Pony Drawing Инструмент рисования Paint SAI, живопись, лошадь, млекопитающее, карандаш png
Pony Drawing Инструмент рисования Paint SAI, живопись, лошадь, млекопитающее, карандаш pngтеги
- лошадь,
- млекопитающее,
- карандаш,
- позвоночное животное,
- карикатура,
- вымышленный персонаж,
- живопись,
- краска,
- инструмент рисования Инструмент SAI,
- пейнтбол,
- розовый,
- пони,
- орган,
- мифическое существо,
- мой маленький пони Дружба — это магия,
- смешанная техника,
- майкрософт рисовать,
- как млекопитающее,
- статуэтка,
- рисунок,
- арт,
- аниме глаза,
- рисунок животного,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 957x937px
- Размер файла
- 471.18KB
- MIME тип
- Image/png

изменить размер PNG
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Rainbow Dash Флаттершай Эпплджек Пинки Пай Пони, Мой маленький пони, Разное, другие, позвоночное png 1024x1559px 412.11KB
- фиолетовый и белый My Little Pony единорог, Rarity Пинки Пай Радуга Дэш Спайк Сумеречная Искорка, Мой маленький пони, лошадь, пурпурный, млекопитающее png 861x928px 228.13KB
- оранжевый персонаж My Little Pony, яблочный пирог Pinkie Pie My Little Pony: дружба — волшебство Редкость Флаттершай, мой маленький пони, комиксы, млекопитающее, оранжевый png
736x926px
348.
95KB
- Единорог моего Маленького Пони, Сумеречная Искорка Редкость Пинки Пай Пони, Мой маленький пони, лошадь, пурпурный, млекопитающее png 1600x1860px 510.94KB
- Rarity My Little Pony Horse Искусство, Мой маленький пони, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 1558x2000px 1.32MB
- Мой маленький пони: эквестрия девушки редкость флаттершай, мой маленький пони, лошадь, млекопитающее, позвоночное png 500x597px 168.92KB
- Пинк Пай Сумеречная Искорка Раритет Радуга Дэш Эплджек, день рождения единорога, млекопитающее, позвоночное животное, мой маленький пони Дружба — волшебный фэндом png 1600x1748px 452.91KB
- org/ImageObject»> Иллюстрация моего маленького пони, мой маленький пони: дружба — волшебство Редкость Пинки Пай Сумеречная Искорка, Мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное, мультфильмы png 593x712px 209.58KB
- Флаттершай иллюстрации, Флаттершай Эпплджек Пинки Пай Сумерки Искорка Радуга, мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное животное, вымышленный персонаж png 1280x1602px 306.16KB
- пять разноцветных иллюстраций «Мой маленький пони», «Радужный рывок» Сумеречная искорка Редкость Мой маленький пони, Мой маленький пони, лошадь, млекопитающее, дети png 1834x1698px 571.4KB
- My Little Pony: Сумеречная Искорка для Девочек Эквестрии, раритетность mlp, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 1024x1106px 325.3KB
- org/ImageObject»> радужная иллюстрация единорога, пони лошадь радуга тире эквестрия ежедневный рисунок, мой маленький пони, фиолетовый, млекопитающее, животные png 1280x1310px 1.34MB
- My Little Pony иллюстрация, Пинки Пай Сумеречная Искорка Радуга Дэш Пони Эпплджек, Мой Маленький Пони Фон, млекопитающее, текст, дружба png 1024x576px 370.04KB
- Мой маленький пони, несущий торт, Пинки Пай Радужная черта Редкость Сумеречная искорка Эпплджек, Мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное, мультфильм png 1375x1600px 394.57KB
- Пинки Пай Раритет Мой маленький пони Сумерки Искорка, Мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное животное, голова png 448x600px 117.72KB
- org/ImageObject»> Rainbow Dash My Little Pony 1080p, Мой маленький пони, лошадь, млекопитающее, позвоночное животное png 1280x1331px 335.36KB
- Иллюстрация моего маленького пони, принцесса Селестия Радужный рывок Сумеречная Искорка Редкость Принцесса Каданс, Мой маленький пони, позвоночный, стикер, карикатура png 2299x2864px 446.98KB
- Иллюстрация персонажей My Little Pony, Пинки Пай Радуга Дэш Сумеречная Искорка Эпплджек Редкость, Мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное, мультфильм png 1087x734px 529.69KB
- красный мой маленький пони, мой маленький пони Пинки пирог Крылатый единорог, мой маленький пони, лошадь, телевидение, млекопитающее png 1532x1460px 165.74KB
- org/ImageObject»> розовый My Little Pony, Pinkie Pie My Little Pony Радужная черта Applejack, день рождения единорога, лошадь, млекопитающее, воздушный шар png 900x886px 176.02KB
- Rainbow Dash My Little Pony, радуга, лошадь, млекопитающее, позвоночный png 998x801px 173.26KB
- Пони Радуга Дэш Пинки Пай Сумеречная Искорка Редкость, Мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное животное, мой маленький пони: дружба — волшебный фэндом png 989x807px 410.01KB
- Единорог, лицо единорога, белая и разноцветная иллюстрация единорога, лошадь, легендарное существо, млекопитающее png 1180x1600px 314.13KB
- My Little Pony Horse Футболка Позвоночный, пони вечеринка, ребенок, цвет, младенец png
370x819px
324.
01KB
- шесть My Little Pony, Пинки Пай Радужный Дэш Эплджек Сумеречная Искорка Редкость, Мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное, голова png 5840x5403px 1.51MB
- Пинки Пай Радуга Дэш Сумеречная Искорка Рэрити Пони, день рождения единорога, млекопитающее, позвоночное, мультфильм png 922x866px 266.19KB
- Twilight Sparkle My Little Pony Пинк Пирог Радужная черта, сумерки, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 1600x1512px 394.74KB
- белая иллюстрация персонажа My Little Pony, принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Каданс Пони Эквестрия, день рождения единорога, разное, млекопитающее, другие png 1368x1998px 760.48KB
- Принцесса Селестия Принцесса Луна Сумерки Искорка Пони, лицо единорога, розовый, фиолетовый и зеленый иллюстрация единорога, позвоночный, мультфильм, вымышленный персонаж png 900x1177px 782.61KB
- розовый персонаж «Мой маленький пони», «Мой маленький пони: дружба — волшебство» Искорка из сумерек «Пинки-Пай» Радуга, мой маленький пони HD, любовь, млекопитающее, сердце png 1046x690px 116.65KB
- иллюстрация белого единорога, рисунок мифологии единорога, единорог, легендарное существо, млекопитающее, позвоночное животное png
3016x2813px
32.
39MB
- Twilight Sparkle My Little Pony Персонаж, Мой маленький пони, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 1594x1505px 225.97KB
- Пинки Пай Пони Раритет Сумеречная Искорка Радуга Даш, стежок, лошадь, млекопитающее, сердце png 908x880px 177.36KB
- девушка верхом на единороге, рог единорога, единорог, легендарное существо, млекопитающее, ребенок png 1600x1589px 1.03MB
- Сумеречный Искорка Пони Радуга Дэш Пинки Пайри Редкость, сумерки, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 4000x6007px 3.56MB
- анимированная иконка фиолетовый единорог, мой маленький пони Scootaloo, единорог, фиолетовый, мой маленький пони Дружба — это волшебный фэндом, вымышленный персонаж png
900x1000px
766.
03KB
- My Little Pony art, Пинки Пай Радужный Дэш Эплджек Сумеречная Искорка Редкость, Мой маленький пони, лошадь, млекопитающее, сердце png 2875x2683px 407.88KB
- Радуга Дэш Сумерки Блеск Мой Маленький Пони, Радуга Дэш с, млекопитающее, позвоночное животное, конный спорт png 1280x1447px 293.13KB
- иллюстрация единорога, Rarity Twilight Sparkle My Little Pony Единорог, лицо единорога, лошадь, млекопитающее, позвоночное png 724x735px 108.96KB
- Флаттершай Пинки Пай Раритет Рейнбоу Дэш Сумеречная Искорка, Мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное животное, конный спорт png 871x917px 195.51KB
- org/ImageObject»> Мой маленький пони Раритет Принцесса Луна Принцесса Селестия, Мой маленький пони, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 1024x1046px 355.97KB
- Мой маленький пони Пинки-пирог, Пинки-пирог Радужная черта Редкость Эпплджек Сумерки Искорка, маленький пони, лошадь, млекопитающее, сердце png 1280x1230px 208.3KB
- Мой маленький пони Пинки Пай Радуга Дэш Редис, Пинки пирог мой маленький пони, млекопитающее, ребенок, сердце png 664x1201px 244.82KB
- Принцесса Каданс Сумеречная Искорка Мой Маленький Пони Радуга Дэш, Unicornio, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 894x894px 206.49KB
- Единорог, замок единорога, фиолетовый, вымышленный персонаж, лицензионный платеж png
1000x993px
442.
