Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Портреты бабушек: Картинки бабушки для 4 класса. Рисунки в детский сад.

Портреты бабушек: Картинки бабушки для 4 класса. Рисунки в детский сад.

Posted on 07.06.202318.03.2023

Содержание

  • портреты мам и бабушек: janemouse — LiveJournal
        • Воробьи-вороны в версии чётные — нечётные
        • Разница в возрасте
        • Один мой день 10 марта 2023
        • Воробьи-вороны в версии чётные — нечётные
        • Разница в возрасте
        • Один мой день 10 марта 2023
  • Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию. Аппликация «Портрет любимых бабушки и дедушки» (ко Дню пожилого человека) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):
  • Эмиль Бернар — Портрет бабушки Бернара
      • Поиск в коллекции
  • Сфотографируйтесь с любимыми в этот праздничный сезон, это может быть ваш последний шанс — Любите то, что имеет значение

портреты мам и бабушек: janemouse — LiveJournal

портреты мам и бабушек: janemouse — LiveJournal ?
Categories:
  • Дети
  • Искусство
  • Образование
  • Cancel
в прошлый четверг мне сообщили, что нам надо срочно-срочно нарисовать с детьми портреты мам и бабушек. для выставки какой-то вне школы.
н-да, у меня были другие планы, ну да ладно. нарисуем, нам не жалко.
я прекрасно знаю, как рисуют портреты дети, если их никто не учил.
голова сидит на тонюсенькой шее, а плечи не шире самой головы, глаза чуть ниже макушки и рот во всю ширину.
глаза точками или огурчиками, или месяцами — и при этом, как ни странно, им удаётся передать и сходство, и иногда даже характер.
конечно, я рассказала детям, где рисую глаза на портретах взрослые художники. и какой толщины шея. и мы все старательно искали в классе хоть одного человека, у которого бы плечи были той же ширины, что и голова — не нашли.
а потом дети взяли карандаши и краски — и нарисовали всё по-своему (кто бы сомневался?), и при этом всё равно прекрасно.
school_pic8

некоторые дети хотели рисовать папу. ну, мне-то что, я им не запрещала 🙂
мамы и папы вышли очень колоритные!

мам нарисовали с украшениями, с глазами на пол-лица


папы тоже прекрасные все


а это — старшая сестра


это Андрей из 1-ого класса свою маму рисовал!
по-моему, изумительно!


а это — угадайте кто?

а потом оказалось, что для выставки вне школы они хотят, чтоб мы не только вставили картинки в рамы, но и дорисовали фон, и вообще — доработали.
чтоб лучше смотрелись :((
ничего они не понимают в детских рисунках!

Tags: картинки, школа

Subscribe

  • Воробьи-вороны в версии чётные — нечётные

    Сегодня у нас на уроках все школьники решали головоломку Ковры короля Квадратуса — раскладывали по особым правилам коврики размером 4, 6 и 8 клеток.…

  • Разница в возрасте

    Обсуждали недавно разницу в возрасте. Вот, скажем, младенец 2.5 месяцев и новорожденный — и разница просто космическая! Мой сын, (которому на…

  • Один мой день 10 марта 2023

    Вчера мой кот взглянул на календарь — и хвост трубою поднял моментально, потом подрал на лестницу, как встарь, и завопил светло и вакханально. На…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 23 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 23 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Воробьи-вороны в версии чётные — нечётные

      Сегодня у нас на уроках все школьники решали головоломку Ковры короля Квадратуса — раскладывали по особым правилам коврики размером 4, 6 и 8 клеток. …

    • Разница в возрасте

      Обсуждали недавно разницу в возрасте. Вот, скажем, младенец 2.5 месяцев и новорожденный — и разница просто космическая! Мой сын, (которому на…

    • Один мой день 10 марта 2023

      Вчера мой кот взглянул на календарь — и хвост трубою поднял моментально, потом подрал на лестницу, как встарь, и завопил светло и вакханально. На…

    Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию. Аппликация «Портрет любимых бабушки и дедушки» (ко Дню пожилого человека) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):

    Составила: Хайдукова О.С.

    Дата проведения: октябрь 2021г.

    Цель занятия: Создание положительного эмоционального настроя,  теплых взаимоотношений в семье, формирование представлений детей об уважительном отношении к пожилым людям, побуждать детей к сочувствию к пожилым людям.  

