В день рождения исторического парка откроется выставка «Фронтовой портрет. Судьба солдата»
В среду, 14 октября, в историческом парке «Россия – моя история» откроется мультимедийная выставка «Фронтовой портрет. Судьба солдата».
Вниманию посетителей будут представлены 55 графических портретов, написанных фронтовыми художниками в годы Великой Отечественной войны. Образы защитников писались для редакций фронтовых газет. Добровольцы-исследователи «Поискового движения России» установили судьбы бойцов Красной Армии, изображенных на нескольких портретах, и передали копии портретов в семьи защитников Отечества. А фронтовые истории военнослужащих, с которых писали портреты, благодаря поисковикам, узнают посетители мультимедийной выставки – для этого им надо будет коснуться рукой фотографии. Но на экспозиции будут представлены не только опознанные бойцы. Идея выставки заключается в том, чтобы дать возможность кому-то узнать своего родственника и помочь тем самым приоткрыть завесу тайны еще над одним неизвестным.
Материалы для выставки предоставили Музей Победы, Студия военных художников имени М.Б. Грекова, Центральный Архив Министерства Обороны РФ, Севастопольский военно-исторический музей-заповедник и Музей-заповедник «Сталинградская битва». В планах поисковиков открыть выставку в 20 городах нашей страны, где есть мультимедийные парки.
— «Фронтовой портрет» станет продолжением другой нашей масштабной мультимедийной экспозиции «Память поколений», на которой представлены более 150 оживленных работ отечественных живописцев, посвятивших свои картины Великой Отечественной войне. Обе выставки расположены на третьем этаже исторического парка и будут доступны вниманию зрителей до 1 ноября 2020 года, — рассказал руководитель исторического парка «Россия – моя история» Виктор Гладкий.
Начало работы экспозиции совпадает с двухлетием со дня открытия ростовского исторического парка. По случаю праздника 14 октября 2020 года в мультимедийном парке «Россия – моя история» пройдет День открытых дверей.
Ростовский исторический парк «Россия – моя история» находится на проспекте Шолохова, 31 «И». Часы работы с 10:00 до 20:00.
Котовский Дворец культуры победил в межрегиональном конкурсе «Портрет солдата»
Котовский Дворец культуры победил в межрегиональном онлайн-конкурсе театрализованных сцен «Портрет солдата», посвящённом 75-летию Великой Победы. Жюри присудило ему диплом лауреата.
Конкурс среди культурно-досуговых учреждений проводился областным научно-методическим центром народного творчества и досуга совместно с региональным управлением культуры и архивного дела. Он привлёк внимание 42 творческих коллективов восьми регионов Центрального федерального округа. Помимо Тамбовской, в нём приняли участие представители Московской, Нижегородской, Липецкой, Рязанской, Ярославской, Курской, Орловской областей.
На суд жюри коллектив Дворца культуры вынес видеозапись театрализованной сцены «Память сильнее времени». В её основу легла история котовской семьи Самойловых, которая затронула сценариста, режиссёра-постановщика Наталию Саранину.
— Горожанам прежде всего известна судьба одного из членов семьи — Любови Васильевны, заслуженного учителя России, почётного гражданина Котовска. Но неоценимый вклад внесли в дело Победы две её сестры и брат. Чтобы больше узнать о героической семье, я встречалась с их племянницей, обращалась в местный музей. Достоверность далёких событий была на первом месте, — рассказывает Наталия Юрьевна.
Первой на фронт в августе сорок первого ушла добровольцем Любовь Самойлова. Была радисткой, прошла всю войну. Воевали также её брат, который погиб в марте 1942 года, и сестра, ушедшая добровольцем на передовую отомстить за него. В Котовске на оборонном заводе в нелёгкое военное время работала старшая из сестёр Самойловых.
— Память о каждом герое Великой Отечественной войны, пусть самом простом человеке, должна жить в наших сердцах вечно.
Именно эта мысль красной нитью прошла через всю нашу постановку, — делится Наталия Саранина.
Сделать театрализованную сцену «Память сильнее времени» эмоционально-яркой и достоверной помогли режиссёру-постановщику Наталии Сараниной творческие коллективы Дворца культуры. В их числе представители народного театра имени Александра Батурова, театра юного зрителя, хореографических коллективов «Багира» и «Данс-ассорти», ансамбля русской песни «Белая верба». Свой вклад внесли также известные в городе солисты.
Расскажем подробно о В Казани открылась интерактивная выставка «Фронтовой портрет. Судьба солдата» — видео
Герои Великой Отечественной — герои картин. В мультимедийном парке «Россия-моя история» открылась интерактивная выставка «Фронтовой портрет. Судьба солдата». Впервые зрители в 23 городах страны увидят портреты из разных музеев России, интересные судьбы солдат и истории поиска их родственников.
Фронтовые портреты написаны руками фронтовых художников во время Великой Отечественной войны. После войны зарисовки попали в архивы минобороны России и все это время были недоступны даже для близких погибших солдат.
— Было принято решение собрать их и найти родственников этих людей, потому что у многих даже фотографий их родственника не осталось, — рассказал руководитель регионального отделения поискового движения России в РТ Александр Коноплев.
Вся выставка мультимедийная. Портреты представлены на больших и маленьких экранах. Они в виде писем-треугольников с фронта. Одним нажатием их можно открыть и прочитать краткую биографию солдата.
Художники старались изображать разных солдат. А танкиста Николая Храмова случайно нарисовали сразу 2 художника и оба портрета сохранились. Всего на выставке «Фронтовой портрет. Судьба солдата» — 55 работ. Судьба многих изображенных героев трагична — 26 из них погибли, а 6 числятся пропавшими без вести. Только 23-м солдатам посчастливилось вернуться домой.
— Рисунки ВОВ особенно карандашом мне очень нравятся, я желаю, чтобы здесь было много народу, люди больше интересовались этой темой, потому что все эти люди – принесли нам победу, — говорит посетительница выставки Ирина Горева.
