Рисунок «Портрет любимой учительницы»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Детское творчество
▪Художественная и декоративно-прикладная деятельность
▪Рисунки
Материал опубликовала
15
#3 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
Победитель конкурса Всероссийский творческий конкурс рисунков для учащихся начальных классов «День учителя» |
Работа на конкурс для учащихся начальных классов « День учителя»
Автор: Ляшенко П. ученица 3 класса
Учитель: Садварий Жанна Владиславовна, учитель изобразительного искусства МБОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» г. Курска
Автор: ученица 3 класса
Название: « Портрет любимой учительницы»
Техника: Гуашь, восковые мелки
Работа выполнена самостоятельно с учетом консультации педагога на кружке изобразительного искусства.
Описание работы
Когда я предложила поучаствовать в этом конкурсе автору рисунка, сомнений по поводу того, что это будет жанр портрет, не возникало. Школьница решила, что портрет любимой учительницы начальных классов Людмилы Алексеевны должен быть обязательно похожим, поэтому мы раздобыли фотографию и тщательно изучили внешний облик учительницы. Затем вели наблюдение в классе. Прическа, выражение лица, одежда, маникюр — ничего не ускользнуло от нашего внимания. Сложность при создании портрета была одна: я пыталась убедить автора рисунка не рисовать такие пышные ресницы. Как видите, не удалось.
Автор материала: П. Ляшенко (3 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
сменить сортировку
Елена Вениаминовна Чурина, 29.09.18 в 22:02 4ОтветитьПожаловаться
Красавица!
Садварий Жанна Владиславовна, 29.09.18 в 22:06 5ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Елена Вениаминовна! Эта учительница у нас не только красавица, но и большая умница.
Петренко Наталья Борисовна, 30.09.18 в 06:34 4ОтветитьПожаловаться
Реалистично! Молодец, девочка!
Садварий Жанна Владиславовна, 30.09.18 в 18:21 4ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Наталья Борисовна!
Ватолина Светлана Анатольевна, 30.
«С ресницами ведь красивши!» Очень хороший портрет, с характером! Автор молодчинка!!!
Садварий Жанна Владиславовна, 30.09.18 в 18:21 4ОтветитьПожаловаться
Девочка часто рисует аниме. Поэтому везде огромные глаза и ресницы. Обязательно передам автору добрые слова.
Самойлова Наталья Владимировна, 30.09.18 в 13:05 4ОтветитьПожаловаться
Красивые люди могут быть не только в кино. Многие из них учат деток в школе ))). Данная работа яркий тому пример!
Садварий Жанна Владиславовна, 30.09.18 в 18:17 4ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Татьяна Владимировна! Вы правы!
Лещёва Светлана Николаевна, 30.09.18 в 13:10 3ОтветитьПожаловаться
Замечательный портрет! Уверена, Людмила Алексеевна была очень довольна!

Спасибо, Светлана Николаевна!Людмила Алексеевна пока не знает. Сюрприз будет.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Дочка нарисовала портрет учителя по английскому языку. | Сообщество «Детские поделки, рисунки и творчество»
Маринка-Картинка — Администратор Мамфо
Москва, Россия
2 года назад 3344 52
а вот оригинал:
В прошлой школе эта замечательная женщина вела английский у Евангелины. С 1 по 4 класс. Дочка ее очень любила. И мы тоже очень любили… В 5-м классе педагог поменялся. И на память Евангель решила сделать подарок своей любимой учительнице. Нарисовать портрет на память. Помогала ей в этом наша педагог по рисованию, с которым Ева занимается уже с 6 лет.
Еве на тот момент было 11 лет. Это было в прошлое лето. Будем еще пробовать рисовать портреты. Сложно, но очень увлекательно.
Также напоминаю всем нашим пользователям, что мы ждем всех всех вас в нашем новом конкурсе «Наша самоизоляция 2020», который проходит сейчас у нас на сайте. Приходите, будут призы, подарки и приятное общение! Мы очень ждем всех!
52
Подписаться
пост виден всем
- Девочки! Ну как вам неделька? Что притихли? Паникуем уже или все еще спокойны? 368
- Быть или не быть.
Вакцинироваться или нет? Жить или не жить.. 274
- Забирает ли ваша свекровь к себе ваших деток? 228
- Мамы девочек.
