Фигура человека. Конструкция фигуры в целом, основные движения. Пропорции. Основные точки и применение их при рисовании — Ghenadie Sontu Fine Art
Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры. Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.
Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».
Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример. На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».
Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги.
Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры.
Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей.
Центр тяжести общий и отдельных частей тела человека
Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.
Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т. п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.
Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее. Задача художника — выбрать одно, единственное положение фигуры, которое наиболее ярко и выразительно отразило бы характер данного вида движения.
Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.
Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц.
На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».
При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.
Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.
Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.
Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.
Пропорции мужской и женской фигур. Возрастные изменения
Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.
На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.
По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.
Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.
В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).
Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.
При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.
Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.
В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).
175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху
Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.
Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.
Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.
Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.
В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.
Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.
Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.
Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.
1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.
2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.
3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.
4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.
5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.
Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).
177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”
178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»
In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека
Рисование человеческой фигуры.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/c9/eb/e3/c9ebe3912c9ed57ac407ce428db3a486.png)
Академический рисунок фигуры, как проблема школы рисования.
Школа академического рисования изучает натурные постановки на постановках длительного характера. Рисование фигуры человека может занимать 18-28 часов работы, если говорить об академической полноценной постановке. Рисование парных постановок на два человека – сложнейшая задача для художника и рисовальщика высшей школы, последних годов обучения академии, и может занимать времени до 36 часов. Рисование фигуры человека — задача, которая решается на всех курсах обучения рисованию в академии искусств. Потому, при работе обучении рисунку с нуля не стоит ожидать скорых результатов, а так же не стоит сразу браться за такую задачу. Прежде, нужно иметь за плечами сильную школу рисунка и уметь нарисовать более простые вещи. Натюрморты, гипсовые головы, портреты живой модели и даже гипсовые фигуры, не должны приносить дискомфорта в рисовании и непонимания в изображении формы. Умение нарисовать относится не только к конкретному объекту, но и к форме вообще. Уроки академического рисунка онлайн.
Рисунок человека, ведется по тем же этапам, по тому же принципу, что и рисунок любой другой академической постановки. Здесь вступают в силу и постановка глаза художника, и чувство пропорций, важно знание анатомии и каркасного построения фигуры.
Этапы ведения рисунка:
- Компоновка
- Построение
- Тональное решение
- Обобщение
На начальном этапе важно верно «компоновать» фигуру в листе, найти ее пластику, основные пропорции. В листе формата А3 компоновать классическую одно фигурную постановку следует так, что бы от крайней точки фигуры до нижнего края листа можно было отложить две ширины пальца, а сверху — одну. Далее следует найти в фигуре движение и пропорции, для этого, желательно, не использовать никаких измерительных инструментов, а так же не пользоваться методом визирования. Рисование фигуры человека следует вести на глаз.
Первая из четырёх иллюстраций в начале статьи, иллюстрирует этап композиции рисунка.
Построение обнаженной фигуры в академическом рисовании.Что бы нарисовать фигуру верно, нужно понимать упрощенное, каркасное построение в рисунке и уметь обобщать и упрощать сложную форму. Построение фигуры в академическом рисунке немного отличается от построения геометрических тел и простых форм. Преподаватель рисунка может более подробно рассказать все тонкости построения. Потому, как оно строится не столько на точках схождения, хотя и они тоже присутствуют, сколько на понимании большой формы каркаса фигуры. Понимание пластики и анатомии в рисунке человека определяющие знания, ведь рисунок человека мы создаем с целью изучить модель, понять и запомнить ее строение, анатомические особенности, особенно в рисунках в ракурсе. Что бы нарисовать фигуру необходимо знать анатомию человека.
Вторая иллюстрация, отображает такой этап рисования человеческой фигуры как построение.
Тональное решение фигуры, один из самых трудоёмких этапов рисования человека. Нарисовать без этапа обобщения художественно, не возможно. Здесь важно учитывать такие моменты, как нагнетание контрастов тона в узлах сочленения мышц, в областях суставов, выделения композиционного центра. Кроме того, не забывать о большом движении света, то есть растяжке света по фигуре. В фигуре человека отдельные области имеют разную пигментацию. Этот этап показан на третей и четвёртой иллюстрациях.