Новая выставка дополняет проект «Память поколений» и посвящена трехлетию мультимедийного парка «Россия-моя история». Ко дню рождения там предусмотрена насыщенная программа.
— Средневековые бои, средневековые мастер-классы, также 15-минутные короткие экскурсии, посвященные личностям истории России – рассказал «Россия-моя история» руководитель службы экскурсоводов мультимедийного парка Владислав Степанов.
Ко дню Конституции Татарстана 6 ноября в мультимедийном парке готовят интерактивную программу, посвященную республике. Вход для всех желающих свободный. Как и на выставку «Фронтовой портрет. Судьба солдата».
Дворец Культуры | Страница не найдена
Друзья! Мы обращаемся к вам с просьбой высказать свое мнение о работе сайта Дворца культуры.
Ваши искренние и точные ответы позволят сделать обобщение и выработать практические рекомендации по улучшению организации работы нашего сайта и культурно-досугового учреждения.
Если не один из предложенных ответов Вас не удовлетворяет, напишите свое мнение (для этого оставлено специальное место). Заранее благодарим за помощь в работе.
1. Из каких источников Вы получаете информацию о культурной жизни города
Печатные СМИ
Радио
ТВ
Интернет-сайт
Сайт учреждения культуры
Социальные сети
Рекомендации и советы родственников, знакомых
Другое
2. Как часто Вы посещаете сайт ДК?
Практически каждый день
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в год
Несколько раз в год
По мере возможности
Другое
3. Какие рубки сайта посещаете чаще?
Афиша
Коллективы
Услуги
Фотогалерея
Видеогалерея
4. С какой целью Вы обращаетесь на сайт ДК за информацией?
Найти конкретный документ (план мероприятий, для помощи в работе, юридическую помощь, т.д.)
Узнать новости ДК
Ознакомиться с афишей и киноафишей учреждения
Воспользоваться услугами организаторов фестивалей и семинаров как городских так и областных
Получить методические рекомендации, сценарии, статьи, обобщения опыта работы ДК для самообразования
Расширить знания в области народного творчества
Другое
5. Ваши информационные потребности связаны:
с учебой
с профессиональной деятельностью
с организацией досуга
другое
6. Удается ли Вам найти нужную информацию?
Практически всегда удается
Иногда удается
Не всегда
7. Укажите, пожалуйста, с какими трудностями, неудобствами, Вы столкнулись при посещении нашего сайта?
Поиск информации по сайту
Иерархической структурированности информации сайта
Навигации вернуться на предыдущие подуровни
Ссылки обратной связи
Работа ссылок на официальном сайте
Соответствие содержания сайта
Ни с какими трудностями и неудобствами не сталкивался (не сталкивалась)
Другое
8. Как Вы оцениваете роль ДК как источника информации?
Очень важно
Важно
Не очень важно
Совсем не важно
Затрудняюсь ответить
9. Рекомендовали бы Вы наше учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Да
Нет
Не знаю
10. Какую оценку Вы бы дали сотруднику ДК, который ведет сайт?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
11. Подписаны ли Вы на страницы в социальных сетях?
Группа «Вконтакте»
Станица в Фейсбуке
Страница в Твиттере
Группа «Одноклассники»
Инстаграм
Нет
Другие
12. Какими социальными сетями пользуетесь регулярно (несколько раз в неделю)
Группа «Вконтакте»
Страница в Фейсбуке
Страница в Твиттере
Группа «Одноклассники»
Инстограмм
Не пользуюсь
Другие
13. В какое время Вы чаще всего заходите в социальные сети?
8.00-12.00
12. 01-16.00
16.01-18.00
18.01-21.00
21.01-24.00
в ночное время
14. Какую информацию об услугах предоставляемых ДК Вы хотели бы получить подробнее
15. Если вы хотите получать E-mail рассылку от ДК о предстоящих мероприятиях пожалуйста, оставьте свой адрес.
Сообщите, пожалуйста, краткую информацию о себе:
Ваш пол:
мужской
женский
Укажите Ваш возраст:
17 лет или младше
18-21
18-21
22-29
30-49
50 лет и старше
Ваше социальное положение:
Учащийся
Рабочий
Служащий
Предприниматель
Пенсионер
С ограниченными возможностями
Другое
В Тамбове показали «Портрет солдата»
Накануне 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в Доме культуры «Знамя труда» прошло мероприятие, на котором финалисты конкурсной программы вспоминали героев военных лет. Провёл этот конкурс в минувшее воскресенье научно-методический центр народного творчества и досуга.
Его проведению предшествовали отборочные зональные конкурсы, в которых приняли участие 26 коллективов культурно-досуговых учреждений области. Основу их программ составили театрализованные сцены патриотической направленности, посвящённые как отдельным личностям – героям-землякам Великой Отечественной войны, так и героическим событиям военных лет.
В финал конкурса вышли 6 коллективов. Портреты героев-земляков, созданные командами Кирсановского, Инжавинского, Сампурского, Тамбовского, Моршанского районов и Котовска, оценивало жюри под председательством Павла Козодаева, заведующего кафедрой народной художественной культуры ТГМПИ.
Чтобы создать мероприятию настроение, организаторы пригласили солистку Ольгу Старых и юнармейский отряд «Юный десантник» из Первомайского района, которые исполнили патриотический песенный пролог и прошли по залу с портретами солдат-земляков.
После чего собравшихся приветствовали Александр Боднар, участник Великой Отечественной войны, штурман дальней авиации; Александр Кузнецов, председатель областной организации пенсионеров-ветеранов и инвалидов войны, труда, вооружённых сил и правоохранительных органов и Сергей Савин, заместитель начальника регионального управления культуры и архивного дела.
Александр Боднар напомнил молодёжи, какой тяжёлой ценой досталась Победа. «Ребята, — обратился Александр Николаевич к подрастающему поколению, — помните наших солдат, которые не пожалели свои жизни, чтобы мы были счастливы и радовались жизни. Станьте, если потребуется настоящими защитниками нашей земли. Мы мирный народ, но, если надо, защитим Отчизну. Но лучше, чтобы войны не было».