32KB
- стоящий розовый и желтый единорог, единорог, единорог, лошадь, млекопитающее, плотоядное животное png 670x534px 293.19KB
- Сумеречный блеск Rainbow Dash Пинки Пирог Редкость Мой маленький пони, Рамзес, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 924x865px 197.67KB
- иллюстрация единорога различного цвета, существо единорога, голова единорога, лошадь, млекопитающее, позвоночное png 3129x3125px 37.33MB
- Мой маленький пони, персонаж пони, Принцесса Селестия Принцесса Каданс Принцесса Луна Сумеречная Искорка Радуга, Мой маленький пони, лошадь, млекопитающее, позвоночное животное png 953x1024px 214.95KB
Гайд по инструментам в SAI / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун
По просьбам трудящихся пишу гайд по Paint Tool SAI.
В основном буду разбирать настройки кистей и прочие чисто технические моменты. Причем, что называется, с нуля. 🙂
Что касается анатомии, построения и прочих вещей, рекомендую вот эту подборку на Equestria Daily, потому как у меня пропорции пони неканоничны и вообще авторский стиль во все поля. 🙂
Итак… (осторожно, под катом довольно много букв и картинок)
Начинаем, как водится, с создания нового файла. File>New или Ctrl+N, все стандартно.
Размер файла лучше поставить покрупнее, 2000×2000 или больше (в зависимости от возможностей компьютера), Resolution не меньше 300 pixel/inch, чтобы можно было спокойно прорисовывать мелкие детали без мыла и пикселизации. В конце концов, слишком большую растровую картинку можно запросто уменьшить или обрезать, а вот последствия растягивания маленькой скорее всего будут печальны.
Итак, перед нами чистый холст и панели инструментов. Теперь немного о них:
Навигация.
Тут все просто — окошко навигации, приближение (бегунок и кнопки +, — и reset) и поворот холста (функции те же самые).
Слои.
Подраздел Paints Effect позволяет задать текстуру и эффект для выбранного слоя.
В выпадающем меню Mode можно выбрать режим, в котором слой будет взаимодействовать с нижележащими.
Вот, к примеру, как будет выглядеть одна и та же голубая линия при изменении параметров слоя, на котором она находится:
Opacity, соответственно, задает прозрачность выбранного слоя.
Сочетания режима наложения и прозрачности очень полезны для создания различных эффектов. К примеру, для рисования солнечных лучей можно взять слой luminosity с малой прозрачностью (процентов 10). Таким образом, нарисованные лучи не будут перекрывать объекты на картинке, а только мягко подсветят их.
Вообще, это одна из тех фич, в которых лучше всего разбираться методом тыка. Можно совершенно случайно создать интересный эффект. 🙂
Внизу располагается список слоев. Их можно менять местами, перетаскивая и скрывать, нажав на значок «глаза» рядом с названием слоя. Активный слой подсвечен сиреневым цветом.
Цвета.
Тут все просто — панель выбора цвета. Если она у вас не отобразилась при первом запуске, выберите в меню Window>Color Wheel.
Управление и выбранные цвета.
Тут тоже все стандартно — выделение прямоугольником, свободное выделение, «волшебная палочка», перемещение слоя или выделенной области, поворот, «рука» для перемещения и «пипетка» для подбора цвета.
Кисти и их настройки.
А вот здесь стоит остановиться поподробнее. Конечно, в SAI имеется набор стандартных инструментов, но пользоваться ими «как есть» необязательно. Каждый из них свободно настраивается под потребности рисующего.
Первым в списке идет режим наложения (аналогичный режиму наложения слоя) и выбор egde shape — формы краев кисти.
Эти «края кисти» позволяют придать штриху выраженную форму или сделать его размытым:
Затем настраивается размер кисти — Size. Тут, думаю, все понятно.
Далее — MIn. Size, минимальный размер. При рисовании на планшете перо реагирует на нажатие, таким образом можно контролировать толщину линии. При минимальном размере кисти в 0% толщина линии будет варьироваться от совсем тонкой до максимума (то есть, заданного выше размера), при 100% — не будет меняться никак.
Параметр Density задает прозрачность линии.
Дальше идут два выпадающих меню, в которых можно выбрать форму кисти (по умолчанию — simple circle) и текстуру для нее (соответственно, по умолчанию стоит no texture).
Следующие три параметра — Blendind, Dilution и Persistence.
Blending регулирует смешиваемость цвета кисти с остальными цветами, присутствующими на слое.
Dilution «разбавляет» краску. То есть, при максимальном значении этого параметра цвет начнет проявляться только смешиваясь с находящимися рядом оттенками.
Persistence отвечает за «стойкость» цвета при смешивании.
Галочка «keep opacity» отвечает за то, каким считать стандартный фон — белым или «прозрачным». Это будет влиять на смешивание красок. Насколько мне известно, работает несколько по-разному в разных версиях программы.
Затем идут «Advanced settings»:
Quality — отвечает за качество проработки штриха. Разумеется, лучше выставить этот параметр на максимум, но на слабом компьютере это вызовет лаги или даже зависание программы (особенно если выбран большое размер кисти).
Egde Hardness — четкость краев штриха.
Min density — минимальная прозрачность. Параметр позволяет сильнее контролировать прозрачность линии.
Max Dens Prs — то же, но регулирует зависимость прозрачности от нажима пера планшета. То есть, если выставить этот параметр на 0, то даже при самом слабом нажатии на перо SAI будет выдавать максимально непрозрачную линию. На 100% для этого придется ощутимо нажимать на перо.
Hard — Soft регулирует чувствительность пера.
Галочками «Dens», «Size» и «Blend» можно отметить действия, за которые отвечает нажатие на перо. Если они все отмечены, более сильное нажатие делает штрих менее прозрачным, максимально широким и позволяет регулировать степень смешивания цветов. Dens означает прозрачность, size — размер, а blend — смешивание.
Некоторые полезные сочетания клавиш и прочее по мелочи
Ctrl+T — трансформировать выделенный фрагмент. Если ничего не выделено, берется весь слой. Чтобы применить трансформацию, нужно нажать Enter, чтобы отменить — Esc.
Ctrl+E — слить активный слой с предыдущим. Удобно на «финишной прямой», когда нужно обработать разные детали по мелочи и поправить косяки.
Что касается косяков, то есть одна хитрость, которая может помочь вам увидеть свои ошибки, если глаз замылился. В меню Canvas есть функция Flip Hoizontally, она зеркально отражает ваш рисунок. Проблемы с построением сразу становятся очевидны. Может, и не все, но самые грубые точно.
SAI, конечно, не располагает большим набором фильтров, но в настройке цветовой гаммы может помочь функция Filter>Hue and Saturation. Также, как я уже говорила, можно использовать разные слои с низкой прозрачность — это порой дает неожиданные результаты. 🙂
Ну вот, вроде бы базовые функции перечислены. 🙂
Надеюсь, этот импровизированный гайд хоть в чем-то поможет. Если есть вопросы, замечания и тапки — пишите в комменты.
Если понадобится, я могу попробовать написать более конкретное руководство по покраске, работе со слоями и так далее.
Где находится заливка в paint tool sai. Претенциозный урок по раскрашиванию в Paint Tool SAI. Основные инструменты Paint Tool Sai
Привет и добро пожаловать на страничку с моим рисунком! Я покажу вам как я раскрашиваю рисунке в Paint Tool SAI. Наслаждайтесь.
Также у вас должно иметься представление о том, как пользоваться этой программой. xD Это для начинающих, но было бы здорово если бы вы были знакомы с работой в SAI.
*Заранее прошу прощения за то, что разговариваю как учительница дошкольных классов.
1. Создайте лайнарт
Вы не можете раскрашивать лайнарт, которого у вас нет. Ну это я просто напоминаю. Это очень важно lol
За лайнартом создайте новый слой и залейте его серым.
2. Создайте базу для того, чтобы начать наносить тени
Выберете ваш холст, затем зайдите в меню Выделение (Selection) > Инвертировать выделение (Invert selection).
Создайте новый слой ПОД своим лайнартом и назовите его «прелесть» или «Рональд» — в общем как хотите.
Заполните выделение белым на этом слое.
*ДА, БЕЛЫМ. Серый фоновый слой не должен вас смущать.
3. Начинайте наносить тени
Создайте новый слой над вашей «прелестью» и назовите его «тени». Прикрепите его к вашему слою с «прелестью» (Креплению к слою — Layer clip).
Светло-серым цветом нарисуйте основы сэл-шейдинга.
*Причина, по которой я наношу тени в первую очередь, заключается в том, что мой источник света становится постоянным в самом конце:)
4. Закрасьте плоскости на новом слое
Выделите свой лайнарт и залейте его при помощи инструмента Заливка (Bucket).
Проверьте рисунок на наличие «пустых», незакрашенных участков.
*Обычно, у меня один слой для всех моих плоскостей.
5. Наблюдайте за чудесами
Слой «Тени» находится НАД слоем «с плоскостями», так что установите режим наложения для слоя «Тени» на «Умножение (Multiply).
6. Создайте что-нибудь, слегка напоминающее цветовую схему
Над вашими «плоскостями» и под «тенями» создайте новый слой.
Заполните его тем цветом, который, по вашему мнению, должен преобладать на рисунке.
Соедините рисунок со слоем «плоскости», установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), а Непрозрачность (Opacity) на этом слое поставьте на 20%.
*Это сделано для того, чтобы убедиться в том, что ваши цвета «соединены». Также обычно я немедленно объединяю их.
7. Раскрасьте ваши тени
Ваш слой «тени» должен быть обязательно заблокирован (Блокировка непрозрачности – Opacity lock)
*Обычно голубоватые тени неплохо выглядят на белом.