Обобщение – последний этап рисования, сведение рисунка к единому логическому целому, соподчинение контрастов. Исходя из всех сложностей рисование человека, обучение рисунку обнаженной фигуры необходимо проводить в Школа рисования Киев.
Хватит играть в Build-a-Man. И перестаньте быть «езди или умри», пока… | by Olayemi Olurin
И перестаньте быть «езди или умри», пока вы в этом
Я люблю любовь и отношения, но выслушай меня. Есть разница между построением человека и построением из него .
С тех пор, как мне исполнилось четырнадцать, я говорил, что отношения — это решение взять на себя чужой стресс в дополнение к своему. Это все еще то, что я чувствую. Единственная разница в том, что теперь мне двадцать три года, я учусь на юридическом факультете, и мне нужно платить по счетам, а работаю на неоплачиваемой работе, типа стресса.
А что еще хуже? Общество ожидает, что женщин будут создавать мужчин, быть «женщиной позади мужчины», мириться с абсолютным трахом, чтобы квалифицироваться как поездка или смерть, и уменьшаться, чтобы вписаться в мужской мир, потому что мы не посмеют разрушить свою хрупкую мужественность.
Чего только не ждут от мужчин. Никто не просит мужчин создавать женщину, встречаться с ее «потенциалом» или быть ее «ездкой или смертью». Они могут это сделать, если захотят, но никто не ожидает это от них или очернение их, если они не с этим. Нет, мэм. Они получают такие мантры, как «ты не можешь превратить шлюху в домохозяйку», «шлюхи ведут себя неправильно», я знаю, о чем я говорю, подпевайте.
Общество продолжает кормить женщин извращенными определениями верности и преданности, которые на самом деле вытряхивают, чтобы означать рабство и глупость.
Например:
В Empire Куки провела 17 лет в тюрьме за первого ребенка Сатаны, Люсиуса, только чтобы заставить его развестись с ней, пока она сидела в тюрьме. Потом, когда ей наконец освобожден, он неустанно работает, чтобы помешать ее счастью, оскорбляет ее детей, дает ей меньше, чем она заслуживает, и она все еще любит этого мужчину и ходит ради него по воде. Это — отношения, за которые продюсеры хотят, чтобы я болел, как будто все хорошо.
На Star , сука-Охотник дает пощечину Стар (своей девушке), бьет ее по лицу, надирает ей задницу один раз за один раз и запирает ее задницу в шкафу, но сценаристы заставляют Стар дать несколько Скандал — подобные речи о том, как Охотнику нужна она, он любит ее, ей нужно « исправить то, что его мать испортила в нем», все время показывая мне, как Охотник-демон плачет, чтобы очеловечить его . Намерение явно состоит в том, чтобы я сочувствовал ему и почти поддерживал эти отношения. И в некотором смысле, я делаю.
Несмотря на то, что он признает, что этот мужчина бьет свою девушку и его не заставляют брать на себя какую-либо ответственность — его маму обвиняют в его проблемах с насилием, от Стар ожидается помощь ему как свидетельство ее любви и преданности, в то время как она подвергается насилию — я сочувствовал ему, потому что общество меня тоже испортило. Я усваиваю эту чушь, и она должна прекратиться.
Как-то недостаточно хорошо сказать: «Хантер, я люблю тебя, но нет, я не потерплю этого дерьма». Выбор, который ей дали сценаристы, заключался в том, чтобы остаться с ним и попытаться полюбить его демонов или возненавидеть его и расстаться с ним.
Но почему?
Почему она не могла его полюбить и расстаться с ним?
Почему любовь и трах должны быть взаимоисключающими?
Почему мы не можем сказать: «Ты отличный парень, но ты ни хрена не делаешь со своей жизнью, и я не собираюсь утруждать себя тем, чтобы изменить это», не превращая нас в стерв ?