Александр Кузнецов поблагодарил организаторов замечательного конкурса театрализованных сцен «Потрет солдата», который позволит донести до широких масс хотя бы небольшую часть историй о героях войны, таким образом, память о них будет продолжать жить.
Сергей Саввин поделился трогательным моментом из своей жизни: «У каждого своя история в семье. Я недавно увидел глаза моего деда. Живым я его не видел никогда. Он был танкистом, гвардии капитаном, который заживо сгорел в танке. Фотографию мне передали, когда мы отмечали День Победы. Вы не представляете моё ощущение, когда я встретился с дедом, погибшим на Курской дуге».
Сергей Владимирович подчеркнул, что конкурс «Портрет солдата» — знаковое событие в культуре и для всех, кто живёт на тамбовской земле. Перед участниками устроители поставили непростую задачу, в небольшой театральной композиции создать целостный портрет солдата-земляка.
«Я очень благодарен сотрудникам научно-методического центра, главам муниципальных образований, руководителям учреждений культуры и участникам конкурса за то, что они вновь прикасаются к этой святой для нашей страны теме», — отметил Саввин.
Первыми с конкурсной программой «И помнит мир спасённый…» выступила команда ДК города Котовска. Они «развернули» масштабное полотно, посвящённое Великой Отечественной войне. В программе было задействовано много участников. Исполнительский уровень выступающих задал очень высокую планку. Режиссёр ярко отразил вклад котовчан — труженников тыла, а вот конкретики, портрета солдата-земляка, немного не хватило. Поэтому жюри присудило котовской команде диплом II степени.
Вторыми на сцену вышла сборная команда участников из Татановского и Селезнёвского сельских ДК. Она представила на суд зрителей портрет уроженца Тамбова, Героя Советского Союза Василия Афанасьева. Его жизнь и подвиги перекликаются с историей лётчиков из киноленты «В бой идут одни старики». Поэтому свою театрализованную сцену команда сплела из документальных фактов биографии Василия Николаевича и сцен из известного фильма. Жюри отметило эту работу дипломом «За художественное раскрытие темы героев Великой Отечественной войны».
А вот команда из села Ивановка Сампурского района получила диплом «За достоверное использование документального материала». Героем сцены «Ему покорилось небо» был выбран уроженец села, лётчик Николай Фирстов, награждённый орденом Красной звезды и орденом Ленина, который повторил подвиг Гастелло.
«Материал о нём я начала собирать давно, — рассказала режиссёр СДК Алевтина Смирнова. — Связывалась с Воронежем, где он жил, переписывалась с родственниками.
И когда зашёл разговор о конкурсе, мы решили рассказать о земляке. Наши ребята с удовольствием участвуют в конкурсе. Например, самому младшему четверокласснику Антону Аршинову 11 лет, именно сегодня у него день рождения. И он дебютирует на большой сцене в Тамбове. А одна девочка завтра сдаёт ЕГЭ. Она будет потом поступать в Державинский на СКД. И её желание выступить настолько сильно, что она не побоялась сегодня приехать и выступить перед экзаменом».
Надо отметить, что все команды отнеслись к конкурсу очень творчески и выступали с большим вдохновением. Зрители признавались, что порой у них даже мурашки пробегали по спине, настолько взволнованно они воспринимали театрализованные сцены. Команда Моршанского городского Дома культуры в работе «Оберег артиллериста» (диплом III степени) рассказали о земляке, Герое Советского Союза Петре Синельникове, уничтожавшего со своей батареей фашистские танки. 22 участника конкурса самого разного возраста из ДК Кирсановского района поведали зрителям об уроженце села Чутановка, Герое Советского Союза Георгии Питерском (диплом I степени).
Лучшей же работой конкурса жюри признало программу «Вылет по зелёной ракете» (диплом лауреата) культурно-досугового центра Инжавинского района. Режиссёр Наталья Осипова вместе с командой подготовила театрализованную сцену о мастере авиационного вооружения, гвардии младшего сержанта Анастасии Соловкиной. Несмотря на то, что ребята перед выступлением переволновались, так как их подвела техника, но на сцене они собрались и «назло обстоятельства» выступили на «пять с плюсом».
Читайте также: Праздник со слезами на глазах. Тамбов отметил День Победы
Фронтовой портрет. Судьба солдата
Передвижная экспозиция «Фронтовой портрет. Судьба солдата» — это совместный проект Музея Победы и «Поискового движения России».
Музей Победы передал поисковикам для исследовательской работы 302 портрета участников Великой Отечественной войны и 84 портрета, хранящихся в архивах филиалов музея. Графические работы выполнены мастерами Студии военных художников имени Митрофана Грекова на фронтах Великой Отечественной войны. Поисковое движение России старается применить лучшие практики работы по установлению судеб советских бойцов. Они выстраивают эффективную систему поиска информации о погибших защитниках Отечества.
Выставка открылась 1 мая в 20 музеях России, а ко Дню Победы число музеев увеличилось до 27.
На выставке посетители могут ознакомиться с портретами тех людей, чьи судьбы были установлены поисковиками. Здесь также представлены документы, по которым удалось узнать о жизни каждого солдата, истории боевого пути, написанные на основе исследований. Гости музея узнают и о судьбах фронтовых художников. Среди них — выдающиеся советские графики Николай Жуков, Николай Пильщиков, Валериан Житенёв, Борис Преображенский, Анатолий Горпенко, прошедшие всю войну — с июня 1941 до мая 1945 года.
Подробнее об акции можно прочитать на официальном сайте «Поискового движения России».
Фото предоставлено ФГБУК «Музей Победы»
Фото предоставлено ФГБУК «Музей Победы»
Фото предоставлено ФГБУК «Музей Победы»
Елена Цунаева на Сахалине открыла выставку «Фронтовой портрет.

На Сахалине впервые за более чем 30 лет силами нескольких регионов ведутся масштабные поисковые работы на местах боевых действий 79-й стрелковой дивизии. Ответственный секретарь Поискового движения России, сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Цунаева отметила, что результаты экспедиции будут актуальны для создания карты боев по освобождению Южного Сахалина, которая станет основой для военно-исторических маршрутов.