*Большинство теней будет выглядеть лучше, если они будут лиловые или фиолетовые. Не важно.
*Смешайте/смягчите тени.
8. Добавьте блики
Создайте новый слой под лайнартом и назовите его «блики».
Установите режим наложения Дополнение (Addition) и начинайте рисовать…Пока не достигнете нужного результата.
*Снизьте Непрозрачность (Opacity) этого слоя для того, чтобы сделать рисунок менее ярким.
Привет! Сейчас я расскажу вам как красить в сай не выходя за края.
Для начала покажу свои настройки кисти для лайна(вдруг кому-то надо)
Итак, приступим!
Допустим вы нарисовали лайн и вам его надо покрасить. Создаете новый слой под лайном.
Выбираете инструмент Выделения (по-другому волшебная палочка)
И будьте внимательны к настройкам этого инструмента. Если у вас лайн полупрозрачный или с заусенцами, то вам стоит выбрать значение поменьше. Если у вас ровный лайн от руки или вектора, то можно выбрать среднее значение.
Выделяем на слое с лайном место, которое нам нужно покрасить
Заметьте, что у нас остаются непрокрашенные участки размером в пару пикселей. Иногда они могут быть, иногда нет. Все зависит от того значения инструмента «Волшебная палочка». Для каждого рисунка оно индивидуальное. Но раз уж у нас такое произошло мы выбираем инструмент ручного выделения
И закрашиваем все края чтобы было аккуратно
Теперь выбираем инструмент, которым вы собираетесь красить
И красим выделенную область НА ПУСТОМ СЛОЕ ПОД ЛАЙНОМ(!)
Потом мы на этом же слое нажимаем кнопочку Фиксировать непрозрачность
Теперь вы можете красить эту деталь не выходя за края! Так же это можно делать и с простым выделением, но многим этот пунктир мозолит глаза, поэтому можно пользоваться таким методом.
Таким же способом можно красить лайн, если что с:
Спасибо за прочтение!
Для примера я буду использовать лайнарт своего ОС
Шаг 2: Закрасить область внутри лайнарта
Вы можете сделать это, взяв перо и начать покрас вручную, но это займет много времени. Я покажу способ сохранить ваше драгоценное время
Перейдите на слой с лайнартом и выберите «Selection source» чуть выше в окне слоев. Ваш слой подсветится зеленым.
Затем сделайте новый слой под вашим лайнартом и залейте его каким-нибудь цветом с помощью инструмента «Заливка» (Backet tool). Яркий цвет сработает лучше.
Теперь выберите инструмент «Волшебная палочка» (Wand tool). В настройках под интрументами вы увидите что-то вроде «Метод определения (Detection mode)» и «Цель (Target)». Выберите «Прозрачный (Transparency (strict))» и «Selection source». Установите ползунок прозрачности в минимальное значение или даже в ноль.
Вернитесь на слой, который вы заливали ярким цветом и кликните инструментом «Волшебная палочка» где-нибудь вне лайнарта. Эта область окрасится в синий (Синий цвет в SAI показывает область выделения).
Подсказка:
Если внутри лайнарта также что-то выделилось, нажмите CTRL+D (отмена выделения) и попробуйте установить на слайдере значение прозрачности поменьше. Если прозрачность уже на нуле, значит в контуре вашего лайнарта есть разрыв и его нужно замкнуть, если хотите работать в такой технике.
Теперь нажмите CTRL+X
Теперь следует проверить результат и вручную подтереть недочеты на мелких деталях лайнарта.
Теперь ваш лайнарт окрашен и самое время перейти к основным цветам.
Шаг 3: Отсечение слоя
Что такое отсечение слоя? Когда слой отсеекается другим слоем, он занимает те же самые прозрачные области, что и тот, который находился под ним. Это значит, что если вы нарисуете что-нибудь на нижнем слое, а затем начнете рисовать на верхнем слое, на нем будет отображаться только видимая область с нижнего слоя.
Теперь чтобы нанести основные цвета на лайнарт, создавайте слои поверх слоя с ярким цветом и назначайте им «clipping group». Ваши слои с покрасом будут отсекаться слоем с ярким цветом и неважно как аккуратно вы будете наносить покрас, он все равно не выйдет за пределы лайнарта
Для удобства объединяем в один слой – нажимаем кнопку «Слить слой со слоем ниже» на верхнем слое и выполняем эту операцию до тех пор, пока у нас не появится лишь один слой. Именно он и станет основой урока «Как нарисовать пони».
При помощи инструмента выделения «Волшебная палочка» выделяем туловище нашей поняшки для дальнейшего покраса. При клике «волшебной палочкой» на тельце, «синеватым» цветом выделяется область лайна, которую нам нужно будет залить цветом. Подсказка: если выделяется не конкретная область, а весь холст – значит, что-то пошло не так и где-то наш лайн не доведен до конца. Смело берем в руки кисть и аккуратно зарисовываем пропущенные в лайне места.
Не снимая
выделение, создаем новый слой и перетягиваем его под наш лайн. Это можно
сделать при зажатом клике на самом слое и перетягиванием его ниже слоя с
лайном. Затем выбираем инструмент «Заливка» и кликаем «ведерком» по выделенной
области – все зальется желаемым цветом.
Теперь каждую из частей тела мы выделяем и заливаем своим цветом на новом слое. Не забывайте, перед тем, как выделить «волшебной палочкой» следующий участок рисунка, необходимо снимать выделение при помощи клавиш Ctrl+D. Все это делается для удобства редактирования. К тому же, все слои в любой момент можно объединить в один!
Если же где-то после заливки остались белые пятнышки, зарисовываем их обычной кистью. Делаем все это на соответствующих слоях и соответствующим цветом. Если ошиблись и стали рисовать не тем цветом, не беда — на помощь всегда приходит функция отмены последнего действия (Ctrl+Z). В следующей статье нас ждет урок по работе с тенями и освещением, а пока – наша заливка пони готова!
Доброго вечера,друзья!
Гайд был создан ради интересностей в Paint tool Sai или же просто Саи.
Сдесь я буду рассказывать вам о возможностях в этой программе.Первым делом хочу рассказать о кистях.Кисти в Саи можно настроить под любой предмет рисования.В этом гайде я расскажу о карандаше.Ведь многие люди любят арты нарисованные карандашом,а вот в Саи это как раз доступно.
Paint tool Sai. Просто кликни
Что ж приступим.Как же настроить кисть под обычный карандаш? Всё очень просто,настройки обычной кисти Pen или другой.Мысли лови и бери перо рисовать!
Настройки кисти под карандаш. Английская версия и Русская
Больше интересностей я расскажу попозже.
Ещё я сегодня вам расскажу о «Выделении контура».
Собственно для чего это нужно?Конечно же для быстрого выделения контура и в экономии времени.Для этого я вам дам интересное пояснение и настройки.
Первым делом выделим сам контур,а после уберём наши «детали» которые образовались при выделении,с помощью инструмента SelPen.Однако если вы зашли за линию это поправимо.Вы просто можете взять инструмент SelEras и убрать всё.
Купить Распродажа! Змеиные глаза: G.I. Joe Origins Ninja Strike Gear Ninja Strike Sai
4.2 из 5 Рейтинг клиентов
Распродажа! Змеиные глаза: G.I. Joe Origins Ninja Strike Gear Ninja Strike Sai имеет рейтинг 4,5 из 5 по 10.
Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Наличие:
В наличии
15,99 $
Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней
Возможен возврат только на ToysRUs.com
- ТИК Так
Окунитесь в мир передовых технологий, традиционного оружия ниндзюцу, захватывающих дух боевых искусств и ниндзя нового поколения с Snake Eyes: G.i. Joe Origins Ninja Strike Gear Ninja Strike Sai! Дети в возрасте от 5 лет и старше могут представить захватывающие сражения ниндзя и волнение G.i. Вселенная Джо! Благодаря деталям и дизайну, вдохновленным фильмом, а также забавной функции Ninja Strike Snap Attack, мальчики и девочки будут любить создавать любимые моменты из фильма Snake Eyes. Потяните за ручки апа
Рейтинг 5 из 5 по Ронлоу74 из Классная игрушка [Этот отзыв собран в рамках рекламной акции.] Моему сыну нравится мультсериал G. I. Joe. Ему нравится оружие, которое у них есть, и он притворяется членом. Мы увидели новое игрушечное оружие из нового фильма «Глаза змеи». Мы купили ему набор Ninja Strike Sai. Это 2 изогнутых лезвия с небольшими ручками, которые могут убираться. Мой сын обожает их и носит с собой практически везде, куда бы мы ни пошли. Самое крутое, что вы вставляете одно в другое и прячете лезвия, чтобы они ни на что не были похожи. Ему нравится подкрадываться, выпрыгивать и вытаскивать их в последнюю минуту. У них есть много разных игрушек, но он считает, что это лучшие.
Дата публикации: 22 сентября 2021 г.
Рейтинг 5 из
5
по
ТамараДжойС из
Забавная игрушка
[Этот обзор был собран в рамках рекламной акции.] Шесть недель спустя… Моя дочь все еще бегает и играет в «ниндзя» с этой игрушкой. Она наслаждается этим намного больше, чем я когда-либо ожидал, и ее старшие братья и сестры даже взяли случайную кухонную ложку или палку, чтобы присоединиться к веселью. Даже мой муж получил удовольствие от того, что сложил ножи и показал ей, что из игрушки можно сделать различное оружие. Очень весело и по-прежнему позволяет детям использовать свое воображение, а не просто смотреть на кучу мигающих огней или экран. Пять звезд.