У вас такое было? Дочь отрезала сама себе волосы! 224
- В школах Москвы и Подмосковья введены жёсткие меры профилактики из-за коронавируса 215
Письмо в дошкольное учреждение
Рисунки дошкольников «Моя семья»
Мне было так приятно увидеть фотографии семей, нарисованные вашими детьми. | «Что ваша семья собирается делать на вашей фотографии на этой неделе?» «Что-то случилось в вашем доме в эти выходные?» Я бы попросил родителей сохранить их в папках в виде визуального журнала и части нашего портфолио оценок для каждого ребенка. Эта деятельность имеет так много положительных преимуществ для детей этого возраста. |
---|
КАК ЭТО ПОМОГАЕТ ИМ
1) Создание семейной фотографии развивает их способность мыслить, потому что они думают, планируют и делают выбор во время работы. Они тренируют и развивают память и навыки визуального выражения.
2) Создавая свою семейную фотографию, у них появляется тема для разговора, что также развивает вербальные навыки, мышление и навыки самовыражения.
3 ) Создание семейной фотографии помогает им узнать о соотношениях размеров, таких как больше и меньше. Для них нормально определять размеры вещей не так, как мы, но они делают выбор размера. Я спрашиваю их: «Насколько большими вы хотите видеть себя и других на вашей фотографии?» Как художник, я могу сделать себе любой размер, какой захочу. Я учусь решать за меня в своем искусстве. Мне никто не говорит. |
|
4) Создание семейного портрета развивает гордость за себя, уверенность в себе и индивидуальность, поскольку они считают себя важными и важными. Это полностью их собственная картина. Учителю не нужно его собирать. Ничего из этого не копируется. Это происходит из их собственного развития самопознания. Это говорит им, что они человек, а не объект или животное. Никто другой не участвовал в этом, кроме написанных слов, помещенных над людьми.
5) Создавая семейную фотографию, вы развиваете знания и осведомленность об образе тела. Всякий раз, когда они рисуют себя, они узнают больше о себе и своем теле. Взрослые, которым под гипнозом говорят забыть все, что они знают о своем теле, становятся очень неполноценными, особенно в математических навыках (наша система счисления основана на 10 пальцах). | Трехлетняя девочка рисовала девочку. Она прикладывала пальцы к одной из рук. Как правило, ребенок этого возраста еще не заинтересован в том, чтобы получить правильное число, и я бы никогда не стал поправлять ребенка за то, что он рисует «много» вместо пяти пальцев. В этом случае я спросил ее: «Ты любишь считать пальцы, когда рисуешь их?» Она не ответила на мой вопрос, но начала считать пальцы. Осознание образа тела и математика — это лишь некоторые из многих достижений в развитии, когда дошкольники работают с художественными материалами. Вопросы, как правило, расширяют способность ребенка сосредотачиваться, думать о деталях, заполнять пустые места на бумаге и так далее. Это беседа взрослого (с помощью слов) и ребенка (с использованием художественных материалов). |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ДЕТЬМИ МАЛЕНЬКОГО ВОЗРАСТА |
|
ДРУГИЕ ТЕМЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
Дети дошкольного возраста очень интересуются темами, которые касаются их самих и знакомого опыта. Они любят рисовать темы «Я» и «Мое».
- 1) «Я играю со своей куклой по имени Мэнди».

2) «Я помогаю маме (или другому близкому человеку) (делаю конкретное дело, которое часто делает ребенок)».
3) Обзор экскурсии: «Я глажу (или катаюсь, или гоняюсь, или смотрю)… (введите животное и т. д.)».
4) Сезонные темы: «Я играю в большой-большой куче листьев. Я помогаю своим… сгребать листья. Я леплю снежную бабу с… Я сажаю цветы с помощью . . . . . . . . . . . . . . .
5) Личные привычки: «Утром я причесываюсь (чищу зубы у раковины, ем хлопья за столом и т. д.). Я играю со своим… Я сплю со своей игрушкой… »
6) Небезразличные лица: «… читает мне книгу на нашем диване. Я пошел с семьей поехал в гости… Я помогаю своим… починить кое-что… для наш ужин
7) Особые события: «Мы украшаем мою вечеринку. Я благодарен за мой . . . . На День Благодарения я иду посмотреть. . . Я несу цветок. . . за . . . »
Воображение и повторение
У некоторых детей богатое воображение, и они рисуют самые разные вещи. Другие склонны повторять одни и те же вещи и делать очень похожие рисунки снова и снова. Хотя повторение обеспечивает практику, есть момент, когда оно может стать бессмысленной деятельностью, и мы можем захотеть вернуть радость от появления новых идей.
Чтобы стимулировать более активное воображение, я могу попробовать прочитать рассказ, не показывая картинок, и спросить, не хочет ли ребенок нарисовать что-нибудь об этом рассказе или нарисовать себя в рассказе. Это может показаться нелогичным, но более конкретная мотивация увеличивает потребность в творчестве. Если я очень общий, говоря: «Рисуй, что хочешь». это снижает потребность в использовании ума, потому что ребенок будет более склонен возвращаться к старым идеям и привычкам.