Почему любовь к женщинам должна быть синонимом Я переплыву океан ради тебя, хотя я и не умею плавать? Я не для тебя перейду, Ланс, я не для тебя утону. Нет. Утони сам. Я могу любить тебя с берега. Почему я должна отказываться от практических решений и топиться за мужчину или полученное сообщение состоит в том, что я его не очень люблю? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ УТОПИТЬ?!
Почему женщины всегда должны быть влюбленными и иррациональными или холодными и практичными? Могу ли я иметь смысл и любить тебя? Почему женщины должны принимать каждых препятствий, брошенных им мужчиной, иначе ее характер, ее способность любить и ее чувство верности ставятся под сомнение? Разве нам не позволено любить себя и верить в самосохранение?
Дамы, скажите это вместе со мной: главное — самосохранение. Нам нужно перестать верить в то, что наша работа состоит в том, чтобы принять все о мужчине и от него, что знание того, что лучше для нас самих, означает быть «слишком придирчивым» или эгоистичным, и что мы обязаны им безоговорочно подчиняться — даже когда они причиняют нам боль.
Вырезать.
Мы не можем продолжать распространять это послание «любовь побеждает все задницы», а затем вести себя недоверчиво, когда женщины остаются в плохих отношениях, когда женщины истощают себя в финансовом отношении ради мужчин, когда женщины принимают измены, когда женщины не уходят, когда хотят. когда женщины соглашаются на меньшее, чем они того заслуживают, и на отношения, которые их поглощают.
Женщины не только довольствуются поведением и качествами мужчин, которые те же самые мужчины никогда не задержались бы и не приняли от них, но это ожидается от нас.
Это неблагодарная работа, которую мы платим за работу, и как общество, мы поощряем эту чушь, мы несем за это ответственность.
То, что вы, возможно, мечтали о романе, подобном Записной книжке , когда вы говорили своим подругам делать что угодно во имя любви и просто «держаться», не означает, что сообщение не будет применяются в токсичных отношениях, в Скандал отношений, в Безумцах отношений и, черт возьми, в Сексе в большом городе отношений. Да, я сказал это, Кэрри и Биг были токсичны.
Я понимаю привлекательность всепоглощающей любви, этой драматической любви Елены и Деймона ( Дневники вампира ), но мэм, вам не нужно тонуть. Вам не нужно терять себя и свою жизнь. И больше, чем вам не нужно, вы не должны.
Свидания научили меня тому, что нам часто не нужно изучать эти вещи на собственном опыте, потому что мы точно знаем, чем мы не занимаемся. Однако мы часто позволяем обществу, мужчинам, друзьям и романтическим комедиям сбить нас с пути, когда мы знаем лучше. Позволь мне объяснить.
Дамы, сколько раз у вас был набор вещей, о которых вы знали, что были нарушением условий сделки, и вы позволяли кому-то убедить вас, что вы должны игнорировать это, быть снисходительным, «не бить, пока не попробуешь», и что вы были слишком придирчивы, поэтому вы проигнорировали свой здравый смысл и в итоге выглядели как дурак?
Сколько раз вы тратили свое время, деньги, энергию и здравомыслие на мужчину, потому что убеждали себя, что у него есть потенциал или просто нуждались в толчке, только для того, чтобы в конечном итоге выглядеть как разбитый-усталый-одиночка-бу-бу-дурак ?
Есть разница между помощью человеку с планом и созданием с помощью человека, который проявляет некоторую инициативу, и попыткой превратить любого старика в мечту, пытаясь создать план для него и пытаясь заставить его увидеть потенциал в себе. Просто потому, что вы видите потенциал, ничего не значит. У каждого есть потенциал, но вера без дел мертва. Перестаньте пытаться создать мужчину своей мечты, потому что вы только настраиваете себя на неудачу. Найдите мужчину, чьи цели, планы и будущее вам помогает , но не создает полностью.
Если вы читаете это и чувствуете себя лично жертвой прямо сейчас, успокойтесь, мисс Норбери. Никто не говорит, что вы не можете стоять за своего мужчину или жертвовать ради него чем угодно. Я ам говорю, что есть разница между честолюбивым человеком и человеком, желающим выдать желаемое за действительное. Последнее не стоит жертв.
