Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Портреты рисунки: 40+ лучших изображений доски «Рисунок портрет» в 2020 г

Портреты рисунки: 40+ лучших изображений доски «Рисунок портрет» в 2020 г

Posted on 16.03.202124.11.2020

Содержание

  • Как правильно рисовать портреты карандашом?!
  • Урок 21. — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны
  • Как рисовать портрет карандашом ♥ Рисунки карандашом поэтапно
      • Компоновка композиции
      • Моделирование формы портрета
      • Прорисовка деталей
  • Как рисовать портреты людей карандашом?
    • Что представляет собой портрет человека?
    • Какими бывают портреты людей?
    • Готовим все принадлежности для рисования
    • Выбирайте простой образец
    • Определяем верх и низ изображения
    • Разграничение плоскости на листе
    • Намечаем овал лица
    • Намечаем линии носа, лба и волос
    • Рисуем брови и крылья носа
    • Рисуем глаза и ноздри
    • Рисуем губы и уши
  • Как рисовать автопортрет — 4 основных правила
    • Совет #1: Избегайте рисования только по фотографиям
    • Совет #2: Сделайте рабочее место комфортным
    • Совет #3: Работайте от общего к конкретному
    • Совет #4: Попробуйте и пробуйте снова!
    • Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
  • Разновидности жанра портрет в изобразительном искусстве
  • 100 Автопортретов с 1484 года по сегодняшний день
    • 100 автопортретов
  • Справочник по портрету для рисования в GetDrawings
  • 6 инструментов для рисования портретов
      • Как это:
  • PPT — Портретный рисунок PowerPoint Presentation, бесплатная загрузка
  • Обзор курса «Основы портретного рисования» Проко
    • Портретная ориентация Введение в курс
    • Объекты и качество видео
    • Отсутствие свежего содержимого
    • Опыт обучения
    • Последние мысли

Как правильно рисовать портреты карандашом?!

1. Первый контур лица человека самый важный


Чтобы нарисовать правильно портрет человека важно точно сделать первый контур, контур лица. Не нажимая сильно на карандаш, повторите этот овал лица человека на вашем рисунке. Возможно придется нарисовать его несколько раз, рисуйте столько, пока овал лица не будет правильной формы и симметричным. Для удобства поставьте отметки оси вашего овала.

2. Разметка основных частей лица человека


Ровно по центру нарисуйте горизонтальную линию, делящую портрет на две части, и чуть ниже еще одну параллельную линию. От центра нижней линии, нарисуйте перпендикулярную линию, и пометьте, где на лице будет расположен кончик носа. Все эти линии рисуйте, не нажимая сильно на карандаш. Не забудьте нарисовать уши.

3. Главная часть портрета человека его глаза


Рисовать лицо человека поэтапно, просто и увлекательно. Главное, точно сделать первые шаги. На этом этапе рисовать будет намного легче, но нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Наверное, нужно заточить поострее карандаш, карандаш нам нужен сейчас острый.

Глаза на лице человека это самая важная часть портрета. Поэтому давайте с них и начнем рисовать этот шаг портрета. Плавными, овальными линиями нарисуйте глаза, но предварительно поставьте метки (точки) для боковых, верхних и нижних границ каждого глаза. Нарисуйте зрачки, линию рта и начальные контуры волос.

4. Нарисуйте на лице человека контуры бровей, рта и губ


Это шаг будет самым сложным, зато после него портрет человека будет почти закончен.
Вначале нарисуйте то, что легко рисовать. Нарисуйте брови и закончите рисовать контур волос. Теперь давайте нарисуем чуть сложнее элемент лица человека — губы. Нижнюю губу рисовать проще, вот с нее и начнем, а верхняя будет зеркальным отражением нижней, только она в центре делиться пополам. Не рисуйте слишком широкий рот и толстые губы.
Начините рисовать нос с его кончика, в виде «галочки», а по краям две дуги. Теперь от правой брови проведите линию, с легким отклонением вправо.

Аккуратно ластиком удалите с вашего рисунка лица человека лишние контурные линии и посмотрите, получился настоящий портрет человека.

5. Рисунок лица человека почти закончен


Если вы дошли до этого этапа и вполне довольны своим рисунком, то вы настоящий художник и видимо много чего еще можете красиво нарисовать. Начиная с этого шага, вы заслужили отдых, и сложного вам рисовать больше в портрете человека не придется.
Вам нужно будет лишь нарисовать брови, веки на глазах, волосы и более детально нарисовать уши.

6. Портрет человека. Нанесение на рисунок теней


Вот и получился настоящий рисунок лица человека, осталось лишь сделать портрет, как делают настоящие художники. Нужно добавить мягким простым карандашом в рисунок теней, сделать картинку объемной. Этого достичь можно только созданием теней и контрастов. На лице и волосах многие участки нужно оттенить более темным и светлым цветом. Такой эффект придаст лицу большую реалистичность и глубину.

Теперь вы знаете, как нарисовать портрет человека и можете попробовать нарисовать портрет по фотографии. Рисовать портрет человека «с натуры» не пробуйте, это могут сделать только художники. Если вам удастся передать основные сходства и выразить в вашем рисунке главную черту человека (глаза, губы) это уже хорошо. А уж если портрет будет иметь сходство с человеком на фото, то можете быть уверены, у вас настоящий талант.