Сегодня Цунаева и руководитель сахалинского отделения Поискового движения России, сопредседатель регионального штаба ОНФ Артем Бандура на пресс-конференции сообщили о находках экспедиции. Поисковиками обнаружены элементы фортификации, настрел, диски от пулемета Дегтярева, корпус автомобиля Studebaker, подписные вещи: ложка с подписью «(А)Стахов», телефон полевой связи с подписью «Нечепал» и ложка с подписью «Что в ложке, то во рту».
«И самое главное — останки двух советских солдат. Форма погон одного из них говорит о том, что он был медиком», — подчеркнул Бандура.
Церемония отпевания и погребения найденных солдат состоится 12 сентября на воинском мемориале села Победино.
Сразу после пресс-конференции в мультимедийном историческом парке «Россия – моя история» открылась выставка «Фронтовой портрет. Судьба солдата». 55 графических портретов, написанных фронтовыми художниками, в музеях и архивах обнаружили добровольцы – исследователи ассоциации студенческих поисковых отрядов Поискового движения России. Экскурсию по выставке провела Елена Цунаева, обратив внимание гостей церемонии открытия на судьбы нескольких изображенных красноармейцев.
«Добровольцами-исследователями были установлены 228 судеб воинов, изображенных на фронтовых портретах. Это уроженцы 43 регионов России и 6 стран ближнего зарубежья. К настоящему моменту поисковики разыскали 24 семьи и 11 из них передали портреты родственников, прошедших Великую Отечественную войну», – рассказала руководитель Поискового движения.
Эрнст Людвиг Кирхнер, Автопортрет в образе солдата — Smarthistory
Эрнст Людвиг Кирхнер, Автопортрет в образе солдата , 1915, холст, масло, 69 x 61 см (Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлинский колледж)
«« Автопортрет в образе солдата »Эрнста Людвига Кирхнера — шедевр психологической драмы. На картине Кирхнер одет в униформу, но вместо того, чтобы стоять на поле битвы (или в другом военном контексте), он стоит в своей студии с ампутированной окровавленной рукой и обнаженной моделью позади него.Именно в этом контрасте между одеждой художника и пространством студии мы можем прочитать сложное взросление молодого художника-идеалиста.
Die Brücke
Эрнст Людвиг Кирхнер, Без названия , 1906, набор из двух гравюр на дереве, 28,8 x 22,2 см (Музей современного искусства, Нью-Йорк)
В 1905 году Кирхнер вместе с несколькими другими молодыми художниками из Дрездена основал группу немецких экспрессионистов Die Brücke (Мост). Киршнер создал свой манифест, гравюру на дереве, которая должна была широко распространяться как призыв к оружию: «Мы призываем всех молодых людей вместе, и как молодые люди, несущие в себе будущее, мы хотим вырвать свободу для наших действий и наших живет от более старых, комфортно установленных сил.”
Вдохновленные своей уверенностью и верой в то, что они живут в эпоху великих перемен, художники Brücke приступили к созданию совершенно нового образа жизни художников. Кирхнер был большим поклонником немецкого философа Фридриха Ницше. В книге Ницше « Так говорил Заратустра » мост используется как метафора для связи между варварством прошлого и современностью будущего. Художники Brücke считали себя наследниками этой идеи и создавали искусство, обращенное одновременно к прошлому и будущему.
Еще одним важным влиянием на художников Die Brücke было так называемое «примитивное» искусство (предметы искусства и ритуалы из древних культур или незападных обществ, особенно в Африке и Центральной Азии). Это искусство воспринималось как более честное и прямое, более естественное, чем работы художников из промышленно развитых стран Западной Европы. Был также интерес к так называемому «народному искусству» Европы, особенно к искусству и ремеслам среди сельского населения. Важно отметить, что Германия оставалась крупной колониальной державой в Африке во время Первой мировой войны.Следовательно, существует сложная иерархия, которая образует это культурное присвоение. Хотя это неудобно с точки зрения XXI века, тем не менее нельзя отрицать, что эта «примитивная» эстетика (несмотря на то, что это модернистская конструкция) оказала сильное влияние на искусство экспрессионизма.
Эрнст Людвиг Кирхнер, Шагая в море, 1912, холст, масло, 149 x 195 см (Государственная галерея, Штутгарт)
Художники Brücke были вдохновлены принять «естественное» состояние, которое они воспринимали в «примитивизме» в своей жизни и в своем искусстве.Картины, созданные на открытом воздухе, на природе, вместе с неидеализированной обнаженной натурой были отличительными чертами творчества группы. Приблизительно наброски, длинные формы и конические части обнаженной модели из «Автопортрет в образе солдата» представляют стиль обнаженной натуры Кирхнера того периода и их можно увидеть на его гравюрах и картинах.
Хотя Brücke распался в 1913 году, за два года до Self-Portrait As a Soldier , каждый художник продолжал развиваться индивидуально, и Кирхнер Self-Portrait относится к одному из самых уважаемых периодов его творчества.Несколькими годами ранее он написал свои культовые и мрачные уличные сцены Берлина ( Potsdamer Platz и Street, Berlin ), в которых использовался аналогичный «примитивный» стиль, резко вписанный в современный мегаполис. Молодой художник вступал в свои права, но все в мире Киршнера вот-вот должно было быть прервано катастрофическим событием: Первой мировой войной.
Кирхнер и война
Киршнер вызвался служить водителем в армии, чтобы не попасть на более опасную роль.Однако вскоре он был признан непригодным к службе из-за проблем с общим здоровьем и отправлен на выздоровление. Автопортрет был нарисован во время того подъема. Эти обстоятельства отличают холст 1915 года от других авангардных проектов того периода, таких как серия принтов Отто Дикса « Война » (1924), в которой художник изобразил ужасы, свидетелем которых он был собственноручно. Киршнер никогда не боролся, и эта картина представляет собой исследование личных страхов художника.
