно не сводится к тому, чтобы заставить человека позировать. При всех условиях фотограф должен сохранить присущее ему естественное положение. Примером такого удачного решения можно назвать работу А. Кочара «Портрет».
Особенно необходимо избегать позирования при съемке детей. Любовь к ним не должна переходить в приторную слащавость, чем нередко грешат иные профессионалы из бытовых ателье. Совершенно незачем и прихорашивать ребят — иначе они обращаются на снимках в чрезмерно благонравных, сверхопрятных кукол.
Ребенок непоседлив. Чтобы запечатлеть его в живом движении, нужно отказаться от приемов съемки, применяемых со взрослыми. Одно появление «дяди с аппаратом» не столько отвлекает, сколько настораживает.
Известный фотомастер Е. Микулина, создавшая популярную серию портретов советской детворы, справедливо замечает, что удачи приходят к тому фотографу, который не только искренне любит детей, но и умеет к ним подойти.
М. Елин. П. С. Столярский (1939)
— Уловить характер, присущий данному ребенку, подчас бывает очень трудно, — говорит фотожурналистка, — Нужно сблизиться с ним, затеять игру, и тогда ребенок, сам того не замечая, начнет проявлять себя… Случается, впрочем, что встретится маленький хитрец, которого ничем «не купишь». И тогда для установления добрых отношений приходится не раз его навещать. Только наладив с ним прочный контакт, можно выполнить задуманное.
Многие советские фотомастера успешно работают в жанре детского портрета. Некоторые их снимки живут нестареющей жизнью на плакатах, этикетках и коробках. Накопленный опыт позволяет сделать некоторые практические выводы.
Видимо, фотографировать детей лучше всего во время игр, или когда они настолько увлечены, что не замечают фотографа. Учитывая возраст и рост, нередко приходится выбирать точку съемки с уровня пояса или даже с колена. И наконец последнее: снимать надо издали длиннофокусной оптикой.
Когда объектом съемки становится оратор, лектор, поэт или артист, нельзя оставить без внимания их жесты. Движения рук красноречиво говорят о профессии.
Образ Маяковского особенно впечатляет в тех снимках, где показана вся фигура поэта-трибуна. В сравнении с головным портретом фигурный дает более полное представление о внешнем облике. Достойно сожаления, что наши фотомастера редко обращаются к изображениям в рост. Между тем еще В. Стасов привлекал к ним внимание.
Впервые обнаружив дагерротип Гоголя, сделанный в конце 1845 года (заметьте, дагерротип!), он отмечал, что «фигура писателя в высшей степени интересна и характерна. И притом поворот головы и глаз, взгляд — все это для каждого из нас дает что-то новое, еще невиданное, мы Гоголя никогда еще таким не знавали и не представляли себе».
— Сто лет назад портрет снимали лучше,— жаловался один советский мастер на творческой дискуссии. — Сейчас на портрете одна голова, и больше ничего. Фотографировать руки, платье не умеют или избегают, а эти элементы не в малой степени характеризуют человека (П. Клепиков. Пейзаж, показанный по-новому,— «Советское фото», 1936 №5-6).
В этом замечании немалая доля истины. Сделанное в тридцатых годах, оно, к сожалению, справедливо и для наших дней. Фигурный портрет по-прежнему встречается реже головного.
В 1958 году на международной выставке в Будапеште экспонировался «Портрет старого фотографа» — работа известного чехословацкого фотомастера Иозефа Эйма (снимок публиковался в «Советском фото»).
А. Кочар. Портрет (1964)
На нас смотрит человек, умудренный профессией и согнутый годами. И одно то, как он стоит и держит руку под жилетом, уже создает индивидуальную характеристику.
Лучшая поза та, которая вытекает из поведения портретируемого. Подметить индивидуальный жест или позу — это уже наполовину обрисовать характер…
Перед фотографом — его мать. Кому, как не сыну, лучше понять душевный мир самого близкого ему человека? Он видит, как сдает зрение старой женщины, жадно тянущейся к печатному слову. Все чаще прищуривает она правый глаз под стеклышком очков. Не желая надевать их, читает через одно стекло… Этот жест, ставший типичным, подсказал А. М. Родченко, сюжет психологического, полного лиризма портрета «Мать».