    Задачи: продолжать формирование навыков создания аппликации из бумаги, правильная  работа с ножницами; развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление; развивать способности следовать устным инструкциям; развивать творческий интерес к работе, логическое мышление; воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие,  аккуратность, вкус.

    Оборудование и материалы: цветной  картон, клей, ножницы, фломастеры, гуашь, ватные палочки, заготовки из цветной бумаги деталей бабушки и дедушки, вата для изготовления волос.

    1 Организационный этап

    Воспитатель: 
    «Надо бабушку любить,
    Надо с дедушкой дружить.
    Только вместе всей семьёй
    Можно долго нам прожить.
    С ними можно поиграть
    Или книжку почитать,
    И от них, когда захочешь,
    Можно новое узнать.

     Как вы уже догадались, сегодня мы поговорим о ваших бабушках и дедушках. Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, члены нашей семьи. Они в семье старше всех, и мы должны заботиться о них. В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к ним один мудрый человек объявил 1 октября Международным днём пожилых людей.

     Пожилой человек не значит старый, а означает мудрый, прошедший долгий жизненный путь, имеющий богатый жизненный опыт.

    Расскажите какие ваши бабушка и дедушка, поиграв  в игру».

    Игра «Похвали бабушку, дедушку».

    -Моя бабушка самая… (Красивая, добрая, заботливая хозяйственная.)

    -Мой дедушка самый… (Умный, смелый, трудолюбивый, веселый, трудолюбивый)

    Воспитатель:

    «Судя по вашим ответам, вы их очень любите и дорожите ими. Сегодня я предлагаю смастерить подарок вашим бабушкам и дедушкам. А именно их портрет».

    2 Исполнительский этап.

     

    У каждого из вас на тарелочке два бумажных квадрата, прямоугольник, половинка белой круглой салфетки, ватные диски. Клей, ножницы. Так же лист цветного картона на общем столе. Гуашь, фломастеры, ватные палочки.

    Для начала подойдите по очереди и выберите картон, понравившийся вам цвета и, садитесь на рабочие места.

     Из квадратов вырезаем круги. Чем послужат нам круги? (голова). Положите их пока на картон. Затем, из прямоугольника делаем для дедушки пиджак. Сверните ровно пополам прямоугольник, разверните его и края свернуть к линии сгиба. Следующий шаг уголки с  краев отвернуть в противоположные стороны.( все поэтапно показывается и выполняется вместе с детьми) А теперь прикладываем  на лист картона к нижней стороне, а над «пиджаком» круг и приклеиваем. Затем берем половинку салфетки она нам послужит блузой для бабушки ,намазываем клеем и приклеиваем рядом с «пиджаком» круглой стороной вниз и сверху круг . Но а теперь каждый из вас рисует лицо дедушке и бабушке и приклеивает волосы. Еще можно украсить бабушкину блузу. Чем можно ее украсить? (ответы детей – бусы, брошка, пуговицы разноцветные и т д). Дети дорисовывают портреты.

    Воспитатель:

    «Дети вы сказали, что ваши бабушки очень любят играть с вами, и я вам предлагаю, ребята, поиграть в игру, «У  Миланьи у старушки». (Дети повторяют движения за воспитателем)

    У Меланьи, у старушки

    Жили в маленькой избушке

    Семь дочерей, семь сыновей-все без бровей (закрывают брови)

    С такими глазами, с такими ушами ( делают большие глаза и большие уши)

    С такими носами, с такими усами (показывают большой нос, усы)

    С такой головой, с такой бородой(показывают огромную голову, бороду)

    Ничего не ели, целый день сидели

    На неё глядели, делая вот так……».

    Дети выполняют задание.

     

    Воспитатель: 

    «Молодцы,ребята. Какие у вас красивые портреты получились. Ваши бабушки и дедушки будут очень рады.


    3 Рефлексия

    -Расскажите ребята, что вам понравилось на занятии?(ответы детей).

    -Как вы думаете, ребята, бабушки и дедушки будут рады вашим подаркам?

    Именно дедушки и бабушки свей теплотой, любовью и лаской учат вас, своих внучат, быть добрыми, чуткими людьми. Они достойны уважения и признательности за бескорыстие и труд. Берегите своих бабушек и дедушек помогайте им, не огорчайте их, дарите им свою любовь и заботу.

     

     

    4 Перспектива.