Отрубленная рука в «Автопортрет как солдат» — это не буквальное ранение, а метафора. Это существенно отличает его от других изображений людей с ампутированными конечностями во время войны, таких как многочисленные изображения раненых ветеранов Дикса, призванные пристыдить политиков гротескным взглядом на солдат, которых бросили, когда они больше не считались «полезными» для нации. Киршнер — метафора, самоампутация — потенциальная травма не для тела, а для его личности как художника.
Эрнст Людвиг Кирхнер, Автопортрет с моделью , 1907/26, холст, масло, 150,5 x 100 см (Hamburger Kunsthalle)
Автопортрет как солдат , возможно, лучше всего понять, сравнив его с более ранней картиной художника аналогичной тематики, его автопортретом с моделью (1907/26). Здесь более округлый и здоровый на вид Киршнер уверенно стоит в своей студии в ярком полосатом халате. Он держит кисть и палитру и, кажется, на нем меньше одежды, чем на модели, сидящей позади него, что явно указывает на сексуальные отношения.Даже теплые тона придают работе чувственную атмосферу. Это художник на пике юношеской уверенности. Сравните это с землистым угловатым художником, которого мы видим на «Автопортрете солдата » . Более поздняя картина имеет более темные и холодные цвета, а модель с остекленевшими глазами больше похожа на резную статую, чем на настоящего человека. Даже тощая вялая сигарета, кажется, противостоит массивной трубке, которую курит художник на более раннем портрете. Солдат Киршнер бессильно стоит в своей мастерской, окруженный всем, что ему нужно для создания искусства, если бы он мог это сделать.
Последствия
Во время войны Киршнер страдал от алкоголизма и наркомании, и какое-то время его руки и ноги были частично парализованы. В некотором смысле его опасения по поводу войны сбылись. Киршнер выздоровел, и в межвоенный период его работы с большим успехом выставлялись на международном уровне.
Адольф Гитлер преследовал художников, которые рисовали в стиле, который он считал выходящим за рамки арийского идеала, вскоре после того, как он стал канцлером Германии в 1933 году. Выставка Degenerate Art (Entartete Kunst) 1937 года была грандиозным зрелищем, которое нацисты организовали, чтобы высмеять модернистов. искусство, которое они ненавидели.Это было унизительное время для Киршнера. По крайней мере, тридцать две его работы экспонировались на выставке Degenerate Art. Кроме того, более 600 его работ были изъяты из публичных собраний. Он покончил жизнь самоубийством в 1938 году.
Дополнительные ресурсы:
Эта картина в Мемориальном художественном музее Аллена
Биография художника из Oxford University Press, MoMA
Автопортрет в образе солдата Эрнста Людвига Кирхнера
Это мощное произведение 1915 года теперь можно найти в Мемориальном художественном музее Аллена в Оберлинском колледже, небольшом музее, в котором помимо этого есть несколько значительных произведений искусства.Вы также можете найти таких, как Алексей фон Явленский, Оскар Кокошка, Карл Шмидт-Ротлуф, Эгон Шиле и Пауль Клее. Этот список сосредоточен только на их работах из движения Die Brücke и связанных с ними немецких художников, но также рассматриваются многие другие движения, включая всегда популярные периоды итальянского Возрождения. Для провинциальной коллекции в США особенно редко можно найти столь впечатляющую коллекцию немецкого искусства. «Автопортрет в образе солдата» впервые прибыл в США в 1950 году на аукционе и с тех пор остается там, за исключением случайной выставки-ссуды.
Значение его травмы на этой картине состоит в том, чтобы показать, как война нанесет вред его творческим способностям, как будто он буквально потерял руку. Психическое и физическое потрясение, вызванное войной, невозможно представить, если вы сами не прошли через это, а если художники-экспрессионисты настолько настроены на свои эмоции, влияние на них будет еще более значительным. Изображение этой картины, возможно, лучше передает эти ужасы, чем слова даже самого прекрасного поэта-военного.Произведение искусства появилось в 1915 году в разгар Первой мировой войны, войны, которая, по мнению некоторых, была наихудшей с точки зрения количества воздействий и используемых видов войны.
Киршнер вызвался работать водителем артиллерии в надежде избежать некоторых из поистине ужасных ролей. Вскоре он был признан непригодным для службы из-за ряда проблем со здоровьем и получил отсрочку, к его очевидному облегчению. Несмотря на эту короткую службу, влияние этого окружения оставило неизгладимый след в его характере на всю оставшуюся жизнь, и эта картина служит примером его внутреннего смятения.Он также хорошо знал об этом эффекте и беспокоился о том, как он может остановить его будущую художественную работу, которая так сильно зависела от его связи с его эмоциями. Исследования раскрыли идентичность его униформы, это был полк Mansfelder Feldartillerieregiment Nr. 75 в Галле / Заале. Обнаженная женщина позади него, возможно, является символом его предыдущей работы, которая теперь осталась позади из-за его недавних переживаний, которые невозможно отменить.
Эту картину Кирхнера можно найти в коллекции Мемориального художественного музея Аллена в Огайо, США.Это заведение, возможно, не так известно, как главные национальные художественные галереи этой страны, но его коллекция впечатляет, и все это выставлено в потрясающей обстановке в архитектурном стиле, который редко можно увидеть в этой части мира. . Некоторые из основных моментов, которые можно найти здесь, включают Сад принцессы, Лувр (1867 г.) Клода Моне, Виадук в Л’Эстаке Поля Сезанна (Жорж Брак также завершил аналогичные сцены), Вид на Венецию: Дворец дожей, Догана и Партия Сан-Джорджо Уильяма Тернера, Стул и Сова Пабло Пикассо и Актер Иваи Куметаро в роли Камуро Тайори из Симбара Ди Утагавы Кунимаса.Общий выбор гораздо более разнообразен, чем этот, и охватывает многие регионы мира, в том числе некоторые замечательные древности из разных азиатских и африканских цивилизаций.