Дата публикации: 20.07.2021
Рейтинг 5 из 5 по Сьюзил61 из Прохладный [Этот обзор был собран в рамках рекламной акции.] Мне очень нравится, как дети могут использовать это для творческих игр, тем более что в наши дни так много зависит от технологий. Кроме того, для тех родителей, которые выросли на Snake Eyes, приятно испытать это ностальгическое чувство, поскольку они могут поделиться частичкой своего детства со своими детьми. Наконец, приятно, что дети могут комбинировать сай для более крупного оружия.
Дата публикации: 19. 07.2021
Рейтинг 5 из 5 по Анна 2019 от Так весело! [Этот обзор был собран в рамках рекламной акции.] Эти игрушки для удара ниндзя доставляют слишком много удовольствия. Мой шестилетний сын любит играть с ними со своими братьями и сестрами или даже сам. Действие, похожее на каратэ, делает их еще более увлекательными. Буду рекомендовать своим друзьям с детьми и покупать их на подарки.
Дата публикации: 09.07.2021
Оценка 4 из 5 по Власть от Хорошие игрушки, мальчикам нравятся [Этот отзыв был собран в рамках рекламной акции.] Нашим 8-летним близнецам нравятся мечи. Они из прочного пластика. Мои мальчики склонны играть грубо, но они еще не сломались, так что это плюс. Качество товара хорошее, мальчикам они кажутся настоящими. Я бы не рискнула купить весь комплект.
Дата публикации: 16.08.2021
Рейтинг 5 из
5
по
Панкмими из
Отличные возможности
[Этот отзыв был собран в рамках акции. ] Мой сын абсолютно этим живет! Он разорвал его, как только увидел! Различные способы игры с одной и той же игрушкой — это всегда бонус, и это помогает, когда синий плавник попадает в цель! Теперь ищем остальные серии.
Дата публикации: 08.07.2021
Оценка 2 из 5 по Стейнпа из О хорошо для нашей семьи [Этот обзор был собран в рамках рекламной акции.] Не подходит для моего младшего сына, потому что он хочет попробовать использовать их, чтобы сразиться со своим старшим братом. Я думаю, что это должно быть для детей старше 10 лет. К тому же он на самом деле не G . я . ДЖО ФАН. это больше моя эпоха.
Дата публикации: 19.07.2021
Рейтинг 5 из
5
по
Ткджеймс из
Большой
[Этот обзор был собран в рамках рекламной акции.] На днях я получил по почте змеиные глаза G.i Joe origins ninja strike gear и ninja strike sai, чтобы оставить отзыв, и моему сыну это очень нравится, нравятся цвета и насколько оно прочное. будем проверять другие
Дата публикации: 10.07.2021
Преданный Бабы – Ширди Саи Париваар
Перейти к содержимомуПреданный БабыSSP Info2020-08-23T10:18:47-07:00
Татья Коте Патил –
Семья Татья Котэ Патил любила Бабу за Самого Самого, а не за то, что они получили от Его божественности. Татья был первым среди преданных, полностью пропитанным нежным дождем любви Бабы. Татья Котепатил был маленьким мальчиком шести или семи лет, когда Баба впервые приехал в Ширди. Татья называла Бабу «мама». Баба относился к нему как к собственному племяннику. Баба с материнской любовью наблюдал за его ребяческим поведением. Иногда Баяджабай ругал Татью за его неподобающее поведение, но Баба увещевал ее оставить Татью в покое. Баба называл Татью «Татья, или Котя, или Коте чаа Год Мукхья (Лошадиная морда)». Татья получала рупий. 35 каждый день от Бабы. Налоговые органы взимали налог с постоянных получателей ежедневного пособия Бабы, таких как Татья Патил, Байяджи Патил и Баде Баба.
Татья Котэ Патил принадлежала к крестьянской семье среднего достатка. Сначала благодаря своему упорному труду, а позже благодаря деньгам, которые ему ежедневно давал Баба, Татья стал крупным фермером в деревне. На его полях работало шесть пар волов, что в те дни означало большой земельный участок. Татья отличался доброжелательным характером и был очень склонен к сотрудничеству с другими жителями деревни. Дом Татьяны был одним из домов, откуда Баба принимал милостыню.
Мать Татьи никогда не отсылала Бабу с пустыми руками, сколько бы Он ни ходил за милостыней. Когда в 1876 году в штате был голод, Баба ходил за милостыней только в дома Татьи и Нандурам Марвади. В возрасте 17-18 лет Татья побывал во многих местах, чтобы участвовать в Нама Саптаха с Гангагиром Махараджем, который восхвалял Саи Бабу как «Драгоценный камень». Когда Татья рассказал Бабе о посещении Нама Саптахов, Баба очень этому обрадовался. Шри Татья Коте Патил скончалась в 19 лет.45. Самадхи Шри Татья Коте Патила расположено между входными воротами в сад Ленди и электростанцией Шри Саи Бабы Санстхана. Многие считали Татью светом в глазах Шри Саи Бабы. Возможно, соседство его самадхи с электростанцией, дающей свет всему Ширди, является божественной волей Шри Саи Бабы, а не простым совпадением.
Баяджа Бай Ма –
В тот момент, когда Баба увидел Баяджу Бай, он сказал: «Она была моей сестрой в течение последних семи рождений». С того самого момента, как она встретила Бабу, юношу, сидящего под деревом ним, у нее пробудились родительские чувства к Бабе, как будто Он был ее сыном. Миссис Баяя Патил осыпала любовью и заботой юного Бабу, который внезапно бросался в кактусовые джунгли, неизвестное старое изолированное место. Баяджа Бай каждый полдень ходила в лес с корзиной на голове, в которой были хлеб и овощи. Она бродила в джунглях кос (около 3 миль) за косой, вытаптывая кусты и кусты в поисках безумного Факира, и, выследив Его, пала к Его ногам. Факир сидел спокойно и неподвижно в медитации, а она положила перед Ним лист, разложила на нем съестное, хлеб, овощи и т. д. и насильно накормила Его. Она дает Ему хлеб (Бхакари) и соленую крошку чана дал (Джхунка), лук и холодные простые продукты, которые Баба любил больше всего. Баба также навещал дом Патила, чтобы пообедать (бходжан) по Своему выбору.
Позже Сайбаба ходил за бхикшей (попрошайничеством) в избранные дома. Одним из таких мест было место Баая Бай. Баба обычно стоял за воротами и громко говорил: «Абаде Аджаад Баяджа мами, Роти лао» (Да благословит вас Бог, Мать Баяджа, пожалуйста, дайте хлеба). Тогда Баяджа Бай приглашал его в дом, но Баба сидел только на веранде. Татья играл с Бабой против воли его матери. Баба никогда не сочувствовал ребенку, как поведение Татьки. Баяджа Бай помнят за ее служение Саю, зная или не зная его божественности.
Когда Баяджа Бай от старости ослабел физически и был не в состоянии даже встать с постели, Баба приказал Татье оставаться у постели матери и служить ей. Время от времени Он посылал близких соратников Татьи, таких как Шама, тоже к Татье. Баяджа Бай близился к концу. Она хотела однажды увидеть Бабу. Немедленно возле ее головы появился Баба. Его появление в этот последний момент доставило ей божественное блаженство. Какая-то необъяснимая радость пришла к ней. Она чувствовала, что ее Атман радостно устремляется к небесам. Возможно, это чувство было связано с полным божественным даршаном, который дал ей Баба. Она хотела что-то сказать, но слова не выходили из нее. Она взяла руку своего сына Татьи и положила ее на руку Бабы. Поняв ее мысли, Баба заверил ее, что с этого момента он будет заботиться о Тати больше, чем о своей жизни. Она знала, что его слова были словами Бога. Услышав эти слова Бабы, ее Атман покинул ее тело и слился со вселенной.
Когда Баяджа скончалась, Баба оплакивал ее кончину. Такова была немыслимая связь любви между Баяджей Бай и ее семьей, а также Бабой, воплощением любви.
Прекрасны были ее вера и служение. Ее служение, Упасана или Покаяние, как бы мы его ни называли, никогда не забывалось Бабой вплоть до его Маха Самадхи. Полностью помня, какое служение она оказала, Баба оказал великолепную помощь ее сыну. И сын, и мать очень верили в Факира, Который был их Богом. Баба часто говорил им, что «факири (нищенствование) было настоящим господством, поскольку оно было вечным, а так называемое господство (богатство) преходяще».
Нынешнее поколение семьи Патил до сих пор тщательно и очень религиозно соблюдает ритуал подношения Тхали (Найведья), содержащего вышеупомянутые продукты, Бабе в Дваракамайи.
Упасани Баба –
Среди выдающихся преданных Саи Бабы наиболее выдающимся был Упасани Баба, который одно время считался преемником Саи Бабы и был подготовлен им с этой целью. Упасани Баба, полное имя которого Касинатх Говинд Упасани Махарадж, родился в 1870 году в семье ортодоксального брамина в деревне сатана в Махараштре.