Когда ребенку трудно понять, что или как рисовать, я не говорю и не показываю. Я продолжаю использовать открытые вопросы. «Кем из героев этой истории вы бы хотели быть?» «Насколько большими вы хотели бы сделать людей?» Мои вопросы убеждают ребенка, что я не ожидаю чего-то, что выходит за рамки его опыта или возможностей. Они обретают уверенность, чтобы начать, и я утверждаю это, особенно когда это свидетельствует об экспериментировании и воображении. При поощрении маленькие дети обладают богатым воображением и неплохими учеными. Они спонтанно экспериментируют и узнают, как все работает.
Еще один способ вернуть удовольствие от оригинального решения задач — использовать совершенно другой вид художественного материала, например глину. Я заставляю их работать с глиной полностью трехмерно, а не сглаживать ее, чтобы использовать как бумагу. Я хочу увидеть, как новая часть мозга используется и развивается. Затем может быть интересно посмотреть, что произойдет, если им будет предложено нарисовать картину на ту же тему и предмет, которая была сделана из глины.
КРАБАК
Я уверен, вы видели, как дети рисуют и рисуют «красивые рисунки». Это здорово, и это нужно поощрять. Пение – важная развивающая работа. Писание подготавливает ум и руки к рисованию, как ползание готовит тело к ходьбе. Я не ожидаю, что ребенок будет рисовать людей в семье, если ребенок все еще находится в стадии каракулей. Я поощряю этого ребенка рисовать. Те же художественные материалы хороши для каракулей (материалы, которые хорошо видны и просты в использовании). Детям дошкольного возраста также нравится создавать упорядоченные конструкции, в которых нет картинок. Наше «стремление к порядку» считается одной из основных человеческих потребностей и основой для многих произведений искусства, как для взрослых художников, так и для детей.
ВЕРБАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Мне нравится расспрашивать детей об их творчестве. Им нравится говорить об этом. Это помогает им научиться думать и выражать себя. Мои вопросы помогают им думать о вещах. Я никогда не спрашиваю ребенка: «Что это?» Я спрашиваю их, что они хотели бы рассказать мне об этом. Будь то каракули, упорядоченный рисунок или семейная фотография, разговоры о работе помогают им научиться думать. Они часто воображают намного больше того, что любой может увидеть на картинке. Я замечаю, что последующие изображения становятся более проработанными, а их концентрация внимания улучшается.
МОТИВАЦИЯ
Большинству детей дошкольного возраста не требуется особой мотивации, когда они могут делать то, что хотят, из художественных материалов. Несколько детей кажутся неуверенными. Если ребенок все еще рисует, я могу просто спросить, не хочет ли мелок или фломастер сделать какие-то пометки, или пойти кататься на коньках или скользить по бумаге.
Я обнаружил, что вопросы о себе, своих игрушках, своих занятиях, своих семьях, животных, которые им нравятся, и т. д. часто дают мне возможность предложить нарисовать что-то, что представляет особый интерес для ребенка. Я знал, что трехлетний ребенок недавно был в зоопарке со своим двоюродным братом. Подумав, что она, возможно, захочет нарисовать животное из зоопарка, я спросил ее, помнит ли она, что делала, когда навещала своего кузена. Она сразу же сказала: «Мы можем пойти сегодня в зоопарк?» Я сказал: «Нет, но мне интересно, помните ли вы некоторых из ваших любимых животных, которых вы видели в зоопарке?» Это привело к нескольким фотографиям, на которых изображены зебра, слон, поедающий арахис, и люди, которые их кормят.
Моя мотивация во время рисования состояла из таких вопросов, как: «У слона длинная шея? Что слон любит есть? Кто кормит слона? Как отличить зебру от лошади? » Подобные вопросы служат напоминанием о вещах, которые они уже знают, но иначе не включили бы в свои фотографии. Эти открытые вопросы делают пассивное знание активным.
ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ
Детям также нравится создавать упорядоченные конструкции без картинок. «Поиск порядка» — это, наверное, основная человеческая потребность. Это основа для многих художественных работ, как для взрослых художников, так и для детей. Я был поражен тем, как долго ребенок работает над созданием упорядоченного расположения простых линий и цветов. Это, несомненно, повысит способность ребенка сосредотачиваться и уделять внимание задаче.
Надеюсь, вы не возражаете, если я прокомментирую прекрасную работу ваших детей. С наилучшими пожеланиями дальнейшего хорошего года. Отличная работа.