[Портрет группы солдат]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным экспонатам см .: Фотографии гражданской войны (Коллекция Энтони-Тейлора-Рэнда-Ордуэя-Итона и избранные фотографии гражданской войны) — Права и ограничения Информация
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см. «Фотографии гражданской войны 1861–1865 годов», https://www.loc.gov/rr/print/res/120_cwar.html.
- Номер репродукции : LC-B8184-10694 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : Справочный файл гражданской войны [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Автопортрет в образе солдата — Произведения — Коллекция произведений искусства
Der Bolschewismus — Der Bolschewismus- Bibliotheksbau des deutschen Museums, Мюнхен (7 ноября 1936 г. — 31 января 1937 г. )
- Haus der Kunst, Мюнхен (8 января 1937 г. — 31 января 1937 г. )
- Ассоциация современного искусства, Цинциннати, Огайо (29 февраля 1952 г. — 25 марта 1952 г. )
- Curt Valentin Galleries, Нью-Йорк (16 апреля 1952 г. — 10 мая 1952 г. )
- М.Knoedler & Co., Inc., Нью-Йорк (3 февраля 1954 г. — 21 февраля 1954 г. )
- Музей Буша-Райзингера, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс (4 марта 1957 г. — 6 апреля 1957 г. )
- Художественный музей Северной Каролины, Роли, Северная Каролина (10 января 1958 г. — 9 февраля 1958 г. )
- Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо (6 марта 1960 г. — 27 марта 1960 г. )
- Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури (19 января 1961 г. — 26 февраля 1961 г. )
- Kenwood House, Лондон (3 мая 1962 г. — 30 октября 1962 г. )
- Институт искусств Миннеаполиса, Миннеаполис, Миннесота (21 июля 1966 г. — 11 сентября 1966 г. )
- Художественный музей Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон (23 ноября 1968 г. — 5 января 1969 г. )
- Художественный музей Пасадены, Пасадена, Калифорния (16 января 1969 г. — 23 февраля 1969 г. )
- Музей изящных искусств, Бостон (20 марта 1969 г. — 27 апреля 1969 г. )
- Музей современного искусства Чикаго (10 марта 1978 г. — 30 апреля 1978 г. )
- Национальная галерея / Государственный музей, Берлин (29 ноября 1979 г. — 20 января 1980 г. )
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо (21 сентября 1982 г. — 24 октября 1982 г. )
- Королевская академия художеств, Пикадилли, Лондон (11 октября 1985 г. — 22 декабря 1985 г. )
- Государственная галерея Штутгарта, Германия (8 февраля 1986 г. — 27 апреля 1986 г. )
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо (27 мая 1988 г. — 18 сентября 1988 г. )
- Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния (17 февраля 1991 г. — 12 мая 1991 г. )
- Чикагский институт искусств, Чикаго, Иллинойс (22 июня 1991 г. — 8 сентября 1991 г. )
- Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия (9 октября 1991 г. — 12 января 1992 г. )
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо (20 ноября 1993 г. — 20 марта 1994 г. )
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо (15 августа 1995 г. — 22 октября 1995 г. )
- Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо (3 июня 1998 г. — 17 августа 1998 г. )
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо (17 сентября 1999 г. — 19 декабря 1999 г. )
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо (17 августа 2001 г. — 2 июня 2002 г. )
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо (23 августа 2002 г. — 9 июня 2003 г. )
- Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия (2 марта 2003 г. — 1 июня 2003 г. )
- Королевская академия художеств, Пикадилли, Лондон (28 июня 2003 г. — 21 сентября 2003 г. )
- Casa de Alhajas Fundación Caja Мадрид (10 октября 2008 г. — 11 января 2009 г. )
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо (3 февраля 2009 г. — 7 июня 2009 г. )
- Метрополитен-музей, Нью-Йорк (16 марта 2010 г. — 29 августа 2010 г. )
- Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия (11 сентября 2010 г. — 16 января 2011 г. )
- Kunst- und Ausstellungshalle der Bundesrepublik Deutschland (8 ноября 2013 г. — 23 февраля 2014 г. )
- Национальная портретная галерея, Лондон (27 февраля 2014 г. — 15 июня 2014 г. )
- Neue Galerie, Нью-Йорк (3 октября 2019 г. — 13 января 2020 г. )
Портреты солдат до, во время и после войны
Фотограф Лалаж Сноу, который в настоящее время базируется в Кабуле, Афганистан, приступил к 8-месячному проекту под названием We Are The Not Dead , в котором представлены портреты британских солдат до, во время и после их дислокации в Афганистане.Подобно серии монохромных триптихов Клэр Фелиси, Сноу запечатлел невинные выражения этих мужчин, которые менее чем за год превратились в изможденные, угрюмые лица.
Сопоставление трех панелей позволяет зрителю наблюдать физические изменения, через которые проходит размещенный солдат в зоне боевых действий. Время для этих людей ускоряется под палящим солнцем посреди боя. Независимо от возраста, пришедшие мальчики вернулись мужчинами с опытом не по годам. Как бы ни выглядела их обветренная и изношенная кожа или впалые лица, наиболее красноречивы их расширенные глаза.
Кроме того, серия Сноу сопровождает каждый триптих цитатами каждого из военнослужащих, что дает глубокое понимание их психического и эмоционального состояния в каждый конкретный момент времени. На первом портрете сержанта Александра МакБрума, перед командировкой, он храбро говорит: «Я не боюсь выходить на улицу — в конце концов, это моя работа». Три месяца спустя он сказал: «Это было сенсацией». И, наконец, еще через четыре месяца он говорит: «Это всегда тот страх, это опасение, что произойдет, если меня взорвут?» Пройдя через судьбоносные испытания и войны, неудивительно, что страх больше не является чужим чувством для этих отважных людей.