Мало просто чего-то хочется. Мы все чего-то хотим, но вам нужен план, вы должны реально работать над его достижением. Вот что отличает цель от мечты. Не позволяйте человеку без плана истощить вас — помогайте тем, кто помогает себе сам. Вы можете любить мужчину, но сначала вы должны полюбить себя. Ставьте свои интересы на первое место. Вы должны заботиться о вас.
Building Man 2022 — JenkStars
БИЛЕТЫ:
Билеты на мероприятие уже в продаже!! Только ограниченное количество билетов будет доступно у ворот за повышенный штраф… э-э-э, цена 175 долларов наличными. Мы торгуем только наличными, пожалуйста, приберегите свои «интересные» сделки для хиппи. При входе на мероприятие вас попросят предъявить удостоверение личности. Если вы не можете его предоставить, вам могут не предоставить браслет 21+. Дети до 12 лет бесплатно. При повторном входе на мероприятие вас попросят показать браслет. Если мы заподозрим что-то смешное, мы оставляем за собой право бомбить вас блестками.
СОБАКИ: Вот как это работает, потому что у нас было так много проблем с людьми, которые не убирали за своими любимыми лучшими друзьями, в этом году мы взимаем возвращаемую плату за уборку в размере 25 долларов США, вам дадут 3 сумки для собак у ворот, когда вы принесете 3 наполненных собачьих мешка (только собачьи какашки, пожалуйста) к воротам, вам будет возвращена плата за уборку. Пропуска для собак НЕ будут доступны у ворот. Пропуски собак были ограничены для безопасности посетителей нашего фестиваля. Пожалуйста, выберите быть частью решения, а не проблемы. Не приходите с собакой, если вы еще не приобрели пропуск для собак. Исключения делать нельзя.
Если вы уже приобрели пропуск для собак, ваша хорошо социализированная собака приветствуется с пониманием того, что вы берете на себя ответственность за нее и ее отходы. НА МЕРОПРИЯТИИ ДОПУСТИМО СОБАК ТОЛЬКО НА ПОВОДКЕ. Обязательно упакуйте поводки. Повторяющиеся инциденты с собаками могут привести к шлепкам или к тому, что вашего питомца и его владельцев попросят уйти. Также обратите внимание, что возможен фейерверк. Укладывать собаку спать ночью полезно для всех. Сбежавшие питомцы портят всеобщее веселье.
УДОБСТВА: Компостирующие туалеты, также известные как «компустеры», будут единственными удобствами, предусмотренными на фестивале. Мы не продаем еду, алкоголь, лед и не предоставляем воду. Не забудьте взять с собой достаточно еды и воды на время вашего визита. Мы обещаем, что одним пивом не выжить. Урны для мусора на мероприятии не предусмотрены. Это сценарий «упаковать/упаковать». Нам не нужен ваш мусор. Джанк не Дженк. Мы призываем вас разделять мусор и перерабатывать или делать из отходов кирпичи для бутылок для будущих проектов Jenkstar. Экологичность здесь играет ключевую роль =) Что такое бутылочный кирпич? Рад, что вы спросили, ознакомьтесь с: Как разлить кирпич по бутылкам.
Сотовая связь и интернет-соединения на ранчо в лучшем случае нестабильны. Планируйте отключиться и настроиться, шерпа в горах или поехать в город.
Свежий Buice Jar будет открыт в течение дня, продавая свежевыжатый сок и кофе. Наличные являются единственной приемлемой формой оплаты, банкоматов поблизости нет. Планируйте соответственно.
ПОГОДА И МЕСТНОСТЬ: Мы надеемся на идеальную погоду, но дерьмо* случается. JenkStar Ranch — это пустынный климат. Днём жарко, а ночью прохладно. Обязательно упакуйте соответственно. Солнцезащитный крем и тень, а также куртки всегда хорошая идея. Ветер и дождь иногда могут прийти без предупреждения. Обязательно закрепите свои палатки и затеняющие сооружения. Мы не можем не подчеркнуть это достаточно! Ладно, может еще раз…. поставь свою дерьмо* вниз!!