Урок 21. — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

АrtstudioZazerkalie
  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
    • Любимая школа
    • Мои друзья и помощники
    • Портфолио
    • Моё творчество
      • Мои художества
      • Мои куклы
      • Мои украшения
      • Мои игрушки «сухое валяние»
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
    • Методическая копилка
      • Основа
      • Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
      • ФГОС
      • Паспорт кабинета
      • Типология уроков
      • мастер-класс
    • Авторская Школа
      • Образовательный челлендж по изобразительному искусству
      • Арт Тимбилдинг
      • АртМоб
      • Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
    • Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
    • психология это интересно
  • Это интересно
    • В ЦОЙ — художник
    • картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
    • Краткий словарь современного художественного сленга.
    • Любимые иллюстраторы
      • Нино Чакветадзе
  • СПРАВОЧНИК
    • Правила написания сочинение-эссе
    • Основные понятия
    • Всё о художниках
      • Айвазовский Иван
      • Айвазовский
      • Винсент Ван Гог
    • описания картин
    • Эпохи, направления, стили и школы живописи
      • Абстракционизм
      • Кубизм
      • Пуантилизм
      • Лучизм
      • Орфизм
      • Гипперреализм
      • Примитивизм
      • Футуризм
      • Дадаизм
      • Сюрреализм
      • Конструктивизм
      • Романтизм
      • Символизм
      • Вортицизм
      • Маньеризм
      • Сореализм
      • Кубизм
      • Постимпрессионизм
      • Барокко
      • Модерн
    • Жанры ИЗО
      • Натюрморт
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Бытовой
      • Исторический
      • Анималистический
      • Сказочно-былинный
      • Фантастический
      • Религиозный
    • Художественные материалы
      • Акварель
      • Гуашь
      • Масло
      • Карандаш
      • Акварельные карандаши
      • 2
      • 3
      • Основы ИЗО
    • Цветоведение
      • Исторические этапы цветоведения
      • Психология цвета
      • Физиология цвета
      • сочетание цветов
    • Композиция
    • Перспектива
      • Пространственные(пластические)
      • Виды изобразительного искусства
    • Графика
    • Живопись
    • скульптура
      • Конструктивные виды искусства
    • Архитектура
      • храмы
      • православные храмы
      • католические храмы
      • буддийские храмы
      • мусульманские храмы
    • сады
      • сад камней
      • Дизайн
      • Декоративное искусство
      • Интарсия
      • Квиллинг
      • Книга — произведение искусства
      • иллюстраторы
    • Открытка
      • Зарубин
      • День рождения
      • Новый год
    • Плакат
    • Новая страница
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
    • видиороики о художниках
    • шедевры мирового искусства
    • фильмы о музеях
    • мультфильмы
      • Новогодние мультфильмы
      • русские сказки
      • сказки А.С. Пушкина
      • былины, мифы
    • шедевры эрмитажа
    • уроки рисования
    • документальные фильмы по искусству
      • авангард
    • Мансарда художника.
      • Мансарда художника. мастер-класс
    • фильмы о художниках
    • ДПИ
    • история одного шедевра
    • это интересно
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
    • ВЫРУЧАЙ ПАПКА
      • Основы
      • Материаловедение
      • Цветоведение
      • Композиция
      • Перспектива
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • ДПИ
      • Дизайн
      • Архитектура
    • ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
    • СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
    • ИЗО 1 класс
      • У- 1 Изображения всюду вокруг нас
      • У — 2 Художественное видение мира
      • У — 3 Изображать можно пятном
      • У — 4. Изображать можно в объёме
      • У — 5. Изображать можно линией
      • У — 6. Разноцветные краски
      • У — 7. Радужный мир
      • У — 8. Изображать можно и то, что невидимо
      • У — 9. Музыка в красках
      • У — 10 Художники и зрители
      • У — 11. Мир полон украшений
      • У-12. Красоту надо уметь замечать.
      • У — 13 Узоры на крыльях
      • У — 14. Красивые рыбки
      • У — 15 Украшение птиц
      • У -16 Узоры, которые создали люди
      • У -17 Как украшает себя человек
      • У -18. Украшения помогают сделать праздник
      • У -19 Постройки в нашей жизни
      • У — 20. Дома бывают разные
      • У — 21 Домики, которые построила природа
      • У — 22 Дом с наружи и внутри
      • У — 23 Рисуем город мечты
      • У — 24 Всё имеет своё строение
      • У — 25 Дизайн упаковок
      • У — 26 Дом в котором я живу
      • У — 27 Картина
      • У — 28 Сказочная страна
      • У — 29 Праздник птиц
      • У -30 Разноцветные жуки
      • У — 31 Времена года
      • У — 32 Образ лета в русском искусстве
      • У — 33 Красота наступающего лета
    • ИЗО 2 класс
      • У-1. Три основные краски.
      • У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
      • У-3. Выразительные возможности живописных материалов
      • У-4. Выразительные возможности графических материалов
      • У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
      • У-6. Выразительные возможности бумаги
      • У-7.Аппликация
      • У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
      • У-9. Изображение и реальность
      • У-10. Изображение и фантазия
      • У-11. Украшение и реальность
      • У -12. Украшение и фантазия
      • У-13. Постройка и реальность
      • У 14. Постройка и фантазия
      • У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
      • У-16. Изображение природы в разных состояниях
      • У-17. Выражение характера изображаемых животных
      • У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
      • У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
      • У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
      • У-21.Выражение характера человека через украшение
      • У-22. Выражение намерений через украшение
      • У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
      • У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
      • У-25. Борьба теплого и холодного
      • У-26. Фантазия цвета
      • У-27. Цвет как средство выражения
      • У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
      • У-29. Линия как средство выражения: характер линий
      • У-30. Ритм пятен как средство выражения
      • У-31. Пропорции выражают характер
      • У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
      • У-33. Космические фантазии
      • У-34. Обобщающий урок года
    • ИЗО 3 класс
      • У -1. твои игрушки придумал художник
      • У -2. Посуда у тебя дома
      • У -3 Мамин платок
      • У — 4. Обои и шторы в твоём доме
      • У-5.Твои книжки. Обложка
      • У-6. Твои книжки. Буквица
      • У-7. Поздравительная открытка
      • У-8. Что сделал художник в нашем доме
      • У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
      • У — 10. Парки скверы, бульвары
      • У — 11. Ожурные ограды
      • У-12. Фонари на улицах и в парках
      • У-13. Витрины магазинов
      • У-14. Транспорт в городе
      • У-15. Что сделал художник на улицах
      • У -16. Художник в цирке
      • У-17. Художник в театре
      • У-18. Маски
      • У-19. Кукольный театр
      • У-20. Афиша
      • У-21. Плакат
      • У-22. Праздничное оформление
      • У-23. Праздник-карнавал
      • У-24. Музеи
      • У-25 — 26. Картина-пейзаж
      • У-27 — 28. Картина-портрет
      • У-29 -30. Картина-натюрморт
      • У-31. Картины исторические
      • У-32. Картины бытовые
      • У-33. Скульптура в музее и на улице
      • У-34. Художественная выставка
    • ИЗО 4 класс
      • У-1. Мир глазами детей
      • У-2. Художественные материалы
      • У-3. Пейзаж родной земли
      • У-4. Гармония жилья с природой.
      • У-5. Образ красоты человека
      • У-6. Народные праздники. Ярмарка.
      • У -7. древнерусский город-крепость
      • У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
      • У — 9. Древние соборы. Каменный храм
      • У -10. Древние воины -защитники.
      • У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
      • У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
      • У-13. Города русской земли. Москва
      • У — 14. Узорочье теремов.
      • У -15. Праздничный пир в теремных палатах
      • У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
      • У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
      • У-18. Костюмы Японии
      • У-19. Искусство народов гор и с тепей
      • У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
      • У-21. Древняя Эллада. Храмы.
      • У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
      • У-23. Костюмы Древних греков.
      • У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
      • У-25. Витражи.
      • У-26. Костюмы средневековья.
      • У-27. Многообразие художественных культур в мире
      • У-28.Герои, борцы и защитники.
      • У-29. Все народы воспевают материнство
      • У-30. Все народы воспевают мудрость старости
      • У-31. Сопереживание — великая тема искусства
      • У-32. Искусство народов мира
      • У-33.Я мечту свою рисую
      • У-34.Лети, лети, бумажный змей
    • ИЗО 5 класс
      • У-1. Рисуем отгадки к народным загадкам
      • У-2. Древние образы в народном искусстве
      • У-3. Декор русской избы
      • У-4. Внутренний мир русской избы
      • У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
      • У-6. Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки
      • У-7. Старинный терем
      • У-8. Народный праздничный костюм
      • У-9. Народные праздничные обряды
      • У-10. Древние образы в современных народных игрушках
      • У-11. Дымковская игрушка
      • У-12. Искусство Гжели.
      • У-13. Искусство Городца.
      • У-14. Искусство Жостова.
      • У-15. Искусство Хохломы
      • У-16. Матрёшка
      • У-17. Роль народных художественных промыслов в современной жизни
      • У-18. Зачем людям украшения.
      • У-19. Декор и положение человека в обществе
      • У-20. Украшения в жизни древних обществ.
      • У-21. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
      • У-22. Одежда говорит о человеке.
      • У-23 — 24. Декоративное искусство Западной Европы XVII века (эпоха барокко).
      • У-25. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
      • У-26. Роль декоративного искусства в жизни человека и общества (обобщение темы).
      • У-27-29.Современное повседневное и выставочное искусство.
      • У-28
      • У-29
      • У-30-33. Ты сам – мастер ДПИ
      • У- 31
      • У — 32
      • У -33
      • У — 34
      • Ярмарка мастеров
      • египет
      • Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
      • мозаика
    • ИЗО 6 класс
      • У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
      • У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
      • У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
      • У- 4. Линия и её выразительные возможности.
      • У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
      • У-6. Цвет. Основы цветоведения
      • У-7. Цвет в произведениях живописи
      • У-8. Объемные изображения в скульптуре
      • У-9. Основы языка изображения
      • У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
      • У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
      • У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
      • У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
      • У-14. Освещение. Свет и тень
      • У-15. Натюрморт в графике
      • У-16. Цвет в натюрморте
      • У-17. Выразительные возможности натюрморта
      • У -18. Образ человека главная тема искусства
      • У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
      • У -20. Изображение головы человека в пространстве.
      • У -21. графический портретный рисунок
      • У -22. портрет в скульптуре
      • У-23. Сатирические образы человека
      • У-24. Портрет в живописи
      • У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
      • У-26. Музеи мира. Великие портретисты
      • У-27. Жанры в изобразительном искусстве
      • У-28. Изображение пространства
      • У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
      • У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
      • У-31. Пейзаж-настроение.
      • У-32. Городской пейзаж.
      • У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
      • У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
    • ИЗО 7 класс
      • У-1 Мир, который создаёт человек
      • У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
      • У-3 Прямые линии и организация пространства
      • У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
      • У -5 Буква — строка — текст.
      • У- 6 Искусство шрифта
      • У — 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
      • У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
      • У — 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
      • У — 10 Книга –синтетический вид искусства
      • У — 11 Художественный язык конструктивных искусств.
      • У — 12 Объект и пространство.
      • У — 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
      • У- 14 Конструкция: часть и целое.
      • У — 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
      • У -16 Вещь: красота и целесообразность.
      • У- 17 Роль и значение материала в конструкции
      • У — 18 Цвет в архитектуре и дизайне
      • У — 19 Город сквозь времена и страны.
      • У — 20 Город сегодня и завтра.
      • У- 21 Живое пространство города.
      • У — 22 Вещь в городе.
      • У — 23 Интерьер и вещь в доме.
      • У — 24 Природа и архитектура.
      • У — 25 Ты — архитектор.
      • У — 26 Мой дом — мой образ жизни.
      • У — 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
      • У -28 Дизайн и архитектура моего сада
      • У — 29 Мода, культура и ты.
      • У — 30 Мой костюм — мой облик.
      • У — 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
      • У — 32 — 33 Имидж: лик или личина?
      • У -34
  • МХК
    • 10 класс
      • У-1. Первые художники Земли.
      • У-2. Архитектура страны фараонов
      • У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
      • У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
      • У-5. Искусство доколумбовой Америки
      • У-6. Семинар «Древние цивилизации»
      • У-7. Эгейское искусство
      • У-8. Золотой век Афин
      • У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
      • У-10. Искусство Древней Греции
      • У-11. Архитектура Древнего Рима
      • У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
      • У-13. Театр и музыка Античности
      • У-14. «Культура Античности»
      • У-15. Мир византийской культуры.
      • У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
      • У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
      • У-20. Изобразительное искусство Средних веков
      • У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
      • У-22. Семинар «Средние века»
      • У-23. Индия – «страна чудес»
      • У-24. Художественная культура Китая
      • У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
      • У-26. Художественная культура ислама
      • У-27. Семинар «Культура Востока»)
      • У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
      • У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
      • У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
      • У-31. Возрождение в Венеции
      • У-32. Северное возрождение
      • У-33. Театр и музыка Возрождения
      • У-34. «Возрождение»
  • ИСКУССТВО
    • 8 класс
      • У — 1. Искусство вокруг нас
      • У — 2. Художественный образ- стиль-язык
      • У — 3. Наука и искусство.
      • У -4 Знание научное и знание художественное.
      • У — 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
      • У — 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
      • У — 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
      • У — 8. Портрет в искусстве России
      • У — 9. Портреты Наших Великих соотечественников
      • У — 10. Третьяковская галерея
      • У — 11. Музыкальный портрет
      • У — 12. Портрет композитора в литературе и кино
      • У — 13. Мир в зеркале искусства
      • У — 14. Роль искусства в сближении народов
      • У -15. Искусство художественного перевода
      • У -16. Искусство — проводник духовной энергии
      • У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
      • У-18. Знаки и символы искусства
      • У-19. Художественные послания предков.
      • У-20. Разговор с современником.
      • У-21. Символы в жизни и в искусстве.
      • У-22. Звучащий цвет и зримый звук
      • У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
      • У-24. Что есть красота
      • У-25. Откровенье вечной красоты
      • У-26. Застывшая музыка
      • У-27. Законы красоты
      • У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
      • Красота и время
      • У -29. Великий дар творчества.
      • У-30. Как соотносится красота и польза.
      • У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
      • У-32. Приобразующая сила в искусстве
      • У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
      • У-34. Проектная деятельность
      • Полна чудес могучая природа
    • 9 класс
      • У- 1. Искусство и власть
      • У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
      • У -4-7. Храмовый синтез искусств
      • У -8. Синтез искусств в театре
      • У -9. Синтез искусств в кино
      • У — 10. Синтез искусств на телевидении
      • У — 11. Дар предвосхищения
      • У -12. Какие знания даёт искусство?
      • У — 13. Предсказания в искусстве
      • У -14. Художественное мышление в авангарде науки
      • У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
      • У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
      • У — 18. Архитектура исторического города
      • У — 19. Архитектура современного города
      • У-20. Специфика изображений в полиграфии
      • У-21. Журнальная графика
      • У-22. Развитие дизайна и его значение
      • У-23. ДПИ
      • У-24. Музыка в быту
      • У-25. Массовые общедоступные искусства
      • У-26. Изобразительная природа кино
      • У-27. Музыка в кино
      • У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
      • У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
      • У-30.Литературные страницы
      • У-31-34 Исследовательский проект
      • Фотозарисовки радного края
  • История костюма
    • Одежда первобытного человека
    • Египет
    • Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
    • Персидский костюм в древности
    • Еврейский костюм в древности
    • Греция
    • Костюм этрусков
    • Одежда Древнего Рима
    • Костюм галлов
    • Костюм скифов
    • КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
    • Одежда монголо-татар
    • Турецкий костюм в Османской империи
    • Костюм Древнего Китая
    • Костюм Древнй Японии
    • Средневековье
    • Возрождение
      • Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
      • Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
      • Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
      • Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
    • 17 век
      • Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
      • Костюм Нидерландов 17 века
      • Испанский костюм 17 века
      • Западноевропейский костюм первой половины 17 века
    • 18 ВЕК
      • Мода эпохи Великой французской революции и Директории
      • Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
    • 19- 20 ВЕК
      • Костюм конца 19 — начала 20 века
      • Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
      • История костюма Франции первой половины 19 века
      • Новая страница
    • Русь
      • Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
  • ЧЕРЧЕНИЕ
    • У-1 Предмет «Черчение». Правила оформления чертежей.
    • У-2 Линии чертежа.
    • У-3 Графическая работа №1
    • У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
    • У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
    • У-6 Графическая работа №2
  • АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
    • Творчество моих учеников
      • Иконникова Маргарита
      • Иванцова Софья
      • Злобина Полина
      • Титовская Анастасия
    • Творчество выпускников
      • Светлана Неустроева(Данилогорская)
    • творческая мастерская «Палитра»
    • 1 год
      • Зан. -2-6. Рисование
      • Зан. -7-11. Художественные материалы
      • Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
      • Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
      • Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
      • Зан. -27-32. Свободное творчество
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • творческая мастерская «Образ»
    • 1 год
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • Основы рисунка
      • Копирование
      • Конструктивный рисунок
      • Светотень
      • РИСУНОК ГОЛОВЫ
      • книга основы рисунка. натюрморт
      • пейзаж рисунок
      • Основы живописи
    • ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
      • как правильно выбрать кисти
      • живопись мазком
      • живопись акварель
    • Тематические выставки
      • Зимние сказки
      • Приложение
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • ссылки
  • МОЙ КЛАСС
    • 8 класс
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
    • Умные мысли
  • Сам себе дизайнер (копилка)
    • Орнаменты, узоры
      • Пейсли (огурец)
    • Стильные штучки
      • Браслеты
      • Броши
      • Воротники
      • Бусы, колье
      • серьги
      • Кулоны
      • Заколки, резинки, ободки
      • Сумки
      • Корзинки, коробки, шкатулки
      • Одежда
    • игрушки
      • вязаные
      • из ниток
      • из ткани
      • Сухое валяние — фелтинг
    • Вязание
      • крючок
      • спицы
      • нетрадиционная вязка
    • для дома и работы
    • Зона отдыха
    • Новая страница
    • кукловедение
    • История
    • Виды
    • Выкройки
    • Роспись лица
    • Волосы
    • Глазки
    • Одежда
    • Обувь
    • Аксессуары
    • холодный форфор
      • голова
      • руки
      • ноги
      • дополнительная инфа
      • тело
  • Уроки рисования
    • С миру по нитке
    • как сделать из раскраски шедевр
    • Интерьер
    • посуда
    • ракушки
    • растения
      • цветы
      • деревья
      • грибы
    • Животные
      • Птицы
      • насекомые
      • Морские обитатели
      • Собаки, лисы, волки
      • енот
      • Семейство кошачих
      • лошади
      • олени, лоси
      • зайцы, кролики
      • медведи
      • динозавры, ящерицы, крокодилы
      • белки, куницы,горностаи, ласки