ЦельSnow в сериале — не только показать их храбрость, но и привлечь внимание к психологической трансформации каждого солдата. Она говорит: «Это был очень личный проект, и он возник из-за того, что в течение 4 лет в течение четырех лет работала с вооруженными силами в Ираке и Афганистане и свидетельствовала о том, как много молодых людей возвращаются в качестве теней самих себя и во многих случаях вместе с глубокие психологические шрамы. По мере того, как количество убитых или раненых британских военнослужащих росло, а политические разветвления присутствия британской армии в Афганистане становились все более запутанными, все больше и больше солдат чувствовали, что у них нет голоса или, по крайней мере, их не слушают. . We Are The Not Dead — это попытка дать храбрым молодым мужчинам и женщинам шанс объяснить, каково это на самом деле ».
Вверху: рядовой Крис МакГрегор, 24
Обновление: Посмотрите другие триптихи и прочитайте наше эксклюзивное индивидуальное интервью с Лалажем Сноу, здесь, .
Младший капрал Шон Теннант, 29
Рядовой Бен Фратер, 21
Капрал Стивен Гибсон, 29
Младший лейтенант Струан Каннингем, 24
Частный Fraiser Pairman, 21
Младший капрал Мартин Ранкин, 23
Младший лейтенант Адам Петч, 25
Рядовой Джо Явала, 28
Младший капрал Дэвид Маклин, 27
Рядовой Шон Паттерсон, 19
Рядовой Стивен Андерсон, 31
Сержант Александр МакБрум, 24
Рядовой Мэтью Ходжсон, 18
Веб-сайт Lalage Snow
через [Visual News]
«Безмолвный солдат и портрет» — это история ветеринара Второй мировой войны и возвращения украденных произведений искусства.
Джон Уоллер в молодости во время Второй мировой войны.Изображение любезно предоставлено Гарланд Уоллер
ВИРДЖИНИЯ-БИЧ, Вирджиния (AP) — Джон Уоллер прожил заметную жизнь в Вирджиния-Бич. Архитектор спроектировал мэрию, несколько школьных зданий и десятки жилых домов. Но теперь, в глубине его золотых лет, история Уоллера сосредоточена вокруг секретов, сожалений и вторых шансов.
96-летний ветеран Второй мировой войны занимает центральное место в новом часовом документальном фильме, который транслируется на большинстве станций PBS на этой неделе. «Безмолвный солдат и портрет», поставленный дочерью Уоллера, Гарландом и обладательницей множества престижных кинопремий, раскрывает два секрета, которые он хранил со времен войны.
Один связан с военной трагедией. Другое связано с тем, как он стал обладателем французского миниатюрного портрета.
Фильм рассказывает о путешествии Уоллера и его дочери во Францию в 2019 году, чтобы повторить его шаги молодого солдата.
Секреты раскрылись три года назад, когда Гарланд помогала своему отцу переехать из семейного дома в кондоминиум на берегу океана. Портрет, акварель на слоновой кости, которого она никогда раньше не видела, она нашла в ящике с письмами с войны.
Изображение французского миниатюрного портрета, которое Джон Уоллер хранил в ящике более 70 лет. Он всегда хотел вернуть его, но просто не знал как. Изображение любезно предоставлено Гарланд Уоллер
«Я стер много военных лет, но некоторые вещи не исчезли», — сказал Уоллер.
Это был Сочельник 1944 года. Через шесть месяцев после Дня «Д».
Валлеру было 19 лет, и он был направлен в армейскую дивизию «Черных пантер». Они дислоцировались недалеко от Пула, Англия, когда получили приказ отправиться на битву при Арденнах.Он и его компания вернулись поздно после слишком долгой вечеринки в Лондоне и почти пропустили корабль, SS Leopoldville .
Джон Уоллер (справа) с приятелем времен Второй мировой войны. Изображение любезно предоставлено Гарланд Уоллер
Их наказание: их направили в кухонный патруль на камбузе. В конечном итоге это спасло им жизни.
Около 21:00, когда они пересекали Ла-Манш и молодые люди пели рождественские гимны, немецкая подводная лодка подорвала корабль. Он попал в купе, где должна была находиться рота Уоллера.
«Лодка тряслась, и никто не знал, что случилось, когда торпеда попала в воду», — сказал Уоллер. «Это была просто массовая неразбериха».
Сотни людей смогли подняться на эсминец, который пришел им на помощь, когда лодка тонула в 3 милях от Шербура, Франция.
Но Уоллер был среди тех, кому приказали остаться. Когда на корабле взорвались котлы, Уоллер и оставшиеся люди прыгнули в холодную воду. На Уоллере было тяжелое пальто и спасательный жилет.
Он чуть не утонул, но подумал о том, что его мать узнала новости на Рождество.
«Тогда было бы легко умереть», — писал он позже в письме к матери. «Каждый раз, когда я пытался открыть рот, чтобы дышать, меня накрывала большая волна. Было бы легко скрыться из виду в тишине и покое вдали от всех надвигающихся ужасов войны ».
Он молился, пока не был спасен.
Джон Уоллер и его соратники во время Второй мировой войны. Изображение любезно предоставлено Гарланд Уоллер
Из 2000 человек на борту корабля 800 человек погибли той ночью.
Армия приказала выжившим держать трагедию в секрете, потому что это подорвет моральный дух дома, сказал Уоллер. После окончания войны Уоллер описал случившееся в письме своей матери, но больше никогда об этом не упоминал.
«Никто никогда не спрашивал», — сказал он недавно во время интервью в доме своей дочери. «Я никогда не говорил об этом».
Через несколько месяцев после того, как корабль затонул, весной 1945 года взвод Валлера стоял на страже сил немецкой армии на базе подводных лодок во Франции.Они заметили замок примерно в 200 ярдах от них. С любопытством они вошли внутрь и обнаружили, что нацисты разграбили его. По словам Уоллера, в потолке видны пулевые отверстия и почти ничего не осталось, кроме сейфа размером с холодильник.
Открытка времен Второй мировой войны с изображением замка Керлеган в Бретани. Изображение любезно предоставлено Гарланд Уоллер
По словам Уоллера, американские солдаты связали несколько ручных гранат и взорвали дверь сейфа.