    Воспитатель:

    «Дети, расскажите как бы вы хотели поздравить своих бабушек и дедушек с Днем пожилого человека? Как бы хотели отпраздновать этот праздник? Что бы хотелось вам сделать вместе с бабушкой и дедушкой? (ответы детей).

     

     

     

     

     

    Эмиль Бернар — Портрет бабушки Бернара

    Больше информации

    Сейчас на просмотре

    Эмиль Бернар (1868–1941), 1887 г.

    холст, масло, 54 см х 65 см

    Авторы (обязательно указать): Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)

    Бабушка Бернара была в трауре, когда он ее нарисовал. Она только что потеряла мужа. Она переехала жить к семье художника в Аньер и часто позировала ему. Ее очевидно высокомерное выражение лица связано просто с точкой зрения художника. Поскольку Бернард сидел немного ниже, кажется, что она смотрит на нас сверху вниз. Ее закрытый глаз был слеп.

    Ван Гог заменил один из своих автопортретов на эту картину. Он был полон похвалы за это. Позже он писал Бернарду, как трогательно он находил его атмосферу непоколебимой уверенности в себе. «Никогда ты не был так близок к Рембрандту, милый мой».

    Номер объекта
    с0205В1962

    Размеры
    54 см х 65 см, 74 см х 85 см

    Происхождение
    Художник обменялся с Винсентом Ван Гогом, Париж, с ноября 1887 г. по 19 февраля 1888 г.; оставленный Винсентом Ван Гогом в квартире его брата Тео Ван Гога в Париже; после его смерти 25 января 1891 г. , унаследованный его вдовой Джо ван Гог-Бонгер и их сыном Винсентом Виллемом ван Гогом, Париж; до ее смерти 2 сентября 1925 г. им руководил Джо ван Гог-Бонгер, Бюссум / Амстердам / Ларен; подарено Винсентом Виллемом Ван Гогом (1-му) Фонду Винсента Ван Гога, Ларен, 11 марта 19 г.52; передан (1-м) Фондом Винсента Ван Гога Фонду Тео Ван Гога, Ларен, 28 декабря 1960 г .; подарен Фондом Тео ван Гога (2-му) Фонду Винсента Ван Гога 21 июля 1962 г .; Соглашение, заключенное между Фондом Винсента Ван Гога и государством Нидерландов, в соответствии с которым сохранение коллекции и управление ею, а также ее размещение в Государственном музее Винсента Ван Гога в Амстердаме возлагается на государство, 21 июля 1962 г. ; на постоянной основе в Рейксмузеум Винсента Ван Гога с открытия музея 2 июня 1973, и в Музее Ван Гога, Амстердам, с 1 июля 1994 года.

    художник
    Эмиль Бернар

    Кредиты (обязаны гос.)
    Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)

    Вена, Kunstforum Wien, Faszination Japan. Моне-Ван Гог-Климт

    , 10 октября 2018 г. — 20 января 2019 г.

    Бремен, Kunsthalle Bremen, Эмиль Бернар – Am Puls der Moderne , 7 февраля – 1 июня 2015 г., нет. 17

    Париж, Музей Оранжери, Эмиль Бернар (1868–1941), la peinture en colère , 16 сентября 2014 г. – 5 января 2015 г., №. номер зоны

    Копенгаген, Музей Ордрупгаард, Ван Гог, Гоген, Бернар. Dramaet i Arles , 7 февраля — 22 июня 2014 г., вып. 59

    Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan Het Werk , 1 мая 2013 г. – 13 января 2014 г.

    Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог Брифевен. De kunstenaar aan het woord , 9 октября 2009 г. — 3 января 2010 г.

    Нью-Йорк, Библиотека и музей Моргана, Нарисовано словами: письма Винсента Ван Гога Эмилю Бернару , 28 сентября 2007 г. — 6 января 2008 г., нет. 63

    Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог и Рембрандт , 24 февраля-28 июня 2006 г.

    Амстердам, Музей Ван Гога, De keuze van Vincent.