С уважением,
Марвин Бартель, Эд. Д., заслуженный профессор искусств
Другие очерки и ссылки, относящиеся к этой странице:
каракули | другие эссе того же автора | пластилин и дети
Это внешняя ссылка, на которой есть отличные фотографии детей дошкольного возраста и их рисунки. (ссылка на 24.01.2012)
Источники:
Многие авторы и исследователи художественного образования писали об этапах художественного развития.
Виктор Ловенфельд сделал множество наблюдений и описал этапы в своей книге Творческий и умственный рост . 4-е издание книги «Творческий и умственный рост» Виктора Ловенфельда и У. Ламберта Бриттена. 1964 включает сводку с диаграммами, описывающими этапы развития в главе 13. стр. 39с 5 по 402.
В начало страницы
Все права защищены. Фотографии, текст и оформление © Марвин Бартел и bartelart. com, 1998 г., обновления, 2005 г., 2012 г.
Родители, опекуны и учителя могут сделать одну копию для личного изучения, если в нее включено уведомление об авторских правах. Для других целей обратитесь к автору за разрешением. Ссылки на эту страницу могут быть сделаны. Свяжитесь с автором. Биография автора. http://www.bartelart.com
Рисунок и живопись среднего уровня — Лютеранская средняя школа Канзас-Сити
Промежуточный рисунок и живопись — Лютеранская средняя школа Канзас-СитиПропустить боковую панель навигации
Последний элемент для навигации
Промежуточный рисунок и живопись
Контактная информация: Мисс Бриттани Микеска — 816.241.5478 — [email protected]
Добро пожаловать в школу рисования и живописи среднего уровня. При вашем сотрудничестве мы будем работать вместе, чтобы обеспечить наилучшую среду обучения, в которой студент будет успешным.
Этот курс посвящен техникам и средствам рисования и живописи, а также применению элементов цвета, линии, формы, формы, пространства, текстуры и значения для хорошего дизайна и композиции. Приветствуются эксперименты с различными материалами. Тематика будет включать пейзаж, натюрморт, портрет/фигуру и рефераты. Студенты познакомятся с работами профессиональных мастеров и изучат основы художественной критики и оценки. Успешное завершение курса «Начальный рисунок и живопись» является обязательным условием. (10-12 классы)
Учебный план для среднего уровня
Альбом для рисования для среднего уровня Темы:
-
Нарисовать и заштриховать 3 дерева -
Нарисовать и заштриховать фрукт или овощ -
Нарисуйте и заштрихуйте то, что вы видите над собой -
Инструмент рисования и затенения -
Нарисуйте часы или другое украшение. -
Нарисовать и заштриховать обувь -
Нарисуйте нездоровую пищу и обертку. -
Свободное рисование и растушевка - Нарисуйте и затените новый дизайн игрушки
- Нарисовать и заштриховать небольшой плуг
- Нарисуйте и заштрихуйте опасный цветок
- Нарисуйте и затените воображаемого персонажа
- Нарисуйте и затените увеличительное стекло
- Нарисуй что-нибудь неуместное.
- Свободное рисование и растушевка
- Нарисуйте и заштрихуйте стул
- Нарисуйте и затените инструмент
- Нарисовать и заштриховать искусственный объект
- Нарисовать и заштриховать портрет семейства насекомых
- Нарисуй самую старую вещь в твоем холодильнике.
- Свободное рисование и растушевка
- Нарисуйте и заштрихуйте солнцезащитные очки
- Нарисуйте и затените марионетку
- Нарисуйте и затените рептилию
- Нарисуй что-нибудь успокаивающее.
- Нарисуйте и заштрихуйте холодный напиток
- Нарисовать и заштриховать объект из спорта
- Нарисуйте что-нибудь с точки зрения питомца.
- Нарисуй что-нибудь или кого-нибудь, кого ты любишь.
- Свободное рисование и растушевка
Промежуточные проекты:
Проект 1:
Создайте свой личный альбом для набросков (принесите папку, коробку с хлопьями или коробку с закусками)
Проект 2:
Рисунок черепа: новое определение технических навыков с помощью контраста
Рисование на тонированной бумаге
6
66
6 Проект 3:
Черное дерево и цветной карандаш Натюрморт
Project 4:
Знаменитые художники Самопортреты
Project 5:
Mixed Media/Watercolor
Проект 6:
Freedom Project
Студенты будут создавать A -проект.
Черное дерево и цветной карандаш Натюрморт
Знаменитые художники Самопортреты
Mixed Media/Watercolor
Freedom Project
Студенты будут создавать A -проект.