Жестикуляция, как и мимика,— активный элемент характеристики. Обратите внимание на известный серовский портрет Гиршмана. Образ хищного капиталиста беспощадно раскрывает рука, привычным движением схватившаяся за карман. Метко подсмотренный жест обличает.
Или вспомните фигурный портрет Горького кисти того же Серова. Сколько динамики в найденной позе! Художник дал такой поворот головы и всей фигуры, что перед нами возникает живой образ буревестника революции.
Экспрессия жестов, мимики, взгляда особенно необходима в жанровом портрете. На знаменитом историческом полотне Сурикова вскинутая вверх рука боярыни Морозовой — концентрация всей композиции.
В фотографии жанровую сцену нельзя инсценировать. Она создается самой жизнью. Фотомастер должен показать взаимоотношения действующих лиц в узловой ситуации. Пассивная фиксация происходящего здесь недопустима.
Динамику движения выражает не только фигура, но и мимика лица.
Б. Игнатович. Маяковский на Красной площади
Когда человек разговаривает, артикуляция органов речи заметно меняет форму губ и рта. Одновременно изменяется и взгляд, обычно направленнный на собеседника или слушателя. Мимика — своеобразный «жест» лица. В том можно убедиться по снимку В. Пескова «В Африке мороженое тоже холодное…?»
Нет ничего переменчивее выражения лица, отражающего смену мыслей и чувств человека. И первая задача портретиста — уловить в этой смене какую-то постоянную черту, характеризующую человека.
Взгляните на снимок Е. Кассина «Юность». Привлекательное лицо жизнерадостной девушки запечатлено в тот самый момент, который придает облику наиболее выразительную характеристику. Ее дополняет легкая прядка волос, упрямо пересекшая щеку. Замеченная деталь сообщает портрету удивительную жизненность. Перед нами поэтический образ, типичный для советской молодежи с ее порывами, мечтами и верой в будущее.
О телах в движении — Тела в движении
О ТЕЛАХ В ДВИЖЕНИИ
Тела Скотта Итона в движении — это продолжающийся фотографический проект, целью которого является документирование власть, красота и возможности человеческого тела в движении. Скотт начал снимать фотографии для Bodies в Движение 2009 года в поддержку его известной анатомии. для художников курс. Вдохновленный работами Эдверда Мейбриджа, Скотт начал фотографировать спортсменов и танцоров в движении с высоким разрешением. Эти фотографии годами использовались на его курсах анатомии, чтобы помочь студентам-искусствоведам углубить свои знания. понимание формы, функции и анатомии фигуры. Проект продолжает расти последующие годы, а библиотека Bodies in Motion теперь онлайн, чтобы делиться этими изображениями с текущими и будущие поколения художников.
Во многом этот сайт является продолжением работы Мейбриджа, хотя и обновленным для 21 века. с новейшими цифровыми зеркальными камерами и вспышками, а также сложной технологией 3D-сканирования. Сайт был построен художником с мыслью о художниках. Библиотека расширяется и растет ежемесячно, но узко сфокусирован на изолированной фигуре в движении. Скотт скрупулёзно подходит к освещению каждого последовательность фотографий или 3D-сканирование. Он пытается вылепить формы тела с помощью своего освещения, чтобы подчеркните контуры и анатомию, которые раскрывают работу прекрасной машины, которая является тело человека. Каждое движение и сканирование содержат бесчисленные уроки анатомии, формы, баланса, жестов и движений. анимации, и мы надеемся, что библиотека Bodies in Motion вдохновит художников и начинающих художников на изучить и оценить человеческую фигуру.
О ФОТОГРАФЕ
Скотт Итон — скульптор, дизайнер, фотограф и педагог из Лондона, Великобритания. Его работа фокусируется на форме, движении и анатомии человеческой фигуры. Скотт изучал рисунок и скульптуры во Флоренции, Италия, и получил образование в области дизайна и компьютерной графики в MIT Media Lab
Скульптурные и дизайнерские проекты Скотта были представлены в Wired Magazine, Vogue, Vanity Fair, New York Times и в Интернете. Помимо собственной работы, Скотт часто сотрудничает с другими артистами и студиями. Недавнее сотрудничество включает работу с легендарным художником Джеффом Кунсом, лауреатом премии Тернера Марком Валлингером, французской хрустальной компанией Lalique для Элтона Джона, Nike, Зимних Олимпийских игр в Сочи и оскароносного изображения студии эффектов Framestore и ILM.