Он не имел формального образования и был женат, когда ему было 14 лет, на 8-летней девочке в 1883 году, которая умерла год спустя. Он снова женился в 1885 году, и вскоре после этого скончалась и его вторая жена. Упасани сбежал из дома и подолгу жил вдали от своей семьи. В 1910 году с третьей женой посетил ряд мест в качестве паломничества. В 1911 году йог, кулкарни из Рахури, посоветовал ему пойти к Саи Бабе. Думая, что Саи Баба был мусульманином, Упасани сказал, что не пойдет к Саи Бабе. силы. Когда Упасани сказал ему о своем плохом здоровье, Нараян Махарадж заставил его жевать бетель и орехи, сказал, что он «мелко окрашен» внутри и снаружи, и попросил его уйти.
Упасани снова встретился с Йоги Кулкарни, который снова попросил его встретиться с Саи Бабой. В конце концов, Упасани решил отправиться в Ширди и встретился с Саи Бабой в 1911 году. Пробыв там день, Упасани попросил у Бабы разрешения вернуться домой. Баба сказал: «Что! Так скоро! Когда ты возвращаешься? Упасани ответил, что ему нелегко вернуться в Ширди. Баба сказал: «Тогда тебе лучше остаться. Не уходи». Увидев его в нерешительности, Баба сказал: «Ну, иди. Я посмотрю, что я могу сделать». Упасани подумал, что ему было дано разрешение уйти, и покинул Ширди. Пока он был в копергоане, священник в храме Датта сказал ему вернуться в Ширди и остаться с Бабой. Упасани сказал: «Нет, я уже был там. Некоторые посетители, приходя туда, спрашивали у священника путь Ширди. Затем священник попросил Упасани провести этих посетителей. Итак, несмотря на его протест, Упасани был вынужден сопровождать их в Ширди. В Ширди Саи Баба приветствовал Упасани и сказал: «Вы снова вернулись». Итак, это целая лила Саи Бабы. После этого Упасани продолжают оставаться в Ширди.
Баба попросил Упасани пойти и жить в одиночестве в храме Кхандоба, не общаться с людьми, а оставаться одному, ничего не делая. Баба хотел, чтобы он жил один и чтобы душа испытала прикосновение гуру. Для этого Баба создал много проблем для Упасани, таких как получение пищи, что стало трудным. Баба хотел, чтобы Упасани развила ништху и сабури, а Упасани медленно развивала их. Причина, по которой Упасани преподал этот урок, заключалась в том, что Баба хотел передать свою силу Упасани. Но Упасани этого не знает, он был несчастен. Один из методов, принятых Саи Бабой, заключался в том, чтобы передать свое учение через видение и образы. Позже Упасани сказал Бабе: «Я счастлив с тобой».
Баба дал ему различный опыт, чтобы научить его «пунья» и «паап». Когда Упасани приехал в Ширди, он был очень несчастлив и в очень разбитом состоянии. Но после пребывания в Ширди с Бабой Он стал авадхутой, работая как человек Божий на благо человечества. Через некоторое время он получил известие о том, что его жена умерла. Упсани был потрясен. Теперь Упасани хотел покинуть Ширди как можно скорее. Потому что он чувствует, что в его жизни ничего не осталось.
25 июля 1914 года Упасани покинул Ширди, пробыв там три года. Прежние тенденции, идиосинкразии и идеи Упасани, хотя и модифицированные тем, что они подхватили в Ширди, изменили его, и результатом стало развитие рабочих линий Упасани Бабы, напоминающих Ширди, но в направление, совершенно отличное от направления Саи Бабы. Упасани Баба Умер в 1941
Махалсапати –
Среди первых учеников Саи Бабы, наиболее близких и тех, кто оставался с ним дольше всех, был Махалсапати, ювелир из касты и священник храма Кхандоба в Ширди. Он был бедным и некультурным сельским жителем, который, думая, что Баба был мусульманином, возражал против того, чтобы он вошел в храм и остался там, но вскоре стал его самым ревностным поклонником и горячим поклонником. Баба нашел его преданность, преданность и привязанность непреодолимыми и принял цветы, сандал и другие подношения, возложенные к этим стопам для поклонения Махалсапати, который был единственным человеком, которому было позволено поклоняться Бабе таким образом в течение долгого времени.
Его семья состояла из жены, трех дочерей и сына, родившегося очень поздно по милости Бабы. После первой встречи с Бабой он проникся к нему уважением и благоговением, хотя иногда его поведение приводило его в замешательство, из-за чего деревенские жители называли его «сумасшедшим факиром».
Он был первым, кто назвал Бабу «Саи». Шли дни, Махалсапати становился все ближе и ближе к Бабе и становился частью его повседневной жизни. Он сопровождал Бабу днем и ночью и спал с ним в мечети. Он расстелил свою ткань, и на ней они с Бабой спали, занимая одну половину, а Баба на другой половине ткани. Баба никогда не спит. Его душа всегда медитирует для людей, чтобы защитить их от неправильных сил, а также болезней. Это общий опыт Махалсапатии. Это означает, что Баба и Махалсапатия полностью посвятили свою жизнь миру.
Однажды ночью Баба сказал ему: «Сегодня мы будем на страже». Грубый Рохилла (смерть от чумы) хочет забрать жену Нигоя Патила. Я молю Аллаха предотвратить это намасмаранам. Вы должны следить, чтобы никто не пришел и не побеспокоил меня. «Соответственно, Махалсапати бодрствовал, но, к несчастью для него, среди ночи нивас мамладар (деревенский чиновник)» и его пеон пришли и захотели даршан Бабы. Махалсапати попытался остановить их, но потерпел неудачу, и медитация Бабы была нарушена. Баба упрекнул Малсапати и в гневе сказал: «Ты человек с семьей. Разве ты не знаешь, что происходит в доме Нигоя? Это нарушение привело к провалу моих усилий. Жена Патила мертва.
Махалсапати продолжал свою ночную пуджу Бабе после его смерти в октябре 1918 года, но его собственная смерть наступила четыре года спустя. Он отдал свой посох своему сыну и сказал ему: «Проводите время благочестиво в уттам бхакти марге». Он умер 11 сентября 1922 года, он произнес слово «Рам» и умер. всю жизнь Саибабе и Кхандобе.
Бапусахеб Добыча –
Шриман Гопалрао Добыча был миллионером из Нагпура. Бути стал выдающимся преданным Бабы с первого же его визита. Бапусахеб Бути был постоянным жителем Ширди с 19 лет.10 А. Д. Бути выдающимся служением Саи Санстхану и преданным Бабы было то, что он построил огромное здание и полностью посвятил его храму Махасамадхи Бабы. Это каменное здание было известно как Booty Wada. Баба называл его Дагади (камень) Вада. Строительство началось в 1915 году. Но Баба упомянул об этом строительстве в 1913 году Нарке. Баба называл Бапусахеба Бути «Бутайя». После полуденного арати Бути обычно обедал, сидя слева от Шри Саи Бабы в мечети. Каждый год перед Чавади в Ширди устраивались драматические представления. Бапусахеб Бути ежегодно жертвовал до 500 рупий на покрытие расходов. Посмотреть на эти представления приезжало много людей из окрестных деревень. 900:20 Когда ежедневный поход в Ленди превратился почти в торжественное праздничное шествие, Бути шел слева от Бабы. В последние минуты жизни Шри Саи Бабы Бапусахеб Бути, Какасахеб Дикшит и другие с нетерпением ждали Бабу, но Баба попросил их пойти в Ваду и вернуться после еды. Для управления поклонением самадхи Саи Бабы был сформирован комитет, состоящий из 15 членов во главе со Шриманом Бапусахебом Бути. Бути нанял Г. К. Дикшита для заботы о самадхи Бабы. Большинство преданных говорили и спорили с Бабой время от времени, но только трое, а именно. Добыча, Нулкар и Хапарде всегда молчали. Они были кроткими, скромными, смиренными и добродушными. За проведение фестиваля Гурупурнима отвечал покойный Гопал Мукунд по прозвищу Бапусахеб Бути. Сыновья покойного Бапусахеба Бути дирижировали на этом фестивале до 19 лет.
40, а с 1941 года Санстхан проводит этот фестиваль, тогда сыновья Бути вносили рупии. 100/- как часть расходов
Дас Гану Махарадж –
Дас Гану Махарадж, один из близких соратников Бабы, был ответственен за распространение его имени и славы в Махараштре через его баллады и дискурсы. Его полное имя Ганпат Рао Даттатрея Сахасрабудхе. Он был констеблем, прикрепленным к Чандоркару, и имел возможность посетить Ширди с Чандоркаром и встретиться с Бабой. Дас Гану имел с ним различный опыт. Нарсимха Свамиджи говорит, что долгое время, хотя Гану высоко ценил Бабу, он не мог принять Бабу как Бога или Гуру. Баба произвел великую трансформацию его ума, хотя поначалу он не хотел, прибыл в Ширди в 189 г.У него было мало образования, и он работал актером в деревенских драмах, в которых он играл служебную лестницу и стал подинспектором в полицейском управлении. Однако у Бабы были на него другие планы. Он был полон решимости полностью изменить характер, призвание и работу Гану.