    Воображаемый музей Ван Гога , 14 февраля — 15 июня 2003 г., №. 86

    Кобе, Музей современного искусства префектуры Хёго, Винсент и Тео Ван Гог , 7 сентября — 4 ноября 2002 г., №. 67

    Саппоро, Музей современного искусства Хоккайдо, Винсент и Тео Ван Гог , 5 июля — 25 августа 2002 г., №. 67

    Амстердам, Музей Ван Гога, Тео Ван Гог 1857-1891. Kunsthandelaar, verzamelaar en broer van Vincent , 24 июня — 5 сентября 1999 г., no. 165

    Амстердам, Государственный музей Винсента Ван Гога, Эмиль Бернар , 24 августа — 4 ноября 1990 года

    Städtische Kunsthalle Mannheim, Эмиль Бернар 1868-1941. Пионер современного искусства , 12 мая — 5 августа 1990 г., вып. 52

    Амстердам, Государственный музей Винсента Ван Гога, Винсент Ван Гог и рождение перегородчатой ​​музыки , 9 апреля-14 июня 1981 г., нет. 95

    Торонто, Художественная галерея Онтарио, Винсент Ван Гог и рождение клуазонизма , 24 января — 22 марта 1981 г. , нет. 95

    Лилль, Дворец изящных искусств (Лилль), Эмиль Бернар 1868–1941: рисунки, рисунки, гравюры , 12 апреля — 12 июня 1967 г., вып. 6

    Бремен, Kunsthalle Bremen, Эмиль Бернар 1868–1941: рисунки, рисунки, гравюры , 5 февраля — 2 апреля 1967 г., вып. 5

    Цюрих, Kunsthaus Zürich, Pont-Aven: Gauguin und sein Kreis in der Bretagne , 5 марта — 11 апреля 1966 г., вып. 88

    Лондон, Галерея Тейт, Гоген и группа Понт-Авен , 7 января — 13 февраля 1966 г., вып. 74

    Париж, Institut Néerlandais, Друзья Ван Гога , 9 ноября — 17 декабря 1960 г., вып. 12

    Otterlo, Kröller-Müller Museum, Collectie Theo van Gogh , 12 марта — 29 мая 1960 г., вып. 7

    Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam,

    Collectie Theo van Gogh , 29 января — 29 февраля 1960 г., вып. 7

    Монс, Музей школы искусств, Винсент Ван Гог (1853-1890). Son art et ses amis , 22 марта — 5 мая 1958 г., вып. 82

    Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Винсент Ван Гог , 7 мая — 19 июня 1955 г. , вып. 375

    Otterlo, Kröller-Müller Museum, De verzameling van Theo van Gogh: met uitzondering van de werken van zijn broer Vincent , 5 сентября — 15 ноября 1953 г., no. 6

    Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Изложение ван Тео ван Гога: встреча с ван де Веркеном ван Зейн Броером Винсентом , 11 июня — 2 августа 1953 г., вып. 6

    Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Де Верзамелинг ван Тео Ван Гог: встретился с Уитцондеринг ван де Веркен ван Зейн Броер Винсент

    , 31 марта — 11 мая 1953 г., вып. 6

    Париж, Большой бульон-ресторан дю Шале, Exposition des peintres du Petit Boulevard , ноябрь-декабрь 1887 г., нет. номер зоны

    Янсен, Лео, Люйтен, Ганс, Баккер, Ниенке, Винсент Ван Гог — Письма: Полное иллюстрированное и аннотированное издание: Том 4: Арль, 1888-1889 , 2009, стр. 174-175, 216, 328

    Бернар, Эмиль, Винсент Ван Гог: les peintres originaux , p. 2

    Бауманн, Феликс Андреас, Герман, Ф. , Саттон, Д., Верли, Р., Пон-Авен: Гоген и сейн Крайс в Бретани , 1966, с. 63

    Саттон, Д., Уайт, Габриэль, Гоген и группа Понт-Авен , 1966, стр. 7, 30-31

    Откер, Л., Люти, Жан-Жак, Эмиль Бернар: l’ инициатор , 1974

    Гог, Винсент Виллем ван, Верзамелинг Тео ван Гога : встретился с uitzondering ван де Веркен ван Зейн Броер Винсент = Коллекция Тео Ван Гога : кроме произведений сына отца Винсента , 1953, [без страницы]

    Гог, Винсент Виллем ван, Коллекция Тео ван Гог , 1960, нет. 6

    Люти, Жан-Жак, Воллар, Амбруаз, Эмиль Бернар: шеф школы Понт-Авен , [sa], стр. 9, 11-12

    Гог, Винсент Виллем ван, Винсент ван Гог (1853-1890): son art et ses amis , 1958, [без страницы]

