Записные книжки Circus Ponies, часть III: Организация обзорных заметок с помощью страниц заметок
В моем предыдущем посте о записных книжках Circus Ponies я немного приукрасил страницы заметок, потому что до этого момента я мало ими пользовался. Тем не менее, они предлагают ряд полезных функций, которые помогают организовать ваши исследовательские заметки, поэтому в этом посте я кратко расскажу, как страницы для заметок можно использовать для поддержки ваших академических заметок, а в конце я также скажу немного о Корнеллских заметках стр. .
Работа с контурами
Одной из наиболее полезных функций страниц заметок является инструмент для создания контуров . Страницы заметок по умолчанию организованы в виде контуров. Это упрощает организацию ваших заметок, так как вы можете работать с многоуровневыми отступами и сворачивать/расширять свои схемы по мере необходимости. Вот скриншот для иллюстрации:
7 90 вариантов для адаптации. Вы можете настроить межстрочный интервал между различными ячейками, легко перемещать ячейки вверх или вниз с помощью перетаскивания, CPN может организовать дочерние элементы родительской ячейки в соответствии с рядом критериев, вы можете сделать ячейку управляет невидимыми , если они с отступом или пустые, а также можно добавить флажок в ячейку или назначить срок выполнения .
Если вы хотите, чтобы ваши ячейки содержали несколько абзацев текста, вы можете переключиться в режим абзаца . В режиме абзаца нажатие клавиши ввода переместит курсор на следующую строку, а не создаст новую ячейку. Однако вы также можете просто удерживать кнопку cmd, когда нажимаете ввод в обычном режиме, для того же результата.
Работа с ключевыми словами
Как я упоминал в своем предыдущем посте на CPN, это приложение имеет мощный мультидекс, и одной из функций мультидекса является раздел «ключевые слова». Ключевые слова в CPN чрезвычайно полезны, поскольку они предлагают вам мощный способ пометить текст . Во-первых, вы устанавливаете любые ключевые слова, которые вам полезны. Например, у меня есть ключевые слова для разных статей, которые я пишу, ключевые слова, относящиеся к разным методам («анализ дискурса», «этнография»), и ключевые слова для определенных теорий или концепций (например, «ЧАТ»). Затем вы можете добавить определенные (индивидуальные или несколько) ячеек к заданному ключевому слову, щелкнув правой кнопкой мыши элемент управления ячейкой и выбрав «добавить ключевое слово». В разделе «ключевые слова» в мультидексе вы найдете список всех ваших ключевых слов, а также ячеек, которые были им присвоены. Вот снимок экрана для иллюстрации. Если вы нажмете на синюю точку (управление ячейкой), вы будете перенаправлены на соответствующую страницу.
Связанные клетки
. с выбранных фрагментов на странице на другую страницу блокнота. Когда вы работаете с контурами, этот параметр становится более точным, так как вы можете создавать связи между различными ячейками , как в пределах одной страницы, так и между разными страницами. Это отличный способ организации заметок, например, путем связывания ячеек, иллюстрирующих конкретное явление, с «родительской страницей/ячейкой», путем связывания опровержения или критики с исходной статьей или путем связывания статей, которые ссылаются или основываются на друг друга.
Просмотр страниц рядом
Где бы вы ни находились в CPN, у вас есть возможность открыть определенную страницу в отдельном окне. Это очень полезно, если вы хотите просматривать страницы рядом друг с другом, и если вы работаете с обзором ключевых слов в мультидексе. Таким образом, обзор ключевых слов остается на месте, пока вы переходите туда и обратно между различными страницами и ячейками, которые вы пометили данным ключевым словом.
Вырезка текста из CPN в другие приложения
Благодаря функции универсальных служб на Mac вы можете легко вырезать текст из CPN в другие приложения, такие как Scrivener, OmniFocus, OmniOutliner или DevonThink. Я нахожу это особенно полезным для передачи нужного мне текста из CPN в Scrivener, когда я пишу свои статьи. Просто выделите ячейку (ячейки) с нужным текстом, перейдите в меню услуг и нажмите нужную команду:
Корнелл Примечание. Страницы
Наконец, несколько слов на страницах Корнелла. Этот формат в первую очередь предназначен для ведения заметок во время лекций или презентаций и предназначен для того, чтобы помочь вам организовать и обобщить свои заметки. Страница состоит из трех областей: в области справа вы делаете заметки на основе того, что говорится в лекции. В области слева вы добавляете свои собственные комментарии, вопросы или ключевые слова. В области внизу вы записываете свое резюме. Для получения дополнительной информации об этой системе ведения заметок см. эту страницу в Википедии. Вот как это выглядит в CPN:
. пост, а также этот пост в организации творчества для получения дополнительной информации. На данный момент я считаю CPN одним из самых мощных блокнотов для организации исследовательских заметок на Mac. Если у вас есть хорошие советы о том, как максимально использовать его потенциал, оставьте комментарий ниже.