Он ушел с изображением замка, парой дуэльных пистолетов, которые он позже продал, чтобы купить обручальное кольцо, и миниатюрным портретом.
«У меня была настоящая тяга к искусству», — сказал он.
До конца войны он хранил украденные вещи в своем рюкзаке. Вернувшись домой, он много лет прятал портрет в комоде.
Уоллер вырос на ферме недалеко от Линчберга. Он изучал архитектуру в Университете Вирджинии и переехал в Вирджиния-Бич в 1953 году. Он основал архитектурную фирму Уоллера, Тодда и Сэдлера и спроектировал множество зданий вокруг Хэмптон-роудс.
Когда его дочь спросила о картине и портрете три года назад, Уоллер, которому в то время было 93 года, проговорился.Он рассказал ей о том, как забрал его из замка и что это давит на его совесть.
«У меня всегда было чувство вины за то, что я сделал», — сказал Уоллер. «Я хотел когда-нибудь забрать его обратно».
Гарланд начал работу — и камеры.
Известная как «Джени», когда она выросла в районе Бей-Колони в Вирджиния-Бич, Гарланд — телепродюсер и профессор Бостонского университета на пенсии. Ее муж, Барри Нолан, тележурналист и комментатор, удостоенный премии «Эмми», помог написать и направить документальный фильм, получивший признание на международных кинофестивалях.В фильме есть сцены Норт-Энда Вирджиния-Бич.
2017 фотография Керлегана, отправленная Гарланд Уоллер семьей Де Гейл, которой все еще принадлежит замок
С помощью переводчика и аспирантов Гарланда Валлеры разыскали французский замок и его владельцев. В фильме Уоллер знакомится с сыном женщины, которая жила в доме. В детстве сын и его бабушка сбежали из дома после того, как нацисты совершили набег на него.
Марк Льюис, консерватор в Художественном музее Крайслера в Норфолке, оценил акварельный портрет во французском стиле начала 1800-х годов, основанный на стиле натурщика: платье в стиле ампир на талии и вьющиеся волосы.Затем он нашел 1813 год рядом с крошечной подписью по краю портрета.
Семья Уоллер отправилась за границу в прошлом году вместе с BBC и командой Гарланда. Они посетили место затопления SS Leopoldville у французского побережья. Уоллер бросил венок в воду и отправился на кладбище в Нормандии, где были похоронены многие из его товарищей.
После Нормандии они направились через французскую сельскую местность.
«Это было действительно странно… возвращаться туда», — сказал Уоллер.«Это действительно вернуло много воспоминаний».
В конце документального фильма Уоллер извиняется перед человеком, который в детстве жил в замке, и возвращает портрет. Вместе они посещают дом, который сейчас сдается в аренду. Неизвестно, кто эта женщина на портрете, но Уоллер просто рад, что она дома.
«Вы хотите, чтобы все было хорошо», — сказал он. «Это было облегчение».
Щелкните, чтобы просмотреть список станций PBS, транслирующих «Безмолвный солдат» и «Портрет», а также даты начала эфира и время просмотра.
Щелкните, чтобы просмотреть трейлер.
___________
Автор STACY PARKER, The Virginian-Pilot
Авторские права, 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Эту информацию нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
«Ремонт заборов» — Портрет солдата
В этом 6-минутном видео вы получите уникальный взгляд на истории в Paint и узнайте историю оригинальных картин «Старые мечи», «Я наконец готов» и «Это никогда не бывает слишком грязно».
Сюжет «Старых мечей» и «Я наконец готов»:
Шел 1813 год.
Я отчетливо помню, как сержант-вербовщик потчевал нас солдатскими историями, превозносящими достоинства военного дела. Описания заколдованных земель и азарта военных побед были поистине мощными. Все эти истории подтвердились, хотя большинство из них происходило лишь в мимолетные моменты. Долгие утомительные марши, неописуемая жажда, боль от голода, приступы тоски по дому и потеря дорогих друзей временами были невыносимы — сержант не упомянул об этих реалиях.Тем не менее, я был молод, полон, крепок и вынослив.
То, что я был выше мушкета, обеспечило меня зачисление в пехоту, хотя я едва дожил до 14 лет. За следующие восемь с половиной лет я стал мужчиной. Можно сказать, что я вырос в армии.
Прошло тридцать лет, я наконец был готов к этому путешествию. В моей элегантной униформе 30-летней давности я взяла курс на воссоединение. По старинке я оставил лошадь в конюшне и отправился пешком. В конце концов, от моих «Старых мечей» меня отделяла всего пара сотен миль.Прогулка пойдет мне на пользу.
История создания «Это никогда не слишком грязно»:
Это было в сентябре 2007 года в южном округе Ланкастер, штат Пенсильвания. Десятидневное восточное примитивное рандеву проводилось в государственном парке Мадди Ран. Возможность снова встретиться со старыми друзьями в этом лагере, вдохновленном 18-м веком, подготовила почву для моего первого свидания с Троей. С тысячами участников из многих штатов я задавался вопросом, каковы будут шансы найти пару моих друзей. Судьба распорядилась так, что самый первый человек, которого мы увидели у ворот, узнал меня — а мы еще даже не вышли из машины.День обещал быть интересным.
В течение нескольких лет мой жизненный путь не позволял мне посещать это ежегодное паломничество. Я потерял связь с некоторыми из моих дорогих друзей. Сегодня должно было быть воссоединение и первое свидание. Я немного опасался, принимаю ли я правильное решение.
Когда мы гуляли по лагерю, я видел много новых лиц. Время от времени я замечал знакомого. Каждый раз было радостное и утешительное объятие, и это согревало мое сердце. Вместе с дорогими друзьями я быстро понял: «Это никогда не бывает слишком грязно».При каждой встрече меня спрашивали: «Ты все еще рисуешь?»
Трой собрал обед для пикника, который мы разделили на берегу озера. Он говорил о искренней заботе и заботе, которые мои дорогие друзья испытывали ко мне.
Так как легкий ветерок создавал мелкую рябь на поверхности воды. . . . мы обменялись историями о былых временах.