Как рисовать портрет карандашом ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Портрет

Для того, чтобы освоить портрет, нам нужна бумага, карандашик и на крайний случай – на очень крайний – ластик. Его мы используем лишь тогда, когда поймем, что карандашом рисунку мы уже никак не сможем помочь. Затем изолируемся от общества – просим окружающих вам не мешать – и торжественно приступаем учиться рисовать портрет карандашом.

Содержание:

Компоновка композиции
Моделирование формы портрета
Прорисовка деталей

Чтобы было удобнее правильно понимать и выполнять рисунок, лучше придерживаться своеобразной «инструкции по использованию».

Для начала нужно сделать подробный осмотр нашего предмета рисования – головы, то есть. Нужно очень тщательно рассмотреть все, и продумать форму… А лучше – сделать пару набросков, чтобы было удобнее увидеть конструктивную форму.

Было бы весьма хорошо прорисовать саму натуру в разных положениях, с разными поворотами и ракурсами. Можно также легонько поводить по предмету рисования карандашиком, чтоб ощутить то, как именно устроена форма.

Теперь не менее важная часть в портрете – это ваше место работы. Его нужно подбирать с учетом удобного и приемлемого обзора натуры. Для начала, лучше чтоб сама натура находилась в спокойном состоянии – то есть никаких сильных и необычных ракурсов.

Компоновка композиции

Теперь нужно скомпоновать всю композицию на бумаге. В этом пункте наш глазомер работает в усиленном режиме, ведь нам нужно будет найти места для отдельных частей композиции – для головы, шеи и туловища.

Перепроверяем основные объемы, обнаруживаем повороты и главные, базовые оси построения. Теперь нам нужно выстроить форму: сначала все вместе, потом все по очереди и затем снова все вместе.

При каждом изменении или дополнении рисунка, нужно помнить и о перспективном соотношении, пропорциональности форм и соответствии этих форм друг другу. То есть, нужно следить за тем, чтоб все было гармонично.

Теперь нам нужно выделить извечное противостояние – иными словами, нам нужно разделить свет и тень. Для этого используется аккуратная неспешная штриховка.

Моделирование формы портрета

Следующий шаг – моделирование формы с учетом того, что у нас уже есть: ложащейся светотени и пространственного видения. В процессе моделирования разных мелочей важно помнить, что эта мелочь является частью всего, а, значит, должно гармонично в это «все» вписываться.

В результате у вас должно выйти нечто вот такое

Как и у любого ученика, у вас обнаружатся ошибки – не сомневайтесь, но и не расстраивайтесь. Сейчас приступим к их разбору, а, соответственно, и к исправлению.

Итак, одна из самых распространенных ошибок, вернее даже эффектов – это то, что работа сильно темная, перечерчена. Второй же эффект – воздушные формы, они как бы ватные, не похожие на настоящие. Такой рисунок еще называют чугунным. Все дело в нарушении пропорций. Ну, к тому же, могут быть чрезмерно выражены и линии построения.