Похожие сообщения в этом блоге:
Ведение академических заметок: Evernote против блокнотов Circus Ponies
Обзор литературы с блокнотами Circus Ponies
Блокнот Circus Ponies, часть II: версия для iPad
Нравится:
Нравится запись была размещена в обзоре литературы, ведении заметок, обрисовке в общих чертах, написании и помечена как «Записные книжки цирковых пони». Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Использование записной книжки Circus Ponies для сбора и сортировки информации для диссертации (или статьи) – ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА
Ipsa scientia potestas est.
(Знание само по себе — сила)
Бэкон
У меня есть интересный вопрос относительно использования блокнота Circus Ponies для конспектов диссертаций.
На самом деле я ищу программу для организации и кодирования моих статей для моей диссертации. Я хотел бы закодировать свою статью по разным темам, чтобы потом увидеть, какую статью я могу использовать для каждой темы. Сможет ли эта программа это сделать?
Каролин
Ответ на этот вопрос заслуживает отдельной публикации. Термин «код» немного двусмыслен, но если я понимаю вопрос так, как он имел в виду, вопрос заключается в том, можете ли вы использовать CPN для сбора заметок и маркировки или маркировки статей, где должна заканчиваться информация (например, теория, результаты, обсуждение или главу 1, главу 2 и т.
Краткий ответ на вопрос: «Да, но…», так что давайте посмотрим на «но».
Во-первых, есть разные способы для работы с бумагами , в зависимости от того, что вы на самом деле хотите сделать.
Классификация целых документов
Если вы просто заинтересованы в классификации или маркировке целых документов, вы можете сделать это намного проще, просто взяв PDF-файлы и добавив к ним теги. Mavericks (OS 10.9) поддерживает теги, как и DEVONthink, и почти любой менеджер ссылок. Однако я бы не стал рекомендовать такое решение — оно слишком неконкретно. Итак, статья X объемом 3-50 страниц относится к введению, или к главе 4. Но где именно она там? И какая часть бумаги принадлежит где? Это довольно поверхностная сортировка, которая немного облегчает написание, но не настолько.
Если вы хотите сделать это с помощью CPN, выделите страницу для каждой статьи и добавьте ключевое слово или наклейку (графику, прикрепленную к ячейке схемы).
Классификация частей статей
Более интересно пометить части статьи как полезные для вашей диссертации и указать, где эти части должны заканчиваться. В конце концов, написание научного текста — это просто сборка из кубиков LEGO. Вам нужно правильно цитировать кирпичики для своей аргументации из разных статей и добавлять свои кирпичики из собственных мыслей, аргументов, данных и интерпретаций. Глядя на бумагу таким образом… просматривая ее на предмет частей, которые вы можете использовать… я нашел это действительно полезным. Конечно, есть ограничения. Вы не можете просто выбрать те результаты и аргументы, которые говорят в пользу вашего тезиса, и игнорировать все остальное. Точно так же вы всегда должны быть уверены, что сохраняете дух статьи, когда обращаетесь к деталям: если автор X решительно выступает за позицию A в целом, но упоминает аргумент в пользу B (потому что вам нужно рассмотреть контраргументы и опровержения ), вы не можете цитировать аргумент автора X в пользу B, как если бы автор X был за B.
Но представление «кирпичика LEGO» действительно полезно при работе с документами и их использовании (правильно процитированном и правильно интерпретированном) в вашей работе.