Когда Скотт не занят проектом Bodies in Motion и проектом, он широко преподает анатомию, цифровые скульптура и дизайн персонажей. Клиентами индустрии развлечений являются Pixar, Industrial Light и Magic, Disney, Sony, Warner Bros, Electronic Arts, Ubisoft и многие другие визуальные эффекты, студии анимации и игр.
SCOTT-EATON.COM
Тела Скотта Итона в движении – искусство и вдохновение от человеческой фигуры в движении
Прожектор художника
Talks Art, рисование жестами, процесс и раскадровка Мы рады представить вам это интервью с пользователем Bodies in Motion Крисом Паркером. С тех пор как мы впервые увидели работу, которой он поделился на сайте (имя пользователя ChrisPy ), мы были вдохновлены стилем и энергией его рисунков и анимационных исследований. Нам потребовалось немного времени, чтобы посидеть[…]
Подробнее
Новое и примечательное
Мы рады сообщить, что у нас есть огромное расширение библиотеки сканирования, предназначенное специально для изучения анатомических вариаций между различными типами телосложения в сотнях изолированных анатомических поз. Ресурс – это уникальный и всеобъемлющий ресурс для изучения анатомических вариаций между телами разного возраста, веса и пола. Отправляйтесь на[…]
Подробнее
Прожектор художника
Мы искренне рады представить вам Тома Гейтли. Последние десять лет Том работал художником, дизайнером персонажей и аниматором в Pixar Animation Studio. До этого он рисовал потрясающие рисунки для Диснея, анимируя некоторых из наших любимых персонажей Диснея 9-го века. 0, включая Квазимодо из Горбуна[…]
Подробнее
Новое и примечательное
Исследуйте библиотеку FACES Важнейшей частью фигуративного искусства является портретная живопись: каждая хорошо нарисованная или вылепленная фигура нуждается в хорошо сконструированной голове. Существует довольно много справочных библиотек для лиц, но они упускают одну важную вещь — несколько ракурсов камеры, чтобы художник мог изучить каждое выражение[…]
Подробнее
Новое и примечательное
Мы рады объявить о выпуске первого балетно-танцевального набора Motion Set из нашей недавней съемки Bodies in Motion VI. Коллеги-художники, пожалуйста, найдите здесь захватывающую новую отсылку и вдохновение. Мы надеемся, что вам это понравится так же, как нам понравилось собирать его для вас. -Скотт
Подробнее
Новое и примечательное
Мы только что закончили напряженные выходные, посвященные съемке тел в движении VI! Несмотря на то, что изображение на баннере представляет собой свирепое изображение тайского бокса со съемок, на самом деле это было все о танце — балете, контемпорари и современном танце (но с небольшим количеством боевых искусств, добавленных в конце). У меня 700 Гб[…]
Подробнее
Новое и примечательное
Я рад сообщить, что 20 июня мы выпустим библиотеку сканирования тел в движении, созданную в сотрудничестве с Metapixel Studio. В библиотеке будут представлены танцоры, спортсмены и исполнители (многих из которых вы узнаете по своим любимым движениям), запечатленные в полных, скульптурных 360 градусах. Библиотека сканирования — это[…]
Подробнее
Новое и примечательное
Недавно меня пригласили фотографировать соревнование «Самый сильный человек Европы» — европейский отборочный этап финала «Самый сильный человек мира», который пройдет этим летом в Ботсване. На мероприятии присутствовало несколько сильнейших мужчин мира, в том числе Хафтор «Тор» Бьорнссон (известный в роли Горы в «Игре престолов») и Эдди «Зверь» Холл,[…]
Подробнее
Новое и примечательное
В этом выпуске рассказывается о новом балете, движениях фрирана и хапкидо, обзоре иллюстраций и лекции по анатомии локтя, а также о соревновании по рисованию на следующей неделе.