Причинами таких дефектов могут послужить проблемы художника со светотенью. Вернее даже, со светотенью на объемах. Ведь он пытается передать правильно объем головы, но ему никак не удается отделять частное от общего, то есть наложить тень не только по всему рисунку, но и по отдельным частям так, чтобы выглядело это приемлемо.

Может быть, также ошибка в том, что человек, который пытается нарисовать портрет, никак не может связать отдельные детальки в общую картинку и рисунок выглядит… будто порванным. Рисовальщик пытается с помощью штриховки «затереть» эту оплошность.

Иными словами, рисовальщику стоит еще раз проработать рисование деталей.

Если вышеперечисленные эффекты имеют место на вашем рисунке, то приступим к методам избежания подобного. В случае, если во время передачи формы штриховкой, вы чувствуете, что что-то не так – немедленно отложите работу над тональностью и еще раз внимательней рассмотрите объем головы. Можете легонько пройтись карандашом по форме, отметить с точностью любую деталь, наклоны, повороты, отступы и прочее. Благодаря этому, вы сможете ощутить и взаимосвязь всех участков между собой.

Более того, включаем наше логическое мышление – не опять, а снова — и рассматриваем эти самые детали головы, то есть то, где начинается и заканчивается, почему так, а не иначе. К тому же, с помощью этого анализа, вы сможете еще распределить свет и тень, а также положение в перспективе (какой предмет активный – ближе, а какой нет).

С этой проблемой разобрались. Далее по-обратному отсчету: если вы, начав разбираться с конструктивной формой и объемом, вдруг и внезапно ощутили дискомфорт (внезапное желание чихнуть, сходить в туалет или выпить воды не считается), то выбираем один из следующих вариантов действий.

Пробуем мысленно взглядом разделить предмет рисования (голову в нашем случае) по изгибам формы на плоскости. Таким образом будет легче смоделировать объем.

Прорисовка деталей

Стараемся понять суть формы: как именно она устроена. Затем строим объем с помощью всяких условных плоскостей или же конструктивных линий (если вы все смешаете – не страшно).

Опять таки, выйти должно не менее хорошо, чем на рисунке:

Еще ниже приведен другой рисунок, который слегка перечерчен, но на нем гораздо удобней рассматривать, как пример, работу над объемом головы, тоном и деталями.

Очень сложно поставить глаза в предназначенных для них ямках – обычно они выходят или плоскими, или выпученными, как у лягушки.

Так вот, при рисовании глаз нужно помнить об их конструкции – о том, что у них есть объемное глазное яблоко, нижние и верхние веки, надбровные дуги, имеющие свойство отбрасывать тень на глаза.

Также не легко распределить светотень на волосах: к примеру, верхняя часть волос осветлена, в то время как височная часть скрывается полутенью. Волосы на височной линии прорабатываются особенно четко, ведь именно там голова переходит в затылочную часть – этим мы показываем объемность волос.

Очень важно удачно совершить поиск пропорций объемов – как общего, так и по отдельности, деталей, взаимную пропорциональность этих деталей. То, что пропорциональность не найдена или искажена, вы поймете, если в нарисованном портрете не сможете узнать вашу натуру

Снова повторюсь:  наброски – очень важная часть для успешного и гармонично сделанного портрета, потому не гнушайтесь потрудиться сначала над ними. Самое важное в наброске – это основные пропорции, объем, всякие плоскости и конструктивные точки.

Можете ловить объем головы заинтересовавшего вас прохожего (или прохожей 😉), любимого актера или просто человечка из рекламы (нет, ну а что? хороший способ превратить долгие минуты рекламной паузы в интересное и полезное занятие).

Можно сравнивать объемы головы самых разных людей – это даст возможность практически увидеть то, что каждая голова обладает своими особенностями.

Следующая тема: Как рисовать голову

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Как рисовать портреты людей карандашом?

Если вы когда-нибудь брали в руки простой карандаш и рисовали людей, то, скорее всего, знаете о том, насколько сложно создавать портрет человека. Ведь помимо общих очертаний необходимо использовать объемную графику, игру света и тени. Это необходимо делать для того, чтобы плоское изображение «ожило» и стало выглядеть наиболее реалистичным. Однако об использовании подобной техники далеко не все знают. Поэтому мы решили в своей статье рассказать о том, как рисовать портреты людей правильно.

Что представляет собой портрет человека?

Перед началом рисования необходимо выяснить, что же такое портрет. В основном это изображение головы (от макушки и до плеч). Немного реже на портретах изображают людей в полный рост. Целью такого рисунка является максимально точная передача того изображения, которое художник видит в образе модели. Портреты можно рисовать простым и цветными карандашами, красками, мелками, углем.

Каждый художник знает, как рисовать портрет человека, независимо от используемой техники и подручных инструментов. При этом мастер выполняет рисунок с использованием света и тени. Но для того чтобы получился более или менее реалистичный и близкий к оригиналу портрет, необходимо тренироваться. Как показывает практика, нужно сделать как минимум 50-100 рисунков.

Это необходимо для того, чтобы набить руку и выработать собственную технику передачи информации на полотно.

Какими бывают портреты людей?

Перед тем как рисовать портреты людей, необходимо выяснить, какими они бывают. В данном случае все зависит от пола и возраста модели, с которой делается портрет. Например, изображения могут быть женскими и мужскими, детскими. При этом они отличаются между собой. В частности, мужской рисунок отличается от женского более грубыми чертами лица, наличием массивного подбородка, нижняя челюсть у мужчин более острая и широкая.

Помимо этого для мужских портретов характерно наличие выступающих частей лица: скул и надбровных дуг. Женские же рисунки содержат более округлые формы и сглаженные углы в области лба и подбородка.

Готовим все принадлежности для рисования

На первом этапе рекомендуется приготовить лист бумаги, несколько простых карандашей с разным уровнем мягкости, стерку. Опытные художники также используют ряд дополнительных инструментов, например, электростерку, которая работает более нежно и не оставляет таких разводов, как обычный ластик. Перед тем как рисовать портреты людей и делать реалистичными, нужно старательно выполнять нашу инструкцию шаг за шагом.

И, конечно, позаботьтесь о модели или найдите картинку, фото, с которого будете рисовать портрет.

Выбирайте простой образец

Если вы только начинаете делать первые шаги в изобразительном искусстве, то вам следует искать фото или картинки, на которых изображены не слишком сложные портреты людей. Для начинающих рисовать картины, выполненные в непростой технике, нежелательно. Лучше выберите фото попроще. В качестве примера мы расскажем, как нарисовать женское изображение.

Определяем верх и низ изображения

На следующем этапе возьмите лист бумаги, внимательно рассмотрите вашу модель, изучите все детали и приступайте к рисованию. Определите верх будущего наброска и низ. Произведите визуально замеры параметров лица изображения. Это необходимо сделать, чтобы у вас получилась максимально точная картинка. Да и чтобы на вашем рабочем листе поместилось все: волосы, лоб, подбородок, шея и, возможно, плечи.

Далее рисуем поэтапно портрет человека следующим образом: поделите ваш лист бумаги ровно пополам по горизонтали; повторите то же самое по вертикали; у вас должно получиться четыре одинаковых квадрата. При этом не стоит слишком надавливать на карандаш, так как все эти линии являются вспомогательными, и впоследствии будут стираться.

Разграничение плоскости на листе

Возьмите карандаш и перейдите в один из ближайших верхних квадратов. Разделите его пополам. То же самое проделайте с обоими квадратами в нижней плоскости. Затем разделите нижние квадраты повторно пополам.

Намечаем овал лица

Далее рисуем поэтапно портрет человека, начиная с наброска овала лица. Для этого перейдите к горизонтальной линии разграничения на листе, а затем, отступив от начала страницы несколько сантиметров, проведите линии лица. Протяните их до самого низа и закруглите на конце. Причем полученные линии лица должны быть в идеале полностью симметричными. Таким образом, у вас получится овал лица, щеки, скулы и подбородок.

Намечаем линии носа, лба и волос

На следующем этапе рисования в середине овала лица намечаем двумя линиями зону носа. Обводим более четко подбородок и линии до области волос. Делаем отступ в зоне лба. А затем волнообразными движениями рисуем челку и волосы.

О том, как рисовать портрет человека карандашом, используя растушевку и ластик, мы расскажем дальше.

Рисуем брови и крылья носа

Следующим шагом будет рисование бровей и крыльев носа. Переместите карандаш в верхнюю плоскость рисунка. Отступите немного от области лба и от скул. Нарисуйте брови, напоминающие две одинаковые и симметричные, слегка приподнятые дуги. Затем перейдем к прорисовке носа. Для этого в середине двух полосок (делали их в предыдущем шаге) рисуем верхнюю и нижнюю части носа. Остальные части лица делаем более четкими.

Как рисовать портрет человека с использованием света и тени, поговорим позже, когда наша картинка будет полностью готова.