Местность в Дженкстар в основном щадящая, хотя есть несколько холмов, холмов, промоин, канав и кактусов. Налобный фонарь ночью необходим, а еще сексуален.
СКОРАЯ ПОМОЩЬ:У нас всегда будет аптечка первой помощи, расположенная в торговом центре, и медицинский персонал на связи 24 часа в сутки. Если возникнет чрезвычайная ситуация, пожалуйста, подойдите к парадным воротам или к торговому центру и позовите на помощь по радио.
GREEN RIVER UT: Нам повезло, что мы находимся примерно в 10 минутах езды от прекрасного пляжа Свази на берегу Зеленой реки. При этом JenkStars не связаны и не связаны с Swasey’s Beach. Это общественный пляж, нагота запрещена, и JenkStars не разрешается сбрасывать мусор в пляжные урны; упаковать/упаковать.
Если вы решите отправиться на пляж, совместное использование автомобилей очень хорошая идея, так как количество мест для парковки ограничено, а местные власти любят штрафовать людей, которые превышают скорость, паркуются как придурки или блокируют Гастингс-роуд. Итак, автобаза, автобаза, автобаза! Не заставляйте нас публично стыдить вас за вождение в одиночку. Мать-Земля ненавидит это дерьмо!
Город Грин-Ривер также находится всего в нескольких минутах езды от ранчо Дженкстар. В нем много магазинов и один небольшой продуктовый магазин. Однако, если вам нужен обезжиренный, безглютеновый, экологически чистый зефир, вы, вероятно, не найдете его в городе. В ресторане West Winds в Грин-Ривер есть только небольшой выбор спиртных напитков, а PBR мало. Постарайтесь получить эти вещи, прежде чем вы приедете. С учетом сказанного, Грин-Ривер — это небольшое сообщество, и мы гости, мы любим <3 наших местных жителей, а они любят <3 нас, давайте продолжать в том же духе. Помните о своих p и q во время посещения. Наши отношения с ними важны.
Кемпинг разрешен. Дома на колесах и кемперы приветствуются без дополнительной оплаты. Места для кемпинга обслуживаются в порядке живой очереди. То, что у вас есть генератор, не означает, что вы должны использовать его весь день или ночь. JenkStars осуждают чрезмерное использование генератора. Мы проводим мероприятие на солнечной энергии и используем энергию генератора только в случае крайней необходимости. Мы ожидаем того же от вас. Солнечная полиция будет действовать в полную силу, и они знают, как переключать выключатели питания.
Разведение костров в кемпинге запрещено, за исключением специально отведенных мест, а специально отведенных мест нет.
Рюкзак для кемпинга в пустыне, ты же знаешь правила, мы тебе не мама. Самостоятельность необходима. Тем не менее, следует запомнить некоторые полезные вещи:
— Налобный фонарь/ беруши
— Спрей от насекомых/ солнцезащитный крем
— Коврик для йоги
— Пляжная одежда
— Многоразовая чашка/тарелка/вилка/и т. д.
— Чем поделиться на субботний семейный обед
-Бутылка для СолЛуна «Если хочешь виски, принеси нам виски».
— Наличные за соковый бар
— Твоя лошадка для участия в Jenktucky Derby
— Твой шлем и прививка от столбняка – Ура! Безопасность 3!
-Непредвзятость
ДЕТИ:Несмотря на то, что это семейное мероприятие, детей просят покинуть зоны для взрослых, т. чтобы позволить себе время для взрослых. Будет введен комендантский час. Любые одичавшие дети, оставленные без присмотра, будут переданы Королю гоблинов.
Доступен кемпинг для всей семьи. Попросите передних ворот направить вас. Вы и ваш малыш, вероятно, не хотите провести все выходные рядом с огромной Медузой из 12 000 года.
ДРУГОЕ: Если в какой-то момент вы не знаете, как принять участие или сделать себя полезным на мероприятии, попробуйте посетить семинар, купить немного MOOP, отнести закуски к парадным воротам или команде приветствующих, или проверьте расписание «Что, Где, Когда», чтобы найти что-то еще, что щекочет ваше воображение.