Здесь CPN может помочь. Что бы вы ни делали, вам нужно скопировать и вставить полезный текст (кирпичик LEGO) в свои заметки. Убедитесь, что вы пометили ячейку с исходной информацией. CPN поддерживает ключевые слова для ячеек, и здесь очень полезно использовать информацию о цитировании (имя_автора_год) в качестве тега/ключевого слова. Будьте осторожны при копировании — некоторые методы копирования и вставки CPN удаляют ключевое слово. Поэтому убедитесь, что ключевые слова всегда видны (убедитесь, что установлен флажок «Просмотр» =>
«Ключевые слова»). Если вы не можете скопировать и вставить информацию из статьи, вы должны либо использовать программное обеспечение OCR (оптическое распознавание символов), либо расшифровать ее вручную. В Acrobat (полная версия) есть OCR («Документ» => «Распознавание текста OCR»), как и в других программах.
Существует несколько способов обработки выбранных частей бумаги.
CPN с одной страницей на статью
Вы можете создать страницу CPN для каждой статьи и просто скопировать и вставить туда свои заметки об этой конкретной статье. Тогда у вас есть доступная информация. Из статьи от 3 до 50 страниц вам придется заниматься только теми примечаниями, которые важны для вас. Вы также можете добавить необходимую контекстную информацию. Например, о чем в целом говорится в статье, насколько хорошо были проведены исследования? Где аргументы ломаются? Что такое смешанные переменные?
Если вы сосредоточитесь на статье, это может быть полезно. Вы по-прежнему можете добавлять стикеры для информации в ячейках, чтобы «кодировать», где эта конкретная информация должна заканчиваться. При написании диссертации я использовал крошечные графические элементы, такие как «Th», прикрепленные к ячейкам в виде наклеек, чтобы «закодировать» информацию, необходимую мне в теоретической части моей диссертации. Позже вы можете либо прокручивать каждую страницу вниз в поисках этой наклейки, либо использовать страницу «Наклейки» Multidex, чтобы увидеть всю информацию под каждой наклейкой. Это сработало, но я бы не стал делать это снова для написания диссертации. Но у меня все еще есть CPN для информации, которую я скопировал из прочитанных статей. В качестве резервной копии.
Просто используйте CPN (или несколько), чтобы собрать интересные части статей, которые вы прочитали. Это своего рода резервное хранилище. На каждую статью, которую вы прочитали, приходится одна страница, с указанием имени автора и года в качестве названия. Добавьте a, b, c и т. д., если эти люди написали несколько статей. Убедитесь, что вы пометили источник в каждой ячейке на странице — это легко сделать, добавив имя автора_год в качестве ключевого слова, а затем развернув все ячейки структуры и добавив его ко всем из них.
Блокнот для диссертаций
Я думаю, что гораздо разумнее будет завести блокнот для диссертаций. Создайте схему того, как должна быть заказана ваша законченная диссертация. Обычно существует структура, которую вы должны использовать (например, Введение, Теория, Методы, Результаты, Обсуждение, иногда с несколькими исследованиями в эмпирической части). Затем скопируйте и вставьте соответствующую информацию (с ключевым словом) из CPN прочитанных работ в план диссертации. Убедитесь, что вы помните, что вы скопировали эту информацию, и что копируемая вами информация понятна сама по себе. Это может означать, что вам нужно добавить некоторую контекстную информацию, например, в […] какова была позиция автора, или что это был один из многих аргументов, или что эта информация является спекулятивной. Вы удаляете информацию, которую используете позже — когда вы, вероятно, не помните всю статью, поэтому предоставьте некоторую контекстную информацию (поверьте мне в этом).
Это имеет ряд преимуществ: У вас есть вся информация, доступная в газетах CPNs. Полезно, если вы хотите создавать тематические блокноты. Вы можете обрабатывать информацию из газет индивидуально. Разместите его там, где вам это нужно. Дело не только в том, что информация x принадлежит теории, вы можете поместить ее ниже w и выше y. Вы также разрабатываете «схему содержания», а не просто «схему структуры» своей диссертации. Вы можете играть с кубиками LEGO, но всегда будете знать: а) откуда они взялись (информация об авторе_года помечена тегом/ключевое слово в ячейке), б) контекст этой информации (в […]) и в) гибкость в ее расположении в ваш набросок.
И как только вы создали этот план содержания, добавили свои собственные мысли и данные, вы можете убедиться, что у вас есть связное «повествование», поместить его рядом с хорошей программой для письма (например, Scrivener) и начать печатать.
Тематические блокноты
Если вы работаете с информацией, выходящей за рамки вашей диссертации, подумайте о создании тематических блокнотов.