Рисуем глаза и ноздри

Следующим шагом будет рисование очертаний глаз и ноздрей. Для этого четко под бровями проведите две линии и нарисуйте слегка вытянутые овалы глаз. Затем внутри них нарисуйте зрачки, веки и ресницы. Спуститесь к носу и наведите ноздри.

Рисуем губы и уши

На завершительном этапе создания эскиза делаем под носом небольшую капельку-складку и прорисовываем губы. Далее рисуем уши и часть шеи. Набросок готов. Останется лишь оттенить все части лица, используя более твердый карандаш и ластик. При этом в тех участках, где вы несколько переусердствуете с тенью, можно сделать белые области при помощи стерки.

Теперь вы знаете, как рисовать портреты людей обычным карандашом.

Как рисовать автопортрет — 4 основных правила

Когда дело доходит до рисования портретов, мы, голодающие художники, знаем, что в крайнем случае, нам всегда доступна одна модель абсолютно бесплатно: мы сами!

Автопортрет — одно из древнейших направлений в искусстве, и не зря. Вы не только всегда можете позировать (если у вас есть зеркало), но нет лучшего способа попрактиковаться в достижении сходства, чем с лицом, которое вам больше всего знакомо.

Давайте пройдемся по некоторым советам о рисовании автопортрета.

Совет #1: Избегайте рисования только по фотографиям

Лучший способ научиться рисовать автопортрет — с натуры. В конце концов, вы живые! Рисование автопортрета с помощью зеркала позволяет увидеть, что вы рисуете в трех измерениях.

Становится намного легче понять объемы, свет и темноту, чем когда вы просто смотрите на плоскую фотографию. К тому же, вы можете настроить источник света по своему усмотрению, вместо того, чтобы останавливаться с заданным освещением на уже сделанной фотографии.

Совет #2: Сделайте рабочее место комфортным

Убедитесь, что рабочие условия оптимальны. Для некоторых из нас, возможно, своя студия – роскошь, но все же, лучше иметь что-то, чем просто скетчбук на коленях.

Поставьте зеркало там, где его легко увидеть — не перетаскивайте материалы для рисования в ванную! Установите настенное зеркало на штативе камеры; так оно будет ближе к поверхности для рисования, без необходимости головой вперед и назад между рисунком и зеркалом.

Убедитесь, что у вас есть хороший источник света и поверхность для рисования в вертикальном положении, потому что на плоской поверхности рисунок может “уйти от вас” и стать искаженным. Недорогой мольберт и лампа-подсветка – отличный вариант.

Совет #3: Работайте от общего к конкретному

Лучший способ справиться с чем-то таким сложным, как автопортрет, — быть проще. Подумайте о самых больших формах и контрастах — свете и темноте.

Сначала работайте свободно и легко, разрабатывая правильные пропорции и контрасты, постепенно приближаясь к деталям. Не переключайтесь на рисование реалистичного глаза, например, а затем двигайтесь дальше. Весь ваш рисунок должен быть на одном уровне. Это помогает вам держать в голове полный образ, вместо того, чтобы сосредотачиваться на мелочах.

Совет #4: Попробуйте и пробуйте снова!

Будем честны. Нет короткого пути в становлении великим художником. Может быть это и клише, но старая поговорка, что успех — это “99% пота” абсолютная правда.

Практика, практика, практика – таковы правила. Мы можем учиться только на ошибках, и каждая осознанная ошибка — это шаг к лучшему автопортрету.

Таким образом, лучший совет при рисовании отличного автопортрета — нарисовать столько, сколько сможете, и не работать в одиночестве. Позвольте другим художникам увидеть, что вы делаете, и поговорить с ними о вашей работе. Принимайте критику!

Но самое главное — работа. Один профессор искусства однажды сказал так: «У каждого есть тысяча ужасных работ. Чем быстрее ты избавишься от них, тем быстрее доберешься до хороших». Хорошая новость в том, что это не тысяча ужасных работ подряд. Время от времени вы будете создавать что-то отличное, и чем больше вы так делаете, тем чаще будут появляться хорошие работы. Так что рисуйте!

Автор: Paul Heaston

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото


 

Поделиться статьей:

 

Разновидности жанра портрет в изобразительном искусстве

Автопортрет — графическое, живописное или скульптурное изображение художника, выполненное им самим с помощью зеркала или системы зеркал.

Посмотреть автопортрет

Аллегорический портрет — разновидность костюмированного портрета, в котором образ портретируемого представлен в форме аллегории.

Посмотреть аллегорический портрет

Военный портрет — разновидность парадного портрета — портрет в образе полководца.

Групповой портрет — портрет, включающий не менее трех персонажей.

Посмотреть групповой портрет

Детский портрет

Посмотреть детский портрет

Донаторский портрет — разновидность религиозного портрета, на котором человек сделавший пожертвование изображался на картине (например, рядом с Иисусом).
Донатор (от лат. donator — даритель) — заказчик, организатор и покровитель строительства католического храма либо заказчик и даритель украшающего храм произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.


На фото — Пьеро делла Франческа «Алтарь Монтефельтро». Справа, на коленях донатор — герцог Монтефельтро.

Жанровый портрет — портрет, где портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его предметами быта, природой, архитектурой, людьми и т.п.

Посмотреть жанровый портрет

Женский портрет

Посмотреть женский портрет

Индивидуальный портрет — портрет, включающий одного персонажа.

Посмотреть индивидуальный портрет

Интимный портрет — камерный портрет с нейтральным фоном, выражающий доверительные отношения между художником и портретируемой особой.

Исторический портрет — портрет какого-либо исторического деятеля.

Посмотреть исторический портрет

Камерный портрет — портрет, использующий поясное, погрудное или поплечное изображение человека. Обычно в камерном портрете фигура дается на нейтральном фоне.

Посмотреть камерный портрет

Карикатура — (произошло от итал.caricare — преувеличивать) — сатирический или юмористический портрет.

Колоссальный портрет — портрет огромных размеров (как правило в скульптуре).

Конный портрет — разновидность парадного портрета.

Посмотреть конный портрет

Костюмированный портрет — портрет, в котором человек представлен в виде аллегорического, мифологического, исторического, театрального или литературного персонажа. Обычно в наименования таких портретов включаются слова «в виде» или «в образе».

Посмотреть костюмированный портрет
 

Коронационный портрет — торжественное изображение монарха в день вступления на престол, в коронационных регалиях, обычно в полный рост.

Ктиторский портрет — разновидность религиозного портрета, на котором человек сделавший пожертвование изображался на картине.
Ктитор (от греч. κτήτωρ — собственник, основатель, создатель) — лицо, выделившее средства на строительство или ремонт православного храма или монастыря, или на его украшение иконами, фресками, предметами декоративно-прикладного искусства.

На фото — Ктитор Радивой с семьёй и митрополит Калевит с макетом церкви (Кремиковский монастырь).

Малоформатный и миниатюрный портреты — портрет небольшого формата (до 20 см), обычно это акварель, тушь или тиражная графика: офорт, литография, ксилография и т.п.
Миниатюрный портрет может быть камерным или парадным, иметь сюжетную основу или не иметь таковой. Как и на большом портрете, изображённое лицо может помещаться на нейтральном, пейзажном фоне или в интерьере. И хотя миниатюрный портрет подчиняется тем же основным закономерностям развития и тем же эстетическим канонам, что и весь портретный жанр в целом, но, отличается от него как по существу художественного решения, так и своей областью приложения — миниатюра всегда носит более интимный характер.

Мифологический портрет — разновидность костюмированного портрета, в котором человек представлен в виде мифологического персонажа.

Посмотреть мифологический портрет

Мужской портрет

Посмотреть мужской портрет

Охотничий портрет

Парадный портрет, репрезентативный портрет — портрет, показывающий человека в полный рост, на коне, стоящим или сидящим. Обычно в парадном портрете фигура дается на архитектурном или пейзажном фоне.

В зависимости от атрибутов парадный портрет бывает: коронационный; тронный; конный; военный в образе полководца.
Охотничий портрет примыкает к парадному, но может быть и камерным.

Посмотреть парадный портрет

Парный портрет — два портрета, написанных на разных холстах, но согласованных между собой по композиции, формату и колориту. Обычно парные портреты изображают супругов.

Посмотреть парный портрет

Полупарадный портрет — разновидность парадного портрета, на котором портретируемый обычно изображен по пояс и с большим количеством аксессуаров.

Посмотреть полупарадный портрет

Портрет-картина — портрет, где портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его предметами быта, природой, архитектурой, людьми и т.п.

Посмотреть портрет-картину

Портрет-прогулка — портрет гуляющего человека на фоне природы. Эта разновидность портрета возникла в Англии в XVIII веке и набрала популярность в эпоху сентиментализма.

Посмотреть портрет-прогулку

Трони (от нидерл. tronie — голова, лицо) — разновидность голландского портрета XVII века. Представляет собой поясной или поплечный портрет, часто изображавший анонимных моделей с необычным выражением лица или костюмом.

Семейный портрет

Посмотреть семейный портрет

Советский портрет — образ нового человека, строителя коммунизма, носителя таких качеств, как коллективизм, социалистический гуманизм, интернационализм, революционная целеустремленность.