Баба хочет, чтобы Гуну оставил службу в полиции. Но Гуну избегает его решения. Баба дал ему различный опыт и создал трудную ситуацию, т.е. парикшу. Иногда Гану подчинялся приказу Бабы. Таким образом Баба добился своей цели — вызволить Гану из полицейского управления, которое, как он думал, стояло на пути духовного прогресса Гану. Гану сказал Бабе: «Я оставил государственную службу, и мы с женой не можем стоять на улице, так как у нас нет ни собственности, ни дохода». Баба сказал: «Я буду обеспечивать тебя и твою семью», и он это сделал. В более поздние годы он стал богатым человеком, приобретя землю и имущество, и никогда не был в нужде.
Баба посоветовал ему сосредоточиться на своих балладах и беседах. Гану хорошо пел киртаны. У него был металлический голос, и он завораживал публику своим пением, которое иногда продолжалось по восемь часов. Когда он пел и говорил, Гуну держал рядом с собой фотографию Бабы, и даже если его речь могла быть о Тукараме, Намдеве и Джинешваре, он мог найти возможность упомянуть Бабу и приветствовать его как святого или сатпуршу, чей даршан был быть благословением для каждого, кто искал его. Это привело к тому, что сотни людей устремились в Ширди, чтобы получить благословение Бабы.
Баба дал им мантру «Вишну Сахаршранама» и «Шри Рама, Джая Рама, Джая Джая Рам». Благодаря этой мантре люди получают богатство, власть, известность, славу и успех, если он без всего этого. Дас Гану написал различные Грантха, известная как Амританубхава, Упанишада (в переводе Марати), Сантакатхамрита (1903 г.), Лиламрита (1906 г.), а последней книгой была Бакти Сарамрита (1925 г.).
Дас не только хороший певец, но и отличный писатель. Это возможно только благодаря Саи Бабе. Дас Гану распространял Саи Лилу через киртаны и свою поэзию. И люди всегда помнят его за его благородное дело.
Шама –
Шама принадлежал к «Нимон», небольшой деревне недалеко от Ширди. Позже они переехали в Ширди, когда Шама был маленьким ребенком. Несколько лет он работал школьным учителем в школе рядом с мечетью, и по мере того, как он все больше привязывался к Саи Бабе, постепенно он перестал преподавать. Шама встречал всех вновь прибывших в Ширди и помогал им с пребыванием и т. д. Он был человеком, через которого они могли связаться с Бабой. Баба рассказал историю своего предыдущего рождения, в котором Он, Бапусахеб Джог, Дада Келкар, Мадхаварао Дешпанде, я (Хапарде) и Дикшит были связаны и жили в тупике. Там был Его Мурушад. Теперь он снова свел нас вместе.
Сначала Шама, как и большинство жителей деревни, считал Бабу сумасшедшим факиром. Иногда Шама ночевал в школе. Он мог слышать английский, хинди и многие другие языки, на которых говорили из мечети. Баба был единственным обитателем мечети. Он сделал вывод, что Баба обладает замечательными способностями, и начал верить в Него. Шама служил Бабе до конца его жизни. Шама за короткое время стал близким преданным Бабы и своего рода личным помощником Бабы. Если у какого-то преданного возникал какой-либо вопрос/проблема и ему требовался ответ от Бабы, они обычно передавали свои сообщения Бабе через Шаму. Баба также передал Своё послание преданному через Шаму. Шама, беспомощный сельский житель, был вынужден полностью зависеть от Бабы. Баба заботился обо всех его интересах и обеспечивал его и его детей средствами к существованию, комфортом, безопасностью и положением в обществе. Баба называл Мадхаврао «Шама» или «Бхатхача Шама», а Шама называл Бабу «Дева». Шама подавал обед в мечети вместе с Нанасахебом Нимонкаром, и он всегда обедал в мечети с Бабой. Шама также готовил чиллум Бабы на празднике Чавади. Баба имел обыкновение тянуть чилум и передавать его Шаме, что было большой честью. У Шамы также была прекрасная возможность какое-то время ходить за «милостыней» от имени Бабы.
Хапарде с изумлением заметил, что при каждом выдохе Шамы можно было услышать «Сайнатх Махарадж-Саи Натх Баба». Это происходило, когда Шама крепко спал. Это свидетельствовало о степени его преданности Бабе. После Махасамадхи Бабы Шама жил в Ширди и служил Бабе до самой его смерти. Его сын Уддаварао Дешпанде много лет работал в Саи Санстхане. Во время его служения Бабе Саи продолжал работу по нравственному наставлению. Сам Баба лаконично сказал Шаме: «Веди себя правильно». Шама умер в 19 году39. Мы можем посетить дом Шамы в Ширди. Дом Шамы находится в нескольких метрах от Дваракамая — поверните на противоположный переулок и двигайтесь прямо по узкому извилистому переулку. На здании есть вывеска, и оно до сих пор занято невесткой Шамы. Его сын, Уддхаврао, скончался в 1998 году. Саи Санстхан и его развитие после махасамадхи Бабы. Он руководил делами Ширди Санстхан в качестве почетного секретаря до своей смерти в 19 г.26. Он начал Саи лила Масик, ежемесячный орган Саи Санстхан, в котором преданные Бабы записывали свои переживания.
Х. С. Дикшит был очень близким преданным Бабы. Он посвятил всю свою жизнь Бабе. Он уходит с государственной службы в 1901 году и вступает на духовный путь. Несмотря на травму ноги, он никогда не ставит под угрозу свою работу. Он только сказал Бабе: «Чтобы вылечить хромоту души». Баба очень заинтересовался Дикшитом и сказал ему: «Я возьму своего Кака в виману». Саи Баба называл дикшит «Кака».
Дикшит был очень близок к Бабе, Баба производил различные изменения в уме диксита. Как прожить жизнь и чем мы будем помогать другим. Баба преподает различные уроки Дикшиту, как и каждому существу на этой земле, как равному. Баба сказал: «Бог во мне… и Бог в тебе, и Бог во всем, что создано Богом». Итак, у человека нет разрешения убивать какое-либо существо.
Однажды Диксит заболел лихорадкой. Баба посоветовал ему поехать к нему домой в Бомбее. «Лихорадка продлится четыре дня, — сказал он ему, — но не бойся, она пройдет, и ты будешь в порядке. Не позволяйте себе быть прикованным к постели; ты можешь продолжать есть сиру (манный пудинг), как обычно». В Бомбее врач, который его осматривал, должен оставаться в постели и принимать прописанные лекарства. Но Диксит сел и начал есть сиру, которую больные лихорадкой обычно избегают. У него подскочила температура, и врачи предупредили, что если их совету не следовать, все может серьезно обернуться. Однако, ко всеобщему удивлению, состояние Диксита, которое становилось все хуже и хуже, внезапно изменилось к лучшему, и через несколько дней он снова стал нормальным человеком.
Чтобы испытать его, Баба однажды приказал, чтобы больную козу, которая была в плачевном состоянии и была близка к смерти, предотвратили от боли ножом. В то время как все присутствовавшие преданные извинились и отказались выполнять это задание, Дикшит один был готов выполнить приказ Бабы. Он взял нож и, когда собирался убить козла, Баба остановил его и сказал: «Пусть это существо останется. Я убью его сам, но не в мечети». Баба отнес козу на несколько ярдов от мечети, где она и умерла.
Дикшит умер в день экадаши, считавшийся благоприятным, и так, как предсказал ему Баба. Он пришел на вокзал со своими друзьями, чтобы отправиться в Бомбей, где встретил друга. Хотя они опоздали, им удалось сесть на поезд, так как было уже поздно. Дикшит сказал: «Видишь, как милостив Баба. Он дал нам этот поезд сию же минуту. Он не заставил нас ждать ни минуты. Баба заставил поезд опоздать и позволил нам успеть на него, иначе мы застряли бы здесь». Он сказал это, сидя напротив своих друзей, а затем, казалось, заснул. Даболкар, его друг, подумал, что Диксит спит, и, подойдя к нему, встряхнул его и спросил: «Ты спишь?» Но ответа не было, потому что Диксит был мертв. Как и обещал Баба, Дикшит уносил в вирмане на небеса.
Аннасахеб Даболкар –
Аннасахеб Дабхолкар 1856-1929, псевдоним Хемадпант
Аннасахеб Даболкар наиболее известен как автор любимой книги Шри Саи Сатчаритра.
Он жил в Бомбее и, хотя не был очень образованным человеком, дослужился до магистрата в правительстве Бомбея.
Он был поэтом в душе и задолго до того, как начал свою знаменитую работу, которую он начал в 1922 году с благословения Бабы и завершил в 1926.
Баба назвал его Хемадпантом в честь известного поэта 13 века.
ПЛАЧ САИ И МИР ВСЕМ
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
САИ САТЧАРИТРА — Глава 6
САИ САТЧАРИТРА — Глава 6Шри Саи Сатчаритра
Глава 6
ПРАЗДНИК РАМА-НАВАМИ И РЕМОНТ МЕЧЕТИ
Эффективность
Прикосновения Руки Гуру — Фестиваль Рама-Навами — Его происхождение, трансформация и т. д.
Ремонт мечети.
Перед описанием праздника Рама-Навами и ремонта мечети, автор делает следующие предварительные замечания о Сад-Гуру:
Эффективность прикосновения руки Гуру
Где настоящий или Сад-Гуру
является кормчим, он обязательно безопасно и легко перенесет нас за пределы земного океана.