    Люти, Жан-Жак, Эмиль Бернар : raisonné de l’oeuvre peint , 1982, стр. 16-17

    Hammacher 9000 , утра, Экспозиция друзей Ван Гога: каталог , 1960, с. 21

    Бок, Х., Буш, Г., Эмиль Бернар 1868-1941: рисунки, рисунки, гравюры , 1967, с. 38

    Бок, Х., Мюллер, Й.Х. (Иоганн Генрих), Эмиль Бернар: Gemälde, Handzeichnungen, Aquarelle, Druckgraphik , 1967, стр. 9, 39

    Стивенс, Мэри Энн, Эмиль Бернар 1868-1941. Пионер современного искусства. Ein Wegbereiter der Moderne. , 1990, стр. 36, 112, 130, 158, 178, 187-19.7, 222-223, 234

    Валлийско-Овчаров, Богомила, Винсент Ван Гог и рождение клуазонизма , 1981, стр. 149, 284-285, 286

    Уитерт, Эверт ван, Хойл, Майкл, Кримпен, Хан ван, Государственный музей Винсента Ван Гога , 1987, стр. 96-97, 308

    Леу, Рональд де, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, стр. 114-115 Heugten Sjvan

    , 900 , Столвейк, Крис, Томсон, Ричард, Тео ван Гог 1857-1891: искусство, верзамелаар и броер ван Винсент , 1999, стр. 163, 165, 168. 165

    Vergeest, Aukje, Французская коллекция: французские картины девятнадцатого века в государственных коллекциях Нидерландов , 2000, с. 61

    Винсент и Тео Ван Гог , 2002, с. 174

    Янсен, Лео, Люйтен, Ханс, Баккер, Ниенке, Винсент Ван Гог: нарисовано словами: письма Эмилю Бернару , 2007, стр. 251-260, 263, 366

    Лиман, Фред, Рекки-Альтариба, Беатрис, Шампие, А., Аргиропулос-Рекки, Лукреция, Кордье, Селин, Эмиль Бернар (1868-1941) , 2013, стр. 85-88, 93-94, 107, 120

    Фонсмарк, Анн-Биргит, Ван Гог, Гоген, Бернар: трения идей , 2014, стр. 69, 72

    Хансен, Дороти, Лиман , Фред, Рапетти, Родольф, Эмиль Бернар 1868-1941 , 2014, стр. 13, 64-65, 66, 70

    Хансен, Дороти, Бушхофф, А., Ханс, Хенрике, Эмиль Бернар: Am Puls der Moderne , 2015, стр. 49, 96-99, 106-107, 160-161

    Люти, Жан-Жак, Исраэль, Арман, Эмиль Бернар: вдохновитель Понтовой школы -Авен, предшественник современного искусства: жизнь, сын, творчество: резюмирующий каталог , 2014, стр. 33, 105, 152

    Столвейк, Крис, Хойгтен, Шраар ван, Янсен, Лео, Блюм, Андреас, Де Койз ван Винсент: Воображаемый музей Ван Гога , 2003, стр. 118, 226, 278, 306

    Столвейк, Крис, Хойгтен, Шраар ван, Янсен, Лео, Блюм, Андреас, Выбор Винсента: Музей воображения Ван Гога , 2003, стр. 118, 226, 278, 306

    Столвейк, Крис, Хьюгтен, Шраар ван, Янсен, Лео, Блюм, Андреас, Винсент Вальвервандтшафтен: Музей воображения Ван Гога , 2003, стр. 118, 226, 278, 306. 118, 226, 278, 306

    Гог, Винсент Виллем ван, Тралбаут, Марк Эдо, Уилмс, Дж., Винсент Ван Гог , 1955, [без страницы]

    Бенеш, Эвелин, Фрибург, Флемминг, Джанфреда, Сандра, Винингер, Йоханнес, Очарование Япония: Моне — Ван Гог — Климт , [2018], с. 134

    Хендрикс, Элла, Джонсон мл., К. Ричард, Лефф, Луук ван дер, Первый международный семинар по обработке изображений для идентификации художника , 2007 г., стр. 35, 77, 98

    Воллар, Амбруаз, Бернар, Эмиль, Письма Винсента Ван Гога и Эмиля Бернара , 1911, стр. 102-103

    Мейерсон, А., Ван Гог и школа Понт-Авен , стр. 140-141

    Дорра, Х. , Эмиль Бернар и Поль Гоген , стр. 232- 233

    Роскилл, Марк В., Ван Гог, Гоген и круг импрессионистов , 1970, стр. 108, 125

    Роскилл, Марк В., Ван Гог, Гоген и французская живопись 1880-х годов: резюмирующий каталог ключевых сочинений , 1970, с. 216