Посмертный портрет, ретроспективный портрет — портрет, сделанный после смерти изображенных людей по их прижизненным изображениям или полностью сочинённый автором.

Тронный портрет — разновидность парадного портрета — торжественное изображение монарха, сидящего на троне.

Шарж — сатирическое или добродушно-юмористическое изображение, в котором при соблюдении внешнего сходства изменены и выделены наиболее характерные черты человека.

Посмотреть шаржи

Поскольку социальное положение портретируемого влияло на определённые методы подачи его образа, то иногда при классификации использовался сословный принцип:

  • купеческий портрет
  • крестьянский портрет
  • портрет духовного лица
  • шутовской портрет
  • портрет поэта

100 Автопортретов с 1484 года по сегодняшний день

Альбрехт Дюрер. Автопортрет в 13. 1484.

Говорят, что все, что мы рисуем или рисуем, является Автопортрет. Тем не менее, может быть особенно интересно наблюдать, как художник изображает свою форму.

Когда я начал эту страницу, я хотел выбрать десять, максимум двадцать рисунков автопортрета. Я планировал разделить рисунки на современные автопортреты и рисунки старых мастеров.

Когда я нашел двадцать рисунков, расположил их в порядке их создания и искал закономерности, мой интерес быстро превратился в навязчивую идею. Они были настолько разными по настроению, характеру, цели и технике. Кроме того, было интересно наблюдать, как Автопортрет со временем изменился.

Страница быстро разрослась с двадцати до пятидесяти, до семидесяти пяти, и насчитывала более ста рисунков автопортретов (а иногда и распечатки или картины в оттенках серого), которые я очень рад представить вам!


F R E E D O W N L O A D
Скачайте PDF-версию этой страницы в конце статьи!

100 автопортретов

Альбрехт Дюрер.1491. Альбрехт Дюрер. Автопортрет с повязкой. 1492. Рафаэль. 1499. Фра Бартоломео. 1512. Ганс Гольбейн Старший. 1516. Понтормо. Рисунок автопортрета. 1525. Софонисба Ангиссола. Джузеппе Арчимбольдо. 1575. Аннибале Карраччи. Предполагаемый автопортрет. 1590. Аннибале Карраччи. 1604. Энтони ван Дейк. 1630. Никола Пуссен. 1630 Рембрандт ван Рейн. 1630. Джан Лоренцо Бернини. 1635. Рембрандт ван Рейн. Автопортрет с Саскией. 1636. Розальба Каррьера. 1646. Рембрандт ван Рейн. 1648. Рисунок автопортрета у окна.Элизабетта Сирани. 1660. Антон Рафаэль Менгс. Автопортрет в 12 лет. 1740 г. Катарина Кауфманн. 1741. Луиза Элизабет Виже Лебрен. 1775. Генри Фусели (Иоганн Генрих Фуссли). Генри Фузели. Рисунок автопортрета. 1777. Аделаида Лабиль Гьяр. 1785. Франсиско Гойя. 1797. Джон Констебл. 1806 г. Каспар Давид Фридрих. 1810 г. Луи-Леопольд Бойи. 1823 г. Жан Огюст Доминик Энгр. 1827 г. Адольф Мензель. 1837 г. Анна Мари Элленридер. Около 1842 г. Автопортрет Хокусая. 1842 г. Леон Огюстен Л’Эрмитт.Жан-Франсуа Милле. 1846 г. Форд Мэдокс Браун. Автопортрет в 29 лет 1850 года. Данте Габриэль Россетти. 1855 г. Эдгар Дега. 1855 г. Анри Фантен Латур. 1855 г. Эдгар Дега. 1857 г. Симеон Соломон. 1859 г. Анри Фантен Латур. Анри Фантен Латур. 1860 г. Гюстав Курбе. 1862 г. Мари Бракемон. Около 1865 года. Гюстав Моро. 1872 г. Исаак Левитан. 1880 г. Джон Эверетт Милле. 1882 г. Жорж Сёра. 1883 г. Валентин Серов. Валентин Серов. 1883 г. Луиза Бреслау. Бумага, пастель. Ван Гог. Рисунки автопортрета. 1887 г. Камиль Писсарро.1890 г. Андерс Цорн. Автопортрет с женой Эммой. 1891 г. Кэте Кольвиц. 1892 г. Кэте Кольвиц. 1893 г. Эдвард Мунк. 1895 г. Джованни Сегантини. 1895 г. Джеймс Энсор. Автопортрет в костюме клоуна. 1895 г. Эллен Теслефф. 1899 г. Густав Климт. Около 1900 г. (Предполагаемый рисунок автопортрета). Эдвард Хоппер. 1900 г. Эдвард Хоппер. 1900 г. Пабло Пикассо. 1900 г. Эверетт Шинн. 1901 г. Андерс Цорн. 1904 г. Михаил Врубель. 1904 г. Антонио Манчини. 1906 г. Минерва Чапман. 1906 г. Альфред Стивенс. 1907 г. Остин Осман Спейр. 1909 г. Ловис Коринф.1909 г. Умберто Боччони. 1910 г. Антонио Манчини. 1912 г. Эгон Шиле. 1912 г. Стэнли Спенсер. 1912 г. Эгон Шиле. 1914 г. Стэнли Спенсер. 1914 г. Николай Фешин. 1915 г. Джордж Гросс. 1916 г. Йозеф Альбертс. 1916 г. Йозеф Альберс. 1918 г. Джордж Беллоуз. Литография. 1921 г. Кэте Кольвиц. 1924 г. Хелен Шерфбек. Около 1926 года. Альфред Лесли. 1927 г. Эдвард Хоппер. 1928 г. Нора Хейзен. Диего Ривера. 1930 г. Кэте Кольвиц. 1933 г. Кэте Кольвиц. 1934 г. Остин Осман Спейр. 1935 г. MC Эшер. Рука с отражающей сферой. 1935 г.Доротея Таннинг. 1936 г. Анри Матисс. 1937 г. Хелен Шерфбек. 1937 г. Пьетро Аннигони. 1945 г. Анри Матисс. 1945 г. Рисунок автопортрета Джона Марина. 1945 г. Фрида Кало. 1946. Автопортрет со слезами и колибри. Антони Тапиес. 1946 г. Доротея Таннинг. 1947 г. Иван Олбрайт. Литография. 1947 г. Леон Голуб. 1950 г. Франк Ауэрбах. 1958 г. Филип Эвергуд. 1962 г. Альберто Джакометти. 1965 г. Леон Коссофф. 1967 г. Элейн де Кунинг. 1968 г. Адриан Пайпер. 1981 г. Odd Nerdrum. 1983 г. Цай Го-Цян. Покоренная душа (автопортрет).1989 г. Луиза Буржуа. 1990 г. Кики Смит. 1994. Фотогравюра, офорт, сухая игла, бумага. Люсьен Фрейд. 1996 г. Уильям Кентридж. 1998 г. Сьюзан Хауптман. 2000 г. Франк Ауэрбах. 2001 г. Энн Харрис. 2007 г. Сьюзан Хауптман. Автопортрет с подвесками. 2008 г. Энн Гейл. 2008 г. Джим Дайн. 2008 г.


F R E D O W N L O A D
Загрузите бесплатную версию этой страницы в формате PDF
(плюс, получите еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов)!



Вернуться к вдохновляющим рисункам из 100 рисунков автопортрета

Вернуться на главную страницу из 100 рисунков автопортрета


Справочник по портрету для рисования в GetDrawings

75 1

736×922 729 Лучшие портретные справочные изображения на лицах, женщина

52 1

827×1040 Галерея Портретный рисунок Справочник,

26 2

Справочные материалы по портретному рисунку 1280×1723

21 год

600×799 Портретный рисунок Ссылки Сообщения с тегами

19

232×300 Демонстрация портрета, которую нельзя пропустить

15

Пин, 551×800, автор: Alexandra Castellanos, лицо портретов

13

370×510 Как рисовать портреты, рисовать лица, портретные справочные фотографии

13

550×824 Портретный рисунок Ссылки Вдохновение

12

1280×720 Портретный рисунок Демонстрационный фото справочник

4

300×250 58 изображений Портретный рисунок Справочная информация On We Heart It See

4

736×952 Голова Плечо Ссылка

3

550×375 Размер прицела Портретные эталоны Art Oil Amp Акриловые портреты

1

Совет недели по рисованию 480×360

382×573 183032ec96781e41f7bd99769cb4f8bf.jpg Арт 2

52 1

736×948 Pin by Patrycja Sagan Нарисовать, Рисовать, Рисовать

8 1

Рисунок 1026×770 Автор: Кира Маквикер на случайных рисунках

8

620×877 Портрет Основы рисования, Портрет в три четверти

5

236×177 Рисование Marzia Bisognin (Cutiepiemarzia) Урок рисования

4

462×548 154 Лучшие изображения человеческих голов на рисунках и лицах

3

388×525 12 лучших изображений о рисовании портретов по анатомии

3

507×800 Блестящий альбом для рисования

2

305×400 120 лучших портретных изображений для рисования

2

200×264 Рисование носа

2

736×941 Pin Автор: Tony Becktell Об анатомических справочниках

1

457×639 611 Лучшие справочные изображения Anatomi по рисунку

1

509×631 Artstation

1

791×1024 Рисование форм лица Форма лица Эскиз формы лица

1

743×1075 Эмма Уотсон 1 Автор: Хун Юй

1

Дудл размером 236×232, который я нарисовал во время небольшого перерыва между другими