Слово Садгуру напоминает Саи Бабу. Он предстает передо мной, как будто стоит передо мной, и
прикладывая Уди (испуганный пепел) ко моему лбу и возлагая свою руку благословения на мою голову.
Тогда радость наполняет мое сердце, и любовь переполняет мои глаза. Чудесна сила
прикосновение руки Гуру. Тонкое тело (состоящее из мыслей и желаний), которое
не может быть сожжен растворяющим мир огнём, уничтожается простым прикосновением
Гуру, и грехи многих прошлых рождений очищаются и смываются. Даже
речи тех, чьи головы раздражаются, когда они слышат религиозные и богоугодные разговоры,
обретает спокойствие. При виде красивого тела Саи Бабы у нас перехватывает горло от радости,
глаза наполняются слезами, а сердце переполняется эмоциями. Он пробуждается
в нас «Я есть Он (Брахман)» сознание, проявляет радость самореализации,
и растворение различия между Я и Ты здесь и сейчас делает нас едиными с
Высшее (Единая Реальность). Когда я начинаю читать Священные Писания, на каждом шагу я вспоминаю о своем
Садгуру и Саи Баба принимают форму Рамы или Кришны и заставляют меня слушать его
Жизнь. Например, когда я сижу и слушаю Бхагват, Саи становится Кришной с головы до пят,
и я думаю, что он поет Бхагват или Уддхава Гиту (песню учений Господа Шри Кришны
Своему ученику Уддхаве) на благо преданных. Когда я начинаю болтать, я
сразу же вспомнил рассказы Саи, которые позволили мне привести подходящие иллюстрации.
Когда я сам начинаю что-либо писать, я не могу составить несколько слов или предложений, но когда
Он по собственной воле заставляет меня писать, я пишу и пишу, и нет конца
Это. Когда эгоизм ученика подпирает, Он придавливает его Своей рукой, давая
ему Его собственная сила, заставляет его достичь своей цели и, таким образом, удовлетворяет и благословляет его.
Если есть
человек простирается перед Саи и отдает Ему сердце и душу, а затем без просьбы все
главные объекты жизни, т. Дхарма (праведность), Артха (богатство), Кама (Желание) и
Мокша (Освобождение) достигается легко и без просьбы. Четыре пути, а именно, Кармы,
Джняна, йога и бхакти по отдельности ведут нас к Богу. Из них путь Бхакти тернист
и полна ям и канав, и потому труднопроходима, но если вы, полагаясь на свои
Садгуру, избегай ям и шипов и иди прямо, это приведет тебя к цели.
(Бог). Так определенно говорит Саи Баба.
После философствования о Самосущем Брахмане, Его Сила (Майя) создать этот мир и сотворенный мир, и заявляя, что все эти три в конечном счете одно и то же, автор цитирует слова Саи Бабы, гарантирующие благополучие бхакт:-
«Никогда не будет дефицита или нехватки в отношении
еда и одежда в домах любых преданных. Моя особенность в том, что я
всегда заботьтесь и заботьтесь о благополучии тех преданных, которые поклоняются Мне.
всем сердцем, когда их мысли всегда были сосредоточены на Мне. Господь Кришна также сказал то же самое в
Гита. Поэтому стремитесь не сильно к еде и одежде. Если вы хотите что-нибудь, попросите
Господь, оставь мирские почести, постарайся получить милость и благословения Господа и будь
почитается в Его Дворе. Не обманывайтесь мирской славой. Форма Божества должна быть
прочно закрепляется в сознании. Пусть все чувства и разум будут посвящены поклонению
Господь, пусть не будет влечения ни к чему другому; сосредоточь ум на воспоминании обо Мне
всегда, чтобы оно не блуждало в другом месте, к телу, богатству и дому. Тогда это будет
быть спокойным, мирным и беззаботным. Это признак ума, хорошо занятого хорошим
Компания. Если ум блуждает, его нельзя назвать хорошо слитым».0003
После цитирования этих слов автор переходит к
история фестиваля Рама Навами в Ширди. Поскольку Рама-Навами — величайший праздник
отмечается в Ширди, еще один более полный отчет, опубликованный в журнале «Саи Лила» за 1925 год.
стр. 197, также упоминается и краткое изложение фестиваля, о котором говорится в обоих этих
учетные записи здесь.
Происхождение
Один, г-н Гопалрао Гунд,
был инспектором кружка в Копергаоне. Он был великим преданным Бабы. У него было три жены,
но не было проблем. С благословения Саи Бабы у него родился сын. В радости, что
как он чувствовал в связи с этим событием, ему пришла в голову идея отпраздновать ярмарку или «Урус».
он в 189 году7, и он поставил его на рассмотрение другим преданным Ширди,
а именно Татья Патил, Дада Коте Патил и Мадхаврао Дешпанде (Шама). Все они одобрили
идею и получил разрешение и благословение Саи Бабы. Затем заявление на
было получено разрешение Коллекционера на празднование Уруса, но поскольку
село Кулкарни заявило о непроведении ярмарки, в разрешении было отказано. Но как Сай
Баба благословил его, они попытались снова и в конце концов добились успеха.
Разрешение коллектора. День Уруса был установлен в день Рама-Навами, после
консультации с Саи Бабой. Кажется, Он имел в виду какую-то цель, а именно
Объединение двух праздничных ярмарок, Уруса и Рама-Навами и
объединение двух общин — индусов и магометан. Как будущие события
показал, что эта цель или объект были достигнуты.
Хоть разрешение и получено, но другие сложности
всплыло. Ширди была деревней, и там не хватало воды. В нем было две скважины.
деревня, бывшая в употреблении, скоро высохла, а вода из второй была солоноватой.
Эту солоноватую воду Саи Баба превратил в сладкую, бросив в нее цветы.
Воды в этом колодце было мало, поэтому Татья Патил должна была добывать воду из
колодец, закрепив на нем рвы (кожаные мешки) на значительном расстоянии. Затем временно
должны были быть построены магазины и устроены борцовские поединки. У Гопалрао Гунда был друг,
Имя Даму Анна Касар из Ахмаднагара. Он также был так же недоволен в вопросе
потомство, хотя он был женат на двух женах. Он тоже был благословлен Саи Бабой сыновьями.
Гунд уговорил своего друга приготовить и доставить один простой флаг для шествия
ярмарка; ему также удалось убедить г-на Нанасахеба Нимонкара поставить еще один
вышитый флаг. Оба эти флага прошли процессией через деревню. окончательно закрепляется на двух концах или углах мечети, которую Саи Баба называет
Дваркамай. Это делается и сейчас.
Процессия «Сандалия»
Был еще один шествие, которое началось на этой ярмарке. Идея шествия Сандал возник у некоего г-на Амира Шаккара Далала, мусульманского бхакты из Корхлы. Этот процессия проводится в честь великих мусульманских святых. Сандал, то есть паста Чандан и обрезки кладут в ТАЛИ (плоские тарелки) и несут их с воскурением благовоний. перед ними в процессии под аккомпанемент оркестра и музыки через деревню и затем по возвращении в мечеть содержимое посуды выбрасывается на Нимбар (ниче) и стены мечети руками. Руководил этой работой Г-н Амир Шаккар в течение первых трех лет, а затем его жена. Итак, на одном день, два шествия, «Флаги» индусов и «Сандалы» у мусульман, шли бок о бок и до сих пор идут без любая заминка.
Расположение
Этот день был очень дорог
и священный для преданных Саи Бабы. Большинство из них оказались по случаю и взяли
ведущая роль в управлении ярмаркой. Татья Котэ Патил посмотрела на все вовне
делами, в то время как внутреннее управление было полностью оставлено Радхе-Кришна-Маи,
преданная Бабы. Ее резиденция была полна гостей по этому случаю, и ей пришлось
позаботиться об их нуждах, а также устроить все атрибуты ярмарки. Другая
работа, которую она охотно выполняла, заключалась в том, чтобы вымыть, очистить и побелить всю мечеть,
его стены и пол, почерневшие и покрытые копотью из-за
вечно горящий Дхуни (священный огонь) Саи Бабы. Эту работу она проделала ночью, когда
Саи Баба каждый второй день ложился спать в Чавади. Ей пришлось убрать все
вещи, в том числе даже Дхуни, и после тщательной чистки и побелки заменить
их, как прежде. Накормить бедных, что было так дорого Саи Бабе, тоже было
отличный товар на этой ярмарке. Для этого готовят, с размахом и готовят различные
сладких блюд готовили в жилище Радха-Кришна Май, и различные богатые и состоятельные
преданные приняли ведущее участие в этом деле.
Превращение Уруса в фестиваль Рама-Навами
Что-то происходило в
таким образом, и значение ярмарки постепенно возрастало до 1912 г. н.э., когда изменение
произошло; В том же году один преданный, г-н Кришнарао Джагешвар Бхишма (автор
брошюру «Саи Сагунопасана»), приехал на ярмарку вместе с Дадасахебом Кхапарде из
Амраоти, а накануне остановился в Диксит Вада. Пока он лежал на
веранде, и пока г-н Лакшманрао, он же Кака Махаджани, спускался вниз с материалами для Пуджи
к мечети, в его уме возникла новая мысль, и он обратился к последней так:
какая-то провиденциальная договоренность в том, что Урус, или ярмарка, празднуется в Ширди в
день Рама-Навами; этот день очень дорог всем индусам; тогда почему бы не начать
Фестиваль Рама-Навами — празднование рождения Шри Рамы здесь в этот день? Кака
Махаджани понравилась эта идея, и было решено получить на это разрешение Бабы.