    Роскилл, Марк В., Обмен работами Ван Гога с Эмилем Бернаром в 1888 году , с. 142

    Ревальд, Джон, Постимпрессионизм: от Ван Гога до Гогена , 1978, стр. 174, 176

    Дорра, Х., Ван Гог и клуазонизм , с. 258

    Boyle-Turner, C., Paul Sérusier , коп. 1983, с. 10

    Jirat-Wasiutyński, Vojtěch, Автопортрет Винсента Ван Гога, посвященный Полю Гогену: историческое и техническое исследование , коп. 1984, с. 4

    Leeuw, Ronald de, Музей Ван Гога: картины и пастели , 1994, стр. 114-115

    Леу, Рональд де, Ван Гог в Музее Ван Гога , 1994, с. 97

    Саломон, А., Кожеваль, Гай, Шивот, Матиас, Вюйяр: неиссякаемый взгляд: критический каталог картин и пастелей , 2003, том. 1, с. 43

    Янсен, Лео, Люйтен, Ганс, Баккер, Нинке, Винсент Ван Гог — Письма: Полное иллюстрированное и аннотированное издание: Том 5: Сен-Реми-де-Прованс — Овер-сюр-Уаз, 1889-1890 , 2009 г., стр. 140, 161

    Веллекоп, Марийе, Хендрикс, Элла, Янсен, Лео, Меедендорп, Тейо, Баккер, Ниенке, Дейк, Майте ван, Студия Ван Гога, практика , 2013, стр. 162, примечание 71 на стр. . 249, примечание 36 на с. 370, примечание 55 на с. 372

    Southgate, MT, [Портрет доктора Гаше] обложка , с. 13

    Gruyter, WJ de, Эмиль Бернар (1868-1941) : портрет ван Зейн Грутмёдер , стр. 18a-b

    Поиск в коллекции

    Сфотографируйтесь с любимыми в этот праздничный сезон, это может быть ваш последний шанс — Любите то, что имеет значение

    Еще такие истории, как:

    🤧 💕

    Опубликовано Elizabeth Grow: 10 ноября 2021 г. Обновлено: 15 декабря 2022 г.

    Отказ от ответственности.

    «Сегодня утром я открыл программу для редактирования, чтобы провести долгий день за компьютером.

    Выскочила бабушка.

    Я пытался продолжить и сосредоточиться на своих клиентах, но мой разум продолжал метаться, и я решил, что мой долг как профессионального фотографа рассказать вам кое-что…

    ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ФОТОГРАФИИ.

    Мы с бабушкой Терри каждый день разговаривали по телефону.

    Однажды она говорила со мной о рождественских подарках и о том, как ей было трудно решить, что подарить своим девочкам.

    После нашего разговора мы решили, что я сделаю ее красивые портреты на День Благодарения, а она удивит ими маму и тетушек на Рождество.

    Наступил День Благодарения, и моя бабушка выглядела прекрасно.

    Она спросила, готов ли я ее сфотографировать, и как только я сказал «да», она вскочила со стула, накрасила губы модной помадой и взъерошила волосы.

    На улице шел дождь.

    На самом деле мокрый снег.

    Но мы вышли из моего дома и схватили ее.

    Щелкая камерой, я понятия не имел, что моя бабушка неожиданно умрет во сне всего через три дня.

    Эти рождественские фотографии внезапно стали спасательным кругом для моей семьи.

    Последний взгляд на женщину, которую мы все любили каждой косточкой своего тела.

    На этих фотографиях изображена счастливая и гордая женщина.

    Которая светится от радости за своих дочерей и внуков.

    Предоставлено Джессикой Санто

    У каждого есть фотоаппарат.

    Это может быть не красиво и может быть на телефоне, но камера есть камера.

    Он запечатлевает моменты, которые длятся вечность и наполняют ваши сердца радостью.

    Итак, в эти праздничные дни я действительно хочу подтолкнуть вас всех ПРОСТО СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ.

    Найдите людей, которых вы любите больше всего, и сделайте селфи.

    Предоставлено Джессикой Санто

    Попросите бабушку или дедушку улыбнуться и нажмите кнопку.

    Не беспокойтесь об освещении.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.