1

600×708 Пожалуйста, для любых акций за пределами моих рисунков ставьте

1

281×350 Sketch By Stefanolanza Художественные зарисовки, Рисунки

1

272×350 Исследование Стефаноланзы Исследования человеческого тела

1

500×680 Эта фотография напоминает мне о ком-то, о ком я даже не могу думать

1

236×311 Как вернуться к рисованию после двухнедельного перерыва

736×936 166 Лучший рисунок Ref The Body Images On Drawing

736×995 38 Лучший Каракалем Портре

635×800 Работа Сара Келли Созданы Реалистичные карандашные рисунки

800×1386 Слепой контурный автопортрет

236×247 Портретная иллюстрация Чимаманды Нгоси Адичие Полины Софии

236×312 Нарисуй лицо, Лицо, Программа по искусству и искусство

464×600 Happy

6 инструментов для рисования портретов

Если вы только начинаете рисовать портреты, вам, вероятно, интересно, какие инструменты вам следует использовать, помимо обычного пишущего карандаша.

1. Бумага хорошего качества

Сначала вам следует начать с выбора подходящей бумаги. Бумага хорошего качества может облегчить вашу работу, поэтому обратитесь к поставщику произведений искусства и выберите бумагу, специально созданную для портретного рисунка . Он не должен содержать кислоты, чтобы прослужить дольше. Вы заметите, что толщина бумаги больше, чем у обычной писчей или копировальной бумаги. Это означает, что бумага более устойчива, и вы можете стирать много раз, не рискуя проткнуть ее целиком.Еще один важный аспект заключается в том, что вы можете нанести больше слоев, прежде чем изнурять бумажные зубы. Вы обнаружите, что бумага может быть как более гладкой, так и более грубой. Это не только определит конечный результат и его гладкость, но и то, сколько графита или угля вы можете добавить.
2. Различные карандаши для разных результатов

Фактически, инструмент для рисования вашего портрета — карандаш. Вы должны знать, что существует множество типов карандашей: графитовые, угольные, пастельные, механические, восковые и так далее.Два из наиболее часто используемых — это графит и древесный уголь. Вы могли заметить, что на вашем обычном карандаше для рисования есть отметка HB. Имеется в виду твердость свинца. Самый мягкий свинец — 9B, а самый прочный из имеющихся в продаже — 9H. Это означает, что с более мягким грифелем вы можете воспроизводить более темные тона, в то время как из-за своей твердости свинец 9H оставит любые графитовые следы на бумаге, поэтому вы можете создавать очень светлые тона. Угольные карандаши также могут быть твердыми, средними или мягкими, но даже твердые намного мягче графитовых.Это делает использование древесного угля очень грязным, и с ним следует обращаться осторожно.

3. Резинка для резинок

Хороший ластик может спасти жизнь рисунку. Художники предпочитают замешанный ластик, потому что он позволяет им выгружать рисунок слой за слоем, не разрывая его до самой бумаги. Для этого нужно слегка коснуться зоны, в которой вы хотите сделать более светлый тон. Вы заметите, что графит прилипает к ластику, не оставляя на нем тяжелых следов, как это обычно бывает с обычным ластиком.Еще один хороший способ использования ластика — это то, что он может создавать очень тонкие линии, и поэтому вы можете добавить некоторые мелкие детали к своей работе.
4. Инструмент для заточки

Хорошая точилка может спасти жизнь вашему рисунку. Если вам нужен очень острый наконечник, чтобы добавить мелкие детали, или вы хотите обнажить больше свинца, чтобы иметь возможность правильно растушевывать, вам понадобится точилка.

Но найти хорошую точилку — непростая задача. Не все точилки подходят для каждого типа карандашей.Некоторые карандаши тоньше, а другие толще. Свинец также имеет значение, так как мягкие легче сломать. Если вы попытаетесь заточить карандаш более толстым грифелем в обычную точилку для карандашей, вы увидите, что грифель сломается еще до того, как карандаш будет заточен. Вот почему вам понадобится специальная точилка.

Еще один трюк, который я использую, — это разрезать деревянную крышку острым ножом, чтобы обнажить свинец, а затем протереть ее о мягкую наждачную бумагу, чтобы придать ей желаемую форму.
5. Смешивание пней

Хотя этот инструмент не является решающим, при правильном использовании он может дать потрясающие результаты.Смешивание рисунка поможет вам сгладить переходы между разными тонами и поможет добиться гладкой текстуры кожи, идеально подходящей для младенцев или женщин. Хотя вы можете купить пни для смешивания в любом художественном магазине, вы также можете использовать любой мягкий материал для растушевки медиума. Вы обнаружите, что все они, от обычных бумажных салфеток и кусков ткани до хлопка, работают хорошо. Единственное, от чего я настоятельно не советую вам использовать голые руки, так как это приведет не только к тому, что вы сильно испачкаетесь и размазываете другие части рисунка, но и к жирным пятнам, которые будут удерживать больше графита или угля, что приведет к появлению уродливых темных пятен при смешивании. .
6. Фиксирующий спрей

Лучший способ сохранить ваш портрет после того, как вы его закончили, — это обработать его специальным фиксатором. Он прилипнет к поверхности, удерживая материал на бумаге и создавая защитный слой. Большинство фиксаторов также защищают от УФ-излучения, чтобы бумага не пожелтела со временем. Есть много марок и типов фиксирующих спреев. Вы должны выбрать тот, который подходит для вашей среды (например, для графита), и обязательно протестировать его, прежде чем применять к реальному рисунку.Хороший закрепитель не изменит цвета рисунка и не оставит глянцевой обложки.

Как это:

Нравится Загрузка …


PPT — Портретный рисунок PowerPoint Presentation, бесплатная загрузка

  • Портретный рисунок Лицо

  • Основы губ

  • Губы 1 — обычно самая темная часть рисунка губ. Шаг 2 — сформируйте рот из 5 частей. Шаг 4 — затемните вокруг рта и дужки купидона над губой. Шаг 3 — сформируйте нижнюю губу с помощью тени, но не такой темной, как верхняя губа. в большинстве случаев http: // www.Portrait-artist.org/face/lips.html

  • Губы Основные этапы рисования губ Обратите внимание, что у большинства ртов есть край вокруг губ, который способствует четкости. Этот край темнее, чем тон кожи темнее.

  • Рисование носа • Портретный рисунок не будет выглядеть правильно, пока рисунок не будет завершен. • Все рисунки должны создаваться из изображений в реальном времени, иначе портрет станет общим. • Ваш образ должен отражать характерные родинки, волосы, веснушки, любые недостатки.

  • Нос • Создание носа у всех разное. Форма всегда меняется от человека к человеку. • Повышение стоимости вашей формы сформирует правильный нос. • Значения слоев для более реалистичной структуры.

  • Нос

  • Нос http://dwrightart.blogspot.com/2012/06/drawing-nose-part-two.html http://www.paintdrawpaint.com/2010/09 /drawing-nose.html

  • Комбинированные элементы

  • Посмотрите, когда вы посмотрите http: // рисунки-чертежи.blogspot.com/2012/06/how-to-draw-eyes-nose-ears-and-mouths.html

  • Глаза 1 2 3 4

  • Глаза

  • Глаза

  • Ухо

  • Ухо

  • Размещение уха

  • Структура уха

  • 9271 Волосы уха 2

  • Волосы

  • Волосы

  • Волосы

  • Волосы http: // www.elfwood.com/farp/theart/maeryhair/maeryhair.html

  • Пропорции лица Учитывайте разделение головы Начните блокировать значения Начните с овала

  • Пропорции лица

  • Пропорции Представьте голову в виде плоскостей, чтобы вам было легче завершить рисунок.

  • Пропорции лица 5 глаз на 7 глаз сверху вниз

  • Лицо

  • Обзор курса «Основы портретного рисования» Проко

    Курс рисования портретов Проко Отзывы Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

    Стан Прокопенко — талантливый художник, ведущий онлайн-курс искусства Proko. Он издает премиальные курсы с инструкциями для художников, которые хотят научиться рисовать с натуры.

    Я недавно просмотрел его курс фигурного катания премиум-класса, и в этом посте я хотел бы рассмотреть его курс «Основы портретного рисования».

    Хотя Стэн выпустил этот курс портретов раньше, чем курс фигур, я на самом деле думаю, что это более сложная область изучения.Курс фигур лучше подходит для абсолютных новичков, которые хотят видеть быстрые улучшения во всех областях.

    Курс рисования портретов представляет большую ценность, но он охватывает более подробные темы о рендеринге и формах. Новички могут начать здесь, но им будет легче сначала с фигурой.