Основная трудность заключалась в том, как найти харидаса, который будет исполнять «киртан» и
пойте славу Господу по случаю. Но Бхишма разрешил затруднение, сказав:
что его «Рама Ахьян» (сочинение о рождении Рамы) готово, и он
«Киртан» исполнял бы сам, а Кака Махаджани играл бы на фисгармонии.
Также было решено получить «Сунтаваду» (порошок имбиря, смешанный с сахаром).
Прасад подготовила Радха-Кришна Май. Поэтому они немедленно отправились в мечеть, чтобы получить
Разрешение Бабы. Баба, знавший обо всем и о том, что там происходит, спросил
Махаджани, что происходит в Вада. Будучи весьма взволнованным, Махаджани не мог
уловил суть вопроса и промолчал. Тогда Баба спросил Бхишму, что он
должен был сказать. Он объяснил идею празднования праздника Рама-Навами и попросил
Разрешение Бабы, и Баба с радостью дал его. Все радовались и готовились к
Джаянти-фестиваль. На следующий день мечеть была украшена флагами и т. д., была поставлена люлька.
доставляется Радха-Кришна Май и ставится перед сиденьем Бабы и всем происходящим.
начал. Бхишма заступился за киртан, а Махаджани играл на фисгармонии. Саи Баба послал
человек, чтобы позвонить Махаджани.
Он не решался идти, сомневаясь, позволит ли Баба
фестиваль продолжается; но когда он пошел к Бабе, последний спросил его, что происходит.
и почему люлька была помещена там. Он ответил, что праздник Рама-Навами
началось, и люлька была поставлена для этой цели. Тогда Баба взял гирлянду из
«Нимбар» (ниче), надел себе на шею и послал еще одну гирлянду за
Бхишма. Затем начался киртан. Когда дело дошло до конца, раздались звуки «Победы».
к Раме» поднялся; и Гулал (красный — порошок) был выброшен во все стороны, среди банды и
Музыка. Все обрадовались, как вдруг раздался рев. Брошенный красный порошок
беспорядочно со всех сторон, поднялся, как-то попал в глаза Бабы. Баба разозлился и
начал громко ругать и ругать. Люди испугались этой сцены и взяли на себя
каблуки. Те близкие преданные, которые хорошо знали Саи Бабу, выносили эти упреки и излияния.
Бабы, как замаскированные благословения. Они думали, что когда родился Рама, это было подходящим для
Баба впал в ярость, чтобы убить Равану; и его демоны, в виде эгоизма и
злые мысли и т.
д. Кроме того, они знали, что всякий раз, когда предпринимается новое дело в
Ширди, Баба обычно злился и злился, поэтому они молчали.
Радха-Кришна Май была довольно напугана; и подумала, что Баба может сломать ее колыбель, и она
попросил Махаджани вернуть колыбель. Когда он пошел ослаблять и расстегивать люльку,
Баба подошел к нему и попросил не снимать его. Потом через некоторое время Баба успокоился,
и программа этого дня, включая Махапуджу и Арати, была завершена. Позже, г.
Махаджани попросил у Бабы разрешения убрать колыбель, Баба ответил тем же, сказав:
что фестиваль еще не закончился. На следующий день еще один «киртан» и
Церемония Гопал-Кала (подвешивается глиняный горшок с подсушенным рисом, смешанным с творогом,
только для того, чтобы быть прерванным после «киртана», а содержимое раздано всем, как
было совершено Господом Кришной среди Его пастухов (друзей), и затем Баба
позволил снять люльку. Пока шел праздник Рама-Навами,
шествие с двумя флагами днем и «Сандалом» ночью
с обычной помпой и шоу.
С этого времени «Урус Бабы» был
превратился в праздник Рама-Навами.
Со следующего года (1913) пункты программы
Рама-Навами стала увеличиваться. Радха-Кришна Май начала «Нама-Саптах».
(воспевая славу имени Божия непрерывно день и ночь в течение семи дней), с 1-го
Чайтра, Для этого по очереди принимали участие все преданные, и она тоже присоединялась к нему, иногда
рано утром. Поскольку фестиваль Рама-Навами отмечается во многих местах по всей
стране снова ощущалась трудность получения харидаса. Но за 5-6 дней до
На фестивале Махаджани случайно встретил Балабуву Мали, известного как современный Тукарам, и
заставил его провести «киртан» в том же году. В следующем году (1914), еще одна Балабува
Сатаркар из Брихадсиддха Кавате, округ Сатара, не мог действовать как харидас в своей собственной
город, так как в его городе свирепствовала чума, и поэтому он пришел в Ширди; С Бабами
разрешение, которое было получено через Какасахеба Дикшита, он провел киртан; и был
достаточное вознаграждение за его труд. Сложность получения нового Харидаса каждый
был окончательно решен с 1914 года Саи Бабой, так как Он доверил эту функцию Дасу Гану.
Махараджа постоянно, и с тех пор он успешно и достойно
выполняет эту функцию до сих пор.
С 1912 года этот фестиваль стал постепенно расти из года в год.
год. С 8-го по 12-е Чайтра Ширди был похож на пчелиный улей, состоящий из мужчин. Магазины начали
увеличивать. В борцовских схватках принимали участие прославленные борцы. Кормление бедняков было
сделано в большем масштабе. Упорный труд и искренние усилия Радхи-Кришны Май превратили Ширди
в Санстхан (состояние). Параферналии увеличились. Красивый конь, паланкин, колесница
и много серебряных вещей, горшки, ведра, картины, зеркала и т. д. были подарены. Слоны
также были отправлены в процессию. Хотя все эти атрибуты чрезвычайно увеличились, Сай
Баба игнорировал все это и по-прежнему сохранял Свою простоту. Следует отметить
что и индусы, и магометане работали в унисон в обеих процессиях,
и за весь фестиваль между ними ни разу не было ни ссоры, ни ссоры, так
далеко. Сначала собирали около 5000-7000 человек, но в
несколько лет; до сих пор не было ни вспышки какой-либо эпидемии, ни каких-либо бунтов, достойных названия
в течение стольких прошлых лет.
Ремонт мечети
Еще одна важная идея
произошло с Гопалом Гундом. Как только он начал Урус или ярмарку, он подумал, что он должен поставить
мечеть в порядке. Итак, чтобы провести ремонт, он собрал камни и получил
они одеты. Но эта работа ему не была поручена. Это было зарезервировано для Нанасахеба.
Чандоркар и тротуар — работа для Какасахеба Дикшита. Во-первых, Баба не хотел позволять
чтобы они выполнили эти работы, но с вмешательством Мхалсапати, местного преданного
Баба, Его разрешение было получено. Когда тротуар был закончен за одну ночь в
Масджид, Баба взял в качестве Своего сидения маленький гади, отбросив обычный кусок мешка-ткани.
используется до тех пор. В 1911, Сабха — Мандап (двор — двор) также был приведен в порядок с
большой труд и усилия. Открытое пространство перед мечетью было очень маленьким и
неудобно. Какасахеб Диксит хотел расширить его и положить на него крышу. В отличном
расходы, он получил железные столбы, столбы и фермы и начал работу. Ночью все
преданные усердно работали и чинили столбы; но Баба, когда он вернулся из Хавади рядом
утром, выкорчевал их всех и выбросил. Однажды случилось так, что Баба очень
взволнованный, схватился одной рукой за шест и стал его трясти и вырывать с корнем, а другой
рука схватила за шею Татью Патил. Взял силой Татьяну Фету, зажег спичку,
поджег и бросил в яму. В это время глаза Бабы вспыхнули, как горящие
угли. Никто не смел взглянуть на Него. Все ужасно испугались. Баба вынул рупию из
карман и бросил его туда, как будто это было подношение по благоприятному случаю. Татья
тоже сильно испугался. Никто не знал, что будет с Татьей, и никто не смел
вмешиваться. Бхагоджи Шинде, прокаженный преданный Бабы, сделал несколько дерзкий шаг вперед, но не
был вытеснен Бабой. Мадхаврао также подвергся аналогичному обращению, его забросали кирпичом.
частей.
Таким же образом поступали и все те, кто шел ходатайствовать. Но после некоторого
со временем гнев Бабы остыл. Послал за лавочником, получил от него вышитую
Фета и Сам повязали его на голову Татии, как будто ему оказывали особую честь.
Все люди были поражены таким странным поведением Бабы. Они были в недоумении
узнать, что так внезапно разозлило Бабу и что привело Его к нападению на Татью Патил, и почему
Его гнев остыл, в следующий момент. Баба иногда был очень спокойным и тихим и говорил
сладости с любовью, но вскоре после этого, по поводу или без всякого предлога, пришел в ярость. Много
такие инциденты могут быть связаны; но я не знаю, что выбрать, а что опустить. Я,
поэтому, обращайтесь к ним, когда они приходят мне в голову.
В следующей главе вопрос о том, был ли Баба индуистом или мусульманин возьмется; и Его йогические практики и силы, и другие вопросы будет иметь дело.
Поклонитесь Шри Саи Бабе — Мир всем
Вернуться к Индекс | Пред.![]() |