    Но нельзя отрицать, что курс портрета Стэна не менее полезен для начинающих художников. Его стиль преподавания прост для понимания, в него легко погрузиться и начать учиться.

    Портретная ориентация Введение в курс

    Курс «Портрет Проко» естественным образом фокусируется на голове, лице и общем процессе выполнения портретного рисунка.

    Методы Стэна тесно связаны с методом Лумиса для рисования голов. Эта концепция была рассмотрена в нескольких книгах Лумиса, таких как «Рисование головы и фигуры», а также «Рисование фигур для всех, чего стоит».

    Но если вы больше ориентируетесь на визуальное восприятие, я рекомендую вместо этого пройти этот курс.

    Иногда легче научиться визуально, наблюдая, как другой художник демонстрирует, что делать.Это, пожалуй, самое большое преимущество использования онлайн-курса, чтобы научиться рисовать.

    В этом курсе портретов вы получите видео с упражнениями и пошаговые объяснения того, как разбить основные компоненты лица. Хотя маркеров глав нет, вы получаете организованную коллекцию видео, в которых подробно рассматриваются эти черты лица:

    • Головка (со всех сторон)
    • Нос
    • Глаза
    • Уши
    • Губы
    • Волосы

    Также обратите внимание, что этот курс портретной ориентации — самый дешевый курс на сайте Proko.Кроме того, он самый короткий по длине и не содержит отдельных глав содержания.

    Но если вы начинаете рисовать портреты, обучаясь самостоятельно, вы не могли бы и мечтать о лучшем ресурсе.

    Проко рисует голову

    Я бы порекомендовал сначала начать с бесплатных видеороликов Проко, прежде чем брать этот курс. Оцените качество контента и посмотрите, что вы думаете. Нужно многому научиться, и вам нужно будет потратить месяцы (и годы) практики, чтобы увидеть настоящий рост.

    Но этот курс направит вас по правильному пути и научит, как Стэн анализирует и рендеринг портретов.

    Объекты и качество видео

    Все видеоролики этого курса можно скачать прямо с сайта Proko. Оплатив курс, вы получаете доступ к панели управления со ссылками для скачивания каждого видео.

    Конечно, видео также можно транслировать в браузере, если вы предпочитаете этот метод. Но может быть полезно сохранить локальные загруженные копии, если вы когда-нибудь застряли без Интернета.


    Все видео поступают в формате HD 720p в виде видеофайлов MP4. Они должны воспроизводиться в любой операционной системе с любой стандартной программой медиаплеера.

    К сожалению, мне кажется, что звук в этом курсе не такой четкий, как на рисунке. Я не уверен, использовалось ли новое оборудование в фигурном курсе, но, похоже, разница в качестве есть. Конечно, нельзя не смотреть, но определенно заслуживает внимания.

    Также этот курс немного более беспокойный, чем курс рисования фигур. Я упомянул в своем обзоре курса фигурок Проко о том, как этот курс был разбит на главы.

    В портретном курсе нет глав. Всего серия из 18 роликов.

    В первом видео рассказывается о материалах и расходных материалах. В видеороликах 2–16 рассматриваются отдельные аспекты функций рисования. К ним относятся глаза, нос, уши, губы и волосы (среди других черт лица).

    Видео № 17 и № 18 представляют собой портретные рисунки в полный рост от начала до конца. Оба видео продолжаются более часа. На них изображена модель, позирующая с одной стороны, и рисунок Стэна — с другой. Вы можете смотреть в режиме реального времени и даже следовать инструкциям Стэна.

    Другой актив, который вы получите в этом курсе, — это вращающаяся 3D-модель для изучения и практики.Вы можете увидеть, как черты лица появляются на голове со всех сторон. Очень удобно, если вы тренируетесь в создании портретов и вам нужен краткий справочник по анатомии.

    Однако 3D-модели полностью интерактивны, поэтому для них требуется веб-браузер. Это означает, что вы не можете загружать 3D-рендеры, но в любом случае вам это не понадобится.

    В целом качество видео точно такое же, как и у всех видеороликов Proko, за исключением того, что звук немного приглушен. Это не страшно, и видео определенно можно смотреть.Это был самый первый видеокурс Стэна, поэтому он может не «ощущаться» как его новый материал.


    Отсутствие свежего содержимого

    Самым большим недостатком портретного курса является то, что большинство пошаговых видеороликов уже бесплатно размещены на канале Proko в YouTube.

    Я объяснил, что это в некоторой степени верно в отношении курса рисования фигур, но эти видео только вырезаны, чтобы быть короче. Это означает, что видео с премиальной фигурой на самом деле длиннее бесплатных, поэтому вы получаете массу нового контента с каждым видео в этом курсе.

    Однако бесплатные видеоролики с портретным рисунком имеют ту же длину , что и премиальные. Это означает, что видеоупражнения с портретными упражнениями можно найти на YouTube бесплатно. Если вы перейдете на канал Proko и прокрутите до конца, вы найдете 15 видео из курса рисования портретов.

    Так зачем покупать этот курс, если большая часть контента находится на YouTube?

    Потому что на премиальном курсе портретной ориентации есть несколько видеороликов, которых нет на YouTube. Эти несколько дополнительных видеороликов составляют почти три часа дополнительных кадров.

    Стоит ли ценник? Это вам решать.

    Видео, которых нет на YouTube, показывают полное начало и конец портретных рисунков, сделанных самим Стэном. У него есть и мужская, и женская модельная поза, используемая для двух этюдов портретного рисования. Вы можете следить за каждым шагом, чтобы увидеть, как Стэн создает эти портреты с нуля.

    Оба этих портретных рисунка в полный рост также содержат инструкции закадрового голоса, которые очень важны для начинающих художников. Это отличный контент, и на самом деле, к сожалению, для этой серии больше нет премиального контента.

    Портретный курс на самом деле самый дешевый курс, и я надеюсь, что это имеет смысл. Вы также не получите никаких дополнительных фотографий моделей или поз для работы, кроме того, что есть в видео.

    С учетом сказанного, я считаю, что полноразмерные портретные видео достаточно высокого качества, чтобы оправдать цену. Но этот материал будет полезен только в том случае, если у вас проблемы с портретами и вам действительно нужна помощь, чтобы улучшить их.

    Я также считаю, что фоновая музыка в этом курсе немного пресная.В этом нет ничего отвратительного или ошеломляющего, но я очень предпочитаю его новую музыку на курсах фигуры и анатомии.

    Опыт обучения

    Хотя большая часть этого контента находится на YouTube, он все же намного короче реальных демонстраций.

    Если вы объедините все 16 видео на YouTube, вы получите чуть более 90 минут контента. Два эксклюзивных портретных рисунка премиум-класса вместе составляют в общей сложности 180 минут — почти вдвое больше, чем все остальные упражнения вместе взятые.

    Поскольку Стэн говорит во время этих портретных рисунков, вы все равно будете учиться на этом пути. Это огромное преимущество для тех, кто готов потратить деньги, потому что вы узнаете гораздо больше, просмотрев полные демонстрации от начала до конца.

    Может быть пугающе подходить к рисованию портретов с небольшим опытом или без него. Но как художнику вам нужно будет сделать немало автопортретов за эти годы. Это отличное упражнение для работы от жизни, когда у вас нет моделей (или денег на оплату моделей).

    В целом, опыт обучения по этому курсу портретной съемки подробный, но желательный. Было бы невероятно, если бы Стэн обновил этот курс новыми более длинными видеороликами, которые более подробно освещают портретный рисунок. Но я не думаю, что это произойдет в ближайшее время.

    Пример портрета Проко

    Последние мысли

    Я не могу сказать, что этот курс решит все ваши проблемы с рисованием. Рисование портретов — одна из тех вещей, над которыми вы всегда будете работать, так же как и рисунок. Если у вас нет денег, чтобы их тратить, я бы посоветовал пропустить их.

    Большую часть индивидуальных уроков вы можете посмотреть на Проко YouTube бесплатно.

    Но если вы очень хотите увидеть демо полнометражных портретов с нуля, загрузите копию этой серии портретов. Его цена намного ниже, чем у других уроков, и вы поддержите Стэна, чтобы он помог ему создавать еще более потрясающий контент.

    В конечном счете, я бы порекомендовал этот премиальный курс только художникам, которые хотят копаться в портретном рисовании в стиле Лумиса, не читая книги. Есть и другие методы рисования портретов, и метод Стэна не единственный.Добавьте к этому тот факт, что 16 из этих видео доступны бесплатно на YouTube, и мне трудно сразу рекомендовать этот курс.

    Если вы можете обойтись бесплатными уроками на YouTube, сделайте это. Если вы хотите поддержать Стэна или действительно хотите увидеть его портретный процесс от начала до конца, купите копию этого премиального курса. Только не удивляйтесь, когда вы найдете там все предварительно выпущенные видео!

    Возможно, если достаточное количество людей напишет Стэну о желании получить больше премиального портретного контента, он может обновить курс в будущем.

    Но в нынешнем состоянии я бы посоветовал покупать этот курс только в том случае, если вы хотите изучить метод Стэна для рисования портретов.

    Ознакомьтесь с курсом


    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.